Содержание
Газ 221717 Соболь 4х4 Расход Топлива – Модификация с карбюратором
Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.
Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.
Расход топлива автомобилей ГАЗель
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
Трансмиссия
Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления а именно так должен проявляться дефект , разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров. Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.
Обслуживание и гарантия
Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон. Поскольку ГАЗ-2752 Соболь встал на конвейер на четыре года позже ГАЗели , его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста спайсер на банджо , усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла Можно сказать, что от детских болезней Соболь вылечился еще до своего появления.
Тюнинг
Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:
- Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
- Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
- Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
- Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.
Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.
Расход топлива у Газели 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно же, от качества самого топлива. Ниже рассмотрим факторы, влияющие на потребление горючего, как они влияют на количество потребляемого топлива, каким образом можно будет уменьшить большие показатели расхода, и какой вид топлива выгодней всего применять на Газели.
Реальное потребление топлива на «Газели». Модификации соболя
95 110 110 98,2 140 95 Система питания Впрыск насос-форсунки Впрыск насос-форсунки Впрыск насос-форсунки Карбюратор Впрыск Карбюратор Система зажигания Микропроцессорная Микропроцессорная Бесконтактная, транзисторная Применяемое топливо Дизельное Дизельное Дизельное Бензин Аи-92 Бензин Аи-92 Бензин Аи-92. Жидкость, выделяемая из этого пятна, вытирается о траву, ветки, стволы деревьев, бревна, камни и даже других членов группы, чтобы пометить территорию.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,1 МТ 95 л. с. (механика) | 12 | 10,7 | 11 | Дизель |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | 8,5 | 7 | 8 | |
2,9 МТ 115 л.с. (механика) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Бензин |
Принципы эксплуатации инжекторного мотора
Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.
Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:
- положение и частота оборотов коленвала;
- температура антифриза;
- скорость транспортного средства;
- всех неровностях дорожного полотна;
- наличие неисправностей в моторе.
В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:
- бензонасос;
- система зажигания;
- система диагностирования;
- вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.
Расход топлива ГАЗ-2217 © Модификация с карбюратором
О расходе топлива 4WD Соболями — GAZ Соболь 4Х4, 2. 5 liter, 2008 year on DRIVE2 Полезный объём грузового отсека составляет 6,86 кубометров в 3-х местной грузовой версии и 3,7 кубометра в 7-ми местной грузопассажирской комби -версии. В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то Газель 2705 фургон или Газель Фермер 33023. |
Расход топлива на 100 км ГАЗель: Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302 Схема электрооборудования ГАЗ-3302 газель является сложной системой, включающей аккумулятор 6СТ-60 , свечи марки А14В1, катушку зажигания Б116, трамблер, лампы, блок предохранителей и т. Последней на сегодняшний день модификацией Газель и Соболь является полноприводный ГАЗ-231073 Соболь-Фермер с двойным душем и ШРУСами на переднем приводе. |
- применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
- заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
- установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
- установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
- установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.
Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.
Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.
ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.
Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.
Что можно изменить
Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.
Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».
Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов,
пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.
Контейнер для мусора : Модификация с карбюратором
Поскольку высота багажного отсека более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского за счёт того, что на Соболе установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное. После 2013 года, когда началось производство нового поколения ГАЗель NEXT , бюджетная серия была просто серией ГАЗель-БИЗНЕС , которая по регистрационным данным все еще пользуется достаточно высокой в том числе в результате девальвации рубля в 2015 году , хотя постепенно спрос снижается, поэтому у Газа пока нет маркетинговых оснований снимать с производства курица несёт яйца.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,9 МТ 107 л.с. (механика) | 12 | 11 | 11,5 | Бензин |
2,8 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 9,8 | Дизель |
Внешность
длина 5540 мм ширина 2066 мм высота по кабине 2210 мм высота по тенту 2660 Колея передних колес, мм 1720 Колея задних колес между серединами сдвоенных шин , мм 1560 Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе , мм 190 База, мм 2900. Именно тогда она заключила договор с Ford Motor Company , согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей.
Назначение Модификации двигателя змз 406
406 двигатель инжектор расход Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях длинные трассовые перегоны на максимальной скорости крайне нелюбимый дизелями режим , еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где Соболь отнюдь не выглядит статистом. В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. |
Какой расход у соболя — Спецтехника А вот более дешевые ульяновские двигатели УМЗ-4215 4216 мощностью 89 107 сил, ставшие основными силовыми агрегатами ГАЗели с середины 2009 года после обмена поставщиками двигателей ГАЗ и УАЗ, заслужили меньших похвал. В частности, на перспективную разработку НАМИ Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института и инженеров УАЗа не пошедший в серию цельнометаллический фургон УАЗ-3727. |
- Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
- Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
- Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
- Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2. 8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.
- Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
- Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
- Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
- Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч
Статья в тему: Каков реальный расход топлива на Honda Accord по отзывам автовладельцев
Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.
Линейка силовых агрегатов
За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».
В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2. 8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.
Общая информация : Газель next
Различия следующие рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах ; на задней подвеске другие рессоры. Самые популярные в нашей стране модели данной машины оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 с объемом 2800 см и развиваемой мощностью до 96 кВт.
ГАЗ 2752 2.8 TD | ГАЗ 2752 2.9 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4810 | |
Ширина, мм | 2030 | |
Высота, мм | 2200 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Колея передняя, мм | 1700 | |
Колея задняя, мм | 1700 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Диаметр разворота, м | 11 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | |
Полная масса, кг | 2800 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Размер шин | 185/75 R16 | |
Размер дисков | 16×5,5J | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность двигателя л. с / оборотах | 120/3200 | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2781 | 2890 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 297/1600-2700 | 220/2500 |
Вид топлива | ДТ | АИ-92 |
Эксплуатационные показатели | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 135 |
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система | ||
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Вместительный автомобиль для перевозки небольшого груза – С дизельным мотором
Расход топлива на 100 км соболь двигатель 406 инжектор Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника. Бензиновый стандартный вариант оборудован агрегатом Evotech, которому требуется 7,8 л топлива при установившейся скорости 60 км ч, в городских условиях машина сжигает до 11 л топлива. |
- головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
- блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
- трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
- механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
- использована система доочистки смазки.
Octavia универсал Модификация с карбюратором
Расход топлива газель соболь на 100 км: ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ — ТеплоЭнергоРемонт Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей бензина, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, исходя из опыта их владения. Успех ГАЗели был предопределен, ведь семейство коммерческих грузовиков, микроавтобусов и микроавтобусов появилось тогда, когда страна в этом нуждалась больше всего. |
ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь. За считанные годы после появления в продаже Газель завоевала половину рынка пассажиропотока В стране, потеснив более современные импортные модели, в том числе собранные в России. |
- инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
- турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.
Ремонт
Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.
Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:
- Разборка.
- Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
- Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
- Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
- Расточка-хонинговка блока цилиндров.
- Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
- Мойка всех деталей.
- Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
- Окончательная сборка.
Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.
Уровень оснащения
В базовой комплектации для «Соболя» доступны:
- Штампованные 16-дюймовые диски.
- Галогеновые фары.
- Аудиоподготовка.
- Отопитель салона.
- Подогрев боковых зеркал.
За дополнительную плату можно заказать зеркала с электрической регулировкой. Если говорить о пассажирской версии, она дополнительно оснащается вторым отопителем и потолочным люком. Дизельные пассажирские модификации идут с предпусковым подогревателем «Вебасто». В качестве опций дилер предлагает:
- Магнитолу с поддержкой USB.
- Кондиционер.
- Электрические стеклоподъемники.
Источник
ГАЗ-22171 Соболь для коммерческих перевозок
В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:
- Течь масла переднего моста через сальники;
- Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
- Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
- Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
- Проблемы с электрической частью.
Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.
Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.
Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь
Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.
На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.
> / 5
Пользователей ( Оценок)
Удобство и комфорт
Количество отзывов Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Подвеска
«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.
Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.
Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.
Соболь NN: компактный фургон для большого города появится на дорогах Челябинска — 5 декабря 2022
«Соболь NN» — специально созданный на Горьковском автомобильном заводе фургон под потребности бизнеса
org/Person»>Фото: Дилерский центр «Луидор», г. ЧелябинскПоделиться
Любой грузоперевозчик или собственник сервиса доставки скажет, что один из ключевых показателей успешного бизнеса — эффективное использование средств на логистику. Важный критерий этой эффективности — правильный выбор инструмента доставки, в частности транспорта для развоза товаров до точек реализации или конечного покупателя в крупном загруженном городе, таком как Челябинск. Подобный инструмент должен быть компактным, маневренным, вместительным и экономичным. Всем этим требованиям отвечает «Соболь NN» — специально созданный на Горьковском автомобильном заводе фургон под потребности бизнеса.
В основе «Соболя» лежит платформа семейства «ГАЗель NN». Рассмотрим с точки зрения владельца бизнеса, какие проблемы удалось решить разработчикам коммерческого фургона и что предлагается перевозчикам для увеличения эффективности работы и сокращения издержек.
Для контроля автопарка и выстраивания оптимальных маршрутов автомобиль оборудовали цифровым сервисом GAZ Connect
org/Person»>Фото: Дилерский центр «Луидор», г. ЧелябинскПоделиться
При тотальном росте регионального автопарка, загруженности дорог и увеличении суточных пробегов коммерческому транспорту необходимо быть умным, маневренным, компактным и надежным. «Соболь NN» создавался с учетом текущих реалий и потенциала роста спроса на услуги доставки. Для контроля всего автопарка и выстраивания оптимальных маршрутов автомобиль оборудовали цифровым сервисом GAZ Connect. Cистема устанавливается на все автомобили ГАЗ с завода и уже с момента покупки дает шанс экономить на дооборудовании.
