Содержание
Доклад на тему Дорожно-транспортное происшествие
- Энциклопедия
- Разное
- Дорожно-транспортное происшествие
Тема дорожно — транспортного происшествия на сегодня очень актуальна, ведь достаточно часто приходится видеть на дорогах последствия разного рода аварий. Происходит подобное из-за недостаточного знания ПДД, а банальная невнимательность приводит к плачевным последствиям.
Наиболее частой причиной ДТП по статистике является несоблюдение ПДД и вождение транспорта в нетрезвом состоянии. Таким образом в год на дорогах гибнет почти тридцать тысяч человек, а свыше двухсот получают травмы разной степени тяжести.
Рост количества аварий с каждым годом увеличивается. Многие специалисты с тревогой заявляют о том, что смертность в результате аварии скоро встанет в один ряд с количеством жертв от стихийных бедствий.
В зависимости от характера исхода существует три группы ДТП.
- смертельный исход;
- телесные повреждения;
- материальный ущерб.
Исследование ДТП привело к выводу, что периодом наиболее частых аварий является май — октябрь, именно в это время увеличивается количество автомобилистов. Также среди недели риск увеличивается в пятницу и субботу. В эти дни многие выезжают за город. В течение дня наиболее опасное время в вечерние часы, когда возрастает интенсивность транспорта, и увеличивается поток пешеходов.
Причины возникновения ДТП делят на пять блоков: водители, пешеходы, транспорт, дорожные условия и прочие.
По вине водителя аварийная ситуация часто возникает вследствие алкогольного опьянения и превышения скорости. Пешеходы создают аварийную ситуацию переходя дорогу в нетрезвом состоянии или вне разметки.
По причине транспортного средства наиболее часто аварии случаются из-за неисправности тормозной системы или рулевого привода.
Чтобы избежать подобных происшествий каждому участнику движения следует беспрекословно соблюдать правила безопасности и дорожного движения.
Вариант №2
ДТП могут быть разными. Машины могут столкнуться, наехать на пешехода, велосипедиста, на дом или ограду. Груз, если он плохо закреплён, может упасть с машины. Во всех этих случаях обязательно есть дорога, движущееся по ней транспортное средство и причинение вреда (материального ущерба). Если сочетаются эти три условия, событие называется ДТП.
Правила, регулирующие дорожное движение (ПДД) обязательны для всех – и для водителей, и для пешеходов. Они имеют силу закона. Как только человек ступил на дорогу, он становиться Участником дорожного движения. И взрослый, и ребёнок обязаны помнить, что движущийся автомобиль – это опасность. Правильно оценивать опасность – признак взрослого человека.
В 2018 году уже произошло более ста тысяч аварий, которые привели к ранениям или гибели людей, в том числе 7500 детей, а ведь год ещё не кончился.
Почему же так происходит?
Девять из десяти пострадавших детей нарушили ПДД. Задумайтесь об этом: соблюдение Правил могло бы сберечь жизнь и здоровье шести тысячам детей! Если ты считаешь, что Правила написаны для кого-то другого, вспомни, что так думали и эти тысячи детей, а сейчас они расплачиваются за своё легкомыслие. Недопустимо переходить дорогу где попало, играть вблизи движущихся машин, выбегать на дорогу, не оглядевшись! Бордюр разделяет дорогу и тротуар. Это две разных территории, на которых действуют разные правила.
Люди часто пренебрегают мерами пассивной безопасности. Ремни безопасности, специальные подголовники, удерживающие устройства придуманы для уменьшения риска получения травмы. Отказываться от них – это не храбрость, а глупость.
Статистика показывает, что число ДТП неодинаково в разное время суток. Наибольшей опасности дети подвергаются по дороге в школу, из школы или после захода солнца (особенно подростки 13-14 лет). Родители считают, что их дети достаточно самостоятельны, да и сами дети так думают, но с числами не поспоришь. Ответственный родитель сумеет объяснить ребёнку, к чему может привести легкомысленное отношение к дорожному движению.
