Соболь фото грузопассажирский: Соболь-Бизнес цельнометаллический фургон 🚚 ГАЗ в Амурской области у автодилера

ГАЗ Соболь БИЗНЕС (4×2) фургон — фото, характеристики, схема, описание




















Параметрыфургон цельнометаллическийфургон CityVanфургон грузопассажирский
Количество мест2+12+16+1
Колесная формула4×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзадний
Полная масса, кг280028002800
Масса снаряженного автомобиля, кг188018501990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес)1260 || 15401405 || 1395
База, мм276027602760
Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм1700 || 17001700 || 17001700 || 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135130135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град.22 || 2122 || 2122 || 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929
Погрузочная высота, мм720720720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм (длина || ширина || высота)2460 || 1830 || 14302500 || 1800 || 14001330 || 1830 || 1430
Объем грузового салона, куб.м6,46,33,4
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

 














ДвигательEvotech А274
ТипБитопливный, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,69
Степень сжатия10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин78,5 (106,8) || 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин220,5 (22,5) || 2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная800±50 || 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км)9,1 || 10,9

Вот так будут выглядеть обновленные «ГАЗели» и «Соболь»

26 мая 2020
21:06

АвтоВести

ГАЗ запатентовал изображения нового семейства NN, которое станет развитием нынешнего семейства ГАЗель Next, а также обновленного полноприводного микроавтобуса нынешнего семейства «Соболь Бизнес».

ГАЗ запатентовал изображения нового семейства NN, которое станет развитием нынешнего семейства ГАЗель Next, а также обновленного полноприводного микроавтобуса нынешнего семейства «Соболь Бизнес».

В базе Роспатента появились патентные изображения нескольких моделей нового семейства ГАЗель NN, которое должно стартовать в 2021 году. Это два бортовых грузовика (с кабинами с 1 или 2 рядами сидений), низкопольный каркасный автобус City (его уже начали продавать), микроавтобус (заглавное фото), комби и цельнометаллический фургон, короткий вариант которого уже успели подловить на испытаниях. Впрочем, автобус City и бортовой грузовик с короткой кабиной ГАЗ показал еще на автосалоне Комтранс-2019, по новинкам которого мы делали подробный видеообзор.

Кабина рассчитана на 7 человек.

Со сменой поколения семейство получит другое «лицо» со светодиодными линзованными фарами и полностью переработанный салон с новыми креслами, торпедо и подогреваемым рулем. Но главное, что будущая ГАЗель впервые обзаведется целой россыпью электронных ассистентов, вроде камер кругового обзора, системы автоторожения и ассистента удержания в полосе, ради которого будет внедрена рулевая рейка с электроусилителем.

Ожидается, что семейство NN получит дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой «механикой» собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора, дизеля Cummins, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.

Грузопассажирский вариант комби.

Нашелся на патентных изображениях и обновленный полноприводный «Соболь Бизнес». Он фактически повторяет свой концепт, также показанный на автосалоне Комтранс-2019: те же решения по рестайлингу передней и задней части, та же сдвижная дверь пассажирского отсека и запаска в заднем свесе.

Обновленный полноприводный «Соболь Бизнес» с низкой крышей и подъемной задней дверью. Фары, бампер и решетка радиатора — новые. Из-за переноса в задний свес рамы запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Но куда больше соболеводы ждут форсированный дизель, усиленную КПП от ГАЗели Next и новую раздатку с более тяговитой «понижайкой» — все это, вместе с новым передним ведущим мостом, как раз и было установлено на выставочном прототипе. Но когда все это появится в продаже — неясно.

авто
новости

FEDERAL SABLE Текущее местоположение и местоположение на карте

ИСТОРИЯ

ЗАКРЫТЬ

ВСЕ

КОРАБЛИ

ПОРТЫ

РЕГИОНЫ

Ваша история пуста!

ИСТОРИЯ


Где сейчас находится

FEDERAL SABLE ?
Корабль FEDERAL SABLE груз
Судно
, плавающее под флагом Маршалловых островов .
IMO , номер 9595888 и MMSI , номер 538004380. Общие характеристики судна: общая длина (LOA) 190 м и ширина (максимальная ширина) 28 м.
Приведенные ниже живые карты показывают следующие данные о рейсе: текущее положение, следующий порт захода, расчетное (ETA) и прогнозируемое время прибытия (PTA), текущая скорость, курс, осадка, фотографии, видео, местное время, время UTC.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

