Сколько весит машина соболь: сколько весит ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.


Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.



Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.


Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

Подвеска.


Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.


Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.



Топливный бак — 165 л, диз.топливо;

система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,

раздаточная коробка — 11л.

Масса агрегатов (в кг).


Раздаточная коробка — 357;

передний мост — 343;


задний и средний мосты по 800;

рама — 896;

рессора передняя — 74;

рессора задняя — 140,

платформа — 1674;

колесо с шиной — 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
































Грузоподъемность12500 (11500) кг.
Снаряженная масса10850 кг.
В том числе: 
на переднюю ось3930 кг.
на тележку6920 кг.
Полная масса23515 (22515) кг.
В том числе: 
на переднюю ось4570 (4515) кг.
на тележку18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км.39,0 л.
Радиус поворота: 
по внешнему колесу12,3 м.
габаритный13,0 м.
Объем кузова6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова20 с.
Время опускания порожнего кузова30 с.


В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.


Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):

— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;

— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;

— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



























Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство12000 кг.
Снаряженная масса9100 кг.
В том числе: 
на переднюю ось4000 кг.
на тележку5100 кг.
Полная масса21330 кг.
В том числе: 
на переднюю ось4270 кг.
на тележку17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км50,9 л.
Радиус поворота: 
по внешнему колесу12,3 м.
габаритный13,0 м.

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.

Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться

Турбодизель мощностью 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и дисковые тормоза на всех колесах. Подрессоренное сиденье, жесткость которого можно настраивать под вес водителя. Полностью светодиодные фары. И это не новый Mercedes Sprinter, а наша родная ГАЗель NN.

Как всё это работает и работает ли? Мы взяли цельнометаллический фургон вместимостью 13 кубометров, который приобрел наш знакомый и уже эксплуатирует, что называется и в хвост, и в гриву.

Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?

Задумка и исполнение

Никогда еще не было так удобно за рулем ГАЗели! У водительского кресла множество регулировок, да еще и подвеска есть – словно в дорогом европейском фургоне.

Откидной подлокотник на пассажирском диванчике включает парочку подстаканников, нишу для ручки и резинку для удержания планшета с документами. Дверные карты стали шире, чтобы было куда положить локоть. В потолочной консоли разместили очечник, на потолке есть рукоятка для среднего пассажира. А USB-выходов не счесть!

Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.

Данным о наружной температуре нельзя верить – датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.

Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.

Такая медиасистема – уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.

Но пообвыкнув, понимаешь, что это все-таки ГАЗель.

  • USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
  • Об ручку на потолке легко приложиться головой.
  • Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.

В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.

Электрический стояночный тормоз – это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.

Бутылкодержатель складной.

Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.

Под пассажирским диваном – внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.

Есть и более серьезные просчеты.

  • Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома – не откроет машину?
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор – не заведешь!
НОВАЯ КП: ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Одним из самых главных событий ГАЗели NN стала новая шестиступенчатая механическая коробка. Конечно, ГАЗели Next дополнительной ступени не хватало на трассе. Но главной бедой был максимальный крутящий момент, который могла переварить старая механика: всего 330 Н·м, что мало для коммерческой техники. Неудивительно, что коробка стала настоящим расходником для владельцев Некста.

Новая коробка может выдержать 450 Н·м, и ее можно ставить и на технику крупнее, вроде Валдая. Приятно, что это собственная разработка, и собирается коробка у нас. Для производства были закуплены станки с программным управлением и токарно-шлифовальный станок Emag.

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Первая ступень заметно короче, чем в «пятиступке» (5,1 вместо 3,8). Привод механизма переключения тросовый. Датчики скорости, положения нейтральной и задней передач поставляет калужское предприятие «Автоэлектроника». Единственная сложность в синхронизаторах – они немецкие, производства фирмы Hoerbirger.

Заявленный ресурс коробки передач – 300 тысяч км. Трансмиссионное масло класса GL4 вязкостью 75W‑90 нужно менять каждые 50 тысяч км.

Передаточные числа

Передача I / II / III / IV / V / VI / З. Х.

5,07 / 2,78 / 1,59 / 1,00 / 0,81 / 0,64 / 4,38

Как едет?

Китайский Cummins объемом 2,8 литра немного перекалибровали. Новая коробка может переварить больше крутящего момента, поэтому двигатель душить уже не надо.

До 1500 оборотов тяга еще не ахти, но потом двигатель ISF просыпается под задорный свист турбины. Если держать стрелку в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, проблем с динамикой нет. И расход топлива в пределах разумного – около 12 литров на трассе и 15–16 в городе. Турбина BV45 фирмы BorgWarner, которая ставилась на дизели рамных Ниссанов Pathfinder и Navara, должна ходить долго.

Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN – с ним же. Турбина – фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки – Bosch.

Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.

Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Малину слегка портит механизм переключения новой «шестиступки». Можно было бы всё списать на низкое качество обработки шестерен и синхронизаторов. Но несколько знакомых владельцев NN отрегулировали привод на своих машинах и переключения стали четкими. Значит, на заводе или вовсе не регулируют, или допускают невероятный разброс сборочного качества.

Тормоза хваткие: все механизмы дисковые. Нужны ли грузовичку задние дисковые? Вопрос, безусловно, спорный. Но с ними проще реализовать работу современной системы стабилизации.

Сиденье – с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

ГАЗель NN даже без груза мягко идет по разбитой дороге и не проявляет козления на кочках и «лежачих полицейских». Остатки приходящих в кабину толчков и вибраций съедает подрессоренное ­сиденье.

Удивила шумоизоляция. Даже на скорости под 100 км/ч голос я не повышал – можно спокойно общаться с пассажиром. Главный источник шума – пластик интерьера. Передняя панель, отделка дверей и вся обивка заселены сверчками.

Воспитательную работу с работниками конвейера нужно провести еще из-за пары недокрученных болтов. Один на центральном откидном подлокотнике, а второй – на одной из ручек внутри грузового отсека. Ребята, так нельзя.

Претензии

Все Газели NN оснащены бесключевым доступом. Двигатель запускается с кнопки. Никакого жала для ручного открытия дверей внутри ключ-карты нет. Оно просто туда не влезает – просчитались с размерами корпуса! Так что в комплекте идет дополнительный традиционный ключ.

В плате есть слабое место, которое периодически нужно подпаивать. На помощь дилеров рассчитывать не стоит – качество их работы очень сильно разнится. Владелец тестовой ГАЗели несколько раз был отфутболен одним из официальных дилеров ГАЗа в Подмосковье.

С ремонтом ключа ему отказали, ибо он самостоятельно менял севшую батарею. А значит, сам всё сломал. На вопрос, как же не менять батарею, ведь иначе машина не заводится и не открывается, ответили – нужно было ехать с ключом к нам и менять батарейку у дилера!

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Отказ был получен и по претензии к тугому переключению передач:

– Передачи включаются хорошо, просто вы не умеете правильно переключаться. Нужно привыкнуть.

Финальный аккорд был связан с отказом предпускового подогревателя. У дилера провели «диагностику» и заключили – блок работает, так как дисплей горит. А то, что подогреватель ничего не греет и на этом самом дисплее высвечивается конкретная индикация неисправности, неважно. После этого не удивляешься, что большинство частных владельцев ГАЗелей стараются обслуживать их само­стоятельно.

Нас спасет ГАЗ?

Похоже, что третье поколение ГАЗели может повторить судьбу самой первой машины и стать единоличной кормилицей завода, города и большей части страны.

Недостатки, в основном, связаны с качеством сборки и огромным количеством новой электроники. Это неизбежно, ведь многие функции, вроде бесключевого доступа, появились на наших автомобилях впервые. Хочется верить, что все ­проблемы завод решит.

ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.

Правительство приняло новые меры по поддержке ГАЗа

Но если говорить о фундаментальных вещах, то тут ГАЗель NN вышла на уровень европейских аналогов. Она уверенно разгоняется, едет стабильно, мягко и столько же уверенно останавливается. С легкостью вместит от 11 до 18 кубометров груза – в зависимости от исполнения.

Выгодна ГАЗель и по цене. Сейчас за живые цельнометаллические 13‑кубовые NN дилеры просят 3,5–3,7 миллиона. Это дорого. Очень дорого. Но ближайший из соперников, а это Ford Transit, стоит на полтора-два миллиона дороже. Про остальных и говорить нечего.

ГАЗ ГАЗЕЛЬ NN
  • Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
  • Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
  • Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
  • Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Максимальная скорость 130 км/ч
  • Трансмиссия задний привод; М6
Стоимость некоторых запасных частей и межсервисный интервал

Газель NN

FORD TRANSIT

Межсервисный интервал

20 000 км, 1 год или 500 моточасов

20 000 км или 1 год

Воздушный фильтр

3100 ₽

900 ₽

Масляный фильтр

1800 ₽

1200 ₽

Передние тормозные колодки

1300 ₽

8600 ₽

Восстановленный турбокомпрессор

60 000 ₽

80 000 ₽

Топливная форсунка

40 000 ₽

47 000 ₽

  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

[1989–2006] Вес Mercury Sable — получить быстрые данные

Выберите поколение
  • 1999 Соболь IV

  • 1999 Соболь Универсал IV

  • 1991 Соболь Универсал II

  • 1991 Соболь II

Средняя масса Mercury Sable

1995 Mercury Sable снаряженная масса

  • 3. 0 i V6 24V —1545 кг (3407 фунтов)
  • 3.0 V6 —1 515 кг (3341 фунт)
  • 1995 Меркурий Вес Соболя к потреблению передаточное число