Довольно часто пострадавший отделывается ушибами, растяжениями, мелкими ранами, но четверть пострадавших детей получают переломы, сотрясение мозга, другие травмы головы, переломы и ушибы позвоночника и внутренних органов. Перелом срастётся, но рука или нога уже никогда не будут полностью здоровы! Сотрясение грозит не только долгим лечением; его последствиями могут стать головные боли, нарушения зрения и памяти. Контузия ещё более опасна. Многие из этих травм несовместимы с жизнью. А ведь использование ремней безопасности может уменьшить смертность детей в ДТП наполовину!
Что ты можешь сделать, чтобы очередной беды не случилось?
Ты должен знать и соблюдать ПДД. Это простая инструкция, выполнять её несложно.
Ты должен быть внимательным на дороге или вблизи от неё.
Используй ремни безопасности (это тоже написано в Правилах).
Легкомыслие часто равно трагедии. Бравада, показная храбрость, ложная гордость не стоят твоей жизни. Береги себя и других людей.
8 класс по ОБЖ. На дорогах
Дорожно-транспортное происшествие
Популярные темы сообщений
- Глобус
Люди все больше начинали осваивать территорию Земли, изучая ее поверхность и наблюдая за звездным небом.
С того времени, когда все поняли, что Земля круглая, они начали задумываться о том, чтобы создать примерную копию всего земного шара. Так и возник
- Живопись
Для человека очень важным критерием является красота и гармония, а также возможность самовыражаться. Эти составляющие присутствуют в живописи, а именно в изобразительном искусстве. Первые проявления живописи можно заметить еще в
- Южная Америка
Материк Южная Америка расположился в Западном полушарии Земли вместе со своей соседкой Северной Америкой. Эти два материка соединяются с помощью Панамского канала. Южная Америка, хоть и лежит совсем рядом с Северной Америкой,
- Кипение жидкости
Кипение является процессом преобразования жидкости в пар, в течение которого парообразование происходит не только с поверхности жидкости, но и из её объема под воздействием большой температуры и давления.
- О домашних животных
Разнообразие животного мира на нашей планете так огромно, что едва поддаётся описанию.
Домашние животные играют большую роль в жизни человека, они являются неотъемлемой частью его существования. Со времён первобытно-общинного строя,
Дорожно-транспортные травмы
Дорожно-транспортные травмы
- Вопросы здравоохранения »
- A
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- Популярные темы
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- Данные и статистика »
- Информационный бюллетень
- Факты наглядно
- Публикации
- Найти страну »
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
- ВОЗ в странах »
- Репортажи
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- Центр СМИ
- Пресс-релизы
- Заявления
- Сообщения для медиа
- Комментарии
- Репортажи
- Онлайновые вопросы и ответы
- События
- Фоторепортажи
- Case studies
- Вопросы и ответы
- Выступления
- Последние сведения
- Чрезвычайные ситуации »
- Новости »
- Новости о вспышках болезней
- Данные ВОЗ »
- Приборные панели »
- Приборная панель мониторинга COVID-19
- Основные моменты »
- Информация о ВОЗ »
- Генеральный директор
- Информация о ВОЗ
- Деятельность ВОЗ
- Где работает ВОЗ
- Руководящие органы »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный комитет
- Главная страница/
- Центр СМИ/
- Информационные бюллетени/
- Подробнее/
- Дорожно-транспортные травмы
ВОЗ/T. Pietrasik
©
Фото
Основные факты
- Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла амбициозную цель сократить к 2030 г. вдвое число погибших и травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире (A/RES/74/299).
- Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет
- В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибает около 1,3 миллиона человек.
- Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Несмотря на то что на страны с низким или средним уровнем дохода приходится приблизительно 60% мирового парка автотранспортных средств, в них регистрируется 93% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
- Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий обрывается жизнь около 1,3 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности
Дорожно-транспортный травматизм причиняет значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Этот ущерб обусловлен стоимостью лечения и потерей производительности вследствие гибели или травм, а также отрыва от производства
или обучения родных, которые должны заботиться о пострадавших. Ущерб, который несет большинство стран в результате дорожно-транспортных происшествий, достигает 3% от их валового внутреннего продукта.
