Соосность как проверить: Проверка на соосность отверстий » Строительство и ремонт: теория и практика

Содержание

Выверка механизмов на соосность — Установка конструкции на фундаментах














Выверка механизмов на соосность


В процессе сборки и монтажа различных механизмов и агрегатов проверяют положение их осей и валов, определяя виды и величины отклонений их сопряжений. Основными видами отклонений валов от правильного расположения, соответствующего совпадению их осей, являются смещение и перекос, показанные на рис. 63. Определение таких отклонений и доведение их до допустимых величин называют определением соосности или центровкой механизмов. Неправильная центровка приводит к вибрации работающих механизмов, увеличению радиальных нагрузок и в конечном итоге — к преждевременному износу и выходу из строя этих механизмов.

Обычно для передачи вращательного движения в машинах применяют полумуфты, насаженные на концах сопрягаемых валов. Поэтому соосность валов проверяют по полумуфтам, а при их отсутствии — по поверхности концов валов. Для грубой проверки соосности валов одинакового диаметра без полумуфт обычно применяют линейку и щуп (рис. 64, а). При более точной установке и при валах разного диаметра пользуются скобой с регулировочным винтом и щупом (рис. 64,6). Замеры производят через 90° поворота вала со скобой. Полуразность показаний щупа при повороте вала на 180° характеризует величину несоосности. Однако для определения вида несоосности (смещение или перекос) пользуются двумя скобами (рис. 64, в) с одновременным поворотом обоих валов. Полуразность отсчетов а и б покажет величины смещения и перекоса. Если валы соосны, то зазоры а и б будут одинаковы в любом положении скоб при повороте обоих валов. Если же при повороте валов на 180° зазор а изменится, значит валы имеют перекос. Если зазор а останется неизменным, а изменится зазор б, значит оси валов смещены.

Рис. 63. Отклонения сопрягаемых валов от соосности
а — валы соосны; б — перекос осей; в — смещение осей; г — перекос и смещение осей

Рис. 64. Схемы выверки валов на соосность
а — щупом и линейкой; б — щупом и скобой с регулировочным болтом; в — двумя скобами; 1 — вал; 2 — линейка; 3 — щуп; 4 — регулировочный болт; 5 — скоба; 6 — хомут

При проверке соосности валов с насаженными полумуфтами добиваются совпадения образующих цилиндрических поверхностей обеих полумуфт и равенства зазоров между их торцами в любом положении валов. Зазоры по диаметру полумуфт называют радиальными, а между полумуфтами — торцевыми или осевыми.

В зависимости от типа и конструкции полумуфт при их центровке применяют различные приспособления. При грубой центровке радиальные зазоры определяют с помощью линейки и щупа (рис. 65, а). В этом случае радиальный зазор б не должен превышать 0,2 мм. Торцевые зазоры измеряют калиброванными клиньями, щупами, микрометрическими скобами или нониусными индикаторами с конической иглой. При точной центровке радиальные б и торцевые а зазоры определяют с помощью скоб, либо простых, либо с регулировочными винтами или индикаторами часового типа (рис. 65, б—г). Скобы закрепляют на полумуфтах с помощью магнитных присосов или хомутов. При использовании простых скоб и скоб с регулировочными винтами изменение зазоров производят щупом при повороте полумуфт через 90°. Запись величин зазоров ведут в круговой диаграмме (рис. 65, д).

Рис. 65. Схема выверки валов на соосность по полумуфтам
а — щупом, линейкой, калиброванным клином; 6—простыми скобами; в — скобами с индикаторами; г — скобами с регулировочными винтами; д — круговая диаграмма; 1 — полумуфты; 2 — валы; 3 — линейка; 4 — скобы; 5 — индикатор; 6 — калиброванный клин; 7— регулировочный винт

Зазоры измеряют четыре раза и за окончательный результат принимают среднее арифметическое этих измерений. Замеры считают правильными, если несколько повторных измерений показали одинаковый результат или разность замеров не превышает 0,02 мм.

