Сколько весит тягач седельный тягач: Сколько весит седельный тягач — сравнение моделей

Содержание

Сколько весит седельный тягач — сравнение моделей

Просмотров: 4687

Сравнение полной массы шасси седельных тягачей и других грузовых автомобилей всех популярных марок и моделей. Масса прицепов и полуприцепов не учитывается.

Тягачи International

МодельПолная масса шасси
9900ix SFA 6×4 (2004)7076.9 кг
9400i SBA 6×4 (2004)6300.4 кг
9200i SBA 6×4 (2004)6300.4 кг
9200i SBA 4×2 (2004)5013.1 кг
8600 SBA 6×4 (2004)6330.8 кг
8600 SBA 4×2 (2004)5918 кг
8500 SBA 6×4 (2004)5948 кг
8500 SBA 4×2 (2004)13607.8 кг
7600 SFA 6×4 (2004)6594.8 кг
7600 SFA 4×2 (2004)5554.2 кг
7600 SBA 6×4 (2004)6594. 8 кг
7600 SBA 4×2 (2004)5554.2 кг
7500 SFA 6×6 (2004)7614 кг
7500 SFA 6×4 (2004)6424.2 кг
7500 SFA 4×4 (2004)5850.9 кг
7500 SFA 4×2 (2004)5009.9 кг
7500 SBA4x2 (2004)5039.9 кг
7500 SBA 6×4 (2004)6478.2 кг
7400 SFA 6×6 (2004)7614 кг
7400 SFA 6×4 (2004)6424.2 кг
7400 SFA 4×4 (2004)5850.9 кг
7400 SFA 4×2 (2004)5009.9 кг
7400 SBA 6×4 (2004)6478.2 кг
7400 SBA 4×2 (2004)5039.9 кг
7300 SFA 4×4 (2004)5880.8 кг
7300 SFA 4×2 (2004)5039.9 кг
5900i SFA 6×4 (2004)6999.4 кг
5900i SFA 4×2 (2004)6449.2 кг
5600i SBA 6×6 (2004)7381. 8 кг
5600i SBA 6×4 (2004)6987.1 кг
5600i SBA 4×4 (2004)5946.6 кг
550i SFA 6×6 (2004)7491.5 кг
5500i SFA 6×6 (2004)7491.5 кг
5500i SFA 6×4 (2004)6651 кг
5500i SFA 4×4 (2004)5946.6 кг
4400 LP 4×2 (2004)4086.4 кг
4400 6×4 (2004)5574.2 кг
4400 4×2 средний тягач (2004)4163.1 кг
4400 4×2 (2004)4254.2 кг
4300 LP 4×2 (2004)3949.4 кг
4300 4×2 (2004)4142.2 кг
4200 LP 4×2 (2004)3719.5 кг
4200 4×2 (2004)3939.5 кг
4100 4×2 низкий профиль (2004)3667.7 кг
3200 4×2 (2004)3682.7 кг
1652 SC 4×2 (2004)3010.9 кг