Кто входит в группу риска?
Социально-экономическое положение
Более 90% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на страны с низким или средним уровнем дохода. Наиболее высокая смертность в результате дорожно-транспортного травматизма отмечается в странах Африканского региона, а наиболее
низкая — в странах Европейского региона. Даже в странах с высоким уровнем дохода риск дорожно-транспортных происшествий возрастает в группах, занимающих более низкое социально-экономическое положение.
Возраст
Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.
Пол
Начиная с групп молодого возраста риск дорожно-транспортных происшествий выше среди мужчин, чем среди женщины. Около трех четвертей (73%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет,
среди которых риск гибели в результате дорожно-транспортных происшествий почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.
Факторы риска
Подход «Безопасная система»: поправка на человеческий фактор
Подход к организации дорожного движения «Безопасная система» имеет своей целью обеспечить безопасность транспортной системы для всех участников дорожного движения. Данный подход учитывает опасность серьезного травматизма в результате дорожно-транспортных
происшествий и признает необходимость создания системы, устойчивой к рискам, связанным с человеческим фактором. Основой этого подхода служат безопасные дороги и придорожные зоны, безопасный скоростной режим, безопасные транспортные средства и безопасные
участники дорожного движения — все факторы, которые должны быть учтены для предотвращения дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и сокращения серьезного дорожно-транспортного травматизма.
Превышение скорости
- Увеличение средней скорости движения напрямую влияет как на риски дорожно-транспортных происшествий, так и на тяжесть их последствий. Например, увеличение медианной скорости движения на 1% приводит к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий
со смертельным исходом на 4% и риска дорожно-транспортных происшествий с серьезными последствиями на 3%. - В случае фронтального наезда транспортного средства на пешехода быстро возрастает риск смертельного исхода (в 4,5 раза при увеличении скорости с 50 км/ч до 65 км/ч).
- При боковом столкновении на скорости 65 км/ч риск смертельного исхода для водителей и пассажиров транспортных средств составляет 85%.
Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных веществ
- Управление транспортным средством под воздействием спиртосодержащих напитков и других психоактивных или наркотических веществ ведет к возрастанию риска дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезного дорожно-транспортного травматизма.
- При управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения риск дорожно-транспортного происшествия возникает даже при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и существенно возрастает при уровне САК ≥ 0,04 г/дл.
- При управлении транспортным средством под воздействием наркотических веществ риск дорожно-транспортного происшествия возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества.
Например, риск дорожно-транспортного происшествия
среди лиц, находящихся под воздействием амфетаминов, приблизительно в пять раз выше, чем среди лиц, которые их не употребляли.
Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих систем
- Правильное использование шлема позволяет снизить риск травматизма со смертельным исходом на 42% и риск травм головы на 69%.
- Использование ремней безопасности снижает риск смертельного исхода среди водителей и пассажиров на переднем ряду сидений на 45-50% и риск смертельного исхода или серьезного травматизма среди пассажиров на заднем ряду сидений на 25%.
- Использование детских удерживающих систем снижает риск смертельного исхода на 60%.
Невнимательность при управлении транспортным средством
Существует много отвлекающих внимание факторов, в результате которых водитель может не справиться с управлением транспортным средством. Растущую обеспокоенность как фактора, влияющего на безопасность дорожного движения, вызывают мобильные телефоны
- Использование мобильного телефона при управлении транспортным средством ведет к четырехкратному возрастанию риска дорожно-транспортного происшествия. Использование телефона при управлении транспортным средством ведет к замедлению реакции (в частности,
увеличению времени реакции при необходимости торможения), а также затрудняет соблюдение рядности дорожного движения и дистанции между транспортными средствами. - Телефонные аппараты, оборудованные техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск дорожно-транспортного
происшествия.
Небезопасная дорожная инфраструктура
Значительное влияние на безопасность дорожного движения оказывает обустройство дорог. В идеале дороги должны обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. Это означает обустройство надлежащих объектов
и сооружений для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Важное значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников дорожного движения имеет сооружение таких объектов, как пешеходные и велосипедные дорожки, безопасные переходы и
другие средства замедления дорожного движения.
