Содержание
Масса кузова и деталей GAZ Sobol
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ gaz
Фургон ГАЗ Соболь-2752-757 MT 2.7 с водителем, заправленным топливным баком, снаряжением, инструментами, регламентным количеством расходных материалов весит 1935 (кг).
Масса модификаций:
Снаряжённая масса модификаций ГАЗ Соболь (2010 — 2019):
- Фургон: 1935 (кг), 2055 (кг), 2110 (кг), 2210 (кг).
- Автобус: 2125 (кг), 2140 (кг), 2260 (кг), 2330 (кг), 2480 (кг).
- Комби: 1990 (кг), 2090 (кг), 2165 (кг), 2320 (кг).
Дополнительно о ГАЗ Соболь:
- Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) из России.
- Класс авто: коммерческий фургон, автобус.
- Годы производства: 2010 — н.в..
Важно: диапазон параметров снаряжённой массы автобусов ГАЗ Соболь варьируется от 2125 (кг) до 2480 (кг).
Другие названия:
Малотоннажный грузовой автомобиль (фургон и микроавтобус) ГАЗ «Соболь» на российском рынке производится под следующими индексами: ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
| Общая масса авто GAZ Sobol | |||
|---|---|---|---|
| Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ Sobol Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
| (Общий вид) | 2180 (кг) | 2180 (кг) | 6 |
| Масса авто GAZ Sobol | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||||
| 0ГАЗ 2217 Sobol 2.5i 140 (л.с.) 5-meh | |||||
| Снаряженная масса: | 2180 (кг) | ||||
| Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||||
| 2217 Sobol-Barguzin | |||||
| Масса голого кузова: | 438 (кг) | ||||
| Масса кузова в сборе: | 800 (кг) | ||||
| 22171 Sobol | |||||
| Масса кузова в сборе: | 820 (кг) | ||||
| 22174 Sobol | |||||
| Масса кузова в сборе: | 760 (кг) | ||||
| 2752 3 места | |||||
| Масса голого кузова: | 460 (кг) | ||||
| 2752 7 мест | |||||
| Масса голого кузова: | 560 (кг) | ||||
| Масса кузова в сборе: | 630 (кг) | ||||
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ УРАЛ АВТО в Магнитогорске
Главная
Модельный ряд
Соболь Бизнес
Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС Борт
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС Автобус
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
| ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
| ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
| Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний | задний |
| Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
| База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
| Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 22 28 | 22 28 | 22 28 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
| Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 | 2340 | 2340 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».![]()
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
| Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
| Степень сжатия | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
| ЭБУ | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
| ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
| ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
|---|---|---|---|
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний | задний |
| Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 | — | 1405 |
| База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
| Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. ![]() задний, град. | 22 21 | 22 21 | 22 21 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
| Погрузочная высота, мм | 720 | 720 | 720 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2500 | 1330 |
| Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
| ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
|---|---|
| Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
| Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
| ЭБУ | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
| ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
| ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
| Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг*** | 2595 | 2595 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2090 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 | 1250 |
| База, мм | 2760 | 2760 |
| Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 135 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | | |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2460 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
| ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
| ЭБУ | один | — |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Расходы на замену датчика массового расхода воздуха
Mercury Sable
Расходы на замену датчика массового расхода воздуха Mercury Sable
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(225)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 900 03
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(225)
Услуга по замене датчика массового расхода воздуха
Сколько стоит замена датчика массового расхода воздуха?
В среднем стоимость замены датчика массового расхода воздуха Mercury Sable составляет 198 долларов, из них 103 доллара за запчасти и 95 долларов за работу.
Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Датчик массового расхода воздуха представляет собой круглый туннель из пластика с прикрепленным внутри датчиком. Все автомобили забирают воздух снаружи и пропускают его в двигатель через воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Чтобы двигатель работал правильно, ему необходимо определенное количество воздушно-топливной смеси. Компьютер в автомобиле считывает количество воздуха, поступающего в двигатель, от датчика массового расхода воздуха, а затем рассчитывает правильное количество топлива, необходимое для правильной работы двигателя. Если датчик выйдет из строя, двигатель не будет знать, какое количество топлива нужно добавить, что вызовет проблемы, включая низкий расход бензина, недостаток мощности и многое другое.
Часто датчик массового расхода воздуха загрязняется (при загрязнении воздушного фильтра) и теряет способность считывать количество воздуха, поступающего в двигатель.
Если вакуумные шланги негерметичны, это даст тот же код ошибки, что и неисправность датчика массового расхода воздуха.
При выполнении этой работы механик может порекомендовать заменить электрический разъем, соединяющий датчик массового расхода воздуха с компьютерной системой автомобиля. Возможен обрыв проводов в разъеме, из-за чего ДМРВ не сработает.
Имейте в виду:
- Регулярная замена воздушного фильтра может увеличить срок службы датчика массового расхода воздуха
- Часто датчики массового расхода воздуха перестают работать из-за плохих разъемов или жгутов проводов.
- При каждой замене датчика массового расхода воздуха следует проверять воздуховод между датчиком и впускным коллектором.
Как это делается:
- Просканируйте компьютер в машине на наличие кодов.
- Подтвердите проблему.
- Снимите и замените датчик, если он неисправен.
- Проверьте вакуумные шланги на наличие утечек и трещин.

- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Регулярная замена воздушного фильтра обеспечит поступление в автомобиль более чистого воздуха и, следовательно, оптимальную работу.
- Если горит индикатор Check Engine, как можно скорее проверьте автомобиль.
- Если мигает индикатор Check Engine, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
- Механик должен всегда осматривать вакуумные шланги и трубку, прикрепленные к датчику массового расхода воздуха, при его замене. Эти элементы могут иметь утечки. Замена датчика без устранения течи не решит проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика массового расхода воздуха?
- Горит индикатор Check Engine.
- В автомобиле нет питания.
- Чрезмерный расход топлива.
- Автомобиль не заводится.
Насколько важна эта услуга?
Для оптимальной работы ваш автомобиль должен иметь идеальное соотношение топлива и воздуха.
Во время движения автомобиля неконтролируемое количество воздуха попадает в корпус дроссельной заслонки и направляется во впускной коллектор. Таким образом, топливо должно быть отрегулировано так, чтобы оно было оптимальным для количества воздуха. Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в автомобиль, и отправляет информацию в компьютерную систему управления автомобилем. Затем эта система регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, так что достигается идеальное соотношение топлива и воздуха. Когда датчик массового расхода воздуха перестает работать, компьютер не может получить информацию о заборе воздуха, и соотношение топлива и воздуха будет неправильным. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет работать плохо, а иногда и вовсе. Это также повлияет на расход бензина.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки плохого или неисправного троса спидометра
Общие признаки включают колеблющуюся или неподвижную стрелку спидометра, визжащие звуки за приборной панелью и загорание индикатора Check Engine.
Признаки неисправного или неисправного датчика температуры корпуса дроссельной заслонки
Общие признаки включают плохую работу двигателя, остановку двигателя и обрыв электрических соединений.
Каков срок службы электронной системы контроля искры?
Работа электронной системы контроля искры заключается в управлении синхронизацией двигателя. Эту деталь также можно назвать «датчик детонации», так как она отслеживает любой необычный стук или вибрацию, которые могут происходить в двигателе. Это…
Есть ли 2 датчика положения распредвала для замены на этом автомобиле
На самом деле у вас есть четыре датчика положения распредвала. По два на каждую головку и по одному на каждый распредвал. Вероятно, есть более глубокая проблема, которую следует диагностировать. 1208 — «Постоянная регулировка впускного распредвала или правого ряда цилиндров в сторону замедления».
200…
Датчик O2
Привет. Кислородные датчики расположены в выхлопной системе, как правило, до и после каталитического нейтрализатора. Банк 1 находится со стороны водителя, если двигатель V6 или V8. На 4 цилиндре это было бы…
Если бы я починил коллектор, соленоид, коробку передач и датчик педали за 18 месяцев. У меня есть лимон на руках?
Для того, чтобы транспортное средство считалось подпадающим под действие Закона о лимонах, ваше транспортное средство должно находиться на обслуживании у дилера для решения одной проблемы с тремя последовательными визитами без устранения проблемы….
Дом
org/ListItem»>Меркурий
Соболь
Замена датчика массового расхода воздуха
оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оригинальный датчик массового расхода воздуха Mercury Sable
Датчик массового расхода воздуха
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN
Введите свой VIN для наиболее точного результаты.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год —
Мы предлагаем полный набор оригинальных датчиков массового расхода воздуха Mercury Sable, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты датчика массового расхода воздуха, выбрав автомобиль.
9 Датчики массового расхода воздуха найдены
Просмотреть соответствующие детали
Узел датчика Mercury Sable
Номер детали: F67Z-12B579-EA
Другое название: Sensor Ass y Заменено на: F67Z-12B579-MRM
$
219,55 MSRP:
$
417.

8s4129P

с.)
с.)

