Смд 22 как выставить зажигание на: Как установить зажигание на смд 17 | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения


Публикация:

   Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?


Читать далее:

   Как отрегулировать топливную аппаратуру на стендах?

Как установить начало подачи топлива насосом на двигателе СМД-14НГ?

От момента начала впрыска в камеру сгорания зависят своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания. Работа двигателя со стуками и дымление при снижении мощности могут быть следствием неправильной установки момента начала подачи топлива.

Рис. 1. Проверка угла начала подачи топлива насосом на двигателе:
1 — крышка сальника муфты главного сцепления; 2 — стрелка-указатель; 3 — шкив тормозка муфты главного сцепления

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Существует несколько методов контроля момента начала подачи топлива. Наиболее распространен и удобен для контроля непосредственно на тракторе метод проверки по мениску. Для определения момента начала подачи топлива по мениску используют моментоскоп — стеклянную трубку с внутренним диаметром 1—2 мм, соединенную резиновой трубкой с отрезком трубки высокого давления длиной 50—60 мм. Момент начала подачи топлива топливным насосом проверяют следующим образом. Снимают трубку высокого давления первого цилиндра и на штуцер первой секции насоса устанавливают моментоскоп. Ослабляют гайки крепления крышки сальника муфты сцепления и щитка тормозка сцепления и снимают щиток, перемещая его верх. Устанавливают под верхнюю отвернутую гайку стрелку острием к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка и закрепляют ее. Затягивают все гайки крепления крышки сальника. Удаляют воздух из системы питания и рычаг управления подачей топлива ставят в положение максимальной подачи. Включив декомпрессионный механизм, вращают коленчатый вал двигателя рукояткой до тех пор, пока в стеклянной трубке моментоскопа не появится топливо. Удаляют часть топлива из трубки, встряхнув ее, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъема уровня топлива в трубке прекращают вращать коленчатый вал и наносят метку карандашом или мелом па шкиве тормозка. Затем из картера маховика вывинчивают установочную шпильку и вставляют ее в то же отверстие удлиненным концом без резьбы до упора в маховик. Поворачивают коленчатый вал, пока установочный винт не войдет в сверление в маховике, и делают на шкиве тормозка вторую метку. Это положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.

Момент начала подачи топлива относительно в. м. т. определяют по расстоянию между метками на шкиве тормозка. Длина дуги, равная 50—55 мм, соответствует моменту начала подачи топлива за 27— 30° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Одному градусу поворота коленчатого вала соответствует длина дуги 1,83 мм.

Если угол опережения впрыска при проверке не будет соответствовать нормальному (27—30°), его надо отрегулировать, переставив шлпцевой фланец относительно шестерни привода топливного насоса. Для этого снимают крышку перед шлпцевым фланцем, выворачивают два болта его крепления, поворачивают фланец в требуемое положение и закрепляют болтами. Затем вновь проверяют момент начала подачи топлива и, если он соответствует требуемому, ставят крышку и щиток тормоза на место.

Рекламные предложения:



Читать далее: Как отрегулировать топливную аппаратуру на стендах?

Категория: —
Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Как отрегулировать клапана на смд 14

Через 240 ч работы проверяют и регулируют зазор между коромыслом и торцом стержня клапана, а также между штангой декомпрессора и коромыслами всасывающих клапанов.

Проверка и регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов двигателей КДМ -100, 6КДМ-50, Д-108 производятся на прогретом двигателе.

Перед проверкой зазоров в клапанном механизме и механизме декомпрессора следует произвести затяжку гаек крепления головки цилиндров в последовательности, указанной нз рис. 52.

Чтобы подтянуть гайки, снимают капот двигателя трактора и колпаки головок цилиндров. Четыре гайки, расположенные под стойкой валика коромысла, нужно подтягивать специальным ключом. Большие гайки крепления головки цилиндров затягивают ключом с плечом равным 1000 мм, а малые с плечом — 500 мм. При этом следует соблюдать порядок, указанный на рис. 52, и затягивать гайки в два-три приема.

После затяжки гаек производят проверку и регулировку клапанного механизма и механизма декомпрессора.

Для проверки и регулировки зазоров, кроме снятых колпаков клапанного механизма, нужно снять поддон воздухоочистителя и крышку люка кожуха маховика. Затем нужно включить в зацепление с маховиком двигателя пусковую шестерню механизма включения и установить рычаг редуктора в положение прямой передачи (ускоренной). После этого следует включить муфту сцепления пускового двигателя и убедиться в том, что краник пускового бачка закрыт и зажигание выключено. Провертывая коленчатый вал основного двигателя заводной рукояткой пускового (или за лопасть вентилятора), надо установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее концу хода сжатия. Для этого требуется совместить метку «в. м. т. 1—4 цил.» на маховике с указателем, прикрепленным к кожуху маховика. При этом обе штанги толкателя первого цилиндра должны находиться в крайнем нижнем положении, а штанга впускного клапана четвертого цилиндра подняться вверх. Затем следует поставить рычаг декомпрессора в положение «Рабочее» и проверить щупом зазор между стержнем клапана и коромыслом первого цилиндра. На прогретом двигателе зазор у впускного и выпускного клапанов должен быть равен 0,25—0,33 мм. Щуп толщиной 0,3 мм должен быть слегка зажат между коромыслом и стержнем клапана. Если зазор будет больше или меньше указанного, нужно отпустить контргайку и отрегулировать его, отвинчивая или завинчивая регулировочный винт в коромысле. После этого необходимо затянуть контргайку 9 и вторично проверить зазор между коромыслом и стержнем клапана. Затем требуется проверить щупом зазор между наконечником штанги декомпрессора и коромыслом 12 и в случае необходимости отрегулировать его в пределах: для двигателя КДМ -100 от 0,5 до 0,6 мм; для двигателя Д-108 от 0,5 до 1 мм. Отклонения недопустимы во избежание удара поршня о клапаны.

Рис. 1. Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателей КДМ -100 и Д-108: 1—14 — порядок затяжки гаек

Рис. 2. Клапанно-распределительный механизм и механизм декомпрессора двигателей КДМ -100 и Д-108: а — поперечный разрез; б — регулировка зазора между стержнем (стаканом) клапана и бойком коромысла; в — регулировка зазора между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора; 1— распределительный вал; 2— толкатель; 3— пружинное кольцо; 4 — кронштейн толкателей; 5 —штанга толкателя; 6 — штанга декомпрессора; 7 — основание колпака, 8 — пробковая прокладка; 9 — контргайка; 10 — регулировочный винт; 11 — колпак; 12 — коромысло; 13 — наружная пружина; 14 — втулка клапана; 15 — всасывающий клапан

Зазор между коромыслами и наконечниками штанг декомпрессора надо регулировать при рабочем (верхнем) положении рычага декомпрессора. Для регулировки необходимо отпустить контргайку и, отвертывая или навертывая наконечник штанги, довести зазор у двигателя Д-108 до 0,5—1 мм, добившись открытия клапанов при декомпрессии в пределах 0,7—2,5 мм. После затяжки контргайки нужно вторично проверить этот зазор.

Размер зазоров определяют щупом, величину открытия клапанов— индикатором со стойкой. Стойку закрепляют на шпильке крепления стоек валика коромысел, а ножку индикатора устанавливают на тарелку пружины клапана. Если нет индикатора, то проверяют, поднимается ли клапан при переводе рычага механизма декомпрессора из положения «Рабочее» в положение «Пуск» и есть ли при этом зазор между поршнем в в. м. т. и открытым клапаном. Для этого рычаг механизма декомпрессора устанавливают в положение «Пуск», поднимают ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень, стоящий в в. м. т., и замеряют зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора, который должен быть не менее 0,3 мм.

Зазоры в клапанах и в механизме декомпрессора для остальных цилиндров регулируют в таком же порядке. Для этого, отрегулировав зазоры в первом цилиндре, повертывают коленчатый вал двигателя на 180° до совмещения метки на маховике «в. м. т. 2— 3 цил.» с указателем, прикрепленным к кожуху маховика.

Описание

СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.

Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:

  • наличие системы защиты;
  • удобство обслуживания топливной системы;
  • наличие пускового двигателя;
  • 2 режима работы генератора.

Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя

Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.

