Содержание
ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель
Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.
Содержимое
- ГАЗ Соболь 2752
- Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:
- бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
- бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
- дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л. с.
Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
- Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
- Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
- Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра. На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров. После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
- Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
- Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
- Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает. Но, что удивительно, особо серьезных проблем не наблюдал. Запчасти можно найти везде, за приемлемую цену. Так, как у меня стоит ГБО, затраты на расход, соответственно, снижаются. На 100 км трачу около 19 литров газа.
- Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
- Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
- Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы. Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.
Поделиться статьей:
Нормы расхода топлива на 100 км: Газель, 3221, 32213, 322132, Соболь и другие модели.
Автобусы ГАЗ (Горьковского автозавода), в народе известные как «газельки», один из самых популярных видов городского транспорта. Микроавтобусы на 6-14 мест компактны, быстроходны, маневрены и широко используются для перевозки корпоративных пассажиров, посетителей экскурсий, школьников и студентов.
Вам также может пригодиться базовая норма расхода гсм на газ 330202.
Формально микроавтобусы ГАЗ относятся к бортовым автомобилям с грузоподъемностью 1,5 тонн. Для корпоративных автопарков особую ценность представляет их простота в эксплуатации, легкость ремонта и техобслуживания, а также экономичность в плане закупки ГСМ.
Норма расхода топлива «Газели» на 100 километров составляет от 8,5 до 12 литров. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.
Нормы расхода ГСМ Газель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуска после 2008 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативный расход топлива для автобусов рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T
Qн — нормативный расход топлив, л;
Hs — транспортная норма расхода топлив автобуса, л/100 км;
S — пробег автобуса, км;
Hот — норма расхода топлива при использовании встроенных
независимых отопителей, л/ч;
T — время, которое автомобиль работал с включенным отопителем, ч;
D — поправочный коэффициент.
Нормы расхода топлива ГАЗ
На данной странице собраны нормы Минтранс по расходу топлива ГАЗ на 100 км. различных видов автомобилей ГАЗ. Таблица содержит конкретные марки и названия моделей и рекомендованные для них нормы расхода ГСМ.
Нормы расхода топлива автомобилей ГАЗ нужно рассчитать с коэффицентом
Обратите внимание, что в таблице приводятся базовые нормы расхода топлива ГАЗ и формула, а под таблицей формула для правильного расчета с учетом поправочных коэффициентов.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на бортовые автомобили ГАЗ.
Потребляет ли полный привод больше бензина? (2WD против 4WD) – 4WheelDriveGuide
Вопрос о вождении на 4 колесах по сравнению с приводом на 2 колеса и о том, как это влияет на расход топлива, задавался довольно много раз. В этой статье также будет обсуждаться, чем отличается расход бензина от полноприводного автомобиля при 4 часах езды по сравнению с 2 часами, а затем по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Мы также обсудим, повлияет ли отрицательное влияние на расход топлива, если все будет одинаково между 2WD и 4WD, и какой из них будет более экономным на заправках.
Значит ли это, что полный привод потребляет больше бензина? Привод на 4 колеса будет потреблять больше бензина, поскольку он имеет больше компонентов трансмиссии и веса по сравнению с приводом на 2 колеса той же марки и модели. Полноприводные автомобили имеют дополнительные компоненты, такие как дополнительный дифференциал, раздаточная коробка и дополнительный карданный вал. Все эти компоненты увеличивают вес, трение и массу вращения, что отрицательно влияет на расход топлива.
Итак, теперь мы знаем краткий ответ на вопрос: да, да, давайте посмотрим, КАК и ПОЧЕМУ компоненты трансмиссии негативно влияют на расход топлива и почему неподрессоренная масса автомобиля может снизить расход топлива. Кроме того, мы рассмотрим, как трение и вращающаяся масса влияют на расход топлива и производительность.
Давайте копать!
Содержание
Потребляет ли полноприводный автомобиль больше бензина
Таким образом, мы установили, что расход бензина у полноприводного автомобиля при 2-часовом движении будет лучше, чем при 4-часовом движении того же автомобиля. Что происходит, когда мы задействуем 4H? Что ж, когда вы выбираете 4H, вы задействуете дополнительные компоненты трансмиссии, чтобы передать мощность на два дополнительных колеса и дифференциал, которым обычно являются передние колеса. Что происходит?
Теперь рассмотрим их подробнее.
Компоненты трансмиссии 4WD
Таким образом, при включении 4H вы, по сути, активируете или задействуете следующие компоненты. Помните, что все они представляют собой прочные, тяжелые компоненты, которые должны выдерживать крутящий момент и мощность, передаваемые через систему полноприводной трансмиссии. Вот почему эти компоненты состоят из действительно массивных металлических частей, которые довольно тяжелы.
Эти компоненты состоят из следующих компонентов, но не ограничиваются ими:
- Раздаточная коробка
- Передний вал
- Передняя ось
- Передние боковые валы
- Передние колеса
Когда вы ездите в режиме 2ч, все вышеупомянутые компоненты не заин вдоль. Это означает, что эти компоненты не создают сопротивления или трения в трансмиссии, поскольку они не участвуют в движении автомобиля вперед. При движении в режиме 2H активны исключительно трансмиссия, задние колеса, задний мост, задний карданный вал и боковые валы. Это означает, что мощность легко передается на колеса в режиме 2H. Это приводит к повышению расхода топлива, поскольку двигателю не нужно так много работать, чтобы вращать компоненты, и в системе теряется меньше энергии.
Дополнительный вес
Таким образом, будет ли полноприводный автомобиль, который движется в режиме 2WD, давать лучший расход топлива, чем 2WD той же марки и модели? Что ж, если вы учтете все дополнительные компоненты и вес, который система 4×4 добавляет к общей массе автомобиля, вы увидите дополнительный вес в районе примерно 350-500 фунтов, в зависимости от марки 4WD, размера компонентов трансмиссии и другие факторы. Это может показаться незначительным весом, однако всем им требуется дополнительный крутящий момент для физического перемещения. Объедините это с внутренним сопротивлением всех компонентов трансмиссии 4wd, что приведет к дополнительному расходу топлива.
При этом серийный автомобиль, выпущенный в версии 2WD, будет иметь лучший расход топлива по сравнению с точно таким же автомобилем, выпущенным в режиме 4WD.
Третий вариант — 4WD с приводом на 4-Lo. Это вернет наихудшее потребление по сравнению с 2WD и даже 4WD, управляемым за 2 часа. Опять же, при условии, что все остальные факторы равны.
Таким образом, расход топлива от лучшего к худшему будет в следующем порядке:
- 2WD грузовик
- Полноприводный привод, 2 часа
- Полноприводной привод, 4 часа
- Полноприводный двигатель, 4 часа
Да, 4Lo идет последним, так как при использовании 4Lo показания газа почти утроятся. Когда я езжу в режиме 2H, мой Amarok 2.0 BiTdi потребляет действительно приличный расход топлива, возвращая 8,5 л / 100 км при легком городском вождении. На открытой дороге он может упасть до 7,5 л/100. Это одна из главных причин, по которой я выбрал Amarok, это его отличная топливная экономичность, и это имело смысл.
Однако, когда я включаю 4Lo при тяжелом бездорожье, я обычно вижу, что показания л/100 км легко достигают диапазона 23 л/100 км. Примечание для себя: всегда убедитесь, что у вас достаточно топлива, когда вы едете по бездорожью.
Местность, по которой вы едете, также влияет на расход топлива. Ползание по тяжелым скалам или технические тропы в режиме 4Lo потребляют больше топлива, чем, скажем, езда по песку или пляжу в режиме 4H. Аналогично езде по песку, расход топлива составляет 16 литров на 100 км по сравнению с 7,5 л на 100 км по трассе.
Потеря трансмиссии
Показание мощности от маховика к колесам
отличается из-за компонентов трансмиссии и их веса. Значительный
количество энергии тратится из-за трения на вращение шестерен, карданных валов и соединений
просто чтобы передать эту мощность на ведущие колеса. Это называется потерями в трансмиссии.
AWD против 4WD Расход топлива
Современные полноприводные автомобили сегодня в основном работают в режиме 2H для увеличения расхода бензина, и только когда сцепление с дорогой теряется, система AWD срабатывает и активирует задний карданный вал, чтобы передать мощность на задние колеса в попытке чтобы восстановить тягу. Обычно они приводят в движение только передние колеса. Это стало возможным благодаря либо многодисковой коробке сцепления, либо электродвигателю, активирующему систему полного привода.