Величины допускаемых отклонений радиальных и осевых смещений приводятся в технических условиях на монтаж механизма. При отсутствии этих данных отклонения принимают равными 0,0005 диаметра муфты.

После окончательной выверки на полумуфтах делают отметки, которых строго придерживаются при соединении полумуфт. Соосности полумуфт достигают путем изменения высоты установки подшипников валов или корпусов машин с помощью регулировочных подкладок или перемещением машин в горизонтальной плоскости. При этом одну из частей агрегата, например центробежный насос, принимают за базовую и закрепляют на фундаменте, вторую часть агрегата — электродвигатель — перемещают в нужном направлении, добиваясь установленных допусков на центровку, и также закрепляют на фундаменте, полумуфты соединяют между собой.





Читать далее:
Приборы и приспособления для выверки и крепления оборудования на фундаментах
Подливка под установленное на фундамент оборудование
Крепление оборудования при безвыверочном монтаже
Крепление оборудования на монтажных полах
Крепление оборудования с помощью виброизолирующих опор
Крепление оборудования с помощью самоанкерирующихся болтов
Крепление оборудования с помощью фундаментных гаек
Крепление оборудования с помощью фундаментных болтов
Крепление оборудования на фундаменте подливкой бетонной смесью
Общие вопросы крепления оборудования в проектном положении


















© 2007 «Строй-сервер. ру». — информационная система по ремонту и строительству.


 
© Права защищены.
Автоматизация судов — Зарядные устройства и блоки питания



Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8 %25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B2




















Инструктаж машиниста подъемных установок


View More


Модульные контакторы


View More


защита электродвигателя


View More


Как выбрать сечение провода


View More


Стабилизатор напряжения


View More


Переменный ток.

Откуда берется синусоида?


View More


как читать электрические схемы


View More


как правильно читать электронные схемы


View More


определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя


View More


тепловая защита электродвигателя


View More


Прибор для выверки соосности валов


View More


Электрические двигатели


View More


Как рассчитать сечение кабеля


View More


Тепловое реле для защиты двигателей


View More


Тепловое реле РТТ32П


View More


Контактор МК4-10


View More


Динамическое торможение


View More


Подключение двигателя 380 на 220


View More


Редуктор 1/1


View More


Редуктор


View More


зануление и заземление ч3.


View More


зануление и заземление ч2.


View More


Зануление и заземление ч1.


