Снятие кпп уаз 469: Снятие коробки передач уаз | Автолюбители

Содержание

Снятие КПП

Снятие КПП

Autoruk

Выберите язык

Снятие проводите в следующем порядке:

  • 1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
  • 2. Снимите крышку люка пола кузова над коробкой передач.
  • 3. Снимите вилку выключения сцепления.
  • 4. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините от нее шланг смазки подшипника.
  • 5. Снимите поперечину рамы, расположенную под стояночным тормозным механизмом.
  • 6. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки (открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой).
  • 7. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
  • 8. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
  • 9. Отсоедините фланцы карданных валов.
  • 10. Снимите рычаг стояночной тормозной системы.
  • 11. Отсоедините гибкий вал спидометра.
  • 12. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
  • 13. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
  • 14. Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Снятие проводите в следующем порядке:

  • 1. Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки.
  • 2. Снимите вилку выключения сцепления.
  • 3. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.
  • 4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.
  • 5. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
  • 6. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
  • 7. Отсоедините фланцы карданных валов.
  • 8. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.
  • 9. Отсоедините гибкий вал спидометра.
  • 10. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
  • 11. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.
  • 12. Опустите агрегат вниз.

Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

  • 1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.
  • 2. Включите в раздаточной коробке прямую передачу.
  • 3. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.

Рис. 3. Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки

  • 4. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3).
  • 5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

✅ Как снять коробку уаз буханка

5. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач. 6. Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис. 3.23),

Рис. 3.23. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741

7. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора. 8. Отверните гайку и снимите рычаг 16. 9. Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки. Примечание Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

Ставим кпп на уаз буханку. Подробнее

Как снять одному кпп уаз 469 Подробнее

Уаз за 30 тысяч, серия 50,замена сцепления,коробки и раздатки Подробнее

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция Подробнее

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

УАЗ Патриот. Мой способ установки КПП. Подробнее

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Подробнее

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв Подробнее

УАЗ Буханка. Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) Подробнее

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ Подробнее

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. Подробнее

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой! Подробнее

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1 Подробнее

Сообщества › УАЗоводы › Форум › снятие коробки на Буханке

Вообщем поделитесь опытом планирую снимать коробку с раздаткой хочу снять отдельно но вроде слышал что их потом ставить тяжело попасть говорят вместе нужно насколько работы тяжелые и какие подводные камни есть

геморой полный.работал на бухане 1.5года машина класс если не в ремонте.по раздельности будеш снимать прибавиш проблем часа на два.но в месте одному тежело жопа.

да и сложновато под ней лазить разделять раздатку от коробки.словами не опишеш попробовать надо.одни маты.

Я специальный лючок в полу вырезал, теперь нормально снимаю и ставлю при помощи ручной лебедки.

а можешь фотки кинуть что за лючек что то я не видел в Б Ж у тебя или описать процесс

Фото не делал, да и сейчас над ним сидение стоит. О процессе коротко. Нашел лючок, ну которые над баками у нас стоят. Скинул КПП с РК, там увидишь на поперечине, ну где подушки еще крепятся, есть квадратная дырка посередине. Снизу шуроповертом просверлил 4 отверстия, чтобы видеть границы. Замерил габариты лючка, нарисовал квадрат на полу, оставив просверленные дырки внутри квадрата и вырезал болгаркой. Все. Лючок прикручиваю саморезами для металла, а лебедку прикрепляю к крыше авто через уголок, там как раз есть крепеж для носилок, вот за место его и прикручиваю уголок на время работ.

понятно думаю что-нибудь тоже буду продумывать

Езжу на своём УАЗе с 1996 года.Пока был по моложе снимал коробку с раздоткой с низу один и ставил один.Но вот сей час стукнуло 57 с небольшим, снять снял с низу, а ставить уже не получается, кряхтел, кряхтел, плюнул на всё, не жалея пол, аккуратненько сделал окошко в полу, предварительно сняв ленолиум и фанеру на полу. Окошко вырезал шлефмашинкой.Сделал небольшую лебёдку и поставил лебёдкой легко.

Недавно снимал и ставил, целиком удобнее. Снимаешь все тяги откручиваешь болты подкладываешь балон от жигулей и сбрасываешь на него. Ставить тоже лучше все вместе, просверли дыру в полу на 12 мм, там снизу в межрамнике поцентру квадратное технологическое отверстие, оно как раз совпадает с центром коробки и раздатки. в салоне на бруски кладешь трубу, у меня на 32 мм, к неи привари рукоятку чтоб крутить только чтоб пол не задевала. Затягиваешь трос удавкой между коробкой и раздаткой продеваешь в отверстие наматываешь на трубу и спокойно лебедишь. Усилия ни какого ребенок поднимет, а снизу спокойно втыкаешь только шлицы ловишь включив передачу вот и все. Ставится за пару чсов.

я пол полностью заделать хочу может сделать типа подъемника чтобы поднимать всю коробку

Можно что-нибудь замостырить наподобии маленькой автокары из старого домкрата вилку сварить и каркас на колесах как у подкатного домкрата. Вариантов масса.

Да да я о чем то таком думал

Я снимал почти так же только без блока — просто в той поперечине на которой висит КПП у меня видимо предыдущий владелец прорезал окошко в нее и пропускал старый тряпошный буксирный фал.

Гдето уже видел такое, НО при не обходимости всё вылетает на мах, ты не собираешся каждый день снимать, так что я думаю нет смысла городить

почитай вот тут как человек ставил КПП и РК в сборе — uaz-glafira.indeep.ru/node/1013, снимать можно по такому же принципу. Снимать можно и по раздельности, но дольше по времени выйдет, ставить по раздельности тож можно, но опять же выйдет дольше и может прокладка по стыкам КПП, РК и «вертолета» плохо лечь (ведь проконтролировать насколько хорошо она легла достаточно проблематично) и по этому стыку будет капать масло (у меня так получилось когда ставил по отдельности). По описанному выше способу я недавно снимал КПП и РК в сборе в одиночку, усилий минимум. Или как вариант — www.drive2.ru/cars/uaz/33…/288230376152090269/#post

с роликами мне вариант понравился сейчас как раз пол снял самое время ролики приварить

осенью снимал: открутил раздатку от коробки и снял, работы на час с карданами и пуп рвать не надо. Внимательно посмотри где в пластине окно для рычагов раздатки(один рычаг (который ближе к коробке, надо подать вперёд, а второй в раздатку утопить, чтобы рычаги врось были!). Всё входит и выходит замечательно, без постононней помощи. На будущее можно окно побольше сделать.

Это все хооошо но я как вытащил двиган с коробкой так в раздатке шесьеони опустились это очень плохо ?

Как это опустились поподробней.

первый раз снимаю двиган . и решил снять с коробкой так как от колокола коробку в 3151 тяжело открутить… ну вот отстоединил раздатку от коробки пока дергали еще и опору раздатки открутили со стороны руля…поом когда вытащили коробку с движком. я заглянул в раздатку а там шестерни в ней опужены ниже центра в низ провалились… я вот и думаю может че сломали пока движек дергали…например хвостовиком коробки че нить сорвали в раздаитке вот переживаю уже второй день.

Да нет, не думаю опустилось наверное потому что вал то ушёл, я не спец по коробкам создай тему отдельную по своему вопросу с фотками может кто подскажет более опытный.

ну да. впринципе по фоткам глянул там не чего переживать…лапа выбора шестерни и кардан сзади на подшипнике… как бы подшипник не вырвало.хотя кардан ровно стоит

Снятие и установка коробки передач УАЗ 31519

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять одному кпп уаз 469 Подробнее

Ставим кпп на уаз буханку. Подробнее

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. Подробнее

Уаз за 30 тысяч, серия 50,замена сцепления,коробки и раздатки Подробнее

Будни электрика серия 4. Как снять коробку передач с УАЗ одному Подробнее

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! Подробнее

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП раздатка УАЗ Буханка в Одного Подробнее

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция Подробнее

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Подробнее

уаз 469 часть 2. замена коробки на канале Годный тест-драйв Подробнее

УАЗ Патриот. Мой способ установки КПП. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) Подробнее

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. Подробнее

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) Подробнее

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ Подробнее

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой! Подробнее

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. Подробнее

Как снять коробку уаз буханка

Вы сможете ставить о, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик — Продолжительность: 19:50

  • 1 год назад
  • 26

УАЗ Буханка.