«Соболь NN» — вместительный и комфортабельный развозной фургон, идеально подходящий для оперативной доставки грузов
Фото: Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск
Поделиться
За счет скромных для своего класса габаритов — длина автомобиля всего 5122 мм, фургон «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складам. Радиус разворота также на уровне легкового автомобиля (5,4 метра). «Соболь» меньше, чем «ГАЗель NN», за счет укороченных лонжеронов рамы: расстояние между осями — 3005 мм вместо 3175 мм. При этом отсек для перевозки грузов вместит до 7,8 куба.
«Соболь NN» представляет собой версию «ГАЗели NN» с односкатной ошиновкой заднего ведущего моста, самой короткой колесной базой, низкой крышей
Фото: Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск
Поделиться
Салон «Соболя» — не просто удобная кабина, а информативное рабочее пространство. Продуманный современный интерьер, удобный интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, 6-ступенчатая коробка передач, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
Современный и продуманный интерьер может побороться в эргономике и дизайне со многими легковыми автомобилями
org/Person»>Фото: Дилерский центр «Луидор», г. ЧелябинскПоделиться
Кабина оборудована комфортабельным подрессоренным водительским сиденьем с 18 направлениями регулировок, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном и приборной панелью с современным интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик.
Искусственный интеллект рулит. Бесключевой запуск двигателя дает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели повышает эффективность работы узла и увеличивает свободное пространство кабины.
Модель предлагается с зимним пакетом, в состав которого входит обогрев лобового стекла, сидений, боковых зеркал, а также предпусковой догреватель мотора
Фото: Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск
Поделиться
Дизайн кузова — презентабельный. Новые капот, крылья и фары оставляют больше места радиатору. Про бампер и облицовку известно, что они лучше «продуваются», — вероятность перегрева двигателя уменьшена. У фар два изящных линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски, вместо ламп — светодиоды, рассчитанные на весь срок службы автомобиля.
— В условиях плотного городского движения никуда не деться от мелких повреждений. Именно поэтому передний бампер выполнен из практичного неокрашенного пластика. Царапины, следы незначительных ударов на нем менее заметны и не требуют дорогостоящего ремонта, — рассказали представители компании-дилера ГАЗ «Луидор-Челябинск».
Полностью разработанный в инженерном центре «Группы ГАЗ» «Соболь NN» станет наиболее локализованным коммерческим автомобилем последнего поколения в России
Фото: Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск
Поделиться
Трансмиссия — 6-ступенчатая коробка передач, собственная разработка Горьковского автозавода, производство которой началось в 2021 году, обеспечивает отличные тягово-динамические характеристики, низкий расход топлива, низкий уровень шумов и вибраций на высоких скоростях. Коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м.
Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 мощностью 139 лошадей с высоким крутящим моментом — 320 Н·м. Фургон получит также новый локализованный дизельный двигатель и бензиновый двигатель Evotech 3.0. Полностью разработанный в инженерном центре «Группы ГАЗ» «Соболь NN» станет наиболее локализованным коммерческим автомобилем последнего поколения в России.
За подробной информацией об автомобиле можно обратиться к официальному дилеру в Челябинской области — компании «Луидор»
Фото: Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск
Поделиться
Покупателям в Челябинске предложены моноприводные версии «Соболь NN». Ожидается, что осенью 2023-го на рынок выйдет микроавтобус и полноприводный «Соболь NN 4×4». В линейке модели будут представлены как вариации для бизнеса с одно- и двухрядной кабинами с различным исполнением высоты корпуса, а также маршрутные такси.
За подробной информацией об автомобиле можно обратиться к официальному дилеру в Челябинской области — компании «Луидор». Специалисты более подробно расскажут в деталях про фургон «Соболь NN», его преимуществах, о вариантах исполнения фургонов и спецтехники на шасси «ГАЗель NN», предоставят автомобиль на тест-драйв.
Отметим, что в ноябре этого года компания «Луидор» в г. Челябинск стала официальным дилером автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, Вектор NEXT. Теперь в дилерском центре можно приобрести не только автомобили ГАЗ, но и автобусы разного класса. Предприятие растет и развивается, благодаря каждому клиенту компании.
Дилерский центр «Луидор», г. Челябинск:
Челябинск, ул. Механическая, 14/1;
телефоны: 8 800 2002–402, 8 (351) 216–07–07;
Luidor-chel.ru;
vk.com/luidorchel.
