Содержание
ГОСТ Р 34580-2019: Лифты. Специальные требования доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения при капитальном ремонте и приспособлении зданий и сооружений
Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации
(МГС)
Interstate council for standardization, metrology and certification
(ISCI)
Межгосударственный
стандарт
ГОСТ Р 34580-2019
Специальные требования доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения при капитальном ремонте и приспособлении зданий и сооружений
МКС 91.140.90
Дата введения 2020-06-01
Предисловие
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены».
Сведения о стандарте
- РАЗРАБОТАН Ассоциацией «Российское лифтовое объединение» (Ассоциация «РЛО»), Открытым акционерным обществом «Щербинский лифтостроительный завод» (ОАО «ЩЛЗ»)
- ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
- ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 сентября 2019 г. N 122-П)
- Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2019 г. N 1044-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34580-2019 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2020 г.
- ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.
В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты».
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на лифты, предназначенные для транспортирования людей или людей и грузов, и устанавливает специальные требования по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения лифтов при капитальном ремонте или приспособлении сущ ествующ их зданий и сооружений.
Выполнение требований настоящего стандарта осуществляется путем модернизации или замены находящихся в эксплуатации лифтов.
Выполнение требований настоящего стандарта обеспечивает доступность лифтов с учетом ограничений строительной части сущ ествующ их зданий.
2. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
- ГОСТ 33605 Лифты. Термины и определения
- ГОСТ 33984.1-2016 (ЕН 1-20:2014) Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов
- ГОСТ 33652-2019 (EN 81-70:2018) Лифты. Специальные требования безопасности и доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (www.easc.by) или по указателям национальных стандартов, издаваемым в государствах, указанных в предисловии, или на официальных сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации. Если на документ дана недатированная ссылка, то следует использовать документ, действующий на текущий момент, с учетом всех внесенных в него изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то следует использовать указанную версию этого документа. Если после принятия настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение применяется без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3. Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33605, ГОСТ 33984.1, ГОСТ 33652.
4. Существенные опасности и препятствия для обеспечения доступности
Существенные опасности, опасные ситуации и опасные события — по ГОСТ 33652-2019 (раздел 4).
5. Требования по обеспечению доступности
5.1 Общие требования
5.1.1 Доступность лифтов определяется с учетом категорий пользователей и ограничений строительной части лифтов в существующих зданиях.
5.1.2 Уровень звука при подаче звукового сигнала или голосового оповещения регулируется в диапазоне, установленном ГОСТ 33652-2019 (пункт 5. 1.2) с учетом условий эксплуатации.
5.2 Двери кабины и шахты
5.2.1 Ширина дверного проема
Двери кабины и шахты лифта должны быть автоматическими горизонтально-раздвижными.
Ширина дверного проема в свету для обеспечения доступности должна быть не менее 800 мм.
В существующих зданиях допускается меньшая ширина дверного проема при наличии ограничений строительной части лифтов.
В тех случаях, когда из-за ограничений строительной части ширина дверного проема 800 мм не может быть обеспечена, сохраняется доступность лифтов для пользователей на креслах-колясках уменьшенных размеров, пользователей с тростями, ходунками, костылями и другими средствами содействия передвижению, а также для других категорий пользователей по ГОСТ 33652-2019 (приложение А).
5.2.2 Доступность лифтов на этажных площадках*
На всех этажах зданий должен быть обеспечен беспрепятственный доступ пользователей клифтам.
Освещение этажных площадок — по ГОСТ 33984.1—2016 (подпункт 5. 3.7.1).
* Не относится к области ответственности лифтовых организаций.
5.2.3 Время задержки начала закрытия дверей
Время задержки начала закрытия дверей с автоматическим приводом должно быть достаточным для доступа пассажиров, и система управления должна предусматривать возможность регулирования времени задержки начала закрытия дверей согласно ГОСТ 33652-2019 (пункт 5.2.2).
Для обеспечения возможности прерывания задержки времени на закрытие дверей в кабине может быть предусмотрена кнопка закрывания двери.
5.2.4 Устройство контроля дверного проема
Для предотвращения физического контакта закрывающихся створок дверей лифта с пользователем, находящимся в дверном проеме лифта, должно быть предусмотрено устройство контроля дверного проема по ГОСТ 33984.1—2016 (подпункт 5.3.6.2.2.1).
