Содержание
Работы по подготовке проектной документации
ООО СК «Аспект» член саморегулируемой организации
«Объединение Нижегородских проектировщиков»
рег. № 118520239
Проектирование автодорог – это совокупность инженерно-расчетных работ, которые направлены на разработку проектов новых или ремонтируемых трасс. Основной целью изыскания является достижение высоких транспортных и эксплуатационных качеств сооружения при минимуме затрат на строительство и стройматериалы. Правильно спроектированное дорожное полотно обеспечивает безопасное и комфортное передвижение, как одиночных транспортных средств, так и автомобильных потоков. При этом учитываются расчетные скорости в наиболее тяжелые периоды работы объекта, что гарантирует продолжительную эксплуатацию покрытий автодорог, развязок и примыканий.
Проектная группа ООО СК » Аспект» разрабатывает проектную и рабочую документации на проектирование автомобильных дорог всех категорий, а также различных инженерных сооружений на них.
Автомобильная дорога — это сложное инженерное сооружение ,которое в обязательном порядке должно строиться по проекту. Отсутствие проекта указывает на его нелегальное строительство — это регламентируется законодательно.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с постановлением правительства №87 от 16.02.2008 и в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Постановление правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г. имеет утвержденный перечень проектной документации, который должен использоваться в качестве основы всеми организациями. В него входят: пояснительная записка, смета с расчетами на строительный процесс и проект его реализации, полосы отвода, проект с инструкциями по демонтажу, обоснования по технологическим решениям относительно строительства и эксплуатации линейного объекта, а также мероприятия по организации пожарной безопасности и охране окружающей среды.
К составу проектной документации дополнительно прилагают графические материалы: схемы, чертежи и планы. Учитываются все требования законодательства субъекта (области, республики или города) в котором планируется проектирование и строительство дороги. Итогом окончания работ по выполнению проектной документации является получение положительного заключения экспертизы на разработанную документацию.
Этапы дорожного проектирования
Изначально должно быть составлено детальное Задание на проектирование. На этом этапе мы готовы оказать помощь заказчику в составлении такого задания.
Полевой этап проектирования предполагает проведение инженерно-геологических изысканий, топографическую съемку автомобильной дороги и гидрометеорологических обоснований. Результаты влияют на выбор методов будущего строительства и стройматериалов, технологию реализации, сезонное обслуживание. Помимо всего требуется разработать привязку уже существующей инфраструктуры, зданий, сооружений к проектируемым, включая собственно дорогу.
Все инженерно-технические решения по проекту строительства дороги, элементам плана, конструктивным особенностям дорожной одежды и земляного полотна должны приниматься после сравнения технико-экономических показателей различных вариантов. Создаются схемы с указанием дорожных знаков, эффективными моделями движения городского транспорта на участке трассы. Заказчик получает все необходимые рекомендации с учетом требований права к системе организации уличных автомобильных потоков. При выполнении этой работы учитывают финансовые затраты на строительство, реконструкцию, ремонтные работы и их содержание, а также ущерб нанесенный экологии окружающей среды.
Создание проекта автодороги
Расчетный проект автомобильной дороги включает в себя все необходимые инженерно-технические решения, организационные мероприятия, которые обеспечивают безопасность движения транспортных средств с предусмотренными скоростями.
Выбор количества стадий, состава работ по проекту и технической документации зависит от категории автомобильной дороги, сроков исполнения, имеющейся информации и геологических условий, требований заказчика, а также от объемов финансирования, технических возможностей и сложности объекта. Во время строительства проводится исполнительная съемка дороги с целью инженерного контроля возводимых сооружений.
Наша опора:
- 90% специалистов имеют высшее специальное образование и многолетний опыт работы
- Современная материально-техническая база: персональные компьютеры, лаборатория для проведения анализа грунта, современное геодезическое оборудование, GPS станция – для определения координат на местности
- Проектирование объектов ведется в современных программных продуктах: Robur, Credo, Развязка и др.
- СРО на проектирование автомобильных дорог.
Локальные очистные сооружения (ЛОС) автодорог
Для уменьшения количества загрязняющих веществ и стоков с автодорог непосредственно на проезжей части применяют следующие меры:
- Сбор ливневых вод с автодорог через водосборные лотки и предбордюрные углубления для дальнейшего отвода на очистные сооружения.
- Недопущение эрозии земляных откосов и околодорожной территории, своевременная очистка водосборных канав, обочин и откосов.
- Регулярная очистка поверхности дороги, уборка водоотводных систем.
- Своевременный ремонт дорожного полотна.
