Сменный журнал лифтера: Сменный журнал Купить в интернет-магазине 100 Страниц

Сменный журнал диспетчера в Сочи: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]

Журнал оперативный диспетчерский Тип: журнал, Назначение: работ, Тип крепления: скрепки

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал диспетчеров. 6 Сити Бланк 6345 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Журнал рапортов диспетчера НПЗ 60 стр. 1 журнал Тип: книга, Цвет: белый, Область применения:

ПОДРОБНЕЕ

Журнал прием и передачи смен дежурных диспетчеров Тип: журнал

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал работы установок и аппаратов (50 листов (100 страниц)) Тип: журнал, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции (Минтранс РФ от 09.07.2003 N АК-9-Р) Тип: журнал, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Оперативный журнал диспетчера (старше… ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель: ЦентрМАГ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Оперативный журнал диспетчера (старшего диспетчер. .. ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель: ЦентрМАГ,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект (5 шт.), Журнал диспетчера конечной станции (60 стр, полистовая нумерация) Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕ

Журнал регистрации пуска и остановок эскалаторов дежурным диспетчером (Форма МУэс-4) Тип: журнал,

ПОДРОБНЕЕ

сменный журналжурнал диспетчера

Оперативный журнал диспетчера (старшего диспетчера) эскал… ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал Тип: журнал, Назначение: курьера, Тип крепления: скрепки

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции Тип: журнал, Количество листов: 30 листов

ПОДРОБНЕЕ

Оперативный журнал диспетчера (старшего диспетчера) эскал… ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Диспетчерский журнал. СБЦ Тип: журнал, Производитель: Россия, Назначение: учета

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель: ЦентрМАГ, Назначение: работ

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции Тип: журнал, Количество листов: 30 листов

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции. 200 страниц Тип: книга, Цвет: белый, Производитель: Сити Бланк

ПОДРОБНЕЕ

Журнал (картотека) диспетчерских и оперативных заявок на … ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчерских распоряжений (Форма ДУ-58) (60 стр, полистовая нумерация) Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал диспетчеров. 120 стр Сити Бланк Тип: журнал, Производитель: Сити Бланк, Количество

ПОДРОБНЕЕ

Оперативный журнал ОВБ (распоряжений диспетчера) Тип: журнал, Назначение: работ, Количество листов:

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал диспетчеров. 120 страниц Тип: книга, Цвет: белый, Производитель: Сити Бланк

ПОДРОБНЕЕ

Журнал диспетчера конечной станции (60 стр, полистовая нумерация) Тип: книга, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Журнал (картотека) диспетчерских и оперативных заявок на … ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Журнал приемки смены диспетчером эскалаторов (Форма МУэс- ЦентрМаг Тип: журнал, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект (5 шт. ), Журнал диспетчерских распоряжений (Форма ДУ-58) (60 стр, полистовая нумерация)

ПОДРОБНЕЕ

Сменный журнал диспетчера Тип: журнал, Назначение: курьера, Тип крепления: скрепки

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Ежесменный осмотр — лифт — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Ежесменный осмотр лифта должен быть поручен лифтеру и проводиться в соответствии с его производственной инструкцией, разработанной на основании Типовой инструкции для оператора, лифтера по обслуживанию лифтов, утвержденной Госгортехнадзором и инструкцией по эксплуатации с учетом местных условий эксплуатации.
 [1]

Ежесменный осмотр лифта может быть также поручен электромеханику, осуществляющему техническое обслуживание лифта.
 [2]

Ежесменный осмотр лифта должен быть поручен лифтеру и проводиться в соответствии с его производственной инструкцией, разработанной на основании Типовой инструкции для оператора, лифтера по обслуживанию лифтов, утвержденной Госгортехнадзором, и инструкцией по эксплуатации с учетом местных условий эксплуатации.
 [3]

Ежесменный осмотр лифта может быть также поручен электромеханику, осуществляющему техническое обслуживание лифта.
 [4]

Результаты осмотра должны быть занесены в журнал ежесменного осмотра лифта.
 [5]

График зависимости пробега кабины от времени работы одноокоростного подъемного электродвигателя.
 [6]

Снятие показаний прибора ПКЛ-2 должно входить в обязанности лица, производящего ежесменный осмотр лифта.
 [7]

Статья 5.1.18. Когда к пользованию грузовым лифтом или лифтом, оборудованным смешанным управлением, допускается указанный в статье контингент лиц, ежесменный осмотр лифта должен быть поручен лицу, обученному в соответствии со статьей 7.4.7 Правил.
 [8]

Структуры ремонтных циклов пассажирских лифтов с автоматическими раздвижными дверями кабины.
 [9]

