Содержание
СМК-101 дизель-электрический автокран на шасси МАЗ-5334 — Каталог К.В.Х.
СМК-101 дизель-электрический автокран на шасси МАЗ-5334
Краткое описание
Short description
СМК-101 дизель-электрический автокран с решетчатой стрелой длиной от 8.6 до 17.6 м грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-5334 4х2, генератор ЕСС5-82-442 30 кВт, рабочий вес 15 тонн, максимальная скорость скорость с грузом/без груза 5/40 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-236 180 лс
Механический завод Минэнерго СССР г. Иваново, 1979-90 год выпуска.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], К-6-3-6, ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Кран СМК-101 грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля МАЗ-5334 является усовершенствованной моделью крана СМК-10, выпускавшегося с 1965 г. на шасси МАЗ-500. Конструкция кранов разработана опытно-конструкторским бюро Ивановского механического завода Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Краны выпускались на этом же заводе с конца 1970-х годов.
Кран оснащен основной решетчатой стрелой из двух секций длиной 8,6 м, тремя удлинителями к ней по 3 м каждый и гуськом 1,5 м к стреле 17,6 м, а также может иметь лебедку для подтягивания грузов в свою рабочую зону, оснащенную электродвигателем мощностью 4,2 кВт. Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5 т со скоростью до 1,36 км/час (стрела назад).
Привод крана электрический от генератора переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц. Генератор типа ЕСС5-82-442 мощностью 30 кВт, установленный на шасси, приводится в действие через коробку отбора мощности от силовой установки автомобиля. Конструкция крана позволяет работать от внешнего источника электроэнергии. Каждый механизм снабжен отдельным электродвигателем, благодаря чему возможно совмещение рабочих операций. Мощность двигателей главной и стреловой лебедки по 17,5 кВт, а мотора редуктора поворота — 4,1 кВт. Регулирование скорости подъема и опускания груза обеспечивается пускорегулирующим сопротивлением в цепи ротора кранового электродвигателя механизма грузовой лебедки. Посадочная скорость опускания груза при монтажных работах достигается торможением грузовой лебедки электрогидротолкателем.
Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором, исключающим перекосы техники при работе. Гидронасос привода выносных опор работает от индивидуального электродвигателя мощность 3 кВт. В качестве опорно-поворотного устройства в кране применен шариковый или роликовый круги катания.
Средний расход топлива при работе крановой установки — 6,46 л за 1 час.
Дальнейшее развитие модели крана СМК-101 — краны СМК-101А на шасси МАЗ-5337, а далее СМК-12А и СМК-14, грузоподъемностью 12.5 и 14 т, у которых в качестве базового автомобиля применен МАЗ-5337 или Урал-5557.
Справка: Ивановский механический завод — старейшее машиностроительное предприятие г. Иванова, основанное в 1858 год для выпуска запасных частей для текстильной промышленности. В послевоенное время Ивановский механический завод Министерства строительства электростанций СССР, после времен Совнархозов и до развала СССР — Ивановский механический завод Главэнергостроймеханизации Министерства энергетики и электрификации СССР. Далее — это ЗАО «Ивановский механический завод «Ивэнергомаш».
Министерство энергетики и электрификации СССР (Минэнерго СССР) — орган государственного управления в СССР.
«Главэнергостроймеханизация» Минэнерго СССР — Главное управление по механизации строительства Министерства энергетики и электрификации СССР.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики автокрана СМК-101 грузоподъемностью 10 т
Наименование показателей | СМК-101 | ||||
Длина стрелы, м | 8,6 | 11,6 | 14,6 | 17,6 | 17,6 и гусек 1.5 |
Вылет, м: | |||||
наименьший | 4 | 5 | 5 | 6,5 | 7,5 |
наибольший | 8,5 | 11 | 14 | 13,5 | 14 |
Грузоподъемность, т, при | |||||
вылете: | |||||
наименьшем | 10 2 | 6 | 5 | 3 | 2,5 |
наибольшем | 2,2 0,2 | 1 | 0. 6 | 0,8 | 0,8 |
при передвижении с грузом | 2,5 | — | — | — | — |
Высота подъема, м: | |||||
при наименьшем вылете | 8,8 | 11,8 | 14,8 | 17,8 | 20 |
при наибольшем вылете | 4,6 | 6 | 6,5 | 12,5 | 20 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 0,4-10 | 0,4-15 | 0,4-15 | 0,4-15 | 0,4-15 |
Скорость передвижения крана, км/ч: | |||||
рабочая | 5 | — | — | — | — |
транспортная | 75 | 20 | 20 | 15 | 15 |
Частота вращения поворотной части, мин»1 | 0,4-1,6 | 0,4-1,6 | 0,4-1,6 | 0,4-1,6 | 0,4-1,6 |
Задний габарит, м | 1,95 | 1,95 | 1,95 | 1,95 | 1,95 |
Марка базового автомобиля | МАЗ-5334 | ||||
Мощность силовой установки шасси автомобиля, кВт | 132,5 | ||||
Расход топлива, л/ч | 6,46 | ||||
Колея колес, м: | |||||
передних | 1,87 | 1,87 | 1,87 | 1,87 | 1,87 |
задних | 1,86 | 1,86 | 1,86 | 1,86 | 1,86 |
Расстояние между опорами вдоль продольной оси, м: | 3,85
| ||||
Главная Код для заказа: 34230 Выбрано: Физическое Лицо Описание Юр.Лицам
Документация
Разделы данной категории
Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально. Получить счётВы можете двумя способами:
Документы
РеквизитыООО «МИКС БАЙ» Юридический и фактический адрес совпадает. ОГРН: 1175007015534 Карточка организации (ООО Микс-Бай.doc) Похожие товары |
[Исследования минимальной концентрации антибиотика цефапирина в отношении клинически выделенного штамма SMK-101 Klebsiella pneumoniae]
. 1985 г., январь; 38 (1): 18–26.
[Статья в
японский]
М. Такахаши, Ю. Усуи, И. Ичиман, К. Ёсида, Т. Йонаха
PMID:
3886948
[Статья в
японский]
M Takahashi et al.
Jpn J Антибиот.
1985 января
. 1985 г., январь; 38 (1): 18–26.
Авторы
М. Такахаши, Ю. Усуи, Ю. Ичиман, К. Йошида, Т. Йонаха
PMID:
3886948
Абстрактный
Используя штамм SMK-101 K. pneumoniae, его нефелометрическую абсорбцию, количество жизнеспособных клеток и морфологические изменения изучали во время культивирования в бульонной среде, содержащей цефапирин (CEPR), и получили следующие результаты. Через 1-3 часа культивирования в присутствии различных концентраций антибиотика поглощающая способность увеличивалась, несмотря на то, что количество жизнеспособных клеток не менялось. Морфологически наблюдали удлинение и набухание центральной части клеток, однако степень выраженности этих признаков варьировала в зависимости от концентрации антибиотика. При концентрации выше 1/4 МИК в цитоплазме проявлялась нечеткая структура. После 6 часов культивирования были показаны 3 направления кривых поглощения: восходящие, нисходящие и без изменений, и 2 направления количества жизнеспособных клеток, уменьшающееся и увеличивающееся. Так как морфологические изменения клеток, филаментация, вытекание внутриклеточных компонентов проявлялись в достаточно высоких концентрациях антибиотика. Деление было продемонстрировано вокруг конца клеток, культивируемых в относительно более низкой концентрации антибиотика. После 9часов культуры, абсорбция и количество жизнеспособных клеток были параллельными. В этот период становились четкими структурные находки цитоплазмы, деление также демонстрировалось под световым микроскопом, за исключением клеток, культивируемых в более чем 1 МИК антибиотика. После 24-часового культивирования как поглощающая способность, так и число жизнеспособных клеток снова увеличивались, и в клетках наблюдали деление, которые демонстрировали филаментацию при 1 МИК антибиотика.
Похожие статьи
[Новый цефалоспориновый антибиотик: цефапирин].
Урбинати Г.
Урбинати Г.
Клин Тер. 1977 г., 15 марта; 80 (5): 491-9.
Клин Тер. 1977.PMID: 322931
итальянский.
Аннотация недоступна.Микробиологическая оценка нового антибиотика цефапирина in vitro и in vivo.
Рензини Г., Раваньян Г., Олива Б.
Рензини Г. и соавт.
Химиотерапия. 1975;21(5):289-96. дои: 10.1159/000221871.
Химиотерапия. 1975 год.PMID: 1098870
[Эффект комбинации гетациллина, цефапирина и амикацина (авторский перевод)].
Такахаси М., Ичиман Ю., Усуи Ю., Нарикава С., Ёсида К.
Такахаши М. и др.
Jpn J Антибиот. 1979 авг; 32 (8): 830-8.
Jpn J Антибиот. 1979.PMID: 114683
Японский язык.
[Исследование теста чувствительности диска к цефапирину].
Канадзава Ю., Курамата Т., Мацумото К.
Канадзава Ю. и др.
Jpn J Антибиот. 1986 окт; 39 (10): 2587-94.
Jpn J Антибиот. 1986 год.PMID: 3543431
Японский язык.
Сравнительная плазменная бактерицидная активность цефапирина и цефазолина.
Hottendorf GH, Price KE, Van Harken DR.
Хоттендорф Г.Х. и соавт.
Curr Ther Res Clin Exp. 1975 авг; 18 (2): 364-70.
Curr Ther Res Clin Exp. 1975 год.PMID: 809250
Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
вещества
9Автокран 0000 SMK 101, купить автокран SMK 101 б/у
АБУС АКЕРМАН
КЕЙС AMERICAN ATLAS BENFORD BUMAR CATERPILLAR
350
350 л
КАТТАНЕО
СМ
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 620 Гидра
КОРМАХ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
ЭФФЕР
210
ФАССИ
Серия F
F175
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 ATF 110 ATF 220
НК
Гонконг 40 Гонконг 50
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФУКС
Серия F МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 3232 X 4243
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45 АМК 46
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 865 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 3060 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5130 ГМК 5150 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС180 ТМС250
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС КН
Х280
HMF HOWO HYCO
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
ХЕНДАЙ ИФА
W-серия
W50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140
Евротраккер
Евротраккер 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
JEKKO
SPX
СМГ
МС
МС 160
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР20 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК450 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
КОМАТСУ
LW
LW100 LW250
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС KWB Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 885
L-серия LG
LG 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1225 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено-РЕМЕНЬ
УВД НС
НС 218
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАК
ДМ
МАЭДА
КК
МАГИРУС МУЖЧИНА
Серия A
A13
Серия F
F90
L-серия
L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 350 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 35.430 TGA 35. 480 ТГА 41.430 ТГА 41.460
8.180 12.210 12.250
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
26,360 тг 26,400 тг 26,440 тг 26,460 тг 26,480 тг 35,400 тг 35,440 тг 35,480 тг 35,500 тг 35,510 тг 41,440 тг 41,480
ТГС
TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2546 Actros 2641 Actros 3244 Actros 4141
Антос
Антос 2540
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 4151
Atego
Atego 816 Atego 818 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1528 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633
Econic
Econic 2629
SK
SK 1735 SK 1820 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 3535
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Варио Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер
МКГ НИССАН
Атлеон
Атлеон 56.