Содержание
Сколько весит седельный тягач — сравнение моделей
Просмотров: 4687
Сравнение полной массы шасси седельных тягачей и других грузовых автомобилей всех популярных марок и моделей. Масса прицепов и полуприцепов не учитывается.
Тягачи International
Модель | Полная масса шасси |
9900ix SFA 6×4 (2004) | 7076.9 кг |
9400i SBA 6×4 (2004) | 6300.4 кг |
9200i SBA 6×4 (2004) | 6300.4 кг |
9200i SBA 4×2 (2004) | 5013.1 кг |
8600 SBA 6×4 (2004) | 6330.8 кг |
8600 SBA 4×2 (2004) | 5918 кг |
8500 SBA 6×4 (2004) | 5948 кг |
8500 SBA 4×2 (2004) | 13607.8 кг |
7600 SFA 6×4 (2004) | 6594.8 кг |
7600 SFA 4×2 (2004) | 5554.2 кг |
7600 SBA 6×4 (2004) | 6594.![]() |
7600 SBA 4×2 (2004) | 5554.2 кг |
7500 SFA 6×6 (2004) | 7614 кг |
7500 SFA 6×4 (2004) | 6424.2 кг |
7500 SFA 4×4 (2004) | 5850.9 кг |
7500 SFA 4×2 (2004) | 5009.9 кг |
7500 SBA4x2 (2004) | 5039.9 кг |
7500 SBA 6×4 (2004) | 6478.2 кг |
7400 SFA 6×6 (2004) | 7614 кг |
7400 SFA 6×4 (2004) | 6424.2 кг |
7400 SFA 4×4 (2004) | 5850.9 кг |
7400 SFA 4×2 (2004) | 5009.9 кг |
7400 SBA 6×4 (2004) | 6478.2 кг |
7400 SBA 4×2 (2004) | 5039.9 кг |
7300 SFA 4×4 (2004) | 5880.8 кг |
7300 SFA 4×2 (2004) | 5039.9 кг |
5900i SFA 6×4 (2004) | 6999.4 кг |
5900i SFA 4×2 (2004) | 6449.2 кг |
5600i SBA 6×6 (2004) | 7381.![]() |
5600i SBA 6×4 (2004) | 6987.1 кг |
5600i SBA 4×4 (2004) | 5946.6 кг |
550i SFA 6×6 (2004) | 7491.5 кг |
5500i SFA 6×6 (2004) | 7491.5 кг |
5500i SFA 6×4 (2004) | 6651 кг |
5500i SFA 4×4 (2004) | 5946.6 кг |
4400 LP 4×2 (2004) | 4086.4 кг |
4400 6×4 (2004) | 5574.2 кг |
4400 4×2 средний тягач (2004) | 4163.1 кг |
4400 4×2 (2004) | 4254.2 кг |
4300 LP 4×2 (2004) | 3949.4 кг |
4300 4×2 (2004) | 4142.2 кг |
4200 LP 4×2 (2004) | 3719.5 кг |
4200 4×2 (2004) | 3939.5 кг |
4100 4×2 низкий профиль (2004) | 3667.7 кг |
3200 4×2 (2004) | 3682.7 кг |
1652 SC 4×2 (2004) | 3010.9 кг |
Тягачи Iveco
ES440S54TX/P (2005) | 8015 кг |
AT720T44T (2005) | 8225 кг |
AT440T44T (2005) | 8425 кг |
AT440T38T (2005) | 8425 кг |
AT440S43TZ/P-HM (2005) | 7375 кг |
AT440S43TX/P (2005) | 7260 кг |
AT440S43T/P (2005) | 6410 кг |
AT440S43T/FP-LT (2005) | 6660 кг |
AT440S43T/FP-CT (2005) | 6435 кг |
AT440S40T/P (2005) | 6410 кг |
AT440S40T/FP-LT (2005) | 6660 кг |
AT440S40T/FP-CT (2005) | 6435 кг |
AT440S35T/P (2005) | 5935 кг |
AT340T44/P (2005) | 9420 кг |
AT340T44 (2005) | 9890 кг |
AT340T39/P (2005) | 9420 кг |
AT340T38/P (2005) | 9420 кг |
AT340T38 (2005) | 9890 кг |
AT340T35/P (2005) | 8990 кг |
AT340T35 (2005) | 9305 кг |
AT260T44 (2005) | 8580 кг |
AT260T38 (2005) | 8580 кг |
AT260T35 (2005) | 7995 кг |
AT260T31B/P (2005) | 7690 кг |
AT260T31B (2005) | 7925 кг |
AT260T31 (2005) | 7995 кг |
AT260S43Y/PS (2005) | 7720 кг |
AT260S43Y/P (2005) | 7475 кг |
AT260S40Y/PS (2005) | 7720 кг |
AT260S35Y/PS (2005) | 7190 кг |
AT260S35Y/P (2005) | 7190 кг |
AT260S31Y/PS (2005) | 7350 кг |
AT260S31Y/P (2005) | 7190 кг |
AT260S27Y/PS (2004) | 7350 кг |
AT260S27Y/P (2005) | 7190 кг |
AT190S43/P (2005) | 6620 кг |
AT190S40/P (2005) | 6250 кг |
AT190S35/P (2005) | 6250 кг |
AT190S31/P (2005) | 6250 кг |
AT190S27/P (2005) | 6250 кг |
AT190S27/P (2004) | 6250 кг |
AS440S54TX/P (2005) | 7915 кг |
AS440S54T/P (2005) | 6985 кг |
AS440S48TZ/P-HM (2005) | 8040 кг |
AS440S48TX/P (2005) | 7915 кг |
AS440S48T/P (2005) | 6985 кг |
AS440S48T/FP-LT (2005) | 7285 кг |
AS440S43TX/P (2005) | 7815 кг |
AS440S43T/P (2005) | 6875 кг |
AS440S43T/FP-LT (2005) | 7175 кг |
AS260S48Y/FS-GV (2005) | 7850 кг |