5.3 Размеры кабины, оборудование в кабине, точность остановки кабины
5.3.1 Размеры кабины
Размеры кабины должны соответствовать ГОСТ 33652-2019 (таблица 2).
При наличии ограничений строительной части лифтов кабина меньших размеров может обеспечивать доступность для пользователей на кресле-коляске уменьшенных габаритов, а также для других категорий пользователей по ГОСТ 33652—2019 (приложение А).
5.3.2 Оборудование в кабине
5.3.2.1 Поручни
Установка поручней, его размеры и конструкция должны соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.3.2.1).
Если при размещении поручня на боковой стенке кабины ширина прохода будет недостаточна для въезда в кабину пассажира на кресле-коляске, поручень следует установить на задней стенке.
5.3.2.2 Откидные сиденья
Оборудование кабин лифтов откидными сиденьями не является обязательным требованием и может являться опцией при заказе лифта.
При оборудовании кабины лифта откидным сиденьем следует соблюдать требования ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.3.2.2).
5.3.2.3 Безопасность при выезде из кабины пользователями на кресле-коляске
На лифтах с размерами кабины, не позволяющими пользователям на кресле-коляске развернуться для выезда из кабины, должны быть предусмотрены меры, позволяющие пользователям видеть возможные препятствиями на этажной площадке при выезде из кабины задним ходом.
Одно из возможных решений — установка на задней стенке кабины зеркала.
5.3.3 Точность остановки на уровне этажной площадки
Точность остановки должна соответствовать ГОСТ 33652-2019 (пункт 5.3.3) и находиться в пределах ± 10 мм.
5.4 Устройства управления и сигнальные устройств
В общих случаях следует применять собирательную систему управления.
5.4.1 Устройства управления на площадках
5.4.1.1 Кнопки
Конструкция и расположение кнопок управления лифтом, включая кнопки устройств содействия доступности лифта, должны соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.4.1.1).
5.4.1.2 Расположение устройств управления на этажных площадках
Устройства управления на этажных площадках следует устанавливать в соответствии с ГОСТ 33652-2019 (пункт 5.4.3).
5.4.2 Устройства управления в кабине лифта
Кнопочная панель должна соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.4.1.1).
Если для регистрации приказов в кабине лифта используется клавишная панель, она должна соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.4.1. 2).
5.4.3 Сигнальные устройства на этажных площадках
Сигнальные устройства на этажных площадках должны соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.4.2.4).
5.4.4 Сигнальные устройства в кабине лифта
Сигнальные устройства в кабине лифта должны соответствовать ГОСТ 33652-2019 (подпункт 5.4.2.5).
6. Сопроводительная документация
В сопроводительной документации по выполнению требований настоящего стандарта должна содержаться следующая информация:
- информация по регулировке задержки времени закрытия двери;
- информация по регулировке уровня громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений в кабине и на этажах;
- информация для пользователей по использованию специальных элементов управления и функций лифта в правилах пользования лифтом.
Приложения
Приложение А. О повышении доступности
А.1 Общие сведения
Соблюдение всех требований ГОСТ 33652 не всегда осуществимо на практике. При выборе наилучшего способа устранения препятствий, с которыми сталкиваются лкади с ограниченными возможностями при использовании лифтов, необходимо учитывать множество факторов.
Например, от размера шахты лифта зависит размер кабины лифта, которую можно в нее установить и будет ли она достаточна для инвалидных кресел-колясок. Однако это не должно мешать владельцам зданий выполнять другие улучшения для обеспечения доступности тем лицам, которые не используют стандартные инвалидные кресла-коляски, но также испытывают сложности при использовании лифта, например, маломобильные пассажиры, лица с нарушениями зрения и слуха.
Другим примером является необходимость установки дверей с автоматическим приводом в лифтах с дверьми с ручным приводом. Это имеет определяющее значение для лиц в инвалидных креслах-колясках и лиц с нарушениями двигательных возможностей. Однако это не является препятствием для использования лифта лицами с нарушениями слуха и речи. При этом применение контроля дверного проема в лифтах, которые уже оснащены дверьми с автоматическим приводом, дает значительные преимущества всем лицам, поскольку ничто не мешает его установке с целью повышения доступности.