Замена коробки. Советы спецов. И небольшой казус. — Продолжительность: 41:51

  • 1 год назад
  • 11

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка) — Продолжительность: 16:37

  • 2 года назад
  • 162

Замена сцепления на УАЗ «Буханка» Евро-4 (УАЗ-29891) — Продолжительность: 26:52

  • 4 года назад
  • 66

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного — Продолжительность: 19:56

  • 3 года назад
  • 129

СНИМАЕМ РАЗДАТКУ С УАЗ БУХАНКА . — Продолжительность: 12:04

  • 5 месяцев назад
  • 4

УАЗ 390995 снятие КПП и раздаточной коробки. — Продолжительность: 2:25

  • 1 год назад
  • 4

Замена сцепления на УАЗ-БУХАНКА Своими руками .ПРОЕКТ БУСЯ — Продолжительность: 10:50

  • 1 год назад
  • 15

Ремонт УАЗ 469, снятие КПП, плохо включаются скоростя. — Продолжительность: 27:44

  • 4 месяца назад

Как заменить выжимной подшипник часть 1 — Продолжительность: 15:42

  • 3 года назад
  • 107 063 просмотра

Ставим кпп на уаз буханку.

— Продолжительность: 2:17

  • 11 месяцев назад
  • 692 просмотра

Коробка Уаз. Часть 1. Снимаем коробку с другого Уаза! — Продолжительность: 10:26

  • 1 год назад
  • 1

Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741

Разборку производите в следующем порядке:

Рис. 3.24. Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741:

Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – pычаг пеpеключения пеpедач; 2 – уплотнитель механизма; 3 –выбиpающий pычаг механизма; 4 – пеpеключающий pычаг механизма; 5 – веpтикальная тяга пеpеключения; 6 – пpомежуточный pычаг пеpеключения; 7 – пpомежуточный pычаг выбоpа; 8 – гоpизонтальная тяга выбоpа; 9 – pычаг переключения пеpедач; 10 – pычаг выбоpа пеpедач; 11 –гоpизонтальная тяга пеpеключения; 12 – кpонштейн пpомежуточный pычагов; 13 –пpомежуточный pычаг выбоpа; 14 – веpтикальная тяга выбоpа; 15 –пpесс-масленки

1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 3.24) от рычагов 9 и 10. 2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13. 3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов. 4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач. 5. Промойте детали механизма управления. 6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах. 7. Замените изношенные детали.

Схема раздаточной коробки «буханки»

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Необычная поломка сцепления УАЗ буханка. Такое мало кто видел. — Продолжительность: 17:15

  • 3 года назад
  • 79 923 просмотра

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация. — Продолжительность: 44:58

  • 5 лет назад
  • 203 281 просмотр

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя. — Продолжительность: 22:38

  • 2 года назад
  • 106 854 просмотра

Регулировка рулевой колонки уаз — Продолжительность: 12:00

  • 1 год назад
  • 72 172 просмотра

UAZOBAZA # 12 Выбор сцепления для УАЗ — Продолжительность: 18:03

  • 3 года назад
  • 52

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.

45, дефектовка и обзор — Продолжительность: 1:15:19

  • 5 лет назад
  • 1 047 121 просмотр

UAZOBAZA # 20 Сверхживучее хитрое сцепление Sachs для особо взыскательных уазоводов — Продолжительность: 18:19

  • 3 года назад
  • 87

Уаз Регулировка сцепления замена подождет! Он это может. — Продолжительность: 9:04

  • 1 год назад
  • 26

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик) — Продолжительность: 2:09