Вы можете прочитать больше об этом здесь
Разница в расходе бензина между 2WD и 4WD
Итак, давайте ради аргумента сравним 2 версии одного и того же автомобиля, одна из которых 4WD, а другая 2WD. Который будет иметь больший вес и больше компонентов трансмиссии ? 4WD однозначно. Как мы узнали, он будет иметь больший вес, более трения, и более движущихся частей , чтобы иметь возможность передавать мощность на два дополнительных колеса, дифференциал и боковые валы.
Однако именно вращающаяся масса влияет на скорость ускорения транспортного средства, а также на расход топлива. Это связано с тем, что для одновременного вращения всех тяжелых компонентов требуется больше энергии, что приводит к более медленному транспортному средству с более высоким расходом топлива. Масса вращения включает в себя все собранные компоненты, которые должны вращаться, а также перемещаться вместе с транспортным средством, такие как колеса, шины, шестерни, боковые валы.
Тогда есть такая штука, как неподрессоренная масса , что также негативно влияет на производительность и расход топлива. Неподрессоренная масса — это весь вес под подвеской, который необходим автомобилю для движения, например, колеса и шины. Вот почему большие и тяжелые колеса негативно влияют на расход топлива.
Автоматический привод 4WD потребляет больше газа
Полный привод Auto или 4A, как это изображено на циферблате, является очень оригинальной концепцией. По сути, когда автомобиль находится в режиме 4A, он приводит в движение только задние колеса, как и в режиме 2H. Отличие от режима 4A заключается в том, что автомобиль распознает потерю сцепления с дорогой и немедленно, в течение доли секунды, включает передние колеса, чтобы активировать 4WD в попытке восстановить сцепление с дорогой.
Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров. С одной стороны, у вас есть преимущество 2H или 2-колесного привода, который обеспечивает лучший расход бензина, который может предложить автомобиль, с дополнительным преимуществом функциональности 4-колесного привода, когда это необходимо. Кроме того, вам, как водителю, не нужно никоим образом вмешиваться, компьютеризированная система 4WD и все ее колесные датчики сделают все за вас, это фантастика!
Значит, Auto-4WD расходует больше бензина? Ну, это во многом зависит от местности, по которой вы едете. Если вы едете по шоссе или по сухим тротуарам, расход топлива будет таким же, как и при езде в режиме 2H. Однако, если вы едете по гладкой или скользкой дороге, состоящей из смеси поверхностей с низким и высоким сцеплением, расход топлива естественным образом уменьшится, поскольку автомобиль будет чаще включать систему 4WD или 4H.
Это ничтожно мало, но все же лучше, чем оставлять автомобиль в режиме 4H на постоянной основе, особенно при длительном вождении по поверхностям с высоким сцеплением, таким как автомагистрали и асфальтированные дороги. Это приведет к заклиниванию трансмиссии, о котором вы можете прочитать здесь .
Заключение
Итак, в заключение можно с уверенностью сказать, что 4-колесный привод никогда не будет таким же экономичным, как 2-колесный той же марки и модели, если оставить в стороне все переменные. Огромный вес и трение в сочетании с вращающейся массой, вызванной тяжелыми компонентами трансмиссии полного привода, всегда приводят к меньшему расходу топлива по сравнению с 2WD.
12 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года
Вождение добросовестного внедорожника вместо кроссовера не означает бесконечную головную боль. Мы нашли самые экономичные полноприводные внедорожники, которые обеспечат вам максимальную производительность при минимальных затратах на заправку.
Граница между кроссовером и внедорожником может быть довольно размытой. Назовите нас старомодными, потому что мы думаем о внедорожнике как о раме, отдельной от кузова автомобиля. Подвеска и кузов крепятся болтами к этой раме. Это то, что придает внедорожнику его прочность — кости, похожие на грузовики, позволяют ему работать усердно.
Есть ли исключения из этого правила? Конечно. Итак, мы назовем кроссоверы, которые могут работать так же усердно, как и внедорожники. Их характеристики включают в себя прочность на бездорожье и высокую грузоподъемность, но у них нет шасси с кузовом на раме.
Зачем нам разделение? Потому что мы считаем, что хардкорный внедорожник соответствует нашим требованиям по буксировке тяжелых грузов и универсальности. В то же время эта прочность достигается за счет плохой экономии топлива.
Мы использовали официальные рейтинги экономии топлива EPA , чтобы найти 12 внедорожников, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и тягу в любом месте 4×4 или полноприводные (AWD) . Некоторые из них удивили нас своей эффективностью и разнообразием силовых агрегатов в списке.
