Сколько весит самосвал маз: технические характеристики самосвала, сколько тонн грузоподъемность и объем кузова, регулировка сцепления

Содержание

Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Самосвалы
  • Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 583100 (583102)

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 107

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель снята с производства

Показать все модификации Самосвал Урал 583100 (583102) в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Самосвал Урал 583100 (583102) у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт169 (230 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал-583100
Колесная формула 6 x 6
Параметры масс
Полная масса, кг 20 725
Масса первозимого груза, кг 10 000
Распределение нагрузки полной массы
На передний мост 5 015
На заднюю тележку 15 710
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Сцепление
Тип двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Тип проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача
Тип открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя балансирная с реактивными штангами
Самосвальная платформа
Тип Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, м3 7
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление c гидравлическим двуxконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный
Шины 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , 190 А/ч
Емкость топливного бака, л 300
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 735 х 2 500 х 2 980
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 360
Максимальный угол подъема, % 27

 

Назначение самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м3, максимальная грузоподъемность – 10 тонн.

Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)

На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с  турбонаддувом  ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л. с., коробка передач  ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая,  сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.

Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.

Платформа самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали,  обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.

Заказчику также предлагается самосвал 58312А на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.   


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой


Самосвал Урал 583134 (63685)

6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой


Самосвал Урал 45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320


Самосвал Урал 55571-0121-72Е5Ф18

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+180 л, г/п 10 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа

Технические характеристики самосвала Shacman

14.03.2019


Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.

Основные технические особенности


Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.


К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд


Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;


Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.


Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м3;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F


385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).


Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F


Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 350;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления


На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.


В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.


Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.


Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.


Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.


На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя


На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.


Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.


Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.


Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.


Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Тормозная система


В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.


Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.

Подвеска самосвала


Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.


Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.

Подъёмный механизм и кузов


Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.


Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.


Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.


Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм.  Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Заключение


Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.

Сколько весят грузовики | Arnold & Itkin

Сколько весит грузовик? Ответ будет таким же разнообразным, как и типы грузовиков. На одном конце спектра у вас будет пикап, которым владеет ваш сосед и который ездит со стандартной лицензией. С другой стороны, у вас есть бортовой грузовик, которым может управлять только человек с коммерческими водительскими правами (CDL).

Классификация грузовиков

Федеральные правила были установлены для ограничения максимальной загруженной массы грузовика и определения того, кто может управлять более крупными транспортными средствами. Эти классификации, пронумерованные от 1 до 8, были введены для защиты автомагистралей и мостов, предотвращения потери груза и повышения безопасности дорог. Класс грузовика определяется его полной массой транспортного средства (GVWR).

Существует три основных категории:

  • Легкие грузовики — Могут весить до 7 тонн и включают классы с 1 по 3. Для управления легким грузовиком CDL не требуется.
  • Средние грузовики Могут весить до 13 тонн и включают классы с 4 по 6. Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях, но не для всех требуется CDL.
  • Грузовые автомобили большой грузоподъемности Может весить до 40 тонн и включать классы 7 и 8. Для управления большегрузным автомобилем необходимо иметь CDL.

Сколько весит грузовик?

В зависимости от назначения грузовик может весить от 3 до 40 тонн . Ниже мы подробно расскажем о наиболее распространенных типах веса грузовых автомобилей, а также о дополнительных рисках, связанных с каждым из них.

Вес пикапа

Средний пикап весит около 3 тонны . Хотя он легче, чем коммерческие автомобили, он все же вдвое превышает вес стандартного автомобиля. Поскольку владение пикапом не требует специального лицензирования или обучения, существует дополнительный риск, особенно если водитель что-то перевозит. Слишком часто пикапы загружены неправильно.

Вес грузовика доставки

Несмотря на некоторые различия в размерах грузовиков доставки, обычно они весят около 6 тонн . Водители часто стараются придерживаться плотного графика доставки, что делает их более подверженными авариям. Они могут путешествовать быстрее, чем должны, или могут быть проинструктированы о доставке в ненастную погоду.

Вес школьного автобуса

При перевозке пассажиров школьный автобус может весить 17 тонн . Водители школьных автобусов являются одними из самых тщательно проверенных водителей на дорогах, но при эксплуатации этих транспортных средств существуют неотъемлемые риски. Они большие, делают частые остановки и ездят по небольшим жилым дорогам.

Вес чартерного автобуса

Чартерные автобусы весят немного больше, чем школьные автобусы, в среднем около 20 тонн с пассажирами. Хотя водители чартерных автобусов тщательно проверяются и обучаются, они часто ездят на этих коммерческих транспортных средствах на большие расстояния. Усталость водителя может сделать его более склонным к авариям.

Вес мусоровоза

Загруженный мусоровоз может весить 25 тонн . У этих грузовиков большие слепые зоны, и их операторы часто стараются придерживаться плотного графика. Когда вы объединяете эти факторы с тем фактом, что мусоровозы часто перемещаются по жилым дорогам, вы можете увидеть риск для пешеходов и небольших транспортных средств в случае аварии с мусоровозом.

Вес самосвала

Самосвалы часто перевозят песок, грязь, гравий или другие материалы для строительных проектов. В загруженном состоянии они могут весить 36 тонн. Как и мусоровозы, они также, как правило, работают в жилых районах. Хотя столкновения с участием самосвалов могут быть катастрофическими, эти грузовики также могут причинить значительный ущерб людям или имуществу, если они не будут правильно разгружены или если груз не закреплен.

Вес автоцистерны

Хотя вес зависит от груза, средняя масса автоцистерны составляет 33 тонны при загрузке. Аварии с участием автоцистерн могут быть опасными не только из-за их большого размера, но и потому, что они, скорее всего, будут перевозить опасные материалы.

Вес тягача с прицепом

Тягачи с прицепом также известны как большие грузовики, 18-колесные автомобили или полуприцепы. В дополнение к весу 40 тонн в загруженном состоянии, тягачам с прицепами требуется большое расстояние для остановки, они имеют большие слепые зоны и склонны к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести.

Вес бортового грузовика

Как и тягачи, бортовые грузовики также могут весить 40 тонн в загруженном состоянии. Однако эти грузовики представляют собой множество уникальных опасностей. Они используются для перевозки предметов, которые не помещаются в традиционные прицепы, таких как бревна или подъемные краны. Если груз неправильно загружен или закреплен, это может привести к серьезной травме. Также обычно существует более высокий риск, когда дело доходит до загрузки или разгрузки этих грузовиков из-за характера крупногабаритного груза, который они перевозят.

Вес негабаритного грузовика

Хотя федеральные правила грузоперевозок ограничивают вес грузовика до 40 тонн, можно запросить разрешение на перевозку негабарита. Государства устанавливают различные ограничения на то, сколько может весить негабаритный грузовик. В некоторых штатах грузовик может весить до 50 тонн в загруженном состоянии. Этот дополнительный вес резко увеличивает время, необходимое для остановки грузовика.

Почему вес грузовика имеет значение

Из-за своего огромного размера и веса грузовики любого типа могут стать причиной катастрофических аварий. Средний автомобиль весит всего 1,5 тонны. При столкновении транспортного средства такого размера с грузовиком массой до 40 тонн травмы или смерть практически неизбежны. Статистика показывает, что это происходит слишком часто. Водители грузовиков обязаны максимально безопасно управлять своими транспортными средствами. Если они этого не делают и в результате другие водители получают ранения или погибают, они должны нести ответственность. Arnold & Itkin стремится помогать тем, кто получил травмы или потерял близких в авариях с коммерческими транспортными средствами. Наши адвокаты по дорожно-транспортным происшествиям выиграли миллиарды долларов в виде приговоров и выплат для наших клиентов, и мы ведем дела по всей стране. Наша команда понимает, через что вы проходите, и мы здесь, чтобы бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете. Не важно что.

Когда мы возьмемся за ваше дело, вы ничего не заплатите, если только мы не выиграем дело. Позвоните (888) 493-1629 или заполните нашу контактную форму , чтобы запросить бесплатную консультацию. Мы хотим услышать, что с тобой случилось.

Средний вес самосвала (с 7 примерами)

Можно ожидать, что средний вес самосвала составит около 26 193 фунтов (11 881 кг).

При просмотре спецификаций различных самосвалов вес обычно указывается как GVWR. Это означает номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу транспортного средства, включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз, за ​​исключением любых прицепов.

Для буксировки самосвала рекомендуется использовать грузовик, который может буксировать не менее 23 000 фунтов для самых легких самосвалов. Это будет учитывать дополнительный вес пассажиров и груза. Средний грузовик F-450 может буксировать от 21 200 до 24 200 фунтов в зависимости от модели. С большинством более крупных самосвалов вам понадобится тягач коммерческого класса, чтобы буксировать их, если они не могут управляться.

Многие компании по перепродаже самосвалов предлагают доставку грузовиками. Однако, если вы планируете буксировать самосвал самостоятельно или проехать на нем по определенным районам, важно знать вес вашего грузовика для законного и безопасного вождения.

Обязательно проверьте тяговое усилие вашего автомобиля. Его можно найти в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя в качестве полной массы автомобиля (GVWR).

7 Примеры массы самосвалов

В следующей таблице приведены примеры масс самосвалов различных моделей, от самых легких до самых тяжелых, используемых на дорогах. Дополнительную информацию можно найти на сайтах производителей. Вот таблица веса самосвала:

Модель самосвала Расчетная полная масса автомобиля
2015 Ford F-650 Super Duty 4×2 S/A Самосвал 15 000 фунтов (6 804 кг)
1998 Volvo WG 6×4 T/A Самосвал 21 000 фунтов (9 525 кг)
1999 Самосвал Peterbilt 378 Tri/A 23 500 фунтов (10 659 кг)
2008 Kenworth W900 6×4 T/A Самосвал 25 000 фунтов (11 340 кг)
1994 Самосвал Kenworth T800 Tri/A 28 999 фунтов (13 154 кг)
2005 Mack CV713 6×4 T/A Самосвал 32 000 фунтов (14 515 кг)
2011 Ford F-750 XL Super Duty 4×2 S/A Самосвал 37 850 фунтов (17 168 кг)

Источник: IronPlanet

Дополнительный вес и варианты прицепа

Дополнительный вес, с которым вы столкнетесь при работе с самосвалом, будет возникать из нескольких областей.