Вышеприведенные примеры показывают, что в процессе определения объема и типа улучшений необходимо учитывать стандартное использование лифта, окружающую обстановку и вероятность того, что лифтом будут пользоваться лица различных категорий ограничений подвижности.
УДК 692.66:006.354 / МКС 91.140.90
Ключевые слова: лифты, специальные требования доступности, капитальный ремонт, приспособление зданий и сооружений
требования по ГОСТ, режим работы
Лифты для транспортирования пожарных подразделений (пожарные лифты для пожарных) являются составной частью комплекса инженерного оборудования зданий и сооружений различного назначения, а так же одним из видов пожарно-технических средств, обеспечивающих перемещение пожарных подразделений на этажи зданий для выполнения работ по спасению людей, обнаружению и тушению пожаров.
О том, что строго запрещено пользоваться пассажирскими лифтами как в жилых многоквартирных домах, так и в общественных зданиях для эвакуации из них в случае возникновения пожара знают большинство людей, а так же прошедших обучение ПТМ в специализированных центрах, в организации и на предприятии. Действительно, как показывает печальная статистика, после отключения электроснабжения здания в случае пожара и заполнения лифтовых шахт дымом, часто превращаются в смертельную ловушку, из которой нет выхода.
Но, есть и исключение из правил – это пассажирские лифты, предназначенные также для безопасной оперативной перевозки пожарных, или специальные лифты, установленные исключительно для этой цели.
В период нормального функционирования лифт для пожарных должен находиться в эксплуатации в качестве пассажирского либо служебно-хозяйственного лифта.
Лифты для пожарных могут устанавливаться в самостоятельном лифтовом холле или в общем лифтовом холле с другими пассажирскими лифтами и объединяться с ними системами автоматического группового управления.
Чем конструктивно, какими техническими, эксплуатационными характеристиками они в лучшую сторону в части обеспечения безопасности отличаются от других своих «собратьев» по быстрой транспортировке людей на этажи, отметки зданий, инженерных, технологических сооружений пойдет речь в этой статье.
Пиктограмма лифта для пожарных подразделений
Основные параметры и размеры
Надо сказать, что на практике такая инженерная система, необходимая для многих зданий, сооружений до настоящего времени остается довольно редкой в большинстве городов страны. Почему это так обстоит, стоит разобраться подробнее, чтобы понять суть проблемы.
К нормам ПБ, именуемым ГОСТ «Пожарные лифты», следует отнести следующие действующие сегодня в России официальные документы:
- ГОСТ Р 52382-2010, определяющий требования к конструкции таких лифтов, безопасности людей в процессе перевозки.
- ГОСТ Р 53296-2009, регламентирующий установку этих лифтов в строениях, сооружениях.
- ГОСТ Р 22.9.11-2013, где установлены классификационный перечень, технические требования к аварийно-спасательным средствам для спасения людей из высотных зданий в случае возникновения ЧС, в том числе к лифтовому АСС, устанавливаемому снаружи строений.
Кроме них, установку, эксплуатацию пожарных лифтов в зданиях/сооружениях регламентируют:
- Ст. 90 ФЗ № 123-ФЗ, предписывающая необходимость наличия средств подъема сотрудников пожарных подразделений на этажи зданий.
- СНиП 21-01-97*, регламентирующий ПБ всех строений.
- СП 118.13330.2012* об общественных зданиях/сооружениях.
- СП 54.13330.2016 о жилых многоквартирных домах, где при определенных условиях также необходимо устройство таких лифтов.
- НПБ 250-97, устанавливающий перечень требований к лифтам для доставки пожарных подразделений, монтируемых в строениях, сооружениях любого назначения.
Среди основных характеристик этих устройств необходимо знать следующие:
- Пожарным лифтом называется внутреннее или наружное техническое устройство, оснащенное установками защиты, управления, связи, позволяющее обеспечивать безопасную оперативную доставку сотрудников пожарных, аварийно-спасательных подразделений на этажи/отметки защищаемых объектов.
