Соболь с двигателем камминз: Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»

Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»

  • Машины
  • 17 июля 2015

Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.

При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.

 

 

 

ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.

Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!

 

 

 

 

Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника

Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны

 

Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.

 

ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.

Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.

Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.

На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.

 

ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам. 

 


 

Портал в Арктику. 
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла

 

ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.

 

 


В Северной Америке начинаются продажи Ineos Grenadier. По цене Land Rover Defender



Новости

CHERY объявила о начале продаж долгожданного гибрида TIGGO 8 PRO e+



Новости

Концептуальный катер BMW i The ICON. Океанская роскошь, вдохновлённая автомобилями



Новости

Как правильно выбрать масло, и когда его нужно менять



Практика

Manhart превратил Range Rover Sport в 650-сильный супер-внедорожник



Автомобили

Водитель из Колорадо поменялся местами с собакой, чтобы избежать штрафа за пьяное вождение



Новости

Rafale.

Новое кросс-купе от Renault



Новости

DC2 – красавец, превратившийся в чудовище



Автомобили

Всё, что нужно знать о новом поколении Mitsubishi Outlander



Автомобили

Игорь Губарь: Warn Hub Receiver и тапочки для тараканов



Люди

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Ставрополь


+7 (928) 321-92-65 +7 (928) 361-61-45



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Если производители всегда пытаются выставить свою продукцию только в самом лучшем свете, то отзывы потребителей позволяют судить о реальном качестве товара более-менее объективно. Этот принцип в полной мере справедлив и для популярного в России малотоннажного грузовика/микроавтобуса «Газ-Соболь» с дизельным двигателем «Камминз» 


Отзывы о дизельном моторе

Самое главное, что отличает обычного «Соболя» от дизельного — это, конечно же, его американское «сердце». Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о силовой установке. Как отмечают многие, мотор намного мощнее и в то же время экономичнее, чем бензиновые УМЗ. По словам эксплуатантов, реальный расход солярки на бездорожье составляет около 13-14 литров на 100 км пути.

Традиционная ахиллесова пята всех дизельных моторов — проблемный запуск в мороз — не стала минусом для дизельного «Соболя». Легко завестись в холодную погоду ему помогает система подогрева Webasto.

Хотя некоторые автовладельцы жалуются на дефицит крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа, в целом номинальных 280 Нм хватает для одиночной езды с грузом, в том числе по бездорожью.

Заявленная предельная скорость в 120 км/ч, по отзывам большинства водителей, является скорее утопией, так реальный потолок, при котором машиной комфортно управлять, составляет 90 км/час.


Качество шасси «Соболя»

Большинство водителей отчаянно критикуют трансмиссию, которой комплектуются дизельные «Соболь» 4х4. Как отмечают многие в своих отзывах, во-первых, на скоростях из КПП и раздаточной коробки отчетливо слышны неприятные звуки. Во-вторых, на низких передачах машина движется рывками, плавный ход начинается аж на 3-ей пониженной.

Не обошли критикой и раму автомобиля. Люди отмечают скорое появление трещин в креплениях мотора при частой езде по бездорожью.

Наконец, отчаянно ругают владельцы и подвеску, которая уже к 25 тыс. км пробега обзаводится огромными люфтами в передней части, что провоцирует грохот во время движения. А вот задняя подвеска более-менее удовлетворяет водителей.


Рулевое управление и проходимость

Эксплуатанты отмечают, что реакция автомобиля на руль довольно вялая, хотя и вполне предсказуемая. Единственным серьезным недостатком люди считают движение рывками на малых радиусах поворота, что, очевидно, связано с использованием в приводе передних колес карданных шарниров, вместо общепринятых ШРУСов.

Что касается внедорожных качеств машины, то проходимость по каменистой россыпи и песчаному грунту удовлетворяет практически всех. Благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам полный привод превращает «Соболя» в покорителя сухого бездорожья.

К сожалению, преодоление влажных вязких грунтов дается машине куда сложнее. Малое передаточное отношение и небольшая мощность мотора «Камминз» вынуждают водителей избегать болотистых мест, влажных полей и подтопленных грунтовых дорог.