Небезопасные транспортные средства
Важную роль в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и уменьшении риска серьезного травматизма играет безопасность транспортных средств. Существует целый ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, включение которых в национальные
промышленно-производственные стандарты способствует предотвращению гибели людей. Эти правила, в частности, требуют от производителей соблюдения норм в безопасности при лобовых и боковых ударах, установки электронных систем контроля устойчивости
(для предотвращения заноса), а также оснащения всех транспортных средств подушками и ремнями безопасности. Без соблюдения этих базовых стандартов риск дорожно-транспортного травматизма, причем как водителей и пассажиров транспортных средств, так
и других участников дорожного движения, существенно возрастает.
Ненадлежащее оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Тяжесть травматизма возрастает при задержках в выявлении травм и оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Важное значение при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии имеет фактор времени: задержка
в несколько минут может стоить человеческой жизни. Для улучшения помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии требуется обеспечение своевременной догоспитальной помощи, а также повышение качества как догоспитальной, так и больничной
помощи, например, путем организации программ подготовки специалистов.
Ненадлежащий контроль за соблюдением правил дорожного движения
В отсутствии контроля за соблюдением законодательных требований в отношении управления транспортными средствами в состоянии опьянения, применения ремней безопасности, соблюдения ограничений скорости движения, использования шлемов и детских удерживающих
устройств ожидаемого уменьшения смертности и травматизма, связанных с определенным поведением участников дорожного поведения, не произойдет. Таким образом, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует или воспринимается как
отсутствующий, вероятно, что соответствующие требования не будут соблюдаться, а шансы того, что они повлияют на поведение участников дорожного движения, невелики.
Эффективное правоприменение предполагает принятие и регулярное обновление законодательных актов на национальном, муниципальном и местном уровнях для устранения вышеупомянутых факторов риска, а также контроль за их соблюдением. Оно также предполагает
введение надлежащих санкций.
Что может быть сделано в области борьбы с дорожно-транспортным травматизмом
Дорожно-транспортный травматизм предотвратим. Государственные органы должны принимать меры для обеспечения безопасности дорожного движения на основе целостного подхода. Это требует участия многих секторов, таких как транспортный сектор, органы правопорядка,
органы здравоохранения, органы образования, а также принятия мер для повышения безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.
К числу эффективных мер относятся проектирование более безопасной инфраструктуры и включение элементов обеспечения безопасности дорожного движения в планирование землепользования и развития транспорта, совершенствование систем безопасности транспортных
средств, улучшение помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, принятие и обеспечение выполнения законодательных актов, касающихся основных рисков, и проведение информационно-просветительских кампаний.
Деятельность ВОЗ
Оказание технической поддержки странам
ВОЗ ведет работу со странами по всему спектру указанных направлений на основе многосекторального подхода и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Цель этой работы состоит в оказании поддержки
государствам-членам в планировании, реализации и оценке политики в области безопасности дорожного движения.
Кроме того, ВОЗ взаимодействует с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Блумберга по обеспечению глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) в целях уменьшения смертности
и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в отдельных странах и городах с низким или средним уровнем дохода.
В 2017 г. ВОЗ выпустила пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни», в котором обобщены основанные на фактических данных меры, позволяющие значительно уменьшить смертность и травматизм в результате
дорожно-транспортных происшествий. Основное внимание в пакете мер «Спасти человеческие жизни» уделяется регулированию скоростного режима, вопросам руководства, проектированию и совершенствованию инфраструктуры, стандартам безопасности
транспортных средств, контролю за соблюдением правил дорожного движения и выживанию пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
В пакете мер основной упор делается на шесть стратегий и 22 мероприятия для уменьшения вышеуказанных факторов риска и приводятся рекомендации государствам-членам по реализации мер для спасения человеческих жизней и по выполнению поставленной задачи
в области безопасности дорожного движения — в два раза сократить к 2020 г. глобальный показатель смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.
