Содержание
ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель
Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.
Содержимое
- ГАЗ Соболь 2752
- Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:
- бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
- бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
- дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л. с.
Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь
- Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
- Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
- Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра. На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров. После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
- Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
- Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
- Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает. Но, что удивительно, особо серьезных проблем не наблюдал. Запчасти можно найти везде, за приемлемую цену. Так, как у меня стоит ГБО, затраты на расход, соответственно, снижаются. На 100 км трачу около 19 литров газа.
- Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
- Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
- Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы. Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.
Поделиться статьей:
Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест
ГАЗель НН
ГАЗель NEXT
ГАЗон NEXT
Спецтехника ГАЗ
Соболь БИЗНЕС
ГАЗель БИЗНЕС
Полноприводные авто
Валдай Некст
Собственная доработка авто
Доп оборудование
Заявка на кредит
Заявка на лизинг
Купить с доработкой
Нас рекомендуют
Технические характеристики
| Соболь ФЕРМЕР 4Х4 |
---|---|
База | Стандартная |
Тип привода | Полный |
Тип Двигателя | УМЗ (бенз. ) |
Cummins (диз.) | |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2120/2270* |
Распределение нагрузки кг, передних колес | 1400 |
Распределение нагрузки, кг, задних колес | 1600 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм |
|
Габариты, длина | 5240 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2170 |
Габариты, высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 11,2/7,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13,2/10,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 22 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренняя длина | 2035 |
Внутренняя ширина | 1880 |
Внутренняя высота | 1600 |
|
|
* — бензиновый/дизельный |
|
|
|
Характеристики двигателей |
|
|
|
Модель двигателя | Cummins |
Обозначение двигателя | ISF 2. 8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Кол-во цилиндров | 4 |
— расположение | рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Макс.мощность, кВт (л.с.) | 88,3(120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: |
|
— минимальная | 750±50 |
— повышенная | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
от 6,6 л/100 км
РАСХОД ТОПЛИВА (ПО
ИЗМЕРЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
до 3 000 кг
ПОЛНАЯ МАССА
5
СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
до 270 нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ (ПРИ 1 400 — 3 000 ОБ/МИН)
до 120 л/с
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
(ПРИ 3 600 ОБ/МИН)
до 990 кг
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ТОРОПИТЕСЬ!
— Выгода до 427 500 р на Газон NEXT!
— Скидка до 450 000 р. по программе trade-in!
— Скидка 600 000 р. на Валдай NEXT!
1994 Subaru Impreza L против 1995 Mercury Sable GS 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
против
1994 Субару Импреза L | 1995 Меркурий Соболь GS | Разница | |
---|---|---|---|
Имя | л | ГС | |
Цена | 16 995 $ | 21 195 $ | |
Корпус | Седан | Седан | |
Двери | 4 двери | 4 двери | 0 (0%) |
Двигатель | |||
Мощность | 90 л.с. | 157 л.с. | |
Количество мест | н/д Места | н/д Места | |
Трансмиссия | |||
Грузовое отделение | л | л | |
Максимальное грузовое пространство | л | л | |
Тип колеса | |||
Серия | Импреза I (ГК) | Соболь IV | |
Трансмиссия | Полный привод (4×4) | Передний привод | |
Мощность | 90 л. с. | 157 л.с. | 67 (74%) |
Крутящий момент | 98 Н·м | 171 Н·м | 73 (74%) |
Максимальная скорость | 164 км/ч | 198 км/ч | 34 (21%) |