View More

Страницы

  • 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
  • 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
  • Search Results
  • Автоматизация подъемных установок
  • Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
  • Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
  • Асинхронный двигатель
  • Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
  • Б2.2Реле утечки
  • Баковые масляные выключатели
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Билеты машинисту п/у
    • Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
    • Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
    • Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
      • Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
        • Что проверяет машинист при приеме смены.
    • Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
    • Движение бадей в стволе
    • Документация на п/у.
    • Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
    • Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
      • Бадьи и требования к ним.
    • Указатель глубины, назначение его элементов.
    • Что такое концевая нагрузка.
  • Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
  • Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
  • Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
  • Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
  • Вентиляционный журнал
  • Вентиляционный надзор
  • Взрывные работы в подземных выработках
  • Виды инструктажей
  • Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
  • Водоотлив
  • Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
  • Вскрытие участков с потушенными пожарами
  • Высоковольтные реверсоры
  • Генераторы и двигатели постоянного тока
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
  • Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
  • Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
  • Действия машиниста в аварийной ситуации
  • Действия машиниста в ремонтное время
  • Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
  • Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
  • Диаграммма скорости при предохранительном торможения
  • Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
  • Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
  • Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
  • Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
  • Доставка ВМ к местам работы
  • ЕПБ
    • Горные выработки
  • ЕПБ при взрывных работах
  • ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
  • ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
  • Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
  • Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
  • Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
  • Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
  • Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
  • Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
  • Журнал учета работы вентилятора
  • Задайте вопрос
  • Заземление
  • Замыкание витков обмотки
  • Запас прочности каната
  • Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
  • Защита минимального напряжения
  • Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
  • Защита от провисания струны и напуска каната
  • Защита электродвигателей
  • Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
  • Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
  • Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
  • Защита электродвигателей от перегрузки
  • Защитные средства и требования предъявляемые к ним
  • Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
  • Измерение и регулировка воздушного зазора
  • Измерение сопротивления постоянному току обмоток
  • Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
  • Инструкция по ОТ для стволовой
  • Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
  • Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
  • Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
  • Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
  • Инструкция по противопожарной охране шахт
  • Инструкция по составлению вентиляционных планов
  • Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
  • Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
  • Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
  • Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
  • Испытание тормозных устройств
  • Испытания рудничных канатов
  • Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
  • Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
  • Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
  • Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
  • Камеры для электрических машин и подстанций
  • Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
  • Канаты. Техническая информация
  • Комплектация пожарных щитов
  • Контакторы переменного тока
  • Контакторы постоянного тока
  • Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
  • Контрольно-измерительная аппаратура
  • Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
  • Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
  • Литература
  • Максимальная токовая защита линий
  • максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
  • Малообъемные масляные выключатели
  • Масляные выключатели до 10 кВ
  • Машины постоянного тока
  • Мгновенная токовая отсечка
  • Медицинская помощь
  • Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
  • Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
  • Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
  • Надзор за канатами
  • Надзор и контроль за электрооборудованием
  • Назначение аварийного подъема
  • Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
  • Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
  • Назначение и проверка защиты контроля давления
  • Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
  • Назначение и устройство жидкостного реостата
  • Назначение рабочего и предохранительного тормоза
  • Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
  • Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
  • Наладка автоматизированных подъемных установок
  • Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
  • Наладка электродинамического торможения
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
  • Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
  • Неисправности концевых выключателей
  • Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
  • Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
  • Неполадки обмотки
  • Неполадки подшипников
  • Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
  • Неселективные отсечки
  • Обо мне
  • Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
  • Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
  • Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
  • Общие правила проветривания подземных выработок
  • Общие санитарные правила
  • Обязанности главного инженера рудоуправления
  • Обязанности главного механика шахты
  • Обязанности главного энергетика шахты
  • Обязанности горного диспетчера
  • Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
  • Обязанности командира ВГСЧ
  • Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
  • Обязанности начальника ПВС
  • Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
  • Обязанности начальника шахты
  • Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
  • Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
  • Ограничитель скорости ОСЭРП
  • Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
  • Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
  • Основные узлы и детали подъемной машины
  • Особенности наладки подземных подъемных установок
  • Отсечки с выдержкой времени
  • Охрана труда в электроустановках
    • Назначение роторных сопротивлений.
    • Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
    • Правила пользованием огнетушителем.
  • Первая помощь пострадавшим
  • Первая помощь при отравлении газами в шахте
  • Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
  • Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
  • Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
  • Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
  • Персонал для руководства взрывными работами
  • Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
  • Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
  • Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
  • Подъемные машины и лебедки
  • Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
  • Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
  • Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
  • Правила обращения с взрывчатыми материалами
  • Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
  • Правила спуска и подъема людей
  • Предупреждение и тушение рудничных пожаров
  • Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
  • Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
  • Приводы к разъединителям
  • Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
  • Принцип схемы тормозной системы ПМ
  • Принципиальная схема цепи защиты КПМ
  • Прицепные устройства подъемных сосудов
  • Причины износа тормозов,муфт включения
  • Проверка блокировок наличия тока Дт.
  • Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
  • Проверка соосности валов
  • Проверка сопротивления изоляции
  • Проветривание подготовительных выработок
  • Прокладка гибких резиновых кабелей
  • Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
  • Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
  • Профилактика профзаболеваний
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза
  • Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
  • Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
  • Пуск ПД в режиме ручного управления
  • Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
  • Разлом вала
  • Разъединители
  • Ревизия и наладка маслосмазки
  • Ревизия и наладка подшипников качения
  • Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
  • Ревизия и наладка редуктора
  • Ревизия и наладка соединительных муфт
  • Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
  • Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
  • Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
  • Ревизия канатоведущих шкивов
  • Ревизия механических указателей глубины
  • Ревизия рычажно-шарнирного механизма
  • Ревизия тормозного обода
  • Ревизия тормозных колодок
  • Ревизия цилиндрических барабанов
  • Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
  • Регулировка исполнительного органа тормоза
  • Реле времени
  • Релейная защита
  • Ремонтная стволовая сигнализация
  • Рудничный воздух
  • Рудничный транспорт и подъем
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
  • Ручные способы искусственного дыхания
  • Самоспасатели
  • Санитарно-бытовые помещения
  • Сбои в работе токосъемных колец ротора
  • Сигнальные приборы стволовой сигнализации
  • Силовые трансформаторы
  • Синхронный двигатель
  • Система защит и блокировок на подъемной установке.
  • Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
  • Соединение кабелей
  • Составление плана ликвидации аварии
  • Способы электрического торможения асинхронного двигателя
  • Справочное пособие машинисту
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Сушка электрических машин
  • Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
  • Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
  • Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
  • Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема РОС повышенной надежности
  • Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
  • Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
  • Схемы руководств оборудования по подъемам
  • Телефонная связь и сигнализация
  • Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
  • Ток срабатывания защиты
  • Токовые реле
  • Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
  • Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
  • Трансформаторы напряжения (ТН)
  • Трансформаторы тока (ТТ)
  • Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
  • Требования безопасности по применению электродинамического торможения
  • Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
  • Требования предъявляемые к подъемным сосудам
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Тушение подземных пожаров
  • Угол девиации каната
  • Указательные реле
  • Уничтожение взрывчатых материалов
  • Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
  • Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
  • Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
  • Устройства с силовыми магнитными усилителями
  • Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
  • Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
  • Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
  • Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
  • Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
  • Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
  • Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
  • Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
  • Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
  • Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
  • Что такое частичное и полное снятие напряжения
  • Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
  • Шахтные подъемные машины
  • Экзаменационные вопросы машиниста п/у
  • Электрические машины и аппараты
  • Электрические машины и схемы управления
  • Электрические машины.
  • Электрические проводки
  • Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
    • Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
    • Параметры электродвигателя
  • Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
  • Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
  • Электромагнитные промежуточные реле
  • Электромагнитные реле
  • Электропневматические регуляторы давления РДБВ
  • Электропривод
  • Электроустановки
  • Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
  • ЭОС-3