  • 3.0 i V6 24V на 4,2% тяжелее в среднем
  • 3.0 V6 на 2,2% тяжелее в среднем
  • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самых маленьких в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    3,0 i V6 24 В 1545 кг /
    3407 фунтов

    На 1120 кг (2470 фунтов) тяжелее

    8 кг до 1 л.с.
    3,0 V6 1515 кг /
    3341 фунтов

    На 1090 кг (2404 фунта) тяжелее

    10 кг до 1 л. с.
    Автомобиль 3,0 я V6 24 В
    Снаряженная масса 1545 кг /
    3407 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    На 1120 кг (1120 фунтов) тяжелее

    Отношение веса к мощности 8 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час

    Коэффициент расхода
    Автомобиль 3,0 V6
    Снаряженная масса 1515 кг /
    3341 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    На 1090 кг (1090 фунтов) тяжелее

    Отношение веса к мощности 10 кг до 1 л. с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час

    Коэффициент расхода

    1995 Mercury Sable Снаряженная масса

  • 3.0 V6 — 1605 кг (3539 фунтов)
  • 3.0 i V6 24V — 1610 кг (3550 фунтов)
  • 900 24 1995 Меркурий Соотношение веса соболя к расходу

  • 3.0 V6 на 8,2 % тяжелее в среднем
  • 3.0 i V6 24V тяжелее на 8,6 % в среднем
  • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    3,0 V6 1605 кг /
    3539 фунтов

    На 1180 кг (2602 фунта) тяжелее

    10 кг до 1 л. с.
    3,0 i V6 24 В 1610 кг/
    3550 фунтов

    на 1185 кг (2613 фунтов) тяжелее

    8 кг до 1 л.с.
    Автомобиль 3,0 V6
    Снаряженная масса 1605 кг /
    3539 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    На 1180 кг (1180 фунтов) тяжелее

    Отношение веса к мощности 10 кг до 1 л. с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час

    Коэффициент расхода
    Автомобиль 3,0 я V6 24 В
    Снаряженная масса 1610 кг /
    3550 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    На 1185 кг (1185 фунтов) тяжелее

    Отношение веса к мощности 8 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час

    Коэффициент расхода

    1991 Mercury Sable Снаряженная масса

  • 3. 8 V6 —1499 кг (3305 фунтов)
  • 1991 Mercury Sable Соотношение массы и расхода топлива

  • 3.8 V6 —68 кг/м.п. г (150 фунтов/миль на галлон)
  • 1991 Mercury Sable соотношение веса и расхода топлива

  • 3,8 V6 на 1,1% тяжелее среднего
  • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    3,8 V6 1499 кг /
    3305 фунтов

    на 1074 кг (2368 фунтов) тяжелее

    11 кг до 1 л.с. 174 кг/с (384 фунта/с) 140 кг/л
    (309 фунтов/л)
    Автомобиль 3,8 V6
    Снаряженная масса 1499 кг /
    3305 фунтов

    Отличие от самого маленького в мире

    на 1074 кг (1074 фунта) тяжелее

    Отношение веса к мощности 11 кг до 1 л. с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час 174 кг/с (384 фунта/с)

    Коэффициент расхода 140 кг/л
    (309 фунтов/л)

    1989 Mercury Sable Снаряженная масса

  • 3,8 V6 —1430 кг (3153 фунта)
  • 1989 Mercury Sable Соотношение веса и расхода топлива

  • 3,8 V6 —65 кг/миль на галлон (143 фунта/миль на галлон)
  • 1989 Соотношение веса и расхода топлива Mercury Sable

  • 3.8 V6 на 3,6% легче среднего
  • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
    3,8 V6 1430 кг /
    3153 фунта

    На 1005 кг (2216 фунтов) тяжелее

    10 кг до 1 л. с. 166 кг/с (366 фунтов/с) 134 кг/л
    (295 фунтов/л)
    Автомобиль 3,8 V6
    Снаряженная масса 1430 кг /
    3153 фунта

    Отличие от самого маленького в мире

    На 1005 кг (1005 фунтов) тяжелее

    Отношение веса к мощности 10 кг до 1 л.с.
    Коэффициент ускорения 0–60 миль в час 166 кг/с (366 фунтов/с)

    Коэффициент расхода 134 кг/л
    (295 фунтов/л)

    2003 Mercury Sable Color, характеристики, цены

    20 625–24 125 долл. США Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

    Особенности модели