Снегометатель роторный: Роторные снегометатели купить в Москве | Цены в официальном интернет магазине

Роторный снегометатель




Роторный снегометатель для минипогрузчика используется для уборки снега в зимний период. Идеально подходит для уборки узких тратуаров и дорожек. Дальность выброса и направление регулируется при помощи желоба, которое может вращаться в разные стороны. Существуют снегометатели с прямой загрузкой в самосвалы. Т.е. он оборудован специальным желобом, который позволяет загружать снег непосредственно в кузов транспортного средства. Привод механизма поворота желоба может быть электрический, либо гидравлический. Существуют мощные роторные снегометатели, которые убирают снег высотой до одного метра, но они работают только с мини-погрузчиками с увеличенным потоком гидравлики.











Модель

Производитель

Рабочая ширина, мм

Гидропоток, л/мин

Дальность выброса, мм

Диаметр шнека, мм

Вес, кг

900962

США

1540

41-94

11

400

385

900963

США

1850

41-94

11

400

410

900964

США

2000

41-94

11

400

430

900965

США

2150

41-94

11

400

455

900973

США

1850

90-143

13

450

480

900974

США

2150

90-143

13

450

498

СШ-1730

Россия

1730

50-65

10

360

243

94180

Словакия

1800

от 65

15

370

410

94210

Словакия

2100

от 65

15

370

450

 

Медиа

youtube.com/v/0w-8tp5lUrE?hl=ru_RU&version=3&rel=0″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Другие материалы в этой категории:

« Пескоразбрасыватель для минипогрузчика

Ковш бетоносмесительный »

Наверх

by Vitaly Gurkin










Роторные снегоочистители


Категория:

   Машины городского хозяйства


Публикация:

   Роторные снегоочистители


Читать далее:

   Универсальная уборочная машина

Роторные снегоочистители

Роторные снегоочистители предназначены для выполнения ряда работ по снегоочистке и удалению снега: формирования валов снега, отбрасывания снега на свободные площади направленной переброски и укладке снега, погрузки снега из валов и куч в транспортные средства.

В настоящее время получили распространение пять принципиальных схем рабочих органов роторных снегоочистителей, которые, в свою очередь, разделены на две группы: рабочие органы совмещенного типа и рабочие органы раздельного типа.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1.36. Схемы рабочих органов роторных снегоочистителей:
а – шнеко-роторный; б – фрезерно-роторный; в – плужно-роторный; г – фрезерный; д – роторный; 1 – шнек; 2 ротор; 3 – фреза; 4 отвал; 5 – фрезерный барабан

В рабочих органах совмещенного типа разработку валов снега и его отбрасывание в сторону выполняет один и тот же рабочий орган. В отличие от этого рабочий орган раздельного типа состоит из двух устройств — одно разрабатывает снег и подает его в другое, а другое отбрасывает снег. Прочность снега в валах на городских дорогах различна. Поэтому наиболее важным требованием к рабочему органу для роторных снегоочистителей, применяемых в городских условиях, является способность разработки снега большой прочности. Наиболее полно этому требованию отвечает рабочий орган фрезерно-роторного типа у которого разработка валов снега обеспечивается фрезой с горизонтальной осью вращения, а отбрасывание снега — ротором.

В связи с тем, что заводы коммунального машиностроения в настоящее время изготовляют роторный снегоочиститель для зимней уборки всего одного типа, в городах применяют роторные снегоочистители, предназначенные для содержания автомобильных дорог и аэродромов. Из этих машин наибольшее распространение получили два снегоочистителя шнеко-роторного типа — ДЭ-210 и ДЭ-211. Эти снегоочистители с аналогичными рабочими органами различаются устройством привода.

Шнеко-роторный снегоочиститель ДЭ-210 смонтирован на автомобильном шасси ЗИЛ-13 по одномоторной схеме. Двигатель автомобильного шасси демонтирован и для привода рабочего органа снегоочистителя и ходового оборудования базового шасси использован один дизельный двигатель. Специальное оборудование машины состоит из рабочего органа, его корпуса, механизмов подвески рабочего органа, гидрооборудования, механизмов привода рабочего органа и ходового оборудования базового шасси.