Разгон 0–100 км/ч (0–60 миль/ч) | 11,9 с | 9,9 с | 2 (17%) |
Тип топлива | Бензин (бензин) | Бензин (бензин) | |
Расход топлива (город) | л/100км | 16,8 л/100 км | |
Расход топлива (шоссе) | л/100км | 13,0 л/100 км | |
Тип шестерни | руководство | авто | |
Вес | 1 115 кг | 1 515 кг | |
Торговая марка | Субару | Меркурий | |
Модель | Импреза | Соболь | |
0–400 м (четверть мили) | 18,7 с | 17,2 с | 1,5 (8%) |
0–400 м (четверть мили) — скорость | 122,9 км/ч | 133,4 км/ч | 10,56 (9%) |
0–800 м (полмили) | 31,1 с | 28,6 с | 2,5 (8%) |
0–800 м (полмили) — скорость | 138,2 км/ч | 150,2 км/ч | 12 (9%) |
Модификации (MODS) | |||
Стоимость модификаций | $ 0 | $ 0 | 0 (0%) |
Поделитесь своими комментариями 0
Impreza I (GC) и Sable IV Технические характеристики
Обзор
1994 Субару Импреза L | 1995 Меркурий Соболь GS | |
---|---|---|
Кузов | Седан | Седан |
Двери | 4 | 4 |
Расход топлива | ||
Сиденья | Н/Д | Н/Д |
Subaru Impreza L 1994 года выпуска
Subaru Impreza L 1994 года выпуска — седан. Он имеет 4 двери и оснащен двигателем мощностью 90 л.с. и работает в паре с коробкой передач. Subaru Impreza L 1994 года имеет грузоподъемность литров, а вес автомобиля составляет 1115 кг. Что касается систем помощи при вождении, Subaru Impreza L 1994 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и. К функциям безопасности также относятся и . Передняя подвеска есть, а задняя подвеска есть. Автомобиль также имеет стандартную комплектацию. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. По характеристикам машина имеет 98 Нм крутящего момента и максимальная скорость 164 км/ч. Subaru Impreza L 1994 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 11,9 секунды и преодолевает четверть мили за 18,7 секунды. Расход топлива л/100км по городу и л/100км по трассе. Цена автомобиля начинается от 16 995 долларов США.
Mercury Sable GS 1995 года выпуска
Mercury Sable GS 1995 года выпуска — седан. Он имеет 4 двери и оснащен двигателем мощностью 157 л.с. в паре с коробкой передач. Грузоподъемность Mercury Sable GS 1995 года составляет 1 л, а вес автомобиля составляет 1515 кг. Что касается помощи при вождении, 1995 Mercury Sable GS имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и. К функциям безопасности также относятся и . Передняя подвеска есть, а задняя подвеска есть. Автомобиль также имеет стандартную комплектацию. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. С точки зрения производительности, автомобиль имеет 171 Нм крутящего момента и максимальную скорость 198 км/ч. Mercury Sable GS 1995 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 9,9 секунды и преодолевает четверть мили за 17,2 секунды. Расход топлива составляет 16,8 л/100 км по городу и 13 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается с 21 195 долларов США
6 мифов об экономии на бензине
Поскольку цены на топливо продолжают расти по всей стране, многие люди отчаянно ищут способы сэкономить деньги на бензине. За прошедшие годы автомобилисты, механики и другие автолюбители придумали ряд методов предположительного повышения эффективности использования топлива автомобилем.
Вот правда, скрывающаяся за самыми популярными мифами об экономии газа:
Перекачивайте шины
Миф: Поддержание давления в шинах выше рекомендуемого помогает поддерживать оптимальный расход топлива автомобиля.
Факт: Каждые пять фунтов на квадратный дюйм (psi) давления в шинах, которые вы теряете, могут привести к 2-процентной потере расхода топлива. Обычно рекомендуемое давление можно найти на внутренней стороне двери со стороны водителя.
Вы можете подумать, что чрезмерное накачивание шин сэкономит деньги на бензине. В 2009 году компания Popular Mechanics проверила эту предпосылку , накачав шины Honda Fit до 45 фунтов на квадратный дюйм — на 13 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого давления, но на пять фунтов на квадратный дюйм ниже максимального.
Во время поездки из Лос-Анджелеса в Финикс авторы журнала зафиксировали расход топлива в 42,19 миль на галлон (5,575 литра на 100 километров). На обратном пути они накачали шины до рекомендуемых 32 фунтов на квадратный дюйм, и расход топлива у автомобиля был почти таким же — 42,14 миль на галлон (5,581 л/100 км).