ООО «ЛуидорГарантия-Челябинск». Luidor-chel.ru.
org/Thing»>РекламаЧитать еще
21 июля 2023, 09:00
Не прошляпить лето: что реально успеть сделать за последний жаркий месяц
21 июля 2023, 09:00
Правда ли, что экономисты, юристы и управленцы уже не востребованы. Спойлер — нет
21 июля 2023, 12:00
В Челябинске открыли новый музей промышленной истории
21 июля 2023, 09:00
Как физика помогает строить карьеру и менять мир к лучшему: истории выпускников ЧелГУ
20 июля 2023, 12:00
Вы едите их каждый день: 8 привычных продуктов, в которых слишком много холестерина
18 июля 2023, 10:00
В Крым как-то расхотелось: как вернуть деньги за путевку, если передумал ехать в отпуск
Соболь NNГАЗГорьковский автозаводКупить автоКоммерческий транспорт
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Экономические и экологические издержки производства химикатов из соболя
Фараи Магуву
В связи с тем, что крупнейший потребитель электроэнергии в Зимбабве выходит на углеродный рынок – завод по производству удобрений – возникают вопросы о последствиях для климата, для потребителей электроэнергии в Зимбабве и о том, как мы хотим вести хозяйство. Этот отчет является продолжением отчета EJOLT 2: CDM в Африке.
Sable Holdings, дочерняя компания Chemplex Corporation Limited, стала первой компанией в Зимбабве, которая реализовала проект Механизма чистого развития, направленный на сокращение выбросов закиси азота на заводе по производству удобрений в Квекве. Sable Chemicals — единственный производитель аммиачно-нитритных удобрений в Зимбабве. В рамках проекта CDM будет установлена установка для удаления закиси азота, которая способствует каталитическому разложению закиси азота на азот и кислород. Закись азота занимает четвертое место среди парниковых газов после водяного пара, углекислого газа и метана. Хотя закись азота не токсична, она вносит основной вклад в глобальное потепление и может оставаться в атмосфере до 120 лет. Химические вещества соболя говорят, что они все время выбрасывали в атмосферу закись азота, поэтому необходимо преобразовать ее в безвредные газы. Согласно предложению, Sable также установит установку DeNOx, которая значительно сократит выбросы NOx. Выбросы NOx представляют собой оксиды азота (NO и NO2), которые способствуют образованию кислотных дождей. Проект финансируется Standard Bank of South Africa. Главный исполнительный директор Chemplex Corporation г-н Мишек Качере утверждает, что успешная реализация проекта гарантирует, что загрязнение окружающей среды в результате их деятельности по производству удобрений будет сведено к нулю! Мы утверждаем здесь, что операции Sable не являются ни экономически жизнеспособными, ни экологически чистыми.
Соболь получает льготы от правительства на том основании, что он является единственным производителем аммиачной селитры в Зимбабве. Однако экономические выгоды от Sable Chemicals для Зимбабве требуют дальнейшего изучения. Чрезмерное потребление электроэнергии компанией Sable Chemicals наносит ущерб другим отраслям и рядовым потребителям, тем самым подрывая усилия правительства по оживлению экономики. Кроме того, мы утверждаем, что планы «полного отключения электролизной установки» вместо газификации угля будут в значительной степени способствовать глобальному потеплению за счет выбросов углекислого газа.
С точки зрения энергопотребления Соболь является крупнейшим потребителем электроэнергии в Зимбабве. Sable владеет крупнейшим электролизным заводом в мире, который в настоящее время потребляет около 80 мегаватт в час. Он покупает электроэнергию по субсидируемой государством ставке 3 цента за единицу, в то время как коммерческая ставка составляет 9 центов за единицу. Остаток выплачивается ZESA правительством от имени Sable Chemicals.[2] В 2009 году Sable Chemicals получила от правительства спасательный круг в размере 3 миллионов долларов США для восстановления своего электролизного завода, который был остановлен из-за высоких тарифов на электроэнергию. Усилия по удовлетворению потребностей Sable Chemicals в электроэнергии привели к острой нехватке электроэнергии в других частях страны. Электролизной установке Sable требуется огромное количество электроэнергии для разделения воды на газообразный водород и кислород. Другие потребители электроэнергии пострадали от серьезного сброса нагрузки и недоиспользования мощностей, в то время как правительство оплачивает счета Sables. По иронии судьбы, в то время как правительство делает все возможное для поддержания электроснабжения Соболя, в том числе предоставляет ему субсидии и время от времени финансовую помощь, якобы для стимулирования сельского хозяйства, отчет, подготовленный сельскохозяйственной отраслью, показал, что сектор испытывает серьезные проблемы с жизнеспособностью из-за сброса нагрузки. В отчете отмечается, что, несмотря на увеличение спроса на сельскохозяйственную продукцию, страна полагалась на импорт, поскольку местная промышленность оставалась в упадке из-за нехватки электроэнергии. Выручая производителя удобрений без удовлетворения потребностей в электроэнергии потребителей удобрений, расположенных ниже по течению, правительство пытается решить проблему, создав еще большую проблему снижения производительности сельского хозяйства. Нет никакого оправдания тому, что львиную долю электроэнергии потребляет химия Sable.
