Содержание
Расход топлива Газель. Таблица расходов топлива Газелей. Сколько топлива расходует Газель?
Расход топлива УАЗ.
Расход топлива Ваз.
Расход топлива Газель.
Расход топлива Нива
Расход топлива Камаз
Расход топлива Маз
Расход топлива ГАЗ.
Расход топлива Мерседес
Расход топлива БМВ
Таблица расходов всех автомобилей
Расход топлива Газель с карбюраторным двигателем в городском цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель — до 22 литров. С приходом инжектора удалось снизить расход топлива Газели до 17 литров при эксплуатации в городском цикле.
Расход топлива Газели с дизельным сердцем снизился в среднем на 30-35%, что позволило удешевить общую стоимость владения автомобилем на 20%. Многие владельцы этих коммерческих автомобилей для уменьшения стоимости владения автомобилем переходят на другой вид топлива с помощью установки газобаллонного оборудования. Это позволяет уменьшить расходование топлива Газелей до 14 кубометров газа на 100 км. Но в конечном итоге каждый предприниматель решает сам, какой расход топлива у его «Газели» выгоден для него.
Таблица средних расходов топлива Газелей.
В таблице представлен средний расход топлива у Газель на 100 км пути — для каждой из марки Газель.
Марка Газели (модификация) | Средний расход Газели на 100 км, литр |
Газ-2310 | 15 |
Газ-330210 (Газель) | 15 |
Газ-3302 (Газель, двигатель ЗМЗ-406) | 16 |
Газ-33027 (Газель) | 16 |
Газ-33104 (Валдай) | 17 |
Газ-52 | 22 |
Газ-63 | 25 |
Газ-66 | 28 |
Газ-2705 | 15 |
Газель (Бизнес, бензин) | 15 |
Газель (Бизнес, дизель) | 8. 5-10.5 |
Газель 3221 (пассажирская, двигатель ЗМЗ-406, до 13 мест) | 16.5 |
Газель 3221 (пассажирская, двигатель ЗМЗ-406, 14 мест) | 18.5 |
Газель Next (при 60 км/час) | 8.5 |
Газель Next (при 80 км/час) | 10.5 |
Газель (У М З-4216) | 18 |
Газель (двигатель ЗМЗ-402) | 18-22 |
Видео по снижению расхода!
Минимальный расход топлива имеет Газель марки 2310 — Соболь. Расход топлива этой Газели равен 15 литрам на 100 км пробега.
Максимальный расход топлива наблюдается у ГАЗ 66 (простонародное название — “шишига”) который равен 28 литрам.
Излюбленным коммерческим транспортом Российского гражданина является автомашина Газель. Ее используют как для перевозки грузов, так и для пассажирских перевозок при минимальном расходе топлива.
В 2010 году авто концерн представил обновленную Газель-бизнес, с новым дизельным двигателем производства компании Колумбус, США.
Это нововведение снизило расход топлива Газели почти на 30%.
Еще про расход топлива.
Расходы других автомобилей
Причины большого расхода топлива.
Расход топлива УАЗ.
Зимний расход топлива.
Расход топлива Ниссан.
Таблица расходов всех автомобилей
Понравилось? Расскажи друзьям:
Уменьшение расхода
Малолитражки
Моторные масла
Стартер
Генератор
Характеристики машин
2012–– © Автомобильный сайт pro-avto. su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!
Экономия топлива на «Газелях» | Экономия топлива и увеличение мощности для любых автомобилей
Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.
Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.
Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.
Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит
Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?
На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.
Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?
Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?
В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.
Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.
Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.
Технические данные автомобиля МЕРКУРИЙ
Соболь. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобиля.
