Содержание
Новости: «Большой тест-драйв Соболь 4х4» на территории о. Ольхон
10–11 декабря ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор техники марки ГАЗ, провела презентационное мероприятие «Большой тест-драйв Соболь 4х4» на территории о. Ольхон, крупнейшего острова озера Байкал. Гости мероприятия смогли лично испытать компактный и маневренный полноприводный автомобиль на внедорожной трассе и посетить лекторий, на котором конструкторы ГАЗ и эксперты ГК «СТТ» рассказали о ключевых характеристиках данной модели. Программа также включала скоростные заезды с гоночной командой «ГАЗ Рейд Спорт» и знакомство с выставочным «Соболь NN».
В рамках тест-драйва участники протестировали «Соболь 4х4». В течение двух дней гости оценивали высокую адаптивность машин к суровым условиям местной природы и надежность конструкции, позволяющую использовать автомобиль в любое время года для комфортного передвижения даже по самым непростым участкам дороги. Также в ходе мероприятия конструкторы ГАЗ и эксперты ГК «СТТ» рассказали об отличительных особенностях «Соболь 4х4», обеспечении запасными частями и приемах вождения в экстремальных дорожных условиях.
«Соболь 4х4» — это полноприводная модификация автомобиля «Соболь Бизнес», предназначенная для активного отдыха, охоты и рыбалки, а также перевозки грузов в условиях бездорожья. Машина оснащается системой подключаемого полного привода part-time, которая делает «Соболь 4х4» идеально подходящим и для поездок в городе, и за его пределами, обеспечивая стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов. Система отключения полного привода при съезде на сухую и ровную дорогу гарантирует значительную экономию расхода топлива. Большой дорожный просвет в 205 мм определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет преодолевать сложные участки пути, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев. Малый радиус разворота в 6 м обеспечивает высокую маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях при передвижении по лесополосе, колее или извилистой дороге, а увеличенный ход подвески обеспечивает устойчивость автомобиля и не дает колесам отрываться от земли даже при глубоких неровностях.
Еще одной моделью марки ГАЗ, представленной на мероприятии, стал «Соболь NN» —вместительный и комфортабельный развозной фургон, подходящий для работы в условиях городской среды. Автомобиль отличается маневренностью и комфортом легкового транспорта в сочетании с возможностью перевозить грузы объемом до 7,8 м3. Это заднеприводный представитель семейства NN с самой короткой колесной базой и односкатной ошиновкой. Модель отличается компактными габаритами, позволяющими удобно перемещаться в условиях плотной городской застройки, легко парковаться, перестраиваться и разгоняться в дорожном потоке, а также заезжать на стоянки с низкой крышей. Благодаря этому автомобиль подходит для служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли.
Еще одной интересной активностью для посетителей стало знакомство с заводской гоночной командой «ГАЗ Рейд Спорт» — неоднократным победителем чемпионата России по ралли-рейдам — и их заряженными болидами, созданными на основе моделей ГАЗ, а также участие в демонстрационных заездах на гоночных автомобилях с пилотами команды за рулем.
Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:
— Главная цель ГК «СТТ» — предоставить качественный и надежный транспорт для решения разнообразных логистических задач современного бизнеса во всех уголках нашей страны. В модельном ряду техники ГАЗ присутствуют универсальные и доступные автомобили, идеально подходящие для эксплуатации в самых непростых климатических и дорожных условиях. Мероприятие на острове Ольхон позволило нам раскрыть реальные возможности практического применения «Соболь 4х4» в суровой сибирской местности и его преимущества. Уверены, что наши клиенты смогут оценить их по достоинству.
Вера Шарыгина, Глава Хужирского муниципального образования Ольхонского района Иркутской области
— Сложные и, порой, экстремальные климатические условия нашего района требуют надежных транспортных решений – автомобилей, которые способны справиться даже с самыми труднодоступными маршрутами. Такие мероприятия, как тест-драйв «Соболь 4х4» на Ольхоне, помогают оценить технику на выносливость, проходимость и маневренность – ключевые критерии для автомобилей в Сибири.
А также предоставить отзывы и рекомендации от опытных пользователей данной марки автомобилей. Мы заинтересованы в том, чтобы жители и гости Ольхонского района безопасно и комфортно передвигались по нашим дорогам и надеемся на дальнейшее сотрудничество с отечественными производителями для обеспечения мобильности и безопасности пассажиров и водителей.
Почему полный привод делает «Соболь» универсальным автомобилем
Полноприводный «Соболь» — одна из самых востребованных на российском рынке газовских моделейСамый универсальная модификация «Соболей» — комби: трое спереди – четверо сзади и огромный багажник, отделенный металлической перегородкойХотя трое спереди – это юридический, а не практический аспект: пассажир, сидящий рядом с водителем, будет здорово мешать переключать передачи огромной кочергой коробкиСпециально и совершенно осознанно мы выбрали самую бюджетную и «пустую» комплектацию из возможныхКазалось бы такое уже и невозможно: ручной стеклоподъемник у водителя! Ан нет, пожалуйстаРуль без кнопок – простой и удобный, с единственной функцией – направлять автомобиль.
Интересное и неожиданное решение по современным меркам! Одна из немногих дополнительных опций — кондиционер. Но надежды на него, честно говоря, мало – уж больно велик простор пассажирского отсека, чтобы его остудитьА вот печек – две. И обе мощные, так что зимой будет тепло, сколько не распахивай двериКстати, про двери: отдельный экзамен – это посадка. В «Соболь» не заходят и не садятся. В «Соболь» — запрыгивают! Простая, не перегруженная приборка – перед нами труженик, логистическая единица, а не гаджет с функцией релокацииПритом оснащенная логистическая единица: система полного привода part-time, то есть задний привод с возможностью подключения передней оси, и возможность подключения пониженной передачиПо доброй советской традиции, описание процедуры включения внедорожных опций — на отдельной табличкеРаньше на «Соболях» ставили постоянный полный привод, но в городе это больший расход и худшая маневренность. Поэтому и перешли на «парт тайм» Отдельная «фишка» — огромные двухсекционные зеркала заднего вида.
Им просто не нужны настройки: кто бы ни сидел за рулем, видно всё и всех«ЭРА-ГЛОНАСС» сиротливо размещена в самом низу центральной консоли – ее штатное место занимает пульт управления кондиционером. Пришлось подвинуть«Соболь» в комплектации «комби» обладает огромным багажником – 3,5 кубических метра объема! Полтора метра в высоту и европолет «по полу», благодаря односкатной компоновкеВсе просто, интуитивно понятно, инструкций и руководст по эксплуатации читать не надо. Садись да езжайУ «Соболя» — рессорная подвеска. С одной стороны – анахронизм, а с другой – чудовищная надежность и расчет на груз. В багажник можно грузить до 900 кг, но наш человек обычно перегружаетИ, конечно, рама. Да, «Соболь 4х4» — самый настоящий внедорожник старой школы, построенный на классической рамной конструкцииУдивительное дело: морально устаревшая, не инновационная и не технологичная машина. Никаких комфортов и прочих примочек. А за душу, в отличие от многих других, взяла. Бывает же такоеВся фотосессия
Современные автомобили – это уже не столько транспортное средство, сколько гаджет, многофункциональное мультимедийное устройство, способное в том числе самостоятельно добраться из точки «А» в точку «Б».
И создал-то его уже не инженер, а дизайнер, и тонкий весь, будто из фольги, и хрупкий, как крыло бабочки. Толи дело в лучшие годы… Знакомая полемика, не правда ли? Вот бы старую-добрую технику, да на стальном хребте из толстенного швеллера, которой ни черт, ни русская дорога не страшны, а? Спрашивали? Отвечаем: ГАЗ Соболь 4х4 строго соответствует всем требованиям поклонников автомобилей «старой школы». И даже немного больше
Торжественное и почетное звание «народного автомобиля» относится к главному детищу неслучайно — за тридцать без малого лет с конвейера сошло более двух миллионов автомобилей, которые подняли и завод, и малый бизнес в России. Вот такая машина, которой пора ставить памятник. И, естественно, всем ее итерациям, которых было более 20 штук: задумка изначально была в том, чтобы покрыть все возможные потребительские ниши – буквально от встречи из роддома до «последнего пути».
Объективно говоря, «ГАЗели» был уготован успех, потому что у нее фактически не было конкурентов в девяностые: импортный автопром только приходил в Россию, в трех случаях из четырех речь шла о подержанном автомобиле, а в логистике требуется уверенность в завтрашнем дне.
Нужна гарантия, понятный сервис, доступные запчасти. Клиент ждать не будет. Так что грузовички исправно находили своего покупателя. Кризис 2008 года окончательно расставил всё по своим местам: Горьковский автомобильный бесповоротно закрыл легковое подразделение, перевернув страницу легендарной «Волги» — честного говоря, сложно даже представить чего стоило это решение – и сосредоточился на коммерческом транспорте. Это, как показало время, и спасло завод. А еще в не менее лютом 1998 году на свет появился «Соболь» — короткий вариант «ГАЗели» с уменьшенной до 900 кг грузоподъемностью, которая позволяла без штрафов и пропусков заезжать в центр Москвы. 25 лет в этом году, веха!
За такой долгий срок у «Соболя» было несколько обновлений и набралось немало модификаций и вариаций, которые продолжают нести службу. Каждая находила своего поклонника, но в народе особенно высоко оценили полноприводную версию, которая сначала была реализована в формате full-time, то есть постоянный полный привод, а потом, переосмыслена на part-time, то есть задний привод с возможностью жесткого подключения переднего моста.
Так и в городе проще с маневрированием, и топливо экономить получается.
Описывать дизайн экстерьера в случае с «Соболем» – самое бесполезное занятие на свете. Видел его всяк и каждый, притом не по одному разу: машина сверхпопулярна и распространена. В любом дворе – две-три штуки найдется. Да и на светофоре встретится, стоит лишь оглянуться. Прошло без малого двадцать лет с модернизации внешности, когда старые прямоугольные фары заменили на «капельки», а внешность архаикой не отдает, армейским складом не пахнет. Значит, газовцам удался вполне законченный и лаконичный дизайн на все времена.
К нам приехал самый простой и бюджетный вариант полноприводного газовского фургона: механические стеклоподъемники, нет музыки и USB-портов, центральный замок – без дистанционного управления. Давайте честно: нет ничего из настоящего, все из прошлого. Называя вещи своими именами – безграничные возможности для дооснащения на свой вкус. Двигатель – простой бензиновый EvoTech, 107 л.с., объемом 2,7 литра, на который так и просится баллон с газом.
Коробка передач, естественно, механическая, пятиступенчатая, с длинной ручкой из пола. «Автомата» нет и не предвидится. Полный привод подключается классическим «кустом» рычагов: сначала подключение моста, потом пониженная передача. Из дополнительных опций – только вторая печка, включаемая отдельной шайбой, и кондиционер. У нас вариация «комби»: трое спереди, четверо сзади. Машина широкая, усесться в такой последовательности теоретически, конечно, можно, но «лишний» пассажир на переднем ряду может мешать водителю переключать передачи. Зато места для ног у всех – хоть слона в проход клади. Спать можно втроем: один спереди на сиденьях, один – сзади. И один с большим комфортом на полу посередине.
Водительское кресло настраивается под любой рост и комплекцию. Хотя один недостаток на водительском месте, пожалуй, все же есть: левую ногу девать совершенно некуда. Приходится либо держать ее на полу, что не всем удобно, либо использовать под площадку пластиковую накладку на колесную арку.
Зато зеркала – мое почтение: огромные двухсекционные «лопухи» не только полностью компенсируют отсутствие салонного, но и дают сто очков форы любой легковушке. Мертвые зоны так и не были найдены.
Отдельным отсеком, отделенным от пассажирского пространства, идет могучий багажник, куда входит по полу одна европалета (благо, «Соболь» машина односкатная, в отличие от родственной «ГАЗели», и между арками места много). До потолка – целых полтора метра: ставь полки и перевози рассаду хоть на гектар земли. Общий объем багажного отделения – 3,7 кубометра. Мама будет счастлива: в этом году на дачу скопленное и взращенное за год уедет первым же рейсом.
Ремень в замок, сцепление, ключ в положение, пуск. И механизм оживает. Количество шумов и вибраций впечатляет. Давненько такого не было: сегодня автопроизводитель, а позже и дилер, старается насытить машину различными шумоподавляющими матами и виброматериалами. А тут – в чистом, незамутненном виде. Для ценителей технологий уже готово новое поколение — «Соболь NN» — там и экраны, и порты, и электроники ворох.
Но у нас – нестареющая, как показало само время, классика. Тот самый «Соболь».
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz R-Class
(минивэн)
- Поколение
- W251 рест.
- Тест-драйвов
- 5
Chrysler Grand Voyager
(минивэн)
- Поколение
- III рест.
- Тест-драйвов
- 3
Volkswagen Touran
(минивэн)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 11
Коробка переключается четко легко, никакого двойного выжима сцепления не требуется. Трогаемся. Эмоции, честно говоря, зашкаливают: для привычного к легковым автомобилям пользователя, а сегодня это именно пользователь, ни в коем случае не шофер и даже не водитель, «Соболь» может сбить с толку. Но, как показывает практика, это исключительно дело привычки: пара десятков километров, и входишь во вкус. Он едет, причем весьма бодро, резко перестраивается, спокойно чувствует себя в потоке.
Но руль стоит держать двумя руками: зависимая рессорная подвеска, неразрезные мосты, червячный редуктор рулевого управления не подразумевают управления «одним пальцем» или коленкой. Тут все по-взрослому.
Ортодоксальный – слабо сказано. Каждый узел и даже каждый болт – по заветам золотого времени автомобилестроения, когда миллион километров на одометре было целью, а не досадным недосмотром маркетолога. Во всем автомобиле правит бал простая механика, стабильная и понятная, с минимальным «подмесом» электроники. Это первоочередной залог ремонтопригодности, причем в любом, самом отдаленном уголке. Долгая жизнь «Соболя» зависит от качества обслуживания и содержания. От рук, что к нему будут прилагаться во время эксплуатации. И от доступности запчастей, с чем у отечественного производителя проблем нет.
Самое главное преимущество «Соболя» – высокая посадка. Можно сказать, очень высокая. Рядом с ним даже эталон внедорожника в России – Toyota Land Cruiser – выглядит каким-то мелким и низким.
Обозревая происходящее с верхней точки, наблюдая на 5-6 машин вперед, дорога начинает восприниматься иначе. Совсем не так, как из салона легкового автомобиля.
Подвеска показала себя достаточно упругой, сбитой, не принимающей во внимания все особенности отечественных дорог: стыки на мостах, ямы, «лежачие полицейские» и остальное население русского асфальта остаются позади без каких-либо последствий. Ну был и был, забыли. «Соболь» не провоцирует на быструю езду, на скорости выше ста уже становится дискомфортно. Толи огромные грязевые колеса так влияют на поездку, толи настройки – не ясно, однако на трассе он тихоход, которому очень к лицу правая полоса. В левой делать нечего. Да и куда торопиться? Воткнул пятую на 60 км/ч и едешь себе спокойно. Называя вещи своими именами, желания мельтешить и юлить, бездумно перестраиваясь из одном полосы в другую, в надежде выиграть пару метров или несколько минут, отсутствует как вид. Да и ширина автомобиля с выступающими зеркалами 2,4 метра – особо не поегозишь.
Любопытно другое: от поездок на «Соболе» начинаешь внезапно получать удовольствие. Настоящее, которое именуется модным словом «драйв». Без музыки, с лязгом и грохотом, но из-за руля – не выгонишь. Тот редкий случай, когда водитель управляет машиной, а не наоборот. Чистой воды аналоговый прибор, где крепость рук, навык и опыт решают любой вопрос. Забытое уже чувство, и оттого приятное вдвойне. Изначально предвосхищая сравнения с продукцией Ульяновского автомобильного завода: нет, не похоже. По ощущениям – ничего общего ни с «буханкой», ни с «козлом», ни с «Патриотом». Эмоционально и тактильно «Соболь» очень похож на старый Land Rover Defender: простой, аналоговый, без лишних помощников и надсмотрщиков. Два полупроводниковых реле, возможность завести гвоздем и ехать не благодаря, а вопреки. Ехать где угодно, как угодно и куда угодно, не проверяя наличие рядом официального дилера. Ключи-отвертки есть, починим, ежели что. Та самая классическая техника, о которой всегда вспоминают с теплом.
Настоящая.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ «СОБОЛЬ 4×4» | |
|---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4810 х 2030 х 2200 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ | 2760 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 190 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л | 3400 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2800 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Р4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ | 2690 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН | 106 / 4000 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН | 221 / 2350 |
ТИП ТРАНСМИССИИ | механическая, 5-ст. |
ПРИВОД | Полный подключаемый |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 135 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | н. д. |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 10,0 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л | 65 |
- газ
- соболь
- Автор
- Евгений Васин
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Вам понравился этот тест-драйв?
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
ИЛИ
Комментировать
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами GAZ Gazel Sobol:
Тест драйв
15 марта 2023
GAZ Gazel Sobol
«Занимаемся «Бизнесом»»
Автопутешествия
29 октября 2018
GAZ Gazel Sobol
«Туда, где не было туристов»
Все тест-драйвы GAZ Gazel Sobol
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов GAZ Gazel Sobol:
Mercedes-Benz R-Class
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 5
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- W251 рест.

- Цены
- от 2 750 000
до 3 650 000
Chrysler Grand Voyager
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 2 115 000
до 2 115 000
Volkswagen Touran
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 11
- Двигателей
- 6
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- III
- Цены
- от 845 000
до 1 226 000
Ford Grand C-Max
(минивэн)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 7
- Поколение
- I
- Цены
- от 826 000
до 1 142 000
Все одноклассники и конкуренты
Оставить комментарий
Сделано тест-драйвов:
2 9 8 6
Zitsanzo za «Sable 4×4»
Микроавтобусы ГАЗ нди магалимото аанг’оноанг’оно ква зака зингапо опангидва осати нди кумбуйо-гудуму галимото, комансо кумализа.
Koma posachedwapa ali pansi pa nyumba ndi zasintha. Цопано, «Соболь-Г.А.Зелевская баня» али дизило.
Kagwiritsidwe galimoto «Sobol 4×4» Cummins dizilo ndi galimotolo galimoto ya zonse kuyendera chopangidwa lero Нижний Новгород mbewu. Yekha zonyamula kusintha «Sobol» ndi zonse gudumu galimoto mpaka mpweya Umabereka. Ndipotu, chitetezo miyezo mabasi onse watsopano ayenera kuikidwa mabuleki odana ndi loko. «Mbawala» yatenganso, ndi chifukwa «Sable 4×4» si koma kusinthidwa — vuto onse kuyimitsidwa wina.
Motero, «ambiri zonyamula» wa onse-gudumu pagalimoto «Sable» Panopa ankaona combi buku la GAZ-27527-398 S. Iwo makina zovuta буквенно-цифровая кодификация la chikopa zitsulo galimoto. галимото али оконзека нди авири семи мпандо каньюмба. Mu mbali kumbuyo pali ang’ono Katundu Bay.
Онсе-гудуму галимото зомвенсо «Соболь 4х4» кумаонека кутали. Weramirani нди kuyang’ana панси па изо палибэ. Kulingalira munthu amaonera kwambiri nthaka chilolezo. Ан далаивала одзива айенера кулабадира чубу йоперека, амене али мвангвиро куонекера пакати панси, нгати ину мутаянг’ана па изо, ндитхуди, кумбали.
Zida za chitsulo chogwira matayala kutsogolo aikidwa kutsogolo kwa galimoto.
Kagwiritsidwe семиместный «Sobol 4×4» али okonzeka ndi awiri mzere kanyumba. M’nthawi ya okwera zitatu anayikidwa nambala yake, ndipo chachiwiri — anayi. Оконзека нди каньюмба нди зицеко атату: мбали якуцоголо мийамбо кугведезека калембедве. Kumbuyo m’modzi yekha mbali chitseko. Malowa ali pamtunda pa mbali по правому борту. Байбуло лименели ла зицеко кутцецерека. Kuwonjezera pa «Sobol 4×4» ali ndi katundu Bay оконзека купета чицеко. Зоньямула катунду нди чипинда алеканица мпанда зицуло.
Тикуфика па мпандо ва далайвала палибе нгати атахала кумбуйо гудуму магалимото вамба. Ndipotu, kulowerera izi mu кабина ва внедорожник ndi chilolezo chidwi. Zinamangidwa kumbuyo gudumu, dalaivala akuona kuti или si galimoto, osati galimoto. Iye akutenga kumverera kuti zimene munthu atakhala kumbuyo gudumu la SUV tingachipeze powerenga akale. Koma SUV bwino kwambiri!
Мапанело ациризидва нди галимото воконгола йосавута пуласитики, нди каньюмба сичицата касо.
Koma kodi n’zotheka kuti ndi chinthu chapadera m’galimoto zoweta pa mtengo wotsika?
Атху «Соболь 4х4» акупита пафупифупи мтунда уливонсе, мунту амене тикуфуна куенда. Tiyeni ntchito nthawi yoyamba, wachiwiri, wachitatu, koma kupanga zamphamvu, ndipo ngakhale ukatuluka mwa chigwa cha! Ndipo kokha kumene chisanu kuya kwenikweni chachikulu, galimoto akukhala pa timilato pa.
Кома галимото, «Соболь Баргузин 4х4» панжира санаямбе тиени панси. Ие амапита ку чисану мосавута, доти зоньянса, кома переобувшись, матаяла квамбири, мухоза галимото.
Изи си мзинда малолитражка — нди крейсер панджира, амайка мумсеву чисоконезеко аке. makina lakonzedwa moyo ndi zosangalatsa. Kungotenga banja kapena kampani ndi kuyenda n’kotheka.
Охатра ны «Соболь 4х4»
Маршрутки газ сы камяо кели нандритра ны таона маро, цы новокарина аминьны аориана фиара-кодия, фа коа вао вита. Fa vao haingana dia efa ambanin’ny Hood sy efa nisy fiovana. Анкехитрины, «Соболь-Г.А.Зелевская фианакавиана» диа нахазо газоалы.
Утилиты на «Соболь 4×4» Cummins Diesel диа ны мпандеха фиара рехетра цы мифиды-фиара вокалина анкехитрины Нижний Новгород фототра. Фиоваована мпандеха фоцины «Соболь» аминьны фиара-кодиа мандра-энтона Изани диа махатонга. Рехефа динихина токоа, ны фиарована фиципика хо ан’ны фиара фитатерам-бахоака ваовао рехетра диа цы майнцы наметрака анти-хидин-трано фрейнс. «Газель» но фитаована миарака амины, ары ны «Соболь 4х4» Цы мбола мифанарака — ны фахадисоанны хафа фампиатоана.
Noho izany, «ny ankamaroan’ny mpandeha» ny rehetra-kodiarana fiara «Sable» amin’izao fotoana izao heverina combi dikan-gaz-27527-398 S. izy io milina io dia sarotra буквенно-цифровая кодификация ny hoditra-vy Van. Ny sur dia fitaovana amin’ny seza roa sosona fito-efitra. Ao aoriana ny ampahany misy entana kely helo.
-Kodiarana fiara rehetra fiara foto-pisiana «Sobol 4×4» dia hita eny lavitra eny. Bend ny ary jereo eo amin’ny farany ambany izany tsy ilaina. Mihaino olona mahita lehibe tany fangatahany fahazoan-dalana.
За-драхараха мпамилы диа цы мэнцы михаино ны мизара фансона, изай тантерака хита эо афовоанны ны амбани, раха миджери изаны, мазава хо азы, тео аминьны лафинны. Ny fitaovana ny axis aloha dia napetrany teo anoloan’ny fiara.
Фито-место универсальное «Соболь 4х4» диа фитаована аминный турана роа-эфитра. Tamin’ny telo voalohany nametraka ny isan’ny mpandeha, ary ny faharoa — efatra. Fitaovana amin’ny efitra telo varavarana: ny anoloana amin’ny lafiny savily fomba nentim-paharazana. Ny aoriana ihany lafiny iray varavarana. Изани но мизи эо амин’ни лафины по правому борту. Ио дикан-тенин’ный скользящий вараварана. Ankoatry ny «Sobol 4×4» manana entana helo ampy fitaovana mitsingevaheva varavarana. Mpandeha sy ny entana mampitohy rindrina mampisaraka ny vy.
Фипетрахана эо амин’ны мпамилы й фанаовам-панавотана мисы на инона на инона той й мипетрака ао амбадикы й кодиарана фиара цотра. Raha ny Marina, izany fitsabahana ho any amin’ny cockpit ny SUV tamin’ny manaitra fangatahany fahazoan-dalana.
И создал-то его уже не инженер, а дизайнер, и тонкий весь, будто из фольги, и хрупкий, как крыло бабочки. Толи дело в лучшие годы… Знакомая полемика, не правда ли? Вот бы старую-добрую технику, да на стальном хребте из толстенного швеллера, которой ни черт, ни русская дорога не страшны, а? Спрашивали? Отвечаем: ГАЗ Соболь 4х4 строго соответствует всем требованиям поклонников автомобилей «старой школы». И даже немного больше