Самые частые жалобы

Вышеупомянутым недостатки, которыми в глазах потребителей обладает дизельный «Соболь», не исчерпываются. Недовольство водителей и собственников также вызывают следующие мелочи:

  • неудобные органы управления микроклиматом;
  • низкое качество заводских стеклоочистителей;
  • неплотно закрывающаяся крышка бардачка;
  • плохо закрепленный уплотнитель правого окна.

Также многие отмечают непродуманную систему креплений фар головного света, из-за чего их трудно демонтировать в случае необходимости.

При всех недостатках, «Соболь» 4х4 с дизельным двигателем «Камминз» является отличным автомобилем для тех, кому часто приходится бывать на природе с грузом или пассажирами.


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Truck Detailing в Au Sable Forks, NY

  • эксклюзивные купоны и предложения
  • подробная бизнес-информация
  • отзывы и обзоры пользователей

Фильтр

Близлежащие места

  • Au Sable Forks
  • Wilmington
  • Elizabethtown
  • Dannemora
  • Plattsburgh
  • South Hero

Показать больше… Сбросить фильтр

Категории магазина

  • Детализация грузовика
  • Ремонт оси
  • Ремонт двигателя Cummins
  • Проверка дизельных выбросов
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт дифференциала

Показать больше… Сбросить фильтр

Делает 900 11

  • Chevrolet
  • Crane Carrier Corporation
  • Dodge
  • E-One
  • Ford
  • Freightliner

Показать больше. ..Сбросить фильтр

New York ›

Au Sable Forks ›

Грузовик

  • Автозапчасти Napa 2825 Main Street Au Sable Forks, NY 12912

    • (518) 647-8105

    900 10 Профиль | Услуги

    Автозапчасти Напа по адресу 2825 Main Street были недавно обнаружены под остановкой Au Sable Forks.

  • Мойка грузовиков GTI 16 Flanagan Drive Plattsburgh, NY 12901

    • (518) 593-0959

    Профиль | Услуги

    Мойка грузовиков GTI по ​​адресу Фланаган Драйв, 16 была недавно обнаружена под коммерческой автомойкой 9 в Платтсбурге, штат Нью-Йорк. 0011

  • Автомойка Nuway 269 Margaret Street Plattsburgh, NY 12901

    • (518) 563-1850

    Профиль | Службы

    Автомойка Nuway на улице Маргарет, 269 была недавно обнаружена под коммерческой автомойкой в ​​Платтсбурге.

  • Eurotech Sales and Service

    ( 1 отзыв )

    615 Airport Parkway South Burlington, VT 05403

    • (802) 660-1900 9007 9

    Профиль | Услуги

    Продажи и обслуживание Eurotech по адресу 615 Airport Parkway недавно были обнаружены при очистке грузовиков в Южном Берлингтоне.

  • Eileen оставил отзыв о Eurotech Sales and Service

    Я только что купил свою четвертую Audi в Eurotech и очень счастлив! … читать дальше Я только что купил свою четвертую Audi в Eurotech и не могу нарадоваться! Я работаю с Расти более двадцати лет и всегда получаю первоклассное обслуживание независимо от проблемы. Обслуживающий персонал компетентен, профессионален и вежлив. Расти и Рик всегда заставляли меня чувствовать, что моя безопасность и удовлетворение были их приоритетом №1. Я очень рекомендую их и Eurotech всем, кто ищет отличный автомобиль и/или честное и надежное обслуживание. Вперед Евротех!!!

Недавно загруженные фотографии
Другие автомобили
  • Автомеханики
  • Дилерские центры

Интервью с Анупом Сейблом: KPIT Cummins/Bharat Forge разрабатывает гибридный автомобиль технологии в Пуне

Избранное, Интервьюавтомобили, чистые технологии, гибридыНараян Венкатасубраманян

С тех пор, как Toyota представила Prius в 1990-х годах, гибридные автомобили стали захватывающей новой областью развития в автомобильной промышленности. С постоянно растущими ценами на топливо и заботой об окружающей среде гибридная технология будет играть все более важную роль в автомобилестроении 21 века.

Гибридные автомобили используют комбинацию мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Электродвигатель питается от аккумулятора, который обычно заряжается во время торможения и замедления. Аккумулятор также можно заряжать напрямую от внешнего источника электроэнергии (эти автомобили известны как «подключаемые гибриды»). Гибридные автомобили обычно обеспечивают значительную двузначную экономию топлива и выбросов.

На прошлой неделе компании KPIT Cummins и Bharat Forge, базирующиеся в Пуне, объявили о создании совместного предприятия для проектирования и разработки подключаемого гибридного решения. Компания PuneTech взяла интервью у старшего вице-президента KPIT Cummins Анупа Сейбла, чтобы получить более подробную информацию об этом….

На прошлой неделе вы объявили о создании совместного предприятия с Bharat Forge в новой захватывающей области гибридных автомобилей. Можете ли вы объяснить новое решение, которое вы планируете разработать?

Гибридное решение, разработанное KPIT Cummins, представляет собой подключаемое параллельное гибридное решение, состоящее из следующих основных компонентов:

  • Электродвигатель
  • Электронный контроллер двигателя
  • Аккумулятор
  • Механический узел и муфта
  • Собственное программное обеспечение для алгоритмов управления двигателем и батареями
  • Интеллектуальная система управления батареями, повышающая производительность и срок службы батареи

Обзор:

  • Подключаемый модуль : Батареи, используемые в решении, можно заряжать от стандартного внешнего источника электроэнергии, например, от бытовой розетки.
  • Параллельный гибрид : Двигатель и двигатель всегда работают одновременно. Транспортное средство ни в коем случае не будет работать только как EV (электромобиль) и, следовательно, будет продолжать работать как транспортное средство с обычным топливом, если аккумуляторы полностью разряжены. Решение не зависит от аккумулятора, другими словами, его можно адаптировать для работы с различными типами аккумуляторов, такими как свинцово-кислотные аккумуляторы или литий-ионные аккумуляторы. Испытания проводились с использованием раствора на основе свинцово-кислотного аккумулятора. Решение работает без какого-либо взаимодействия или вмешательства в существующую систему управления двигателем (EMS) автомобиля. Таким образом, система также адаптируется к автомобилям без EMS и без электронных двигателей. Он требует минимального обслуживания и имеет надежный трехфазный асинхронный двигатель переменного тока.

Было подано 11 глобальных патентов в таких областях, как интегрированная система, конструкция двигателя, монтаж двигателя, система управления и управление батареями.

Это полноценный гибридный автомобиль, который вы строите, или подсистема, которая будет продаваться OEM-производителям автомобилей?

Наше решение можно установить на любой автомобиль – новый или подержанный. Маленькие, средние и большие. Это не будет полноценным автомобилем, который мы строим.

Расскажите о преимуществах подключаемых гибридов по сравнению с обычными гибридами?

Преимущества:

  • Не мешает бортовым системам производителя
  • Не зависит от химии аккумуляторов
  • Компактный, но с высокой пиковой мощностью
  • Повышение топливной экономичности более чем на 40 % по результатам испытаний в ARAI. Однако решение обеспечивает улучшение на 60–80 % в условиях движения по городу и более 50 % при движении по шоссе.
  • Решение

  • способно снизить выбросы парниковых газов более чем на 30%.
  • Поскольку потребление топлива снизится за счет гибридного решения, правительство сможет сэкономить за счет сокращения субсидий и оттока иностранной валюты.
  • Модернизация этого решения может быть выполнена быстро за 4-6 часов.
  • Решение

  • не требует дополнительных инвестиций в инфраструктуру со стороны государства.

Какие рынки вы видите для этой технологии?

Послепродажное обслуживание, владельцы автомобилей и OEM-производители

Какие уникальные возможности предлагают KPIT и Bharat Forge?

Технология для этого интеллектуального подключаемого, параллельного, полностью гибридного решения была разработана и спроектирована KPIT Cummins, а решение для автомобилей будет производиться совместным предприятием (СП) между Bharat Forge Limited и KPIT Cummins Infosystems. Ограниченное. В рамках совместного предприятия KPIT Cummins предоставит СП лицензию на технологию, а Bharat Forge передаст СП свой опыт производства, сборки и интеграции. Решение будет предлагаться OEM-производителям, а также владельцам автопарков и отдельных транспортных средств через сеть сертифицированных и авторизованных дилерских центров

Общий вопрос: каким вы видите будущее развития встраиваемой электроники в ближайшие несколько лет?

Область применения встроенной электроники в индийских автомобилях будет расти быстрее, чем в Европе, США и Японии.