Статьи по разделам

  • Рубрики: Uncategorized
    • Доброго времени суток !

3D FlipBook

  • Рудничные подъемные установки
  • Справочник механика
  • Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
  • Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
  • Редукторы РМ паспорт
  • Единые нормы времени и расценки
  • Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
  • Единые нормы выработки для шахт
  • Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
  • Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
  • Тормозные устройства справочник
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов
  • Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
  • МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Горнопроходческие машины и комплексы
  • Техническое обслуживание подъемных сосудов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
  • Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
  • Цепь защиты подъемного двигателя
  • ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
  • Шахтный подъем
  • Шахтные подъемные установки
  • Средства защиты применяемые в ЭУ
  • Программа обучения по электробезопасности
  • Билеты Электробезопасность
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
  • Погрузка и подъем
  • Силовые трансформаторы
  • Машины постоянного тока
  • Синхронный двигатель
  • Асинхронный двигатель
  • Канаты. Техническая информация
  • Электрические машины и схемы управления
  • Шахтные подъемные машины
  • Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
  • Библия релейной защиты и автоматики
  • Электропривод
  • Электрогидравлические системы
  • Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
  • Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
  • Стационарные подъемные машины и установки
  • Справочное пособие машинисту
  • Погрузка и подъем

Горная ЭлектроМеханика


5 простых шагов, чтобы определить, нужна ли вам развал-схождение

Ваш автомобиль дрифтует на дороге? Рулевое управление не такое отзывчивое, как обычно? Что-то просто не чувствуется во время вождения? Если это так, может возникнуть проблема с развал-схождением колес на вашем автомобиле, которую необходимо решить сертифицированному профессиональному специалисту.

