Содержание
Смазка для сальника в категории «Техника и электроника»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Запчасти для стиральных и сушильных машин
Пластиковые трубки, шланги
Автомобильные универсальные смазки
Запчасти для кофемашин и кофемолок
Промышленные смазки
Бытовые стиральные машины
Средства для очистки бытовой техники
Учебная и справочная литература
Велохимия
Автомобильные коврики
Товары, общее
Средства защиты органов дыхания
Растворители, очистители
Сальники
Масла, смазки для инструмента
Съемники подшипников
Манжеты резиновые
Тормозные колодки
Триммеры и машинки для стрижки волос
Присадки в масла и смазки
Cиликоновая смазка для сальников (стиральных машин) Профилактика SO-197, 50 мл
Готово к отправке
175 грн
Купить
Одесса
Смазка для сальников стиральных машин
Готово к отправке
460 грн
510 грн
Купить
Харьков
Cиликоновая смазка для сальников CX80 Silicone Grease (40 г)
Готово к отправке
208 грн
Купить
Черновцы
Смазка для сальников в шприце (2 порции) Hydra-2
Готово к отправке
17 грн
Купить
Павлоград
Смазка для сальников C00292523 Hydra-2 в банке
Готово к отправке
336 грн
Купить
Павлоград
Смазка для сальников GRS-002 (SKL)
Готово к отправке
113 грн
Купить
Павлоград
Смазка для сальников GRS-006 (SKL) (в пакетиках)
Готово к отправке
27 грн
Купить
Павлоград
Смазка для сальников Hydra-2
Готово к отправке
35 — 40 грн
от 2 продавцов
35 грн
Купить
Ковель
Смазка для сальников SKL 50гр.
Готово к отправке
160 — 170 грн
от 2 продавцов
160 грн
Купить
Ковель
Смазка для сальников EBI COD 399
Готово к отправке
по 35 грн
от 2 продавцов
35 грн
Купить
Ковель
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Подшипник для стиралки
Смазка для стиральной машинки
Резинові килимки
Ремкомплект подшипников для стиральной машины
Подшипник для барабана стиральной машины
Смазка для подшипников стиральной машины
Водостойкая смазка для стиральных машин
Смазка сальника стиралки
Паста универсальная
Смазка для подшипников трения
Суппорта фланцы whirlpool комплект
Замена опоры барабана whirlpool
Суппорта фланцы whirlpool
Запчасти для стиральной машины whirlpool awe 2221
Смазка для сальника со скидкой
Смазка для сальника оптом
Популярные категории
Техника и электроника
Запчасти для техники и электроники
Запчасти и аксессуары для бытовой техники
Запчасти для стиральных и сушильных машин
Изделия из металла, пластика, резины
Изделия из пластика
Пластиковые трубки, шланги
Запчасти для кофемашин и кофемолок
Сырье и материалы
Топливно-энергетическое сырье
Смазочные масла
Промышленные смазки
Авто — мото
Автохимия, автокосметика и автомасла
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Автомобильные универсальные смазки
Насколько вам
удобно на проме?
Смазка для сальников стиральных машин Hydra-2, Anderol
Смазка для сальников 2ml (2порции) в шприце.
Наименование: «Hydra-2» / Anderol
Преимущества специализированного лубриканта для манжет:
- Значительная термостойкость (до +190°C)
- Герметизация соединения, влагоотталкивающий эффект
- Антикоррозионная защита подшипников и других металлических элементов
Отличительная особенность специализированной смазки для сальников стиральных машин автоматов от некоторых видов смазок применяемых некомпетентными мастерами, заключается в химической нейтральности к материалу сальника (манжеты) и другим соприкасающимся материалам. Сальник не меняет своих физических свойств, не становится чересчур мягким и не твердеет, что позволяет сохранить герметичность соединения значительно дольше.
Фасовка: Порционно в одноразовом шприце. Способ фасовки малыми порциями удобен и практичен, выдавливать смазывающий компонент можно сразу на манжету.
