Содержание
Пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 43253
-
Главная страница »
Продукция »
Пожарные автомобили »
АЦ 3,2-40/4 КАМАЗ 43253
АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ 43253 предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
Преимущества АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 43253
-
Пожарная надстройка выполнена по технологии АТ («Алюминиевая технология»).
-
Двойная эргономичная кабина боевого расчета (КБР) рассчитана на 6 человек. Все сидения в отсеке боевого расчета кабины съемные и оборудованы встроенными креплениями для дыхательных аппаратов на сжатом воздухе (ДАСВ) всех типов. Ступени и поручни КБР выдвигаются автоматически и обеспечивают свободную посадку и выход боевого расчета при полной его экипировке, включая ДАСВ.
-
Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из КБР и насосного отсека через систему электронного управления (LCS).
-
Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов.
-
На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос Nh35/N25 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO. Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.
-
Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей.
-
На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.
Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | КАМАЗ 43253 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип двигателя | Cummins 6 ISBe 185, Евро 4 |
Мощность двигателя | 210 л.с. (150 кВт) |
Боевой расчёт | 6 |
Емкость цистерны для воды | 3200 литров |
Емкость пенобака | 200 литров |
Пожарный насос | Nh35/N25 |
Производительность насоса | 40 л/сек при 10 Атм, при работе ступени высокого давления – 4,2 л/сек при 40 Атм |
Полная масса | 15500 кг |
Пожарная автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 5387
-
Главная страница »
Продукция »
Пожарные автомобили »
АЦ 3,2-40/4 КАМАЗ 5387 4х4 евро 5
АЦ 3,2-40/4 на шасси КАМАЗ 5387 4х4 предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
Посмотреть Демо-АЦ 3,2-40/4
Преимущества АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ 5387 4х4
-
Полный привод автомобиля обеспечивает необходимую проходимость и управляемость при плохих дорожных условиях и в зимний период. -
Управление элементами надстройки (насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки и др.) осуществляется дистанционно водителем из кабины боевого расчета и насосного отсека через систему электронного управления (LCS). -
Для обеспечения работы со съемными ручными пожарными лестницами и всасывающими рукавами, имеются устройства для опускания и установки лестниц и всасывающих рукавов. -
На АЦ установлен центробежный комбинированный пожарный насос Nh40 с автоматической системой пеносмешения FIX-MIX в комплекте с рукавной катушкой высокого давления (60 м) и стволом-распылителем высокого давления NEPIRO-ERGO.Насосная установка оборудована защитным тепло-шумоизолирующим кожухом.
-
Водобак, для исключения коррозии и обеспечения длительного срока эксплуатации, изготавливается из полипропилена и (или) стеклопластика. Пенобак может использоваться для хранения и транспортировки всех типов пенообразователей. -
На крыше АЦ может быть установлен лафетный ствол RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов составляет 40 л/сек при давлении на насосе 10 Бар. Дальность подачи водяной струи составляет 70 метров.
Ходовые испытания АЦ 3,2 на базе шасси КАМАЗ 5387
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | КАМАЗ 5387 4х4 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип двигателя | Cummins 6 ISBe 340, Евро 4 |
Мощность двигателя | 340 л.![]() |
Число мест боевого расчета | 6 |
Емкость цистерны для воды | 3200 литров |
Емкость пенобака | 200 литров |
Пожарный насос | Nh40 |
Производительность насоса | 46,7 л/сек при 10 Атм, при работе ступени высокого давления – 4,2 л/сек при 40 Атм |
Полная масса | 15500 кг |
Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?
Сухие фургоны являются наиболее часто используемым типом оборудования в транспортной отрасли. Эти прицепы невероятно универсальны: от товаров для дома и гостиничного бизнеса до широкого ассортимента продуктов питания и напитков.
Если у вас есть товар, который можно загрузить сзади и который вписывается в габариты сухого фургона, лучшего варианта для его перевозки не найти. Легко и просто.
Товары на поддонах доставляются в полуприцепах бесчисленное количество раз в день. И, если все сделано правильно, перевозка грузов, таких как упакованные продукты, в сухом фургоне может быть очень экономичной.
Тем не менее, получение максимальной отдачи от затрат на транспортировку часто сводится к планированию, и вы не уверены, сколько поддонов вы сможете поместить в прицеп-фургон.
Это делает планирование количества грузовиков, которые вам понадобятся, и составление бюджета соответственно почти невозможным.
Здесь, в ATS, мы десятилетиями занимаемся перевозкой грузов в сухих фургонах. В результате наши знания по этому вопросу не знают границ, и мы рады поделиться ими с вами.
