| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смазки для консервации, антикоррозийные (id 8271955)
Смазка пушечная ПВК и технический вазелин ― популярная разновидность консервационных смазок, ее надежность подтверждается применением смазки ПВК для консервации механизмов в Министерстве Обороны России.
Консервационные смазки производства России различных типов: технический вазелин ВТВ, пушечная смазка ПВК ― оптом и в розницу поставляем в Алматы, Казахстан. В нашей компании Вы сможете купить консервационные смазки высокого качества по низким ценам!
Смазку пушечную ПВК ― оптом и в розницу поставляем в Алматы от компании ПромТехСнаб, минимальную поставляемую партию смазки ПВК уточняйте у наших менеджеров. Пушечное сало ПВК (смазка) производится согласно установленного стандарта ГОСТ 19537-83.
Смазка ПВК широко известна в народе как пушечная смазка или пушечное сало. Данные названия закрепилось за данной смазкой благодаря ее применению в военной среде для консервации техники и металлических изделий. Из-за выдающихся консервационных способностей смазки ПВК обработанные ею изделия можно хранить даже под открытым небом.
Применение смазки ПВК позволяет остановить ржавение изделий как из черного металла, так и избежать коррозии цветного металла. Обработанные смазкой ПВК металлические изделия могут храниться даже под открытым небом под воздействием атмосферных осадков.
Консервационные смазки производятся нескольких типов, самые популярные ― пушечная смазка ПВК, а также технический вазелин ВТВ. Как выбрать необходимый тип консервационной смазки? Ответ прост ― если Вам необходимо произвести консервацию в условиях крытого хранения, хорошо подойдет технический вазелин ВТВ, если же необходимо провести консервацию в условиях хранения под открытым небом ― Вам лучше подойдет пушечная смазка ПВК. Также данные консервационные смазки различаются по своим физическим и химическим параметрам, а также эксплуатационным характеристикам, в которых Вам поможет разобраться ГОСТ 19537-89 и ТУ 38.101180.
В настоящий момент выпускаются следующая номенклатура фасовки пушечной смазки ПВК:
| Наименование | Вес, кг. |
| Смазка ПВК пушечная | 16 |
| Смазка ПВК пушечная | 24,0 |
Пушечная смазка ПВК, она же пушечное сало, поставляемая нашей компанией, изготовлена в России согласно стандарта ГОСТ 19537-83, что подтверждается заводским паспортом и сертификатом качества.
На заводе-изготовителе каждая произведенная партия пушечной смазки ПВК подвергается контролю комиссии ОТК на соответствие требованиям ГОСТ 19537-83.
Практически вся номенклатура консервационных смазок, поставляемая нашей компанией, произведена на заводах России и Украины. При перевозке пушечной смазки ПВК рекомендуется применять герметичную упаковку и соблюдать требования пожарной безопасности. Общие нормативы по транспортировке и складированию на консервационную пушечную смазку ПВК подробно описаны в соответствующем ГОСТ 19537-83.
Приобретая в нашей компании пушечную смазку ПВК, Вы получаете товар традиционно высокого качества и в указанный Вами срок. Доставка смазки ПВК по Казахстану производится специализированными транспортными компаниями. Доставка пушечной смазки ПВК по заданному квадрату улиц города Алматы ― бесплатно!
При оптовых заказах на пушечную смазку ПВК предоставляются скидки!
Доставка по всем крупным городам Казахстана.
Тел: +7 (727) 329-71-67, +7 (727) 327-69-03
e-mail: 3297167@mail.
ru, [email protected]
https://pts.com.kz/price-smazka-pvk-pushechnaya.html
Смазка масляным туманом — как сохранить оборудование
Причина, по которой люди вкладывают деньги в строительные проекты, заключается в том, что они хотят возврата своих инвестиций (ROI). То есть они хотят максимизировать доход и собственный капитал при минимизации обязательств и расходов. Кроме того, они хотят, чтобы окупаемость инвестиций была максимально быстрой.
Имея это в виду, рассмотрим пример строительного проекта в отрасли непрерывного производства. Подрядчик обычно указывает и закупает вращающееся оборудование задолго до даты его установки по нескольким причинам. Таким образом, техника может находиться на охраняемом складе до трех лет.