Производитель: Anderol, Италия
смазка для сальников
смазка для сальника
смазка сальников стиральных
смазка сальника стиральной
смазка для сальников стиральных машин
смазка для сальника стиральной машины
купить смазку сальника
купить смазку для сальников
смазка для сальников стиральных машин купить
смазка сальника стиральной машины купить
смазка для резиновых сальников
силиконовая смазка для сальников
густая силиконовая смазка для резиновых сальников
20*40*7
21*40*7
22*40*10
22*40*8/11,5
22*40*8,5 G2
22*40*8/58,5*14,5
22*40*10/11,5
22*40/51*8/12
22*40/52*11/15,5
22*47*7
24*55*10/12
25*40*7
25*42*7
25*42/59*10,5/15,5
25*46*7
25*47*8/11,5
25*47*10
25*47*10 g2
25*47/55*7/13
25*47/60*9/13,5
25*47/64*7/10,5
25*49*10/15
25*50*10
25*50,5*10/12
25*52*7
25*52*10
25*53,5*10/14
25*55/68*8/11
25*62*10
26*42*10
27*47*7
28*42/52*13
28*52*7
28*52*9/11,5
28*52*10
28*62*10/12
30*45*8
30*47*7
30*47*10
30*52*8,5/10,5
30*52*10
30*52*10/12
30*52*11/12,5
30*52/60*11/15
30*52/62*8/12
30*52/62*9,5/16
30*52/62*12/16,5
30*52/65*7/10
30*52/66*12/16,5
30*52/66*14/16,5
30*53/60*10/13
30*53,5*10/14,5
30*53,5/65*10/14
30*55*9
30*55*10
30*55/68*8/11
30*60,55*10/12
30*62*10
30*62/69*9,5/16
31*52*7
32*52*10
32*52*10/12
32*52/78*8/14,8
32*62*10
34*52*10
34*52/65*7/10
35*47*7
35*52*10
35*52*12
35*52/65*7/10
35*62*10
35*62*10 (красный)
35*62*11/12,5
35*62/75*7/10
35*62,1*11/12,5
35*63,3*9/12,5
35*65*9
35*65*10
35*65*11/15
35*65,55*10/12
35*65/76*13
35*72*10/12
35*72/84*11/18
35*74/81*10/14 сальник
35*75,55*10/12
35*76*10/14
37*62*10
37*66*9,5/12
37*72,1*9/15,5
37*76*9,5/12
37,4*62*10/12
38*68/72*10/12
40*55*10
40*60*8/10,2
40*60*10
40*62/78*8/14,8
40*62/78*10,2/15,5
40*65*10
40*70/80*10,5/15
40*70/80*12/14
40*72*10
40*72/88*8,5/14,8
40,2*72/80*8/13
40,2*72/86*10/17,5
40,2*80/96*10/15
41,8*62/78*10/15,5
41,8*72/88*8/14,8
42,4*72*10/12
42*72/86*14/18,3
45*72/86*8/12
45,5*84*10/12
45*75,2/81*10,5/14,5
47*72*11,5/14
47*80*10/12
65*90*10
22*40*8/11,5
22*40*10/11,5
25*47*8/11,5
25*47*10/12
25*52*8/11,5
30*52*8,5/10,5
30*52*10/12
30*52*11/12,5
30*52/65*7/10,5
30,2*52*10/11,5
30*62*10/12
32*52*10
34*52*10/13
35*52/60*11/15
35*62*8,5/10,5
35*62*11/12,5
35*65/74*10,5/14,5
40*66*10/11,5
40,2*72*10/13,5
40,2*60*8/10,5
47*80*10/12
смазочные материалы на водной основе для промышленного применения // Kluber Lubrication USA
Краткий обзор: Hydro Lubricants производства Klüber Lubrication
- Инновационная технология: вода в качестве основного компонента с охлаждающим эффектом.
- Снижение энергопотребления: трение и износ компонентов сведены к минимуму.
- Значительное снижение температуры компонента: естественное охлаждающее действие воды увеличивает пробег и срок службы компонента.
- Без вредных растворителей: улучшенная охрана труда и здоровья.
Что такое гидросмазочные материалы?
Hydro Lubricants — гомогенные смазочные материалы, содержащие воду в качестве функционального компонента. В этих продуктах:
- Вода может использоваться в качестве добавки.
- Или базовое масло заменяется водой.
В этой новой технологии, которая все еще находится в стадии разработки, вода предлагает основные функциональные преимущества: она устойчива, доступна во всем мире, нетоксична и негорючая. В настоящее время смазочные материалы Hydro Lubricants в основном успешно используются в промышленных коробках передач и электромобилях.
