Содержание
Какой вес может выдержать Газель?
- Автозапчасти ГАЗ
- Какой вес может выдержать Газель
Грузоподъемность входит в категорию основных показателей. В выборе модели для организации грузоперевозок или для аренды транспорта он является основополагающим. Распространенным вариантом для перевозки средних грузов является Газель. Эти автомобили выпускаются в нескольких версиях, отличающихся техническими характеристиками, ограничениями по массе груза.
Виды моделей и их грузоподъемность
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели. Но есть и варианты, отличающиеся от классических параметров. Грузоподъемность определяется массой самого транспортного средства, габаритами кузова. Вот модели, показатели которых отличаются от стандартного параметра:
- 33023 «Фермер» — 1 200 кг.
- 2705 – 1 350 кг.
- 2752 «Соболь» и 2217 «Баргузин» — 600-900 кг (зависит от конструктивных особенностей).
- 3221 – 1 000 – 1 200 кг (зависит от варианта исполнения).
- Next – 1 250 кг или 1 500 кг (зависит от модификации).
Снижение грузоподъемности зависит от разных факторов. К примеру, в модели «Фермер» показатель ниже, так как увеличенная кабина уменьшила габариты кузова. В серии «Некст» масса грузовика увеличена на 300-400 кг из-за увеличенного кузова. Следовательно, на несущие элементы возрастает нагрузка. Это и снижает грузоподъемность Газели.
Наибольшей популярностью пользуются бортовые модели с классическим показателем грузоподъемности. Эти машины обладают отличной маневренностью, проходимостью, оптимальной вместимостью, позволяющей организовать эффективные перевозки с минимальными расходами. Растет популярность серии Next. Удлиненный кузов позволяет разместить большой объем груза с небольшим весом, исключающим перегруз.
Последствия нарушения ограничений грузоподъемности
Объяснимо желание грузоперевозчика уложить как можно больше грузов для снижения себестоимости перевозок. Однако нарушение нормативов грузоподъемности становится причиной серьезных проблем. Такую экономию нельзя считать целесообразной. Перегруз приводит к появлению неисправностей, повреждению основных элементов, узлов. Их ремонт, замена потребует существенных затрат, гораздо больших, чем экономия при грузоперевозках.
Эксплуатация Газели с превышенными нагрузками приводит к следующим поломкам:
- проседание рессор;
- повреждение рамы;
- выход из строя силового агрегата.
Восстановление, замена этих элементов относится к дорогостоящим ремонтам. Все запчасти Газ представлены у нас в каталоге.
Некоторые владельцы в целях повышения экономичности грузового транспорта устанавливают газобаллонное оборудование. Это существенно снижает расходы на топливо. Однако нужно учесть, что использование ГБО снижает грузоподъемность машины. Один баллон с газом весит около 100 кг. В Газели устанавливается 4-5 емкостей. Грузоподъемность снижается на 400-500 кг.
У опытных мастеров есть способы повышения грузоподъемности Газели. Но к такой модификации нужно подходить осторожно. К примеру, установка высокой будки не решает проблемы. Конструкция много весит, создает дополнительную нагрузку, даже без груза может быть превышена допустимая масса. Можно усилить рессоры путем подкладывания металлических листов. Но при этом требуется усилить и раму, чтобы исключить риск ее перелома.
Лучшим решением для сохранения целостности автомобиля, продления срока эксплуатации является соблюдение ограничений по грузоподъемности. Не стоит рисковать машиной ради экономии, такой вариант себя не оправдает.
Покупка фургона рефрижератора на базе автомобиля GAZ 3302 GAZelle в Москве
Грузовик — торговый дом
- Прицепная техника
- Автотехника
*Цена указана без рефрижератора
Рефрижератор ГАЗ 3302 Газель – вместительный фургон из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием.
Габариты надстройки 3100х2100х2015, в нее легко загрузить замороженную и охлажденную продукцию общим
весом 1660 кг. Клиренс грузовика 170 мм, это позволяет перевозить товары по разбитым дорогам. Автомобиль
адаптирован к российскому климату. Базовая комплектация и унификация делает его доступным и недорогим
в эксплуатации.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ
производитель «Центртранстехмаш»
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.
Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.