- Размеры лифта должны быть не меньше, чем 1,1 х 2,1 м, чтобы была возможность транспортировки в кабине носилок с неходячими больными, а также инвалидов в колясках из зданий лечебно-профилактического, социального назначения.
- Ширина строительного проема шахты, а также двери кабины такого лифта обязана быть не меньше 800 мм.
- Грузоподъемность пожарных лифтов должна быть не меньше 630 кг в высотных жилых домах, 1000 кг – в общественных строениях, производственных объектах, сооружениях.
- Скорость перемещения пожарного лифта обязана быть не меньше Н/60 (Н – высота жилого/общественного строения, инженерного, технологического сооружения).
- Обязана быть обеспечена надежная работоспособность систем противодымной вентиляции шахт, холлов пожарных лифтов, их блокировка с установками АПС, т. е. автоматическое включение при срабатывании датчиков дыма, тепловых извещателей.
Важно: кроме периода целевого использования во время разведки, локализации/ликвидации очагов пламени в здании, пожарный лифт может эксплуатироваться в качестве пассажирского или хозяйственного подъемника.
Требования к конструкции
Шахта такого устройства как расположенного внутри строения, так и пристроенная снаружи, должна выполняться из негорючих строительных материалов, чтобы предел стойкости к огню ограждающих конструкций был не ниже REI 120. В них, кроме дверных, допустимо выполнять технологические проемы для подвода инженерных коммуникаций: систем электроснабжения, управления/связи, систем вентиляции при условии заполнения их противопожарными люками, огнезащитной штукатуркой на всю толщину стен/перегородок.
Строительные конструкции ограждения холлов/тамбуров этих лифтов выполняются противопожарными перегородками 1 типа с дымо- и газонепроницаемыми дверями 2 типа с устройствами самозакрывания, а также уплотнения притворов.
Конструкции ограждения машинных отделений таких лифтов выполняются противопожарными преградами – не меньше REI 120, а их двери – не меньше EI 60.
Хотя согласно нормам ПБ лифтовые двери могут иметь пределы стойкости к огню не меньше EI 30, но противопожарные двери систем подъема бойцов пожарных формирований на этажи/отметки зданий должны быть не меньше EI 60.
Кроме того, к исполнению, комплектации, устройству таких лифтов существуют определенные требования норм/правил ПБ:
- Элементы ограждения конструкции лифтовой кабины изготавливаются из негорючих материалов, или относящихся к группе Г1.
- Внутренняя отделка/облицовка – не ниже Г2, группа воспламеняемости В2, дымообразующей способности Д3 и группа токсичности продуктов горения Т2.
- Обеспечение резервным питанием по 1 категории электроснабжения для исключения остановки/блокировки во время движения.
- Монтаж линии/кабеля связи от кабины до наружной стены здания для обеспечения постоянного контакта с руководителем тушения пожара.
- В кабине лифта оборудуются потолочный люк и трап для обеспечения возможности подъема на ближайший этаж/отметку строения, а внутри шахты – скобы.
- Двери лифта могут находиться в открытом состоянии только при нажатой кнопке, закрываясь, если ее отпустить, что дополнительно обеспечивает безопасность людей, находящихся в кабине.
- Наличие в кабине устройства, сигнализирующего о перегрузке.
- Исполнение, материал отделки пола кабины пожарного лифта должны быть противодействующими скольжению на мокрой поверхности. Группа распространения пламени РП2, дымообразующей способности Д3, токсичности продуктов горения Т2.
- Плафоны устройств стационарного электричества освещения кабины лифта следует изготавливать из материалов группы воспламеняемости не ниже В2.
Правила установки в зданиях
Лифт для перевозки пожарных подразделений при делении строения на пожарные отсеки в обязательном порядке устанавливается в его каждой части. При использовании во время возведения лифтовой шахты стальных строительных элементов необходима огнезащита металлических конструкций для обеспечения, требуемого нормами, предела стойкости к огню.
Монтаж таких лифтов ведется в ходе строительства зданий/сооружений, реконструкции существующих, замене выработавших свой эксплуатационный ресурс пассажирских лифтов.
Пожарный лифт обычно не должен соединять наземные и подземные уровни здания/сооружения. Допустимо наличие остановок в наземных и двух подземных уровнях, включая цоколь. При наличии в здании три более подземных уровней требуется установка отдельного пожарного лифта с остановками на каждой отметке здания или сооружения.
Не только шахты таких лифтов, но и холлы/тамбуры в подземных этажах оснащаются самостоятельными системами/установками приточной вентиляции, создающими избыточное давление воздуха, вытесняющего дым из них.
При обеспеченности зданий, производственных объектов водяными стационарными системами пожаротушения монтаж спринклерных или дренчерных оросителей в холлах, тамбурах пожарных лифтов, а также непосредственно перед ними на отметке/этаже недопустим.
В то же время эти помещения защищаются пожарными извещателями установки АПС здания.
Режимы работы
Существует три режима. Пожарные нормы для лифтов говорят об этом следующее:
- Перевозка пассажиров в нормальном повседневном режиме.
- «Пожарная опасность» – режим установленной последовательности действий управляющей системы, который предписывает его принудительное движение на основной этаж посадки пассажиров, кроме команд непосредственно из кабины и поступающих по пути вызовов с этажей/отметок. По прибытии на посадочный, как правило, первый этаж лифт стоит с открытой дверью (дверями) до прибытия первого пожарного расчета.
- «Перевозка пожарных подразделений» – алгоритм, обеспечивающий движение лифта, исключительно по командам пожарных из кабины. Это происходит не с помощью сенсорной панели, а только посредством нажимной не фиксируемой кнопки. При этом двери не открываются автоматически по прибытии на выбранную отметку здания, а исключительно по команде из кабины. Открытие происходит небыстро, что дает пожарным возможность оценки ситуации, подачи команды на закрывание дверей в случае непосредственной опасности.
Область применения
Согласно нормам ПБ пожарные лифты обязательны к установке на следующих объектах в:
- зданиях учреждений для детей, престарелых, инвалидов, если высота здания превышает 10 м.
- высотных жилых домах больше 50 м.
- общественных, административных, производственных зданиях/сооружениях выше 28 м.
- подземных автостояночных комплексах – при количестве этажей более двух.
Сегодня пожарные лифты становятся неотъемлемой инженерной системой противопожарной защиты современных жилых, общественных комплексов, новых производственных, инженерных объектов, технологических установок.
Когда нужен пожарный лифт и даже при его наличии, он не всегда используется. Почему – это непростой вопрос. Вызвано, это тем, что мало выполнить эту довольно сложную инженерную систему здания в полном соответствии с нормами ПБ, проектной документацией, обеспечив безопасность при использовании в условиях пожара; но и обеспечить его правильное обслуживание, ответственную эксплуатацию, взаимодействие специалистов инженерных служб объекта и сотрудников территориального подразделения МЧС.
Не секрет, что наученные печальным опытом использования такого инженерного оборудования, пожарные не без серьезных на то оснований, для чего достаточно вспомнить пожар на Останкинской телебашне; часто довольно скептически, крайне настороженно относятся к необходимости использования пожарных лифтов не в ходе учений, а в реальной обстановке по прибытии к месту вызова. Многие считают, что вести разведку, тушение пожара, лучше используя традиционные эвакуационные пути и выходы, а не полагаться на волю зачастую непредсказуемых технических устройств, становясь их заложниками в прямом смысле этого слова.
Конечно, это ни в коей мере не говорит о том, что нужно отказаться от этой инженерной системы. Для этого есть как минимум две важных причины: их установка обусловлена обязательными нормативными требованиями; а их использование экономит время, силы пожарных в ходе разведки, тушения очага, следовательно, повышает шансы на спасение людей, оперативную ликвидацию пожара.
Регламент работы и документация
В целом пожарные лифты аналогично другим подобным устройствам, предназначенным для перемещения в многоэтажных зданиях/сооружениях должны соответствовать «Техническому регламенту о безопасности лифтов», утвержденному Правительством РФ в 2009 году.
Для обеспечения безопасной и долговременной эксплуатации пожарных лифтов ГОСТы требуют, кроме регулярного обслуживания, проведения периодических и полных технических освидетельствований этих важных инженерных систем здания, в том числе в режимах «пожарная опасность», «перевозка пожарных подразделений».
Схожие требования предъявляются к противодымной вентиляции лифтовых шахт, холлов/тамбуров.
