Сооружение земляного полотна автомобильной дороги: Автомобильные дороги. Устройство земляного полотна автомобильных дорог.Тематическая подборка. Журнал Строительная техника и оборудование

Земляное полотно автомобильных дорог

  • формат pdf
  • размер 2.5 МБ
  • добавлен
    30 декабря 2014 г.

Практическое пособие. – Гомель: БелГУТ, 2014. –– 60 с. – ISBN: 978-985-554-290-3 (ч. I) Приводятся краткие сведения из теории раздела «Проектирование трассы, плана, продольного профиля и земляного полотна автомобильных дорог» дисциплины «Проектирование автомобильных дорог» в соответствии с типовой программой, примеры решения задач и перечень задач для самостоятельного решения. Предназначено для выработки практических навыков в решении задач по п…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 515,34 КБ
  • добавлен
    21 января 2014 г.

Методическое пособие. – Гомель: УО «БелГУТ», 2006. – 34 с. ISBN № 985-468-109-2 Данное пособие предназначено для выполнения контрольной работы по курсу «Дорожное грунтоведение, механика земляного полотна дорог» студентами факультета безотрывного обучения. Рассмотрены основные теоретические выкладки и формулы, необходимые для написания контрольной работы. Изложены классификации грунтов в соответствии с СТБ 943– 93. Приводится задание на выполнен…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 726.31 КБ
  • добавлен
    21 июня 2014 г.

Самара: СамИИТ, 2000. — 52с. Методические указания для студентов специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» 290900 дневной изаочной форм обучения. Указания содержат методики расчетов прочности и устойчивости насыпей и выемок, расчеты по защите откосов от поверхностных вод. Изложены расчеты по проектированию дренажей и других противопучинных мероприятий. Указания содержат необходимый справочный материал.

Практикум

  • формат pdf
  • размер 2.3 МБ
  • добавлен
    18 февраля 2017 г.

Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство автомобильных дорог» для студентов специальности «Автомобильные дороги», специализации «Строительство дорог и аэродромов». — Минск: БНТУ, 2014. — 50 с. В методических указаниях рассмотрены следующие вопросы: общая характеристика условий района строительства; подготовительные работы; строительство железобетонных труб; возведение земляного полотна в насыпях, выемках, на болоте;…

Практикум

  • формат djvu
  • размер 1,00 МБ
  • добавлен
    02 мая 2014 г.

Методические указания. — Минск : БНТУ, 2014. — 48 с., [6] л. табл. : ил., табл. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Строительство автомобильных дорог» для студентов специальности 1-70 03 01 «Автомобильные дороги», специализации 1-70 03 01 01 «Строительство дорог и аэродромов. В методических указаниях рассмотрены следующие вопросы: общая характеристика условий района строительства; подготовительные работы; строительство железо…

  • формат pdf
  • размер 3,06 МБ
  • добавлен
    05 августа 2013 г.

Монография. — Хабаровск: ДВГУПС, 2005. — 135 с. Изложены результаты многолетних комплексных исследований грунтов земляного полотна и его основания в районах вечной мерзлоты на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах на основе изучения процессов тепломассообмена при промерзании и протаивании, анализа случаев, характеризующих причины деформаций земляного полотна; даются технические решения по его стабилизации. Эти решения экспериментально…

  • формат doc
  • размер 198 КБ
  • добавлен
    26 февраля 2011 г.

Союздорнии. Москва, 1980. «Рекомендации по конструкциям и способам возведения земляного полотна на мокрых солончаках» разработаны в дополнение к действующей «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63. Настоящие «Рекомендации» позволят провести необходимые расчеты при проектировании земляного полотна в районах распространения мокрых солончаков, назначить конструкцию земляного полотна и выбрать способы его возведения…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 22.27 МБ
  • добавлен
    14 октября 2011 г.

Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технология и организация строительства автомобильных дорог» (специальность 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы») МАДИ, Москва 2001 УДК 625. 731 ББК 39.311 Содержание курсового проекта Подготовка исходных материалов Указания по назначению поперечных профилей земляного полотна Указания по построению дорожно-климатического графика и определению календарной продолжительности работ в районе…

  • формат pdf
  • размер 2.45 МБ
  • добавлен
    15 июня 2015 г.

Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2015. – 54 с. : ил. Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения направления 08.03.01 «Строительство». В методических указаниях приводятся последовательность, и методика выполнения первой части курсовой работы по строительству земляного полотна автомобильных дорог. Курсовая работа выполняется на основе исходных данных курсового проекта «Изыскания и проектирование авто…

Практикум

  • формат djvu
  • размер 662,20 КБ
  • добавлен
    06 января 2017 г.

Методические указания. – Кемерово: Издательство КузГТУ, 2015. – 31 с. Методические указания по выполнению курсового проекта № 1 по дисциплине «Современные технологии строительства автомобильных дорог» для магистрантов направления подготовки 08.04.01 «Строительство», образовательная программа «Автомобильные дороги», всех форм обучения. Составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Современные технологии строительства дорог» по направл…

Практикум

  • формат djvu
  • размер 186.02 КБ
  • добавлен
    03 июня 2014 г.

Методичні вказівки. – Рівне: НУВГП, 2014. – 29 с. Для студентів напряму підготовки 6.060101 Будівництво» професійного спрямування «Автомобільні дороги та аеродроми» денної та заочної форм навчання. В методичних вказівках розглядаються питання технології будівництва земляного полотна автомобільних доріг. На початку методич-них вказівок наведені нормативні технологічні вимоги до спорудження основи земляного полотна, розробки виїмок та спорудження н…

Статья

  • формат rtf
  • размер 67.54 КБ
  • добавлен
    31 декабря 2010 г.

Зміст Підготовчі роботи для спорудження земляного полотна Контроль відведення майданчика або смуги для будівництва дороги Контроль якості робіт по відновленню і закріпленню траси Контроль знесення будов і перенесення комунікацій Контроль влаштування тимчасових доріг і з’їздів Тимчасові водовідвідні споруди Ґрунти для спорудження земляного полотна Влаштування земляного полотна Допустимі відхилення від проектних розмірів при влаштуванні земляного. ..

  • формат pdf
  • размер 8.51 МБ
  • добавлен
    10 августа 2013 г.

Учебное электронное издание. — Минск: БНТУ, 2013. — 332 с. В пособии изложены основные положения, касающиеся водно — теплового режима земляного полотна автомобильных дорог, процессов протекающих при миграции и накоплении влаги в различных грунтах, закономерностей промерзания грунтов и пучинообразования в дорожных конструкциях. Теоретические положения пособия подкреплены расчетными примерами и некоторыми данными метеорологического характера. Зем…

  • формат pdf
  • размер 33.85 МБ
  • добавлен
    16 декабря 2010 г.

Минск. Наука и техника. 1975г. -с. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами механики грунтов, проектированием дорог и дамб, а так же может быть полезна студентам строительных, дорожных и гидротехнических специальностей.

  • формат pdf
  • размер 89,05 МБ
  • добавлен
    03 марта 2013 г.

М.: Транспорт, 1979. — 159 с. В книге изложены требования, учитываемые при выборе способов укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог. Подробно рассмотрены конструкции укреплений и технология укрепительных работ. Для ИТР.

  • формат doc
  • размер 774 КБ
  • добавлен
    28 февраля 2011 г.

Министерство транспортного строительства Союздорнии. Москва, 1974. Приведены рациональные конструкции и технология укрепления откосов насыпей из легковыветривающихся скальных грунтов, а также выемок, разрабатываемых в таких породах. Даны конструкции защитных покрытий на откосах, в том числе выполняемые методом пневмонабрызга материалов, таких, как торкрет, шприц-бетон, аэроцем, пневмобетон. Определены области их применения; даны специальные метод…

Практикум

  • формат doc
  • размер 1.68 МБ
  • добавлен
    22 сентября 2011 г.

М.: ДонНАБА, 2011г. -с. Розглянуті такі теми: Визначення термінів будівництва земляного полотна; Аналіз будівельних властивостей ґрунтів для спорудження земляного полотна; Обґрунтування обсягів робіт; Технологія та організація будівництва водопропускної труби; Визначення кількості автотранспортних засобів.