К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:

  • суммарная мощность — 75 л.с.;
  • частота вращения — 1800 об/мин;
  • уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
  • количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
  • поршневой ход — 140мм.

Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.

Регулировка зажигания ЯМЗ 238 — как выставить

На всех двигателях без исключения выставляется раннее зажигание. Регулировка зажигания ЯМЗ 238 не является исключением. Это делается для того что бы в момент сжатия в верхней мертвой точке топливо уже было воспламенённое.

При сжатии в ВМТ происходит максимальное увеличение давления уже горящего топлива, в результате чего достигается наивысшая эффективность работы двигателя и более полное сгорание топлива. Опережение зажигания должно происходить за 10-12 градусов поворота коленчатого вала до достижения поршнем верхней мертвой точки в момент сжатия. Допускается и 15 градусов и 18 в зависимости от условий работы двигателя.

Устройство СМД-14

Конструкция мотора довольно проста и предполагает возможность изменения его мощности, что особенно удобно при выполнении с его помощью различных работ. Для этого потребуется отрегулировать двигатель в соответствии со стандартным алгоритмом, указанным в инструкции к нему. К числу основных узлов СМД-14 целесообразно отнести следующие конструктивные элементы:

  • пусковой двигатель ПУ101-У;
  • стартер — СГ352;
  • генератор, способный работать с аккумулятором или без него;
  • средства защиты — искрогасители;
  • система смазки, включающая сливной, перепускной и предохранительный клапан;
  • фильтрующие элементы;
  • система охлаждения.

Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.

Как установить зажигание на смд двигатель

От момента начала впрыска в камеру сгорания зависят своевременность воспламенения топлива, полнота и эффективность его сгорания. Работа двигателя со стуками и дымление при снижении мощности могут быть следствием неправильной установки момента начала подачи топлива.

Рис. 1. Проверка угла начала подачи топлива насосом на двигателе: 1 — крышка сальника муфты главного сцепления; 2 — стрелка-указатель; 3 — шкив тормозка муфты главного сцепления

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Существует несколько методов контроля момента начала подачи топлива. Наиболее распространен и удобен для контроля непосредственно на тракторе метод проверки по мениску. Для определения момента начала подачи топлива по мениску используют моментоскоп — стеклянную трубку с внутренним диаметром 1—2 мм, соединенную резиновой трубкой с отрезком трубки высокого давления длиной 50—60 мм. Момент начала подачи топлива топливным насосом проверяют следующим образом. Снимают трубку высокого давления первого цилиндра и на штуцер первой секции насоса устанавливают моментоскоп. Ослабляют гайки крепления крышки сальника муфты сцепления и щитка тормозка сцепления и снимают щиток, перемещая его верх. Устанавливают под верхнюю отвернутую гайку стрелку острием к наружной цилиндрической поверхности шкива тормозка и закрепляют ее. Затягивают все гайки крепления крышки сальника. Удаляют воздух из системы питания и рычаг управления подачей топлива ставят в положение максимальной подачи. Включив декомпрессионный механизм, вращают коленчатый вал двигателя рукояткой до тех пор, пока в стеклянной трубке моментоскопа не появится топливо. Удаляют часть топлива из трубки, встряхнув ее, медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала подъема уровня топлива в трубке прекращают вращать коленчатый вал и наносят метку карандашом или мелом па шкиве тормозка. Затем из картера маховика вывинчивают установочную шпильку и вставляют ее в то же отверстие удлиненным концом без резьбы до упора в маховик. Поворачивают коленчатый вал, пока установочный винт не войдет в сверление в маховике, и делают на шкиве тормозка вторую метку. Это положение коленчатого вала соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия.

Момент начала подачи топлива относительно в. м. т. определяют по расстоянию между метками на шкиве тормозка. Длина дуги, равная 50—55 мм, соответствует моменту начала подачи топлива за 27— 30° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала. Одному градусу поворота коленчатого вала соответствует длина дуги 1,83 мм.