Dual Track

Dual Map

Полный экран

600

Обновить карту

Фото

Видео

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

Не видите свой корабль на карте? Попробуйте Dual Track

Откройте эту карту на мобильном телефоне , отсканировав QR-код

Откройте эту карту на мобильном телефоне , отсканировав изображение QR-кода с помощью камеры

ЗАКРЫТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТА КАРТА

ПОДОБНЫЕ СУДА   (31)

ПОДОБНЫЕ СУДА   (31)

по типу

по флагу

РЕГО

ДЖЕНКО ХИЩНИК

ТРИУМФ

ОРФЕАС

ЗОЛОТОЙ ТЮЛЬПАН

ЛЮСИЯ

ЗАЛИВ АХМАДИ

ВИНА ДЕЛЬ МАР

БИННУР С

приточно-вытяжная установка C

ЧЖУН СЯН

МОРСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

ЭЛИС СТАР

тайский яркий

ТАЙСКИЙ РАССВЕТ

ДУХ СОЛНЕЧНОГО ПОЯСА

ПОСОЛ КРОУЛИ

ВАРШАВА

СОМЕРСЕТ

ТРАНСПОРТЕР

МАЭСТРО ОКЕАН

МАЭСТРО ВСЕЛЕННАЯ

ЛИКТОС

ХАРРИСОН

ЗВЕЗДА ЭМИЛИ

БЫСТРАЯ СВОБОДА

ИРИНИ

АХИЛЛ

ЗВЕЗДНЫЙ ИРИС

АТЛАНТИКА

КОЗА

БОНА

ЦЗИН Е 6

МАО ГАН ГУАН ЧЖОУ

ЧАН ШУН ДЖИН СЮ

ХАЙ ЛИ 19

ЧЖУН ГУ 16

ХУА ЛУ ХАЙ 2

Ван Мин 1

ДОНГ ЧЭН ЛАН ТЯНЬ

ЧЖУНЛЯН ХУАЖУН

ЭН ДЖЕ 5

ЧАН СЯНЬ ХАЙ

БАО ХАНГ 16

СИНЬ ЛОНГ ЮН 16

ХУА ШЭН 39ЮН ТАЙ ЛОНГ 58

БЕГ ЧЖОУ 6

ХЭН ДА 17

АО ТОНГ

БЕГИ ТАЙ ЧЖИ ХАНГ

ХУЙ ДЖИНЬ ЦЯО 139

СЯНХАН555

ЧАН ЮЭ 1

СИНЬ ЧЕНЬ ДА ЮН

УСЛ СЯМЫНЬ

АН ШЭН 20

СПБ ЧАРЛИ МАРИН

ХУА ХАНГ ХАН Я 5

ВЬЕТ ТУАН 12 02

СИНЬ ХАЙ МИН

ЮХАН12

Создавая волны: электрические корабли плывут вперед

Тихо, в самом конце 2021 года, Yara Birkeland отплыла из Порсгрунна, города на юго-востоке Норвегии. 80-метровое судно водоизмещением 3 200 тонн — первое в мире полностью электрическое автономное грузовое судно, работающее от восьми аккумуляторов мощностью 6,8 МВтч, что эквивалентно 100 автомобилям Тесла — почти исключительно за счет выработки гидроэлектроэнергии. По словам Yara, норвежского производителя удобрений, стоящего за новым кораблем, он заменит примерно 40 000 поездок дизельных грузовиков в год между их операциями по всей Норвегии, что сократит расходы, выбросы, загрязнение воздуха и заторы на норвежских дорогах.

Несмотря на то, что Yara Birkeland меньше, чем некоторые грузовые суда, поступающие в обращение сегодня, которые по-прежнему работают на мазуте и дизельном топливе, рост числа полностью электрических судов набирает обороты. От грузовых судов до паромов электрифицированное судоходство начинает волновать морские рынки, при этом мировой рынок оценивается в 16,2 миллиарда долларов к 2030 году, и в действие вступают такие крупные игроки, как Siemens AG, General Electric и ABB. В сочетании с мерами по сокращению общей материальной массы торговли в пользу более локализованного производства и потребления, а также с выводом из эксплуатации существующего судоходства, работающего на ископаемом топливе, подобные шаги могут способствовать быстрой декарбонизации морских перевозок.