Рабочий орган установлен с помощью механизма подвески впереди автомобиля и прикреплен к лонжеронам базового шасси. Он состоит из двух шнеков и ротора. Эти механизмы помещены в корпусе рабочего органа. В передней части корпуса один над другим размещены два шнека, направление витков которых обеспечивает перемещение разработанного снега к продольной оси машины. Корпус сварной цельнометаллический, в рабочем положении опирается на лыжи. В задней части корпуса имеются лобовой лист с отверстием и четыре проушины, служащие для соединения корпуса с механизмом подвески. На корпусе закреплен редуктор привода рабочего органа. Шнеки смонтированы на боковинах корпуса на самоустанавливающихся подшипниках. Ротор представляет собой звездообразную литую ступицу с шестью отверстиями, к которым болтами прикреплены лопасти ротора. Кожух ротора представляет собой улиткообразную конструкцию, состоящую из обечайки, имеющей патрубок для выбрасывания снега, и задней стенки. Рабочий орган вместе с корпусом присоединен к механизму подвески, который состоит из рамы, двух рычагов и двух гидроцилиндров подъема рабочих органов. Для погрузки снега в транспортные средства рабочий орган снабжен погрузочным желобом, который соединен с отверстием выбросного патрубка кожуха ротора.

Гидравлическая система машины включает в себя шестеренный насос, три гидроцилиндра, два из которых служат для перемещения рабочего органа в рабочее положение и транспортное положение и один — для поворота кожуха ротора, и другое оборудование. Механизмы машины приводятся в работу дизелем с помощью карданных валов и раздаточного редуктора, который передает крутящий момент коробки передач автомобиля и редуктору рабочего органа. Этот редуктор имеет одну пару конических шестерен и верхний ведомый вал, на котором закреплена ступица ротора. Ведущий вал с помощью карданного вала передает крутящий момент звездочке двухрядной цепной передаче привода шнеков.

Роторный снегоочиститель ДЭ-211, монтируемый на автомобиле Урал-375, отличается от машины ДЭ-210 системой привода, которая выполнена по двухмоторной схеме. На раме базового шасси установлен второй дизельный двигатель, служащий для привода механизмов специального оборудования. Второй двигатель с помощью карданного вала и специальной муфты передает крутящий момент трехвальному промежуточному редуктору, который, в свою очередь, карданными валами приводит в работу редуктор рабочего органа, имеющий цилиндрическую и коническую пары шестерен. Общий вал цилиндрической и конической шестерни несет на свободном конце ступицу ротора. Ведущая коническая шестерня с помощью карданного вала обеспечивает передачу крутя-. щего момента цепной передаче привода шнеков рабочего органа.

В настоящее время в эксплуатации имеется некоторое количество снегоочистителей Д470 и Д450. Шнеко-роторный снегоочиститель Д470, монтируемый на шасси автомобиля ЗИЛ-157, послужил базой при создании машины ДЭ-210. Более мощной машиной является снегоочиститель закономерностей движения снега при его взаимодействии с лопастью ротора.

Рис. 1.39. Схема действия сил на частицу снега в роторе

Для упрощения анализа рассмотрим движение частицы снега по лопасти, считая эту частицу невесомой. Как известно, лопасти ротора могут иметь радиальное положение и отклонения от него вперед или назад по отношению к направлению вращения ротора! Частица снега, попадая на ротор, будет увлечена во вращение и затем при прохождении ротором окна разгрузки будет перемещаться вдоль лопасти. При этом на частицу снега действуют (с учетом принятого допущения, так как сила тяжести мала по сравнению с другими действующими на нее силами) центробежная сила Рц, кориолисова сила Рк инерции и сила трения, вызываемая действием центробежной силы F (при отклонении лопасти от радиального положения) и кориолисовой силой FK соответственно.

Под углом разгрузки понимают угол, на который должна повернуться лопасть метателя, чтобы ее покинули все частицы снега и в том числе самые удаленные от конца лопасти. При определении угла разгрузки можно использовать значения х, хв, хн.

«Sierra Snow Fighters» компании Union Pacific дают матушке-природе побегать за ее деньгами в Калифорнии время до плуга в горном хребте Сьерра-Невада.

Аптон и его товарищи «Sierra Snow Fighters» отвечают за расчистку путей и обеспечение движения поездов на одном из самых заснеженных участков железных дорог в Северной Америке.

Масштабы их работы можно охарактеризовать одним ошеломляющим показателем: 38 футов. Это средний снегопад на Доннер-Саммит, одной из самых высоких точек их службы.

«Мы — гордая и целеустремленная железнодорожная команда. Пока все ждут, когда стихнет ураган или снова откроются дороги, наша команда Union Pacific расчищает пути с помощью самых больших и крутых машин в сфере снегоуборочных работ», — сказал Аптон, старший менеджер по техническому обслуживанию путей. .

Команда может подтвердить свою гордость впечатляющим послужным списком. «Служба на этой горе не прекращалась с 2011 года», — сказал Аптон.