  • формат pdf
  • размер 4.63 МБ
  • добавлен
    25 апреля 2010 г.

Учеб. пособие. — СПб.: СПбГАСУ, 2007. -117 с. Излагаются основные сведения возведения земляного полотна автомобильных дорог. Приводятся технические правила выбора конструктивных типов полотна, требования к выбору грунтов и их укладки в тело полотна, правила рационального использования различных землеройных машин и обеспечения их высокой производительности, рассматриваются вопросы уплотнения грунтов, отделки земляного полотна, учета и приемки выпо…

  • формат pdf
  • размер 711.46 КБ
  • добавлен
    31 января 2011 г.

Конспект лекций. – Хабаровска ДВГУПС, 1999. – 29 с. В конспекте лекций дано описание деформаций земляного полотна, распространенных на дорогах России. По каждому виду деформаций приводятся внешние признаки, причины появления и развития, а так же меры по предупреждению появления и по ликвидации развившихся деформаций. При подготовке конспекта лекций использованы последние публикации в специальной литературе и результаты многолетних исследований ДВ. ..

Курсовая работа

  • формат pdf
  • размер 729,64 КБ
  • добавлен
    15 января 2012 г.

Тихоокеанский государственный университет, Кафедра автомобильных дорог – Хабаровск 2010. – 59 с. Образец выполнения В данной курсовой работе выбрана технология возведения земляного полотна, определены количество смен на подготовительные и земляные работы, сроки осенней и весенней распутицы, объемы земляных работ на участках сосредоточенных работ и чередующихся насыпей и выемок, подобраны механизмы для возведения земляного полотна, разработаны лин…

Реферат

  • формат docx
  • размер 30.63 КБ
  • добавлен
    11 января 2010 г.

14с. Водно — тепловой режим земляного полотна. Плотность грунта, его водно-физические и криогенные свойства. Список литературы.

Реферат

  • формат doc
  • размер 130 КБ
  • добавлен
    05 мая 2010 г.

Специальность: СЖД 270204. предмет: «Современные методам строительства железных дорог ». Введение. Общие положения. Вскрышные работы. Добыча, транспортирование и переработка породы. Рекультивация нарушенных земель. Охрана труда. Безопасность работ в карьере. . Безопасные условия разработки грунтов. . Профилактика травматизма при эксплуатации экскаваторов. Техника безопасности при разработки карьеров. Список использованной литературы.

  • формат djvu
  • размер 864,99 КБ
  • добавлен
    20 мая 2012 г.

Содержание: краткая пояснительная записка, общие положения, конструктивные эл-ты ЗП, типовые поперечные профили ЗП.

  • формат doc
  • размер 10.6 МБ
  • добавлен
    09 января 2010 г.

В пособии рассматриваются особенности свойств грунтов с влажностью выше оптимальной. Изложены существующие способы улучшения строи-тельных свойств грунтов. Даны основные сведения об особенностях конструкций земляного полотна, организации и технологии его сооружения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», может быть использовано ими при изучении дисциплин «Техн…

Дисертация

  • формат pdf
  • размер 1,80 МБ
  • добавлен
    29 апреля 2016 г.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, 2014 — 131 с. Специальность: 05.21.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей (технические науки) Состояние вопроса Определение первой критической нагрузки на слабое основание насыпи Определение второй критической нагрузки на слабое основание насыпи Опре…

  • формат djvu
  • размер 751,54 КБ
  • добавлен
    14 января 2017 г.

Учебно-методическое пособие. – Гомель: БелГУТ, 2016. – 93 с. ISBN 978-985-554-486-0 Изложены вопросы технологии и организации проведения подготовительных работ для возведения земляного полотна в различных природно-климатических условиях; техника безопасности, экологическая безопасность окружающей среды, а также рассмотрены проблемы обеспечения качества, энергосберегающих технологий. Предназначено для студентов и курсантов, обучающихся на строите…

Практикум

  • формат doc
  • размер 707.25 КБ
  • добавлен
    02 февраля 2012 г.

Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине Технология и организация строительства автомобильных дорог. Часть I. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. – 42 с. Указания содержат основные направления решений практических вопросов, связанных со строительством земляного полотна автомобильных дорог, включая определение объемов работ и продолжительности строительного сезона, комплектование рационального специализированного отряда машин,…

  • формат djvu
  • размер 8.86 МБ
  • добавлен
    23 апреля 2010 г.

«Транспорт», 1975. -288 с., рис 115, табл. 55, список лит 79 назв. В книге анализируется работа грунтов земляного полотна автомобильных дорог. Рассмотрены деформации, связанные с увлажнением и промерзанием грунтов при одновременных воздействиях переменных и постоянных нагрузок. Показаны способы повышения прочности и устойчивости грунтов в различных дорожно-климатических зонах. Обоснованы требования к плотности грунтов земляного полотна, дан мето…

  • формат pdf
  • размер 3.89 МБ
  • добавлен
    23 января 2010 г.

Рекомендации по проектированию земляного полотна дорог в сложных инженерно-геологических условиях разработаны в развитие «Указаний по проектированию железных и автомобильных дорог», СН-449-72 и соответствующих глав СНиП по проектированию железных и автомобильных дорог. Работа выполнена на основе опыта проектирования, строительства и эксплуатации железных и автомобильных дорог в различных природных условиях. При этом были использованы методические…

Практикум

  • формат doc
  • размер 1.32 МБ
  • добавлен
    26 февраля 2011 г.

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства. Москва, 1974. Настоящие Методические указания разработаны в развитие «Предложений по совершенствованию норм проектирования скальных выемок» (ЦНИИС, 1968). Они освещают вопросы прогнозирования общей и местной устойчивости откосов выемок в легковыветривающихся породах, получения расчетных параметров, типового и индивидуального проектирования и др. Приводимые количественные по…

  • формат doc
  • размер 2.76 МБ
  • добавлен
    09 января 2010 г.

В развитие и дополнение известных классификаций приведена классификация дефектов, повреждений и разрушений земляного полотна автомобильных дорог, которая основана на причинах их возникновения. Наряду с классификацией рассмотрены методы профилактики и восстановления земляного полотна. Пособие предназначено для изучения дисциплины «Инженерная геология» и «Дорожные условия, безопасность движения и эксплуатация автомобильных дорог».

Требования охраны труда при выполнении работ по сооружению земляного полотна автомобильных дорог \ КонсультантПлюс

Требования охраны труда при выполнении работ по сооружению

земляного полотна автомобильных дорог

46. Работы по подготовке трассы автомобильной дороги (уборка кустарника, вырубка леса на полосе отвода земли для строительства дороги), предшествующие проведению работ по непосредственному сооружению земляного полотна автомобильной дороги, должны выполняться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ <17>.

———————————

<17> Приказ Минтруда России от 2 ноября 2015 г. N 835н «Об утверждении Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2016 г. , регистрационный N 41009).

При подготовке к непосредственному проведению работ по сооружению земляного полотна должны быть проведены работы, связанные с осушением полосы отвода земли, перестройкой и переносом коммуникаций и сооружений, установкой ограждений и устройством подъездных путей.

Параллельное проведение подготовительных и земляных работ запрещается за исключением случаев, специально предусмотренных ППР.

47. Во время работы тракторных корчевальных машин и лебедок, установленных на тракторе, необходимо соблюдать следующие требования:

1) крепление канатов на «якорном» и корчуемом пнях должно исключать возможность их случайного соскальзывания при натяжении. Для этих целей на пнях необходимо делать зарубки достаточной глубины;

2) применяемые канаты должны быть исправны;

3) при корчевке необходимо отходить от каната на расстояние, равное расстоянию между «якорными» и корчуемыми пнями;

4) у корчевальных машин и лебедок должны находиться только работники, непосредственно связанные с их работой.

48. При расчистке полосы отвода земли от кустарника и мелколесья кусторезом зона его работы должна быть предварительно очищена от камней, пней и деревьев.

49. В процессе работы кустореза необходимо следить за исправностью ограждения, предохраняющего машиниста кустореза от ударов срезаемыми деревьями и кустами. Во время работы кустореза с обеих сторон расчищаемой полосы должны устанавливаться предупреждающие знаки.

50. Одновременная работа двух кусторезов на одном участке разрешается отдельными полосами или на самостоятельных участках, расположенных друг от друга на расстоянии не менее 40 м.

Работники должны находиться не ближе 25 м к месту работы кустореза.

51. Работа кустореза запрещается:

1) при наличии на участке деревьев, сильно искривленных или наклоненных навстречу движению кустореза, а также деревьев, диаметр которых на линии среза превышает 20 см;

2) на заболоченных (неосушенных) участках;

3) в сильнопересеченной местности после ливневых дождей до просыхания грунта;

4) в темное время суток, а также при видимости менее 50 м.

52. Для перегона кустореза на новое место необходимо:

1) поднять носовую часть кустореза на высоту не менее 30 см от поверхности грунта и зафиксировать ее;

2) проверить надежность крепления кустореза к трактору;

3) убедиться в отсутствии препятствий на пути следования (валунов, крупных камней, стволов толстых деревьев, ям).

53. Складирование леса, порубочных остатков, материалов, оставшихся после подготовительных работ, по краям полосы отвода для строительства дороги допускается только на период выполнения расчистки полосы отвода.

54. При проведении скальных, земляных и других видов работ, связанных с сооружением земляного полотна, в том числе взрывным способом, а также при применении средств гидромеханизации, должны соблюдаться требования, установленные Правилами по охране труда в строительстве <18>.

———————————

<18> Приказ Минтруда России от 1 июня 2015 г. N 336н.

55. Движение автомобилей-самосвалов задним ходом к месту погрузки и выгрузки грунта разрешается на расстояние не более 50 м и должно сопровождаться звуковым сигналом.

56. При выгрузке грунта из автомобиля-самосвала на насыпь расстояние от оси его заднего колеса до бровки естественного откоса насыпи должно быть не менее 2 м, а расстояние от бровки до внешнего колеса машины, движущейся по насыпи, — не менее 1 м.

57. При выгрузке грунта допускается нахождение работников в зоне видимости водителя автомобиля-самосвала, но не ближе 5 м к зоне отсыпки грунта.

58. Очищать поднятый кузов автомобиля-самосвала от остатков грунта следует скребками или лопатой с удлиненной (длиной не менее 2 м) рукояткой, стоя на земле.

59. Для спуска и подъема работников в котлованы и широкие траншеи должны устанавливаться лестницы-стремянки шириной не менее 0,75 м с перилами, а для спуска и подъема работников в узкие траншеи — приставные лестницы.

Запрещается спуск работников в траншеи и подъем из них по распоркам креплений.

60. При уплотнении грунта трамбующими плитами, смонтированными на экскаваторах или тракторах, необходимо исключить нахождение работников в радиусе 5 м от действующей трамбующей плиты.

61. При изменении направления движения дорожных катков должен подаваться предупредительный звуковой сигнал.

62. Перед началом проведения на земляном полотне укрепительных и отделочных работ на оползневых склонах должны быть установлены реперные створы для наблюдения за величиной и скоростью оползневых деформаций.

В случае обнаружения подвижек оползня все работы на оползневом склоне должны быть прекращены.

63. При проведении укрепительных и отделочных работ необходимо вести постоянный контроль за состоянием бортов траншей, уступов и откосов земляного полотна.

Работы на откосах с уклоном более 45° должны осуществляться под наблюдением специально проинструктированных лиц. Работники должны быть обеспечены страховочной привязью, закрепленной на надежных опорах.

64. Запрещается:

1) приступать к укрепительным работам на мокрой или мерзлой поверхности откоса;

2) осуществлять планировку откоса движущимся по нему бульдозером при крутизне откоса более 1:2;

3) при проведении отделочных работ, выполняемых экскаватором-планировщиком, находиться в зоне действия машины ниже по откосу и у подошвы по фронту работ плюс по 15 м в обе стороны.

65. Для передвижения работников по поверхности откосов и конусов должны применяться переносные трапы-подмости.

66. При укреплении откосов земляного полотна гидропосевом травы работники должны быть удалены из зоны действия струи гидронамыва.

67. Сборные элементы конструкций искусственных сооружений необходимо выгружать с помощью грузоподъемного крана на обочину или у подошвы откоса земляного полотна, но не на его поверхность.