Оживленный грузовой порт. Воздействие судоходства, работающего на ископаемом топливе, на климат и здоровье столь же велико, сколь и повсеместно. Около 90 000 грузовых судов, плавающих по Мировому океану, ежегодно сжигают 370 миллионов тонн топлива и производят 20 миллионов тонн оксида серы. По данным IDTechEx One, большое грузовое судно выбрасывает столько же выбросов углекислого газа, сколько 70 000 автомобилей, столько же оксида азота, сколько два миллиона автомобилей, и столько же мелкой пыли и канцерогенных частиц, сколько 2,5 миллиона автомобилей. При изучении глобальных уровней загрязнения воздуха на международные перевозки приходится от 18 до 30 процентов оксида азота в атмосфере. Поскольку почти 70 % выбросов судов образуются в пределах 400 км от материка, вблизи портов и прибрежных городов, существуют серьезные опасения по поводу воздействия международного судоходства на здоровье населения.

Уроки для быстрого перехода

  1. Аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться — и они помогают судоходным компаниям сокращать выбросы углерода, расходы и загрязнение окружающей среды.  Однако электрические суда должны заменить корабли, загрязняющие окружающую среду, а не быть просто дополнительными.
  2. От морского страхования до загрязнения воздуха в городах вблизи оживленных портов, государственная политика нацелена на судоходство.  По мере того как политика начинает действовать, электрификация становится все более привлекательным и доступным путем.
  3. Электрические суда дают возможность переосмыслить внутренние и международные перевозки.  Напряженные и растянутые цепочки поставок начинают проседать, но электрификация судоходства может обеспечить столь необходимый прогресс при сокращении выбросов, но она должна быть частью более широкой стратегии, переосмысливающей модели торговли, производства, транспорта и потребления.

Общая картина

Международные перевозки — очень большая и сложная часть головоломки декарбонизации. Хотя в 2020 году на долю международных грузовых перевозок приходилось 2–3 % глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой, что превышает годовой объем выбросов Германии, рост выбросов в этом секторе ускоряется с 2010 года из-за небывалого спроса на морскую торговлю. Это было до Covid-19закрепилось, что снизило как спрос, так и активность, создав то, что было названо «карантином потребления», обращением вспять растущего чрезмерного потребления, которое также должно быть частью более долгосрочной картины. Тем не менее, ежегодные снимки выбросов от судоходства не отражают проблемы обезуглероживания. В настоящее время на океанские суда приходится более 80 % объема мировой торговли и, как следствие, к 2050 году их доля в глобальных выбросах может составить около 17 % без глубокой и далеко идущей декарбонизации. По данным Международной морской организации ООН (ИМО), это приведет к увеличению выбросов от судов на 250%. Климат не может позволить такой рост.

Определение ответственности за международные перевозки также сопряжено с трудностями. Согласно установленным глобальным руководящим принципам, выбросы от судоходства, происходящие при переходе судов из одного порта в другой, подпадают под компетенцию ИМО, в то время как суда, которые перемещаются между портами внутри страны (например, Yara Birkeland), являются ответственностью страны и должны, для например, учитываться в Определяемом на национальном уровне вкладе (NDC) в соответствии с Парижским соглашением.

Вид с воздуха на грузовой корабль (фото: Venti Views на Unsplash)

Но такое случается очень редко. Немногие страны внимательно проверяют выбросы от судоходства, и еще меньше стран включают судоходство в свои ОНУВ. Из-за этих пересечений проводов ИМО также полагается на упрощенные оценки выбросов от международного судоходства, которые могут занижать их истинный масштаб. Одно исследование, проведенное UCL, предполагает, что 30 % всех выбросов от судоходства относятся к сфере ответственности национального правительства, что почти в два раза больше, чем предполагалось ранее.

Чтобы морской транспорт достиг нуля к середине этого века, доминирующие и наиболее конкурентоспособные доступные суда должны быть нулевыми выбросами углерода к 2030 году из-за жизненного цикла судов. И в то время как электрифицированные суда начинают поступать в обращение, обезуглероживание судоходства потребует подхода «все руки на палубе», когда все чистые технологии — от альтернативных видов топлива до плавучих зарядных станций — развернуты для снижения затрат, выжимания ископаемого топлива. и обеспечить глубокое сокращение выбросов. Кроме того, за счет операционных изменений и повышения эффективности можно добиться значительного сокращения выбросов. По данным ICCT, их сочетание с технологиями экологически чистой энергии и выбросами от судоходства может сократиться на 71 % к 2050 году. Все эти проблемы также облегчились бы, если бы сократился сам объем продаваемых товаров, особенно товаров, поступающих на более богатые рынки с высоким потреблением.