На складе
В период хранения оборудование может подвергаться сотням ежедневных тепловых циклов при повышении и понижении температуры окружающей среды. В каждом цикле машины будут выдыхать при повышении температуры днем и вдыхать при понижении температуры ночью.
При каждом вдохе окружающий воздух поступает в оборудование, принося с собой все, что находится в воздухе (влажность и частицы грязи). Поскольку ночью температура продолжает снижаться, точка росы превышается, что приводит к увеличению скопления воды и пыли или грязи внутри машины.
Не нужно быть гением, чтобы предсказать результат, когда эти машины искусно установлены на фундаменте, тщательно подключены к процессу и электричеству и запущены только после выполнения контрольного списка. Подшипники выйдут из строя — здесь нет ничего удивительного. На самом деле, опытные менеджеры проектов сообщают, что частота преждевременных отказов подшипников для машин, находящихся на хранении, довольно высока; иногда вероятность отказа составляет 100 процентов.
Инвесторы сталкиваются не только со стоимостью замены вышедших из строя, неиспользуемых подшипников, но и с сопутствующим ущербом, который часто значительно превышает затраты на замену подшипников. Что еще хуже, возвращение инвесторов задерживается на время, необходимое для возмещения ущерба, что приводит к временной стоимости денег, которую нельзя игнорировать.
Одно из решений проблемы выхода из строя подшипника детской смертности довольно простое. Это сохранение масляного тумана. Фактически, стандарт Американского института нефти API-RP 686 3.2.1 гласит, что «если более 10 единиц оборудования должны храниться в течение периода, превышающего шесть месяцев с момента отгрузки, следует рассмотреть возможность защиты от масляного тумана» (см. врезку). ). Принимая во внимание затраты на новое оборудование, замену новых подшипников, ремонт нового, но вышедшего из строя оборудования, а также задержки в достижении окупаемости, часто можно оправдать использование масляного тумана для сохранения оборудования, хранящегося даже в течение короткого периода времени.
Оказание давления
Принцип сохранения масляного тумана основан на давлении на машину капель масла размером от одного до трех микрон в воздушной суспензии с соотношением 1:200 000 частей на миллион при давлении 20 дюймов водяного столба. Этого давления, хотя и незначительного, достаточно, чтобы исключить посторонние вещества, которые могут повредить машину.
Точно так же туман будет постоянно покрывать поверхности машины, предотвращая коррозию.
Руководители проектов традиционно руководствуются двумя ключевыми показателями: завершен ли проект вовремя и в рамках бюджета? Сохранение масляного тумана часто рекомендуется для крупных проектов, но часто отказывается от него, когда бюджет ограничен. Хотя этот маневр помогает достижению краткосрочных целей проекта, в конечном счете он наносит ущерб общей экономике проекта. На самом деле сохранение масляного тумана должно быть последним, от которого нужно отказаться, чтобы снизить стоимость проекта, потому что его окупаемость высока.
Два крупных проекта в Формозе и Таиланде, Юго-Восточная Азия, включали тысячи насосов, использующих защиту от масляного тумана. В обоих случаях отказов подшипников при пуске машин, законсервированных масляным туманом, не было. Если сравнивать преимущества других проектов, сохранение масляного тумана — невероятная история успеха.
Коррозия и истирание
Машины, хранящиеся на хранении, подвержены двум основным механизмам отказа в статическом состоянии: коррозии и истиранию.
Коррозия, включая ржавчину, возникает, когда непокрытые и незащищенные поверхности подвергаются воздействию химически активных веществ, таких как вода и кислота. Истирание возникает, когда поверхность постоянно подвергается вибрации в течение длительного периода времени (даже вибрации низкой амплитуды), что приводит к локальному повреждению материала за счет нескольких механизмов износа.
Временные системы масляного тумана
Ниже приведены рекомендуемые методы, опубликованные в документе 686 Американского института нефти (API) «Установка оборудования и проектирование установки». В нем представлены рекомендуемые процедуры, методы и контрольные списки для установки и пуско-наладки нового и повторно применяемого оборудования для объектов обслуживания нефтяной, химической и газовой промышленности. Инструкции, предоставленные изготовителем оригинального оборудования, предназначены для дополнения инструкций поставщика и должны строго соблюдаться в отношении установки и проверки оборудования.