Вот самые экономичные внедорожники, ранжированные от худшего к лучшему, отсортированные по рейтингу экономии топлива EPA в комбинированном цикле.
(Если вам больше нравятся грузовики, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных пикапов 2022 года .)
12 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года
12.
Infiniti QX80 (15 миль на галлон)
(Фото/Infiniti)
QX80 — роскошный внедорожник Infiniti. Этот большой трехрядный внедорожник оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач делает все возможное, чтобы помочь сэкономить топливо, но она работает с большим весом и мощностью.
Несмотря на такие роскошные элементы, как стеганые кожаные сиденья, он обладает настоящими внедорожными качествами. Он также предлагает подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, которая может передавать давление на внутреннюю или внешнюю подвеску, чтобы уменьшить крен.
Infiniti QX80 может буксировать до 8500 фунтов. Его оценка EPA говорит, что он должен вернуть 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.
2023 Технические характеристики Infiniti QX80
- Двигатель: 5,6 л, 32-клапанный V8
- Мощность: 400 л. с. при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 413 фунто-футов. при 4000 об/мин
- Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным управлением переключением передач и ручным режимом переключения с переключением на более низкую передачу
- Тип привода: Всережимный Инфинити 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 8500 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13 / 19 / 15 миль на галлон
- Диапазон: 390 миль
11. Mercedes-Benz G 550 (16 миль на галлон)
(Фото/Mercedes-Benz)
Красота встречается со зверем в Mercedes-Benz G-Class 2023 года. Совершенно не похожий ни на что другое в линейке немецкого производителя роскошных автомобилей, G-Wagen (так еще называют внедорожник) создан для поездок туда, куда другие не отваживаются. Немецкий танк имеет раму лестничного типа с навесным кузовом, что обеспечивает его прочность и устойчивость на бездорожье, а также способствует защите частей днища.
4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил находится под капотом G 550. Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США, при езде по городу и шоссе расход топлива составляет 16 миль на галлон.
Для тех, кто насмехается над мыслью о сокращении своего углеродного следа, Mercedes-AMG G 63 оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим впечатляющие 577 лошадиных сил.
2023 Mercedes-Benz G 550 Технические характеристики
- Двигатель: 4,0 л V8 bi-turbo
- Мощность: 416 л.с. при 5250-5500 об/мин
- Крутящий момент: 450 фунто-футов. при 2000-4750 об/мин
- Трансмиссия: 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
- Тип привода: Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой
- Максимальная грузоподъемность: 7000 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14 / 17 / 16 миль на галлон
- Диапазон: 416 миль
10.
Lexus GX 460 (16 миль на галлон)
(Фото/Lexus)
Модель Lexus GX 460 представляет собой прочный внедорожник с кузовом на раме, который продается с 2010 модельного года. Специальное оборудование для бездорожья включает в себя постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал с блокировкой Torsen. Лучшая часть номера 10 в нашем списке самых экономичных внедорожников означает, что вам не придется довольствоваться урезанным эконобоксом.
GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и крутящим моментом 329 фунт-футов. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Эта скромная комбинация возвращает 16 миль на галлон по городу и шоссе, по оценкам EPA.
2023 Lexus GX 460 Технические характеристики
- Двигатель: 4,6 л DOHC 32-клапанный VVT-i V8
- Мощность: 301 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 329 фунто-футов. при 3500 об/мин
- Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая ECT
- Тип привода: Постоянный 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 6500 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15 / 19 / 16 миль на галлон
- Диапазон: 368 миль
9. Toyota 4Runner (17 миль на галлон)
(Фото/Toyota)
Модель Toyota 4Runner очень похожа на упомянутый выше Lexus GX — предлагается 4×4 и кинетическая динамическая подвеска, а также блокируемый задний дифференциал. И 4Runner выпускается в специальных версиях TRD, которые добавляют еще более впечатляющие возможности для бездорожья, включая настроенные амортизаторы и пружины для бездорожья.
В отличие от Lexus, 4Runner поставляется с двигателем V6 вместо V8. Это означает немного меньшую мощность, 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Toyota может предложить немного улучшенную экономию топлива.
По оценке EPA расход топлива составляет 16 миль на галлон на городских улицах и 19 миль на галлон на открытом шоссе.