В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
МОДИФИКАЦИЯ | ГАЗ 3302 Газель |
Габариты КФГ (мм) | 3100х2100х2015 |
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | ГАЗ 3302 Газель | ||
Колесная база | 2900 | ||
Полная масса (кг) | 3500 | ||
Грузоподъемность (кг) | 1660 | ||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1840 | ||
Клиренс | 170 | ||
Количество мест | 3 | ||
Колесная формула | 4×2(спарка) | ||
Двигатель | УМЗ 4216 | ||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем (см3) | 2890 | ||
Максимальная мощность: кВт | 106,8 | ||
Максимальный крутящий момент: Нм | 220,5 | ||
Экологический класс | Euro 4 | ||
Топливо | бензин, АИ-92 | ||
Привод | Задний | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1Подвеска | | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиКолеса | | |
Шины | 175 R16C,185/175 R16СОбщие данные | | |
Емкость топливного бака (л) | 70 | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 130Размеры, мм | | |
Колесная база | 2900 | ||
Длина | 5540 | ||
Ширина | 2066 | ||
Передняя колея | 1700 | ||
Задняя колея | 1560 | ||
Высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | ||
Монтажная длина | 3089 | ||
Расход топлива, л/100 км | 13 |
Комплектация шасси :
ГАЗ 3302 Газель | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Инерционные ремни безопасности (2 передних) | + |
Зеркала с механическим приводом и указателем поворота | + |
Блокировка руля | + |
Гидроусилитель руля | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) | + |
Салонное зеркало заднего вида | + |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы | + |
Задний противотуманный фонарь | + |
Буксировочный крюк | + |
Регулировка передних фар | + |
Брызговики передние | + |
Задний противотумманый фонарь | + |
Отопитель салона | + |
Тахометр | + |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Кондиционер
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Гидроборт
- Ящик АКБ
- Инструментальный ящик
- Противотуманные фары
- Электрокорректор зеркал
- Передние электростеклоподъемники
- Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)
- Центральный замок передних дверей
Цена от 1071000
RUB
Как экспериментальный алюминиевый корпус Ford Mercury Sable уступил место современным смешанным материалам
Ford придал большое значение алюминиевому кузову своего почтенного F-150, когда в 2015 году дебютировал более легкий, эффективный, но большой грузовик. как 700 фунтов от пикапа. Большая часть истории Ford с алюминием произошла 25 лет назад. В то время вы не ошиблись бы, если бы подумали, что будущее за алюминием.
Вместо алюминия просто часть нашего будущего. Некоторые автопроизводители вложили значительные средства (без каламбура) — Audi и Jaguar Land Rover все еще используют много средств, как и Tesla. Даже традиционалисты, такие как Morgan, который только что представил совершенно новую алюминиевую платформу в Plus Six, восхваляют его. Но Ford и другие производители автомобилей для массового рынка используют алюминий стратегически, когда это имеет смысл с точки зрения затрат и технических аспектов.
Эксперименты Ford с алюминием начались в начале 1990-х годов с программы Aluminium Intensive Vehicle, которая привела к созданию новых инновационных способов формовки, сварки и склеивания материала, с которым может быть сложно работать. Чтобы доказать, что методы работают, команда построила 40 Mercury Sables. Результаты были значительными.
Использование алюминия уменьшило вес почти на 400 фунтов. веса корпуса и шасси Mercury Sable. Ford1994 Mercury Sable AIV Ford
Автомобили, которые достигли почти мифического статуса среди фанатиков Ford, весили на 400 фунтов меньше, чем обычный Sable. Оснащенный 220-сильным двигателем V-6 от Taurus SHO, Super Sable имел удельную мощность на уровне спортивных автомобилей того времени. Автомобиль оказался достаточно мощным, чтобы занять 15-е место в гонке One Lap of America 1995 года. К сожалению, Форд собрал большинство этих легких прототипов, спрятав некоторые из них на складе, а остальные обрекая на свидание с дробилкой. Тем не менее, некоторые из них все еще дичают, и вы снова и снова найдете сообщения о наблюдениях за алюмикорнами на форумах SHO.
Некоторые приемы, которым научился Ford при разработке супер-Соболя, перекочевали через океан в его дочерние компании Jaguar и Aston Martin, которые применили их к своим собственным моделям. Форд мало что делал с технологиями в своей обычной производственной линейке, пока около десяти лет назад не начали расти цены на топливо. В этот момент Ford применил некоторые уроки алюминиевого интенсивного транспортного средства к последнему F-150, который прошел полный путь пивных банок, когда дебютировал в 2015 году.
до 700 фунтов от веса грузовика без изменения его общей площади. Использование этого материала в пикапе до сих пор было самым распространенным из всех серийных автомобилей Ford, но высокий риск, похоже, принес лишь скромные выгоды. Алан Мулалли, генеральный директор компании во время принятия решения, пообещал снизить вес каждой модели в линейке.
В то время это имело смысл, учитывая, что цены на бензин росли, а потребители хотели более экономичные автомобили, не жертвуя при этом мощностью или размерами. Алюминий предлагал один из способов сделать это, но цены на топливо упали, а цены на алюминий выросли (с 2015 года они выросли примерно на 20 процентов), и Ford еще раз взглянул на математику. F Super Duty и Expedition получили алюминиевые кузова в своих последних модификациях, но в остальных моделях Ford использовал этот материал более консервативно. Тем не менее, обещанная Малалли экономия веса по-прежнему оправдывается, отражая тот факт, что то, как используются материалы, так же важно, как и то, какие материалы используются для достижения снижения веса.