Насколько инновационной была разработка Hydro Lubricant, объясняет Вольфганг Заммер, руководитель отдела развития бизнеса Klüber Lubrication, давая нам дальновидный взгляд в будущее.
Преимущества Hydro Lubricants: оптимизированная производительность на основе инноваций
Вода обладает естественным охлаждающим эффектом. Klüber Lubrication хорошо использовала эту особенность в своей технологии Hydro Lubricant; эффект естественного охлаждения снижает выделение тепла в компоненте, что приводит к значительному повышению эффективности. Кроме того, смазочные материалы Hydro сводят к минимуму трение и износ, способствуя значительному увеличению срока службы ваших компонентов.
Использование будущего потенциала уже сегодня с нашей технологией Hydro Lubricant
Несмотря на то, что дальновидная технология Hydro Lubrication в настоящее время все еще развивается, она уже успешно используется в серии Klüberplus C2. В этой смазке, разработанной для промышленных конвейерных лент, компоненты воды и масла образуют гомогенный раствор, облегчающий дозирование смазки и снижающий температуру во время работы.
Наш улучшенный 9Конвейерная смазка 0006 из серии Klüberplus C2 теперь содержит воду в качестве добавки, поэтому ее легче дозировать, что позволяет:
- Простая очистка во время работы с минимальными простоями
- Оптимизированные условия труда, так как вода как негорючее вспомогательное средство снижает пожароопасность и не токсична при вдыхании
Еще один потенциал, который может использовать Hydro Lubricants, заключается в его применении в коробках передач и трансмиссиях, например, в области электромобилей и в подшипниках. Мы уже проводим первоначальные, многообещающие испытания.
Как правило, чем более конкретно мы разрабатываем гидросмазку для конкретного применения, тем больше ее преимуществ. По этой причине Klüber Lubrication ищет новых партнеров по сотрудничеству и лидеров инноваций, особенно в области электронных машин и электромобилей. В тесном сотрудничестве с нашими экспертами вы сможете протестировать смазочные материалы, соответствующие вашим конкретным требованиям, и воспользоваться широким спектром преимуществ этой перспективной технологии.
Знаете ли вы? Klüber Lubrication выпустила на рынок первую смазку Hydro Lubricant для промышленных коробок передач в 2018 году и с тех пор была удостоена Немецкой премии за инновации за это достижение.
Возможности повышения эффективности за счет использования гидросмазок
При поиске материала, отвечающего всем общим и отраслевым требованиям к смазочным материалам, вода является дальновидным, но очевидным сырьем, доступным во всем мире, нетоксичным и нетоксичным. -горючий.
1 Введение
Несмотря на то, что на рынке существуют и широко используются различные типы базовых масел, большинство промышленных смазочных материалов по-прежнему основаны на минеральных маслах в первую очередь из-за низкой стоимости и легкой смешиваемости с другими маслами. Однако, несмотря на их широкое применение, обычные смазочные материалы достигают функциональных пределов в различных сценариях. В дополнение к ограничениям природных ресурсов, их безопасное и экологически обоснованное обращение, использование и утилизация часто требуют значительных усилий.
В то же время ожидания промышленных операторов в отношении инновационных специальных смазочных материалов растут. Они варьируются от эксплуатационной безопасности и безопасности пищевых продуктов до биоразлагаемости, более длительного жизненного цикла, снижения выбросов и потребления энергии.
При поиске материала, отвечающего всем этим общим и отраслевым требованиям, вода является дальновидным, но очевидным сырьем, доступным во всем мире, нетоксичным и негорючим. Преимущества очевидны, но некоторые проблемы включают его низкую вязкость, испарение, температуру замерзания, коррозионную активность и чувствительность к микробиологическому росту. Преодоление этих проблем принесет более экологичное решение для зубообрабатывающей промышленности с более высокой эффективностью оборудования и энергосбережением, чем существующие решения. В этой статье представлена одна из таких концепций смазки на основе воды и подчеркнуты ее преимущества по сравнению с обычной синтетической трансмиссионной смазкой на основе минералов и полигликоля (PG).