API-RP 686 3.2.1 — Если более 10 единиц оборудования должны храниться в течение периода, превышающего шесть месяцев с момента отгрузки, следует предусмотреть защиту от масляного тумана.
API-RP 686 3.2.2 — Масляный туман следует использовать для защиты подшипников, корпусов подшипников, областей уплотнения и технологического конца оборудования.
API-RP 686 3.2.3 — до 3.2.16 содержит полную рекомендацию.
Связанное Чтение
Компания «Системы смазки». «Масляный туман LubriMist для консервации оборудования». 2003.
Блох, Х. «Защита оборудования во время хранения, ожидания и вывода из эксплуатации». Журнал Machinery Lubrication , январь – февраль 2003 г.
Об авторе
10 способов улучшить хранение смазочных материалов и обращение с ними
Чтобы полная и надлежащая программа смазки работала эффективно и обеспечивала наибольшую отдачу от инвестиций, необходимо учитывать весь спектр смазки, начиная от получения и заканчивая применением.
Из-за этой гаммы упускаются возможности повысить производительность и надежность оборудования и максимизировать отдачу от инвестиций в профессионально разработанную программу смазки. Одной из крупнейших и наиболее дорогостоящих упущенных возможностей является надлежащее хранение смазочных материалов и обращение с ними.
Многие предприятия не знают об опасности, которую создают неправильные методы хранения и обращения со смазочными материалами, и о том, к какой неизбежной судьбе это может привести с точки зрения надежности и жизненного цикла оборудования. Правильная смазка — это не только правильное количество смазки в нужное время и в нужном месте, но и поддержание чистоты, прохлады и правильной идентификации смазочных материалов.
Вот несколько советов, которые помогут определить передовые методы надлежащего хранения смазочных материалов и обращения с ними:
1. Конструкция и требования к смазочной камере
Правильно спроектированная смазочная комната должна быть функциональной, безопасной и расширяемой, а также обеспечивать все необходимые требования к хранению и обслуживанию помещения.
Конструкции смазочных помещений должны обеспечивать максимальную вместимость хранилища, не допуская слишком больших объемов хранения масла и смазки. Ограничение объемов хранения масел и смазок позволит своевременно использовать хранящиеся масла.
Некоторые ключевые особенности, которые следует учитывать, — это дверь с ограниченным доступом, которая позволит регистрировать, кто и когда техник по смазке входит и выходит из комнаты; видимая посадочная площадка для новых смазочных материалов; регистрировать все поставки новых смазочных материалов; облегчить фильтрацию хранящихся смазочных материалов; предусмотреть надлежащие предохранительные устройства; выделить достаточно места на полу для пожаробезопасных шкафов для хранения контейнеров для дозаправки, шприцев для смазки и т. д.; и включите стол и компьютер для отслеживания инвентаризации, отбора проб, фильтрации, получения и т. д.
Также неплохо иметь отдельное место для хранения емкостей, бочек, ведер и т. д.
Надлежащий дизайн и функциональность являются обязательными условиями при проектировании помещения для хранения и обработки смазочных материалов.
2. Нефтехранилище
Первой областью системы хранения и обработки смазочных материалов, которая требует внимания, является хранение навалом. Будь то хранение смазочных материалов в резервуаре на 10 000 галлонов или в бочках на 55 галлонов, очень важно обеспечить, чтобы качество смазочных материалов не ухудшалось из-за загрязнения или осаждения присадок. Чтобы смазочные материалы оставались в оптимальном состоянии, необходимо определить, сколько смазочных материалов следует хранить за один раз.
Чтобы помочь в этом процессе, можно использовать определенные шаги, такие как:
Определить норму расхода смазки. Потребление будет сильно различаться в зависимости от отрасли и типа оборудования. Чтобы обеспечить хранение нужного количества смазочных материалов на объекте, необходимо определить норму расхода. Есть много факторов, которые способствуют потреблению, начиная от утечек и заканчивая чрезмерным сливом и заливкой.
Определить вместимость смазочного материала.