Если угол опережения впрыска при проверке не будет соответствовать нормальному (27—30°), его надо отрегулировать, переставив шлпцевой фланец относительно шестерни привода топливного насоса. Для этого снимают крышку перед шлпцевым фланцем, выворачивают два болта его крепления, поворачивают фланец в требуемое положение и закрепляют болтами. Затем вновь проверяют момент начала подачи топлива и, если он соответствует требуемому, ставят крышку и щиток тормоза на место.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14

Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:

  • износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
  • отсутствие герметичности в охладительной системе;
  • засорение фильтров;
  • изменение формы цилиндров.

Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.

Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.

Как установить зажигание на смд двигатель

@Богдан Бурачок спасибо

@leonid moma на двигун смд 22 турбо, ставиться розпредвал (22 05 01) зі збільшеними впускними кулачками. Для того щоб знімати більшу потужність.

@Andrey Rehetnyk будет возможность посмотреть посмотри пожалуста ты часто их разбираешь собираешь я как понял для турбовых один стоит для простых другой

Привет. маркировку не знаю

Якщо у мене блок смд 22 головка 14-н поршня з малою камерою згорання яка марка буде і як мають стояти мітки т чи н дуже буду вдячний.

@алексей осадчих 0671788496

здравствуйте андрей, у меня точно так как у вас, блок 22 голова, 14-н поршня 20тые, разобрал а собирать не решаюсь, как вы решили эту проблему если не секрет.

@Андрій Гарасимлюк 0976951202

Якщо можна номер телефону

Вибачте тут без літри не розберешся))))))

Здравствуйте какои коленвал у вас на дани момент у меня без грузов нашёл с грузиками как у вас какои лутишэ диакую распред 22 шеики 45и42мм поршневая 22 и ишё почему дымит

заклинило распредвал на ходу на мертво, мотор заглох, как его можно достать?

Скажіть будь ласка у мене СМД 18 а шестерня на насосі стоїть на Т як правильно має бути Н чи Т дякую

17 18 т на н все остальные т на т

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно выставить зажигания на двигателе смд-22

Подскажи как распредвал вытащить не переворачивая двигатель? Разбил и переднюю крышку и ту, что за шестернями, а её не снять пока распредвал не вытащить.

@Andrey Rehetnyk спасибо, буду пробовать

Нужно магнитом приподымати стакнчики толкателей по очереди

Андрій чому мотор на комбаїні підимлюе?

@Andrey Rehetnyk Привіт! Да на збиранні насіння видно шлейф диму

Привіт Антон. не зрозумів, у мене.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как центрирует кожух или (картер маховика)я бы хотел поставить двигатель смд 23 как вы считаете и как поставить карзину? Спасибо

@Andrey Rehetnyk андрюх подскажи по метках как быть? чет я начитался теперь ладу не могу дать

@алексей осадчих на блоке и на головке маркеровка 22, эти моторы ставили на комбайны с интеркулером, этот комбайн в одних руках с нового

перечитал я 1000 коментов и понял что не чего не понял, ну вобщем купил я ниву ск 5, с приклинутым двиглом, разобрал, теперь собирать боюсь, поменял коленвал, всё по меткам поставил к_к р_р т_т но крышку закрыть не решаюсь, вобщем не смог понять что у меня за двигатель, 18 или же 22? с турбиной, с паскачём, на блоке так же как у вас клз 22, головка 14 н, поршня 20е, как это назвать ума не приложу, помогите разобратся.

@Andrey Rehetnyk здравствуйте андрей, у меня такой вопрос как вы определили что у вас двигатель смд 22?

Извените. но я не понял суть вопроса. )))))))

Точно. не правильно сказал по запарке. спасибо что поправили. )))))))) да турбированый

по ходу ликбеза, если не ошибаюсь, метки Р-Р у всех двигателях должны совпадать, а вот метки Т-Т или Т-Н это метки опережения топливного (блок двигателя у вас перевернут, а в книге он нарисован в нормальном виде).

Система охлаждения дизеля СМД-18

Система охлаждения отводит тепло от самых нагретых деталей мотора (гильзы, блока цилиндров, головки блока) и поддерживает необходимое тепловое регулирование дизеля.

В качестве охлаждающей жидкости используют как антифриз, так и обыкновенную воду.

Система охлаждения у дизеля СМД-18 – закрытая принудительная, циркуляция жидкости по ней производится при помощи центробежного водяного насоса.