- Контроль за употреблением противогололедных реагентов.
- Запрет на сброс убранного зимой снега в водоемы или на ледовую поверхность.
- Подбор безопасных для окружающей среды материалов для дорожной разметки.
На участках дороги с разрушенным дорожным покрытием накапливаются загрязнители и частицы асфальтового материала, которые во время дождя растекаются в виде суспензии и попадают в поверхностные сточные воды. Для того чтобы загрязненные строительные стоки – например, во время ремонта дорожного полотна,— не попадали в водосборные устройства, нужно организовать отвод загрязненных стоков в специально устроенную инфильтрационную траншею.
Минимизация применения противогололедных реагентов для снижения вредного воздействия на окружающую среду возможна при правильном расчете нормы употребления реагентов. Если дорога проходит вблизи водоема, имеет смысл установить специальные барьеры, отводящие загрязненные стоки от водного объекта. Наиболее перспективны для этого экраны из полимерных материалов.
Поиск новых противогололедных средств, сочетающих в себе эффективность, экономичность и безопасность для окружающей среды — актуальная проблема сегодняшнего дня.
Инженерная очистка сточных вод
Собранный с поверхности автодороги ливневый и талый сток в наиболее благоприятном варианте направляется на очистные сооружения. При выборе типа очистного сооружения необходимо учесть сопряжение его с дренажной системой водоотвовода дороги.
Выбор конструкции очистного сооружения зависит от климатических и гидрологических характеристик территории, а также от характеристик загрязняющих веществ.
Загрязняющие вещества разделяются по физическому состоянию (растворимые, нерастворимые, коллоидные системы) и по химическому составу. Важная характеристика взвешенных частиц, влияющая на выбор очистного оборудования — дисперсность (размер и форма частиц).
Типы очистных сооружений
На очистных сооружениях последовательно реализуются все или несколько из следующих этапов очистки стоков: механическая очистка, химическая очистка, физико-химическая и биологическая очистка.
Пример технологической схемы:
Перейти к описанию готового решения — ЛОС мостов и автодорог
Механическая очистка стоков от загрязнителей осуществляется с помощью механических решёток, песколовок, отстойников, нефтеловушек, гидроциклонов, фильтров, растительных полос и т. д.
Сооружения механической очистки открывают путь стоков, поступающих на очистные сооружения. Механическая очистка удаляет из стоков крупный мусор, существенно понижает содержание взвешенных веществ и подготавливает стоки к дальнейшим стадиям очистки.
Следующий вид — химическая очистка стоков. Химические методы применяют после механической очистки и перед поступлением стоков на биологическую очистку, либо используют как конечный этап доочистки (хлорирование, озонирование).
В качестве методов химической очистки в промышленных масштабах применяют нейтрализацию (для кислых или щелочных стоков) и окисление.
Физико-химические методы очистки относятся к глубоким стадиям очистки. Это методы флотации, коагуляции (осветления), адсорбции, ионного обмена, экстракции и т. д. Использование этих методов позволяет убрать из воды большинство токсичных химических соединений, находящихся в растворенном виде.
Для очистки больших расходов сточных вод методом адсорбции используют конструкции следующих типов: безнапорные адсорберы, инфильтрационные траншеи, дренажные колодцы.
Биохимические методы очистки основаны на способности некоторых микроорганизмов перерабатывать растворенные химические соединения.
Биологические методы очистки имеют свои особенности, связанные с нормальным функционированием микрорганизомов — необходимо, чтобы концентрации химических веществ были в заданных рамках, и чтобы в стоках отсутствовали тяжелые металлы. Биологическая очистка может быть аэробной (при активном доступе воздуха) и анаэробной (бескислородной).
Аэробная очистка ведется в очистных сооружениях следующих видов: аэротенки, окситенки, биофильтры, биологические пруды.
Анаэробная очистка (метановое брожение или ферментизация) ведется без доступа воздуха в специально оборудованных реакторах (метантенки, септики, аноксикаторы) и позволяет биологически переработать даже самые трудноокисляемые химические соединения.
Наибольший эффект улучшения качества воды дает комбинация аэробного и анаэробного методов очистки.
Если устройство очистных сооружений вблизи автодороги невозможно, следует устанавливать конструкции в виде железобетонных щитовых ограждений.
Для очистки поверхностных стоков с автодорог и мостов наиболее перспективно устройство комплексных очистных сооружений, дающих максимальный эффект очистки загрязненных стоков.
Что входит в строительство дороги?