Тягачи Iveco

ES440S54TX/P (2005)8015 кг
AT720T44T (2005)8225 кг
AT440T44T (2005)8425 кг
AT440T38T (2005)8425 кг
AT440S43TZ/P-HM (2005)7375 кг
AT440S43TX/P (2005)7260 кг
AT440S43T/P (2005)6410 кг
AT440S43T/FP-LT (2005)6660 кг
AT440S43T/FP-CT (2005)6435 кг
AT440S40T/P (2005)6410 кг
AT440S40T/FP-LT (2005)6660 кг
AT440S40T/FP-CT (2005)6435 кг
AT440S35T/P (2005)5935 кг
AT340T44/P (2005)9420 кг
AT340T44 (2005)9890 кг
AT340T39/P (2005)9420 кг
AT340T38/P (2005)9420 кг
AT340T38 (2005)9890 кг
AT340T35/P (2005)8990 кг
AT340T35 (2005)9305 кг
AT260T44 (2005)8580 кг
AT260T38 (2005)8580 кг
AT260T35 (2005)7995 кг
AT260T31B/P (2005)7690 кг
AT260T31B (2005)7925 кг
AT260T31 (2005)7995 кг
AT260S43Y/PS (2005)7720 кг
AT260S43Y/P (2005)7475 кг
AT260S40Y/PS (2005)7720 кг
AT260S35Y/PS (2005)7190 кг
AT260S35Y/P (2005)7190 кг
AT260S31Y/PS (2005)7350 кг
AT260S31Y/P (2005)7190 кг
AT260S27Y/PS (2004)7350 кг
AT260S27Y/P (2005)7190 кг
AT190S43/P (2005)6620 кг
AT190S40/P (2005)6250 кг
AT190S35/P (2005)6250 кг
AT190S31/P (2005)6250 кг
AT190S27/P (2005)6250 кг
AT190S27/P (2004)6250 кг
AS440S54TX/P (2005)7915 кг
AS440S54T/P (2005)6985 кг
AS440S48TZ/P-HM (2005)8040 кг
AS440S48TX/P (2005)7915 кг
AS440S48T/P (2005)6985 кг
AS440S48T/FP-LT (2005)7285 кг
AS440S43TX/P (2005)7815 кг
AS440S43T/P (2005)6875 кг
AS440S43T/FP-LT (2005)7175 кг
AS260S48Y/FS-GV (2005)7850 кг
AS260S48Y/FP-GV (2005)7580 кг
AS260S43Y/FS-GV (2005)7740 кг
AS260S43Y/FP-GV (2005)7580 кг
AD720T44T (2005)8425 кг
AD440T44T (2005)8425 кг
AD440T38T (2005)8425 кг
AD410T44 (2005)10175 кг
AD410T35 (2005)9650 кг
AD380T44W (2005)9695 кг
AD380T38W (2005)9695 кг
AD380T38W (2004)9695 кг
AD340T44/P (2005)9420 кг
AD340T44 (2005)9890 кг
AD340T38/P (2005)9420 кг
AD340T38 (2005)9890 кг
AD340T35/P (2005)8990 кг
AD340T35 (2005)9305 кг
AD260T44 (2005)8580 кг
AD260T38 (2005)8580 кг
AD260T35 (2005)7995 кг
AD260T31B/P (2005)7690 кг
AD260T31B (2005)7925 кг
AD260T31 (2005)7995 кг
AD260S43Y/PS (2005)7720 кг
AD260S43Y/P (2005)7475 кг
AD260S40Y/PS (2005)7720 кг
AD260S35Y/PS (2005)7190 кг
AD260S35Y/P (2005)7190 кг
AD260S31Y/PS (2005)7350 кг
AD260S31Y/P (2005)7190 кг
AD260S27Y/PS (2004)7350 кг
AD260S27Y/P (2005)7190 кг
AD190S43/P (2005)6620 кг
AD190S40/P (2005)6250 кг
AD190S35/P (2005)6250 кг
AD190S31/P (2005)6250 кг
AD190S27/P (2005)6250 кг
AD180T27W (2005)6910 кг

Тягачи и грузовики M.

A.N.

TGL 8.180×2 BB самосвал (2005)3280 кг
TGL 8.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005)3365 кг
TGL 7.150 4×2 BB жёсткая подвеска (2005)3180 кг
TGL 12.210 4×2 BB жёсткая подвеска (2004)3730 кг
TGL 10.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005)3650 кг
TGA 33.480 6×4/2 BBS тягач (2005)9025 кг
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005)9115 кг
TGA 26.480 6×2/2 BLS тягач (2005)7980 кг
TGA 26.430 6×2/2 BLS тягач (2005)7770 кг
TGA 26.430 6×2-2 BL со сцепным устройством (2005)8130 кг
TGA 26.390 6×4/2 BBS тягач (2005)8570 кг
TGA 26.390 6×4 BB жёсткая подвеска (2005)8600 кг
TGA 26.390 6×2/2 BLS тягач (2005)7750 кг
TGA 18.480 4×2 BLS тягач (2005)6575 кг
TGA 18. 390 4×2 BLS тягач (2005)6555 кг
TGA 18.350 4×2 BLS тягач (2005)6245 кг
ME 25.280 (2004)6610 кг
LE18.280 самосвал (2004)4840 кг
LE18.220 самосвал (2004)4810 кг
LE 8.180 самосвал (2004)3130 кг
LE 8.180 (2004)3200 кг
LE 8.150 самосвал (2004)3085 кг
LE 8.150 (2004)3155 кг
LE 26.280 самосвал (2004)6895 кг
LE 26.280 миксер (2004)6960 кг
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004)5815 кг
LE 18.280 для бездорожья (2004)5740 кг
LE 18.280 (2004)5330 кг
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004)5775 кг
LE 18.220 для бездорожья (2004)5695 кг
LE 18.220 (2004)5230 кг
LE 14. 280 (2004)4460 кг
LE 14.220 тягач (2004)4180 кг
LE 14.220 (2004)4350 кг
LE 12.220 (2004)3955 кг
LE 12.180 (2004)3750 кг
LE 10.220 (2004)3720 кг
LE 10.180 (2004)3465 кг
18.430 4×2 BLS тягач (2005)6575 кг
18.390 4×2 BL со сцепным устройством (2005)6985 кг

Тягачи Mack

MR600S (2004)7451.6 кг
MR600P (2004)6251.4 кг
LE613 (2004)7921.5 кг
LE612 (2004)6684.1 кг
CXN603 (2004)6540.3 кг
CXN602 (2004)5321.1 кг
CV713 (2004)7057 кг
CV712 (2004)5081.1 кг
CL703 (2004)7335.5 кг
CHN603 (2004)6506. 3 кг
CHN602 (2004)5297.1 кг