В составе система охлаждения – радиатор, водяной насос с вентилятором, водяные полости в блоке и головке цилиндров, соединёнными с системой охлаждения пускового двигателя.

Для автоматического регулирования температурного режима на дизель устанавливается термостат модели ТС-107. Термостат находится в алюминиевом корпусе, закреплённом на водяной трубе, и присоединён к верхнему бачку радиатора и водяному насосу шлангами.

Он представляет собой неразъёмную конструкцию, которая состоит из латунного корпуса, стойки, держателя, скреплённых между собою. Принцип работы термостата таков. Когда температура охлаждающей жидкости становится выше +80°С, наполнитель, нагреваясь, расширяется в объёме и давит на резиновую вставку 10, которая в свою очередь, сжимается и стремится вытолкнуть поршень. При продолжении повышения температуры охлаждающей жидкости, клапан открывается полностью и поток проходит через радиатор.

Охлаждающая жидкость заливается через горловину радиатора, заполняет всю систему охлаждения дизельного двигателя и пускового мотора.

При работе дизельного двигателя охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора через патрубок идёт к водяному насосу, а он нагнетает её в водораспределительный канал блок-картера. Из водораспределительного канала охлаждающая жидкость сквозь окна поступает в пространство между стенками блока и гильзами (водяную рубашку), и, омывая гильзы, охлаждает их.

Из блок-картера по водоподводящим каналам она поднимается в водяную рубашку головки цилиндров, оттуда – по водоотводной трубе через термостат (если клапан открыт) поступает в верхний бак радиатора. Протекая по трубкам сердцевины радиатора, жидкость охлаждается потоком воздуха, который нагнетает вентилятор.

Водяной насос объединяется с вентилятором общим приводом и стоит на переднем торце блока цилиндров.

Гидравлические насосы дизеля СМД-18

Для обеспечения эксплуатации гидравлических механизмов, которые применяются на тракторе или вместе с ним, данный дизельный двигатель оснащён двумя шестерёнными насосами: НШ5О-2-Л (левого вращения), который применяется в гидронавесной системе трактора, и НШ1ОЕ-3-Л левого вращения, который применяется в системе гидросервироания для подачи масла в гидроусилитель управления главной муфтой сцепления.

Гидронасос прикрепляется к приводу, установленному на картере шестерён, и приводится во вращение шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с шестернёй распределительного вала. Передача вращения гидронасосу производится кулачковой соединительной муфтой, неподвижная половина которой сделано заодно с валиком привода, а другая – свободным образом перемещается по шлицевому валу ведущей шестерни насоса.

При вращении шестерён выходящими из зацепления зубьями создаётся разрежение, и масло засасывается из резервуара в корпус насоса. При заполнении впадин между зубьями, жидкость перекачивается в полость нагнетания. Входя в зацепление, зубьями шестерён масло выдавливается в нагнетательный трубопровод.

Для уменьшения внутренних перетеканий масла через зазоры между торцевыми поверхностями шестерен и втулок в насосе предусмотрено автоматическое регулирование величины зазоров по торцам шестерен. Масло из камеры нагнетания поступает в полость над втулками и стремится поджать втулки 13 и 15 к торцам шестерен, в то же время со стороны шестерен на втулки также давит масло, но на несколько меньшую площадь, в результате чего усилие, прижимающее втулки к торцам шестерен, невелико, и втулки изнашиваются незначительно.

Основная плата V3.57

Основная плата V3.57

Нажмите на кнопки меню ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:

  • Модуль MicroSquirt®
  • V1/V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Форум
    • Блок управления MShift™
      • MShift™ Введение
      • Руководство по сборке