AS260S48Y/FP-GV (2005) | 7580 кг |
AS260S43Y/FS-GV (2005) | 7740 кг |
AS260S43Y/FP-GV (2005) | 7580 кг |
AD720T44T (2005) | 8425 кг |
AD440T44T (2005) | 8425 кг |
AD440T38T (2005) | 8425 кг |
AD410T44 (2005) | 10175 кг |
AD410T35 (2005) | 9650 кг |
AD380T44W (2005) | 9695 кг |
AD380T38W (2005) | 9695 кг |
AD380T38W (2004) | 9695 кг |
AD340T44/P (2005) | 9420 кг |
AD340T44 (2005) | 9890 кг |
AD340T38/P (2005) | 9420 кг |
AD340T38 (2005) | 9890 кг |
AD340T35/P (2005) | 8990 кг |
AD340T35 (2005) | 9305 кг |
AD260T44 (2005) | 8580 кг |
AD260T38 (2005) | 8580 кг |
AD260T35 (2005) | 7995 кг |
AD260T31B/P (2005) | 7690 кг |
AD260T31B (2005) | 7925 кг |
AD260T31 (2005) | 7995 кг |
AD260S43Y/PS (2005) | 7720 кг |
AD260S43Y/P (2005) | 7475 кг |
AD260S40Y/PS (2005) | 7720 кг |
AD260S35Y/PS (2005) | 7190 кг |
AD260S35Y/P (2005) | 7190 кг |
AD260S31Y/PS (2005) | 7350 кг |
AD260S31Y/P (2005) | 7190 кг |
AD260S27Y/PS (2004) | 7350 кг |
AD260S27Y/P (2005) | 7190 кг |
AD190S43/P (2005) | 6620 кг |
AD190S40/P (2005) | 6250 кг |
AD190S35/P (2005) | 6250 кг |
AD190S31/P (2005) | 6250 кг |
AD190S27/P (2005) | 6250 кг |
AD180T27W (2005) | 6910 кг |
Тягачи и грузовики M.
A.N.
TGL 8.180×2 BB самосвал (2005) | 3280 кг |
TGL 8.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3365 кг |
TGL 7.150 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3180 кг |
TGL 12.210 4×2 BB жёсткая подвеска (2004) | 3730 кг |
TGL 10.180 4×2 BB жёсткая подвеска (2005) | 3650 кг |
TGA 33.480 6×4/2 BBS тягач (2005) | 9025 кг |
TGA 32.350 8×4 BB самосвал (2005) | 9115 кг |
TGA 26.480 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7980 кг |
TGA 26.430 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7770 кг |
TGA 26.430 6×2-2 BL со сцепным устройством (2005) | 8130 кг |
TGA 26.390 6×4/2 BBS тягач (2005) | 8570 кг |
TGA 26.390 6×4 BB жёсткая подвеска (2005) | 8600 кг |
TGA 26.390 6×2/2 BLS тягач (2005) | 7750 кг |
TGA 18.480 4×2 BLS тягач (2005) | 6575 кг |
TGA 18.![]() | 6555 кг |
TGA 18.350 4×2 BLS тягач (2005) | 6245 кг |
ME 25.280 (2004) | 6610 кг |
LE18.280 самосвал (2004) | 4840 кг |
LE18.220 самосвал (2004) | 4810 кг |
LE 8.180 самосвал (2004) | 3130 кг |
LE 8.180 (2004) | 3200 кг |
LE 8.150 самосвал (2004) | 3085 кг |
LE 8.150 (2004) | 3155 кг |
LE 26.280 самосвал (2004) | 6895 кг |
LE 26.280 миксер (2004) | 6960 кг |
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) | 5815 кг |
LE 18.280 для бездорожья (2004) | 5740 кг |
LE 18.280 (2004) | 5330 кг |
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) | 5775 кг |
LE 18.220 для бездорожья (2004) | 5695 кг |
LE 18.220 (2004) | 5230 кг |
LE 14.![]() | 4460 кг |
LE 14.220 тягач (2004) | 4180 кг |
LE 14.220 (2004) | 4350 кг |
LE 12.220 (2004) | 3955 кг |
LE 12.180 (2004) | 3750 кг |
LE 10.220 (2004) | 3720 кг |
LE 10.180 (2004) | 3465 кг |
18.430 4×2 BLS тягач (2005) | 6575 кг |
18.390 4×2 BL со сцепным устройством (2005) | 6985 кг |
Тягачи Mack
MR600S (2004) | 7451.6 кг |
MR600P (2004) | 6251.4 кг |
LE613 (2004) | 7921.5 кг |
LE612 (2004) | 6684.1 кг |
CXN603 (2004) | 6540.3 кг |
CXN602 (2004) | 5321.1 кг |
CV713 (2004) | 7057 кг |
CV712 (2004) | 5081.1 кг |
CL703 (2004) | 7335.5 кг |
CHN603 (2004) | 6506.![]() |
CHN602 (2004) | 5297.1 кг |
Тягачи и грузовики Mercedes-Benz
923 (2005) | 3630 кг |
922 (2005) | 3630 кг |
918 (2005) | 3630 кг |
823 (2005) | 3430 кг |
822 (2005) | 3430 кг |
818 (2005) | 3430 кг |
815 (2005) | 3430 кг |
3354S (2004) | 8940 кг |