2 Определение и свойства смазочных материалов Hydro
Смазочные материалы Hydro раскрывают свои инновационные свойства за счет использования воды либо в качестве базового масла, либо в качестве присадки, отсюда и название «Hydro Lubes». Первоначальные результаты показывают, что это многообещающая технология с большим потенциалом для обеспечения высокой производительности; некоторые из них включают высокую тепло- и электропроводность, сверхнизкое трение и хорошую несущую способность на испытательной машине FZG с четырьмя квадратами. Широко известно, что упругогидродинамическое (ЭГД) трение минерального масла выше, чем у синтетических углеводородов (СГУ), за которым следует ПГ. Это означает, что PG могут предложить лучшие преимущества энергоэффективности по сравнению с минеральными маслами. При поиске решений в области смазочных материалов, которые могут предложить преимущества трения намного лучше, чем PG, концепции на водной основе были очевидным выбором. Гидросмазка, представленная в этом исследовании, соответствует ISO VG 460 согласно [1] с кинематической вязкостью прибл. 460 мм 2 s -1 при 40°C подходит для зубчатых передач. Вода в качестве базовой жидкости смешивается с синтетической жидкостью для получения класса вязкости. В Таблице 1 перечислены некоторые основные свойства испытуемой Hydro Lubricant по сравнению с PG аналогичного ISO VG и обычно используемым эталонным минеральным маслом в протоколе испытаний FZG.
Таблица 1: Описание тестовой смазки; AW: защита от износа, EP: сверхвысокое давление, CI: ингибитор коррозии.
Все смазочные материалы содержат стандартные присадки для трансмиссионных масел, такие как противозадирные (EP), противоизносные (AW) и ингибиторы коррозии (CI). Индексы вязкости (VI) Hydro Lubricant, измеренные в соответствии с DIN ISO 29.09 [2] более чем в два раза выше по сравнению с эталонным минеральным маслом, которое вызывает довольно постоянное изменение вязкости в зависимости от температуры, как показано на рис. Точка воды может быть преодолена за счет надлежащего добавления присадок и поведения при низких температурах, сравнимого с синтетическим трансмиссионным маслом на основе PG и лучше, чем у минерального масла. Кроме того, на Рисунке 1 показаны возможные рабочие температуры, при которых низкотемпературная работа ограничена вблизи точки застывания жидкостей. Кратковременная максимальная рабочая температура для Hydro Lubes составляет около 90°C при атмосферном давлении, которое в основном ограничено температурой кипения воды. Типичные рабочие температуры должны находиться на уровне около 60°C.
Рисунок 1: Вязкостно-температурная характеристика испытательных смазочных материалов.
В следующих разделах приведены некоторые результаты проведенного большого исследования, касающиеся защиты от коррозии, несущей способности и электрических свойств.
2.1 Защита от коррозии
Способность смазочных материалов предотвращать коррозию оценивалась с помощью испытания на коррозию меди, проведенного в соответствии с DIN EN ISO 2160 [3], но при относительно низкой температуре 80°C, и испытания на коррозию стали в соответствии с DIN ISO 7120 [4], метод A. Результаты применения ISO VG 460 Hydro Lubricant показаны на рисунке 2, где видно, что Hydro Lubricant демонстрирует хорошие антикоррозионные свойства. Смазка Hydro Lubricant показала показатель коррозионной стойкости меди, равный уровню защиты, обычно обеспечиваемому обычными трансмиссионными маслами (см. рис. 2a и 2b). Испытание на коррозию стали также показало отличные результаты с Hydro Lubricant (см. рис. 2c).
Рис. 2: Антикоррозионные свойства Hydro Lubricant ISO VG 460. Медная полоса после испытания на коррозию меди (а) до испытания, (б) через 24 часа при 80°C и (в) стальной палец после испытания на коррозию.
В дополнение к статическим иммерсионным испытаниям был выбран метод динамических испытаний для оценки антикоррозионных свойств Hydro Lube. Испытательный стенд, показанный на рис. 3, обычно используется для проверки антикоррозионных свойств консистентных смазок подшипников качения во влажной среде (испытание EMCOR). Вместо смазки была залита Hydro Lubricant ISO VG 460, и подшипник проработал 164 часа при 80 об/мин в повторно-кратковременном режиме в соответствии со стандартом ASTM D6138-16 [5]. После двух тестовых прогонов коррозии на дорожках качения наружных подшипников не наблюдалось, что равняется нулю как наилучшему результату испытаний.
Рис. 3: Динамические антикоррозионные свойства Hydro Lubricant ISO VG 460. Испытательный стенд EMCOR в соответствии со стандартом ASTM D6138-16 [5].
Дальнейшие испытания показали, что поверхности редуктора, подверженные воздействию конденсата и не смачиваемые Hydro Lubricant, необходимо защищать с помощью антикоррозионного спрея, совместимого с трансмиссионной жидкостью.
2.2 Несущая способность
Несущая способность оценивалась модифицированным испытанием на истирание с использованием испытательной машины FZG с четырьмя квадратами в соответствии с ISO 14635-1 [6]. Hydro Lubricant был испытан при пониженной начальной температуре 60°C (FZG A/8.3/60) вместо 90°С, которую поддерживали постоянным охлаждением. Для постоянного состава смазки пробка сапуна была закрыта.
В этом испытании повышенная температура поверхности из-за высоких поверхностных давлений и скоростей скольжения вызывает локальную сварку боковых поверхностей зубьев шестерни и колеса. Более высокая степень разрушающей нагрузки в этом испытании является показательным показателем высокой относительной несущей способности трансмиссионных смазок к задирам. Испытанная смазка Hydro Lubricant достигла ступени разрушающей нагрузки выше 12. Для сравнения, некоторые промышленные редукторные масла на основе PG достигают классификации API GL-5 [7] как меру максимальной защиты от задиров.
Результат ясно показывает, что водосодержащая смазка Hydro Lubricant обеспечивает хорошую защиту боковой поверхности зуба даже при высоких температурах в зубчатом зацеплении.
2.3 Удельное электрическое сопротивление
Еще одним важным свойством смазочных материалов, содержащих значительное количество воды, является низкое удельное сопротивление. Как показано на рис. 4, удельное электрическое сопротивление гидросмазочного материала ISO VG 460 сравнимо с водопроводной водой и, следовательно, значительно ниже, чем у обычного трансмиссионного масла PG. Поскольку удельное сопротивление зависит от полярности базового масла, эти значения выше для минеральных масел или масел SHC [4].
Рисунок 4: Удельное электрическое сопротивление различных жидкостей.
Такое поведение особенно полезно в системах, где электрический разряд (ED) является проблемой, например, в электродвигателях. Хорошо известно, что подшипники, используемые в электродвигателях с регулируемой скоростью, имеют рифление — повреждение, обычно встречающееся на поверхности дорожек качения подшипников, вызванное электрическими дугами, превосходящими смазку. Возникающий в результате электрический разряд потенциально может повредить смазочные материалы из-за сильного локального повышения температуры. Одним из способов снижения риска и тяжести повреждений, вызванных ЭД, является использование смазок с высокой электропроводностью [8]. Смазка Hydro Lubricant, представленная в этом исследовании, обладает превосходной электропроводностью по сравнению с обычными маслами, что указывает на то, что она потенциально может уменьшить ущерб, вызванный ЭД.
3 Оценка герметичности редуктора
Если редуктор смазывается смазкой Hydro Lube, совместимость смазки и уплотнения имеет первостепенное значение. Редуктор должен быть герметичным в течение длительного срока службы уплотнения, чтобы обеспечить длительные интервалы обслуживания и избежать поломок. Совместимость уплотнительного материала и Hydro Lubricant ISO VG 460 была протестирована сначала в ходе статических испытаний в погружении, а затем в динамических испытаниях радиального уплотнения вала (RSS), чтобы обеспечить долгосрочное решение.
3.1 Статическая совместимость
Статическая совместимость эластомеров оценивалась в соответствии с DIN 1817 [9] с уплотнительным эластомером 75 FKM 585 от Freudenberg Sealing Technologies. Испытание проводилось при пониженной температуре 80°C вместо 130°C, часто используемой для каучуков FKM, и состав смазки поддерживался постоянным с помощью устройства оплавления. Результаты испытаний показывают хорошую статическую совместимость между смазкой и эластомером. В соответствии с ограничениями Freudenberg Sealing Technologies FB 7311008-eng [10] было достигнуто два балла из трех возможных.