68. Запрещается:

1) при проведении монтажа сборных конструкций искусственных сооружений нахождение в нижней части откоса работников и механизмов по длине фронта плюс по 15 м в обе стороны;

2) проведение монтажных работ под эксплуатируемыми железнодорожными линиями во время прохождения поездов.

69. При использовании для укрепления грунтов вредных и токсичных веществ (известь, битум, карбамидоформальдегидная смола, каменноугольные вяжущие материалы, химические добавки, в том числе из отходов промышленности) должны соблюдаться особые меры предосторожности.

70. При использовании извести необходимо соблюдать следующие требования:

1) транспортировать известь-пушонку на промежуточные склады и в расходные бункеры линейных и стационарных грунтосмесительных машин в герметичных автоцементовозах, оборудованных пневмоустройствами для загрузки и выгрузки извести;

2) оборудовать расходные бункеры и рабочие органы линейных грунтосмесительных и распределяющих машин кожухами, предотвращающими распыление извести при ее подаче и перемешивании с грунтом;

3) применять соответствующие СИЗ.

71. Для предотвращения поражения слизистой оболочки глаз и кожи пылью пека, парами каменноугольной смолы или дегтя погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять ночью или в пасмурную погоду.

Работы по погрузке и выгрузке пека должны быть максимально механизированы, оборудование — герметизировано.

В местах производства работ должны быть установлены знаки безопасности и предупредительные плакаты.

72. Работы с пеком допускается производить с применением соответствующего инструмента. Рукоятки инструмента должны постоянно содержаться в чистоте.

Брать пек непосредственно руками запрещается.

73. Если во время работы с пеком появились покраснения открытых частей тела, ощущение жжения на коже и в глазах, раздражение верхних дыхательных путей, то работы необходимо немедленно прекратить.

74. Спуск в варочные котлы для их очистки после приготовления дегтя, смолы, дегтебитумных и комплексных вяжущих материалов разрешается только в СИЗ органов дыхания после полного охлаждения котла. Очистка котла должна производиться бригадой в составе не менее трех работников, из которых двое должны находиться вне котла и страховать работающего внутри котла.

Help – 511 WI Projects

Wisconsin 511 Projects Home

На домашней странице Wisconsin 511 Construction Projects представлен обзор веб-сайта, а карта пяти регионов WisDOT включает индикатор того, сколько объектов проекта находится в этом регионе. Выберите регион, нажав на его название в меню слева или на заштрихованную область карты.

Верхний и нижний колонтитулы

В верхнем колонтитуле содержатся ссылки на Департамент транспорта штата Висконсин и информационные ресурсы для путешественников. Ссылка «Свяжитесь с нами» предоставит вам адрес электронной почты и форму для отправки отзыва о сайте. Там также есть ссылки на основной веб-сайт Wisconsin 511, сайт персонализации Wisconsin 511 (My 511wi) и основной веб-сайт Wisconsin DOT. Нижний колонтитул каждой страницы содержит те же ссылки, что и заголовок, а также ссылки для обратной связи (такие же, как в форме «Свяжитесь с нами»), отказ от ответственности и Политику конфиденциальности 511, которая является копией той, что находится на основном сайте Wisconsin 511.

Отдельные сайты проектов

Обратите внимание, что не все страницы, перечисленные ниже, будут доступны для всех проектов. Доступность страницы может зависеть от того, доступны ли определенные данные, например время в пути, для области проекта или фазы проекта. Строительный проект также может добавлять информационные страницы, не вошедшие в этот список. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь на любой из страниц строительных проектов, обратитесь к контактной информации, указанной на странице «Ресурсы» в разделе «Контакты».

Обзор

Страница Обзор содержит введение и краткий обзор строительного проекта, и часто содержит обзорную карту или другое изображение. Нажмите кнопку «Полный обзор» или одну из вкладок горизонтальной навигации, чтобы получить дополнительные сведения о проекте. Некоторые проекты могут также включать в себя дополнительную информацию на этой странице, обычно со ссылками для дальнейшего изучения.