3350S (2004) | 8940 кг |
3346S (2004) | 8680 кг |
3336AK (2003) | 9400 кг |
3332AK (2003) | 9400 кг |
3244(K) (2004) | 9660 кг |
3241(K) (2004) | 9660 кг |
3236K (2004) | 9660 кг |
2654S (2004) | 8830 кг |
2654LS (2004) | 8650 кг |
2650S (2004) | 8830 кг |
2650LS (2004) | 8650 кг |
2646S (2004) | 8540 кг |
2646LS (2004) | 8360 кг |
2644S (2004) | 8540 кг |
2644LS (2004) | 8360 кг |
2641K (2003) | 8200 кг |
2636K (2003) | 8200 кг |
2633K самосвал (2004) | 7380 кг |
2633K миксер (2004) | 7380 кг |
2633B миксер (2004) | 7380 кг |
2633 (2004) | 7330 кг |
2632K (2003) | 8200 кг |
2628LL средний привод (2005) | 7170 кг |
2628LL задний привод (2005) | 7160 кг |
2628LL двухприводной 6×4 (2005) | 7670 кг |
2628LL двухприводной (2005) | 7650 кг |
2628K самосвал (2004) | 7380 кг |
2628K миксер(2004) | 7380 кг |
2628B миксер(2004) | 7380 кг |
2628 (2004) | 7330 кг |
2554LS (2004) | 7765 кг |
2550LS (2004) | 7765 кг |
2546LS (2004) | 7765 кг |
2546L (2003) | 7910 кг |
2544LS (2004) | 7765 кг |
2544L (2003) | 7910 кг |
2543LS (2004) | 7465 кг |
2541L (2003) | 7910 кг |
2540LS (2004) | 7465 кг |
2536L (2003) | 7910 кг |
2535LS (2004) | 7465 кг |
2533LLnR (2004) | 6360 кг |
2533L (2004) | 6530 кг |
2528LLnR (2004) | 6360 кг |
2528L (2004) | 6530 кг |
1858LS (2004) | 7035 кг |
1854LS (2004) | 7035 кг |
1850LS (2004) | 7035 кг |
1846LS (2004) | 6785 кг |
1846LL (2004) | 6816 кг |
1846L (2003) | 6710 кг |
1844LS (2004) | 6785 кг |
1844LL (2004) | 6816 кг |
1844L (2003) | 6710 кг |
1843LS (2004) | 6495 кг |
1841LL (2004) | 6816 кг |
1841L (2003) | 6710 кг |
1840LS (2004) | 6495 кг |
1836LL (2004) | 6816 кг |
1836L (2003) | 6710 кг |
1835LS (2004) | 6495 кг |
1833LS (2004) | 5430 кг |
1833LLnR (2004) | 5330 кг |
1833K (2005) | 5280 кг |
1833AK (2004) | 5830 кг |
1833 (2005) | 5530 кг |
1828LS (2004) | 5430 кг |
1828LLnR (2004) | 5330 кг |
1828K (2005) | 5280 кг |
1828AK (2004) | 5830 кг |
1828 (2005) | 5530 кг |
1823LLnR (2004) | 5330 кг |
1823LL (2005) | 5800 кг |
1823K (2005) | 5280 кг |
1823AK (2004) | 5830 кг |
1823 (2005) | 5530 кг |
1628 (2005) | 4540 кг |
1623K (2005) | 4400 кг |
1623 (2005) | 4540 кг |
1622K (2005) | 4400 кг |
1622 (2005) | 4540 кг |
1618K (2005) | 4400 кг |
1618 (2005) | 4540 кг |
1528 (2005) | 4460 кг |
1523K (2005) | 4290 кг |
1523 (2008) | 4460 кг |
1522K (2005) | 4290 кг |
1522 (2005) | 4460 кг |
1518K (2005) | 4290 кг |
1518 (2005) | 4460 кг |
1328F (2005) | 4620 кг |
1328 (2005) | 4370 кг |
1323K (2005) | 4190 кг |
1323 (2005) | 4370 кг |
1322K (2005) | 4190 кг |
1322 (2005) | 4370 кг |
1318LKO (2005) | 4300 кг |
1318K (2005) | 4190 кг |
1318A (2005) | 4850 кг |
1318 (2005) | 4470 кг |
1228 (2005) | 4360 кг |
1223nR (2005) | 3850 кг |
1223 (2005) | 4360 кг |
1222nR (2005) | 3850 кг |
1222 (2005) | 4360 кг |
1218nR (2005) | 3850 кг |
1218 (2005) | 4360 кг |
1023 (2005) | 6800 кг |
1022 (2005) | 3700 кг |
1018A (2005) | 4450 кг |
1018 (2005) | 3700 кг |
Тягачи и грузовики Volvo
FM 6×4 жёсткая подвеска(2005) | 8140 кг |
FM 300-380 8×4 жёсткая подвеска(2005) | 9220 кг |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг |
FM 260-380 6×2 платформа (2005) | 7750 кг |
FM 260-380 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 6600 кг |
FL L 7.![]() | 3950 кг |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг |
FL H 15 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 4570 кг |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг |
FL E 6×2 платформа (2005) | 6405 кг |