Шаги, необходимые для создания современной дороги от начала до конца
Самые старые известные дороги расположены в древней Месопотамии или на территории современного Ирака. Они были построены из сырцовых кирпичей, которые были установлены с использованием битума, того липкого черного вещества, которое мы используем в современном асфальте.
В Америке одной из первых дорог была Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, а первая национальная дорога между штатами была построена в 1811 году и проходит через Иллинойс, Индиану, Мэриленд, Огайо, Пенсильванию и Западную Вирджинию. Первая асфальтированная дорога была построена только в 1870 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси. В настоящее время в США проложено более 4 миллионов миль дорог с твердым покрытием, и каждый год добавляется примерно 31 000 миль дорог, а строительство асфальтовых дорог является наиболее распространенным процессом строительства дорог, используемым сегодня.
Итак, вам может быть интересно, как построить дорогу и на что похож процесс строительства дороги.
Вот руководство по созданию дорог и различным этапам строительства дорог.
Этапы процесса строительства дорог
Дорожные технологии прошли долгий путь со времен древних кирпичей-сырцов, но многие элементы процесса строительства дорог остались прежними. От сноса до финального шедевра с чистым, гладким покрытием дороги теперь строятся с помощью четкого пошагового процесса, который обеспечивает долговечную дорогу, требующую небольшого ремонта на протяжении многих лет. В Morgan Pavement наши профессионалы могут справиться с каждым этапом дорожного строительства, и мы предоставляем комплексные услуги по укладке бетонного асфальта.
Независимо от того, строите ли вы большую магистраль или подъезд к жилому дому, процесс строительства дорог в целом одинаков. Вот как построить дорогу:
Подготовка площадки — расчистка и земляные работы
Первым этапом строительства дороги является расчистка земли, на которой будет строиться дорога. Это может включать снос любых построек и удаление деревьев, растительности и любых вскрышных пород.
Строительство дорог иногда может занять до десяти лет. В зависимости от местоположения, сайт может потребовать обширной подготовительной работы и анализа еще до начала работ. Некоторые дороги проходят через горы и предполагают строительство туннеля. Другие могут быть врезаны в склон горы и должны иметь устройства контроля для предотвращения эрозии, оползней и камнепадов. Возможно, потребуется построить дополнительные конструкции, такие как дренажные канавы, заборы или другие элементы.
Профилирование и уклон
Далее необходимо подготовить поверхность. В некоторых местах необходимо удалить грязь, а в других местах может потребоваться заполнение. Необходима правильная подготовка; в противном случае на последней дороге могут быть выбоины или другие неисправности.
Дорога должна иметь правильный уклон, чтобы обеспечить дренаж и предотвратить стоячую воду. В климатических условиях, которые сильно колеблются между горячими и холодными температурами, например, в Юте, строительство дорог должно начинаться с правильного уклона и уклона по соображениям безопасности и для обеспечения долговечности дорожного покрытия.
Подложки для асфальтированных дорог
После того, как дорога будет профилирована и имеет уклон, ваша дорожно-строительная бригада доставит подстилающее основание. Подложка — это материал, который укладывается поверх естественной почвы, лежащей под дорогой.
Подстилающие материалы могут быть:
- Переработанный бетон
- Гранулированный заполнитель
- Заполнитель, который был изготовлен
- Бетонный щебень
- Другие виды переработанных материалов, таких как кирпичный щебень
Основание будет уплотнено для обеспечения надлежащего дренажа и будет состоять из материалов, устойчивых к набуханию и усадке при высоких или низких температурах. В зависимости от нагрузки, которую он, как ожидается, будет нести, это будет определенная глубина.
После того, как подложка будет установлена, она будет проанализирована на наличие любых слабых мест, и эти области будут отремонтированы перед укладкой следующего слоя.
Вяжущий и поверхностный слой
Затем будет установлен связующий слой. У древних людей в Месопотамии это было правильно с самого начала. Наиболее распространенным связующим слоем является битум, который использовался для предотвращения скольжения и скольжения сырцовых кирпичей.
В настоящее время это маслянистое, липкое натуральное вещество в сочетании с заполнителями позволяет сделать очень стабильную и прочную дорогу. Возможно, именно из-за использования битума эти древние дороги простояли так долго. Вот почему мы можем ожидать, что дороги, которые мы строим сегодня, со слоем битумного вяжущего также прослужат долго.
Вяжущее — это поддерживающая конструкция дороги и основной фундамент дороги, определяющий ее прочность. Поскольку битум можно нагреть до 240 градусов по Фаренгейту перед плавлением, его часто используют в очень жарких местах.