В пикапах Ford F-150 2015 года выпуска и новее используется алюминий в корпусе и конструкции для снижения веса. Ford
Другими словами, не ожидайте увидеть суперлеггеру Mustang с алюминиевым кузовом в ближайшее время. Ford и большинство автопроизводителей, кажется, склонны снижать вес за счет использования более высокопрочной стали, в которой используются дополнительные легирующие элементы, такие как молибден, ванадий и марганец, для создания материала, который физически и химически прочнее обычной стали. Хотя он не такой легкий, как алюминий, он намного дешевле и проще в обработке и сварке. Даже Audi использует более высокопрочную сталь в таких автомобилях, как A8, в которой было целых 92 процента алюминия.
Автопроизводители также используют больше углеродного волокна и других композитов, как правило, в ограниченных областях. General Motors планирует предложить материал, который когда-то использовался исключительно в гоночных автомобилях и экзотических автомобилях, в кузове CarbonPro в Sierra 2019 года. Цена еще не определена, но этот вариант позволит сэкономить 62 фунта по сравнению со стальной станиной. Углерод по-прежнему сложно производить, но большая часть расходов приходится на оборудование, необходимое для изготовления деталей. Как только такая компания, как GM, производит капитальные затраты, изготовление деталей становится относительно дешевым.
В дальнейшем вы можете ожидать, что все эти материалы будут использоваться в автомобилях, поскольку каждый из них обладает своими уникальными свойствами. Технические требования, потребительские вкусы и рыночные силы будут определять, сколько каждого из них будет использоваться и в каких транспортных средствах. Если нам есть что сказать по этому поводу, мы бы хотели, чтобы Ford использовал все, что узнал из программы Aluminium Intensive Vehicle, для создания этого суперлеггера Mustang. Кровать из углеродного волокна
GMC CarbonPro сэкономит 62 фунта по сравнению со стандартной стальной коробкой. ГМ2019Материалы каркаса Chevrolet Silverado GM2006 Jaguar XJ Jaguar
Примечание редактора: в предыдущей версии этой истории говорилось, что, когда дебютировал F-150 2015 года, Ford обещал широко использовать алюминий в других моделях. Представитель Ford пояснил, что компания пообещала только снижение веса новых моделей без указания материалов. История была обновлена, чтобы прояснить этот момент.
Mercury Sable AIV был секретным легким спящим, о котором вы никогда не слышали: Mercury Monday
Сюрприз! Mercury Monday вернулся, в основном потому, что мы вспомнили фантастический Mercury, который заслуживает признания. В отличие от Capri, Villager Nautica или Bobcat, о которых мы рассказывали ранее, этот Mercury нельзя было купить. Тем не менее, вы, вероятно, испытали что-то, что исходило от этого. Добро пожаловать в Mercury Sable AIV, один из самых крутых мелкосерийных прототипов 90-х.
Представьте себе: начало 1990-х. Холодная война закончилась, Ричард Карн сдерживает эго Тима Аллена, некоторые ребята из Франции вот-вот станут самым культовым электронным музыкальным дуэтом всех времен, и толчок к 2000 году выглядит ярким, если вы не занимаетесь компьютерами. После многих лет изготовления автомобильных кузовов из стали Форд решил, что пришло время перемен. Стандарты экономии топлива должны были повыситься, и на горизонте забрезжил проблеск нового тысячелетия. Пришло время экспериментировать с алюминием, и у Ford была идеальная база для экспериментов — Mercury Sable.
Итак, скучный седан среднего размера, обычно приводимый в движение тоскливым двигателем V6, может показаться странной базой для испытательного стенда, но вы должны помнить, что Mercury Sable и его близнец Ford Taurus в то время перевозили серьезные объемы. . Если бы Ford смог построить версию своего самого популярного легкового автомобиля из высокотехнологичного цветного металла, это был бы доступный образ повседневного автомобиля будущего. Имейте в виду, что когда Форд разрабатывал эту штуку, первым словом в производстве алюминиевых автомобилей была Acura NSX, очень дорогая спортивная машина, которая практически не имела ничего общего с Civics и Accords, к которым привыкли американцы. Однако, как и NSX, этот специальный Sable будет иметь инициализацию из трех букв — AIV для интенсивного использования алюминия.
РЕКЛАМА
Создание Sable AIV не было похоже ни на что, что Форд делал раньше. Штампованные алюминиевые панели были сварены точечной сваркой и соединены вместе, чтобы получился настолько легкий цельный корпус, что его могли поднять два человека. Более того, Ford использовал алюминий во всем, от колес до двигателя, отказавшись от Vulcan V6 в пользу полностью алюминиевого Yamaha V6 от Ford Taurus SHO. Если вы слишком молоды, чтобы помнить Taurus SHO второго поколения, эта штука была абсолютным ужасом. В эпоху, когда Fox Body Ford Mustang GT производил 205 лошадиных сил, Taurus SHO производил 220 лошадей, что временно делало его самым мощным новым автомобилем Ford в продаже. Хотя он и не такой быстрый, как Mustang GT, SHO все же разгоняется до сотни менее чем за семь секунд, что достаточно быстро, чтобы не отставать от BMW 535i. Кроме того, Yamaha V6 раскручивается до 7300 об/мин, а чем больше оборотов, тем веселее.
Если Taurus SHO был зверем, то программа Mercury по производству алюминиевых кузовов породила пикового хищника в виде седана среднего размера. Sable AIV весил на 400 фунтов меньше, чем сопоставимый Taurus SHO, и имел все пони, а это означает, что, хотя Ford не опубликовал время от нуля до 60 для Mercury Sable AIV, есть шанс, что это могло быть самый быстрый серийный автомобиль Ford на платформе DN5 с автоматической коробкой передач, который когда-либо производил Ford. Однако производительность не была главной целью Sable AIV. Форд в основном стремился к лучшей экономии топлива и меньшему количеству выбросов просто из-за того, что у него была меньшая масса, которую нужно было толкать по дороге. Теоретически, если бы Mercury изготовил ручной AIV Sable, он весил бы менее 3000 фунтов. Это действительно впечатляющая цифра для автомобиля, который может с комфортом перевозить пять человек и стереть ухмылку с худого, хорошо увлажненного лица яппи за рулем BMW.
Конечно, поскольку Sable AIV был технологическим исследованием, Форд построил всего 40 таких машин. Девятнадцать были принесены в жертву богам автомобилестроения, один был превращен в странно скучный концепт-кар Ford Synthesis 2010, а другая половина была сдана в аренду в качестве исследовательских автомобилей. Один даже был поставлен на трассу One Lap of America 1995 года. Он финишировал 15-м -м -м из 85, сразу за Renntech 6.0 Mercedes-Benz W124 и впереди Nissan 300ZX Turbo, BMW M1 и пары Toyota Supra. Это ужасный результат для седана среднего размера.
РЕКЛАМА
Тем не менее, экономия топлива была главной причиной существования Sable AIV, и статья Automotive News предполагает, что Sable AIV, возможно, достиг своей цели. Согласно статье:
Исследователи не смогли точно определить, насколько лучше экономил топливо Sable AIV по сравнению со стандартным Sable.
Ford никогда не производил серийный Sable с двигателем SHO. Но у одного из сотрудников Argonne был Taurus SHO. Экономия топлива Sable AIV была примерно на 22 процента выше.
Как ни странно, у Ford не было установленного испытательного периода для Mercury Sable AIV. Некоторые дорожные экземпляры застряли навсегда, отчасти из-за неспособности алюминия ржаветь. Здесь, в Онтарио, почти все Mercury Sable второго поколения были превращены в Maytag к 2008 году или около того, но несколько этих AIV все еще существовали по состоянию на 2010-е годы. Один человек даже обнаружил Sable AIV с пробегом 276 000 километров в заброшенном здании в 2018 году. Хотя некоторые стальные кронштейны в моторном отсеке выглядят изношенными, кузов выглядит довольно здорово. Кроме того, пользователь Форума Форда утверждает, что в прошлом году каким-то образом приобрел Sable AIV с пробегом 360 000 километров. Возможно, еще несколько человек все еще там.
Хотя Ford так и не запустил Sable AIV в массовое производство, использование алюминия вскоре распространилось практически на все марки, которые попали под эгиду Ford. Jaguar сделал алюминиевый XJ, Land Rover сделал Range Rover из алюминия, ренессанс Aston Martin 21-го века был построен вокруг алюминиевой платформы VH, каждый полноразмерный грузовик Ford и внедорожник теперь имеет алюминиевый кузов, как и Lincoln Navigator. Даже Volvo начала использовать больше алюминия в некоторых компонентах после того, как они перешли в собственность Ford. Невероятно странно думать, что два самых красивых современных автомобиля, Aston Martin DB9,и Jaguar F-Type, можно проследить, по крайней мере, некоторую историю до Mercury Sable, но повороты истории часто рассказывают историю, более странную, чем любая выдумка.
РЕКЛАМА
В наши дни мало говорят о снижении веса автомобиля, хотя это дает целый ряд преимуществ. Меньший вес часто приводит к улучшению топливной экономичности и меньшему износу шин, что полезно для воздуха и окружающей среды. Это также может сделать автомобили более быстрыми и почти всегда приводит к тому, что автомобили могут тормозить на более коротком расстоянии, чем автомобили, которые были на пирогах.