FL E 26 тонн 6×4 жёсткая подвеска(2005) | 6890 кг |
FL E 18 тонн 4×2 жёсткая подвеска(2005) | 5330 кг |
Fh26 6×4 T-Ride (2005) | 9480 кг |
Fh26 6×2 поддерживающая задняя ось (2005) | 8580 кг |
Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг |
FH 6×4 T-Ride (2005) | 9260 кг |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг |
FH 6×2 поддерживающая задняя ось (2005) | 7780 кг |
FH 6×2 платформа (2005) | 8290 кг |
FH 4×2 жёсткая подвеска (2005) | 6960 кг |
FH 4×2 (2005) | 6710 кг |
Поделись:
Продажа спецтехники
Реклама
Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
Описание
HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.
Характеристики
Характеристики
|
Седельный тягач HOWO ZZ4257V3247N1K
| |
Производитель: | SINOTRUCK | |
Марка: | HOWO | |
Модель: | ZZ4257V3247N1K | |
Двигатель | ||
Производитель: | SINOTRUCK | |
Модель: | D12.42-30 | D12.![]() |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 309/420,122 | 339/460,911 |
Номинальная мощность скорость (обр): | 2000 | 2000 |
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 1820/1100-1400 | 2000/1100-1400 |
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.): | 38.5 | 39.7 |
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | 20.9 |
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |
Экологические нормы: | Евро-4 | |
Рабочий объём двигателя (см3): | 11596 | |
Количество цилиндров: | 6 | |
Тип топлива: | Дизель | |
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |
1м шума дБ (А): | ≤97 | |
Описание двигателя: | В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | |
Вес двигателя (кг): | 1100 | |
Габаритные размеры | ||
Размер (ДхШхВ) (мм): | 6985х2496х3230(3560,3745,3850) | |
Колесная база (мм): | 3225+1350(3200+1400) | |
Ширина передней колеи (мм): | 2022(2041) | |
Ширина задней колеи (мм): | 1830/1830 | |
Весовые характеристики | ||
Снаряженная масса (кг): | 8800 | |
Общая масса прицепа (кг): | 40000 | |
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |
Передняя подвеска | ||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | ||
Тип: | Пневмоподвеска, регулируемый по высоте | |
Количество подушек: | 4 | |
Задняя ось | ||
Модель: | ST16 | |
Рулевое управление | ||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |
Сцепление | ||
Модель: | SACHS, однодисковое | |
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |
Коробка передач (Трансмиссия) | ||
Тип: | HW16, 16-ти ступенчатая | |
Кабина | ||
Тип: | A7-V, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, выдвижной стол, удобная вешалка для одежды, кондиционер, холодильник, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы.![]() | |
Тормозная система | ||
Тип: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку | |
Шина и колеса | ||
Тип: | 315/80R22.5 (без камерная резина) | |
Количество колес: | 10 | |
Другие характеристики | ||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |
Максимальная скорость (км/ч): | 101 | |
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× | |
Дополнительные опции | ||
Дополнительные опции (по желанию клиента): | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник Стабилизатор кабины Разное Большой инструментальный ящик Подъёмник кабины с электроприводом Универсальный ключ 3-в-1 (зажигание, дверь и топливный бак) |
Фотографии
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
- Седельный тягач HOWO 6×4 ZZ4257V3247N1K
Нужны запчасти?
. ..
Сколько весит полуприцеп?