При работе на полную мощность Sable Chemicals требуется 115 мегаватт, что эквивалентно размеру электростанции, чтобы запустить завод. Компания оплачивает счета за электроэнергию на сумму более 20 миллионов долларов США в месяц и является крупнейшим потребителем электроэнергии в стране. В то время как правительство использует средства налогоплательщиков для спасения Sable Chemicals, десятки тысяч бедных зимбабвийцев живут в темноте либо из-за неуплаты счетов ZESA, либо просто из-за отключения нагрузки. Еще десятки тысяч потеряли работу из-за низкой производительности, отчасти связанной с перебоями в электроснабжении. Преференциальный режим Sable опережает других игроков отрасли и вызывает тревогу у рядовых потребителей. Mutare Board and Paper Mills, которые были крупнейшим работодателем в Маникаленде, PG Plate Glass и Cairns Foods Limited закрылись и отправили тысячи рабочих домой из-за тех же проблем с жизнеспособностью, что и Sable. Несколько других предприятий также закрылись в Матабелеленде и других частях страны. Это делает субсидии Sable и спасательную помощь весьма подозрительными, поскольку правительство неохотно помогает другим компаниям, испытывающим трудности. Учитывая высокий уровень коррупции в правительстве, есть опасения, что некоторые люди могут получать откаты в обмен на государственные спасательные средства и субсидии для Sable.
Компания Sable объявила о поэтапном переходе от гидроэнергетики к газификации угля. Этот шаг, снижая себестоимость производства, оказывает негативное влияние на окружающую среду. При сжигании угля в атмосферу выбрасывается огромное количество углекислого газа. Углекислый газ задерживает тепло, излучаемое землей, и излучает его обратно на поверхность земли, способствуя тем самым глобальному потеплению. Согласно Программе исследования глобальных изменений США, выбросы двуокиси углерода были «главным фактором, вызывающим потепление за последние пятьдесят лет»[4]. Уголь производит больше углекислого газа, чем любое другое ископаемое топливо, при сжигании, что делает его крупнейшей антропогенной причиной глобального потепления. Одна тонна сожженного угля может произвести в среднем две тонны углекислого газа, что делает производство электроэнергии на угле основным источником загрязнения.
Проект «Механизм чистого развития» открыл бы новые горизонты, если бы, среди прочего, он стремился производить чистую возобновляемую энергию для завода Sable Chemicals и близлежащих населенных пунктов. Страны, которые использовали угольные электростанции для производства электроэнергии, такие как США и Канада, принимают решительные меры по сокращению использования угля из-за его парникового эффекта, в то время как Sable Chemical движется в противоположном направлении.
Но газификация угля — не единственная проблема производственной деятельности Sable Chemicals. Ученые вне всяких сомнений установили, что аммиачно-нитратные удобрения вносят основной вклад в загрязнение поверхностных и подземных вод в процессе выщелачивания, что также приводит к размножению водорослей в водоемах, таких как плотины и озера. Однако это резко контрастирует с утверждением Sable Chemicals о том, что «предлагаемая деятельность по проекту МЧР не приведет к какому-либо загрязнению воды». [5]
Исследования, проведенные Винсентом Банеком (2010 г.) и подтвержденные наблюдениями Нквонта и Очиенг (2008 г.) и Коллинз (2010 г.), показали, что в некоторых частях Африки около 50% загрязнения воды вызвано стоком удобрений с сельскохозяйственных полей.[6] В своем четвертом национальном докладе для Конвенции о биологическом разнообразии Министерство окружающей среды и управления природными ресурсами Зимбабве также сообщило, что стоки азотных удобрений с сахарных плантаций в низменных районах загрязняют реки. Другие исследователи также наблюдали высокую концентрацию нитратов в ныне сильно загрязненном озере Чиверо. Недавно Радиовещательная корпорация Зимбабве сообщила, что ZIMPHOS, также дочерняя компания группы компаний Chemplex Corporation и дочерняя компания SABLE, пострадала от качества воды в этом районе.[7] Другие исследователи обвинили компанию в том, что она сбрасывает токсичные отходы с завода по производству удобрений в реку Мукувиси, которая является одной из трех рек, впадающих в озеро Чиверо, являющееся основным источником воды для Хараре.