Однако неправильная развал-схождение — не единственная потенциальная причина этих проблем, а это значит, что пришло время надеть шляпу Шерлока Холмса, чтобы определить, действительно ли вам нужна развал-схождение. Но не волнуйтесь, это не составит труда, если вы выполните следующие 5 простых шагов, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке сход-развала.

Шаг 1. Устранение других проблем с шинами

Помимо плохого развал-схождения, проблемы с шинами являются другими основными причинами таких симптомов, как занос и отсутствие реакции рулевого управления. Первый шаг в определении того, есть ли у вас проблема с развал-схождением, — устранить любые другие проблемы с шинами. Проверьте давление воздуха во всех ваших шинах, потому что низкое давление может вызывать аналогичные проблемы. Хотя это очевидно, убедитесь, что ваши шины одинакового размера, потому что это может вызвать занос. Наконец, проверьте износ ваших шин, так как износ старых шин может повлиять на ваше рулевое управление.

Шаг 2. Проверка развал-схождения на стоянке

Следующим шагом является визуальная проверка развал-схождения колес вашего автомобиля (здесь вам помогут рулетка и уровень). Выравнивание вашего автомобиля, как правило, немного «схождение», что означает, что каждая шина слегка повернута под углом, но иногда шины могут быть слишком сильно наклонены к центру. Измерение расстояния между передней и задней центральными линиями шин должно сказать вам, так ли это. Вертикальное выравнивание (развал) также можно проверить с помощью уровня на верхней части шины.

Шаг 3. Проверка протектора шины

Следующим признаком неправильного развала-схождения является ненормальный износ протектора шины, превышающий обычный износ. У автомобиля со слишком большим схождением будет сильный износ только на внешней стороне шин. Проблемы с подшипниками, амортизаторами и рулевым механизмом также могут вызвать ненормальный износ шин, что приведет к проблемам с развал-схождением.

Шаг 4.

Проведите быстрое дорожное испытание

После того, как вы проверили развал-схождение и рисунок протектора на стоянке, пришло время вывезти автомобиль на дорожное испытание. Сначала найдите гладкий, ровный и прямой участок дороги. Затем ведите машину со слабым сцеплением с рулем, чтобы вы могли определить, тянет ли автомобиль в какую-либо сторону, без вашего руления. Во время вождения внимательно прислушайтесь, чтобы увидеть, не слышите ли вы какие-либо скрипящие, скулящие или скрежещущие звуки, поскольку они могут указывать на проблему. Наконец, попросите кого-нибудь следовать за вами, чтобы убедиться, что передние и задние колеса движутся по одной и той же канавке. Если это не так, у вас могут быть проблемы с рамой вашего автомобиля, а не с регулировкой.

Шаг 5. Отдайте свой автомобиль в доверенный авторемонтный центр

После того, как вы проведете расследование и получите все факты, у вас должно быть довольно хорошее представление о том, есть ли у вас проблема с развал-схождением колес или какая-то другая проблема. Последний шаг — доставить свой автомобиль в надежный авторемонтный центр, чтобы решить проблему. Как только это будет сделано, вы действительно сможете наслаждаться приятной ездой с правильно отрегулированными колесами.