Точное знание того, сколько поддонов можно разместить на прицепе-фургоне, важно для вашей цепочки поставок и успеха вашего бизнеса.
В этой статье мы расскажем вам о:
- Внутренние размеры прицепа сухогруза.
- Четыре различных способа загрузки прицепа-фургона.
- Сколько поддонов может поместиться на прицепе сухого фургона.
- Как рассчитываются тарифы на сухой фургон.
Давайте приступим.
Каковы внутренние размеры прицепа-фургона?
Хотя эти прицепы бывают разных размеров, включая 48 футов в длину, 53-футовый сухой фургон на сегодняшний день является наиболее распространенным. Это прицепы, которые вы будете использовать для перевозки товаров на поддонах, и именно эти прицепы вы чаще всего видите на американских автомагистралях.
Что касается их внутренних габаритных размеров, вот что вам следует знать:
Высота. Максимальная высота грузового отсека 53-футового сухого фургона составляет от 108 до 110 дюймов (от 9 футов до 9 футов, 2 дюйма в высоту), из которых 108 дюймов в высоту являются наиболее распространенными.
Ширина: максимальная грузоподъемность 53-футового сухого фургона составляет от 98 до 100 дюймов (от 8 футов, 2 дюймов до 8 футов, 4 дюймов в ширину), причем ширина 100 дюймов является наиболее распространенной.
Длина: Максимальная длина груза 53-футового сухого фургона составляет 53 фута (636 дюймов).
Вес: Максимальный вес груза 53-футового прицепа-фургона составляет от 42 000 до 45 000 фунтов в зависимости от прицепа и рассматриваемого товара.
Поскольку сухие фургоны представляют собой закрытые прицепы, любой продукт, размеры которого превышают эти, нельзя перемещать в них. Тем не менее, это ценные цифры, которые нужно знать, поскольку они напрямую определяют общее количество поддонов, которое вы сможете поместить в прицеп для сухого фургона.
Какие существуют способы загрузки прицепа-фургона?
Спрос на места для сухих фургонов в нашей стране только увеличивается, а предложение, к сожалению, нет. Независимо от того, виноват ли в этом нехватка водителей грузовиков или непрерывный рост потребительства, найти доступный сухой фургон не становится проще.
Чтобы справиться с этим затруднением, с которым столкнулась индустрия грузоперевозок, грузоотправители и транспортные компании разработали тактику максимального увеличения доступного места в полуприцепе путем загрузки поддонов различными способами.
Способ загрузки груза на поддонах зависит от размера и веса используемых вами поддонов.
Чтобы перевезти сухой грузовой фургон на поддонах, вы можете загрузить свой прицеп:
- Straight
- Превращено
- Винтовой
- Для распределения веса
Загрузите бесплатное руководство по загрузке 53-футовых поддонов здесь
Давайте немного поговорим о каждом из них.
Когда загружать поддоны для сухого фургона прямо
Прямая погрузка в автофургон — это метод, который вы будете использовать для всех ваших продуктов, которые отправляются на поддонах «стандартного» размера. Это наиболее распространенная тактика для максимального увеличения пространства сухого фургона, которая осуществляется путем простой загрузки груза прямо в прицеп с достаточным пространством для крепления.
Преимущества прямой погрузки поддонов на прицеп
Прямая погрузка выполняется быстрее, чем другие методы загрузки в сухой фургон. И иногда несколько поддонов могут быть загружены одновременно для более объемных грузов — в зависимости от длины каждого поддона.
Недостатки прямой погрузки поддонов на прицеп
Погрузка поддонов в сухой фургон обычно не лучший способ использования пространства и часто оставляет место для перемещения во время перевозки.
Когда загружать перевернутые поддоны для сухогрузных фургонов
Загрузка перевернутых поддонов для сухих фургонов лучше всего подходит для поддонов нестандартного размера. Например, поддоны длиной четыре фута и шириной пять футов следует загружать, поворачивая их так, чтобы их доски были направлены в сторону выхода из прицепа. Это позволит вам разместить больше поддонов, установив самую длинную сторону по длине.
Преимущества перевернутой (боковой) загрузки поддонов на прицеп
Переворачивание поддонов по ширине и загрузка их в сухой фургон — отличный способ предотвратить смещение во время перевозки, поскольку они немного ближе друг к другу, чем при прямой загрузке. разрешать.