3.2 Испытательная установка и описание метода
Динамическая совместимость эластомерных смазочных материалов, которая больше связана с практикой [11], чем статические испытания, была протестирована на испытательной установке, показанной на рисунке 5, в соответствии с [12]. Двигатель приводит в движение вал, а РСС смонтирован в крышке. Смазка заполняется до середины вала, а корпус испытательного стенда может находиться под давлением, чтобы увеличить нагрузку на РУС.
Рис. 5: Стенд для динамического испытания совместимости эластомеров [12].
Испытательный стенд работал в течение 42 циклов по 20 часов работы при 3000 об/мин и 4 часа простоя. Была выбрана температура смазочного поддона 45°C, кроме того, было приложено избыточное давление 0,25 бар для моделирования редуктора с закрытой пробкой сапуна, которая создает более высокое радиальное усилие на кромке уплотнения. В период испытаний герметичность уплотнителя контролировали визуально один раз в сутки.
3.
3 Описание уплотнения
Было использовано специальное уплотнение с двумя уплотнительными кромками, показанное на рис. 6. Резиновые детали, выделенные синим цветом, были изготовлены из эластомера 75 FKM 585, который использовался для испытаний на статическую совместимость в соответствии с 3.1. Левая кромка уплотнения а) находилась в прямом контакте с гидросмазкой, тогда как кромка уплотнения b) представляла собой вторую кромку уплотнения, контактирующую с окружающим воздухом. Пространство между двумя кромками уплотнения смазывалось смазкой на основе литиевого мыла, синтетическое масло вязкостью 110 мм 2 s -1 при 40°C и консистенции класса NLGI 1.
Рис. 6: Решение для модульного уплотнения [13].
Кромка уплотнения а) имеет геометрию синусоидальной кривой вместо обычной кромки уплотнения b). Синус обеспечивает более широкую площадь контакта и меньшее трение и выделение тепла. Дополнительная стандартная уплотнительная кромка b) с уменьшенной жесткостью пружины используется для повышения эксплуатационной безопасности.
3.4 Результаты испытаний на динамическую совместимость
Результаты испытаний показали, что работа с одинарным радиальным уплотнением вала, таким как кромка уплотнения b), вызывает высокий износ вала и уплотнения, что снижает срок службы уплотнения. Однако радиальное уплотнение вала с одинарной кромкой уплотнения типа а) проработало герметично в течение 1008 часов при низкой степени износа от 0,15 до 0,19.мм кромки уплотнения. Отклонение двух испытанных радиальных уплотнений вала типа а) было высоким, поэтому была оценена концепция уплотнения на рис. 6.
Протестированное модульное уплотнительное решение с двумя уплотнительными кромками, показанное на рис. 6, было герметичным в течение 1008 часов работы и является хорошим кандидатом для длительных испытаний или серийного применения.
4 Измерение трения
Проверка эффективности была проведена на трибометре «шарик-диск», а также на испытательной машине FZG с четырьмя квадратами. Примеры результатов испытаний показаны в этой главе.
4.1 Трибометрические испытания
Измерения трения проводились на контакте сталь/сталь с использованием трибометра шарик-диск (EHD2, PCS Instruments) при реальной температуре испытания 60°C и средней скорости, обеспечивающей полное состояние пленки EHD (2,5). РС). Из Рисунка 7 видно, что Hydro Lubricant обладает сверхнизким коэффициентом трения по сравнению с обычным трансмиссионным маслом PG.
Рис. 7: Кривые тяги, показывающие коэффициент трения ЭГД, измеренный при средней скорости 2,5 м/с и температуре 60°C.
Следует отметить, что среди различных доступных типов базовых масел PG известны своими низкими антифрикционными свойствами благодаря своей молекулярной структуре. Смазка Hydro Lubricant, представленная в этом исследовании, демонстрирует гораздо более низкое трение, чем существующая PG с низким коэффициентом трения, что указывает на то, что Hydro Lubricant потенциально может обеспечить значительную экономию энергии.
4.2 Проверка эффективности зубчатой передачи
Испытание эффективности зубчатой передачи проводилось на четырехугольной испытательной машине FZG, модифицированной для оценки эффективности смазочных материалов Hydro с более высокой корреляцией с практикой, чем тесты на трибометре с шариком на диске.
4.2.1 Испытательная установка и описание метода
Четырехугольная испытательная машина FZG, показанная на рис. 8, используемая для этого испытания, оснащена муфтой измерения крутящего момента и измерителем крутящего момента для оценки эффективности с минимально возможной ошибкой. .
Рис. 8: Испытательная установка FZG для оценки эффективности [13]. Рис. 9: Рабочие точки и последовательности испытаний Испытание эффективности FZG [13] Давление по Герцу в точке тангажа [Н мм-2]: KS0: без нагрузки; КС5: 962; КС7: 1343; KS9: 1723.
Метод испытаний в соответствии с FVA 345 [13] показан на рисунке 9, где выполняется картирование эффективности редуктора при различных скоростях и условиях нагрузки. Изменение температуры приводит к различным режимам смазки при указанных условиях эксплуатации.
В процедуре испытаний масло-кандидат по сравнению с эталонным маслом как абсолютная оценка одного смазочного материала невозможна. В дополнение к отображению эффективности, установившаяся температура измеряется после пяти часов постоянной работы на ступени нагрузки KS7 и окружной скорости 8,3 м с -1 . Для испытаний с Hydro Lubricant испытательная ступень с температурой поддона 120°C была удалена, а пробка сапуна закрыта [14].
4.2.2 Результаты испытаний эффективности редуктора
Испытание Hydro Lubricant и трансмиссионного масла PG на испытательном стенде FZG показало отличную воспроизводимость [14]. Измерения потери крутящего момента на этапе нагрузки KS7 показаны на рисунке 10 при изменении скорости от 0,5 до 20 мс -1 . Температуру маслосборника поддерживали на уровне 60°C за счет охлаждения испытуемого и вспомогательного редукторов.
Рис. 10: Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных скоростях и ступенях нагрузки KS7: 1343 Н мм² [14].
Оба смазочных материала демонстрируют увеличение потерь при более высоких окружных скоростях, что характерно для кривой Штрибека в режиме жидкостного трения. Кроме того, Hydro Lubricant демонстрирует более низкие фрикционные свойства во всем диапазоне скоростей. В зависимости от рабочей точки это приводит к экономии энергии порядка от 10 до 48 процентов.
На следующем этапе ступени нагрузки были изменены на более низкое (KS5) и более высокое (KS9) боковые давления, при этом скорость и температура оставались постоянными. Из рисунка 11 видно, что уровень потерь увеличивается с увеличением нагрузки, а преимущества энергосбережения максимальны при нагрузке KS7 (1343 Н мм -2 ) при 8,3 м с -1 . Тем не менее, Hydro Lubricant показывает меньшие потери, чем трансмиссионное масло PG, при всех нагрузках.
Рис. 11. Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных нагрузках и окружной скорости: 8,3 м·с-1 [14].
Кроме того, были исследованы различные температуры маслоотстойника при умеренной скорости и нагрузке, как показано на рис. 12. Моменты потерь обоих смазочных материалов уменьшаются с повышением температуры картера, что коррелирует с поведением вязкость-температура, показанным на рис. 1. Энергосбережение Hydro Lube по сравнению с трансмиссионным маслом PG составляет 32% при 40 и 60°C. Более высокая вязкость по сравнению с трансмиссионным маслом PG из-за испарения воды может объяснить меньшую экономию на 27% при 90°C.
Рисунок 12: Сравнение эффективности трансмиссионного масла Hydro Lube и PG ISO VG 460 при различных температурах и окружной скорости: 8,3 м с-1, ступень нагрузки KS7: 1343 Н мм-2 [14].
Испытательный стенд безопасно эксплуатировался при температуре отстойника 90°C, так как массовая температура зубчатых колес была еще выше. Таким образом, с Hydro Lube возможна кратковременная работа при температуре поддона 90°C, тогда как рекомендуется постоянная работа при температуре поддона около 60°C.
Установившиеся температуры обоих тестовых смазочных материалов и эталонного минерального масла были оценены на этапе нагрузки KS7 при окружной скорости 8,3 м с -1 в течение пяти часов. Результаты показаны на рисунке 13 в сочетании с потерями крутящего момента, отражающими эффективность редуктора. Этот тест имитирует работу большинства редукторов на практике, так как нагревательные или охлаждающие устройства редко используются по причинам стоимости.
Рисунок 13: Сравнение эффективности и установившейся температуры трансмиссионного масла Hydro Lube по сравнению с трансмиссионным маслом PG ISO VG 460 при 8,3 м с-1, ступень нагрузки KS7: 1343 Н мм-2 [14].