      • GPIO для 4L60E
        • Базовые цепи
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестеренки)
        • ВБ1, ВБ2, ВБ3, ВБ4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2/4WD, Input2, пониженная передача)
        • GPI3 (температура)
        • GPI4 (контроль торможения)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка без CAN,
          линейное давление, вход 3,
          вход 1)
        • VR1 (датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы
          GPIO
          • Трансстим
            Стимулятор
          • Автомобильные испытания
      • Руководство по внешней проводке для 4L60E
      • Код текущей версии
      • Пользовательские настройки
        • Файл
          • Открытая мелодия
          • Сохранить мелодию
          • Сохранить мелодию как
          • Работа в автономном режиме
          • Выход
        • Общие настройки
          • Пределы числа оборотов
          • Передаточные числа
          • Коэффициенты сдвига
          • Настройки давления в магистрали переключения передач
          • Коэффициенты линейного давления PNR
          • Факторы дроссельной заслонки и нагрузки
          • Настройка ШИМ соленоида
          • Регулировка времени подачи топлива
          • Регулировка внутреннего скольжения
          • Регулировка холостого хода
          • Настройка VSS
          • Настройки миль на галлон
          • Конфигурация стандартных входов/выходов
          • ШИМ-обновление/дизеринг
          • ISS/не-CAN Настройка тахометра
          • Ошибочное поведение
        • Шаблоны ввода сдвига
          • Конфигурация рычага и кнопок переключения передач
          • Ввод шаблона на каждой передаче
        • Шаблоны вывода сдвига
          • Схема вывода на каждой передаче
          • Выход 3 Поведение при переключении на более высокую передачу
          • Выход 3 Поведение на пониженную передачу
          • Схема сцепления (SP0/выход 8)
          • Активация муфты TCC (SP1/выход 7)
          • Схема сцепления (SP1/выход 7)
          • Активация муфты TCC (SP2/выход 4)
          • Схема сцепления (SP3/выход 9)
        • Настройки ТСС
          • Контрольные пределы TCC
          • Настройки повышающей передачи TCC
          • TCC LOAD/PWM% Параметры
        • Столы
          • Шестерня VSS + Таблица автоматического переключения нагрузки 1
          • Шестерня VSS + Таблица автоматического переключения нагрузки 2
          • Стол контроля давления
          • Запасной порт 0 Таблица
          • Запасной порт 3 Таблица
          • Таблица загрузки TPS по об/мин
        • Контейнеры
          • Корзины редактирования MAP для сменного стола 1
          • Корзины редактирования MAP для сменного стола 1
          • Редактировать ячейку скорости 1 для сменной таблицы 1
          • Edit MAP Bins для сменного стола 2″
          • Редактировать ячейки скорости для сменного стола 2
          • Edit MAP Bins for PC PWM% table
          • Редактирование интервалов скорости для таблицы PWM% ПК
          • Редактирование ячеек температуры
        • Светодиодные узоры
          • Схема светодиодов в каждой шестерне
          • Мигающие светодиоды в руководстве
        • Тюнинг
          • Таблица переключения передач 1 (по умолчанию)
          • Стол переключения передач 2 (альтернативный)
          • Стол контроля давления
          • Запасной порт 0 Таблица
          • Запасной порт 3 Таблица
          • Таблица загрузки TPS по об/мин
          • Линейное давление в зависимости от темп.
          • Коррекция спидометра
          • Задержка завершения смены
          • Запасной порт 1 ШИМ ВКЛ.
        • Тахометр + Смена нагрузки
        • Запасные порты
          • Функция запасных портов
          • Выход Speedo на запасном порту 0
          • Запасной порт 0 Настройка ШИМ
          • Пользовательский резервный порт 1
          • Запасной порт 1 Настройка ШИМ
          • Запасной порт 1, процент ШИМ
          • Запасной порт 1 Индекс ШИМ
          • Запасной порт 2 Настройка ШИМ
          • Запасной порт 2 ШИМ Процент
          • Запасной порт 2 Индекс ШИМ
        • Связь
          • Связь
          • Настройки
          • Мини-терминал
          • Связь журнала диагностики
        • Инструменты
          • Таблица калибровки термистора
          • Конфигурация шины CAN
          • Калибровка нагрузки без CANbus
          • CANbus смещения OUTPC
          • CANbus смещения OUTMSG
      • бета-код
      • Архив кода
        • С19
        • ИНИ
        • MSQ
      • Приобретите комплект
        GPIO
      • Работа со сменным столом
      • Последовательный
        Соединение
        Поиск и устранение неисправностей
      • CAN-шина
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift™
        Форумы
      • Разное Темы MShift™
        • Рециркуляция
          Диоды
        • Запасные порты
        • АЦП
          Расчеты
        • портов и
          контактов
        • бит стучать
        • Рычаг на основе напряжения
        • Кнопки на основе напряжения
          Shift
        • 7-сегментный светодиод
          Индикатор передачи
      • Карта сайта

