Содержание
Грунтовый каток Ammann ARS 220 TIER 3
Фото
Видео
Виртуальный тур
Грунтовый каток Ammann ARS 220 с двигателем T3 подходит для работы на стройплощадках, где необходима максимальная энергия уплотнения – например, при уплотнении слоёв основания при строительстве железнодорожного полотна, взлётно-посадочных полос или дамб.
Каток сочетает в себе мощный виброузел с большими значениями амплитуд и значительный (22 тонны) рабочий вес, что делает его лидером по эффективности уплотнения.
Дополнительные опции могут сделать этот каток еще эффективнее. HX модификация катка отлично подойдёт там, где требуется повышенное тяговое усилие.
Технология ACEforce помогает определить неуплотнённые участки грунта. Все измеряемые величины (жесткость грунта, количество проходов, частота и амплитуда) отображаются на дисплее в кабине оператора и помогают добиться максимального качества работ.
Biofuel Use
Ammann diesel-burning machines are able to utilise hydrotreated vegetable oil (HVO), a biofuel made from waste that reduces CO2 emissions by up to 90%.
Открыть все
КРАТКИЙ ОБЗОР
- Наилучшие показатели в отрасли по эффективности уплотнения
- Версия с гладким или кулачковым вальцом
- Широкий набор опций, включая модификацию HX и ACEforce
- Привязка GPS для систем ACE
- 2 гидромотора привода задних колёс для исключительного тягового усилия
- Понятная приборная панель для лёгкого и безопасного управления
- Отличный доступ к сервисным точкам
- Сгруппированные точки слива жидкостей для удобства обслуживания
- Концепция «без заднего моста», обеспечивающая непревзойденное тяговое усилие
- Съёмный кулачковый бандаж и бульдозерный отвал в качестве опций.
Размеры | Метрическая система |
A = Длина машины | 6738 мм |
B = Колесная база | 3510 мм |
C = Высота машины | 2985 мм |
D = Высота машины (при снятой кабине / конструкции ROPS) | 2565 мм |
E = Ширина вальца | 2130 мм |
F = Ширина машины | 2300 мм |
G = Длина машины (с бульдозерным отвалом) D/PD | -/7546 мм |
H = Дорожный просвет | 500 мм |
I = Диаметр вальца D/PD | 1600/1795 мм |
J = Толщина обечайки вальца D/PD | 45/30 мм |
K = Ширина машины (с бульдозерным отвалом) D/PD | -/2445 мм |
Модель | ARS 220 D |
Масса | |
Макс. эксплуатационная масса | 26 000 кг |
Эксплуатационная масса CECE | 21 630 кг |
Статическая линейная нагрузка | 66.9 кг/см |
Нагрузка на валец | — |
Нагрузка на заднюю ось | — |
Валец и задняя ось | |
Рабочая ширина | 2130 мм |
Диаметр вальца | 1600 мм |
Толщина обечайки вальца | 45 мм |
Модель | ARS 220 PD |
Масса | |
Макс. эксплуатационная масса | 26 000 кг |
Эксплуатационная масса CECE | 21 760 кг |
Статическая линейная нагрузка | — |
Нагрузка на валец | — |
Валец и задняя ось | |
Рабочая ширина | 2130 мм |
Диаметр вальца | 1795 мм |
Толщина обечайки вальца | 30 мм |
Кол-во кулачков | 140 |
Площадь контакта кулачка | 143 см2 |
Высота кулачка | 120 мм |
Двигатель | |
Производитель | DEUTZ |
Тип | TCD 6. 1 L6 |
Номинальная мощность ISO 3046-1 | 160 кВт (215 л.с.) /2300rpm |
Ходовые характеристики | |
Количество скоростей | — |
Максимальная транспортная скорость | 12 км/ч |
Максимальная рабочая скорость | 7 км/ч |
Преодолеваемый подъем | 55(50)% |
Преодолеваемый подъем — HD/HT | — |
Рулевое управление | |
Внутренний радиус поворота | 4370 мм |
Угол поворота и качания | — |
Вибрация | |
Амплитуды | 2.0/1.0 мм |
Частоты | 27/34 Гц |
Центробежные силы | 375/300 кН |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 350 л |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гладкий валец с металлическими склебками