Недавно ученые из Калифорнийского университета обнаружили, что основной причиной повышенного содержания закиси азота в атмосфере были удобрения на основе азота, «которые стимулируют микробы в почве преобразовывать азот в закись азота быстрее, чем обычно».[8] Исследователи также обратились к истории и отметили, что резкое увеличение содержания закиси азота в атмосфере произошло в 1960-х годах, когда в сельском хозяйстве произошел подъем из-за увеличения производства дешевых синтетических удобрений. Они предположили, что время внесения удобрений должно быть таким, чтобы избежать дождя, «потому что влажные и счастливые почвенные микробы могут вызывать внезапные выбросы закиси азота» [9].] Обработка удобренных земель также является одним из основных источников выбросов закиси азота, поскольку позволяет парниковым газам выходить из почвы. Настоятельно рекомендуется технология нулевой обработки почвы, которая снижает выбросы закиси азота на 40-70%. Некоторые фермеры переходят на органические удобрения, состоящие из навоза животных или растительных веществ или их комбинации. Мертвые листья и пожнивные остатки можно закапывать в компостную кучу для производства органических удобрений на следующий сезон
Осознавая роль удобрений в выбросах закиси азота, другие исследователи рекомендовали отменить субсидии на удобрения и ввести налог на удобрения. Эти меры принимаются в связи с осознанием того, что в долгосрочной перспективе использование удобрений имеет социальные издержки для общества, аналогичные тем, которые приостановлены выбросами углерода. В настоящее время Sable Chemicals производит 240 000 тонн удобрений в год. Социально-экологические издержки использования удобрений представляют собой отрицательный внешний эффект, который будет распространяться на всех людей, независимо от расы, национальности, пола или религии. Кроме того, удобрения могут выщелачиваться с сельскохозяйственных полей и течь по рекам в плотины и океаны, где они вызывают цветение водорослей, что, в свою очередь, наносит вред водным обитателям.
Поэтому необходимо информировать фермеров об альтернативах синтетическим удобрениям. Но что более важно, налог на удобрения быстрее повысит осведомленность, а также будет препятствовать использованию синтетических удобрений. Применение налога на удобрения гарантирует, что окончательная цена на удобрения будет отражать экологические/социальные издержки потребления удобрений. Налог на удобрения будет стимулировать инновации точно так же, как налог на выбросы углерода привел к изобретению новых двигателей, альтернативных средств передвижения, таких как ходьба на работу и с работы, езда на велосипеде, и некоторых менее эффективных рыночных механизмов. Доход, полученный от налога на удобрения, можно инвестировать в исследования и альтернативные методы развития сельского хозяйства без ущерба для окружающей среды.
В заключение, один элемент, который явно отсутствует в предложении по проекту Sable, — это консультации с жителями Квекве, где будет осуществляться проект. Необходимо полностью объяснить плюсы и минусы деятельности Sable и помочь жителям сделать осознанный выбор. Кроме того, поскольку Sable выручается за счет средств налогоплательщиков, для парламента Зимбабве важно принять окончательное решение о любой будущей жизненно важной помощи или субсидиях Sable.
Конец Примечания
[1] The Chronicle, 28 декабря 2011 г. Sable Chemicals для реализации проекта очистки, http://184.106.232.134/index.php?option=com_content&view=article&id=27745:sable-chemicals-to-implement-clean-up-project&catid=38:local-news&Itemid=131 900 05
2Мхланга, Благословение. «Sunsidy Standoff наносит вред Sable Chemicals» Newsday в Интернете, 12 марта 2012 г. 4 сентября 2012 г. http://www.newsday.co.zw/article/2012-03-12-subsidy-standoff-cripples-sable-chemicals
3 «Продолжительные отключения электроэнергии ударили по сельскохозяйственному сектору». Хроника в Интернете, 31 мая 2012 г. 4 сентября 2012 г.
4. Программа глобального изменения климата США, Доклад о глобальном изменении климата, стр. 14,
5 Sable Chemicals Третичные меры по борьбе с выбросами N2O в Зимбабве Проектный документ, версия № 2, 17 декабря 2011 г.:
6 Vincent Banek (2010), Загрязнение воды в Африке: исследование причин и последствий. Карл. Средняя школа Х. Кумпфа. http://www.scribd.com/doc/31940501/Vincent-s-Research-Paper
7 Компания по производству удобрений, загрязняющая грунтовые воды, http://www.zbc.co.zw/news-categories/local-news/22010-fertiliser-production-company-polluting-water-table.html
8Роберт Сандерс (2012 г.), Использование удобрений приводит к увеличению содержания закиси азота в атмосфере. http://newscenter.berkeley.edu/2012/04/02/fertilizer-use-responsible-for-increase-in-nitrous-oxide-in-atmosphere/
9Robert Sanders (2012), Ibid
[1] The Chronicle, 28 декабря 2011 г. Sable Chemicals для реализации проекта очистки, http://184. 106.232.134/index.php?option=com_content&view=article&id=27745:sable-chemicals-to-implement-clean-up- project&catid=38:local-news&Itemid=131
[2] Мхланга, Благословение. «Sunsidy Standoff наносит вред Sable Chemicals» Newsday в Интернете, 12 марта 2012 г. 4 сентября 2012 г. http://www.newsday.co.zw/article/2012-03-12-subsidy-standoff-cripples-sable-chemicals
[3] «Продолжительные отключения электроэнергии ударили по сельскохозяйственному сектору». Хроника в Интернете, 31 мая 2012 г. 4 сентября 2012 г.