Они отметили, что езда с перекачанными шинами значительно ухудшает управляемость автомобиля и делает езду более неровной. Если вы слишком сильно накачаете шины, т. е. превысите максимальное значение, также существует риск того, что шина может лопнуть.
Заправляйте шины азотом
Миф: Некоторые автосалоны и автомастерские начали предлагать покупателям заправлять шины азотом вместо сжатого воздуха, обещая повышенную производительность и меньший расход топлива.
Факт: Согласно Wheels.ca , эта практика представляет собой не более чем способ для автомастерских быстро заработать — разница незначительна.
- Не превышайте скорость. Джим Дэвидсон, автор книги 75 Ways to Save Gas , говорит, что водители должны по возможности поддерживать скорость от 50 до 80 км/ч и избегать движения со скоростью выше 93 км/ч. «Каждые 10 км свыше 93 км/ч — это 10-процентная потеря топлива», — сказал он.
- Безопасное вождение. Агрессивные водители, как правило, используют больше газа, потому что им обычно приходится несколько раз замедлять и ускоряться, чтобы избежать катастрофы.
- Следите за давлением в шинах. Дэвидсон предлагает ездить с манометром в шинах и регулярно проверять давление. Недостаточно накачанные шины заставляют водителей использовать больше газа, потому что машине становится трудно разгоняться.
- Регулярно обслуживайте свой автомобиль.
- Меняйте шины в зависимости от сезона. Повышенное сцепление и тяга зимних шин означает, что автомобили потребляют больше бензина, поэтому в теплое время года лучше перейти на другой комплект шин. Всесезонные шины, как правило, не работают в снежных условиях.
Газообразный азот используется в коммерческих самолетах, высокопроизводительных гоночных автомобилях и некоторых магистральных грузовиках, поскольку это чистый газ, в отличие от воздуха, который содержит несколько различных газов. Это позволяет инженерам более точно предсказать, как он будет реагировать на высокие температуры, которые заставляют газ внутри шин расширяться и накачивать шины.
Это особенно полезно для самолетов, потому что их шины подвергаются большим нагрузкам и колебаниям температуры: от высоких температур при взлете до отрицательных температур во время полета и обратно до средних температур перед посадкой. Когда самолет приземляется, трение вызывает сильный нагрев, который влияет на давление в каждой шине.
Заполнение шин азотом вместо сжатого воздуха не влияет на расход топлива, если они правильно накачаны.
Заправиться утром
Миф: Многие жидкости, включая бензин, тяжелее при более низких температурах. Таким образом, можно было бы предположить, что заправка автомобиля бензином в ранние утренние часы, когда холодно, даст вам большую отдачу от вложенных в него денег.
Факт: Реальность такова, что заправочные станции хранят свой бензин в подземных топливных баках, где температура почти постоянна днем и ночью. Вы можете в конечном итоге сэкономить копейку или ее часть, заполнив форму утром, но любая экономия будет незначительной.
Открытые окна вызывают сопротивление
Миф: Аргумент состоит в том, что, хотя работа кондиционера в вашем автомобиле сократит расход топлива, более разумно включать кондиционер на шоссе из-за сопротивления, вызванного открытием вашего автомобиля. окна автомобиля.
Факт: В 2011 году Consumer Reports проверили эту теорию и проехали на Honda Accord по шоссе со скоростью 105 км/ч с включенным кондиционером и сообщили, что расход бензина сократился. Вождение той же машины с той же скоростью, но без кондиционера и с опущенными окнами не дало заметных изменений в расходе бензина.
Переключение на нейтраль при движении под уклон
Миф: Идея (ошибочная) этого популярного мифа заключается в том, что, переключая на нейтраль при движении под уклон, вы прекращаете подачу топлива в двигатель автомобиля, и он перестает сжигать бензин.
Факт: Современные автомобили с впрыском топлива продолжают сжигать топливо, когда вы убираете ногу с педали газа, поскольку отключается только система подачи топлива. Вот почему работа вашего автомобиля на холостом ходу поглощает так много бензина. Таким образом, движение накатом на нейтральной передаче при спуске с холма не увеличивает экономию топлива, поскольку автомобиль по-прежнему использует газ.