Сколько весит полуприцеп? Ответ заключается в том, что это зависит. Есть много вариантов веса, в зависимости от различных факторов. Вот несколько примеров веса:
- Полуприцепы весят до 25 000 фунтов.
- 18-колесный транспорт может весить до 80 000 фунтов.
- Полуприцеп может перевозить до 34 000 фунтов.
Почему это важно? Потому что дополнительный вес полуприцепа может сделать его более опасным для других водителей, поскольку им становится труднее управлять.
Если вы попали в аварию с полуприцепом, важно знать, нарушил ли он какие-либо правила или проявил ли компания или водитель халатность.
Почему выбирают нас
В таких случаях требуется внимание к деталям. Вам понадобятся юристы с наибольшим опытом, лучшим послужным списком и большим состраданием. И это то, что вы получите, если выберете Terry Bryant Accident & Injury Law.
Мы боремся за права жертв с 1985. Терри Брайант знает закон — и законы Техаса в частности. Он бывший судья, а также имеет сертификат Совета по закону о травмах. Это означает, что его обширные познания в области права были сертифицированы Техасским советом по юридической специализации.
Наша фирма уже много лет является аккредитованной компанией Better Business Bureau. Для нее было честью несколько лет подряд быть одной из компаний, получавших награду Winner of Distinction от BBB. Это просто показывает наше стремление предоставлять лучший сервис, который могут получить наши клиенты, и следить за тем, чтобы о них заботились.
Наша тщательно отобранная команда юристов и вспомогательного персонала использует свой опыт, чтобы каждый день работать на клиентов и получать им максимально возможную компенсацию. Результаты говорят сами за себя. Мы помогли нашим клиентам получить миллионы в качестве реституции во многих случаях, включая аварии с участием грузовиков.
Мы пообещали всем нашим клиентам, что будем бороться с несправедливостью. Неважно, большой или влиятельный противник. Мы вышли в бой против корпораций, фармацевтических гигантов, а также страховых компаний по громким делам. . . и мы добились успеха.
Если вы попали в аварию с полуприцепом, вам следует связаться с нами, чтобы мы могли бороться со всеми сторонами, которые несут ответственность за ваши травмы, и убедиться, что вы получили надлежащие выплаты, которых вы заслуживаете.
Что вызывает аварии полуприцепов?
Существует множество причин аварий с участием больших буровых установок. От усталости водителя грузовика до других водителей на дороге — возможностей много и они разнообразны. Проблемы с загрузкой также могут вызывать сбои:
- Грузы, которые не закреплены должным образом, могут сместиться и стать неуравновешенными. Перемещающиеся грузы могут затруднить управление и маневрирование грузовика и даже привести к складыванию и опрокидыванию. И когда груз грузовика не закреплен должным образом, всегда есть шанс, что он вырвется из прицепа и выльется на проезжую часть, что приведет к авариям.
- Перегруженным грузовикам со слишком большим весом требуется больше времени для остановки, что может привести к смертельным столкновениям сзади. Слишком большой вес также может опасно увеличить скорость спуска. Шины могут лопнуть из-за слишком большой нагрузки, что может привести к тому, что водители потеряют управление и могут столкнуться с другими транспортными средствами. Механические компоненты также могут выйти из строя, если на них оказывается слишком большая нагрузка.
- Несбалансированные грузовые автомобили также могут представлять опасность. Они делают грузовик намного тяжелее с одной стороны, чем с другой. Их необходимо загружать равномерно, чтобы прицеп не опрокидывался при поворотах или легко опрокидывался. Нагрузки могут различаться по весу. Даже когда все закреплено должным образом, если вес не был правильно распределен, это все равно может стать опасным. При больших колебаниях веса прицеп будет разбалансирован. Это может привести к катастрофе.
Руководство Federal по загрузке полуприцепов
Поскольку то, как загружаются грузовики, очень важно и является одной из основных причин несчастных случаев, существуют федеральные правила, определяющие, как следует загружать определенные типы грузов и как их следует закреплять.
Некоторые правила также требуют, чтобы водители останавливались и проводили проверки через определенные промежутки времени. Одним из первых правил является то, что водитель должен остановиться примерно через 50 миль и осмотреть груз. Это позволяет им убедиться в отсутствии проблем, связанных со смещением или смещением груза. 50 миль — это достаточно далеко, чтобы произошли изменения, если бы они собирались, и водитель может обнаружить их и исправить эти проблемы.
После этой первой проверки в большинстве штатов требуется, чтобы водитель часто останавливался и осматривал свой груз, обычно с интервалом около 150 миль, когда можно безопасно остановиться.
Максимальный вес
Максимальный вес важен, поскольку он является решающим фактором во многих авариях. Это связано с тем, что некоторые грузовики не могут нести больше своего максимального веса, а их тормоза не выдерживают большего. Это также важно, так как эти грузовики могут повредить дороги и мосты, что сделает их небезопасными для других участников дорожного движения.
