Содержание
КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.
Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.
Трансмиссия.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.
Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.
Масса агрегатов (в кг).
Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.
Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 12500 (11500) кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 10850 кг.![]() |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3930 кг. |
на тележку | 6920 кг. |
Полная масса | 23515 (22515) кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4570 (4515) кг. |
на тележку | 18945 (18000) кг. |
Макс.скорость автомобиля | 68 км/ч. |
Время разгона автомобиля до 50 км/ч | 32 м. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 570 м. |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем | 32 %. |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч | 17,2 м.![]() |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. | 39,0 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
Объем кузова | 6,0 м. куб. |
Время подъема груженого кузова | 20 с. |
Время опускания порожнего кузова | 30 с. |
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.
Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.
Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство | 12000 кг.![]() |
---|---|
Снаряженная масса | 9100 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4000 кг. |
на тележку | 5100 кг. |
Полная масса | 21330 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4270 кг. |
на тележку | 17060 кг. |
Допустимая полная масса полуприцепа | 30OO0 кг. |
Время разгона автопоезда до 50 км/ч | 62 с. |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом | 18 % |
Выбег автопоезда с 50 км/ч | 600 м.![]() |
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч | 18,4 м. |
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км | 50,9 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 12,3 м. |
габаритный | 13,0 м. |
все плюсы и минусы — журнал За рулем
Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.
Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться
Турбодизель мощностью 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и дисковые тормоза на всех колесах. Подрессоренное сиденье, жесткость которого можно настраивать под вес водителя. Полностью светодиодные фары. И это не новый Mercedes Sprinter, а наша родная ГАЗель NN.
Как всё это работает и работает ли? Мы взяли цельнометаллический фургон вместимостью 13 кубометров, который приобрел наш знакомый и уже эксплуатирует, что называется и в хвост, и в гриву.
Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
Задумка и исполнение
Никогда еще не было так удобно за рулем ГАЗели! У водительского кресла множество регулировок, да еще и подвеска есть – словно в дорогом европейском фургоне.
Откидной подлокотник на пассажирском диванчике включает парочку подстаканников, нишу для ручки и резинку для удержания планшета с документами. Дверные карты стали шире, чтобы было куда положить локоть. В потолочной консоли разместили очечник, на потолке есть рукоятка для среднего пассажира. А USB-выходов не счесть!
Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.
Данным о наружной температуре нельзя верить – датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.
Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.
Такая медиасистема – уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.
Но пообвыкнув, понимаешь, что это все-таки ГАЗель.
- USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
- Об ручку на потолке легко приложиться головой.
- Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.
Электрический стояночный тормоз – это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.
Бутылкодержатель складной.
Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.
Под пассажирским диваном – внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.
Есть и более серьезные просчеты.
- Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома – не откроет машину?
- Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор – не заведешь!
НОВАЯ КП: ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ
Одним из самых главных событий ГАЗели NN стала новая шестиступенчатая механическая коробка. Конечно, ГАЗели Next дополнительной ступени не хватало на трассе. Но главной бедой был максимальный крутящий момент, который могла переварить старая механика: всего 330 Н·м, что мало для коммерческой техники. Неудивительно, что коробка стала настоящим расходником для владельцев Некста.
Новая коробка может выдержать 450 Н·м, и ее можно ставить и на технику крупнее, вроде Валдая. Приятно, что это собственная разработка, и собирается коробка у нас. Для производства были закуплены станки с программным управлением и токарно-шлифовальный станок Emag.
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Первая ступень заметно короче, чем в «пятиступке» (5,1 вместо 3,8). Привод механизма переключения тросовый. Датчики скорости, положения нейтральной и задней передач поставляет калужское предприятие «Автоэлектроника». Единственная сложность в синхронизаторах – они немецкие, производства фирмы Hoerbirger.
Заявленный ресурс коробки передач – 300 тысяч км. Трансмиссионное масло класса GL4 вязкостью 75W‑90 нужно менять каждые 50 тысяч км.
Передаточные числа | |
Передача I / II / III / IV / V / VI / З. Х. | 5,07 / 2,78 / 1,59 / 1,00 / 0,81 / 0,64 / 4,38 |
Как едет?
Китайский Cummins объемом 2,8 литра немного перекалибровали. Новая коробка может переварить больше крутящего момента, поэтому двигатель душить уже не надо.
До 1500 оборотов тяга еще не ахти, но потом двигатель ISF просыпается под задорный свист турбины. Если держать стрелку в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, проблем с динамикой нет. И расход топлива в пределах разумного – около 12 литров на трассе и 15–16 в городе. Турбина BV45 фирмы BorgWarner, которая ставилась на дизели рамных Ниссанов Pathfinder и Navara, должна ходить долго.
Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN – с ним же. Турбина – фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки – Bosch.
Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.
Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN
Малину слегка портит механизм переключения новой «шестиступки». Можно было бы всё списать на низкое качество обработки шестерен и синхронизаторов. Но несколько знакомых владельцев NN отрегулировали привод на своих машинах и переключения стали четкими. Значит, на заводе или вовсе не регулируют, или допускают невероятный разброс сборочного качества.