Требуемая емкость для хранения смазочных материалов зависит от потребления, но часто одновременно хранится слишком мало или слишком много смазочных материалов. Надлежащая вместимость хранилища должна максимально увеличить срок годности, но при этом должна быть предусмотрена возможность хранения определенного процентного избытка критически важных смазочных материалов на случай чрезвычайных ситуаций.Определить время оборота поставщика смазочных материалов. Время оборота поставщика смазочных материалов должно быть показателем, используемым для определения количества смазочных материалов на хранении. Если интервал между поставками короткий, меньше смазочных материалов может храниться на месте, но если интервал между поставками длительный, это должно учитываться количеством смазочных материалов, хранящихся на месте.
После определения нормы потребления и емкости хранения следует решить, какой тип контейнеров для хранения будет использоваться.
Контейнер для хранения правильного размера является прямым отражением скорости потребления и емкости хранилища. Если определена большая норма расхода, наилучшие результаты может дать большой резервуар для хранения, но если определена низкая норма расхода, наилучшие результаты могут дать стеллажная система хранения или 55-галлонные бочки.
Для небольших объектов с небольшой нормой потребления лучшим вариантом может быть использование барабанного хранилища.
Большая площадка для хранения сыпучих материалов должна требовать такого же внимания, как и меньшие площади, сконструированные таким образом, чтобы гарантировать, что смазочный материал не испорчен загрязнением или осаждением присадок.
3. Прием нового масла
Часто неправильные методы приема ничего не дают, кроме как повышают риск проникновения загрязнений, смешивания смазочных материалов и т. д. Должны существовать надлежащие письменные процедуры приема для обеспечения высочайшего уровня согласованности и чистоты.
Надлежащие методы приема должны включать фильтрацию поступающих масел. Во многих случаях новые масла могут быть более грязными, чем заданный вами уровень чистоты частиц. Это означает, что если вы определяете целевой уровень чистоты частиц и тратите время, деньги, рабочую силу и т. д. для достижения этих уровней чистоты смазочного материала в процессе эксплуатации, последнее, что вы хотите сделать, — это загрязнить его «грязными» новыми маслами.
4. Контроль качества
Контроль качества смазочных материалов, поставляемых поставщиками смазочных материалов, должен быть подтвержден, чтобы гарантировать, что поставляется правильный продукт и что чистота поставляемого смазочного материала соответствует текущим целевым уровням чистоты частиц и влаги.
Чтобы убедиться, что ваши смазочные материалы соответствуют стандартам, использование анализа масла является мощным инструментом и позволяет выявить следующее:
- Качество базовых масел
- Качество добавки и концентрация
- Эксплуатационные свойства смазки
- Эксплуатационные характеристики загустителя (смазка)
Дополнительную информацию см.
в статье «Почему и как тестировать новые поставки нефти».
Распространенные способы загрязнения масла
5. Наличие смешанных или загрязненных смазочных материалов
Результаты анализа масла и другие переменные обеспечения качества, такие как поврежденные контейнеры, ржавые контейнеры и любые другие проблемы с качеством, должны быть хорошо задокументированы и каталогизированы.
Пункты, которые следует отметить на этапе документации:
- Дата поставки и дата взятия пробы масла
- Результаты проверки контейнеров для хранения
- Этикетки с изображением результатов анализа масла
- Детализированный контрольный список для выборочного испытания
- Периодическая дезактивация с фильтрацией
Какой бы контейнер для хранения ни был выбран, лучше всего фильтровать новое масло во время заполнения контейнера для хранения. Это уменьшит количество загрязнений, поступающих с новым маслом, но необходимо проводить периодическую фильтрацию и перемешивание для поддержания определенных уровней чистоты ISO и предотвращения осаждения присадок.
Периодическая фильтрация является хорошей практикой, гарантирующей, что чистое, свежее масло будет использоваться для долива, слива и заливки. Существует два основных метода фильтрации масел, хранящихся наливом: система фильтрации с жестким водопроводом или фильтровальная тележка. Система фильтрации с жестким водопроводом лучше всего работает в сочетании с системой, монтируемой в стойку.
Каждый контейнер должен быть снабжен сапуном, смотровым стеклом, фильтром, этикеткой со смазкой, быстроразъемными фитингами и специальной линией раздачи. Эта система поможет гарантировать, что смазочные материалы находятся в оптимальном состоянии, когда они необходимы, и будет дозирован правильный продукт для применения.