Укладка нового асфальта
Затем будет уложен верхний слой асфальта, который сделает поверхность дороги гладкой. Битум, смешанный с частицами и заполнителями, образует жидкое вещество, называемое асфальтом, которое легко укладывается и разглаживается.
Асфальт естественно черный — побочный продукт нефтедобычи. При смешивании с частицами придает дорожному полотну красивый, привлекательный вид.
Соединения и переходы
Наконец, дорога будет соединяться с другими дорогами, проездами, въездами и выездами на парковки. Эти переходы требуют специальной планировки, чтобы гарантировать, что водоотвод все же будет достигнут, а переход будет плавным для безопасного проезда автомобилей.
Какие материалы используются при строительстве дорог?
Новые технологии позволяют создавать экологичные дороги, более безопасные для окружающей среды. В основном в дорожном строительстве используются грунты и заполнители, асфальт, гудрон и бетон.
Асфальт
Асфальт представляет собой смесь заполнителей и вяжущего. Заполнители обычно представляют собой обработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлак, или переработанные материалы, такие как старый асфальт, кирпич или бетон. Связующим веществом, которое склеивает заполнители, обычно является битум.
Существуют различные сорта асфальта, и качество асфальта зависит от качества используемых заполнителей.
Как производится асфальт?
Асфальт имеет очень специфический рецепт, обычно 95% заполнителя и 5% связующего. Асфальт производится путем смешивания этих двух ингредиентов. В большинстве случаев связующее очень густое и вязкое. Перед добавлением заполнителей его необходимо разбавить либо нагреванием, либо применением разбавителя, либо эмульгированием в воде.
После смешивания заполнителей и вяжущего их необходимо нагреть до нужной температуры. Затем эту температуру необходимо поддерживать во время транспортировки от асфальтового завода до строительной площадки.
Бетон
Бетон состоит из воды, цемента и заполнителей. Бетон и цемент не взаимозаменяемы. Цемент представляет собой порошкообразное вяжущее вещество, тогда как бетон представляет собой весь цемент с добавлением заполнителей.
Как производится бетон?
Как и асфальт, бетон имеет определенный рецепт, обычно 10-15% цемента, 60-75% заполнителей и 15-20% воды. В отличие от асфальта, в смесь может быть вовлечен воздух, который составляет около 5-8% смеси.
Бетон должен быть затвердевшим, прежде чем по нему можно будет ездить, так как цемент со временем затвердевает. Отверждение включает увлажнение бетона в течение определенного периода времени с помощью машин или мешковины.
Получение заявки на строительство дорог от компании по укладке асфальта
Morgan Pavement предоставляет комплексные услуги по асфальтированию и бетонированию, включая дорожное строительство в западной части Соединенных Штатов. Наши услуги по строительству дорог, расположенные в штате Юта, включают строительство как асфальтовых, так и бетонных дорог по государственным контрактам, подъездов к жилым домам, ТСЖ и т. д.
Чтобы узнать больше о Morgan Pavement или получить предложение по строительству дорог, включая замену покрытия и ремонт дорог, свяжитесь с нами.
Преодоление разрыва между конкурентами
Содержание
Описание книги
156 страниц
к
Рутледж
156 страниц
к
Рутледж
156 страниц
к
Рутледж
Узнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна
Также доступна в виде электронной книги по телефону:
- Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
(учрежденческая покупка)Открывается в новой вкладке или окне
Продолжить покупки
Эта книга, хотя и освещает современную глобальную среду безопасности, предлагает новую дорожную карту для ядерного разоружения, создавая баланс между сторонниками сдерживания и сторонниками разоружения.
Автор выявляет разрыв между конкурирующими подходами, такими как традиционные аспекты, ориентированные на безопасность, и подходы к разоружению, ориентированные на человечество, и решает сложный вопрос о том, как сбалансировать требования одних государств к эффективному ядерному сдерживанию с долгосрочным стремлением других государств к безъядерный мир. В книге исследуется, как новые технологии, такие как достижения в области кибербезопасности и искусственного интеллекта, доступны большему количеству стран, чем ядерные технологии, и могут уравнять правила игры для более слабых ядерных держав. В нем также рассматриваются вопросы, которые продолжают оставаться препятствиями на пути убеждения ядерных держав в ядерном разоружении, представленном в этом томе. Автор утверждает, что разрыв между потребностями государств в области безопасности и стремлениями к разоружению можно преодолеть, составив новую дорожную карту и создав новую среду безопасности.
Этот том будет представлять большой интерес для студентов и ученых, исследователей, политиков, неправительственных организаций и членов дипломатического сообщества в области исследований в области безопасности, стратегических исследований и ядерной политики.