В разных штатах действуют разные правила, но многие водители грузовиков путешествуют по разным штатам, и тогда важно учитывать федеральные законы. Вы можете получить разрешение на перевозку большего веса.
Но максимальная масса и распределение без разрешения следующие:
- Ограничение по массе управляемой оси — 12 000 фунтов
- Ограничение по массе приводов — 35 000 фунтов
- Кабина и прицеп при максимальной грузоподъемности — до 80 000 фунтов
Максимальный вес, который может пройти по мосту в соответствии с федеральными законами, составляет 3500 фунтов. Все эти максимальные веса будут определять количество, которое может перевозить полуприцеп, поскольку их собственный вес учитывается в общем весе.
Полуприцеп Грузовик
Полуприцеп — это грузовая часть транспортного средства, на которой установлен двигатель. Насколько тяжел полуприцеп без прицепа или прикрепленного прицепа?
В зависимости от типа грузовика он может весить от 15 000 до 25 000 фунтов. Грузовики с большими спальными местами, большими топливными баками, большими двигателями и большим количеством передач будут на более высоком уровне. Сравните этот вес со средним автомобилем, который весит всего 4000-5000 фунтов, чтобы получить хорошее представление о том, насколько тяжелыми являются полуприцепы.
По данным The Truckers Report, двигатель полуприцепа весит более чем в шесть раз больше, чем двигатель среднего автомобиля. Некоторые из этих двигателей грузовиков весят до 3000 фунтов.
18-колесный грузовик
Средний 18-колесный грузовик с пустым прицепом весит около 35 000 фунтов. Но сколько весит 18-колесный транспорт при перевозке грузов? Это зависит от вида груза и его полной или частичной загрузки.
В Соединенных Штатах максимально допустимый вес для 18-колесных транспортных средств составляет 80 000 фунтов или 40 тонн, согласно правилам Федерального управления автомобильных дорог . Этот лимит, установленный во избежание повреждения дорог и мостов, включает вес тягача, прицепа и груза. В некоторых случаях выдаются специальные разрешения на перевозку тяжеловесных или негабаритных полуприцепов.
Полуприцеп
Существуют как одноосные, так и двухосные полуприцепы. По закону одноосные полуприцепы могут перевозить до 20 000 фунтов. Двухосный полуприцеп, также называемый тандемной осью, может перевозить до 34 000 фунтов. Эти ограничения включают общий вес груза и прицепа.
Категории полуприцепов
Существуют различные типы полуприцепов, и их классификация основана на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). При этом учитывается максимально разрешенный вес грузовика, а затем то, сколько он может весить при полной загрузке. Они учитывают такие факторы, как топливо, груз, пассажиры и все остальное, что можно перевозить или что может повлиять на вес.
Разница в весе может быть огромной и иметь большое влияние на аварии с полуприцепами. Три основные категории включают:
- Тяжелые грузовики
- Среднетоннажные грузовики
- Легкие грузовики
Но даже внутри этих категорий существуют разные классы и весовые категории.
Тяжелые грузовики
Это транспортные средства, способные перевозить более 26 000 фунтов. Их используют на дальние расстояния и для перевозки крупных грузов.
Они могут включать в себя большие грузовики, полуприцепы, которые называются 18-колесными транспортными средствами. Это те массивные полуприцепы, которые часто могут иметь два прицепа. Это вес, который перемещается внутри этих трейлеров, что является одной из самых опасных частей этих больших буровых установок. Максимальная полная масса полуприцепа большой грузоподъемности в большинстве штатов составляет 33 000 фунтов.
Класс 7 Полуприцепы также включены в эту категорию. Их полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов. Они также обычно имеют менее трех одинарных осей.
Примеры транспортных средств класса 7, которые также используются в коммерческих целях:
- Мусоровозы
- Подметально-уборочные машины
- Мебельные грузовики
- Городские автобусы
правила как другие полу — ДТП с участием грузовиков.
Среднетоннажные грузовики
Среднетоннажные полуприцепы используются для перевозки грузов и товаров внутри города или на более короткие расстояния, чем большегрузные автомобили. Одним из наиболее распространенных типов коммерческого транспорта средней грузоподъемности является фургон.
Полуприцеп средней грузоподъемности имеет вес от 10 000 до 26 000 фунтов. Их также можно разделить еще на три класса.
Класс 4 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 26 000 фунтов. Чаще всего они используются для строительных машин, коммунальных служб, а также для транспортных средств доставки.
Класс 5 – Полная масса этой категории составляет от 10 001 до 14 000 фунтов, и чаще всего используются в качестве продовольственных грузовиков, грузовых фургонов, а также служебных грузовиков.
Класс 6 . Полная масса этого класса составляет от 14 001 до 25 000 фунтов, и он часто используется для больших грузовиков-фургонов, таких как те, которые используются службами доставки.
Среднетоннажные грузовики могут перевозить только средние грузы, и они не могут двигаться очень быстро. Обычно они имеют одну ось. Грузовики доставки, школьные и городские автобусы — все это примеры этой категории.