По всем результатам обслуживания, переосвидетельствований ведется, заполняется соответствующая техническая документация согласно установленным нормам.
Предлагаем Вам ознакомится с образцами лифтов зарубежных коллег, как видно из видео, этот лифт используются для перевозки пассажиров, но внутри предусмотрен специальный люк, для подразделений пожарной охраны. Если сотрудникам противопожарной службы понадобится данный лифт, то с помощью специального ключа, он может быть переведен в нужный режим работы «Перевозка пожарных подразделений». Ознакомьтесь с видео роликом, так же рекомендуем Вам включить субтитры (для этого выберите сначала Английский, а потом уже перевод на нужный Вам язык).
Инструкция по включению русских субтитров в видеоролике
Hochschild Mining подсчитала оценку ресурсов золотого проекта Snip в Канаде
просмотрHochschild Mining PLC
(
LSE:HOCOTCQX:HCDF
)
Опубликовано: 03:45 01 Мар 2022
Компания Hochschild рассчитывает завершить предварительное ТЭО к концу года
Компания Hochschild Mining PLC (LSE:HOC, OTCQX:HCDF) сообщила об увеличении предполагаемых ресурсов на золоторудном месторождении Snip в Британской Колумбии, Канада.
Hochschild находится в процессе получения 60% дохода от проекта по соглашению со Skeena Resources Ltd и является операционным менеджером.
Оценки ресурсов были первыми, опубликованными Хохшильдом для проекта, и являются продолжением первой оценки Скины от июля 2020 года.
Проект содержит примерно 840 000 унций золота указанного уровня по сравнению с 244 000 унций ранее и 723 000 унций золота менее определенной предполагаемой категории по сравнению с 402 000 унций ранее.
«Оценочные выявленные минеральные ресурсы увеличились более чем в три раза, а предполагаемые ресурсы почти удвоились по сравнению с оценкой 2020 года с содержанием более 10 граммов на тонну», — сказал исполнительный директор Игнасио Бустаманте.
«Эти результаты подтверждают наше решение воспользоваться возможностью начать зарабатывать на проекте и поощряют программу учений 2022 года, которая началась ранее в этом месяце».
Компания FTSE-250 планирует в этом году пробурить около 10 000 метров под землей, из которых около 70% будет уплотняющее бурение, а остальное разведка.
Компания Hochschild заявила, что рассчитывает завершить предварительное технико-экономическое обоснование к концу года.
Посмотреть цену и профиль
Добавить связанные темы в Мой Проактивный
Золото и серебро
Хохшильд Майнинг ПЛК
Котировка OTCQX
Котировки на внебиржевых рынках
НЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Вышеизложенное было опубликовано Proactive Investors Limited («Компания») на своем веб-сайте и доступно в соответствии с условиями использования этого веб-сайта (см…0003
FYI Resources приветствует грант в размере 3 млн австралийских долларов на проект HPA
FYI Resources Ltd (ASX:FYI, OTCQX:FYIRF) Управляющий директор Роли Хилл сообщает Proactive, что компания условно получила грант в размере 3 млн австралийских долларов от Фонда привлечения инвестиций (IAF) правительства Западной Австралии, который ускорит разработку инновационного глинозема высокой чистоты (HPA). ..
1 час 56 минут назад
9000 2 Здоровье
Avricore Health объявляет, что компания добавит глюкометры к…
9 часов 29 минут назад
Тех.
Революция в области безопасности транспортных средств с помощью технологии LiDAR: эксклюзивная…
10 часов 7 минут назад
Майнинг
Transition Metals делится результатами наземного электромагнитного…
11 часов назад
Промышленность и услуги
Генеральный директор Aquafil говорит, что в будущем материалы будут иметь все большее значение
14 часов 37 минут назад
Тех.
Cepton разрабатывает революционную технологию LIDAR, чтобы…
7 часов 54 минуты назад
Энергия
Акции Cheniere Energy Partners «одни из самых отстающих»,…
8 часов 35 минут назад
Промышленность и услуги
Операционная маржа Tesla вызывает опасения перед отчетом о доходах за 2 квартал; акции выше
11 часов 54 минуты назад
Тех.
ASML превзошла оценки за 2 квартал благодаря высокому спросу в Китае
13 часов 34 минуты назад
Большие заглавные буквы
Администратор Байдена предлагает новые правила, призванные защитить.
..
13 часов 36 минут назад
Майнинг
Sidney Resources предоставляет дополнительные комментарии по поводу первого раунда лазерной…
14 часов 14 минут назад
Майнинг
Regency Silver Corp заявляет, что программа учений Фазы 1 пересекается…
15 часов 16 минут назад
Тех.
Predictmedix AI стремится революционизировать отрасль здравоохранения в Индии
15 часов 19 минут назад
Энергия
Halliburton заявляет, что уверена в «апсайкле», поскольку сообщает о втором квартале…
15 часов 37 минут назад
Тех.
Microsoft переносит большую языковую модель Meta Llama 2 в Azure
1 день, 6 часов назад
как насчет лифтов, банкоматов или электрических замков?
Мы смотрим, как на вас может повлиять одно из контролируемых отключений, находясь вне дома и около него
Мы смотрим, как потенциальные отключения электроэнергии могут повлиять на такие устройства, как банкоматы во Франции. в лифте?
Этой зимой во Франции в часы пик во Франции может потребоваться контролируемое двухчасовое отключение электроэнергии, если электрическая сеть окажется под слишком большой нагрузкой, что приведет к увеличению риска массовых отключений электроэнергии.
Подробнее:
Отключения электроэнергии: если необходимо, как часто они будут происходить?
Мы будем уведомлены заранее, если в районе, затронутом отключением электроэнергии?
В какое время суток может происходить отключение электроэнергии?
Если отключение электричества произойдет, это повлияет не только на бытовые приборы, но и на электроинструменты, которые вы используете вне дома, поэтому важно знать, не планируется ли отключение электричества в вашем регионе.
Сокращение произойдет только в некоторых частях Франции, если национальный барометр потребления электроэнергии EcoWatt достигнет красного уровня тревоги. Если это так, за три дня будет выпущено уведомление, отражающее, что отключение электроэнергии, по крайней мере, в определенных областях, неизбежно, если использование не снизится.
Вы можете бесплатно подписаться на приложение EcoWatt или на SMS-уведомления, если хотите получать уведомления.
Операторы электросетей Enedis и RTE опубликуют информацию об адресах, которые будут затронуты отключениями электроэнергии накануне в 17:00, на своих веб-сайтах.
Enedis, например, запустила онлайн-инструмент, с помощью которого клиенты могут найти адрес или почтовый индекс и посмотреть, будет ли он включен в отключение электроэнергии.
Порезы продлятся не более двух часов. Приоритетные здания, такие как больницы, не будут затронуты.
Лифты
В случае отключения электроэнергии это повлияет на работу лифтов, поэтому, если вы знаете, что в вашем районе в определенный день произойдет отключение, лучше подняться по лестнице, чтобы не застрять.
Электронные системы запирания
Если вам нужно войти или выйти из здания, оборудованного электронной системой запирания, например, с помощью кода или брелока, вы не сможете использовать обычный метод.
Однако большинство этих систем также поставляются с ручным ключом.
Банкоматы и платежи картой
Если во время вашего пребывания в магазине произойдет отключение электроэнергии, вы все равно сможете продолжить работу, если находитесь в крупном сетевом магазине, так как в них обычно есть генераторы, которые обеспечивают работу освещения и других электроприборов.
Тем не менее, небольшие магазины могут быть вынуждены закрыться при отключении электричества.
Даже если нужный вам магазин открыт, вы, вероятно, не сможете расплатиться картой, поэтому, возможно, стоит заранее обналичить деньги.
Банкоматы также могут перестать отвечать на запросы во время отключения электроэнергии, поэтому лучше посетить один из них, как только вас уведомят об отключении электроэнергии в будущем.
Общественный транспорт и вождение автомобиля
Общественный транспорт также может быть затронут. Вы можете узнать больше об этом в статье ниже:
Подробнее: Отключение электроэнергии во Франции: какие планы на транспорт, лифты и здравоохранение?
Водители должны иметь в виду, что светофоры могут быть затронуты в случае отключения электроэнергии, но это зависит от местоположения, по словам официального представителя правительства Оливье Верана.