Недостатки перевернутой загрузки поддонов на прицеп
Для загрузки поддонов таким образом вам необходимо использовать поддоны, которые можно обрабатывать со всех четырех сторон. Хотя у большинства поддонов есть эти характеристики, у некоторых их нет.
Кроме того, в зависимости от размера ваших поддонов может не хватить места по ширине для загрузки двух поддонов рядом друг с другом, что делает невозможным максимальное количество подходящих поддонов.
Когда закручивать поддоны вашего сухогрузного фургона
Поддоны нестандартного размера можно «вертеть», чтобы максимизировать пространство сухогрузного фургона. Например, для поддонов, длина которых составляет три фута, а ширина — пять футов, вращение позволяет получить гораздо больше из пространства прицепа 53-футового сухого фургона.
Вращение поддонов размерами 36X60 означает размещение их рядом друг с другом одним комплектом по длине (36), а другим по ширине (60). В сумме ширины сухогруза (102 дюйма) будет более чем достаточно для перемещения этих грузов.
Преимущества погрузки поддонов на прицеп с помощью вертушки
Использование вертушки позволяет полностью использовать пространство каждого сухого фургона во всех направлениях (по ширине и длине). Это полезно, когда ширина поддона плюс длина меньше, чем ширина прицепа. Кроме того, поворот ваших поддонов создает систему взаимосвязанных грузов, которая отлично подходит для обеспечения стабильности в пути.
Недостатки вертушки Погрузка поддонов на прицеп
Вращение вашего груза займет много времени как в начале, так и в конце пути. Таким образом, если вы работаете против времени, вертушка может быть не лучшим использованием вашего времени.
Когда загружать поддоны для распределения веса
Правила коммерческого автотранспорта предусматривают, что общий вес полуприцепа и прицепа вместе с весом груза не может превышать 80 000 фунтов.
Хотя это кажется большим весом — и это так, — добавьте тот факт, что полуприцепы обычно весят от 18 000 до 21 000 фунтов, а прицепы для сухих фургонов весят около 15 000 фунтов за штуку, и у вас остается немного меньше свободы действий.
Пустой 53-футовый прицеп-фургон будет весить от 33 000 до 36 000 фунтов, а вам останется от 44 000 до 47 000 фунтов для работы.
Тем не менее, вы не можете взять 47 000 фунтов и швырнуть их прямо на заднюю ось прицепа. Это было бы небезопасно и, по всей вероятности, затруднило бы движение грузовика. Вместо этого правительства штатов устанавливают руководящие принципы, определяющие законные ограничения нагрузки на ось для всех типов прицепов.
По большей части одноосные сухие фургоны могут иметь только 20 000 фунтов над своей осью, в то время как прицепы с тандемной осью могут иметь 34 000 фунтов. Эти общие веса будут колебаться в зависимости от количества осей прицепа, расстояния между ними и ширины шин сухого фургона.
Тем не менее, для тяжелых грузов на поддонах не ожидайте, что вы сможете перевозить столько поддонов, сколько могли бы, с продуктами, расстояние между которыми не является проблемой.
Сколько поддонов можно поместить в сухой фургон?
Общее количество поддонов, которые вы можете поместить в сухой фургон, зависит от размера рассматриваемых поддонов. Поскольку сухие фургоны перевозят такое огромное количество товаров на поддонах всех форм и размеров, длина и ширина используемых поддонов далеко не постоянны.
Тем не менее, наиболее распространенным поддоном, используемым для перемещения основной части грузов на поддонах в США, является поддон Ассоциации производителей продуктов питания (GMA). Эти поддоны, изготовленные в соответствии со стандартами пищевой промышленности, имеют размеры 48 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину и проводят много времени в сухих фургонах. 9« прямой».
Это можно рассчитать следующим образом:
Шаг 1: 636 дюймов (длина сухогрузного фургона) / 48 дюймов (длина поддона GMA) = 13,25 поддона , вы можете разместить два 40-дюймовых поддона рядом друг с другом на их палубах. Таким образом, 13,25 X 2 = 26,5 поддонов GMA на 53-футовом сухогрузном фургоне.
Теперь предположим, что вы хотите загрузить еще несколько поддонов GMA в 53-футовый сухой фургон.
Это небезосновательно, поскольку максимизация затрат на доставку важна для вашего бизнеса, а доставка дополнительных поддонов LTL просто не поможет.
Есть ли способ загрузить больше поддонов в один 53-футовый сухой фургон?
На самом деле есть.
Чтобы вместить больше поддонов 48X40, а не загружать их прямо, рассмотрите вместо этого «вращение» или «вращение» ваших продуктов.
«Вертушка» позволит вам разместить 28 поддонов GMA на полу прицепа-фургона, а «повернуть» их даст вам достаточно места для размещения 30.
Вот как работает вертушка:
Шаг 1: 100 дюймов (ширина сухого фургона) — 48 дюймов (прямо загруженный поддон) = 52 оставшихся дюйма.
Шаг 2: 52 оставшихся дюйма — 40 дюймов (поддон с прямой загрузкой = 12 оставшихся дюймов (достаточно места для крепления)
Шаг 3: загрузите каждый поддон в виде вертлюга, чередуя 40-дюймовую сторону с 48-дюймовой. Таким образом, у вас останется по семь поддонов в каждом направлении (всего 14) в каждом ряду, а всего необходимо 616 дюймов. Сделайте это стратегически, и вы сможете получить 28 поддонов на 53-футовом прицепе-фургоне с помощью «вертушки». им.
Вот как работает «переворачивание» поддонов — при условии, что используемый сухой фургон имеет ширину 102 дюйма:
Шаг 1: 636 дюймов (длина сухого фургона) / 40 дюймов (ширина поддона GMA) = 15,9 поддона
Шаг 2. Вы можете разместить два поддона шириной 48 дюймов рядом друг с другом на платформе трейлера-фургона. Таким образом, всего 15 X 2 = 30 поддонов GMA на 53-футовом сухогрузном фургоне при боковой загрузке.
Поддоны GMA составляют лишь часть от общего числа поддонов, используемых в США. Многие поддоны созданы для отражения потребностей продуктов, перемещаемых на них.
После поддона 48×40 GMA есть другие распространенные размеры поддонов:
- 42 дюйма в ширину и 42 дюйма в длину (42X42)
- 36 дюймов в ширину и 36 дюймов в длину (36X36)
- 48 дюймов в ширину и 48 дюймов в длину (48X48)
- 48 дюймов в ширину и 45 дюймов в длину (48X45)
Сколько поддонов 42X42 можно поместить в 53-футовый сухой фургон?
Такие товары, как краска, продукты питания и напитки, а также телекоммуникационные материалы перемещаются с использованием этих поддонов. Вы должны ожидать, что в 53-футовый сухой фургон поместится в общей сложности 30 поддонов 42X42.
Сколько поддонов 36X36 можно поместить в 53-футовый сухой фургон?
Большинство производителей напитков используют для перевозки своих товаров поддоны размером 36 дюймов в длину и 36 дюймов в ширину. Если вы используете эти поддоны, вполне вероятно, что вы сможете поместить 34 поддона в 53-футовый сухой фургон.
Сколько поддонов 48X48 можно поместить в 53-футовый сухой фургон?
Эти поддоны обычно используются для перевозки бочек с жидкостью. В зависимости от рассматриваемого продукта водителю вашего груза может даже потребоваться разрешение на использование цистерны или химзащиты для перевозки этих товаров.
Тем не менее, вы сможете разместить 26 таких поддонов на 53-футовом прицепе-фургоне.
Сколько поддонов 48X45 можно разместить на 53-футовом сухогрузном фургоне?
Чаще всего автомобильная промышленность использует эти поддоны для перевозки товаров на производственные площадки и обратно. Грузоотправители, использующие поддоны размером 48 x 45, смогут разместить 28 из них в 53-футовом трейлере-фургоне.
Ознакомьтесь с этим подробным руководством по загрузке поддонов в 53-футовый самосвал.
Как рассчитываются тарифы на сухой фургон?
Как видите, количество поддонов, которые вы можете разместить на прицепе сухогруза, полностью зависит от размера рассматриваемых поддонов.
Тем не менее, понимание того, сколько ваших поддонов помещается в прицеп-фургон, важно, когда речь идет о получении максимальной отдачи от затрат на доставку.
Там, где это применимо, «перевернутая» и «вращающаяся» загрузка может помочь вам разместить еще несколько поддонов и максимально увеличить стоимость доставки.
Когда дело доходит до ставок на фургон для перевозки сухих грузов, на окончательную цену влияет соответствие сети вашего груза, технические характеристики, срочность и общее количество времени, затрачиваемого на ваш груз.
Ответы на такие вопросы, как «Какую транспортную компанию оценивают ваши перевозки сухим фургоном?», «Сколько мне следует платить?» и «Как я могу урезать несколько долларов со своих ставок на фрахт в сухом фургоне?» важны для понимания.
К сожалению, поставщики транспортных услуг не совсем прозрачны в вопросах ценообразования, что делает получение прямого ответа трудным и разочаровывающим.
Вы слишком долго были во тьме, пришло время разрушить эти барьеры. Давайте поговорим о том, сколько именно вы должны заплатить за перевозку в сухом фургоне и что вы можете сделать, чтобы не платить больше.
Двойной баррел-покер Соображения
Я слышал это однажды. Честно говоря, я не совсем уверен, где, но это, несомненно, отличный совет, и сегодня я решил отправить его вам, ребята.
В покере вы всегда должны думать наперед; с точки зрения рук, а также для будущих потенциальных ситуаций, которые могут возникнуть. Double Barrels — яркий пример этой концепции «думай наперед». Говорят, что шахматисты всегда думают на 5 ходов вперед. К счастью, в покере дабл- или даже трипл-баррел включает не более трех улиц, так что мне хотелось бы думать, что это немного проще.
В этой статье мы не будем много касаться Тройных бочек, так как они, как правило, включают в себя определенные действия и карты, возникающие в одно и то же время; выравнивание планет, если хотите. Тем не менее, мы коснемся того, что делает двойную бочку хорошей и на что следует обращать внимание при принятии решения о ее изготовлении.
Как всегда, чтобы лучше проиллюстрировать концепцию, мы начнем с примера руки:
Ставки $2-5 (эффективная $1K)
Герой играет с UTG с A♦ K♦ и делает рейз до $25
Фолд около
НО (TAG) уравнивает
Блайнды фолдят
Флоп ($57): T♠ 6♣ 3♦
Это сухой борд, который, скорее всего, не сыграет с нашим оппонентом. Таким образом, продолженная ставка будет работать достаточное количество времени, чтобы показать прибыль в этой ситуации.
Хиро ставит $40
НО коллирует $40
К сожалению, наш оппонент не сбросил карты. Что теперь? Что ж, прежде чем мы выложим продолженную ставку, у нас должен был быть план на терн, если бы наш оппонент уравнял. Если вы еще не делаете этого в своей игре, начните. Другими словами, нам нужен план Б. Как еще мы можем выиграть этот банк, если наш оппонент не сбросит карты на флопе? Это подводит меня к теме этой статьи: Двойной баррелинг.
Ладно, я тебя обманул. В этом обсуждении фактически сыгранный ход становится несущественным, и поэтому мы не будем заканчивать раздачу. Тем не менее, матрица решений, лежащая в основе того, как мы будем играть на различных ходах, заложит прочную основу для всех ситуаций с двойным баррелем в вашей стратегии.
Давайте посмотрим, с какими руками наш ТАГ оппонент коллирует нашу ставку на флопе:
Флоп: T♠ 6♣ 3♦
ТАГ оппонента: диапазон колла на флопе:
терн навредил диапазону оппонента в целом.
Такие карты, как: валет, дама, король и туз, как правило, вредят диапазону колла оппонента на флопе. Следовательно, с этими картами следует ставить шу-ины либо в качестве блефа, либо для вэлью (в данном случае A/K) на терне.
Diamond Turn: Если мы заметим диапазон оппонента, мы обнаружим, что он заполнен многочисленными средними карманными парами и несколькими слабыми комбинациями Tx. Если мы собираемся ставить на бубновом терне, мы ожидаем, что наш оппонент сбросит многие из своих средних карманных пар. Наш оппонент рассматривает эти руки как «колл один раз и фолд для дальнейшей агрессии». типа руки. Также наш оппонент может неправильно сбросить некоторые из своих комбинаций Tx.
Совет профессионала : Делая ставку на бубновый терн, можно создать несколько ситуаций с тройным баррелем.
Таким образом, в этой раздаче наши двойные баррельные карты:
Туз (значение), Король (значение), Дама (полублеф), Валет (полублеф), Все бубны (полублеф)
Как Эмпирическое правило: по мере того, как карты становятся больше, они, как правило, помогают диапазону первоначального рейзера. Наоборот, когда карты становятся ниже на терне и ривере, они, как правило, помогают диапазону коллера на префлопе. Вы можете использовать это в своих интересах, решая, может ли двойной баррель быть оптимальным.
Важно помнить, что ваши двойные баррели не будут работать постоянно. На самом деле, иногда они будут взорваться вам в лицо, и ваш оппонент сделает рейз. Тем не менее, ключевой вопрос, который следует задать себе, звучит так: «Сработает ли мой двойной баррель достаточное количество раз, чтобы показать прибыль в долгосрочной перспективе против этого оппонента?».