Тормоза хваткие: все механизмы дисковые. Нужны ли грузовичку задние дисковые? Вопрос, безусловно, спорный. Но с ними проще реализовать работу современной системы стабилизации.
Сиденье – с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.
Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк
ГАЗель NN даже без груза мягко идет по разбитой дороге и не проявляет козления на кочках и «лежачих полицейских». Остатки приходящих в кабину толчков и вибраций съедает подрессоренное сиденье.
Удивила шумоизоляция. Даже на скорости под 100 км/ч голос я не повышал – можно спокойно общаться с пассажиром. Главный источник шума – пластик интерьера. Передняя панель, отделка дверей и вся обивка заселены сверчками.
Воспитательную работу с работниками конвейера нужно провести еще из-за пары недокрученных болтов. Один на центральном откидном подлокотнике, а второй – на одной из ручек внутри грузового отсека. Ребята, так нельзя.
Претензии
Все Газели NN оснащены бесключевым доступом. Двигатель запускается с кнопки. Никакого жала для ручного открытия дверей внутри ключ-карты нет. Оно просто туда не влезает – просчитались с размерами корпуса! Так что в комплекте идет дополнительный традиционный ключ.
В плате есть слабое место, которое периодически нужно подпаивать. На помощь дилеров рассчитывать не стоит – качество их работы очень сильно разнится. Владелец тестовой ГАЗели несколько раз был отфутболен одним из официальных дилеров ГАЗа в Подмосковье.
С ремонтом ключа ему отказали, ибо он самостоятельно менял севшую батарею. А значит, сам всё сломал. На вопрос, как же не менять батарею, ведь иначе машина не заводится и не открывается, ответили – нужно было ехать с ключом к нам и менять батарейку у дилера!
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Отказ был получен и по претензии к тугому переключению передач:
– Передачи включаются хорошо, просто вы не умеете правильно переключаться. Нужно привыкнуть.
Финальный аккорд был связан с отказом предпускового подогревателя. У дилера провели «диагностику» и заключили – блок работает, так как дисплей горит. А то, что подогреватель ничего не греет и на этом самом дисплее высвечивается конкретная индикация неисправности, неважно. После этого не удивляешься, что большинство частных владельцев ГАЗелей стараются обслуживать их самостоятельно.
Нас спасет ГАЗ?
Похоже, что третье поколение ГАЗели может повторить судьбу самой первой машины и стать единоличной кормилицей завода, города и большей части страны.
Недостатки, в основном, связаны с качеством сборки и огромным количеством новой электроники. Это неизбежно, ведь многие функции, вроде бесключевого доступа, появились на наших автомобилях впервые. Хочется верить, что все проблемы завод решит.
ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.
Правительство приняло новые меры по поддержке ГАЗа
Но если говорить о фундаментальных вещах, то тут ГАЗель NN вышла на уровень европейских аналогов. Она уверенно разгоняется, едет стабильно, мягко и столько же уверенно останавливается. С легкостью вместит от 11 до 18 кубометров груза – в зависимости от исполнения.
Выгодна ГАЗель и по цене. Сейчас за живые цельнометаллические 13‑кубовые NN дилеры просят 3,5–3,7 миллиона. Это дорого. Очень дорого. Но ближайший из соперников, а это Ford Transit, стоит на полтора-два миллиона дороже. Про остальных и говорить нечего.
ГАЗ ГАЗЕЛЬ NN
- Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
- Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
- Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
- Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Максимальная скорость 130 км/ч
- Трансмиссия задний привод; М6
Стоимость некоторых запасных частей и межсервисный интервал
Газель NN | FORD TRANSIT | |
Межсервисный интервал | 20 000 км, 1 год или 500 моточасов | 20 000 км или 1 год |
Воздушный фильтр | 3100 ₽ | 900 ₽ |
Масляный фильтр | 1800 ₽ | 1200 ₽ |
Передние тормозные колодки | 1300 ₽ | 8600 ₽ |
Восстановленный турбокомпрессор | 60 000 ₽ | 80 000 ₽ |
Топливная форсунка | 40 000 ₽ | 47 000 ₽ |
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
[1989–2006] Вес Mercury Sable — получить быстрые данные
Выберите поколение
1999 Соболь IV
1999 Соболь Универсал IV
1991 Соболь Универсал II
1991 Соболь II
Средняя масса Mercury Sable
1995 Mercury Sable снаряженная масса

1995 Меркурий Вес Соболя к потреблению передаточное число
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самых маленьких в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
3,0 i V6 24 В | 1545 кг / 3407 фунтов | На 1120 кг (2470 фунтов) тяжелее | 8 кг до 1 л.с. | — | — |
3,0 V6 | 1515 кг / 3341 фунтов | На 1090 кг (2404 фунта) тяжелее | 10 кг до 1 л.![]() | — | — |
Автомобиль | 3,0 я V6 24 В |
---|---|
Снаряженная масса | 1545 кг / 3407 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 1120 кг (1120 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 8 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
Автомобиль | 3,0 V6 |
Снаряженная масса | 1515 кг / 3341 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 1090 кг (1090 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 10 кг до 1 л.![]() |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1995 Mercury Sable Снаряженная масса
900 24 1995 Меркурий Соотношение веса соболя к расходу