Mercury Sable V
Модификация | Вместимость | Топливо | Мощность | Топливный бак | |
---|---|---|---|---|---|
3.5i V6 (263 л.с.) | 3496 | Бензин | 193 кВт (263 л.с.) | 2008 — — | |
3.5i V6 (263 л.с.) Полный привод | 3496 | Бензин | 193 кВт (263 л.с.) | 2008 — — |
Универсал Mercury Sable IV
Модификация | Объем | Топливо | Мощность | Топливный бак | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3. 0i V6 (155 л.с.) | 2986 | Бензин | 114 кВт (155 л.с.) | 68 литр | 2000 — 2005 |
3.0i V6 (200 л.с.) | 2967 | Бензин | 147 кВт (200 л.с.) | 70 литров | 2000–2005 |
Mercury Sable IV
Модификация | Объем | Топливо | Мощность | Топливный бак | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3.0i V6 (155 л.с.) | 2986 | Бензин | 114 кВт (155 л.с.) | 68 литров | 2000–2005 |
3.0i V6 (200 л.с.) | 2967 | Бензин | 147 кВт (200 л.с.) | 70 литров | 2000 — 2005 |
Mercury Sable III Универсал
Модификация | Вместимость | Топливо | Мощность | Топливный бак | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3. 0i V6 (145 л.с.) | Бензин | 106 кВт (145 л.с.) | 61 литр | 1996 — 1999 | |
3.0i V6 (200 л.с.) | 2967 | Бензин | 1 47 кВт (200 л.с.) | 70 литров | 1996 — 1999 |
Mercury Sable III
Модификация | Вместимость | Топливо | Мощность | Топливный бак | Срок выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3.0i V6 (145 л.с.) | 2986 | Бензин | 106 кВт (145 л.с.) | 61 л | 1996 — 1999 |
3.0i V6 (200 л.с.) | 2967 900 26 | Бензин | 147 кВт (200 л.с.) | 70 литров | 1996 — 1999 |
Mercury Sable II Универсал
Модификация | Вместимость | Топливо | Мощность | Топливный бак | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3. 0i V6 (140 л.с.) | 2986 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 литр | 1992 — 1995 |
3,8 i V6 (140 л.с.) | 3797 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 литр | 1992 — 1995 |
Mercury Sable II
Модификация | Вместимость | Топливо 9001 0 | Мощность | Топливный бак | Срок выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3.0i V6 (140 л.с.) | 2986 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 литр | 1992 — 1995 9 0026 |
3.8i V6 (140 л.с.) | 3797 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 л | 1992 — 1995 |
Mercury Sable I Универсал
Модификация 9001 0 | Емкость | Топливо | Мощность | Топливный бак | Период выпуска |
---|---|---|---|---|---|
3. 0i V6 (140 л.с.) | 2986 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 литр | 1986 — 1991 |
3.8i V6 (140 л.с.) | 3797 | Бензин | 103 кВт (140 л.с.) | 61 литр | 1988 — 1991 |
Mercury Sable I
900 06
2002 Цвет Mercury Sable, характеристики, цены
$20 020–23 560 Стартовая рекомендованная розничная цена
Основные характеристики модели
9 0472
Тип кузова
Седан, универсал
Трансмиссия
Автоматическая с наружным диаметром
Места
8 мест
Узнать стоимость нового автомобиля
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Автомобиль 904 69
Классификация EPA: Среднеразмерный универсал
Двигатель
Код заказа двигателя: Н/Д
Тип двигателя: Газовый V6
Рабочий объем: 3,0 л/181
Топливная система: SMPI
Полезная мощность по SAE, л. с. при об/мин: 200 при 565 0
Полезный крутящий момент по SAE @ Об/мин: 200 @ 4400
Трансмиссия
Трансмиссия: Передний привод
Код заказа трансмиссии:
Тип трансмиссии: 4
Описание трансмиссии Продолжение: Автоматическая с наружным диаметром
Описание трансмиссии Продолжение. Еще раз:
Передаточное число первой передачи (:1): 2,77
Передаточное число второй передачи (:1): 1,54
Передаточное число третьей передачи (:1): 1,00
Передаточное число четвертой передачи (:1): 0,69
Передаточное число пятой передачи (:1):
Передаточное число шестой передачи (: 1):
Передаточное число заднего хода (:1): 2,26
Размер сцепления (дюймы):
Передаточное число главной передачи (:1): 3,98
Передаточное число седьмой передачи (:1):
Пробег
9 0468 Топливо EPA Экономичный расчет по городу (MPG): 19
EPA Экономичный расход топлива по шоссе (MPG): 26
Электрика
Ток холодного запуска при 0°F (первичный): 600
Максимальная мощность генератора (А): 130
Система охлаждения
Общая мощность системы охлаждения (кварт): 10,6
Информация о массе
Базовая снаряженная масса (фунты) : 3531
Прицепное устройство
Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес прицепа. (фунты): 1750
Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты): 175
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес язычка. (фунты):
Подвеска
Тип подвески — передняя часть: Macpherson Strut
Тип подвески — Задняя часть: Независимая SLA
Тип подвески — передняя часть (содержимое): W/Coil Springs
Тип подвески — Задний (Контроль. Пружины
Диаметр амортизатора — передний (мм): 36,0
Диаметр амортизатора — задний (мм): 30,0
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм): 0,87
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюйм):
9046 8 Тормоза
Тип тормоза: Power
Тормозная система ABS:
Диск передний (да или ): да
Диск задний (да или ): да
Диаметр переднего тормозного диска x Толщина (дюймы): 10,9 x 1,0 Толщина (дюйм): 10,1 x 0,5
Барабан — задний (да или ):
Диаметр заднего барабана x ширина (дюйм):
Код заказа передней шины:
Код заказа задней шины:
Код заказа запасной шины:
Размер передних шин: P215/60R16
Размер задних шин: P215/60R16
Размер запасного колеса: T135/70R16
Колеса
Размер переднего колеса (дюйм): 16 x 6,0
Размер заднего колеса (дюйм): 16 x 6,0
Размер запасного колеса (дюйм): 16 x 4,0 9 0469
Материал переднего колеса: алюминий
Материал заднего колеса: алюминий
Материал запасного колеса: сталь
Рулевое управление
Тип рулевого управления: реечная с регулируемой мощностью с (рулевое управление): 2,68
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 39,7
Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл.