Содержание
Снятие КПП
Снятие КПП
Выберите язык
Снятие проводите в следующем порядке:
- 1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
- 2. Снимите крышку люка пола кузова над коробкой передач.
- 3. Снимите вилку выключения сцепления.
- 4. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините от нее шланг смазки подшипника.
- 5. Снимите поперечину рамы, расположенную под стояночным тормозным механизмом.
- 6. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки (открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой).
- 7. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
- 8. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
- 9. Отсоедините фланцы карданных валов.
- 10. Снимите рычаг стояночной тормозной системы.
- 11. Отсоедините гибкий вал спидометра.
- 12. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
- 13. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
- 14. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.
Снятие проводите в следующем порядке:
- 1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
- 2. Снимите вилку выключения сцепления.
- 3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.
- 4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.
- 5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
- 6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
- 7. Отсоедините фланцы карданных валов.
- 8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.
- 9. Отсоедините гибкий вал спидометра.
- 10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
- 11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
- 12. Опустите агрегат вниз.
Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.
Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
- 1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.
- 2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу.
- 3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.
Рис. 3. Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
- 4.
Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3).
- 5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
Снять кпп на уаз 469 – Прокачай АВТО
Содержание
- Особенность трансмиссии
- Проведение диагностики КПП УАЗ 469
- Демонтаж скоростной коробки своими руками
- все полезное находится здесь
Ниже смотрите видео про как снять коробку на уазе 469 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: HD DVD
Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять коробку на уазе 469 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.
УАЗ-469 относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал Ульяновский автомобильный завод. Автозаводом помимо УАЗ-469 были представлены такие модели, как УАЗ 452 (буханка), УАЗ Патриот.
Особенность трансмиссии
На УАЗ 469 КПП является механической, рассчитанная на 4-ступени. При этом 4-х ступенчатая коробка оснащена синхронизаторами. Они необходимы для осуществления выравнивания скорости. Присутствуют валы, при этом первичный вал базируется на двух опорах. Шестерни привода промежуточного вала являются косозубыми. Для восприятия возникновения во время передвижения радиальных и осевых нагрузок задняя опора вала включает двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Такая КПП позволяет транспортному средству передвигаться задним ходом. Автотранспорт оснащен раздаточной коробкой. Раздаточная коробка УАЗ 469 включает валы ведущих мостов, шестерни, которые имеет продолжительный рабочий ресурс.
Преимущество механической КПП в том, что она рассчитана на длительный срок службы. Автомобиль, который имеет внедорожные качества и оснащен МКПП, отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности.
Проведение диагностики КПП УАЗ 469
Автомобиль подлежит диагностике, если ухудшилось его управление. Параллельно с этим могут быть слышны скрипы при смене передач. Также, необходимо проверить состояние коробки, если передачи активизируются самопроизвольно. В ряде случаев нужно заменить подшипники, шестерни чтобы решить проблему с возникновением шумов. При тугости переключения передач проверяются синхронизаторы. Основная причина того, почему возникает на внедорожнике необходимость замены составляющих запчастей коробки – их естественный износ.
Один из признаков того, что раздаточную коробку следует проверить, если ухудшилось сцепление колес с дорогой, при этом стал нарастать шум с ее стороны. Ведет к ремонту коробки передач на УАЗ 469 неправильное использование транспортного средства. В частности, нужно осуществлять своевременную замену трансмиссионного масла.
Еще одна проблема, с которой может столкнуться водитель УАЗ – это течь масла из КПП. Данное проявление является результатом наличия повышенного уровня масла в КПП. Также, если во время заправки коробки новым горючим в систему попала вода, автомобилист в скором времени столкнется с проблемой течи жидкости из КПП. Однако не только использование некачественного масла может являться причиной того, что будут отмечаться утечка, так как на картере или в крышке КПП УАЗ 469 может иметься трещина.
Таким образом, в состав скоростной коробки автомобиля УАЗ 469 входит множество рабочих узлов, которые обеспечивают оптимальное функционирование автомобильной системы. Учитывая это, хозяин транспортного средства должен машину подвергать регулярному ТО. Это позволит снизить риск преждевременного ремонта КПП УАЗ 469.
Демонтаж скоростной коробки своими руками
Какие нужны слесарные инструменты, чтобы осуществить ремонт КПП? Для осуществления ремонта следует обзавестись целым ремкомплектом. В частности, понадобятся рожковые, торцевые ключи, молоток, отвертки, монтажная лопатка.
Следует отметить большой вес коробки, все из-за того, что устройство имеет сообщение с раздаткой. Учитывая это, демонтаж коробки не следует осуществлять в одиночку.
Как снять коробку? Чтобы начать процедуру по изъятию КПП следует выполнить следующие действия:
- УАЗ становится на смотровую яму.
- Сливается трансмиссионное масло (это немного облегчит вес коробки).
- В салоне демонтируются сиденья.
- Подлежат съему вилка выключения сцепления, рама, кардан, вал спидометра, поддон сцепления, примыкающий к раздатке глушитель.
Должна быть снята кулиса.
- Раздаточную коробку нужно отсоединить от основной коробки передач. Как правило, раздатку обматывают веревкой и подвешивают.
- Все расходные запчасти (болты, гайки и т.д.) отвинчиваются.
- Так как коробка передач УАЗ зафиксирована на крепежных элементах, их необходимо открутить и можно снимать со шлицов коробку.
Сборка КПП УАЗ происходит в обратной последовательности.
Когда происходит разборка изъятой коробки, необходимо проверить на целостность все комплектующие детали. Деформированные элементы подлежат замене.
все полезное находится здесь
Снятие коробки передач
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло из раздаточной коробки и коробки передач .
Снимаем раздаточную коробку
Устанавливаем домкрат под картер сцепления.
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя света заднего хода.
Рекомендуем снять выключатель света заднего хода, чтобы не повредить его выводы
Отворачиваем гайки и вынимаем болты задних опор силового агрегата
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления опоры рычага переключения передач.
Снимаем рычаг с пружиной.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки чехла вилки выключения сцепления.
Ключом «на 19» отворачиваем три гайки крепления коробки передач (две справа и левую нижнюю), при этом левая нижняя гайка упирается в картер коробки и не снимается со шпильки.
Домкратом слегка приподнимаем силовой агрегат (за картер сцепления).
Снимаем опорную пластину.
Ключом «на 19» отворачиваем левую верхнюю гайку крепления коробки.
Сдвинув коробку передач назад, окончательно отворачиваем гайки крепления с левой стороны.
Снимаем коробку передач.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач и раздаточную коробку
УАЗ 469Б РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Скачать
Оглавление
Добавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки
Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
Распечатай эту страницу
Содержание
81
страница
из
81Содержание
Оглавление
Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
- Спецификации
Данные по корректировке
.
Табличек на верхней части радиатора
Расположение табличек на приборной панели
Пластина «Положение рычага передач»
Пластина «Положения ручки переключателя двигателя нагревателя»
Пластина «Положения выключателя топливного бака»
управления и инструменты
управления и инструменты
.
Положения ключа зажигания
Обкатка
Двигатель
Система смазки
0030 Двигатель левой стороны вид
Система смазочной смазки двигателя
Engien (View Right Side)
Система вентиляции картера
.
Система охлаждения двигателя
Схема системы охлаждения двигателя
Топливная система
Проверка натяжения клинового ремня привода вентилятора
Engine Fuel System Diagram
Carburetor
Carburetor Float and Its Adjustment
Ignition System
Carburetor Adjusting Screws
Adjusting Breaker Point Gap
Checking Spark Plug Зазор
Регулировка угла опережения зажигания с помощью октанового селектора
Техническое обслуживание двигателя
Последовательность затягивания гайков головки цилиндра
Цилиндровый поршень на TDC
Запуск двигателя, прогревая и остановка
Промыслов радиат
.
от 0 до минус 15
Пуск из холодного состояния при температуре ниже минус 15
Пуск из горячего
Останов двигателя
Сцепление
ДИРКЕВОЙ КОРОБКА
Контроль сцепления.
Задний карданный вал
Передний мост
Поворотный кулак
Буксировочное устройство
Suspension
Checking Kingpin Tightening
Front Suspension
Rear Suspension
Shock Absorber
Adjustment of Wheel Bearings
Tyre Rotation Diagram
Проверка сходимости колес
Наконечник рулевой тяги
Ступица заднего колеса
Рулевое управление
Управляющие подшипники концентратора
ОГРУЗКИ БОРГОВЫХ ГУБ.
-Зазоры тормозных барабанов заднего колеса
Главный тормозной цилиндр и его соединение
Прокачка тормозной системы
Стояночный тормоз
Electrical Equipment
Starter
Wiring Diagram
Starter Wiring Diagram
Position of Starter Drive Pinion
Headlights
Aiming Screen for Headlights with Symmetric Beam Light Блок
Габаритные огни и указатели поворота
Обслуживание приборов
Расположение крышек и штекерных заводов на полу на полу тела
Наполнитель топливного бака.
9003
9003