- 2 частоты/2 амплитуды
- Блокировка межколёсного дифференциала
- Рабочее освещение спереди и сзади
- Кабина с вентиляцией (включая FOPS)
- Защитная конструкция ROPS
- Блокировка межосевого дифференциала ATC (Ammann Traction Control)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Соответствие требованиям CE
- Кондиционер в кабине оператора
- Кулачковый валец или съёмный кулачковый бандаж
- Бульдозерный отвал
- Модификация HX
- Система контроля уплотнения ACEForce (абсолютные измерения) и система документирования ADS
- Привязка GPS для систем ACE
Китай Ручной каток с асфальтовым покрытием, двухбарабанный вибрационный каток Производители
Ручной каток с асфальтовым покрытием, двухбарабанный вибрационный каток
Шаньдун Сторике Инжиниринг Машинери Ко, Лтд был одним из трех ведущих производителей дорожных катков в Китае, расположенный в городе Цзинин, производственной базе китайской строительной техники. STORIKE была основана в 2003 году, занимает площадь 6000 квадратных метров с ISO и CE. Наша продукция экспортировалась в более чем 40 стран, таких как США, Канада, Австралия, Великобритания, Италия и т. Д. Если вы заинтересованы в нашей машине, свяжитесь с нами!
Основная продукция Дорожный каток, Ride-на дорожном катке, Односторонние плиты Катков, Реверсивные плиты Катки, ручной толчок Световой башни, трейлер Световой башня, бетон Анкерной стяжка, Ride-на Затирочном, проходную за Затирочные, руку машина для герметизации трещин , тип двигателя, бетононасос , электрический бетононасос , резак Q420 , бензиновая электростанция , трамбовочная машина , гидравлический блок питания и инструменты .
Основные характеристики
1) Дорожный каток принят знаменитым дизельным двигателем, превосходным по производительности, esay для запуска.
2) Рабочий радиус небольшой, может работать на небольшой площади, подходящей для засыпки канавок.
3) С гидравлическим приводом всемирно известного бренда, ходьба вперед и назад, задний ход удобно.
4) Благодаря международному известному подшипнику NSK, клиновому ремню Mitsuboshi, обеспечивается хорошая производительность машины. Бесступенчатая скорость, двойные барабаны,
уклонность остается неизменной, когда температура масла выше.
5) Гидравлическая система управления, обеспечить степень точности ходьбы и уплотнения, обслуживание более удобное, удобное использование, безопасность.
Вежливое напоминание:
Мы можем поставить другой вариант двигателя марки:
Тип бензина : Honda, Briggs & Stratton, Robin, Loncin. …
Тип дизеля : Чанчай, Чанфа, Кипор, Золотая летучая рыба …
Для нашей продукции более метод данных или работающих v я d сразу е o.Please контакт.
WhatsApp: +8613963746955
Model |
SVH-14 |
SVH-30/30C |
SVH-700/700C |
SVH-50/50C/50CS |
Weight (KG) |
140 |
330 |
550 |
540/540/570 |
Packing size(mm) |
1100*550*850 |
1050*850*1200 |
1200*920*1920 |
1600*850*1900 |
Power(kw) |
4. 1 |
4.1/3.1 |
9.7/4.4 |
6.7/4.4/5.7 |
Fuel capacity(L) |
3.6 |
3.6/1.9 |
6.5/2.7 |
5.9/2.7/6.5 |
Fuel type |
gasoline |
gasoline/diesel |
gasoline/diesel |
gasoline/diesel/diesel |
|
70 |
70 |
70 |
70 |
Climbing ability |
30% |
30% |
30% |
30% |
Speed(KM/h) |
3. 8 |
3.8 |
3.8 |
3.8 |
|
30 |
45 |
45 |
45 |
Type |
|
|
|
|
Steel wheel size(mm) |
400×450 |
426×600 |
530×700 |
426×600*2 |
Вежливое напоминание:
Наш CE настоящий, а не поддельный. Вы можете проверить подлинность сертификации дорожного катка: www.iset-italia.eu
Срок действия: 14 августа 2007 года — 13 августа 2022 года.