[4] Глобальная программа по изменению климата США, Доклад о глобальном изменении климата, стр. 14, http://www.globalchange.gov/images/cir/pdf/Global.pdf
17 декабря 2011 г.:
[6] Винсент Банек (2010 г.), Загрязнение воды в Африке: исследование причин и последствий. Карл. Средняя школа Х. Кумпфа. http://www.scribd.com/doc/31940501/Vincent-s-Research-Paper
[7] Компания по производству удобрений, загрязняющая грунтовые воды, http://www.zbc.co. zw/news-categories/local-news/22010-fertiliser-production-company-polluting-water-table.html
[8] Robert Sanders (2012), Fertil Использование айзера ответственно за увеличение содержания закиси азота в атмосфере. http://newscenter.berkeley.edu/2012/04/02/fertilizer-use-responsible-for-increase-in-nitrous-oxide-in-atmosphere/
[9] Robert Sanders (2012), Ibid
Практический пример: Планирование питания и потребление для Marathon des Sables — серия из пяти бегунов
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум:
1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Шеридан ПабФабрика
Полнотекстовые ссылки
Отчеты о делах
. 2016 дек; 26 (6): 581-587.
doi: 10.1123/ijsnem.2016-0016.
Epub 2016 24 августа.
Алан Дж. МакКаббин, Грегори Р. Кокс, Элизабет М. Брод
PMID:
27097381
DOI:
10.1123/ийснем.2016-0016
Отчеты о случаях заболевания
Alan J McCubbin et al.
Int J Sport Nutr Exerc Metab.
2016 Декабрь
. 2016 дек; 26 (6): 581-587.
doi: 10.1123/ijsnem.2016-0016.
Epub 2016 24 августа.
Авторы
Алан Дж. МакКаббин, Грегори Р. Кокс, Элизабет М. Броуд
PMID:
27097381
DOI:
10. 1123/ийснем.2016-0016
Абстрактный
В этом тематическом исследовании описываются планы питания, потребление и опыт пяти ультрамарафонцев, которые завершили Marathon des Sables в 2011 и 2013 годах; возраст 37 (28-43) г, рост 184 (180-190) см, масса тела 77,5 (71-85,5) кг, личный рекорд в марафоне 3:08 (2:40-3:32). MdS — это 7-дневный шестиэтапный сверхбеговой многодневный забег, проходящий в пустыне Сахара (общая дистанция этапов 1-5 на время составила 233,2 км в 2011 г., 223,4 км в 2013 г.). Участники должны иметь при себе все снаряжение и еду (кроме воды) на время гонки, минимум 8360 кДж/день и общий вес упаковки 6,5-15 кг. Общая переносимая кормовая масса составляла 4,2 (3,8-4,7) кг или 0,7 (0,5-1,1) кг/сутки. Плановая энергия (13 550 (10 323–18 142) кДж/день), белок (1,3 (0,8–1,8) г/кг/день) и углеводы (6,2 (4,3–9).2) г/кг/день) потребление в полностью самодостаточные дни было несколько ниже рекомендованных рекомендаций из-за необходимости сбалансировать потребности в питании с массой пищи, подлежащей переноске. Плотность энергии составила 1636 (1475-1814) кДж/100г. Было съедено 98,5% запланированной еды. Потребление жидкости было ad libitum без каких-либо симптомов или лечения, необходимого для обезвоживания или гипонатриемии. Потребление углеводов на этапе составило 42 (20-64) г/час. Ключевые проблемы, с которыми сталкивались бегуны, включали трудности с употреблением пищи из-за сухости во рту и неприятные вкусовые качества сладких продуктов (энергетических гелей, спортивных напитков) при нагревании на солнце. Окончательная классификация бегунов варьировалась от 11-го до 175-го из 9.70 финишировавших в 2013 году и 132-е место из 805 в 2011 году. Описанная структура потребления и количество макронутриентов были положительно оценены пятью бегунами.
Ключевые слова:
энергия; сверхвыносливость; ультра-бег.
Похожие статьи
Стенд Международного общества спортивного питания: рекомендации по питанию для одноэтапных ультрамарафонских тренировок и гонок.
Тиллер Н.Б., Робертс Дж.Д., Бизли Л., Чепмен С., Пинто Дж.М., Смит Л., Виффин М., Рассел М., Спаркс С.А., Дакворт Л., О’Хара Дж., Саттон Л., Антонио Дж., Уиллоуби Д.С., Тарпи М.Д., Смит-Райан А.Е., Ормсби М.Дж., Асторино Т.А., Крайдер Р.Б., Макгиннис Г.Р., Стаут Дж. Р., Смит Дж. В., Арент С. М., Кэмпбелл Б. И., Бэннок Л.
Тиллер Н.Б. и др.
J Int Soc Sports Nutr. 2019 7 ноября; 16 (1): 50. doi: 10.1186/s12970-019-0312-9.
J Int Soc Sports Nutr. 2019.PMID: 31699159
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Нарушение энергетического баланса и состояния гидратации у бегунов на сверхвыносливость во время 24-часового сверхмарафона.
Коста Р.Дж., Гилл С.К., Хэнки Дж., Райт А., Марчак С.
Коста Р.Дж. и др.
Бр Дж Нутр. 2014 14 августа; 112 (3): 428-37. doi: 10.1017/S0007114514000907. Epub 2014 13 мая.
Бр Дж Нутр. 2014.PMID: 24818799
Прием пищи и электролитный статус ультрамарафонцев, соревнующихся в условиях сильной жары.
Глейс Б.В., Мерфи, Калифорния, МакХью, член парламента.
Глейс Б.В. и др.
J Am Coll Nutr. 2002 Декабрь; 21 (6): 553-9. дои: 10.1080/07315724.2002.10719254.
J Am Coll Nutr. 2002.PMID: 12480801
Привычки потребления воды и натрия и статус бегунов на сверхвыносливость во время многоэтапного ультрамарафона, проводимого в жаркой окружающей среде: наблюдательное полевое исследование.
Коста Р.Дж., Тейшейра А., Рама Л., Суонкотт А.Дж., Харди Л.Д., Ли Б., Камоэнс-Коста В., Гилл С., Уотерман Д.П., Фрит Э.К., Барретт Э., Хэнки Дж., Марчак С., Валеро-Бургос Э., Шеер В., Мюррей А., Тэйк К.Д.
Коста Р.Дж. и др.
Нутр Дж. 2013 15 января; 12:13. дои: 10.1186/1475-2891-12-13.
Нутр Дж. 2013.PMID: 23320854
Бесплатная статья ЧВК.Практики питания спортсменов: не оптимальны ли они?
Хоули Дж.А., Деннис С.К., Линдси Ф.Х., Ноукс Т.Д.
Хоули Дж.А. и соавт.
J Sports Sci. Лето 1995 г .; 13 спецификаций №: S75-81. дои: 10.1080/02640419508732280.
J Sports Sci. 1995.PMID: 8897323
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Колебания в потреблении пищи и жидкости во время 24-часового чемпионата мира: анализ отклонений от программ питания.
Шарло К., Лавуэ С., Сиракуза Дж., Чалчат Э., Хертерт П., Буррилон К.
Шарлот К. и др.
J Int Soc Sports Nutr. 2022 30 марта; 19 (1): 92-109. дои: 10.1080/15502783.2022. 2046443. Электронная коллекция 2022.
J Int Soc Sports Nutr. 2022.PMID: 35599914
Бесплатная статья ЧВК.Гипонатриемия, связанная с физическими нагрузками, во время сверхвыносливого трейлового забега Olympus Marathon.
Арнаутис Г., Анастасиу К.А., Су Х., Мараки М., Цекурас Ю., Димитрулис Э., Эчегарай М., Папамихалопулу Д., Метенитис С., Сидоссис Л.С., Кавурас С.А.
Арнаутис Г. и соавт.
Питательные вещества. 2020 3 апреля; 12 (4): 997. дои: 10.3390/nu12040997.
Питательные вещества. 2020.PMID: 32260197
Бесплатная статья ЧВК.Стенд Международного общества спортивного питания: рекомендации по питанию для одноэтапных ультрамарафонских тренировок и гонок.
Тиллер Н.Б., Робертс Дж.Д., Бизли Л., Чепмен С., Пинто Дж.М., Смит Л., Виффин М., Рассел М., Спаркс С. А., Дакворт Л., О’Хара Дж., Саттон Л., Антонио Дж., Уиллоуби Д.С., Тарпи М.Д., Смит-Райан А.Е., Ормсби М.Дж., Асторино Т.А., Крайдер Р.Б., Макгиннис Г.Р., Стаут Дж. Р., Смит Дж. В., Арент С. М., Кэмпбелл Б. И., Бэннок Л.
Тиллер Н.Б. и др.
J Int Soc Sports Nutr. 2019 7 ноября; 16 (1): 50. doi: 10.1186/s12970-019-0312-9.
J Int Soc Sports Nutr. 2019.PMID: 31699159
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Возникновение гипонатриемии во время непрерывного ультрамарафонского забега на 246 км.
Сил А.Д., Анастасиу К.А., Скендери К.П., Эчегарай М., Яннакурис Н., Цекоурас Ю.Е., Маталас А.Л., Яннакулия М., Печливани Ф., Кавурас С.А.
Сил А.Д. и др.
Фронт Нутр. 2019 11 октября; 6:161. doi: 10.3389/фнут.2019.00161. Электронная коллекция 2019.
Фронт Нутр. 2019.PMID: 31681787
Бесплатная статья ЧВК.Валидность опросника о потреблении макронутриентов во время упражнений в сравнении с наблюдениями.