2023 Toyota 4Runner SR5 Технические характеристики
- Двигатель: 4.0L DOHC V6 VVT-i
- Мощность: 270 л.с. при 5600 об/мин
- Крутящий момент: 278 фунто-футов. при 4400 об/мин
- Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
- Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 5000 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 19 / 17 миль на галлон
- Диапазон: 391 миля
8. Ford Expedition / Lincoln Navigator (18 миль на галлон)
(Фото/Ford)
Ford Expedition и Lincoln Navigator выглядят очень разными автомобилями снаружи и из-за сиденья водителя. Но внутри они почти одинаковы. Это включает в себя полностью закрытую раму, которая также лежит в основе F-150 — самый продаваемый пикап в мире.
Несмотря на то, что это кузов на раме, использование алюминия для кузова снижает вес двух больших внедорожников на несколько фунтов. Это может помочь сэкономить топливо. Вместо V8 пара использует 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями.
Модели Expedition с комплектациями XL, XLT и STX развивают мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов. Топовые комплектации, Timberline и Stealth, развивают столько же лошадиных сил, сколько и Navigator: 440. Все модели, независимо от уровня отделки салона, используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Официальные оценки экономии топлива для нижних комплектаций полноприводной модели Expedition составляют 18 миль на галлон в комбинированном режиме. По данным Агентства по охране окружающей среды, более тяжелый и мощный Lincoln Navigator 4×4 также расходует 18 миль на галлон.
2023 Ford Expedition (XL, XLT, STX) 4WD Технические характеристики
- Двигатель: 3,5 л EcoBoost V6 с автоматическим старт-стоп
- Мощность: 380 л.с. при 5000 об/мин
- Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 2250 об/мин
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
- Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 9 200 фунтов. (с комплектом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации)
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 22 / 18 миль на галлон
- Диапазон: 418 миль
7. Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer Hurricane (19 миль на галлон)
(Фото/Jeep)
Знаменитый двигатель V8 от Stellantis вскоре присоединится к додо, поскольку Dodge, RAM и Jeep переходят на электрификацию. Предполагая, что мантия большегрузного тягача — это совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший название Hurricane. Две версии Hurricane войдут в состав Wagoneer и Grand Wagoneer.
Первый вариант двигателя с двойным турбонаддувом развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 468 фунт-фут, а также значительно увеличивает экономию топлива по сравнению с 6,4-литровым двигателем V8. Второй вариант, Hurricane 510, выдает 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Используйте всю эту мощь, и максимальная грузоподъемность прицепа составит от 9 800 до 10 000 фунтов.
Grand Wagoneer — серьезная роскошная модель с плавной трансмиссией, отличающейся невероятными возможностями и изысканностью. Понижающая передача, управление тягой Selec-Terrain и доступная пневматическая подвеска с электронным управлением и регулируемой высотой дорожного просвета — все это часть уравнения.
Оценки EPA для Jeep Grand Wagoneer Hurricane составляют 19 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу.
2023 Grand Wagoneer Hurricane Specs
- Двигатель: 3,0 л Hurricane с двойным турбонаддувом
- Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин
- Крутящий момент: 468 фунто-футов. при 3500 об/мин
- Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
- Тип привода: Полный привод
- Максимальное количество буксируемых: 9800 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 23 / 19 миль на галлон
- Диапазон: 494 мили
6. Lexus LX 600 (19 миль на галлон)
(Фото/Lexus)
Роскошный аналог легендарного Toyota Land Cruiser использует ту же платформу, что и совершенно новая Toyota Tundra . Он также получает версию новой трансмиссии грузовика: 409-сильный твин-турбо 3,4-литровый V6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus LX 600 претерпел полную модернизацию в 2022 году, поэтому к 2023 году изменилось лишь немногое.0003
В LX 600 вы найдете постоянный полный привод, активную регулируемую по высоте подвеску и даже систему контроля ползания. Он не похож на внедорожник, но пусть вас не смущает шпиндельная решетка радиатора. Этот большой ute может катиться.
По официальной оценке, общий расход составляет 19 миль на галлон.
2023 Lexus LX 600 Технические характеристики
- Двигатель: 3,4 л твин-турбо V6
- Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
- Крутящий момент: 479 фунто-футов. при 2000-3600 об/мин
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
- Тип привода: Постоянный 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17 / 22 / 19 миль на галлон
- Диапазон: 401 миля
5.
Ford Bronco 2-Door EcoBoost (20 миль на галлон)
(Фото/Ford)
Первый реальный конкурент Jeep Wrangler за многие годы, Ford Bronco ставит Ford Ranger 9Платформа 0006 с пользой. Стильный внедорожник позволяет снимать двери, крышу и даже крылья. Он также имеет версии с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач , которые дают вам такой же рейтинг экономии топлива.
Более короткий и легкий двухдверный автомобиль Bronco обеспечивает наилучшую экономию топлива. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий семиступенчатую рукоятку с понижающей передачей.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, Bronco предлагает 275 лошадиных сил и 315 фунт-футов на обычном газе. Он будет развивать мощность 300 лошадиных сил, если вы потратите дополнительные деньги на топливо премиум-класса.
Мощный маленький двигатель вознаградит вас расходом 20 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе.
2023 Ford Bronco 2-дверные характеристики
- Двигатель: 2,3 л EcoBoost I-4 с автоматическим старт-стоп
- Мощность: 300 л.с. при 5700 об/мин (премиальное топливо)
- Крутящий момент: 325 фунто-футов. при 3400 об/мин (премиальное топливо)
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
- Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20 / 21 / 20 миль на галлон
- Диапазон: 338 миль
4. Toyota Sequoia 4WD (20 миль на галлон)
(Фото/Paul Eisenstein)
В общем и целом, новая Sequoia 2023 предлагает поистине впечатляющие впечатления от вождения. Всю эту силу несет гибридный силовой агрегат i-Force MAX 3,4 л с двойным турбонаддувом V6, который хорош для 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Часть этой гибридной магии требует 48-сильного электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Силовая установка — не единственная современная технология, общая с Тундрой. Модернизированная Sequoia установлена на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая также используется в Tundra. Тем не менее, обновленный внедорожник Toyota производит сильное впечатление — и не только потому, что он раздвигает границы каждого занимаемого им парковочного места.
Нам не хватает надежного V8? Да, но новый гибрид Sequoia обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент, впечатляющую экономию топлива и в целом лучший опыт. Читайте наши обзор Toyota Sequoia 2023 года, чтобы узнать больше деталей и идей.
2023 Toyota Sequoia SR5 4WD Технические характеристики
- Двигатель: i-FORCE MAX: алюминиевый блок объемом 3,5 л V6 Hybrid, два турбонагнетателя
- Мощность: 437 л. с. при 5200 об/мин
- Крутящий момент: 583 фунто-фута. при 2400 об/мин
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
- Максимальное количество буксируемых: 9 120 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19 / 22 / 20 миль на галлон
- Диапазон: 450 миль
3. Cadillac Escalade/GMC Yukon XL/Chevrolet Tahoe/Chevrolet Suburban 3.0 Duramax Diesel (22 MPG)
(Фото/GMC)
Да, это много автомобилей, все под одной записью. Хотя эта группа внедорожников GM отличается внешним видом и аудиторией, все они имеют одинаковое шасси.
Большие самосвалы GM могут буксировать до 8000 фунтов, если они оснащены дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и полным приводом. Рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать это.
GM предлагает роскошные модели, семейные автомобили и даже внедорожники, предназначенные для работы и езды по бездорожью. Какой бы из них ни соответствовал вашему воображению, официальные оценки сообщают о 22 милях на галлон для дизельной силовой установки.
2023 GMC Yukon 4WD Технические характеристики
- Двигатель: 3,0 л DOHC I-6 турбодизель Duramax
- Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин (дизельное топливо)
- Крутящий момент: 460 фунто-футов. при 1500 об/мин (дизельное топливо)
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
- Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
- Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20 / 26 / 22 миль на галлон (оценка EPA на 2022 год)
- Диапазон: 528 миль
2.
Jeep Wrangler 4xe (49 миль на галлон)
(Фото/Брайон Дорр)
Идеальный внедорожник с вилкой. Jeep Wrangler десятилетиями был королем заводских внедорожников, и только Ford Bronco пытался отвоевать корону.
Теперь Wrangler предлагает больше, чем просто прочность, съемные двери и верх, который можно оставить дома. Модель Wrangler 4xe позволяет бесшумно преодолевать бездорожье, используя только электричество.
Подключаемый гибрид (PHEV), 4xe сочетает в себе электродвигатель и 2,0-литровый турбодвигатель. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Не говоря уже о возможности проехать на электротяге до 21 мили.
Этого достаточно, чтобы дать Wrangler 4xe расход топлива, эквивалентный 49 милям на галлон.. Он получает 20 миль на галлон в сочетании, когда батарея разряжена.
Jeep также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый Wrangler, который занял бы это место в нашем списке самых экономичных внедорожников — если бы гибрид не существовал — с комбинированным рейтингом EPA на 23 мили на галлон.
2023 Jeep Wrangler 4xe Технические характеристики
- Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I-4
- Мощность: 270 л.с. при 5250 об/мин
- Крутящий момент: 295 фунто-футов. при 3000 об/мин
- Генератор/двигатель с ременным пуском eTorque: 44 л.с. / 39 фунт-фут
- Трансмиссия: Подключаемый гибрид, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Тяговый двигатель со встроенной трансмиссией: 134 л.с. / 181 фунт-фут.
- Общая мощность силового агрегата:
- Мощность: 375 л.с. при 5250 об/мин
- Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 3000 об/мин
- Тип привода: Полный привод
- Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
- Экономия топлива (MPGe/комбинированный): 49 / 20 миль на галлон (оценка EPA на 2022 г. )
- Диапазон: 370 миль
1. Rivian R1S (69 миль на галлон)
(Фото/Rivian)
Первые внедорожники Rivian R1S серии начали поставляться в 2022 году, что делает этот электромобиль единственным внедорожником с кузовом на раме, который сейчас продается. Не на 100% традиционная, так как рама удерживает электрическую батарею и трансмиссию. Но мы говорим, что это все еще имеет значение, как и 14,9-дюймовый дорожный просвет и до 7700 фунтов буксировки.
Предлагается с четырехмоторным полноприводным двигателем мощностью 835 л.с. и 908 фунт-фут или двухмоторный полный привод мощностью 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, R1S обладает огромной мощностью.
Аккумуляторная батарея на 135 кВтч обеспечивает запас хода до 316 миль. Вся эта технология соответствует 69 миль на галлон .
2023 Rivian R1S Технические характеристики
- Двигатель: Постоянный магнит 2 переменного тока на колесо
- Мощность: 600 л. с.
- Крутящий момент: 600 фунто-футов.
- Трансмиссия: 1-ступенчатая автоматическая
- Аккумулятор: 135 кВтч, литий-ионный
- Тип привода: Четырехмоторный полный привод
- Максимальная грузоподъемность: 7700 фунтов.
- Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 73 / 65 / 69 MPGe
- Запас хода: 316 миль
Самые экономичные почти внедорожники
Мы знаем, что трудно отличить внедорожник от кроссовера. Вот почему мы объяснили нашу методологию наверху. Но мы также понимаем, что некоторые кроссоверы серьезно восполняют пробел, например, автомобили с цельным кузовом, представленные ниже.
Эти автомобили могут буксировать столько же грузов, сколько и традиционные внедорожники с кузовом на раме, а некоторые обладают впечатляющими внедорожными способностями. Итак, вот краткий список тех, которые мы называем «на заборе», перечисленные от хороших до выдающихся за их экономию топлива.
(Фото/Джип)
Land Rover Defender P400 (20 миль на галлон): 18/23 город/трасса. И трехдверные модели 90, и пятидверные модели 110 получают одинаковую экономичность в мягком гибриде с 3,0-литровым двигателем I6.
Dodge Durango (21 миль на галлон): 18/25 город/шоссе. Durango предлагает один из самых высоких рейтингов буксировки среди всех кроссоверов — до 8700 фунтов — впечатляющее усилие.
Hyundai Palisade/Kia Telluride (22 мили на галлон): 19/27 город/шоссе. Эти два грубияна явно пытаются выглядеть как внедорожник, даже если у них цельное шасси. Тем не менее, 3,8-литровый V6 делает это правильно.
Nissan Pathfinder (23 мили на галлон): 21/27 город/шоссе. Совершенно новый Pathfinder может буксировать как внедорожник — до 6000 фунтов — даже если это кроссовер.
Ford Explorer Hybrid (25 миль на галлон): 23/26 город/шоссе. Достаточно мускулистый, чтобы справиться с весом прицепа в 5000 фунтов, и иметь достаточный дорожный просвет, чтобы дать ему внедорожные возможности выше среднего, трехрядный Explorer Hybrid с апломбом справляется с задачами буксировки и перевозки.