Периодическая фильтрация для хранения в бочках также удобна с использованием тележки для фильтров, если бочки оснащены быстроразъемными соединениями. Независимо от того, насколько большой или маленький контейнер для хранения, периодическая дезинфекция должна быть приоритетом для поддержания качества хранимой смазки.
6. Варианты дозирования запасенных масел
Когда хранящееся масло переливается из системы хранения наливом в емкость для доливки, лучше всего отфильтровать выдаваемое масло. Это может быть сделано очень легко с использованием жесткой системы фильтрации и системы хранения в стойке, оснащенной специальными дозирующими соплами. При использовании бочек емкостью 55 галлонов они могут быть оснащены быстроразъемными фитингами, ручным насосом, сапуном коллектора встроенного фильтра и смотровым стеклом для достижения той же цели.
Неправильная дозировка новых масел в емкости для доливки является основной причиной самопроизвольного загрязнения. Необходимо использовать надлежащие методы и инструменты, чтобы ваше новое отфильтрованное масло переливалось в емкость для доливки при минимальном воздействии атмосферных условий. Неиспользование надлежащих методов здесь может быть пустой тратой времени на усилия по фильтрации, хранению и чистоте смазки в процессе эксплуатации.
7. Прецизионные доливки и слив и заливка
После того, как система хранения сыпучих материалов настроена должным образом, следует рассмотреть способ транспортировки масла и разливочных машин. Наилучший метод доливки предполагает использование соответствующей емкости для доливки, герметичной от окружающей среды, со встроенным носиком, ручным насосом и т. д.
Если на этом этапе пойти по короткому пути, все время и усилия, затраченные на строительство и проектирование системы хранения наливом и обеспечение качества наливного масла с фильтрацией, будут потрачены впустую. Слишком много раз масло было сильно загрязнено с момента его подачи в контейнер для дозаправки до момента добавления в машину.
Использование моющихся и многоразовых доливных контейнеров упрощает очистку и техническое обслуживание. Как правило, негерметичные контейнеры для доливки, которые используются повторно, вводят в систему большое количество защитной оболочки, что может противодействовать любым усилиям по удалению или исключению загрязняющих веществ, а также может иметь небольшой эффект перекрестного загрязнения смазочного материала.
Для доливки больших объемов поддона, таких как большие редукторы, резервуары циркуляционных систем и т. д., использование фильтровальных тележек является предпочтительным методом перекачки нового масла из контейнера для хранения в машину.
8. Правильный контейнер для дозаправки и хранение смазочного шприца
Хранение контейнеров для дозаправки, шприцев для смазки, ветоши и т. д. является еще одним важным шагом, позволяющим предотвратить попадание загрязняющих веществ в смазочные материалы в результате некачественного ведения хозяйства. Эти инструменты должны иметь свои собственные огнеупорные шкафы для хранения для легкого доступа и организации.
Хранение смазки проще, чем хранение масла, но его также нельзя упускать из виду. Открытые тюбики и бочки со смазкой являются магнитами для притяжения переносимых по воздуху загрязняющих веществ, таких как пух и пыль. Лучшей практикой считается закрепление использованных тюбиков со смазкой, которые будут использоваться повторно, в герметичных моющихся контейнерах.
Контейнеры вмещают один тюбик со смазкой и позволяют полностью исключить попадание загрязняющих веществ. Использованные бочки со смазкой подвергаются еще более высокому риску загрязнения.
Эти бочки часто открывают и используют в течение более длительного периода времени, что приводит к увеличению количества загрязняющих веществ. Если не используется герметичный дозатор смазки воздушного типа для бочек со смазкой для наполнения смазочных пистолетов, одним из лучших способов предотвращения загрязнения является использование крышек на липучке или защелкивающихся крышек. Использование таких устройств для защиты от загрязнений сохранит чистоту смазки и продлит срок ее службы.
Шприцы для смазки должны храниться в чистом, сухом и контролируемом месте. Это прецизионные инструменты, о которых необходимо заботиться, чтобы обеспечить максимальную степень точности и надежности. Шприцы для консистентной смазки следует регулярно очищать и проверять на правильность функционирования, а также проводить ежегодную калибровку.
Эта калибровка гарантирует, что за один выстрел подается тот же объем смазки, что и при использовании нового пистолета. Наилучший метод калибровки смазочного шприца — использовать почтовые весы для измерения количества смазки, выдаваемой одним насосом.
