Содержание
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90561)
Из общей тенденции серьезного падения рынка коммерческого транспорта выбиваются полноприводные LCV Горьковского автозавода. В 2014 году продажи полноприводных «Соболей» и «ГАЗелей» в России увеличились на 47%, а в странах СНГ — более чем на 50%. Изменения связаны с серьезной модернизацией трансмиссии, которую группа ГАЗ, входящая в компанию «Базовый элемент», осуществила в 2013 году. Подключаемый полный привод пришел на смену постоянному, появились новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин, а в заднем мосте появился блокируемый межколесный дифференциал Eaton. В результате при сохранении прекрасной проходимости удалось снизить шумы и вибрации, уменьшить расход топлива и, что немаловажно, повысить надежность. Гарантия на машину выросла ровно в два раза. Новинку быстро раскусили владельцы крупных полноприводных автопарков: взрывной рост продаж произошел за счет таких клиентов, как «Ростелеком», предприятия «Газпрома» и Рослесхоза, МРСК, службы скорой помощи и даже Федеральная служба исполнения наказаний. Наш корреспондент подводит первые итоги длительной эксплуатации газовского внедорожника.
Я эксплуатирую микроавтобус «Соболь 4х4» с дизелем Cummins (ГАЗ-22177-345) больше года. Такой выбор машины был обусловлен несколькими факторами: просторный однообъемный кузов показался наиболее предпочтительным для дальних поездок, а полноприводная трансмиссия была необходимым условием для возможности регулярных съездов с асфальта и желанием всегда добираться до точки назначения, невзирая на прогноз погоды. При этом меня прельстила именно дизельная версия — отменной тяговитостью, хорошей динамикой и низким расходом топлива.
Имея просторный салон, «Соболь» отличается довольно скромными габаритами: места на парковке он занимает лишь немногим больше, чем обычный кроссовер. При этом маленькие свесы кузова наряду с внушительным дорожным просветом (полметра под порогами кузова!) обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Под стать геометрии кузова и неприхотливая рессорная подвеска с огромным ходом — порядка 320 мм от сжатия до отбоя. Разумеется, есть понижающая передача, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала входит в базовую комплектацию. С таким арсеналом «Соболь» позволяет двигаться к цели без предварительной разведки местности. А если еще и давление в шинах сбросить, то этот микроавтобус на бездорожье превращается в колесный трактор!
Однако основную часть времени автомобиль проводит все же на асфальте. Здесь могу отметить приемлемую плавность хода (лучшую, чем у большинства полноприводных пикапов) и удачную эргономику. Высокая посадка позволяет смотреть далеко поверх крыш легковушек, а крупные двухсекционные зеркала с электрообогревом практически исключают мертвые зоны по бокам и снимают все вопросы с удобством парковки. В дальней дороге очень выручают откидные подлокотники и круиз-контроль. Из негативных моментов могу отметить разве что повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля.
Я уже привык, что эта машина вызывает интерес у окружающих — регулярно приходится отвечать на вопросы о ней на парковках у магазинов и на АЗС. Два наиболее частых — о расходе топлива и надежности. По первому пункту могу сообщить следующее: в летний период в городе машина стабильно потребляла 10 л/100 км, а на трассе удавалось уложиться и в 9 л на скорости около 100 км/ч. Напомню, что речь идет о довольно тяжелом полноприводном микроавтобусе со специфической аэродинамикой и постоянно вращающимися карданами и полуосями. В зимний же период с постоянным использованием предпускового подогревателя утром и догревателя — в процессе езды расход в городе в самую морозную погоду не поднимался выше 13 л/100 км. Кстати, благодаря наличию подогревателя (он входит в базовую комплектацию дизельных «ГАЗелей» и «Соболей») я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском зимой — просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который сразу заводится с пол-оборота.
По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), регулярные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, в которых «Соболь» отнюдь не выглядит статистом: в двух ралли-спринтах удалось одержать победы в зачете полноприводных легковых автомобилей, оставляя за кормой экипажи на Subaru! При всем этом за 30 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи. Узел был сразу же заменен по гарантии. Ну а чтобы автомобиль достойно терпел мои «издевательства», я вдвое чаще положенного провожу техобслуживание и не экономлю на расходниках (если обходиться без спорта, то такой частоты ТО не потребуется). При этом те же фильтры закупаются только у официальных дилеров или в фирменных магазинах «ГАЗ — детали машин» — к сожалению, рынок уже наводнили подделки низкого качества под оригинальные детали для дизеля Cummins.
Одним словом, для меня микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в работе, так и на отдыхе.
Николай Марков
ГАЗ Соболь 4х4 в Кемерово и Барнауле | Блог о технике
Отечественный автомобиль с большой грузоподъёмностью и современным дизайном – ГАЗ Соболь 4х4 подкупил своим оригинальным внешним видом, суровостью и практичностью. С ним не страшны ни грозы, ни снегопады, ни проливные ливни. Любая извилистая непроходимая дорога будет по плечу.
ГАЗ Соболь 4х4 в Кемерово
Купить ГАЗ Соболь 4х4 в Кемерово и Кемеровской области можно от Новосибирского автотракторного завода. Предоставим машину по самой оптимальной цене. Обратите внимание, что раздаточная коробка у ГАЗ Соболь 4х4 двухступенчатая, зависимая передняя подвеска сочетается с задней рессорной. Полноприводный автомобиль достигает скорости 120 километров в час.
Для более комфортного вождения в суровых условиях были продуманы гидроусилитель руля и подогрев зеркал. Комфорт должен сопровождать водителя в длительных поездках. В данной модели также предусмотрели блокировку межосевого дифференциала и увеличенный до 205 миллиметров дорожный просвет.
Расход топлива снижен. Надежность двигателя можно проверить даже в самую холодную погоду. Можете быть уверены, что машина заведется в первого раза.
Если вы хотите с удовольствием проводить время в кругу семьи и отправляться за город каждые выходные, или если вам нужно путешествовать по разным уголкам страны, купить ГАЗ Соболь 4х4 в Кемерово и Кемеровской области, однозначно, будет отличной идеей.
Машина идеально подходит для людей различного класса. Она отлично справляется со своими функциями, её можно модернизировать и усовершенствовать дизайн.
ГАЗ Соболь 4х4 в Барнауле
ГАЗ модели Соболь – современный фургон или бортовой автомобиль с полным приводом от отечественного производителя. Этот транспорт считается одним из самых удачных из всей серии. Машина ГАЗ Соболь 4х4 пользуется спросом за счёт отличной проходимости по бездорожью.
Отличительной чертой авто ГАЗ Соболь 4х4 является доступная цена. Ни один российский производитель не может предложить лучший вариант универсального автомобиля с полным приводом. Именно поэтому транспортное средство популярно среди частных предпринимателей и государственных заказчиков.
Почему многие хотят купить ГАЗ Соболь 4х4 в Барнауле и Алтайском крае? Большая распространённость модели позволяет быстро сделать ремонт машины. Доступность запчастей является ещё одним преимуществом покупки этого авто.
Популярность ГАЗ Соболь 4х4 в Барнауле и Алтайском крае также обусловлена хорошей репутацией автомобиля. Над созданием комплектующих трудились лучшие производители. От Bosch машине достался мотор и вакуумный усилитель, от Mando тормоза, а компания Automotive Lightning выпустила фары с дневными ходовыми огнями.
Многие желают купить ГАЗ Соболь 4х4 в Барнауле и Алтайском крае по причине малого расхода топлива: около 8 л/100 км. Посещать сервисный центр рекомендуется не реже 15000 км пробега.
ГАЗ Соболь 4х4 в Барнауле и Алтайском крае часто используется как пассажирский транспорт – вместительность составляет 13 мест. Дорожный просвет равняется 205 мм, что позволяет легко преодолевать просёлочные дороги. Перед вами надёжный и современный автомобиль.
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки.
2008 Mercury Sable AWD MPG и экономия топлива
На этой странице вы найдете полное руководство по расходу топлива в милях на галлон и топливной экономичности полноприводного автомобиля Mercury Sable 2008 года.
Автомобиль Mercury Sable AWD 2008 года выпуска работает на обычном бензине и относится к классу автомобилей большого размера.
Рассматриваете ли вы возможность покупки автомобиля или просто хотите узнать, насколько экономичным и экологически безопасным (или небезопасным) является ваш Mercury Sable AWD 2008 года выпуска, у нас есть необходимая информация.
🛣 Сколько миль на галлон (MPG) у автомобиля Mercury Sable AWD 2008 года?
Во-первых, самый часто задаваемый вопрос. Полный привод Mercury Sable 2008 года выпуска достигает 17 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе .
Совокупный средний показатель MPG для автомобиля Mercury Sable AWD 2008 года составляет 19 миль на галлон.
💵 Какая среднегодовая стоимость топлива для автомобиля Mercury Sable AWD 2008 года выпуска?
Ориентировочная стоимость топлива для автомобиля Mercury Sable AWD 2008 года составляет 3300 долларов США в год.
Это значение было оценено государственными регулирующими органами на основе пробега в 15 000 миль в год с использованием обычного бензина и разделения 55% езды по городу и 45% езды по шоссе.
Если бы вы сравнили полноприводный автомобиль Mercury Sable 2008 года выпуска со средним автомобилем старше 5 лет, вы потратите на топливо на 5000 долларов больше .
🛢 Сколько баррелей нефти потребляет полный привод Mercury Sable 2008 года выпуска?
Автомобиль Mercury Sable AWD 2008 года потребляет примерно 16 баррелей нефти в год г., используя стандартную оценку в 15 000 миль в год.
Большая часть мировых запасов нефти поступает из таких стран, как Саудовская Аравия, Россия, Ирак и США.
Обзор
В приведенной ниже таблице указаны все данные о расходе топлива в милях на галлон, технические характеристики двигателя и сведения о выбросах для полноприводного автомобиля Mercury Sable 2008 года.
Город MPG | 17 |
---|---|
Шоссе MPG | 24 |
Комбинированный MPG | 19 |
Экономия/расход по сравнению со средним автомобилем | Потратить 5000 долларов |
Стоимость топлива | 3300 долларов |
Тип топлива 1 | Обычный |
Бочки с нефтью | 16 |
Привод | Полный или полный привод |
Цилиндры | 6 |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая |
Класс автомобиля | Большие автомобили |
Пуск/Стоп? | № |
Наддув? | № |
С турбонаддувом? | № |
Связанные модели Mercury с 2008 г.
Если вас интересуют другие модели Mercury 2008 года выпуска, вы можете найти их в таблице ниже. Вы можете щелкнуть ссылку модели, чтобы найти информацию о милях на галлон и выбросах для этой модели.
Модель | Комбинированный MPG |
---|---|
Маринер Гибрид FWD | 32 |
Альпинист 2WD | 16 |
Соболь FWD | 22 |
Милан | 23 |
Альпинист 4WD | 15 |
Гранд Маркиз FFV | 18 |
Маринер FWD | 20 |
Милан | 21 |
Милан Полный привод | 20 |
Маринер 4WD | 21 |
Альпинист 2WD | 16 |
Милан | 23 |
Маринер FWD | 22 |
Маринер Гибрид 4WD | 28 |
Альпинист 4WD | 15 |
Маринер 4WD | 19 |
Отказ от ответственности
Рейтинги
были предоставлены производителем Министерству энергетики США, откуда мы взяли данные. Имейте в виду, что производители могли повысить, понизить или изменить эти рейтинги после сбора этих данных.
MPG Buddy не гарантирует точность этих данных и не несет ответственности за любые решения, принятые на основании этих данных. Обязательно свяжитесь с производителем конкретного автомобиля, чтобы подтвердить точность.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать MPG Buddy в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Mercury Sable AWD 2008 MPG и экономия топлива». миль на галлон, приятель. По состоянию на 21 апреля 2023 г. http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-awd/2008.
«Mercury Sable AWD 2008 MPG и экономия топлива». 90 267 миль на галлон, приятель, http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-awd/2008. По состоянию на 21 апреля 2023 г.
2008 Mercury Sable AWD MPG и экономия топлива. Дружище МПГ. Получено с http://mpgbuddy.com/cars/mercury/sable-awd/2008.
Автомобиль «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом: отзывы владельцев
Какие ассоциации вызовет слово «внедорожник»? Высокий автомобиль на 4-7 пассажирских мест, универсал. А что вы скажете о минивэне внедорожнике? Возможно, в это трудно поверить, но российские конструкторы специально для отечественных дорог выпускают такие. А еще он «сын» всем известной «ГАЗели».
Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность кузова фургона или микроавтобуса — и вместо «ГАЗели» появляется «Соболь». Первый был выпущен в 1998. С тех пор модель совершенствовалась, появлялись новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск полноприводной модели ГАЗ «Соболь» 4х4. При рассмотрении фотографий мыслей о внедорожнике не возникает: машина похожа на «ГАЗель», ну разве что посадка чуть выше. Но разобраться в российских дорогах могут только русские конструкторы, когда не только местность за городом, но и порой каменные джунгли становятся совсем непроходимыми. Исходя из этого, лучшим внедорожником может быть автомобиль, собранный в России под российские реалии. Если вспомнить заграничные поездки, когда не каждая машина добирается до места назначения, наверняка на это согласится каждая вторая, если не первая.
Садимся за руль
Итак, что же представляет собой новый «Соболь» 4х4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери». Сиденья выполнены с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на дальние расстояния. Как и в свое время «ГАЗель», «Соболь» также изначально планировался в 2-х вариантах: фургон и открытая платформа, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, однако и обычная модель получила корпус микроавтобуса. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет кузов-фургон с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.
Хоть цельнометаллический фургон и не так уж приспособлен для нужд населения, но если вспомнить подключения полного привода, а значит и повышенной по российским меркам проходимости — такой автомобиль заинтересует определенный круг малых фирм и индивидуальных предпринимателей.
Разъединяемый мост
Конечно, полноприводная машина потребляет больше топлива, но возможность блокировки заднего моста заставляет вести только один мост — передний. «Соболь» 4х4, благодаря системе Elocker, способен превращаться в версию 4х2, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо на ровных участках дороги, а полный привод поможет доставить груз в места, недоступные для обычных автомобилей.
Отличительные особенности авто
Помимо уже упомянутой системы блокировки, устанавливаемой непосредственно на заводе, ГАЗ Соболь 4х4 имеет и другие новшества машин Горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля. Последние версии включают некоторые разработки будущего класса Next. Помимо отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели было рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1-й и 2-й передач. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводный фургон получил название ГАЗ-27527.
По словам производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровень шума, уменьшить расход топлива, увеличить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Автомобиль имеет достаточно мягкий ход, высокую устойчивость движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.
Двигатель
Отдельно следует упомянуть, что двигатели полноприводного фургона особых изменений не претерпели. Конструкторы ГАЗа ставили на вагоны два типа мотора: бензиновый или дизельный. Эти же модели устанавливаются на полноприводный «Соболь» 4х4. Характеристики двигателей можно увидеть на фото ниже.
Тем не менее, импортный крайслеровский дизель проблем с прогревом не доставляет: судя по отзывам, «Соболь» заведется в любой мороз.
Другие важные характеристики модели
Ну и раз уж мы заговорили о цифрах, то картина была бы не полной, если бы мы не коснулись других особенностей автомобиля ГАЗ Соболь 4х4. Технические характеристики на примере фургона ГАЗ-27527 представлены на фото ниже.
Как уже неоднократно говорилось, модели, отличающиеся разными корпусами, имели в основном одинаковую начинку.
Отзыв владельца
Разработчики, дизайнеры, дилеры, конечно же, хвалят автомобиль. А теперь посмотрим, что говорят об автомобиле владельцы, любители, предприниматели — в общем, все, кто использует автомобиль в быту. Ведь перед принятием решения о покупке такого автомобиля, а цена на него начинается от 500 000 рублей, не помешает заранее узнать о проблемах или плюсах от слов уже купленных автомобилей.
О передней оси
Очень часто именно из-за их сочетания «два в одном» обсуждают ведущую ось в автомобиле ГАЗ «Соболь» 4х4. Отзывы владельцев в основном положительные, разве что много пишут о переднем мосту, который по схеме автомобиля должен использоваться гораздо чаще, чем задний.
Хороший объем
При этом не стоит забывать, что хоть модель и считается внедорожником, ни одна машина, даже Соболь 4х4, не рассчитана на прыжки по тротуарам и лежачих полицейских. Отзывы владельцев подчеркивают интересную особенность. Для хорошей семьи (более 5 человек) эта машина, несмотря на все недостатки переднего моста, почти идеальна. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли вы сразу сможете назвать автомобиль, отвечающий этим критериям.
Любители активного отдыха
За свои ТТХ автомобиль по достоинству оценили любители активного отдыха, хотя вряд ли разработчики рассчитывали автомобиль на этот сегмент. Тем не менее, об автомобиле «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы пишут жители строящегося села, и любители ездить там, где дороги не просто оставляют желать лучшего.
Люк и глушитель
Вторая тема после переднего моста, касающаяся автомобиля «Соболь» 4х4, отзывы указывают на не очень удачное расположение люка и близость патрубка глушителя. При движении со скоростью, которая заявлена производителем и уже проверена пользователями, дым из выхлопной трубы может подтягиваться через люк во второй салон.
Тюнинг
Многие любители рассказывают о возможностях тюнинга автомобилей ГАЗ. Не стал исключением в данном случае и Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом. Отзывы о тюнинге пишут не так часто, как, например, о переднем мосту, но есть идеи из 7-ка машины сделать такую супер. Мягкие диваны вместо кресел в салоне, на потолке крепить миниатюрный телевизор с возможностью подключения дополнительных устройств, например, плеера. Выверните люк правильно или замените его на люк от старых иномарок.
О салоне
Отдельно отметим задние сиденья в семиместной комплектации автомобиля «Соболь» 4х4 Отзывы людей, взявших на вооружение этот вариант, неоднократно подчеркивают, что задние сиденья на наших дорогах трясутся. Но такую проблему на городских улицах отмечает, пожалуй, любая маршрутка или фургон. При этом те, кому приходится путешествовать с грузом, отмечают исключительную бесшумность и мягкость хода как в 2-х, так и в 7-местных моделях.
Есть также много противоречивых мнений о фургоне. В мобильных торговых точках на рынках можно увидеть открытую дверь багажного отделения (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или непогоды.
Заводская комплектация 7-местной модели позволяет свободно перемещать последний ряд сидений, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить организовать вполне подходящее место для ночлега прямо в машине.
Также к пожеланиям в интерьере можно отнести поручни. Из-за высокой посадки внедорожника порог высоты находится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.
Кроме того, многое зависит, скорее, от мастерства водителя, ведь условия использования у каждого свои. «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы вообще заслуженные. Несмотря на мелкие дефекты, которых в современных иномарках не меньше, чем в отечественных, на рыбалку, на берег водоема, попадет далеко не каждая легковушка.
О грузоподъемности
Ну а в грузоподъемности можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что прототипом «Соболя» послужила «ГАЗель», а первоначальная сборка «Соболя» планировалась именно на бортах грузовиков.
Управление
По управлению автомобилем «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы владельцев в основном совпадают. Несмотря на возможность подключения полного привода, управляемость фургона лучше, чем у некоторых автомобилей. А если вспомнить, что, скажем, для строительства в основном едут на грузовике или на Соболе, то дальнейшие разговоры излишни.
Если не трогать отдельные стили вождения, то очень многие отмечают волатильность (что, казалось бы, несвойственно такой модели) и необходимость приложить руки. А вот с последним пунктом проблемы наблюдаются не только внутрироссийского транспорта.
Печки
О тепле в салоне отзывы очень противоречивые. По конструкции машина имеет две печки, и очень многие считают, что в салоне достаточно тепло. При этом есть упоминания, что вторая кабина крутая. Но, наверное, это можно объяснить тем, что машина изначально не планировалась как микроавтобус. Кроме того, если вспомнить «ГАЗель», то там есть проблема с нагревом.
О грузоподъемности и возможностях загрузки
О грузоподъемности уже писалось, но крытый грузовик, которым, собственно, и является фургон «Соболь», обладает всеми своими преимуществами не только благодаря распашным дверям, но и достаточно широкая вторая дверь.
В то же время среднестатистическому автомобилисту не часто приходится возить 15-метровые доски.
Наконец
Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод, этот фургон будет тратить меньше, чем грузовик и внедорожник того же класса.