      • MShift™
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату

    • GPIO
      • Общее назначение
        Выходы
        • Простое заземление
          Цепь
        • Заземление обратного хода
          Цепь
        • Схема драйвера светодиода
        • Цепь подтягивания
        • Выбор транзистора
        • Выбор светодиода
        • Выбор обратноходового диода
        • Выбор подтягивающего резистора
      • Общее назначение
        Входы
        • Датчик сопротивления
          Цепь
        • Программное обеспечение отвергнуто
          Цифровая схема
        • Датчик напряжения
          Цепь
      • Переменное сопротивление
        Схемы
        • Цепь VR как
          a Цифровой вход
      • Цепи температуры выхлопных газов
        • Использование схемы EGT
          в качестве входа общего назначения
      • Широтно-импульсная модуляция
        Схемы
      • Драйвер VB
        Схемы
    • MShift™/GPIO
      Форум поддержки

  • Щелкните здесь для получения информации, руководств и ссылок MegaSquirt® MegaManual™


    Основная плата MegaSquirt V3.

    57

    V3.57 представляет собой версию основной платы MegaSquirt ® V3 «сквозное отверстие» для поверхностного монтажа (SMD). Версия платы 3.57 была создана для того, чтобы обеспечить автоматизированную сборку большинства компонентов с использованием автоматизированного захвата (машинная сборка) и пайки оплавлением (компоненты со сквозными отверстиями труднее собрать, поскольку выводы должны быть вставлены в довольно SMD также означает, что отверстия не нужно сверлить в первую очередь, а компоненты SMD меньше и часто дешевле, чем соответствующие компоненты для сквозных отверстий ).

    Хотя на этой плате используются компоненты для поверхностного монтажа, компоновка такая же, как и на основной плате V3 (с исключениями, указанными ниже). Нумерация компонентов остается неизменной почти во всех случаях. Фактически, эта версия платы началась с основной платы V3 и поддерживает 4-слойную конструкцию и распределение питания. Он такого же размера (4″ x 6″) и разъемы находятся в тех же местах, поэтому он помещается в стандартный корпус без каких-либо переделок (хотя некоторые доработки могут потребоваться для дополнительной функциональности).

    Обратите внимание, что плата V3.57 не является заменой плат «сделай сам», а представляет собой дополнительную версию основной платы MegaSquirt ® , предназначенную для облегчения жизни дистрибьюторам, собирающим свои платы для перепродажи.

    Функционально плата V3.57 работает идентично основной плате V3 с небольшими изменениями для дополнительной поддержки и функциональности.

    Отличия платы V3.57 (по сравнению с основной платой V3 со сквозными отверстиями):

