Сколько мест соболь: ГАЗ 2217 Соболь — отечественный микроавтобус

ГАЗ-27527 «Соболь 4х4» цельнометаллический фургон, 3 мест. — UAZ-BERLIN

Модификациизадний привод (2WD)полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест2+1
Пассажировместимость2
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг19352090
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес, мм1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.4810
Ширина, мм.2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм.2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм.2460
Ширина, мм.1830
Высота, мм.1430
Объем грузового отсека, куб.м.:6,8
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л. с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л.64
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 4,2Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Соболь Бизнес — технические характеристики

Технические характеристики


Параметры

Стандартная база с однорядной кабиной*

Стандартная база с однорядной кабиной**

Стандартная база с однорядной кабиной*

Количество мест2+12+12+1
Пассажировместимость222
Тип двигателяУМЗ-42164Cummins ISF2. 8S4129PEVOTECH A274
Колесная формула4х24х24х2
Тип приводазаднийзаднийзадний
Полная масса, кг280028002800
Масса снаряженного автомобиля, кг ***170018451805
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг ***
передних колес125013701250
задних колес155014301550
База, мм276027602760
Колея колес
передних, мм170017001700
задних (между серединами сдвоенных шин), мм170017001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч ***135120135
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град222222
задний, град282828
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929
Погрузочная высота, мм900900900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина234023402340
ширина197819781978
высота400400400
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л646464


ПараметрыEVOTECH A275
Тип ДвигателяБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,69
Степень сжатия10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная800±50
— повышенная3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км9,1
— 80 км/ч, л/100 км10,9

Mercury Sable Wagon LS (1998) Цены на новые автомобили Mercury Sable Wagon LS

от John Heilig

СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый Duratec DOHC V-6
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 л. с. при 5750 об/мин/200 ft-lbs при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 108,5 дюйма.
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 199,1 x 73,0 x 57,6 дюйма.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3462 фунта
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 16,0 галлонов.
ОБЪЕМ БАГАЖА: 38,4/81,3 куб. футов (заднее сиденье вверх/вниз)
ШИНЫ: P 205/65R15
ПРИБОРЫ: Спидометр, уровень топлива, температура воды,
                         цифровые часы.
ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала,
                         электрорегулировка сидений, круиз-контроль, кондиционер,
                         Стерео AM-FM радио с кассетой, антиблокировочная система тормозов,
                         двойные передние подушки безопасности.
ЦЕНА НАКЛЕЙКИ: 22 835 долларов США (базовая)
 

Мне нравятся универсалы. Если бы не было спортивных внедорожников или минивэнов, эту работу пришлось бы выполнять универсалам.

Универсалы — это в основном спортивные внедорожники, построенные на шасси полноразмерного автомобиля. И они опережают вездесущие спортивные состязания на десятки десятилетий.

Когда наша семья начала расти, нам хорошо послужил полноразмерный универсал. Это превратилось в фургон, и после этого мы стали свиньями. Но универсал вмещает шесть человек плюс, может быть, еще парочку сзади, у него отличная грузоподъемность, стиль вождения определенно похож на автомобиль (потому что это автомобиль) и колоссальная полезность.

На этой неделе мы тестируем универсал Mercury Sable LS. Вероятно, наряду с универсалом Ford Taurus, это один из самых стильных универсалов на шоссе. Соболь имеет определенный овальный стиль, который также является темой седана. Если смотреть на универсал сбоку, то между передней и задней стойками виден ярко выраженный овал. Деталь «универсал» просто добавлена ​​сзади.

Большую часть времени мы использовали Sable, мы использовали его как обычный седан, как пригородный. И это было прекрасно. Это сослужило нам хорошую службу, за исключением того, что расстояние между внутренним зеркалом заднего вида и задней частью автомобиля было больше, чем в седане. Фургон немного тяжелее, поэтому у него была немного лучшая езда.

Наш Соболь был шестиместным в обычной конфигурации, но если у вас только два пассажира или, максимум, пять, вы можете сложить подлокотник между передними сиденьями, который трансформируется в консоль с двумя подстаканниками и местом для хранения в консоли сам. Это решает проблему, связанную с желанием получить консоль с ее полезностью, и все еще иногда с желанием получить шестиместный пассажирский автомобиль.