Смазочные инструменты следует хранить в огнеупорном шкафу для легкого доступа и организации.
9. Жизненный цикл и срок годности смазочных материалов
Как для масла, так и для смазки следует знать их соответствующий срок годности. Превышение их срока годности OEM может сделать продукт бесполезным или серьезно снизить его производительность. По этой причине лучше всего использовать метод «первым пришел — первым обслужен» (FIFO).
Этот метод просто требует, чтобы специалист по техническому обслуживанию использовал самые старые смазочные материалы, которые были помещены в систему хранения в первую очередь, а самые новые смазочные материалы были добавлены в систему хранения в последнюю очередь.
Это поможет предотвратить случайное превышение рекомендованного срока годности смазочных материалов. Прочтите Ограничения срока хранения смазочных материалов — что такое стандарт? для более подробной информации об этом.
Как упоминалось ранее, при хранении смазок и масел следует учитывать ограничения на хранение OEM. В таблице 1 указаны максимальные пределы хранения для различных типов смазок и масел.
NLGI рекомендует следующие шаги для оптимального хранения смазки:
Храните смазку в прохладном, сухом помещении, где содержание мусора в воздухе не менее
.
Сначала используйте самый старый контейнер
Держите контейнеры плотно закрытыми
Протрите края контейнера перед тем, как открыть его, чтобы избежать попадания грязи
При необходимости смазка должна быть доведена до удовлетворительной температуры подачи непосредственно перед вводом в эксплуатацию
Очистите инструменты для работы со смазкой (такие как шпатели, бочковые насосы и т.
д.)Когда емкость частично опорожнена, а оставшаяся часть не будет использоваться немедленно, все пустоты внутри оставшейся смазки должны быть заполнены смазкой, а поверхность выровнена и сглажена
Картриджи со смазкой (тюбики) храните вертикально съемной крышкой вверх (арт. NLGI)
Таблица 1. Максимальные пределы хранения
10. Маркировка и идентификация
Маркировка смазочных материалов является одним из аспектов хранения и обращения с ними, которым часто пренебрегают. Маркировка так же важна, как и периодическая фильтрация, и без надлежащей маркировки очень легко может произойти перекрестное загрязнение смазочных материалов. Перекрестное загрязнение смазочных материалов является результатом смешивания двух смазочных материалов и может привести к разрушительным последствиям. Это чаще происходит в дозирующем оборудовании, а не в оборудовании для бестарного хранения.
Система маркировки может быть простой концепцией, но ее сложно внедрить и поддерживать. Решите, как маркировать каждый соответствующий смазочный материал от бестарного хранения до оборудования, в котором он будет использоваться. Это может быть система цветового кодирования, буквенно-цифровая кодовая система, отображающая важные эксплуатационные данные о смазочном материале, или их комбинация.
Любая система маркировки может эффективно обеспечить использование нужного смазочного материала в нужном месте и предотвратить перекрестное загрязнение, но для этого система маркировки должна поддерживаться в соответствии и соответствовать текущим смазочным материалам, которые используются и хранятся.
Например, система LIS компании Noria представляет собой техническую рекомендацию, которая обозначает ключевые эксплуатационные характеристики смазочного материала и объединяет их в буквенно-цифровой код. Каждое свойство производительности получает свой собственный раздел буквенно-цифрового кода.
За счет тонкой пленки, образующейся на поверхности канатов после нанесения смазки, продлевается срок эксплуатации проволочных тросов.
Его необходимо очистить от загрязнений, появившихся в процессе эксплуатации. Смазку на поверхность троса рекомендуется наносить кистью, роликом или распылением при температуре около 20С. В течение 2-8 часов,растворитель испаряется, и на поверхности канатного троса образуется тонкая пленка, которая предохраняет трос от преждевременного износа.
35 с
Груз из Москвы до места назвачения доставляется транспортной компанией за счет клиента. Возможен самовывоз из ЮЗАО.
Требуемая емкость для хранения смазочных материалов зависит от потребления, но часто одновременно хранится слишком мало или слишком много смазочных материалов. Надлежащая вместимость хранилища должна максимально увеличить срок годности, но при этом должна быть предусмотрена возможность хранения определенного процентного избытка критически важных смазочных материалов на случай чрезвычайных ситуаций.
д.)