Что проверяют при ежесменном техническом обслуживании лифтов. Ежесменный осмотр лифтов проводит лифтер-диспетчер. Состав работ по ежесменному осмотру лифтов дан в производственной инструкции.
 [10]

Лифтер обязан проводить ежесменный осмотр лифтов. При этом он должен: 1) ознакомиться с записями предыдущей смены в журнале; 2) проверить исправность замков и контактов безопасности дверей шахты и кабины; 3) выборочно проверить не менее чем на трех посадочных ( погрузочных) площадках точность остановки кабины при подъеме и спуске; 4) проверить исправность подвижного пола, реверса привода дверей, фотореле; 5) убедиться в достаточности освещения кабины, шахты и посадочных ( погрузочных) площадок, а также машинного помещения и подхода к нему; 6) проверить исправность действия кнопки Стоп, светового сигнала Занято, звуковой и световой сигнализации и светового табло; 7) убедиться в наличии Правил пользования лифтом, предупредительных и указательных надписей; 8) проверить состояние ограждения шахты и кабины. Указанную работу лифтер, обслуживающий единичный пассажирский или грузовой лифт, проводит перед началом смены, а лифтер, обслуживающий группу лифтов, — в течение смены.
 [11]

Структуры ремонтных циклов пассажирских лифтов с автоматическими раздвижными дверями кабины.
 [12]

Что проверяют при ежесменном техническом обслуживании лифтов. Ежесменный осмотр лифтов проводит лифтер-диспетчер. Состав работ по ежесменному осмотру лифтов дан в производственной инструкции.
 [13]

Осмотр лифтов должен производиться ежемесячно и периодически в соответствии с графиком планово-предупредительных ремонтов и осмотров. Ежесменный осмотр может быть поручен лифтерам, проводникам, лифтеру-диспетчеру, лифтеру-обходчику или электромеханику. Лицо, которому поручено проведение ежесменного осмотра лифта, обязано проверить исправность освещения кабины, шахты, машинного помещения и площадок перед дверями шахты, а также действие замков дверей шахты, дверных контактов, системы управления и сигнализации, точность остановки кабины по этажам. Результаты осмотра должны быть занесены в сменный журнал.
 [14]

Страницы:  

   1

Автозагрузочный подъемник (Stoeger M3000) – J Kenny & Co.

Распродажа!

174,99 фунтов стерлингов

фунтов стерлингов

Это автозагрузочный подъемник для Stoeger M3000 производства J Kenny & Co.
Патент заявлен.

Заказать сейчас:

Наши подъемники Stoeger M3000 уже в наличии и доступны для доставки по всему миру.

Мы также рекомендуем приобрести несколько ЗАПАСНЫХ ПРУЖИН для вашего подъемника. Вы можете заменять пружину каждые 6-12 месяцев, чтобы обеспечить максимальную производительность и скорость автоматической загрузки.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:
Купите сейчас, и мы отправим в течение 1 рабочего дня.

Купить сейчас – запасы ограничены – Закажите сейчас, чтобы получить подъемник из нашей серийной партии Stoeger M3000!

Количество

Автозагрузочный подъемник (Stoeger M3000)

Артикул: lifter-stoeger-m3000
Категория: Запчасти для Stoeger M3000
Теги: 12 калибр, автозагрузочный подъемник, подъемник, m3000, stoeger, stoeger 12g, stoeger автозагрузочный подъемник, stoeger m300, stoeger m3000

  • Описание

  • Отзывы (0)

Это автозагрузочный подъемник для Stoeger M3000 (подана заявка на патент) , производства J Kenny & Co.

Совместимость:

Автозагрузочный подъемник J Kenny & Co. .

Этот подъемник надежно устанавливается и работает на Stoeger M3000.

Подъемник предназначен для надежной установки и работы без каких-либо модификаций.

Не забудьте запасные пружины!

Мы также рекомендуем приобрести несколько ЗАПАСНЫХ ПРУЖИН для вашего подъемника.
Вы можете заменять пружину каждые 6-12 месяцев, чтобы обеспечить максимальную производительность и скорость ваших автозагрузок.

Преимущества для практичных стрелков:

  • Безумно быстрый старт без нагрузки! С открытым затвором зарядите два патрона в трубку магазина. Подъемник автоматически выстрелит в патронник, и затвор закроется, оставив ружье готовым к стрельбе.
  • Экономьте драгоценное время с J Kenny & Co. Lifter. Наш подъемник сводит на нет требование когда-либо нажимать кнопку отпирания затвора. Действие загрузки патрона в трубку магазина автоматически добавит первый патрон и закроет затвор для вас!