Тягачи и грузовики Mercedes-Benz

923 (2005)3630 кг
922 (2005)3630 кг
918 (2005)3630 кг
823 (2005)3430 кг
822 (2005)3430 кг
818 (2005)3430 кг
815 (2005)3430 кг
3354S (2004)8940 кг
3350S (2004)8940 кг
3346S (2004)8680 кг
3336AK (2003)9400 кг
3332AK (2003)9400 кг
3244(K) (2004)9660 кг
3241(K) (2004)9660 кг
3236K (2004)9660 кг
2654S (2004)8830 кг
2654LS (2004)8650 кг
2650S (2004)8830 кг
2650LS (2004)8650 кг
2646S (2004)8540 кг
2646LS (2004)8360 кг
2644S (2004)8540 кг
2644LS (2004)8360 кг
2641K (2003)8200 кг
2636K (2003)8200 кг
2633K самосвал (2004)7380 кг
2633K миксер (2004)7380 кг
2633B миксер (2004)7380 кг
2633 (2004)7330 кг
2632K (2003)8200 кг
2628LL средний привод (2005)7170 кг
2628LL задний привод (2005)7160 кг
2628LL двухприводной 6×4 (2005)7670 кг
2628LL двухприводной (2005)7650 кг
2628K самосвал (2004)7380 кг
2628K миксер(2004)7380 кг
2628B миксер(2004)7380 кг
2628 (2004)7330 кг
2554LS (2004)7765 кг
2550LS (2004)7765 кг
2546LS (2004)7765 кг
2546L (2003)7910 кг
2544LS (2004)7765 кг
2544L (2003)7910 кг
2543LS (2004)7465 кг
2541L (2003)7910 кг
2540LS (2004)7465 кг
2536L (2003)7910 кг
2535LS (2004)7465 кг
2533LLnR (2004)6360 кг
2533L (2004)6530 кг
2528LLnR (2004)6360 кг
2528L (2004)6530 кг
1858LS (2004)7035 кг
1854LS (2004)7035 кг
1850LS (2004)7035 кг
1846LS (2004)6785 кг
1846LL (2004)6816 кг
1846L (2003)6710 кг
1844LS (2004)6785 кг
1844LL (2004)6816 кг
1844L (2003)6710 кг
1843LS (2004)6495 кг
1841LL (2004)6816 кг
1841L (2003)6710 кг
1840LS (2004)6495 кг
1836LL (2004)6816 кг
1836L (2003)6710 кг
1835LS (2004)6495 кг
1833LS (2004)5430 кг
1833LLnR (2004)5330 кг
1833K (2005)5280 кг
1833AK (2004)5830 кг
1833 (2005)5530 кг
1828LS (2004)5430 кг
1828LLnR (2004)5330 кг
1828K (2005)5280 кг
1828AK (2004)5830 кг
1828 (2005)5530 кг
1823LLnR (2004)5330 кг
1823LL (2005)5800 кг
1823K (2005)5280 кг
1823AK (2004)5830 кг
1823 (2005)5530 кг
1628 (2005)4540 кг
1623K (2005)4400 кг
1623 (2005)4540 кг
1622K (2005)4400 кг
1622 (2005)4540 кг
1618K (2005)4400 кг
1618 (2005)4540 кг
1528 (2005)4460 кг
1523K (2005)4290 кг
1523 (2008)4460 кг
1522K (2005)4290 кг
1522 (2005)4460 кг
1518K (2005)4290 кг
1518 (2005)4460 кг
1328F (2005)4620 кг
1328 (2005)4370 кг
1323K (2005)4190 кг
1323 (2005)4370 кг
1322K (2005)4190 кг
1322 (2005)4370 кг
1318LKO (2005)4300 кг
1318K (2005)4190 кг
1318A (2005)4850 кг
1318 (2005)4470 кг
1228 (2005)4360 кг
1223nR (2005)3850 кг
1223 (2005)4360 кг
1222nR (2005)3850 кг
1222 (2005)4360 кг
1218nR (2005)3850 кг
1218 (2005)4360 кг
1023 (2005)6800 кг
1022 (2005)3700 кг
1018A (2005)4450 кг
1018 (2005)3700 кг