Легкие грузовики
Последняя категория — легкие грузовики. Среди них самые маленькие и самые легкие полуприцепы. Они имеют полную массу менее 10 000 фунтов и обычно перевозят небольшие партии грузов на короткие расстояния.
Это одни из самых распространенных типов полуприцепов и, как таковые, одни из самых распространенных полуприцепов, попавших в аварию.
Некоторые примеры этой категории включают:
- Мусоровозы
- Цементовозы
- Городские развозные грузовики
- Доставка напитков
- Самосвалы
- Автофургоны 9000 6
- Топливные баки
- Спальные кабины
- Автовышки
Поскольку это более легкие транспортные средства, их нагрузка может иметь большое значение в их весе и в том, как они с ними управляются. Если водитель грузовика не знает об этих различиях, это может представлять опасность.
Что такое станции взвешивания?
В большинстве штатов налог взимается в зависимости от веса полуприцепа. Они также могут быть оштрафованы, если они перевозят больше веса, чем разрешено законом, и не имеют разрешений, или если их груз не сбалансирован в соответствии с правильными стандартами. Но чтобы точно знать, сколько весит полуприцеп, по всей территории Соединенных Штатов установлены весовые станции, предназначенные для контроля этих полуприцепов.
Существует три типа станций взвешивания:
- Одноосные – они будут взвешивать каждую ось одновременно; грузовик медленно проезжает через весы, останавливаясь, чтобы взвесить ось за раз.
- One-Stop — Эти станции имеют ряд подключенных весов; когда полуприцеп останавливается на них, они добавляют каждую ось, чтобы создать общий вес.
- Взвешивание в движении. Эти станции становятся все более популярными, поскольку они взвешивают грузовик на ходу без необходимости останавливаться; они также проверяют распределение веса.
Эти станции взвешивания предназначены для контроля грузовых автомобилей и обеспечения их безопасности. Но когда авария действительно происходит, они также могут предоставить важную информацию о весе грузовика, который участвовал в аварии.
Какие виды грузов перевозят полуприцепы?
Полуприцепы перевозят различные вещи, которые необходимо перевозить. Вот лишь некоторые из них:
- Автомобили
- Лодки
- Галантерея
- Холодильники
- Строительное оборудование
- Мебель
- Строительные материалы
90 005 Опасные жидкости и газы.
Существуют различные виды полуприцепов для различных видов грузов. Например, бортовой грузовик обычно перевозит крупную строительную и другую технику. Танкер будет перевозить такие жидкости, как нефть и химикаты. Открытые двухъярусные прицепы доставляют новые автомобили на рынок.
Какой тормозной путь у полуприцепа?
Неудивительно, что из-за большего размера и веса полуприцепы останавливаются дольше, чем автомобили.
В то время как обычному автомобилю, движущемуся со скоростью 65 миль в час, может потребоваться примерно 300 футов или длину футбольного поля, чтобы остановиться, полностью загруженный полуприцеп может пройти в два раза больше длины. В плохих погодных условиях, когда на дороге гололед, снег или дождь, это может занять еще больше времени.
Кроме того, из-за большого веса и больших размеров полуприцепы не так легко маневрировать, как автомобили. По этим причинам, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, важно, чтобы другие водители никогда не подрезали грузовики и всегда давали им необходимое пространство.
Сколько полуприцепов в стране?
Большинство товаров в США доставляются грузовиками, что делает автомобильные перевозки миллиардной индустрией. В стране насчитывается около 2 000 000 тягачей с прицепами, и каждый год они проезжают более 1 000 000 000 миль, перевозя товары. Треть этих автомобилей зарегистрирована в трех штатах: Техасе, Флориде и Калифорнии. В любой момент на дорогах Техаса стоят десятки тысяч таких больших грузовиков. И каждый год они становятся участниками тысяч аварий на наших оживленных трассах. Эти несчастные случаи часто сопровождаются серьезными травмами и трагическими жертвами. Это печальный факт, что Техас неизменно лидирует в стране по количеству смертельных случаев с участием грузовиков и 18-колесных транспортных средств.
Получение юридической консультации от юриста по ДТП с грузовиком
Если вы попали в аварию с грузовиком, вам может быть интересно, кто несет ответственность за ваши травмы. Ответ на этот вопрос зависит от специфики вашей аварии.
В некоторых случаях может быть виноват водитель грузовика. Или это может быть транспортная компания, если, например, аварию вызвал ненадлежащим образом обслуживаемый автомобиль. Иногда к ответственности могут быть привлечены другие водители на дороге. Возможно, кто-то опасно подрезал перед грузовиком, и грузовик свернул, чтобы избежать этого автомобиля, и врезался в вас. Иногда к ответственности может быть привлечено несколько сторон. Квалифицированный адвокат по ДТП с грузовиком может рассмотреть ваше дело и дать вам совет.
Обратитесь за помощью к адвокату по несчастным случаям с полуприцепом
Если вы попали в аварию с массивным 18-колесным транспортным средством, вы вполне могли получить серьезные травмы и значительный материальный ущерб.