Характеристики продукта:

  • Установка подъемника J Kenny & Co. занимает всего 5 минут.
    Следуя обучающему видео (ссылка внутри коробки), вы сможете установить подъемник всего за 5 минут. Никаких специальных навыков или модификаций оружия не требуется. Просто снимите свой оригинальный подъемник и замените его на подъемник J Kenny & Co.
  • Высокоточное изготовление из высокоуглеродистой стали и никелирование для оптимальной работы
  • Изготовленные на заказ торсионные пружины J Kenny & Co. из высококачественной пружинной стали в подъемном механизме обеспечивают оптимальный крутящий момент для идеального ощущения и надежности.
  • Автозарядный подъемник не снижает надежность ружья. Подъемник J Kenny & Co. Auto-Loading, полностью проверенный в полевых условиях на предмет надежности, не повлияет на надежность цикла ружья.

Как установить:

Для установки просто замените ваш оригинальный подъемник на подъемник J Kenny & Co.

Никаких специальных навыков не требуется — вы можете следовать нашему простому видеоруководству по установке внутри коробки и запустить подъемник в течение 5 минут. Просто снимите с пистолета спусковой механизм и замените оригинальный подъемник на подъемник J Kenny & Co.

Замена подъемников LS Active Fuel Management на Melling

Когда дело доходит до сборки высокопроизводительных двигателей, большинство известных нам энтузиастов предпочитают для простоты удалять систему GM Displacement-On-Demand (также известную как Active Fuel Management). Даже те, кто предпочитает не удалять оборудование, часто отключают систему с помощью настройки ECM. Однако не все выбрасывают систему в мусорное ведро, и именно здесь в игру вступает это техническое видео от Melling Engine Parts.

Поскольку замена вышедшего из строя подъемника DOD/AFM является более сложным процессом, чем замена традиционного подъемника, Меллинг столкнулся с большим количеством отказов из-за неправильных методов замены; отсюда и это видео. Поскольку рабочее давление подъемника AFM является относительно узким диапазоном 27-66 фунтов на кв. больше не будет работать должным образом. Это относится к большому количеству возвратов по гарантии, которые получает Меллинг — возвращенный подъемник полностью исправен, система пользователя просто не может достичь рабочего давления 27 фунтов на квадратный дюйм.

Помимо самих отверстий подъемника, Меллинг отмечает, что одновременно с заменой подъемника необходимо обслуживать всю смазочную систему министерства обороны США, поскольку зачастую именно она является источником проблем. Это означает, что каждый раз при замене подъемника необходимо заменять направляющие подъемника, заменять фильтр масляного коллектора подъемника клапана (или VLOM) и проверять сам VLOM (как минимум), чтобы обеспечить надлежащий поток масла для AFM. система.

Низкая сторона рабочего давления VLOM определяется способностью двигателя создавать давление масла. Диапазон допусков отверстия подъемника AFM составляет 0,8430–0,8440 дюйма. Если имеется чрезмерный зазор, давление масла может быть достаточно низким, чтобы не разблокировать подъемник. К сожалению, исправлением отверстия, не отвечающего техническим требованиям, является замена блока или обработка отверстия и установка втулки.

VLOM является важнейшим компонентом всей системы, так как он регулирует и распределяет масло под давлением, необходимое для отключения и повторного включения толкателей по команде системы AFM. В рамках своей программы гарантийной замены компания Melling обнаружила, что необычно большое количество отказов толкателей на самом деле не является неисправностью самих подъемников, а скорее связано либо с давлением масла, либо с проблемами контроля масла, которые чаще всего связаны с ранее описанными факторами: зазор отверстия подъемника или засорение/засорение системы VLOM.

Что касается возвратов, которые они получили из-за фактических отказов, большой процент этих отказов можно отнести к подъемникам, которые деактивируются системой за пределами базовой окружности кулачка и, как таковые, подвергаются силам ускорения за пределами подъемника. оперативную оболочку, что приводит к их связыванию и захвату. Эти сбои обычно можно отнести к проблеме с подачей масла из-за неисправности или засорения VLOM, вызывающего активацию и деактивацию с неправильным временем.

Если вы еще не поняли, основной смысл видео с техническим советом Меллинга заключается в том, что система смазки, связанная с подъемниками AFM, является абсолютно критическим компонентом, и ее необходимо проверять и обслуживать при возникновении проблемы, поскольку это источник большого количества отказов, наблюдаемых в современных двигателях LS, оснащенных системой Displacement-On-Demand.

Определив и устранив первопричину неисправности (или, возможно, предотвратив ее в первую очередь, если вам довелось ремонтировать двигатель с помощью AFM), вы решаете настоящую проблему. Если вы просто заменяете неисправный или изношенный подъемник, вы лечите только симптом и, вероятно, будете делать это несколько раз, пока не будет устранена основная причина.

Система активного управления подачей топлива предназначена для отключения толкателя в точке наименьшей нагрузки в цикле вращения распределительного вала, то есть при движении толкателя по базовой окружности кулачка.