Тягачи и грузовики Volvo

FM 6×4 жёсткая подвеска(2005)8140 кг
FM 300-380 8×4 жёсткая подвеска(2005)9220 кг
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)7980 кг
FM 260-380 6×2 платформа (2005)7750 кг
FM 260-380 4×2 жёсткая подвеска(2005)6600 кг
FL L 7. 5 тонн 7×2 жёсткая подвеска(2005)3950 кг
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)4220 кг
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)5130 кг
FL H 15 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005)4570 кг
FL H 15 тонн 4×2 (2005)4480 кг
FL H 14 тонн 4×2 (2005)4310 кг
FL E 6×2 платформа (2005)6405 кг
FL E 26 тонн 6×4 жёсткая подвеска(2005)6890 кг
FL E 18 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005)5330 кг
Fh26 6×4 T-Ride (2005)9480 кг
Fh26 6×2 поддерживающая задняя ось (2005)8580 кг
Fh26 4×2 (2005)7000 кг
FH 6×4 T-Ride (2005)9260 кг
FH 6×2 подъёмный мост (2005)7780 кг
FH 6×2 поддерживающая задняя ось (2005)7780 кг
FH 6×2 платформа (2005)8290 кг
FH 4×2 жёсткая подвеска (2005)6960 кг
FH 4×2 (2005)6710 кг
Поделись:

Продажа спецтехники

Реклама

Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K

Описание

HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.

Характеристики




























































Характеристики

Седельный тягач HOWO ZZ4257V3247N1K

Производитель:SINOTRUCK
Марка:HOWO
Модель:ZZ4257V3247N1K
Двигатель 
Производитель:SINOTRUCK
Модель:D12.42-30D12. 46-30
Мощность двигателя (кВт/л.с.):309/420,122339/460,911
Номинальная мощность скорость (обр):20002000
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин):1820/1100-14002000/1100-1400
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.):38.539.7
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.):19.520.9
Тип:с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр
Экологические нормы:Евро-4
Рабочий объём двигателя (см3):11596
Количество цилиндров:6
Тип топлива:Дизель
Ход х Диаметр поршня(мм):155х126
Скорость холостого хода (об/мин):650±50
1м шума дБ (А):≤97
Описание двигателя:В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя
Вес двигателя (кг):1100
Габаритные размеры 
Размер (ДхШхВ) (мм):6985х2496х3230(3560,3745,3850)
Колесная база (мм):3225+1350(3200+1400)
Ширина передней колеи (мм):2022(2041)
Ширина задней колеи (мм):1830/1830
Весовые характеристики 
Снаряженная масса (кг):8800
Общая масса прицепа (кг):40000
Нагрузки на ось (кг):7000/18000 (нагрузка на 2 оси)
Передняя подвеска 
Тип:Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска 
Тип:Пневмоподвеска, регулируемый по высоте
Количество подушек:4
Задняя ось 
Модель:ST16
Рулевое управление 
Модель:ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление 
Модель:SACHS, однодисковое
Диаметр диска сцепления(мм):430
Коробка передач (Трансмиссия) 
Тип:HW16, 16-ти ступенчатая
Кабина 
Тип:A7-V, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, выдвижной стол, удобная вешалка для одежды, кондиционер, холодильник, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы.
Тормозная система 
Тип:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку
Шина и колеса 
Тип:315/80R22.5 (без камерная резина)
Количество колес:10
Другие характеристики 
Угол подход / съезда (°)15/46
Максимальная скорость (км/ч):101
VIN:LZZ5CLVB×××××××××

LZZ5CLWB×××××××××
Дополнительные опции 
Дополнительные опции (по желанию клиента):Интерьер кабины

Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником)

Электроподогрев сиденья

Поясничная опора для водителя

Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками
Электрооборудование

Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO

Центральный замок

Электростеклоподъёмники

Проигрыватель CD с USB-входом

Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
Безопасность

Переднее противоподкатное устройство

Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка

Трёхточечные ремни безопасности

ABS (антиблокировочная система)

ASR (противобуксовочная система)

EBL (электронная система ограничения тормозных усилий)

TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах)

EVB (горный тормоз)

Рычаг автоматической регулировки зазора

Тахометр
Комфорт

Автоматический кондиционер BEHR

Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью

Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком)

Нераздельный нижний спальник

Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей)

Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом)

Бортовой холодильник

Выдвигаемый подстаканник

Стабилизатор кабины
Разное

Большой инструментальный ящик

Подъёмник кабины с электроприводом

Универсальный ключ 3-в-1 (зажигание, дверь и топливный бак)

Фотографии

  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
  • Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K

Нужны запчасти?

. ..

Сколько весит полуприцеп?

Сколько весит полуприцеп? Ответ заключается в том, что это зависит. Есть много вариантов веса, в зависимости от различных факторов. Вот несколько примеров веса:

  • Полуприцепы весят до 25 000 фунтов.
  • 18-колесный транспорт может весить до 80 000 фунтов.
  • Полуприцеп может перевозить до 34 000 фунтов.

Почему это важно? Потому что дополнительный вес полуприцепа может сделать его более опасным для других водителей, поскольку им становится труднее управлять.

Если вы попали в аварию с полуприцепом, важно знать, нарушил ли он какие-либо правила или проявил ли компания или водитель халатность.