Мы фабрика для поставки дорожного катка ходового или приводного типа весом от 140 до 3500 кг.
Для получения дополнительной информации. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы показать вам.
3 совета по оптимизации скорости укладки асфальта | Volvo CE
Во многих проектах по укладке дорожного покрытия используется общепринятая практика, которой подрядчики должны избегать, — слишком быстрое укатывание с помощью виброуплотнителя, особенно при использовании виброуплотнителя. Многие операторы объясняют чрезмерную скорость осознанной необходимостью не отставать от асфальтоукладчика. Но когда это происходит, подрядчики обычно обнаруживают, что одно или несколько испытаний на плотность/гладкость дорожного покрытия не соответствуют минимальным требованиям дорожного строительства. Часто виноват оператор аварийного катка.
Верно, что уплотнение пробоя должно выполняться, пока смесь имеет достаточно низкую вязкость, чтобы позволить перегруппировку частиц заполнителя, которая устраняет большую часть пустот в конструкции дорожного покрытия. Конечно, поезд катка должен соответствовать средней скорости движения асфальтоукладчика. Бывают также случаи, когда асфальтоукладчик движется слишком быстро, чтобы асфальтовый каток успевал за ним.
Содержание
1. ЗНАЙТЕ, НЕОБХОДИМО ЛИ ОДИН ИЛИ ДВА РАЗБОРНЫХ УПЛОТНИТЕЛЯ
В зависимости от подачи смеси, ширины и глубины укладки, современный асфальтоукладчик с виброрейкой и автоматическим контролем уклона и уклона обычно обеспечивает скорость укладки от 45 футов (13,7 м) до 60 футов (18,3 м) в минуту.
При скорости выше 60 футов в минуту одиночный каток почти не может угнаться за асфальтоукладчиком. Даже катки с самыми высокими уровнями частоты вибрации с трудом уплотняются на скорости, достаточной для того, чтобы не отставать от асфальтоукладчика, движущегося с такой скоростью.
Вы можете рассчитать среднюю скорость виброуплотнителя, используя это уравнение:
Например, асфальтовые катки Volvo DD128C можно использовать в качестве виброуплотнителя для таких проектов, как сверхтонкие подъемники (скажем, 0,75 дюйма). В этом случае настройка амплитуды 1 идеальна при частоте вибрации 4800 колебаний в минуту. Этого достаточно, чтобы каток мог двигаться со скоростью 5,5 миль в час и при этом поддерживать плавность хода в 10 ударов на фут. Это то, что мы рекомендуем для барабанов диаметром 55 дюймов.
Опять же, чтобы преобразовать мили в час в футы в минуту, умножьте на 88. Этот уплотнитель будет двигаться со скоростью 484 фута (147,5 метра) в минуту при этих настройках, что делает его хорошо подходящим для уплотнения тонких подъемов, сохраняя при этом оптимальную скорость позади асфальтоукладчик. Если вы разделите 484 фута в минуту на 5 (количество проходов), вы получите 96,8 фута (29,5 метра) в минуту. Затем вам необходимо учитывать старты, остановки и смену полосы движения. Для этого мы обычно учитываем эффективность 60%. Умножение нашего окончательного числа на 0,6 дает нам 58,08 футов в минуту в качестве средней скорости катка.
Для более толстого 1,5-дюймового подъемника настройка амплитуды 3 (0,0133″) является идеальной, что сравнимо с большинством виброуплотнителей с двойной амплитудой при «низкой амплитуде». При 10 ударах на фут это позволит развивать скорость 4,43 мили в час или около 390 футов в минуту. Разделив на 5 (количество проходов), вы получите 77,96 футов (23,76 метра) в минуту. При эффективности 60% каток может перемещаться со скоростью примерно 46,78 футов в минуту.
DD128C при настройке 1 для ультратонких подъемов может поддерживать скорость асфальтоукладчика до 57 футов в минуту, что относится к большинству работ по укладке. В настройке 3 он также, вероятно, выдержит подъем на 1,5 дюйма. Ясно, что ни одна из настроек не будет соответствовать скорости асфальтоукладчика более 60 футов в минуту. В таких случаях для выполнения работы вам понадобятся два уплотнителя.
2. ИЗВЛЕЧЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ
Управление проектом по укладке дорожного покрытия — это балансирование. Крайне важно уравнять производство и доставку материалов с укладкой и уплотнением. Всякий раз, когда один или несколько из этих видов деятельности становятся несбалансированными, возникают проблемы. Если можно произвести и доставить к укладчику достаточное количество смеси, чтобы он мог непрерывно работать со скоростью 18,2 метра в минуту или выше, что должна делать бригада укладчиков, чтобы заработать имеющиеся поощрения за плотность и гладкость? Решение состоит в том, чтобы использовать тандемные катки или два катка, работающие эшелонированно. Эти два катка должны иметь одинаковый размер, вес и характеристики вибрации, чтобы производительность была одинаковой и равномерной по ширине и длине дорожного покрытия.
Добавление второго уплотнительного катка обычно позволяет всей линии укладки двигаться быстрее для повышения производительности. Этот прирост производительности может с лихвой компенсировать дополнительные затраты на владение и эксплуатацию второго виброуплотнителя. Добавление возможности уплотнения с разбивкой также снижает потребность в промежуточном уплотнении и ускоряет процесс чистовой прокатки.
Виброуплотнители дорожного класса должны производить от 10 до 14 ударов на фут (от 33 до 46 ударов на метр) каждым вальцом.
Дополнительным преимуществом двух катков, работающих вместе за асфальтоукладчиком, является постоянство и однородность показателей плотности и гладкости. Поскольку паре катков не нужно работать на чрезмерных скоростях, чтобы не отставать от асфальтоукладчика, гладкость дорожного покрытия позади катков превосходна.
Когда поверхность выглядит застиранной, как на этом изображении, подрядчик не получит поощрения за гладкость. Общественность также будет негативно реагировать на езду на нем. Этого можно избежать, обращая внимание на скорость качения виброуплотнителя.
Барабаны большего диаметра могут давать приемлемые результаты при более широком интервале ударов — для барабанов меньшего диаметра требуется более узкий интервал ударов для достижения плавности.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЕ РАЗМЕРЫ БАРАБАНОВ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ
Компания Volvo рекомендует следующее:
ДИАМЕТР ВАЛЬЦА УДАР НА ФУТ (МЕТР) | |
Менее 40 дюймов (1015 мм) | не менее 14 (46) |
От 40 дюймов (1015 мм) до 50 дюймов (1270 мм) | не менее 12 (39) |
50 дюймов (1270) и больше | не менее 10 (33) |
Самые большие катки с вальцами большего размера, чем перечисленные выше, могут давать приемлемые результаты по гладкости поверхности с интервалом между ударами вальца всего 8 ударов на фут (26 ударов на метр). Всегда рекомендуется установить тестовую полосу, чтобы проверить схему прокатки и скорость прокатки, чтобы гарантировать производительность. Соответствующие тесты на плотность и гладкость подтвердят рисунок качения асфальта, а выбранная скорость обеспечит желаемые результаты на тестовой полосе.
5
1
voice
Статья Рейтинг
4 Советы по достижению оптимального уплотнения асфальта
Чтобы полноценно пользоваться этим сайтом, включите JavaScript.
Гладкое дорожное покрытие является целью, но есть много факторов, которые играют роль в конечном результате вашего асфальтобетонного покрытия. Достичь оптимальной плотности асфальтобетонной смеси может быть сложно, но, изменив один или несколько аспектов своей повседневной работы, вы будете на пути к получению более гладкого и плотного асфальта.