Однако тенденции международного судоходства могут меняться. Нынешние заоблачные цены на ископаемое топливо подрывают прибыль в международном судоходстве, в то время как постоянные прорывы в технологии аккумуляторов, ужесточение регулирования загрязнения в портах и ​​роль, которую электрифицированные грузовые суда могут играть в национальной декарбонизации, меняют направление ветров промышленности и энергетики. политика в отношении электрифицированных судов.

Контекст и предыстория

В то время как электрификация международного грузового флота потребует монументальной мобилизации финансов, политики и чистых технологий, международное судоходство не чуждо возобновляемым источникам энергии или электричеству. Ведь корабли приводились в движение ветром за тысячи лет до появления паровых машин в 19 веке.го века, а некоторые предприятия даже пытаются вернуть благородный парус к обезуглероживанию судоходства.

The Great Buffalo, корабль с паровым двигателем, построенный в 1924 году многие океанские грузовые суда частично электрифицированы с помощью дизель-электрических систем трансмиссии. Примерно 80 процентов грузовых судов используют дизельные генераторы для выработки электроэнергии, которая затем приводит в действие электрический двигатель, приводящий в движение гребной винт корабля. Преимущества этой системы многочисленны: она экономит до 20 процентов топлива на борту корабля, электрифицированные системы состоят из меньшего количества компонентов и, следовательно, менее подвержены сбоям, и эти системы меньше изнашиваются, что увеличивает их долговечность. Когда дело доходит до перехода в мире международного судоходства, электрификация имеет исторический прецедент.

Но, несмотря на огромный прорыв в технологии аккумуляторов за последнее десятилетие, плотность энергии аккумуляторов еще не достигла уровня, необходимого для завоевания самых длинных торговых путей Семи Морей. Однако современных технологий более чем достаточно для электрификации некоторых более коротких международных маршрутов, что позволит существенно сократить выбросы, а также предложить маршрут, который поможет обезуглерожить внутренние транспортные системы за счет большей консолидации и замены автомобильных грузов.

Здесь кроется наилучшая возможность для электрических кораблей снизить рост выбросов. Более короткие судоходные пути — как между странами, так и внутри них — могут быть электрифицированы, в то время как паромы и морской транспорт созрели для электрификации. И в то время как быстрое развертывание этих судов изгибает кривую выбросов судоходства, технологии аккумуляторов будут совершенствоваться, а затраты будут снижаться еще больше, помогая сократить эти длинные маршруты, которые трудно обезуглероживать.

Способствующие факторы

Технологические переломные моменты

Аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться — и это хорошая новость для судоходных компаний, стремящихся сократить выбросы. В 2019 году международные судоходные компании установили больше батарей, чем за предыдущие восемь лет. В то время как более крупные лодки, плавающие по более длинным маршрутам, сложнее полностью электрифицировать с помощью аккумуляторной технологии, разработка гибридных систем и береговых зарядных станций призвана сократить общие выбросы от судов.

Гибридный паром Scandlines, курсирующий между Родби, Дания и Путтгарден, Германия более крупные грузовые суда с гибридными системами, поскольку они сокращают расход топлива, что снижает затраты, снижается шум, создаваемый судном, который может нарушить морскую жизнь, а также сокращаются объем технического обслуживания и риск отказа двигателя. Учитывая социальные, экологические и финансовые преимущества как полной, так и частичной электрификации, неудивительно, что батареи становятся все более распространенными на борту судов всех форм и размеров. Ожидается, что рынок морских аккумуляторов будет ежегодно расти примерно на 20%.

Однако остаются проблемы с утилизацией аккумуляторов по окончании их жизненного цикла. Поскольку некоторые передовые аккумуляторные технологии в судоходстве, такие как ионно-литиевые аккумуляторы, содержат опасные загрязняющие вещества, в портах должны быть системы и инфраструктура для безопасной и устойчивой переработки и замены аккумуляторов. И, конечно же, добыча лития связана со многими социальными и экологическими последствиями.

Политика идет со всех сторон

Доминирующая роль судоходства в мировой торговле означает, что политика начинает ориентироваться на этот сектор с разных точек зрения, от попыток сократить загрязнение морской среды до реорганизации страховой отрасли. Вмешательство портовых властей с целью снижения загрязнения морской среды и воздуха вынуждает многие судоходные компании задуматься об электрификации своего флота.