Карта

Страница «Карта» предоставляет интерактивную карту дорожно-транспортных происшествий, перекрытых полос движения, информационных знаков, дорожных камер и другую информацию в районе строительного проекта в режиме реального времени. Если карта доступна, она также покажет скорость движения и состояние зимних дорог. Это условия в реальном времени и соответствуют тому, что показано на основном веб-сайте 511, хотя то, что отображается, ограничено общей областью проекта, определенной полем, которое вы видите.

Карта также может содержать дополнительную информацию, относящуюся к строительному проекту, например, места застройки с учетом требований сообщества или протяженность различных этапов проекта. Каждый из этих слоев карты можно включать и выключать в легенде карты. Чтобы просмотреть подробную информацию об объекте на карте, просто нажмите на него.

Панорамирование и масштабирование выполняется так же, как и на других веб-картах. С помощью мыши щелкните и перетащите для панорамирования, а для масштабирования попробуйте дважды щелкнуть или использовать колесо. В левом верхнем углу также есть кнопки масштабирования +/-. Легенду можно скрыть или восстановить с помощью маленькой кнопки со стрелкой в ​​правом верхнем углу.

Время в пути или закрытия

Эти две вкладки обеспечивают табличное представление всех сегментов времени в пути и закрытия вдоль или рядом с проектом. Посетители могут сортировать информацию по любому из отображаемых столбцов, щелкнув заголовок столбца. Существует опция раскрывающегося списка, чтобы показать больше, чем 10 элементов по умолчанию в таблице. Поле поиска позволяет очень быстро фильтровать отображаемые элементы.

Другие страницы

Отдельные проекты могут иметь любое количество других страниц с доступной информацией, такой как медиагалерея, новости, ресурсы, расписания, место для подписки на обновления, контактная информация и многое другое.

Свяжитесь с нами

Сообщите нам о любых других вопросах или предложениях через страницу контактов.

INDOT: Ограничения/Закрытия

INDOT: Ограничения/Закрытия

Закрыть меню

  • ИНДОТ

  • Условия путешествия

  • Текущий:

    Ограничения/закрытие

INDOT отслеживает дорожные условия, чтобы предоставлять самую актуальную информацию об условиях дорожного движения, ограничениях и перекрытиях дорог, а также информацию о строительстве. Водителям коммерческих транспортных средств следует обращаться к картам мостов INDOT для получения информации о конкретных ограничениях нагрузки на мосты в Индиане.

Информация об ограничениях на дорогах

  • Ограничения и перекрытия на дорогах

Опубликованные карты мостов

Обязательно ознакомьтесь с информацией об ограничениях и перекрытиях на дорогах выше, чтобы получить самую последнюю информацию об ограничениях на проезд по мостам.

  • Карта моста Индианы
Инструкции по карте моста

По этой ссылке открывается цифровая карта проезда моста INDOT. При нажатии на ссылку открывается карта с Индианой в центре, с точками разных цветов, представляющими мосты на межштатных автомагистралях, автомагистралях США и маршрутах штатов. Функциональность карты очень похожа на Google Maps: используйте панель инструментов слева, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб и изменять видимую область карты. Цвета точек соответствуют диапазону зазоров, в который попадает мост; легенда находится в нижней правой части экрана. Вам нужно будет прочитать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и ИНФОРМАЦИЮ О КАРТЕ и нажать кнопку «Нажмите, чтобы продолжить» внизу, чтобы начать использовать карту.

  • Увеличьте масштаб, чтобы найти начало запланированного маршрута и соответствующие мосты. Увеличьте масштаб настолько, чтобы можно было увидеть отдельные точки, представляющие каждый мост.
  • Нажмите на точку моста, чтобы открыть синее всплывающее окно с информацией о местоположении, направлении движения и минимальном расстоянии для этих полос движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Расстояние между мостами зависит от направления движения; обязательно проверьте информацию, соответствующую вашему направлению движения.
  • Во всплывающем окне есть ссылка на информационный лист конструкции для этого моста; Щелкнув по этой ссылке, вы откроете файл PDF с более подробной информацией о мосте и просветах.
  • Если на перекрестке есть дополнительные мосты (может быть несколько точек друг над другом), это указывается в верхней части всплывающего окна стрелками прокрутки и обозначением количества записей.