Доннер Пасс

Рэймонд Льюис, железнодорожный фотограф, ранее в этом году снял с дрона кадры разбрасывателя Union Pacific, проходящего через Верхний каскадный мост на Доннер Пасс.

Только в этом сезоне они уже переместили или расчистили 310 дюймов мокрого, тяжелого снега, также известного как «Сьерра-цемент», включая 138 дюймов, выпавших в декабре.

Разбрасыватели могут похвастаться 16-футовыми крыльями с каждой стороны.

Аптон и его команда — одна из нескольких команд по борьбе со снегом в Union Pacific, которые работают над тем, чтобы национальная цепочка поставок оставалась в рабочем состоянии, а прилавки магазинов Америки — во время сильных снежных бурь в таких штатах, как Вайоминг, Айдахо, Орегон и Миннесота.

Sierra Snow Fighters отвечает за содержание 245-километровой трассы от Рино до Розвилля, которая идет от уровня моря в долине Сакраменто до вершины высотой 7000 футов в Нордене, Калифорния.

На их участке трассы более 700 поворотов, которые 23 раза проходят под коридором Interstate 80.

Во время типичного зимнего сезона, который начинается в начале ноября и продолжается до апреля, Sierra Snow Fighters увидят «дюжину приличных штормов», если не больше, сказал Аптон.

Роторные снегоуборочные плуги — главное оружие Union Pacific в борьбе со снегом.

«Когда межштатные автомагистрали закрываются и грузовики вынуждены съезжать с дорог, железные дороги могут работать благодаря мужчинам и женщинам из Union Pacific, которые бросают вызов стихии и держат наши пути открытыми. Приверженность наших бригад и усилия на местах по поддержанию путей в экстремальных погодных условиях являются свидетельством упорства железнодорожников», — сказал Джереми Ритч, генеральный директор по обслуживанию путей, эксплуатации.

Одна из самых суровых зим в Сьерра-Неваде пришлась на 2011 год, когда за зимний сезон выпало почти 700 дюймов или 58 футов снега, похоронившего гору и остановившего движение поездов на шесть дней.

«В 2011 году мы кое-чему научились, — сказал Аптон.

Во-первых, Union Pacific наняла «лавинную команду», которая работает над снижением риска и незащищенности путем преднамеренного запуска безопасных, контролируемых лавин. «Вместо того, чтобы Мать-природа давала нам снег, когда она этого хочет, теперь мы получаем снег, когда хотим, спланированным и безопасным образом».

Union Pacific также приобрела узкоспециализированные снежные коты, пользующиеся популярностью на горнолыжных курортах, в том числе PistenBully 600w Polar — мощную машину, которая может подняться и доставить команду Union Pacific туда, где ей нужно отправиться на отдаленные участки горы.

A Фленджер для очистки от снега между рельсами.

Снежные коты великолепны, но первая линия обороны команды в борьбе со снегом — это фленджер, часть снегоуборочного оборудования, в котором используются «лезвия фланжера» для очистки снега и льда между рельсами. Фленджер, который может напоминать камбуз, тянут специально оборудованные локомотивы.

У команды также есть девять снежных котов — мощных снежных цистерн, — которые они используют для перемещения по снегу и доступа к отдаленным участкам горы. Кошки используются для различных целей по уборке снега, в том числе для отталкивания снега от обочины трассы.

Подписаться на Inside Track

«С таким количеством снега, которое у нас есть, если мы не уберем снег с гусениц, мы «застрянем», и нам некуда будет складывать снег, который скапливается на гусеницах», — сказал Аптон.

Другим инструментом в их снегоуборочном ящике является «разбрасыватель», специально разработанный элемент оборудования, оснащенный плугом посередине и 16-футовыми снежными лезвиями или «крыльями» по бокам. Разбрасыватели используются для расчистки снега и его удаления от гусениц. Обычно они используются парами, с разбрасывателем спереди и сзади «поезда», приводимого в движение двумя локомотивами посередине.

Разбрасыватель с его крыльями представляет собой величественное зрелище, поскольку он проталкивает несколько футов снега, создавая огромное снежное облако.

Удивительно, но когда члены экипажа находятся в разбрасывателях, проблемой становится не холод, а жара. В кабине локомотивов достаточно жарко, чтобы окна и дворники не замерзали и/или не обмерзали, а экипажи часто вынуждены сбрасывать слои одежды, которые они носят, на улицу.

«Разбрасыватели предназначены для работы в условиях метели всю ночь и весь день, и они сильно нагреваются», — сказал Аптон.

Последней линией защиты в сумке с инструментами для борьбы со снегом от Union Pacific является роторный снегоочиститель — гигантский снегоуборщик с большим круглым набором лопастей, который может сдувать белые предметы на расстояние от 100 до 300 футов от гусениц, в зависимости от веса. снега.

Роторные снегоуборочные плуги используются только в самые снежные зимы, когда Мать-Природа проигрывает Фленджерам, Разбрасывателям и ратракам, а снег лежит слишком высоко и слишком близко к гусенице. Это суждение, но, как правило, их не отправляют в гору, пока сугробы не достигнут высоты от восьми до 12 футов по бокам трассы.

«Это очень медленно движущиеся машины, и требуется много рабочих часов, чтобы привести их в действие», — сказал Джефф Коллинз, старший менеджер по операциям в Sparks Nevada.

По словам Коллинза, до 2023 года последний раз они использовались зимой 2018/19 года над перевалом Доннер.

Команда Union Pacific’s Sierra Snow Fighters на канале Weather Channel

Как Union Pacific переносит зиму с шестидесятифутовым снегом? Наш Шейн Келлер рекламирует, как «Sierra Snow Fighters» UP этой зимой расчищают трассы с The Weather Channel.

Роторный снегоочиститель № 1 Skagway

Перейти к содержимому

22,00 $

Роторный снегоочиститель № 1 Skagway количество

Категории: Аляска, Пейзажи Аляски, Города | Сельский | Места | События, Классическая наземная техника, Пейзаж, Природа, Предметы, Скагуэй, Путешествия
Теги: Аляска, классический поезд, Скачать, Ледник, Золотая лихорадка, Клондайк, пейзаж, пейзажи, добыча полезных ископаемых, природа, старый поезд, железная дорога, Рик Бурес, роторный снегоочиститель, роторный снегоочиститель №. 1, сценический, sceneoregon.com, сценические, Скагуэй, снегоочиститель, Проход Стивенса, стоковое фото, стоковая фотография, поезд, Белый перевал, Белая переваловая линия, Белая перевалочная железнодорожная линия, Маршрут Белого перевала, Саммит Белого перевала, WP и YR, WP&YR, Юкон

  • Описание

Описание

Роторный снегоочиститель № 1, Skagway. В этой вертикальной композиции к зрителю обращен ярко окрашенный красно-черный роторный снегоочиститель, черный цвет его вращающихся лопастей контрастирует с красным спиннером и снежными желобами. Это рабочий конец роторного снегоуборочного отвала, который ездил по железнодорожному полотну, его огромные лопасти крутились, центробежной силой отбрасывая снег в сторону. Построенный в 1898 году роторный снегоуборочный плуг № 1 эксплуатировался до 2011 года. Город Скагуэй на юге Аляски служил воротами для горняков, надеющихся нажиться на 1897/1898 Клондайкская золотая лихорадка на Юконе. Они пройдут по следу 98-го до Белого перевала на границе Аляски и Канады, а оттуда отправятся к Юкону. В 1898 году началось строительство железнодорожной линии, идущей по маршруту тропы, которая стала Белым перевалом и Юконским маршрутом, признанным Международным историческим памятником гражданского строительства в 1994 году. Шоссе во время Второй мировой войны. В 1982 году мировые цены на металлы резко упали, шахты закрылись, а работа железной дороги была приостановлена. В 1988 линия была вновь открыта для перевозки туристов, и эту роль она продолжает выполнять и сегодня. Скагуэй является популярной остановкой для круизных лайнеров и находится недалеко от Джуно, ледника Менденхолл, ледника Дауэса во фьорде Эндикотт-Арм и ледника Сойер во фьорде Трейси-Арм. Посмотрите мои многочисленные другие фотографии видов вдоль железной дороги Белого перевала и Юконского маршрута, а также других достопримечательностей Аляски. Запасное фото.

Переключить область ползунка

Категории изображений

Выберите категориюРефераты | Фоны | ТекстурыАляскаПейзажи АляскиЗемноводные | Лягушки | СаламандрыЖивотныеАрхитектура | ИнтерьерыАстрофотография и атмосферные явленияПляжи|ПобережьяПтицыСады БучартовБабочкиКалифорнияГорода | Сельский | Места | СобытияКлассический самолетКлассический наземный транспортОзеро КратерКруизные судаРакообразныеРыбы и морские обитателиФлоридаЦветы | Деревья | Растения | ГрибыЛедники и фьордыГрешамГраймс-ПойнтГавайиПеший туризмЮморНасекомые помимо бабочекДжуноКауаиКи-УэстПейзажЛич Ботанический садМаякиЛуизианаМлекопитающиеМауиMaui Ocean CenterВоенные самолетыMt.