Например, судоходный гигант Maersk объявил о планах в начале 2022 года установить сотни плавучих оффшорных зарядных станций по всему миру, чтобы суда могли заряжаться, ожидая за пределами портов. Ожидается, что этот шаг сократит выбросы парниковых газов на 5 миллионов тонн в год. Этот шаг связан с тем, что глобальные цепочки поставок сталкиваются с постоянными проблемами, связанными с заторами и узкими местами в некоторых из самых загруженных портов мира, где суда, работающие на ископаемом топливе, простаивают за пределами портов и вызывают вредное загрязнение воздуха для тех, кто живет в портах и ​​вокруг них, некоторые из которых расположены вблизи таких густонаселенных городов, как Шанхай и Лос-Анджелес.

Slide Anything Ошибка короткого кода: действительный идентификатор не был предоставлен

Специально направленные на морские выбросы, налоги на выбросы углерода и бункерные сборы на потребление топлива на борту судов были в одностороннем порядке введены государствами, стремящимися сократить выбросы, сократить загрязнение и стимулировать быстрый переход к низкоуглеродному судоходству. Маршалловы Острова и Соломоновы Острова предложили ввести сбор в размере 100 долларов США за тонну эквивалента CO2, начиная с 2025 года и увеличивая его ежегодно или каждые пять лет на 30% от 100%. Судоходная фирма Trafigura предложила ИМО ввести сбор в размере от 250 до 300 долларов США за тонну эквивалента CO2. Эти рыночные меры могут сместить шкалу затрат на переход от ископаемого топлива в судоходстве, сделав низкоуглеродные технологии доступными в масштабе.

Грузовое судно в плавании (фото: Rinson Chory на Unsplash)

Другая сторона уравнения — морское страхование — ключевая заинтересованная сторона в определении отраслевых рисков и управлении скоростью внедрения технологий. Глобальный морской форум недавно изложил планы, согласно которым углеродный след портфелей морских страховщиков будет оцениваться в свете целей IMO по обезуглероживанию, чтобы побудить страховые компании помочь своим клиентам обезуглерожить свой флот. Эта схема будет соответствовать Принципам Посейдона, запущенным в 2019 году., которая стремится привести финансирование судоходства в соответствие с более широкими климатическими целями.

Электрифицированное судоходство предлагает курс на переосмысление национального транспорта и грузовых перевозок

Наибольший трансформационный потенциал электрических судов заключается в их способности модернизировать пассажирские и грузовые перевозки на международном и внутреннем уровнях. Поскольку Yara Birkeland в Норвегии ежегодно убирает с дорог 40 000 грузовых дизельных грузовиков, продолжающаяся электрификация паромных маршрутов Stena Line ежегодно сокращает выбросы, а статус «свободных от ископаемых» должен быть достигнут до 2050 года.

Новое судно Stena Jutlandica, которое перевозит пассажиров из Гетебори в Швеции во Фредериксхавн в Дании, представляет собой полностью электрическое судно с аккумуляторной батареей емкостью 50 000 кВтч, которое показывает, как электрические суда могут уменьшить значительную долю выбросов углекислого газа воздушным или наземным транспортом. Ожидается, что полностью электрический паром Ellen в Дании также будет компенсировать 2000 тонн эквивалента CO2 в год, эффективно убирая с дороги около 440 автомобилей, потребляющих бензин, каждый год.

Для более длинных торговых маршрутов электрификация потребует консолидации существующих маршрутов, чтобы обеспечить возможность зарядки, и уменьшения размеров кораблей, чтобы они могли получить доступ к портам для зарядки, что недоступно для более крупных кораблей. Это не только будет означать, что грузы можно будет доставлять ближе к месту их использования, что снизит общую энергоемкость торговли, но также даст возможность убрать большие объемы грузов, работающих на ископаемом топливе, с дорог за счет уменьшения гравитационного притяжения крупнейших портов. Небольшие и более доступные электрические суда, которые могут швартоваться ближе к ключевым рынкам, также привлекут более крупных ритейлеров к выходу на рынок логистики, и многие из них ставят перед собой цели перейти к перевозкам с нулевым выбросом углерода к 2040 году. Серьезная одновременная задача, которая сделает цель более достижимой , будет заключаться в снижении культуры потребления, несправедливых моделей глобального производства и уровней чрезмерного потребления в более богатых странах, которые в первую очередь создают спрос на товары, которые должны быть отправлены.

Ссылки

  • Крейг, 2020 г., «Будущее батарей в морском секторе: что лежит за горизонтом?», https://www.southampton.ac.uk/~assets/doc/The%20Future%20of %20Batteries%20in%20the%20Marine%20Sector.pdf
  • МЭА, 2021 г., «Международные перевозки»,  Отчет об отслеживании МЭА , https://www.iea.org/reports/international-shipping
  • Infineon, 2021 г., «Почему корабли будущего будут работать на электричестве», https://www.