Именно тогда, когда нам понадобилась дополнительная грузоподъемность, фургон Sable проявил себя. Мне пришлось забрать свою газонокосилку из дома для весенней настройки. Я сложил задние сиденья Sable, чтобы превратить его в небольшой закрытый грузовик, сложил ручку газонокосилки, потому что иначе она не подходила, и у меня был автомобиль, на котором я мог привезти косилку домой. Мы оставили сиденья сложенными и привезли кое-что из памятных вещей моей дочери в ее новый дом, и снова фургон «Соболя» мог выступать в качестве грузовика.

Он хорошо справился со своей задачей, и я удивлен относительным исчезновением фургонов на шоссе сегодня. Из-за их полезности, из-за их автомобильного стиля вождения можно было бы предположить, что они останутся популярными. Но их вытеснили внедорожники и минивэны. Я бы совсем не удивился, если бы вагоны снова стали популярными.

Наш Соболь оснащался 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 200 л.с., чего для машины определенно было достаточно. На автомагистралях и извилистых дорогах он управляется с апломбом. У нас было достаточно энергии, чтобы не отставать от любого трафика.

Было комфортно в диапазоне 60-70 миль в час, а также на предельных скоростях. Из-за аэродинамического стиля Sable не было шума ветра, и только небольшой шум шин нарушал тишину.

Приборная панель со вкусом отделана деревом, чтобы отличать ее от Taurus, и овальной капсулы Ford, в которой расположены элементы управления аудиосистемой и HVAC. К овальной капсуле нужно привыкнуть, но как только вы узнаете, где находятся элементы управления, проблем не возникнет. Это процесс обучения с любой новой машиной.

В целом, наша неделя в фургоне Mercury Sable была приятной. Мне понравился стиль, потому что он был драматичным. Мне понравилась практичность универсала из-за его полезности, и мне понравился стиль вождения и управляемость.

2001 Mercury Sable Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

2001 Mercury Sable — внимание большинства СМИ.

Автор: Дэн Джедлика

Mercury Sable, построенный в Чикаго, производится на том же заводе Ford, что и Ford Taurus, который привлекает наибольшее внимание средств массовой информации из-за его большего объема.

Переднеприводный Sable — это высококлассная версия Taurus с небольшими отличиями в стиле. Sable больше напоминает европейский седан, чем Taurus, хотя можно было бы ожидать, что он будет «мягче», чем его родственная модель, из-за его более роскошного характера.

Прочный Sable также является более эксклюзивным, чем Taurus, потому что меньшее количество дилеров Mercury удерживает продажи Sable примерно до 100 000 в год, по сравнению с более чем в три раза больше, чем у Taurus.

Несмотря на то, что это не спортивный седан, у Sable точное рулевое управление и жесткая, но эластичная подвеска, обеспечивающая уверенное управление и приличную езду. Педаль тормоза легко модулируется для более быстрой остановки.

Sable можно заказать с многоместным передним сиденьем, если вам не нужны передние ковшеобразные сиденья, что делает его одним из самых дешевых шестиместных автомобилей. А версия универсала позволяет разместить восемь человек благодаря новому стандартному заднему сиденью третьего ряда для двоих детей.

Тем не менее, Sable вмещает только пятерых высоких взрослых, потому что взрослый в середине переднего сиденья сжат, а центр заднего сиденья твердый. Датчики легко читаются, но на приборной панели слишком много кнопок одинакового размера, которые невозможно быстро идентифицировать.

Большой багажник с низким широким проемом и грузовыми крюками. Но он исключительно длинный, поэтому нужно тянуться, чтобы дотянуться до предметов на его дальнем конце.

Sable за 19 185–22 685 долларов выпускается в базовом GS, среднем LS и топовом LS Premium. Даже базовая модель хорошо оснащена.

Потрясающая особенность, которая делает этот стильный седан более комфортным, чем многие соперники, — это регулируемые с усилием педали акселератора и тормоза, которые перемещаются на три дюйма вперед или назад.

Эти педали входят в стандартную комплектацию моделей LS и LS Premium и стоят дополнительно 120 долларов для GS. Они позволяют водителям более низкого роста чувствовать себя более комфортно и позволяют им двигаться дальше от подушки безопасности, установленной на ступице рулевого управления.