Почему выбирают нас

В таких случаях требуется внимание к деталям. Вам понадобятся юристы с наибольшим опытом, лучшим послужным списком и большим состраданием. И это то, что вы получите, если выберете Terry Bryant Accident & Injury Law.

Мы боремся за права жертв с 1985. Терри Брайант знает закон — и законы Техаса в частности. Он бывший судья, а также имеет сертификат Совета по закону о травмах. Это означает, что его обширные познания в области права были сертифицированы Техасским советом по юридической специализации.

Наша фирма уже много лет является аккредитованной компанией Better Business Bureau. Для нее было честью несколько лет подряд быть одной из компаний, получавших награду Winner of Distinction от BBB. Это просто показывает наше стремление предоставлять лучший сервис, который могут получить наши клиенты, и следить за тем, чтобы о них заботились.

Наша тщательно отобранная команда юристов и вспомогательного персонала использует свой опыт, чтобы каждый день работать на клиентов и получать им максимально возможную компенсацию. Результаты говорят сами за себя. Мы помогли нашим клиентам получить миллионы в качестве реституции во многих случаях, включая аварии с участием грузовиков.

Мы пообещали всем нашим клиентам, что будем бороться с несправедливостью. Неважно, большой или влиятельный противник. Мы вышли в бой против корпораций, фармацевтических гигантов, а также страховых компаний по громким делам. . . и мы добились успеха.

Если вы попали в аварию с полуприцепом, вам следует связаться с нами, чтобы мы могли бороться со всеми сторонами, которые несут ответственность за ваши травмы, и убедиться, что вы получили надлежащие выплаты, которых вы заслуживаете.

Что вызывает аварии полуприцепов?

Существует множество причин аварий с участием больших буровых установок. От усталости водителя грузовика до других водителей на дороге — возможностей много и они разнообразны. Проблемы с загрузкой также могут вызывать сбои:

  • Грузы, которые не закреплены должным образом, могут сместиться и стать неуравновешенными. Перемещающиеся грузы могут затруднить управление и маневрирование грузовика и даже привести к складыванию и опрокидыванию. И когда груз грузовика не закреплен должным образом, всегда есть шанс, что он вырвется из прицепа и выльется на проезжую часть, что приведет к авариям.
  • Перегруженным грузовикам со слишком большим весом требуется больше времени для остановки, что может привести к смертельным столкновениям сзади. Слишком большой вес также может опасно увеличить скорость спуска. Шины могут лопнуть из-за слишком большой нагрузки, что может привести к тому, что водители потеряют управление и могут столкнуться с другими транспортными средствами. Механические компоненты также могут выйти из строя, если на них оказывается слишком большая нагрузка.
  • Несбалансированные грузовые автомобили также могут представлять опасность. Они делают грузовик намного тяжелее с одной стороны, чем с другой. Их необходимо загружать равномерно, чтобы прицеп не опрокидывался при поворотах или легко опрокидывался. Нагрузки могут различаться по весу. Даже когда все закреплено должным образом, если вес не был правильно распределен, это все равно может стать опасным. При больших колебаниях веса прицеп будет разбалансирован. Это может привести к катастрофе.

Руководство Federal по загрузке полуприцепов

Поскольку то, как загружаются грузовики, очень важно и является одной из основных причин несчастных случаев, существуют федеральные правила, определяющие, как следует загружать определенные типы грузов и как их следует закреплять.

Некоторые правила также требуют, чтобы водители останавливались и проводили проверки через определенные промежутки времени. Одним из первых правил является то, что водитель должен остановиться примерно через 50 миль и осмотреть груз. Это позволяет им убедиться в отсутствии проблем, связанных со смещением или смещением груза. 50 миль — это достаточно далеко, чтобы произошли изменения, если бы они собирались, и водитель может обнаружить их и исправить эти проблемы.

После этой первой проверки в большинстве штатов требуется, чтобы водитель часто останавливался и осматривал свой груз, обычно с интервалом около 150 миль, когда можно безопасно остановиться.

Максимальный вес

Максимальный вес важен, поскольку он является решающим фактором во многих авариях. Это связано с тем, что некоторые грузовики не могут нести больше своего максимального веса, а их тормоза не выдерживают большего. Это также важно, так как эти грузовики могут повредить дороги и мосты, что сделает их небезопасными для других участников дорожного движения.

В разных штатах действуют разные правила, но многие водители грузовиков путешествуют по разным штатам, и тогда важно учитывать федеральные законы. Вы можете получить разрешение на перевозку большего веса.

Но максимальная масса и распределение без разрешения следующие:

  • Ограничение по массе управляемой оси — 12 000 фунтов
  • Ограничение по массе приводов — 35 000 фунтов
  • Кабина и прицеп при максимальной грузоподъемности — до 80 000 фунтов

Максимальный вес, который может пройти по мосту в соответствии с федеральными законами, составляет 3500 фунтов. Все эти максимальные веса будут определять количество, которое может перевозить полуприцеп, поскольку их собственный вес учитывается в общем весе.

Полуприцеп Грузовик

Полуприцеп — это грузовая часть транспортного средства, на которой установлен двигатель. Насколько тяжел полуприцеп без прицепа или прикрепленного прицепа?

В зависимости от типа грузовика он может весить от 15 000 до 25 000 фунтов. Грузовики с большими спальными местами, большими топливными баками, большими двигателями и большим количеством передач будут на более высоком уровне. Сравните этот вес со средним автомобилем, который весит всего 4000-5000 фунтов, чтобы получить хорошее представление о том, насколько тяжелыми являются полуприцепы.

По данным The Truckers Report, двигатель полуприцепа весит более чем в шесть раз больше, чем двигатель среднего автомобиля. Некоторые из этих двигателей грузовиков весят до 3000 фунтов.

18-колесный грузовик

Средний 18-колесный грузовик с пустым прицепом весит около 35 000 фунтов. Но сколько весит 18-колесный транспорт при перевозке грузов? Это зависит от вида груза и его полной или частичной загрузки.

В Соединенных Штатах максимально допустимый вес для 18-колесных транспортных средств составляет 80 000 фунтов или 40 тонн, согласно правилам Федерального управления автомобильных дорог . Этот лимит, установленный во избежание повреждения дорог и мостов, включает вес тягача, прицепа и груза. В некоторых случаях выдаются специальные разрешения на перевозку тяжеловесных или негабаритных полуприцепов.

Полуприцеп

Существуют как одноосные, так и двухосные полуприцепы. По закону одноосные полуприцепы могут перевозить до 20 000 фунтов. Двухосный полуприцеп, также называемый тандемной осью, может перевозить до 34 000 фунтов. Эти ограничения включают общий вес груза и прицепа.

Категории полуприцепов

Существуют различные типы полуприцепов, и их классификация основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). При этом учитывается максимально разрешенный вес грузовика, а затем то, сколько он может весить при полной загрузке. Они учитывают такие факторы, как топливо, груз, пассажиры и все остальное, что можно перевозить или что может повлиять на вес.

Разница в весе может быть огромной и иметь большое влияние на аварии с полуприцепами. Три основные категории включают:

  • Тяжелые грузовики
  • Среднетоннажные грузовики
  • Легкие грузовики

Но даже внутри этих категорий существуют разные классы и весовые категории.

Тяжелые грузовики

Это транспортные средства, способные перевозить более 26 000 фунтов. Их используют на дальние расстояния и для перевозки крупных грузов.

Они могут включать в себя большие грузовики, полуприцепы, которые называются 18-колесными транспортными средствами. Это те массивные полуприцепы, которые часто могут иметь два прицепа. Это вес, который перемещается внутри этих трейлеров, что является одной из самых опасных частей этих больших буровых установок. Максимальная полная масса полуприцепа большой грузоподъемности в большинстве штатов составляет 33 000 фунтов.

Класс 7 Полуприцепы также включены в эту категорию. Их полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Они также обычно имеют менее трех одинарных осей.

Примеры транспортных средств класса 7, которые также используются в коммерческих целях:

  • Мусоровозы
  • Подметально-уборочные машины
  • Мебельные грузовики
  • Городские автобусы

правила как другие полу — ДТП с участием грузовиков.

Среднетоннажные грузовики

Среднетоннажные полуприцепы используются для перевозки грузов и товаров внутри города или на более короткие расстояния, чем большегрузные автомобили. Одним из наиболее распространенных типов коммерческого транспорта средней грузоподъемности является фургон.

Полуприцеп средней грузоподъемности имеет вес от 10 000 до 26 000 фунтов. Их также можно разделить еще на три класса.

Класс 4 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 26 000 фунтов. Чаще всего они используются для строительных машин, коммунальных служб, а также для транспортных средств доставки.

Класс 5 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 14 000 фунтов, и чаще всего используются в качестве продовольственных грузовиков, грузовых фургонов, а также служебных грузовиков.

Класс 6 . Полная масса этого класса составляет от 14 001 до 25 000 фунтов, и он часто используется для больших грузовиков-фургонов, таких как те, которые используются службами доставки.

Среднетоннажные грузовики могут перевозить только средние грузы, и они не могут двигаться очень быстро. Обычно они имеют одну ось. Грузовики доставки, школьные и городские автобусы — все это примеры этой категории.

Легкие грузовики

Последняя категория — легкие грузовики. Среди них самые маленькие и самые легкие полуприцепы. Они имеют полную массу менее 10 000 фунтов и обычно перевозят небольшие партии грузов на короткие расстояния.

Это одни из самых распространенных типов полуприцепов и, как таковые, одни из самых распространенных полуприцепов, попавших в аварию.

Некоторые примеры этой категории включают:

  • Мусоровозы
  • Цементовозы
  • Городские развозные грузовики
  • Доставка напитков
  • Самосвалы
  • Автофургоны 9000 6
  • Топливные баки
  • Спальные кабины
  • Автовышки

Поскольку это более легкие транспортные средства, их нагрузка может иметь большое значение в их весе и в том, как они с ними управляются. Если водитель грузовика не знает об этих различиях, это может представлять опасность.

Что такое станции взвешивания?

В большинстве штатов налог взимается в зависимости от веса полуприцепа. Они также могут быть оштрафованы, если они перевозят больше веса, чем разрешено законом, и не имеют разрешений, или если их груз не сбалансирован в соответствии с правильными стандартами. Но чтобы точно знать, сколько весит полуприцеп, по всей территории Соединенных Штатов установлены весовые станции, предназначенные для контроля этих полуприцепов.

Существует три типа станций взвешивания:

  • Одноосные – они будут взвешивать каждую ось одновременно; грузовик медленно проезжает через весы, останавливаясь, чтобы взвесить ось за раз.
  • One-Stop — Эти станции имеют ряд подключенных весов; когда полуприцеп останавливается на них, они добавляют каждую ось, чтобы создать общий вес.
  • Взвешивание в движении. Эти станции становятся все более популярными, поскольку они взвешивают грузовик на ходу без необходимости останавливаться; они также проверяют распределение веса.

Эти станции взвешивания предназначены для контроля грузовых автомобилей и обеспечения их безопасности. Но когда авария действительно происходит, они также могут предоставить важную информацию о весе грузовика, который участвовал в аварии.

Какие виды грузов перевозят полуприцепы?

Полуприцепы перевозят различные вещи, которые необходимо перевозить. Вот лишь некоторые из них:

  • Автомобили
  • Лодки
  • Галантерея
  • Холодильники
  • Строительное оборудование
  • Мебель
  • Строительные материалы
  • 90 005 Опасные жидкости и газы.

Существуют различные виды полуприцепов для различных видов грузов. Например, бортовой грузовик обычно перевозит крупную строительную и другую технику. Танкер будет перевозить такие жидкости, как нефть и химикаты. Открытые двухъярусные прицепы доставляют новые автомобили на рынок.

Какой тормозной путь у полуприцепа?

Неудивительно, что из-за большего размера и веса полуприцепы останавливаются дольше, чем автомобили.

В то время как обычному автомобилю, движущемуся со скоростью 65 миль в час, может потребоваться примерно 300 футов или длину футбольного поля, чтобы остановиться, полностью загруженный полуприцеп может пройти в два раза больше длины. В плохих погодных условиях, когда на дороге гололед, снег или дождь, это может занять еще больше времени.

Кроме того, из-за большого веса и больших размеров полуприцепы не так легко маневрировать, как автомобили. По этим причинам, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, важно, чтобы другие водители никогда не подрезали грузовики и всегда давали им необходимое пространство.

Сколько полуприцепов в стране?

Большинство товаров в США доставляются грузовиками, что делает автомобильные перевозки миллиардной индустрией. В стране насчитывается около 2 000 000 тягачей с прицепами, и каждый год они проезжают более 1 000 000 000 миль, перевозя товары. Треть этих автомобилей зарегистрирована в трех штатах: Техасе, Флориде и Калифорнии. В любой момент на дорогах Техаса стоят десятки тысяч таких больших грузовиков. И каждый год они становятся участниками тысяч аварий на наших оживленных трассах. Эти несчастные случаи часто сопровождаются серьезными травмами и трагическими жертвами. Это печальный факт, что Техас неизменно лидирует в стране по количеству смертельных случаев с участием грузовиков и 18-колесных транспортных средств.

Получение юридической консультации от юриста по ДТП с грузовиком

Если вы попали в аварию с грузовиком, вам может быть интересно, кто несет ответственность за ваши травмы. Ответ на этот вопрос зависит от специфики вашей аварии.

В некоторых случаях может быть виноват водитель грузовика. Или это может быть транспортная компания, если, например, аварию вызвал ненадлежащим образом обслуживаемый автомобиль. Иногда к ответственности могут быть привлечены другие водители на дороге. Возможно, кто-то опасно подрезал перед грузовиком, и грузовик свернул, чтобы избежать этого автомобиля, и врезался в вас. Иногда к ответственности может быть привлечено несколько сторон. Квалифицированный адвокат по ДТП с грузовиком может рассмотреть ваше дело и дать вам совет.

Обратитесь за помощью к адвокату по несчастным случаям с полуприцепом

Если вы попали в аварию с массивным 18-колесным транспортным средством, вы вполне могли получить серьезные травмы и значительный материальный ущерб.

Свяжитесь с нашими опытными юристами, чтобы получить помощь по вашему иску о дорожно-транспортном происшествии. В адвокатском бюро по несчастным случаям и травмам Терри Брайанта наши юристы, занимающиеся вопросами дорожно-транспортных происшествий, провели бесчисленное количество часов, помогая людям, чья жизнь была разрушена в результате дорожно-транспортных происшествий.

Позвоните в нашу опытную техасскую юридическую фирму по ДТП с участием грузовиков по телефону (713) 9.73-8888 или свяжитесь с нами онлайн для бесплатной консультации.

Attorney Terry Bryant

Терри Брайант является сертифицированным Советом по судебным разбирательствам по делам о травмах, что означает, что его обширные знания закона были признаны Советом по юридической специализации Техаса, что отличает его от многих других адвокатов по травмам. 22 года, которые он провел в качестве муниципального судьи в Спринг-Вэлли-Виллидж, штат Техас, также дали ему глубокое представление о судебной системе Техаса. Этот опыт также помогает сформировать его точку зрения на дела о телесных повреждениях и на то, как они могут разрешиться. Это уникальное понимание приносит пользу его клиентам. [ Биография адвоката ]

Сколько весит полуприцеп? Руководство по классификации грузовых автомобилей

Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC.
Давайте попробуем еще раз.
Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания:
Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем.
Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.

Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.

{{prospectInfoObject.companyName}}

не вы?

MC или DOT? DOTMC

Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther

Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое

Prefiere hablar en español?

Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.

Спасибо!

Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS.
Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь
выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.

Получить топливную карту

844-827-7705

Уже клиент?

Нажмите здесь для обслуживания клиентов

844-827-7705

Марио Тарраделл | 22 июня 2020 г.

Справочник по весу, классификации и использованию грузовиков


Мы, американцы, любим наши грузовики — от крепких пикапов до могучих 18-колесных транспортных средств. Грузовики являются символом Америки. Они олицетворяют трудолюбие и готовность к действию, которые были отличительной чертой этой страны на протяжении многих десятилетий.

Американцы тоже любят дальнобойщиков, тем более, что грузовики перевозят 71% всех грузов в этой стране. Это означает, что большинство из нас используют в повседневной жизни то, что доставляется к нам дальнобойщиком. Тем не менее, возможно, многие люди видят грузовик и просто видят грузовик. Однако грузовики — это разные транспортные средства. Они имеют разный вес и назначение и классифицируются по-разному в зависимости от того и другого.

Итак, давайте посмотрим на грузовики — вес грузовика, классификацию грузовика и использование грузовика. Считайте это вашим универсальным гидом по грузовикам.

Сколько весит полуприцеп?

Полуприцеп, прикрепленный к пустому прицепу, весит около 35 000 фунтов. Максимальный вес полуприцепа с загруженным прицепом, разрешенный законом в США, составляет 80 000 фунтов. Полуприцеп без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера.

Сколько весит 18-колесный автомобиль?

18-колесный тягач с прицепом. Это причудливый способ сказать, что это полуприцеп с прикрепленным к нему прицепом. Когда вы соедините два, вы можете насчитать 18 колес. Таким образом, вес 18-колесного автомобиля составляет около 35 000 фунтов без груза, а с грузом он может быть не более 80 000 фунтов.

Сколько весит тягач с прицепом?

Думайте о тягаче с прицепом как о загруженном полуприцепе или загруженном 18-колесном транспортном средстве. Это означает, что вес тягача с прицепом составляет примерно 35 000 фунтов без груза и до 80 000 фунтов с полной загрузкой.

Как работает классификация грузовиков?

Классификация грузовиков основана на полной массе транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузовика и то, что он может перевозить с полной загрузкой (включая топливо, груз, пассажиров и т. д.). Классификация грузовиков регулирует безопасность. Он также используется для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств. Ознакомьтесь с размерами и классами грузовиков:

    • Легкие грузовики — относятся к классам с 1 по 3 и обычно являются некоммерческими транспортными средствами. Подумайте о минивэнах, внедорожниках, пикапах и т. д.
  • Средние грузовики — Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
  • Грузовые автомобили класса 4 весят от 14 001 до 16 000 фунтов и включают пассажирский фургон Ford E-450, сверхмощный пикап F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу.
  • Грузовые автомобили Class 5 весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки, автовышки и сборщики вишни.
  • Грузовые автомобили класса 6 весят от 19 501 до 26 000 фунтов. Это коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы тоже 6 класса.

  • Тяжелые грузовики – Мы достигли основного груза, больших буровых установок, которые будут класса 7 и 8.
  • Грузовые автомобили класса 7 весят от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеют три оси или более. Вспомните подметальные машины, мусоровозы, городские автобусы, мебельные грузовики и небольшие полуприцепы.