    • Большинство пассивных устройств (конденсаторы, резисторы) и некоторые активные полупроводниковые устройства (транзисторы и т. д.) были переделаны со сквозного монтажа на поверхностный. Размер упаковки для большинства устройств составляет 0805 (0,080 «x 0,050»), с некоторыми размерами корпуса 1206 и 2502.
    • Перемычка выбора входа тахометра JP1 теперь находится на 0,100-дюймовой жатке.
      • Установка перемычки между положениями 1 и 2 включает схему переменного сопротивления (VR).
      • Установка перемычки между позициями 2 и 3 включает оптоизоляцию («Холл») на вход тахометра.
    • Перемычка выбора тахометра J1 предназначена для маршрутизации сигнала тахометра на процессор. Только используется одна перемычка , остальные позиции открыты.
      • Перемычка на контактах 1–2 включает оптоизолятор.
      • Перемычка на контактах 3 — 4 включает режим VR (переменное сопротивление) (не инвертированный).
      • Перемычка на контактах 5–6 предназначена для инвертированного сигнала VR.
    • Три светодиода на передней панели были преобразованы в устройства для поверхностного монтажа. Их нелегко увидеть через стандартные отверстия в торцевой панели светодиодов, но их легко увидеть при снятой крышке корпуса. Если желательны светодиоды на передней панели, то блоки для поверхностного монтажа удаляются, а перемычки устанавливаются на место. Кроме того, поскольку драйверы светодиодов часто используются для альтернативных выходных приложений с запасными выходами, к транзисторам драйвера подключен новый подтягивающий резистор 1 кОм, и это подключение доступно на клеммах печатной платы PAD1, PAD2 и PAD3 ( подробности см. на схеме).
    • На входной линии тахометра (R57) имеется свободный подтягивающий резистор, который можно добавить для обеспечения смещения для датчика Холла и других источников входного сигнала.
    • Область прототипа не реализована на плате V3.57. Вместо этого есть незаполненный разъем для монтажа на печатной плате DB-15 (на том же конце корпуса, что и DB-9), с сигналами, выведенными на серию контактных площадок (с шагом 0,100 дюйма). Гнездо DB-15 предназначено для расширения разъема ввода-вывода (для него также потребуется нестандартная торцевая пластина с дополнительным вырезом для DB-15). В этой области также расположены дополнительные монтажные отверстия, позволяющие использовать нестандартные платы расширения.
    • Датчик MAP был перемещен выше на печатной плате, но по-прежнему устанавливается под ним.
    • Выход дополнительного IGBT драйвера зажигания (VB921) жестко подключен к контакту 36 разъема DB-37. Никаких перемычек не требуется.
    • Два потенциометра входной цепи VR (R52 и R56) заменены 5-оборотным вариантом для поверхностного монтажа.
    • Порты перемычек процессора с JS0 по JS12 вынесены за пределы процессора и расположены с интервалом 0,100 дюйма. Назначение имен контактов/перемычек не изменилось, и они имеют те же функции, что и основная плата V3 со сквозными отверстиями.
    • Выходы топливного насоса и соленоида быстрого холостого хода теперь управляются микросхемой драйвера питания (интегральная схема) от ST, VNS3NV04D. Это устройство рассчитано на постоянный ток до 3,5 ампер и имеет фиксированное напряжение 40 В.
    • На выходе быстрого холостого хода имеется диод, который минимизирует рассеивание мощности на микросхеме драйвера 3,5 А для приложений быстрого холостого хода с ШИМ.
    • Резонатор 32 кГц (для MegaSquirt-I) предназначен для поверхностного монтажа.

    Полная схема находится здесь: hardware.htm




    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются экспериментальными устройствами, предназначенными для образовательных целей.
    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения. Ознакомьтесь с законами, действующими в вашей местности, чтобы определить, разрешено ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® для вашего приложения.


    © 2007 Боулинг и Гриппо – Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками.


    Низковольтные двигатели с защитой от воспламенения пыли

    АББ предлагает полный ассортимент сертифицированных IECEx/ATEX низковольтных двигателей с классом эффективности IE2 и IE3, защищенных от воспламенения пыли. Двигатели изготавливаются для точного удовлетворения потребностей каждого клиента и каждого применения.


    Выходная мощность                                                                  

    0,25–2000 кВт                                       

    Типоразмер

    МЭК 71–560

    Материал рамы

    Алюминий или чугун

    Количество полюсов

    от 2 до 8

    Напряжение

    Все общеупотребительные напряжения

    Частота

    50 или 60 Гц

    Защита

    IP 55 или IP 65

    Тип защиты

    Для зоны 21: EPL Db, T 125°C, IP65
    Для зоны 22: EPL Dc, T 125°C, IP55 или IP65
    Группы пыли IIIB и IIIC

    Сертификаты

    Сертификат IECEx/ATEX, национальные сертификаты, например, CU-TR (Россия, Беларусь и Казахстан), CQST (Китай) и INMETRO (Бразилия)

    Характеристики

     •   Сертификат с приводом с регулируемой скоростью
     •   Варианты для различных стандартов в нефтегазовой отрасли
     •   Типовое одобрение для большинства морских классификационных обществ
     •   Доступна конструкция для конкретного применения 

     

    Optimizer

    Простой в использовании инструмент для выбора двигателей, соответствующих стандарту MEPS, и документов

    Каталог товаров

    Пресс-релиз

    Компания АББ теперь предлагает полный спектр двигателей с защитой от воспламенения пыли.