Будучи семейным автомобилем, Sable уделяет особое внимание функциям безопасности. Среди них передние подушки безопасности от бокового удара за 390 долларов и стандартная система личной безопасности, которая оценивает, как лучше всего защитить пассажиров на передних сиденьях, учитывая факторы аварии; например, двухступенчатые передние подушки безопасности раскрываются на двух уровнях энергии и натягивают предварительное натяжение передних ремней безопасности в зависимости от серьезности столкновения.

Аварийный замок багажника с фосфоресцирующей ручкой позволяет детям, запертым в багажнике, открыть его изнутри.

Однако, несмотря на акцент на безопасность, антиблокировочная тормозная система стоит 600 долларов для всех моделей, а противобуксовочная система для лучшего сцепления на скользких дорогах — 175 долларов для моделей LS и LS Premium.

Sable подвергся рестайлингу в прошлом году вместе с Taurus, потому что предыдущий (1996) редизайн оказался слишком авантюрным для консервативного рынка седанов среднего размера.

Таким образом, в 2001 году этот Mercury претерпел незначительные изменения, в том числе новые задние крепления для детских кресел, две новые опциональные аудиосистемы ($140-$670) с CD-плеером и увеличенный объем топливного бака с 16 до 18 галлонов.

Оба 3-литровых двигателя Sable обеспечивают достойную экономию топлива и работают на бензине с октановым числом 87. 3-литровый двигатель V-6 с толкателем мощностью 155 л.с. расходует примерно 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, а 200-сильный двигатель V-6 с двумя верхними распределительными валами обеспечивает 20 и 28 миль на галлон. -6 обеспечивает приличное ускорение, потому что имеет хороший крутящий момент на низких и средних оборотах; это стандарт в базовом GS и среднем диапазоне LS. Более плавный 200-сильный V-6 обеспечивает более живую производительность и входит в стандартную комплектацию LS Premium Sable за 69 долларов.5 вариант для ЛС.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ловко переключается на повышенную передачу, но иногда слишком долго колеблется перед переключением на пониженную.

И Taurus, и Sable выше среднего, но у Sable больше таланта.

 

Дэн Джедлика

Веб-сайт Дэна Джедлики

Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве редактора деловых новостей и позже в том же году был назначен редактором автомобильных новостей. У него рассмотрел более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Едлика также рассмотрел автомобили для интернет-сайта Microsoft Corp. MSN Autos с января 1996 г. по июнь 2008 г.

Джедлика оставался авторедактором Sun-Times до октября 2008 г. и продолжал писать для раздела AutoTimes газеты. , которую он начал в 1992 году, до февраля 2009 года. Продолжая писать автописьма в Sun-Times, он занимал должность помощник финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.

Он появлялся в многочисленных радио- и телевизионных шоу, включая «Сегодня» на канале NBC, «20/20» на канале ABC и «Вечерние новости CBS». Он был ведущим , консультантом и писателем для шоу «Предварительный просмотр новых автомобилей» на канале Fox-TV 32 в 1991 году и предварительного просмотра автосалона в Чикаго в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

Статьи об автомобилях Едлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в книге по истории «Величайшее автошоу в мире» о Чикагском автосалоне. В конце 1975 года Едличка был ведущим и техническим консультантом трех часовых телевизионных передач «Auto Test 76», которые транслировались по национальному каналу PBS и были первыми транслируемыми по национальному телевидению шоу об автомобильных дорожных испытаниях.

В 1995 году Джедличка была удостоена награды Better Business Bureau of Chicago and Northern Illinois Inc.Награда 0007 Consumer Education Award , ежегодно присуждаемая человеку, отличившемуся в области потребительского просвещения. Он получил награду Lifetime Achievement Award в категории «Медиа» и был введен в Гильдию легенд автоспорта на выставке пользовательских автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года. Жюри Года, состоящее из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны, из 1995 до 2009 года. С 2010 по 2012 год он был членом группы автомобильных экспертов журнала Consumer Digest, которая давала Best Buy рекомендации по новым автомобилям.

В 1987 году он окончил школу автогонщиков Боба Бондюрана , а затем продвинутые школы вождения BMW «M» и Skip Barber.