Чтобы помочь подрядчикам в достижении высокого качества уплотнения, Тодд Мэнселл, специалист по применению продуктов компании Caterpillar, предлагает информацию о передовых методах уплотнения асфальта.
Что такое уплотнение?
Уплотнение в своей основной форме представляет собой процесс удаления воздуха из асфальтобетонной смеси для достижения максимальной производительности смеси. За экраном начинается уплотнение – как трамбовочное, так и вибрационное. У операторов есть только ограниченное количество времени, чтобы получить наилучшую плотность асфальтобетонной смеси. Ровность дороги напрямую зависит от усилий по уплотнению.
Вот несколько практических советов, которые помогут вашей бригаде укладчиков добиться как плотности, так и производительности:
1. Следите за температурой смеси 9004 7
Для оптимального уплотнения необходимо достичь оптимальной температуры для вашего микса. Это достигается, когда смесь еще горячая, независимо от типа смеси, которую вы используете. Создать плотность проще всего, когда вы находитесь при самой высокой температуре для используемого типа валика. На приведенной ниже диаграмме отражена температура, при которой должен достигаться каждый конкретный ролик. Если вы работаете со слишком сильным для вашего валика нагревом, вы рискуете вздуться.
2. Установите эффективную схему качения с помощью правильного катка
Используемая схема качения напрямую влияет на уплотнение. Во-первых, у вас есть разбивочный каток, который придает большую часть плотности асфальтовому слою. Он работает сразу за асфальтоукладчиком, где асфальт наиболее горячий, и должен соответствовать производительности и скорости асфальтоукладчика. Разбивочные ролики могут быть любого типа, но чаще всего это вибрационные стальные колеса или пневматические шины. Во-вторых, у вас есть промежуточный ролик, который вступает в действие сразу после разбивочного ролика. Целью здесь является достижение окончательной целевой плотности 100 процентов. Катки с пневматическими шинами иногда используются в качестве промежуточных катков, потому что они обеспечивают другой тип уплотнения, чем вибрационный каток со стальными колесами. Наконец, есть финишные валики, целью которых является удаление следов, оставленных предыдущими валиками. Это состояние может обеспечить дополнительный прирост плотности. Ролики со статическими стальными колесами в основном используются в качестве чистовых валиков, поскольку они могут производить самую гладкую поверхность среди валков любого типа.
3. Используйте тест-полоски для проверки качества уплотнения
Если до этого момента вы все сделали правильно, следующим шагом будет проверка вашей работы. Начните с подтверждения того, что ваше оборудование и выкройки разработаны с необходимой плотностью для проекта. Проверяйте плотность уложенной стяжки и следите за температурой асфальтового слоя. Задокументируйте начало и конец вашей тендерной зоны, если таковые имеются, прямо на дороге. Проверяйте плотность по ширине слоя асфальта и после каждого прохода, чтобы вы могли наметить расположение калибра и как можно скорее вытащить керн. Проверьте точность измерительного прибора на месте и определите количество проходов ролика. Методом проб и ошибок вы найдете идеальный рисунок катка для достижения оптимальной плотности и уплотнения.
4. Общение с вашей командой
Подготовка, планирование и обучение являются ключевыми компонентами достижения оптимального уплотнения асфальта, но они мало что значат, если ничего не сообщается. Гладкие асфальтированные дороги укладываются, когда оператор укладки находится в гармонии с оператором катка, который работает синхронно с группой контроля качества, которая тесно сотрудничает с горячей установкой.
С помощью этих советов руководители участков и их бригады могут добиться оптимального уплотнения асфальта, обеспечивая безопасность и удовлетворение клиентов и водителей.
Об эксперте
Тодд Мэнселл (Todd Mansell) является специалистом по применению продуктов компании Caterpillar. Тодд более 25 лет занимается укладкой асфальта и строительством, работая лаборантом асфальта и полевым техником, руководителем лаборатории, полевым инспектором, менеджером по качеству укладки и менеджером по контролю качества как в государственных, так и в частных компаниях как в Канаде, так и в США.