- Save LIVES: a road safety technical package (Пакет технических мер по безопасности дорожного движения «Спасти человеческие жизни»)
Координация мероприятий в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг.
ВОЗ — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — является ведущей организацией по безопасности дорожного движения в рамках системы Организации Объединенных Наций. ВОЗ является председателем Сотрудничества
в рамках Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 гг. Начало Десятилетию действий, провозглашенному
в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, было положено в октябре 2021 г. с объявления амбициозной цели предотвращения к 2030 г. не менее 50% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и случаев дорожно-транспортного травматизма.
В Глобальном плане Десятилетия действий подчеркивается важность целостного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения и содержится призыв к дальнейшему совершенствованию проектирования городов, дорог и транспортных средств, усилению
нормативно-правовых актов и провоприменения и обеспечению жизненно важной экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В Глобальном плане также поддерживается проведение транспортной политики и обустройство дорог, ориентированных
на обеспечение безопасности перемещения пешком, на велосипедах, общественным транспортом, с тем чтобы данные способы передвижения могли пользоваться приоритетом в качестве благоприятствующих здоровью и экологии.
ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая проводить на самых высоких политических уровнях информационно-разъяснительную работу по обеспечению безопасности дорожного движения; собирая и распространяя информацию о
передовых методах профилактики травматизма, сбора информации и оказания травматологической помощи; предоставляя общественности информацию о рисках и способах снижения рисков; и привлекая внимание к необходимости увеличения финансирования. В поддержку
этих усилий ВОЗ организует и проводит в сотрудничестве с ключевыми партнерами, включая Глобальный альянс НПО за безопасность дорожного движения и организацию Молодежь за безопасность дорожного движения «YOURS», информационно-разъяснительные
мероприятия высокого уровня, такие как недели ООН за глобальную безопасность дорожного движения и ежегодный Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Мониторинг прогресса на основе докладов о положении дел в мире
В выпущенном ВОЗ «Докладе о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.» представлена информация о положении в области безопасности дорожного движения в 175 странах. Это четвертый в серии докладов, содержащих обзор ситуации
в мире в области безопасности дорожного движения. Доклады о положении дел в мире служат официальным инструментом мониторинга выполнения Десятилетия действий. Публикация пятого доклада о положении дел в мире ожидается в конце 2023 г.
- Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире за 2018 г.
(по-английски)
Превышение скорости — Факты о травмах
Превышение скорости является основным фактором гибели и травм на дорогах. Роль превышения скорости в авариях описывается с точки зрения ее влияния на водителя, транспортное средство и дорогу. Чрезмерное превышение скорости сокращает количество времени, которое водитель должен отреагировать в опасной ситуации, чтобы избежать аварии, увеличивает тормозной путь транспортного средства и снижает способность конструкций безопасности дорожного движения (таких как ограждения, гасители ударов, амортизационные подушки, разделители и бетонные плиты). барьеры) для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии.
Превышение скорости было причиной 29% всех дорожно-транспортных происшествий в 2020 году, в результате чего погибло 11 258 человек, или в среднем более 30 человек в день. Общее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по вине превышения скорости составило 10 136 человек. Авария считается связанной с превышением скорости, если водителю было предъявлено обвинение в нарушении, связанном с превышением скорости, или если гонка, езда со слишком высокой скоростью для условий или превышение установленного ограничения скорости были указаны в качестве фактора, способствовавшего аварии.
2020 год ознаменовался разворотом в отношении недавнего прогресса, достигнутого в снижении смертности, связанной с превышением скорости. Смертность из-за превышения скорости увеличилась на 17% по сравнению с 2019 годом.
- Таблица
- Таблица данных
аварий в 2020 году уменьшилось по мере увеличения возраста водителя. Доля водителей-женщин, превысивших скорость, меньше, чем водителей-мужчин во всех возрастных группах. Молодые водители-мужчины в возрастных группах 15–20 и 21–24 года чаще всего превышали скорость во время аварий со смертельным исходом. В 2020 году не менее 32 % водителей-мужчин в этих возрастных группах, участвовавших в авариях со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии, по сравнению с 18 % водителей-женщин в этих двух самых младших возрастных группах.
- Таблица
- Таблица данных
Превышение скорости становится все более важным фактором для водителей, участвующих в авариях со смертельным исходом, поскольку состояние дорожного покрытия ухудшается. В 2020 г. превышение скорости было причиной аварий со смертельным исходом для:
- 19% водителей на сухих дорогах
- 21% на мокрых дорогах
- 33% на дорогах со снегом или слякотью
- 45% на дорогах с движущейся или стоячей водой
- 42% на дорогах с грязью, грязью или гравием
- 42% на дорогах, покрытых льдом или инеем
Одна из причин, по которой водитель может быть обвинен полицией в превышении скорости, заключается в том, что он «ездит слишком быстро для условий». В то время как движение с установленным ограничением скорости по сухой дороге может считаться безопасным, движение с той же скоростью, когда дорога мокрая, покрытая снегом или льдом, может считаться небезопасным или «слишком быстрым для данных условий».
- Таблица
- Таблица данных
Превышение скорости и нарушение алкогольного опьянения часто совпадают; это зависит от возраста водителя. В то время как 25% превышающих скорость водителей в возрасте до 21 года, участвовавших в авариях со смертельным исходом, страдают алкогольным опьянением (УАК = 0,08+ г/дл), 40% и более в возрастных группах от 21 до 54 лет имеют алкогольное опьянение. Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения резко падает до 33% среди водителей в возрасте 55-64 лет и продолжает снижаться по мере увеличения возраста водителей.
- Диаграмма
- Таблица данных
Источник: Национальный совет безопасности (NSC) анализ данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) системы отчетов об анализе смертельных исходов (FARS).
См. подробные данные
Факты + Статистика: Безопасность дорожного движения
Стоимость автострахования может зависеть от стоимости транспортного средства и ударопрочности или степени, в которой он может защитить пассажиров от последствий аварии, а также от водителей. ‘ безопасные привычки. Страховщики поддерживают повышение осведомленности о правилах безопасного вождения, таких как использование ремней безопасности и отказ от вождения в состоянии алкогольного опьянения. Эти инициативы укрепляют общественную безопасность и помогают снизить расходы страхователей и страховщиков.
Смертность на дорогах, 2012–2021 гг.
|
NA=данные недоступны.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Смертность от дорожно-транспортных происшествий по штатам, 2019–2020 гг.
|
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Водители, попавшие в автокатастрофы со смертельным исходом, по возрасту, 2020 г.
|
(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включая водителей моложе 16 лет и неизвестного возраста.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.
Просмотр архивных таблиц
Просмотр архивных графиков
Отчеты о поведении водителей и водителей мотоциклов, участвовавших в авариях со смертельным исходом, 2020 г.
|
(1) Количество водителей и водителей мотоциклов.
(2) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество водителей, поскольку для одного и того же водителя может присутствовать более одного фактора.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
ДТП со смертельным исходом по первому опасному событию, тип столкновения, 2020 г.
|
(1) Включает 72 аварии со смертельным исходом, первые опасные события которых неизвестны.
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Вождение в отпуске, 2016-2020 (1)
|
(1) Продолжительность праздничного периода зависит от дня недели, на который приходится праздничный день. День памяти и День труда всегда 3,25 дня; День благодарения всегда 4,25 дня; а Новый год, День независимости и Рождество составляют 3,25 дня, если праздник приходится на пятницу и заканчивается в понедельник, 4,25 дня, если он приходится на вторник или четверг, и 1,25 дня, если он приходится на среду. См. https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehicle/holidays/holiday-introduction/.
(2) Самая высокая концентрация алкоголя в крови (BAC) среди водителей или мотоциклистов, попавших в аварию, составляла 0,08 грамма на децилитр (г/дл) или выше (юридическое определение вождения в нетрезвом виде в большинстве штатов).
NA=данные недоступны.
Источник: Национальный совет безопасности на основе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
Смертность в автокатастрофах по месяцам, 2020 г.
|
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
Просмотр архивных таблиц
ДТП со смертельным исходом с участием отвлеченных водителей, 2020 г.
|
Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.