  • 6 лет назад
  • 140 844 просмотра

Дом на колесах. На базе УАЗ 32151(Кубанец) — Продолжительность: 29:29

  • 1 год назад
  • 1 461

снимаем коробку с уазика побыстрому — Продолжительность: 8:01

  • 12 месяцев назад
  • 153 просмотра

Крышка КПП УАЗ — ремонт — Продолжительность: 36:55

  • 9 месяцев назад
  • 44

Самостоятельный ремонт КПП Уаз Буханка. Вскрыли КПП а ТАМ . . — Продолжительность: 17:10

  • 11 месяцев назад
  • 7

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в два человека без ямы! Лифт кузова часть 2 — Продолжительность: 27:44

  • 1 год назад
  • 2

Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость (снятие, ремонт, установка) — Продолжительность: 10:23

  • 2 года назад
  • 58

снятие коробки на УАЗ и установка сцепления — Продолжительность: 1:43

  • 11 месяцев назад

УАЗ Патриот.

Мой способ установки КПП. — Продолжительность: 4:06

  • 9 месяцев назад
  • 2 623 просмотра

УАЗ 469Б РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Скачать

Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки

Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

распечатайте эту страницу

Содержание

81

  • страница

    из
    81

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • Спецификации
  • Данные по корректировке

  • . Табличек на верхней части радиатора

  • Расположение табличек на приборной панели

  • Пластина «Положение рычага передач»

  • Пластина «Положения выключателя двигателя нагревателя»

  • ПЛАТА «Положения выключателя топливного бака»

  • Управление и инструменты

  • 9003

  • управления и инструменты

  • 9003

  • управления и инструменты

  • 9003

    33033033030303037

    .

  • Положения ключа зажигания

  • Обкатка

  • Двигатель

  • Система смазки

  • 0030 Двигатель двигателя на левой стороне

  • Система смазочной смазки двигателя

  • Engien (View Right Side)

  • Система вентиляции картера

  • .

  • Система охлаждения двигателя

  • Схема системы охлаждения двигателя

  • Топливная система

  • Проверка натяжения клинового ремня привода вентилятора

  • Engine Fuel System Diagram

  • Carburetor

  • Carburetor Float and Its Adjustment

  • Ignition System

  • Carburetor Adjusting Screws

  • Adjusting Breaker Point Gap

  • Checking Spark Plug Зазор

  • Регулировка угла опережения зажигания с помощью октанового селектора

  • Техническое обслуживание двигателя

  • Последовательность затягивания гайков головки цилиндра

  • Цилиндровый поршень на TDC

  • Запуск двигателя, прогревая и остановка

  • Процласный радиат

  • . от 0 до минус 15

  • Пуск из холодного состояния при температуре ниже минус 15

  • Пуск из горячего

  • Останов двигателя

  • Сцепление

  • ДИРЕМАНСКА

  • Контроль сцепления.

  • Задний карданный вал

  • Передний мост

  • Поворотный кулак

  • Буксировочное устройство

  • Suspension

  • Checking Kingpin Tightening

  • Front Suspension

  • Rear Suspension

  • Shock Absorber

  • Adjustment of Wheel Bearings

  • Tyre Rotation Diagram

  • Проверка сходимости колес

  • Наконечник рулевой тяги

  • Ступица заднего колеса

  • Рулевое управление

  • Управляющие подшипники в концентраторе

  • ОГРОВАНИЕ БОРЕЗИВНЫХ ГУБ. -Зазоры тормозных барабанов заднего колеса

  • Главный тормозной цилиндр и его соединение

  • Прокачка тормозной системы

  • Стояночный тормоз

  • Electrical Equipment

  • Starter

  • Wiring Diagram

  • Starter Wiring Diagram

  • Position of Starter Drive Pinion

  • Headlights

  • Aiming Screen for Headlights with Symmetric Beam Light Блок

  • Габаритные огни и указатели поворота

  • Обслуживание приборов

  • Расположение крышек и заглушек для доступа на полу кузова

  • Оболочный наполнитель топливного бака. Крепление для колес

  • Переднее сиденье

  • Трехместное сиденье

  • Одноместное сиденье

  • Брезентовая рама

  • 4

    Disassembly of Tarpaulin Top

  • Body Heating and Ventilation

  • Windshield Washer

  • Daily Maintenance

  • Every 2,000 Km

  • Every 4,000 Km

  • Every 8,000 Km

  • Каждые 16 000 км

  • Сезонное обслуживание

  • Смазка

  • Таблица смазки

  • 9Смазочные материалы и жидкости для использования в JA3-4695 Automobile

  • Подготовка к сохранению

  • Обслуживание в хранилище

  • Depreservation

  • Conversion Non-Spected Units of SeaRpation

  • . Контролированные UNITSERTIONS

  • .

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Связанные руководства для УАЗ 469Б
  • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

    (120 страниц)

  • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

    (90 страниц)

  • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

    (113 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

    Автомобили (208 страниц)

  • Автомобиль УАЗ 2001 ???-3741 Инструкция по эксплуатации

    (112 страниц)

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

    (184 страницы)

  • Автомобиль УАЗ HUNTER 315195 Руководство по эксплуатации

    (136 страниц)

Сопутствующие товары для УАЗ 469Б
  • УАЗ 2001 ???-2206
  • УАЗ 2001 ???-3303
  • УАЗ 2001 ???-3741
  • УАЗ 2001 ???-3909
  • УАЗ 2001 ???-3962
  • УАЗ 2206
  • УАЗ 3303
  • УАЗ 3741
  • УАЗ 3909
  • УАЗ 3962
  • УАЗ КАРГО
  • УАЗ ХАНТЕР 315148
  • УАЗ ХАНТЕР 315195
  • УАЗ ПАТРИОТ
  • УАЗ ПИКАП
  • УАЗ УАЗ-220695

Загрузить с диска

Загрузить с URL-адреса

Как снять коробку передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 5 /10*
  • Если у вас нет инструментов, которые вы тратите $ 200 , чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта. ЧАСОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ*
  • РИСК, СВЯЗАННЫЙ С РАБОТОЙ ПОД ПОДЪЕМНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • На этом рисунке показано, как отделить коробку передач от трансмиссии, которая ранее была снята с автомобиля. Это связано с тем, что потребовалось перестроить двигатель и сцепление, что проще вне автомобиля.
  • Если вы работаете под автомобилем и собираетесь снять только коробку передач, следуйте инструкциям в начале этого рисунка и убедитесь, что вы безопасно подняли и закрепили автомобиль.
  • * Приведенные выше оценки сложности и времени действительны для работ, выполняемых вне автомобиля. Примите во внимание 8/10 и 4 часа для того же вмешательства, если трансмиссия все еще находится в автомобиле.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Если вы снимаете коробку передач только тогда, когда трансмиссия все еще находится на автомобиле

Приведенный ниже рисунок остается в силе, однако вам необходимо начать со следующего:

  1. Отключение всех проводов, разъемов и жгутов от Gearbox
  2. , дренируя коробку передач
  3. Снятие вареных валов
  4. , поддерживающие гидравлический домкрат
  5. , сняв правый и задний двигатель
  6. , выполняющий

    10141014 гг. См. нашу иллюстрацию по снятию трансмиссии, которая охватывает вышеуказанные действия.

    Подготовка трансмиссии к снятию коробки передач

    Поместите одну или несколько деревянных деталей под трансмиссию так, чтобы она располагалась горизонтально и были доступны все болты по окружности коробки передач.
    Прикрепите двигатель веревкой, чтобы силовой агрегат не наклонялся при откручивании болтов вокруг коробки передач.

    Снятие коробки передач поперечной силовой передачи

    Открутить все болты и гайки по окружности коробки передач.
    Убедитесь, что вы ослабляете болты, крепящие кожух сцепления к двигателю, а не те, которые крепят коробку передач к кожуху сцепления.

    Загляните под силовой агрегат, чтобы не пропустить ни одного болта.

    Снимите крепежные болты стартера двигателя.

    Всего несколько болтов крепят коробку передач к двигателю, как показано на лотке ниже: 8 болтов и 4 гайки.

    Убедившись, что все болты и гайки сняты, ударьте ногой по коробке передач, чтобы отделить ее от двигателя.