Если вы выполнили первые 4 шага и ищете надежный авторемонтный центр в Сан-Диего, чтобы позаботиться о сход-развале, обратите внимание на Convoy Auto Repair. Наши сертифицированные специалисты предоставляют лучшие услуги по регулировке сход-развала в Сан-Диего, поэтому вы можете спокойно вернуться в дорогу. Запишитесь на прием к сертифицированному специалисту сегодня.

Когда следует пройти проверку центровки?

Проверка сход-развала вашего автомобиля необходима каждому водителю при техническом обслуживании автомобиля. И в зависимости от ваших привычек вождения и графика технического обслуживания, выравнивание вашего автомобиля должно быть проверено сертифицированным ремонтным центром или сертифицированным специалистом ASE. Это поможет обеспечить максимальную безопасность вашего автомобиля, поскольку несоосность может привести к чрезмерному износу шин, увеличивая вероятность потенциального разрыва или других серьезных проблем. Вы даже обнаружите, что заправляете свой бензобак чаще, так как вы также будете сжигать топливо более неэффективно, чем на правильно отрегулированных колесах.

Итак, чтобы помочь вам защитить себя и свой автомобиль, важно определить, когда вам следует пройти проверку развал-схождения.

Получить бесплатную консультацию

Что такое проверка соосности?

Проверка сход-развала — это всего лишь способ проверить направление движения шин. Когда ваш автомобиль и шины правильно выровнены, они будут поворачиваться в унисон в ответ на вашу рулевую колонку и помогут вашему автомобилю управляться более эффективно.

Когда механик выполняет проверку сход-развала, он измерит углы ваших колес в соответствии с рекомендациями производителя. Если они не соответствуют рекомендациям, наши специалисты предлагают сразу их скорректировать. Механики также проверят ваши шины, подвеску и компоненты рулевого управления на предмет необычного износа или повреждений.

Проверка сход-развала является стандартной частью технического обслуживания автомобиля и обычно проводится при замене шин. Тем не менее, обученный специалист может проводить проверки центровки в любое время года.

Но, хотя это и важно, проверка сход-развала только для передних шин может стоить до 100 или до 200 долларов. Возможно, вам повезет с некоторыми местными автомагазинами, которые могут предложить услуги проверки сход-развала бесплатно, но, скорее всего, они этого не сделают. Когда это происходит, пакет автоматической защиты Advantage от Endurance может помочь вам сэкономить до 25 долларов на следующей проверке выравнивания. Кроме того, вы также найдете покрытие на сумму до 3500 долларов США на другие основные услуги, включая диагностические осмотры двигателя, замену шин и многое другое 9.0003

Общие углы сход-развала

Когда механик выполняет проверку развала-схождения, он исследует три угла развала-схождения: 

  • Развал — это угол, под которым вертикальная ось вашего колеса образует вертикальную ось вашего автомобиля. При поиске индикаторов неправильного выравнивания ищите наклоны внутрь или наружу, которые выглядят нестандартно. Развал можно регулировать слева направо как спереди, так и сзади, и он жизненно важен для способности вашего автомобиля совершать крутые повороты.
  • Кастер — кастер — это угол между линией поворота и вертикальной осью, если смотреть на автомобиль сбоку. Если у вас положительный кастер, управляемая ось имеет тенденцию наклоняться к водителю. Отрицательный кастер приводит к наклону руля к передней части автомобиля. Когда кастер правильно выровнен, ваш автомобиль будет центрироваться, потому что это позволяет колесу следовать за идеально отцентрованной осью. Его можно регулировать слева направо как спереди, так и сзади.
  • Схождение — этот угол также называют «трекинг». Каждое колесо образует симметричный угол с продольной осью автомобиля и взаимодействует с развалом, предотвращая скатывание автомобиля. Если смотреть сверху, выравнивание пальцев ног, нуждающееся в регулировке, выглядит так же, как ступни внутрь, к центру тела или наружу. Вы можете сделать левую, правую или полную регулировку этого угла спереди или сзади.