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 | 1605 кг / 3539 фунтов | На 1180 кг (2602 фунта) тяжелее | 10 кг до 1 л.![]() | — | — |
3,0 i V6 24 В | 1610 кг/ 3550 фунтов | на 1185 кг (2613 фунтов) тяжелее | 8 кг до 1 л.с. | — | — |
Автомобиль | 3,0 V6 |
---|---|
Снаряженная масса | 1605 кг / 3539 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 1180 кг (1180 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 10 кг до 1 л.![]() |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
Автомобиль | 3,0 я V6 24 В |
Снаряженная масса | 1610 кг / 3550 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 1185 кг (1185 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 8 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1991 Mercury Sable Снаряженная масса

1991 Mercury Sable Соотношение массы и расхода топлива
1991 Mercury Sable соотношение веса и расхода топлива
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 | 1499 кг / 3305 фунтов | на 1074 кг (2368 фунтов) тяжелее | 11 кг до 1 л.с. | 174 кг/с (384 фунта/с) | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
Автомобиль | 3,8 V6 |
---|---|
Снаряженная масса | 1499 кг / 3305 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | на 1074 кг (1074 фунта) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 11 кг до 1 л.![]() |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 174 кг/с (384 фунта/с) |
Коэффициент расхода | 140 кг/л (309 фунтов/л) |
1989 Mercury Sable Снаряженная масса
1989 Mercury Sable Соотношение веса и расхода топлива
1989 Соотношение веса и расхода топлива Mercury Sable
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 | 1430 кг / 3153 фунта | На 1005 кг (2216 фунтов) тяжелее | 10 кг до 1 л.![]() | 166 кг/с (366 фунтов/с) | 134 кг/л (295 фунтов/л) |
Автомобиль | 3,8 V6 |
---|---|
Снаряженная масса | 1430 кг / 3153 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | На 1005 кг (1005 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 10 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 166 кг/с (366 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 134 кг/л (295 фунтов/л) |
2003 Mercury Sable Color, характеристики, цены
20 625–24 125 долл. США Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Особенности модели
Тип кузова
Седан, универсал
Трансмиссия
Автоматическая с наружным диаметром
Сиденья
8 мест
Получить предложение по новому автомобилю
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Автомобиль
Классификация EPA: Среднеразмерный универсал
Двигатель
Код заказа двигателя:
Тип двигателя: Газовый V6
Рабочий объем: 3,0 л/181
Топливная система: SMPI
Полезная мощность по SAE при об/мин: 200 при 5650
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 200 при 4400
Трансмиссия
Трансмиссия: передний привод
Трансмиссия Код заказа:
Трансмиссия Тип: 4
Трансмиссия Описание Прод. : Автоматическая с наружным диаметром
Трансмиссия Описание Прод. Еще раз:
Передаточное число первой передачи (:1): 2,77
Передаточное число второй передачи (:1): 1,54
Передаточное число третьей передачи (:1): 1,00
Передаточное число четвертой передачи (:1): 0,69
Пятая Шестерня Соотношение (:1):
Передаточное число шестой передачи (:1):
Передаточное число задней передачи (:1): 2,26
Размер сцепления (дюймы):
Передаточное число главной передачи (:1): 3,98
Передаточное число седьмой передачи (:1):
Пробег
Экономия топлива EPA, расчетное значение для города (мили на галлон): 19
EPA, расчетное значение расхода топлива для шоссе (миль на галлон): 26
Максимальный генератор Емкость (амперы): 130
Система охлаждения
Общая емкость системы охлаждения (кварт): 10,6
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты): 3484
Прицеп
Сцепное устройство собственного веса — макс. вес прицепа. (фунты): 1750
Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты): 175
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):
Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес язычка. (фунты):
Подвеска
Тип подвески — передняя: Макферсон
Тип подвески — задняя: независимая SLA
Тип подвески — передняя (продолжение): со спиральными пружинами
Тип подвески — задняя (продолжение): со спиральными пружинами
Диаметр амортизатора — передний (мм): 36,0
Диаметр амортизатора — задний (мм): 30,0
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): 0,87
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):
Тормоза
Тип тормоза: Pwr
Тормозная система ABS:
Диск — передний (да или ): да
Диск — задний (да или ): да 90 008
Передний тормозной диск Диаметр x толщина (дюймы): 10,9 x 1,0
Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы): 10,1 x 0,5
Барабан — задний (да или ):
Диаметр x ширина заднего барабана (дюймы):
Код заказа передней шины:
Код заказа задней шины:
Код заказа запасного колеса:
Размер переднего колеса: P215/60R16
Размер заднего колеса: P215/60R16
Размер запасного колеса: T135/70R16
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы): 16 x 6,0
Размер заднего колеса (дюйм): 16 x 6,0
Размер запасного колеса (дюйм): 16 x 4,0
Материал переднего колеса: алюминий
Материал заднего колеса: алюминий
Материал запасного колеса: сталь 08
Блокировать Блокировка оборотов (рулевое управление): 2,68
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 39,7
Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл.