Содержание
Ford Transit — «маршрутка» супер! — журнал За рулем
Профессиональное жюри Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили признало новинку Форда в городском 22-местном исполнении лучшим автобусом малого класса.
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!
7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» объявлены итоги Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Автобусы малого и среднего класса» лучшим признан 22-местный автобус Ford Transit.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!
Крутая «маршрутка»
COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)
Новинка Ford Transit в городском 22-местном исполнении — ультрасовременная «маршрутка». Конфигурация салона отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все 18 сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.
Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в российской Елабуге (Татарстан) – машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan.
Конструкция и модификации
Как собирают российские Ford Transit — репортаж с завода
В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу — со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.
В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, предприятие «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (прибегая иногда к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами (Z6F и X2F): малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы, автоцистерны, автолавки, всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.
Ford серьезно расширяет производство Transit в России
Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей (L4) длины (6704 мм) и наибольшей (h4) высоты — 2781 мм. Машина имеет классическую компоновку с расположенным продольно двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами.
Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, Transit выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от расположенного поперечно силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90%. Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме полноприводная модификация, доступная и в России.
Двигатели
Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций.
Выбор одной из трех настроек мощности: 125, 136 и 155 л. с. возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирская версия «Комби» идут со 125-сильным мотором. 155-сильный предлагают только на длиннобазных шасси полной массой 3500 и 4700 кг. А 136-сильная версия двигателя идет исключительно на автобусы.
Комплектации
Все переднеприводные модификации – это относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом. А полный привод доступен только на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – исключительно заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.
ГАЗель NN претендует на премиальный сегмент LCV
На сегодняшний день большинство основных агрегатов поступают на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр.) поступают от российских поставщиков уже давно.
Хотите увидеть эту машину вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Микроавтобус Форд Транзит F22706 15 мест (350 LWB)
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань (ПС-05)
Ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона (3 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт. )
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
Тахограф Меркурий ТА-001
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Накрышный вентилятор 4
Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором (взамен стандартного)
Кондиционер «Элинж-НН», подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Кондиционер «Элинж-НН», вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (6,2 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Кондиционер «»Alex» (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Моноблок «Alex» (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон (только при установке вещевых полок с комфортблоками, высокая крыша) (срок поставки уточнять при заказе) (не возможна установка с Накрышным вентилятором)
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD-ресивер с USB, 15» монитором и 4 динамиками (только для средней и высокой крыши)
DVD магнитола с 15» монитором и 4 динамиками (только для средней и высокой крыши)
DVD-ресивер с USB, 19» монитором и 4 динамиками (только для средней и высокой крыши)
Микрофон (при установке магнитолы)
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система Глонасс (стоимость с установкой, без абонентской платы)
Блок управления дополнительным оборудованием
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во ООО «НиАС»
Вещевые полки (только для высокой крыши)
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения (только для высокой крыши)
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Россия (только при установке моноблока)
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Турция (только при установке моноблока) (только для высокой крыши)
Доплата за алюминиевые профили на вещевые полки
Доплата за алюминиевые профили со светодиодной подсветкой на вещевые полки
Шторки на окнах
Тонировка стёкол (плёнкой)
Доплата за пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки
Накидки на подголовники с логотипом «Ford» (комплект)
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект) (только для а/м с задним и полным приводами)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Чехлы на сидения в пассажирском салоне
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок)
Вещевой ящик в нише над сиденьем водителя (только для высокой крышы)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика)
Противотуманные фары
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный -5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Установка поворотного сиденья в Ford Transit (водительское и пассажирское)
Поворотные сиденья помогают оптимизировать драгоценное пространство в переоборудованном автофургоне или рабочем фургоне. Ford Transit, фургон Sprinter и Ram ProMaster можно заказать с заводскими вертлюгами (с некоторыми ограничениями), но установка вторичного адаптера часто дешевле и на самом деле это довольно простая задача. В этой статье мы рассмотрим процесс установки поворотного сиденья (пассажирское и водительское) в наш фургон Ford Transit. Давайте погрузимся в это!
Раскрытие информации : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку продукта и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. д.), мы получим комиссию. Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от того, партнерская ссылка или нет.
1. Вертлюг, который мы рекомендуем
У нас была возможность попробовать несколько разных вертлюгов в первые годы работы в Vanlife: Scopema , Amazing Auto , SwivelsRus и Дисконтный фургон . Наши сравнительные критерии для выбора лучшего вертлюга для покупки: высота, вес, установка, работа, качание и скрип. Вы можете прочитать больше в нашем обзоре и сравнении поворотных сидений.
Слишком долго не читал: Scopema — это вертлюг, который мы предпочитаем и рекомендуем!
Адаптер поворотного сиденья Scopema
(Ford Transit, Sprinter Van, Ram ProMaster)
Купить на TheSwivelShop.com
Получите Скидка 5% с купоном «FarOutRide» на кассе
2. Преимущества установки поворотных сидений
Поворотное сиденье немного похоже на швейцарский армейский нож в интерьере вашего фургона; it добавляет универсальности и создает дополнительное пространство в вашем автофургоне или рабочем фургоне. Действительно, вы можете раскрыть весь потенциал этих универсальных сидений в салоне и превратить их во что-то большее:
Гостиная
Планирование нашего следующего приключения на лыжах по пересеченной местности
Gear Room
Поворачивайся, загружайся, катайся!
3. Полезно знать
3.1. Заводские вертлюги
Ford Transit можно заказать с заводскими вертлюжными сиденьями (дополнительную информацию обо всех возможных вариантах см. в Руководстве по заказу Ford Transit для переоборудования кемперов). Давайте посмотрим плюсы и минусы:
Плюсы
- Без установки .
- Более короткая база (удобная посадка за рулем).
Cons
- Без смещения (как и большинство вариантов послепродажного обслуживания). Чтобы выполнить поворот на 180°, вам нужно поиграть с настройками сиденья (вперед/назад), чтобы очистить руль, центральную консоль и дверную панель.
- Доступно только с сиденьем с механической регулировкой по 4 направлениям.
- Аварийная сигнализация постоянно включена , когда ключ в замке зажигания и поворотный кулак не направлен вперед. (нам сказали, что вы можете просто отключить провод динамика под сиденьем, чтобы отключить сигнализацию!) .
- Невозможно запустить двигатель , если сиденье не зафиксировано в переднем положении.
- Стоит на больше, чем на вторичном рынке.
3.2. Сиденья с электроприводом по 10 параметрам
Поворотное сиденье Scopema можно добавить к сиденьям с электроприводом по 10 параметрам. Обратите внимание, что вы обрежете нижнюю часть внешней отделки, в которой находятся элементы управления сиденьем (см. этот пример на форуме Ford Transit USA) И поднимите сиденье с помощью нескольких прокладок, чтобы двигатель не цеплялся . У Amazing Auto есть шарниры специально для 10-позиционных сидений с электроприводом, так что не требуется никакой обрезки (в ущерб высоте и посадке водителя). Поскольку сиденье нужно перемещать вперед/назад во время вращения, некоторые люди сообщают, что сиденье с электроприводом немного раздражает, если вам приходится часто поворачиваться (например, полный рабочий день Vanlife). Действительно, движение вперед/назад довольно медленное из-за двигателя.
Сиденье с электроприводом по 10 параметрам Сиденье с механическим управлением по 4 параметрам
3.3. Двойные аккумуляторы AGM
Да, со стороны водителя можно добавить вертлюг для вторичного рынка с двумя аккумуляторами AGM. Это на самом деле то, что у нас есть в нашем фургоне, так что продолжайте читать, чтобы узнать!
3.4. Электронный тормоз (аварийный тормоз / стояночный тормоз)
В 2020 году Ford представил электрический электронный тормоз для замены стандартного ручного электронного тормоза. Это очень долгожданное изменение, иначе ручной тормоз должен быть опущен, чтобы сиденье не отключало ручной тормоз во время поворота. Обратите внимание, что не все модели Ford Transit оснащены электрическим тормозом: только одинарная задняя ось с 9500 фунтов (или меньше) полезная нагрузка:
Конфигурации электрического стояночного тормоза
Наш новый Ford Transit 2021 года имеет электрический стояночный тормоз:
Электрический стояночный тормоз ВКЛ/ВЫКЛНет ручного тормоза между сиденьем, идеально!
Наш Transit 2016 года имел ручной тормоз между сиденьями; у нас есть процедура опускания ручного тормоза (раздел 6) для тех из вас, кому это нужно.
Ручной ручной тормоз
3.5. Обогреватель Espar/Webasto
Вы можете установить поворотное сиденье послепродажного обслуживания в фургоне Transit с обогревателем Espar/Webasto (бензин/дизель), установленным под сиденьем пассажира. Именно такая конфигурация была у нас в фургоне Transit 2016 года! У нас есть подробное руководство по воздушным отопителям Espar/Webasto, которое охватывает теория (требования к установке, выбор правильного размера, влияние высоты и т. д.), установка (ВСЕ!)
Webasto в процессе установкиГотово!
4. Установка пассажирского вертлюга
Время
1 час
Стоимость
399 долл. США
Вес
900 12
30 фунтов
Материал
Артикул | Описание | Купить Звено |
---|---|---|
Шарнир Scopema (со стороны пассажира) | Устанавливается между основанием сиденья и сиденьем 9 0177 | The Swivel Shop |
Rust-Oleum | На ощупь вверх обрезанный анкер для детского сиденья | Amazon |
Инструменты
Артикул | Описание | Ссылка для покупки |
---|---|---|
Шестигранная головка на 7 мм, 10 мм и 13 мм | Для отсоединения/подключения электропроводки, снятия/установки сиденья | Amazon |
Разводной ключ (или ) | Для установки сиденья на вертлюг Scopema пластина | Amazon |
Шестигранник на 5 мм (или шестигранный ключ на 5 мм, то же самое) | Для установки пластины Scopema на основание сиденья | Amazon |
Мини-ножовка | Для обрезки крепления детского сиденья | Amazon |
Наждачная бумага | Для сглаживания острых краев после обрезки детского сиденья | Amazon |
Banana 901 77 | Требуется для шага 4.![]() |
4.1. Снять заводское сиденье Ford Transit
4.1.1. Сдвиньте сиденье назад и выкрутите винт (шестигранный ключ на 7 мм), чтобы отсоединить жгут электропроводки под сиденьем:
4.1.2. Потяните фиксатор вниз, чтобы отсоединить жгут электропроводки от сиденья (инструмент не требуется, это довольно просто):
4.1.3. Все еще с откинутым назад сиденьем, удалите 2 передних винта (шестигранный ключ на 10 мм):
4.1.4. Сдвиньте сиденье вперед и открутите 2 задних винта (шестигранный ключ на 10 мм):
4.1.5. Отложите сиденье в сторону, войдите в основание сиденья и вручную потяните за 2 зажима, чтобы отсоединить жгут электропроводки от основания сиденья. Это делается для того, чтобы электропроводка немного провисала во время вращения:
Так держать!
4.2. Обрежьте направляющие сиденья (дополнительно)
4. 2.1. Во время вращения направляющие сиденья могут тереться о дверь (пассажирскую или водительскую) и в конечном итоге повредить ее. Мы не сделали ничего, чтобы смягчить это на нашем предыдущем фургоне, и мы, честно говоря, не думаем, что это так уж важно:
4.2.2. Но если вы хотите что-то сделать, чтобы не повредить дверь, сейчас самое время подрезать перила. Мы подрезали только небольшой угол, и этого хватило, чтобы очистить дверь (не забудьте подкрасить краской):
(показана сторона водителя, но и сторона пассажира такая же)
4.3. Установите переходник шарнира
Поместите шарнир Scopema на основание сиденья, проложите электропроводку по центру и установите 4 винта (шестигранная насадка на 5 мм или шестигранный ключ на 5 мм). Отверстия могут быть не идеально совмещены, это нормально. Начните с установки каждого винта всего на несколько витков резьбы, затем, когда все 4 будут установлены, затяните их до упора.
4.4. Переустановите заводское сиденье Ford Transit
4. 4.1. Поместите сиденье поверх вертлюга Scopema и проложите ремни безопасности за перекладиной (по направлению к задней части фургона), чтобы они не зацеплялись во время вращения:
4.4.2. Все еще с сиденьем вперед, установите болты, шайбы и винты (шестигранный ключ на 13 мм сверху, ключ на 13 мм/разводной ключ внизу):
4.4.3. Сдвиньте сиденье назад и установите болты, шайбы и винты (шестигранная головка на 13 мм сверху, ключ на 13 мм/разводной ключ внизу):
FIY. Это правильный способ сборки 13-мм болта, шайбы и 13-мм гайки на стыке сиденья/шарнира (2 предыдущих шага):
4.4.4. Подсоедините электрический жгут (шестигранная головка на 7 мм):
Почти готово!
4.5. Обрезать крепление детского сиденья
Крепление детского сиденья мешает вращению и требует обрезки.
4.5.1. Мы использовали Dremel для обрезки крепления детского сиденья, , но мы бы порекомендовали мини-ножовку вместо . Искры (мельчайшая металлическая стружка) могут прилипать к поверхностям и вызывать ржавчину. Металлическую стружку от мини-ножовки ловить будет легче!
4.5.2. Сгладьте острые края (шлифованием), очистите и подкрасьте голый металл антикоррозийной краской. Мы использовали Rust-Oleum, но распылять его немного грязно, поэтому сначала мы распылили немного в маленьком кувшине и нанесли кистью для получения приятного результата.
4.6. Проверка поворота
Для самого первого поворота, медленно повернуть сиденье и убедиться, что жгут электропроводки не зацепился. Все хорошо? Сладкий, теперь вы можете сойти с ума!
Банан для масштаба.
Видео
А теперь давайте сделаем это снова для камеры!
Пассажирский вертлюг готов!
5.
Установка поворотного механизма
Время
1 час
Стоимость
399 долларов США
Вес
30 фунтов
Материал
Артикул | Описание | Купить Ссылка |
---|---|---|
Поворотный шарнир Scopema (со стороны водителя) | Добавлен между сиденьями основание и сиденье | The Swivel Shop |
Инструменты
Артикул | Описание | Купить Звено | |
---|---|---|---|
Шестигранная головка 7 мм, 8 мм, 10 мм и 13 мм | Чтобы отсоединить/подсоединить жгут электропроводки, снять/поставить обратно металлическую пластину, снять/установить сиденье | Amazon | |
Разводной ключ (или ключ на 13 мм) | Для установки сиденья на поворотную пластину Scopema Шестигранный ключ на 5 мм, то же самое) | Для установки Scopema пластина на основании сиденья | Amazon |
5/8-дюймовая лопатка (или сверло) | Для проделывания отверстия в крышке батарейного отсека | Amazon | |
Дремель с режущим диском 9 0177 | Для выреза в аккумуляторе крышка коробки | Amazon |
5.
1. Снятие сиденья водителя
Снятие сиденья водителя выполняется точно так же, как и сиденья пассажира (см. фотографии в Разделе 4.1):
- Отсоедините и освободите жгут электропроводки (шестигранная головка на 7 мм).
- Удалите 4 винта (шестигранный ключ на 10 мм).
- Дополнительно: обрежьте направляющие сиденья, чтобы не повредить дверь (ножовкой или дремелем).
5.2. Перенаправить жгут проводов
Поворотная пластина Scopema находится на одном уровне с основанием сиденья, поэтому места для электропроводки больше нет. На следующих этапах мы перенаправим жгут проводов внутрь батарейного отсека:
BeforeAfter
5.2.1. Установите вертлюг на место и обведите центральное отверстие на пластиковой крышке (он понадобится вам позже!):
5.2.2. Теперь уберите поворотный адаптер и открутите эти два винта (шестигранный ключ на 8 мм):
5. 2.3. Жгут проводов крепится к металлической пластине с помощью резиновой втулки и зажима. Снимите их, чтобы освободить жгут проводов:
Сняв крышку батарейного отсека, вы обнаружите клеммы аккумулятора. Будьте очень осторожны, чтобы не создать короткое замыкание между положительными клеммами и шасси фургона (например, металлической пластиной или инструментами).
5.2.4. Снимите металлическую пластину и пластиковую крышку батарейного отсека, затем перенаправьте жгут электропроводки следующим образом:
В аккумуляторном ящике есть предварительно вырезанный слот (хорошо!). Протяните через него жгут проводов и вставьте резиновую втулку.
Мы закрепили жгут кабельной стяжкой, иначе он будет натирать острый край клеммы аккумулятора (вибрация + натирание = опасность).
Протяните жгут проводов между двумя батареями.
Здесь жгут будет выходить из батарейного отсека (следующие шаги).
5.2. 5. Просверлите отверстие (сверлом 5/8″ или лопатой), где жгут будет выходить из крышки, и сделайте вырез (мы использовали дремель), чтобы вставить жгут до упора в это отверстие:
5.2.6. Сдвиньте электрический жгут до упора в отверстие, защелкните пластиковые крышки на место, установите на место металлическую пластину с двумя винтами (шестигранный ключ на 8 мм). Хорошо выглядеть!
5.3. Установите переходник шарнира
Поместите шарнир Scopema на основание сиденья, проложите электропроводку по центру и установите 4 винта (шестигранная насадка на 5 мм или шестигранный ключ на 5 мм). Отверстия могут быть не идеально совмещены, это нормально. Начните с установки каждого винта всего на несколько витков, а затем, когда все 4 будут установлены, затяните их до упора.
5.4. Переустановите сиденье водителя
Повторная установка сиденья водителя выполняется точно так же, как и установка сиденья пассажира (при необходимости см. фотографии в разделе 4.3):
- Установите 4 винта, шайбы и гайки (шестигранная головка на 13 мм и ).
- Подсоедините электрический жгут (шестигранная головка на 7 мм)
5.5. Проверка поворота
При первом повороте медленно поверните сиденье и убедитесь, что жгут электропроводки не заедает. Все хорошо? Сладкий!
Готово!
6. Как опустить электронный тормоз на Ford Transit (дополнительно)
Если у вас есть вертлюг Scopema и ручной ручной тормоз (электронный тормоз) на вашем Transit, его необходимо опустить, чтобы создать зазор для вращения . Вот как мы сделали это при переоборудовании нашего первого фургона (Ford Transit 2016)! Обратите внимание, что в то время у нас не было кронштейна для перемещения Scopema, поэтому сегодня это должно быть немного проще.
6.1. Снимите 2 пластиковые крышки, потянув их вверх:
6.2. Понял!
6. 3. Вот идея этой модификации: мы берем 3 существующие точки крепления (начало стрелки) и перемещаем их ниже в другие существующие отверстия (конец стрелки). Не ясно? Продолжай читать!
6.4. Чтобы снять металлическую пластину, нам нужно удалить эти 2 винта:
6.5. Все стойки аккумуляторов могут быть отсоединены. Две батареи «соединены» вместе этой маленькой трубкой (чтобы найти ее на картинке, следуйте по стрелке). Похоже, это вентиляционная трубка. Его можно отсоединить (и снова прикрепить позже, без проблем), чтобы снять каждую батарею по отдельности (если вы не намного сильнее меня).
6.6. Две батареи находятся в пластиковой корзине. Убери это!
6.7. Теперь вы можете открутить 3 винта, которые крепят электронный тормоз изнутри основания сиденья (у нас нет изображения, но вы увидите, это довольно очевидно). Электронный тормоз еще не бесплатный! Снимите 4 гайки, которыми металлическая пластина крепится к основанию сиденья, и обрежьте пластину, как показано на рисунке, чтобы ее можно было снять:
6. 8. Затем отсоедините электрический провод электронного тормоза (по красной стрелке).
Сначала снимите втулку (резиновая часть основания сиденья), затем вытащите электрический провод:
6.9. Гайка внизу приварена. Нам нужно его снять, потому что мы будем использовать отверстие, которое находится под гайкой.
Не забудьте собрать всю металлическую стружку! Это зло! Они быстро создадут пятна ржавчины! Мы использовали мешок, а затем пропылесосили все.
6.10. Гайка пропала! Сладкий!
6.11. Мы собираемся опустить электронный тормоз, но при этом кожух троса трется о листовой металл. Действительно, он смещает корпус кабеля через вырез (трение происходит под фургоном, здесь не показано).
6.12. Необходимо подготовить устройство для защиты корпуса троса от трения о листовой металл. Мы сохранили лист металла, который мы обрезали при установке вентилятора Maxxair! Аккуратный!
6. 13. Теперь мы опустим электронный тормоз. Задний винт входит хорошо, передний винт «вписывается» в большой вырез (там, где была втулка провода переключателя электронного тормоза). Вырез слишком большой, но добавление омывателя крыльев сделает все надежно! Третий винт (нижний) больше не используется… (но мы чувствуем, что он достаточно крепок всего с двумя винтами):
При опускании электронного тормоза осторожно направляйте кожух троса, чтобы он не терся о листовой металл под полом. Металл действительно острый!
6.14. Теперь мы должны залезть под фургон, чтобы установить деталь, которая защитит кожух троса от трения с металлическим листом. Фиксируем червячным хомутом:
6.15. Мы еще не закончили! Видите, модуль управления подушками безопасности расположен прямо перед электронным тормозом. Металлическая скоба, которую мы удалили ранее, действовала как щит, так как модуль должен быть чувствительным к давлению.
Показ блока управления подушками безопасности
6. 16. Нам нужно модифицировать металлический кронштейн и поставить его на место.
Мы были немного агрессивны с модификацией, но она делает свою работу по защите модуля. Теперь для крепления кронштейна используются только две передние гайки. Может быть, вы придумаете что-нибудь получше?
6.17. Подсоедините ранее отсоединенный электрический провод электронного тормоза и верните все на место!
К сожалению, две пластиковые детали, которые мы сначала сняли, больше не подходят, но это только эстетика. Нам все еще нужно что-то с этим делать… обрезать их или что-то в этом роде.
Готово!
7. Долгосрочный обзор
Еще в 2016 году при переоборудовании нашего первого фургона Ford Transit мы установили более дешевые вертлюги, чтобы сэкономить несколько долларов. После нескольких лет полной занятости Vanlife мы перешли на Scopema и не оглядывались назад. На момент написания этих строк мы строили наш второй фургон, и снова выбрать Scopema было несложно. Они стоят дороже, но эргономика вождения намного лучше, и работают они оооочень плавно. На наш взгляд, стоит немного доплатить за то, что мы будем использовать почти каждый день и в течение длительного времени. Подробнее: Обзор и сравнение поворотных сидений.
8. Заключение
Если вы читаете это, велика вероятность, что вы только собираетесь переоборудовать свой собственный фургон и немного нервничаете по этому поводу. Это совершенно нормально! Начать сборку с вертлюгов — хороший способ растопить лед: это повысит вашу уверенность и поможет двигаться дальше.
Пока все. Надеюсь, мы смогли помочь 🙂
#SwivelLife ON
Складываются ли сиденья Ford Transit до плоского состояния? Они съемные?
Ford Transit — универсальный фургон, вмещающий множество пассажиров, много груза или сочетание того и другого. Если в вашем Transit четыре или пять рядов сидений, вам может понадобиться больше места для груза. Можно ли сложить сиденья или даже снять их, чтобы освободить место для крупногабаритных грузов? Мы провели исследование, и у нас есть ответы для вас!
Сиденья в пассажирском фургоне Ford Transit (10-15 пассажиров) не складываются. Однако они съемные. Задние сиденья складываются и снимаются в меньшем Ford Transit Connect (5-7 пассажиров).
В оставшейся части этой статьи мы дадим вам пошаговые инструкции по снятию сидений с 15-местного фургона Ford Transit. Мы также опишем, как сложить и снять задние сиденья в фургоне Ford Transit Connect. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Сиденья Ford Transit складываются и снимаются ли они?
Сиденья в пассажирском фургоне Ford Transit не складываются. Однако, если вам нужно больше грузового пространства, вы можете снять некоторые или все задние сиденья. В Ford Transit Connect — уменьшенной версии Transit — задние сиденья складываются и снимаются.
Как снять сиденья с пассажирского фургона Ford Transit
Пассажирский фургон Ford Transit вмещает 10, 12, 14 или 15 мест. Мы опишем, как снять сиденья с 15-местного фургона Transit; вы можете использовать те же стратегии на транзитах с меньшим количеством мест.
Во-первых, для удобства присвоим номер каждому месту. Начиная с сиденья водителя, пронумеруйте сиденья слева направо (если смотреть сзади) и спереди назад. Итак, место водителя 1, место переднего пассажира 2; сиденья второго ряда — 3, 4 и 5; сиденья третьего ряда — 6, 7 и 8; в четвертом ряду 9, 10 и 11; а задний ряд вмещает 12, 13, 14 и 15 мест.
Если у вас возникли проблемы с визуализацией этого, щелкните здесь, чтобы просмотреть официальную брошюру Ford Transit 2021 года, и прокрутите страницу 14, чтобы просмотреть схему рассадки для 15 пассажиров. Обратите внимание, что в третьем и четвертом рядах соответственно сиденья 8 и 11 устанавливаются сами по себе, не прикрепляясь ни к каким другим сиденьям. Сиденья 12 и 15 также установлены по отдельности на заднем ряду, хотя по схеме этого не видно. Это важно, потому что вы используете другую стратегию для удаления индивидуально установленных сидений.
В этом видео на YouTube представлена подробная визуальная демонстрация шагов. Поскольку это длинное видео, мы указали отметку времени, с которой начинается каждый сегмент удаления сидений:
youtube.com/embed/Z_V93Ex2VFc» allowfullscreen=»»>
Удаление сидений 13–14
Начните сзади и продвигайтесь вперед. Начнем с мест 13-14, два средних места в заднем ряду (17:58 на видео) .
- Встаньте сзади фургона с открытыми задними дверями.
- Найдите прямоугольные ручки, прикрепленные к быстросъемным ремням у основания сидений 13-14.
- Возьмитесь за обе ручки и резко потяните вверх и наружу на себя под углом 45°. Серебристо-красные быстроразъемные рычаги в основаниях сидений разблокируются и станут видны.
- Прижмите плечо к верхней части спинки сидений и толкайте вперед, пока оба основания сидений не выйдут из своих монтажных отверстий. (Места 13-14 соединены так, что они будут двигаться в тандеме.)
- Верхняя часть сидений 13-14 теперь будет наклонена далеко вперед.
- Возьмитесь за обе стороны сидений и потяните назад, пока не почувствуете и не услышите, как передние защелки расцепляются.
- Места 13-14 теперь разблокированы.
Поднимите их назад из задней двери фургона. (Предупреждение: сиденья тяжелые, поэтому вы можете попросить кого-нибудь помочь вам поднять их.)
Снятие сидений 9–10 и 6–7
Затем снимите парные сиденья в четвертом ряду (9–10), а затем в третьем ряду (6–7). Эти сиденья имеют тот же быстросъемный механизм, что и сиденья 13-14, но не имеют прямоугольных ручек и ремней. (20:17 в видео)
- Найдите быстросъемные рычаги на задней части оснований сидений 9-10.
- Зацепите вешалку или аналогичный кусок изогнутой проволоки за отверстие в локте быстроразъемного рычага на каждом сиденье.
- Используя вешалки или проволоку вместо ручек и ремней, повторите шаги 3–7 выше, чтобы снять сиденья 9–10.
- Повторите эту процедуру на сиденьях 6-7.
Снятие сидений 3-4-5
Сиденья 3-4-5 образуют второй ряд и все соединены. Они оснащены быстросъемными рычагами, поэтому вы можете снять их, используя ту же технику, что и на сиденьях 9. -10 и 6-7. (22:40 на видео). Единственная разница в том, что с тремя сиденьями вместо двух вам нужно будет задействовать все три быстроразъемных рычага одновременно, поэтому вам может понадобиться помощь. Сиденья 3-4-5 проще всего снять через сдвижную дверь сбоку фургона, а не через заднюю часть.
Снятие сидений 12, 15, 11 и 8
15-местный Ford Transit имеет четыре отдельно стоящих сиденья, прикрепленных болтами к полу и переборкам автомобиля. Поскольку у этих сидений нет быстроразъемных рычагов, их неудобно снимать. Вам нужно найти два или три болта в каждом случае и использовать храповик, чтобы освободить их. Вот как найти и снять болты для каждого сиденья.
Сиденья 12 и 15: Каждое имеет по три болта. (24:05 в видео)
- Один у основания сиденья, на уровне пола. Используйте торцевую головку T-55 Torx.
- Один крепится к стене в верхней части плечевого ремня. Осторожно снимите маленькую пластиковую крышку, чтобы обнажить болт.
Используйте торцевую головку T-50 Torx.
- Один установлен на стене, примерно в футе от пола, за сиденьем. Осторожно снимите большую пластиковую крышку с храпового механизма ремня безопасности, чтобы открыть болт. Используйте торцевую головку T-55 Torx.
Сиденье 11: Два болта (29:19 на видео)
- Один у основания сиденья на уровне пола. Используйте торцевую головку T-55 Torx.
- Один крепится к стене справа от сиденья, прямо над колесной аркой. Осторожно снимите пластиковую крышку, чтобы обнажить болт. Используйте торцевую головку T-55 Torx.
Сиденье 8: Два болта (31:21 в видео)
- По одному болту на каждой ножке основания сиденья на уровне пола. Небольшие пластиковые панели скрывают болты. Пальцами сожмите боковые выступы каждой панели, а затем поверните панель вверх. Используйте головку Torx T-55, чтобы удалить болты.
Выкрутив все болты из сидений 12, 15, 11 или 8, нажмите плечом на верхнюю часть сиденья вперед и потяните за переднее основание спинки сиденья, пока передние защелки не расцепятся. Затем поднимите сиденье и снимите его с фургона через заднюю дверь.
Щелкните здесь, чтобы найти набор головок Lexivon Torx на Amazon.
Как сложить и снять задние сиденья в Ford Transit Connect SWB
Ford Transit Connect SWB (короткая колесная база) имеет ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, а также три складных и съемных сиденья сзади.
Чтобы сложить сиденья, выполните следующие действия:
- Полностью опустите подголовник.
- Найдите ремень на стороне сиденья, ближайшей к двери.
- Потяните ремень вперед. При этом спинка сиденья складывается вниз, образуя плоскую поверхность.
- Сиденье можно оставить сложенным или сложить вперед, чтобы освободить место.
- Чтобы опрокинуть сиденье вперед, найдите два ремня на спинке сиденья.
- Потяните вверх длинный ремешок. Это позволит вам откинуть сиденье вперед, чтобы оно плотно прилегало к полу за передним сиденьем.
- На полу за опрокинутым сиденьем найдите опорный стержень.
- Поднимите опорный стержень и защелкните его на раме сиденья. Это предотвратит падение сиденья.
Чтобы снять одно или несколько задних сидений, выполните шаги 1–6, описанные выше. Когда сиденье опрокинуто вперед, найдите желтый рычажок на нижней части сиденья. Потяните рычаг разблокировки и поднимите сиденье вверх и из его гнезда.
Ford Motor Company предоставляет видеодемонстрацию складывания и снятия заднего сиденья в Transit Connect SWB:
Как сложить и снять задние сиденья в фургоне Ford Transit Connect LWB
Чтобы сложить сиденья 2-го ряда в фургоне Ford Transit Connect LWB (с длинной колесной базой), выполните следующие действия:
- Нажмите на подголовник все путь вниз.
- Найдите ремень на стороне сиденья, ближайшей к двери.
- Потяните ремень вперед. При этом спинка сиденья складывается вниз, образуя плоскую поверхность.
- Найдите два ремня на спинке сиденья.
- Потяните за более длинный ремень, пока он не разблокируется.
- Сдвиньте сиденье вперед и вниз.
Чтобы сложить сиденья 3-го ряда, выполните следующие действия:
- Найдите ремень, выходящий из зазора между спинкой и сиденьем.
- Потяните ремень вверх и вперед. Это перевернет подушку сиденья вперед и вверх дном, создав плоскую поверхность.
- Найдите красный ремешок на спинке сиденья.
- Потяните этот ремешок вверх, пока он не разблокируется.
- Сложите спинку сиденья. Это создает еще одну плоскую поверхность сразу за перевернутой подушкой сиденья.
После складывания сидений 2-го и 3-го рядов вы можете создать бесшовную плоскую поверхность для удобного размещения груза.
- Найдите опорные панели складного пола, которые крепятся к задней стенке красными защелками.
- Резко потяните панели вперед, чтобы отсоединить их от задней стенки.