Если вы не уверены в правильности развала-схождения вашего автомобиля, можете не волноваться. Если вы являетесь клиентом Endurance, вы автоматически получаете доступ к круглосуточной помощи на дороге, которая поможет вам добраться до ближайшего механика для проверки развал-схождения, помогая вам избежать любого потенциального дополнительного повреждения, которое впоследствии может привести к поломке. Кроме того, мы покрываем любую эвакуацию в пределах 25 миль от дома, указанную в вашем контракте. У вас даже будет включен транспорт для прерывания поездки и подменный транспорт без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Когда нужно пройти проверку развал-схождения

Чтобы узнать, не развал-схождение ли вашего автомобиля нарушено, проверьте предупреждающие знаки, такие как: неравномерный износ шин. Если они выглядят лысыми снаружи, но нетронутыми внутри, возможно, у вас нарушена развал-схождение или вам нужно переставить шины, что может быть причиной такого неравномерного износа. Исправление выравнивания также предотвратит их более быстрый износ, чем обычно.

  • Автомобиль тянет — проблемы с выравниванием могут повлиять не только на внешний вид вашего автомобиля. Это также может повлиять на ваше рулевое управление. Во время вождения, если кажется, что ваш автомобиль отклоняется влево или вправо, когда ваши руки не находятся на руле, вам необходимо проверить выравнивание. Эта тяга — явный признак.
  • Недавние работы по подвеске — система подвески вашего автомобиля помогает поглощать удары на дороге. Поскольку его основная функция заключается в том, чтобы удерживать ваши колеса на поверхности дороги, вам следует выполнять проверку развал-схождения, когда у вас есть какие-либо работы с подвеской. Это включает в себя замену винтовых пружин для повышения устойчивости или ремонт амортизаторов и стоек, которые не дают вашему автомобилю тянуть. Замена шарового шарнира необходима, если необходимо отрегулировать соединение между шиной и колесами и подвеской. Эти компоненты составляют вашу подвеску и помогают поддерживать устойчивость автомобиля. Если колеса правильно стоят на дороге, их также необходимо правильно выровнять.
  • Все вышеперечисленные проблемы или ситуации являются явными признаками того, что ваша центровка нуждается в проверке и возможной повторной калибровке. Невыполнение проверки выравнивания может привести к более значительному износу других компонентов и преждевременному повреждению шин. Ваша подвеска и рулевая колонка также могут столкнуться с проблемами в будущем, если со временем ими будут пренебрегать. Чтобы избежать внезапных поломок, необходимо научиться заботиться о своем автомобиле, не отставая от технического обслуживания.

    Важный совет: Всегда проверяйте развал-схождение при покупке новых шин.

    Приобретение новых шин — стандартная задача технического обслуживания автомобиля. Некоторые магазины могут делать это автоматически, но они обычно спрашивают, хотите ли вы, чтобы эта услуга была включена развал-схождение может помочь избежать ненужного износа шин. Благодаря плану автоматической защиты Advantage вы можете не беспокоиться о следующей проверке центровки и сэкономить до 25 долларов. Кроме того, у вас также будет доступ к еще большему покрытию и экономии, включая полные 3500 долларов США на другие регулярные (и важные) задачи обслуживания, такие как до трех замен масла и фильтров, диагностические осмотры двигателя и услуги государственной инспекции безопасности. У вас также будет доступ к нескольким другим специальным разовым услугам, таким как обслуживание системы охлаждения, замена аккумулятора, замена тормозных колодок/колодок и многое другое.

    Каждый новый и существующий клиент Endurance также получит круглосуточную помощь на дороге и другие стандартные преимущества при покупке любого плана автозащиты Endurance. Вы даже сразу же получите доступ к привилегиям Endurance Elite на целый год, включая замену или ремонт до двух шин, скидки при столкновении и многое другое всего за небольшую плату за активацию в размере 20 долларов США.