Потеря крутящего момента Hydro Lubricant на 17 процентов ниже по сравнению с трансмиссионным маслом PG и на том же уровне, что и у минерального масла ISO VG 100. В сочетании с лучшими термическими свойствами это приводит к снижению температуры на 13°C по сравнению с к PG и 9°C к минеральному маслу меньшей вязкости. Одной из возможных причин более низкого уровня снижения потери крутящего момента по сравнению с PG при испытании на установившуюся температуру по сравнению с 32 процентами при той же скорости в предыдущих измерениях (см. рис. 10) является разница температур в 13 °C, которая, в свою очередь, повышает вязкость Hydro Lubricant.
5 Заключение
Некоторые ключевые проблемы Hydro Lubricants, такие как температура застывания и защита от коррозии, были решены благодаря правильному и усовершенствованному составу. Были оценены различные радиальные уплотнения вала для промышленных коробок передач, и доступны подходящие решения Hydro Lubricants и радиальные уплотнения вала. Низкое электрическое сопротивление дает преимущества в системах с высоким риском повреждения, вызванного электрическим разрядом. Продемонстрированное более низкое трение, более высокая эффективность и более низкие рабочие температуры Hydro Lubricants по сравнению с трансмиссионным маслом PG аналогичного ISO VG 460 открывают новые возможности в конструкции коробок передач. Обладая широким спектром продемонстрированных преимуществ, Hydro Lubricants предлагает более надежное решение для коробок передач с высокими требованиями к низкому трению и снижению температуры.
Библиография
- DIN ISO 3448, 2010, Flussige Industrie-Schmierstoffe – Классификация вязкости ISO (ISO 3448:1992).
- DIN ISO 2909, 2004, Mineralölerzeugnisse – Berechnung des Viskositätsindexes aus der der kinematischen Viskosität (ISO 2909:2002).
- DIN EN ISO 2160, 1999, Mineralölerzeugnisse – Korrosionswirkung auf Kupfer – Kupferstreifentest (ISO 2160:1998).
- DIN ISO 7120, 2000, Mineralölerzeugnisse und andere Flüssigkeiten – Bestimmung der Corrosionsschutzeigenschaften in Gegenwart von Wasser (ISO 7120:1987).
- ASTM D6138-16, Стандартный метод испытаний для определения антикоррозионных свойств консистентных смазок в динамических влажных условиях (испытание Emcor).
- DIN ISO 14635-1, Зубчатые передачи. Процедуры испытаний FZG. Часть 1. Метод испытаний FZG A/8,3/90 для определения относительной несущей способности масел при задирах (ISO 14635-1:2000).
- Публикация API 1560, седьмое издание, 1995 г., «Обозначения смазочных материалов для автомобильных механических трансмиссий, механических трансмиссий и осей» F15607, Американский институт нефти, Вашингтон, округ Колумбия
- Gemeinder, Y., 2016, «Lagerimpedanz und Lagerschädigung bei Stromdurchgang in umrichtergespeisten elektrischen Maschinen», доктор философии, IWV, Бонн.
- DIN ISO 1817, Эластомер – Лучший иммунитет к транспортным средствам (ISO 1817:1999).
- Freudenberg Sealing Technologies, FS PLM 111 0119, 2018, «Statische Ölverträglichkeitstests mit Freudenberg Simmering — Werkstoffen zur Freigabe für den Einsatz in Flender Getrieben (Tabellen T 7300)», Flender GmbH, Freudenberg Sealing Technologies.
- Д-р Адлер, М., 2017 г., «Понимание динамического влияния трансмиссионных масел и радиальных уплотнений валов», осеннее техническое совещание Американской ассоциации производителей зубчатых колес, AGMA.
- Freudenberg Sealing Technologies, FB 7311008-eng, 2018 г., «Динамические испытания на совместимость масел для радиальных уплотнений валов Freudenberg для разрешения использования в редукторах FLENDER (таблица T 7300)», Flender GmbH, Freudenberg Sealing Technologies.
- Forschungsvereinigung für Antriebstechnik EV, FVA 345, 2003, «Метод определения фрикционных характеристик смазочных материалов с использованием испытательного стенда FZG», Исследовательский центр FZG Gear, Технический университет Мюнхена.