Свяжитесь с нашими опытными юристами, чтобы получить помощь по вашему иску о дорожно-транспортном происшествии. В адвокатском бюро по несчастным случаям и травмам Терри Брайанта наши юристы, занимающиеся вопросами дорожно-транспортных происшествий, провели бесчисленное количество часов, помогая людям, чья жизнь была разрушена в результате дорожно-транспортных происшествий.
Позвоните в нашу опытную техасскую юридическую фирму по ДТП с участием грузовиков по телефону (713) 9.73-8888 или свяжитесь с нами онлайн для бесплатной консультации.
Attorney Terry Bryant
Терри Брайант является сертифицированным Советом по судебным разбирательствам по делам о травмах, что означает, что его обширные знания закона были признаны Советом по юридической специализации Техаса, что отличает его от многих других адвокатов по травмам. 22 года, которые он провел в качестве муниципального судьи в Спринг-Вэлли-Виллидж, штат Техас, также дали ему глубокое представление о судебной системе Техаса. Этот опыт также помогает сформировать его точку зрения на дела о телесных повреждениях и на то, как они могут разрешиться. Это уникальное понимание приносит пользу его клиентам. [ Биография адвоката ]
Сколько весит полуприцеп? Руководство по классификации грузовых автомобилей
Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC.
Давайте попробуем еще раз.
Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания:
Подходящая компания не найдена. Давай еще раз попробуем.
Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.
Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.
{{prospectInfoObject.companyName}}
не вы?
MC или DOT? DOTMC
Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther
Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое
Prefiere hablar en español?
Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.
Спасибо!
Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS.
Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь
выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.
Получить топливную карту
844-827-7705
Уже клиент?
Нажмите здесь для обслуживания клиентов
844-827-7705
Марио Тарраделл | 22 июня 2020 г.
Справочник по весу, классификации и использованию грузовиков
Мы, американцы, любим наши грузовики — от крепких пикапов до могучих 18-колесных транспортных средств. Грузовики являются символом Америки. Они олицетворяют трудолюбие и готовность к действию, которые были отличительной чертой этой страны на протяжении многих десятилетий.
Американцы тоже любят дальнобойщиков, тем более, что грузовики перевозят 71% всех грузов в этой стране. Это означает, что большинство из нас используют в повседневной жизни то, что доставляется к нам дальнобойщиком. Тем не менее, возможно, многие люди видят грузовик и просто видят грузовик. Однако грузовики — это разные транспортные средства. Они имеют разный вес и назначение и классифицируются по-разному в зависимости от того и другого.
Итак, давайте посмотрим на грузовики — вес грузовика, классификацию грузовика и использование грузовика. Считайте это вашим универсальным гидом по грузовикам.
Сколько весит полуприцеп?
Полуприцеп, прикрепленный к пустому прицепу, весит около 35 000 фунтов. Максимальный вес полуприцепа с загруженным прицепом, разрешенный законом в США, составляет 80 000 фунтов. Полуприцеп без прицепа весит от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера.
Сколько весит 18-колесный автомобиль?
18-колесный тягач с прицепом. Это причудливый способ сказать, что это полуприцеп с прикрепленным к нему прицепом. Когда вы соедините два, вы можете насчитать 18 колес. Таким образом, вес 18-колесного автомобиля составляет около 35 000 фунтов без груза, а с грузом он может быть не более 80 000 фунтов.
Сколько весит тягач с прицепом?
Думайте о тягаче с прицепом как о загруженном полуприцепе или загруженном 18-колесном транспортном средстве. Это означает, что вес тягача с прицепом составляет примерно 35 000 фунтов без груза и до 80 000 фунтов с полной загрузкой.
Как работает классификация грузовиков?
Классификация грузовиков основана на полной массе транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальный вес грузовика и то, что он может перевозить с полной загрузкой (включая топливо, груз, пассажиров и т. д.). Классификация грузовиков регулирует безопасность. Он также используется для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств. Ознакомьтесь с размерами и классами грузовиков:
- Легкие грузовики — относятся к классам с 1 по 3 и обычно являются некоммерческими транспортными средствами. Подумайте о минивэнах, внедорожниках, пикапах и т. д.
- Средние грузовики — Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Грузовые автомобили класса 4 весят от 14 001 до 16 000 фунтов и включают пассажирский фургон Ford E-450, сверхмощный пикап F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу.
- Грузовые автомобили Class 5 весят от 16 001 до 19 500 фунтов и включают Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки, автовышки и сборщики вишни.
- Грузовые автомобили класса 6 весят от 19 501 до 26 000 фунтов. Это коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы тоже 6 класса.
- Тяжелые грузовики – Мы достигли основного груза, больших буровых установок, которые будут класса 7 и 8.
- Грузовые автомобили класса 7 весят от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеют три оси или более. Вспомните подметальные машины, мусоровозы, городские автобусы, мебельные грузовики и небольшие полуприцепы.