Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1935 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 2460 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,8 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Соболь Бизнес — технические характеристики
Технические характеристики
Параметры | Стандартная база с однорядной кабиной* | Стандартная база с однорядной кабиной** | Стандартная база с однорядной кабиной* |
---|---|---|---|
Количество мест | 2+1 | 2+1 | 2+1 |
Пассажировместимость | 2 | 2 | 2 |
Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8S4129P | EVOTECH A274 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг *** | 1700 | 1845 | 1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг *** | |||
передних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
задних колес | 1550 | 1430 | 1550 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес | |||
передних, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** | 135 | 120 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** | |||
передний, град | 22 | 22 | 22 |
задний, град | 28 | 28 | 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 2340 | 2340 | 2340 |
ширина | 1978 | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
Параметры | EVOTECH A275 |
---|---|
Тип Двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |
— минимальная | 800±50 |
— повышенная | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |
— 60 км/ч, л/100 км | 9,1 |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,9 |
Mercury Sable Wagon LS (1998) Цены на новые автомобили Mercury Sable Wagon LS
от John Heilig
СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый Duratec DOHC V-6 МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 л. с. при 5750 об/мин/200 ft-lbs при 4500 об/мин ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая КОЛЕСНАЯ БАЗА: 108,5 дюйма. ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 199,1 x 73,0 x 57,6 дюйма. СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3462 фунта ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 16,0 галлонов. ОБЪЕМ БАГАЖА: 38,4/81,3 куб. футов (заднее сиденье вверх/вниз) ШИНЫ: P 205/65R15 ПРИБОРЫ: Спидометр, уровень топлива, температура воды, цифровые часы. ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала, электрорегулировка сидений, круиз-контроль, кондиционер, Стерео AM-FM радио с кассетой, антиблокировочная система тормозов, двойные передние подушки безопасности. ЦЕНА НАКЛЕЙКИ: 22 835 долларов США (базовая)
Мне нравятся универсалы. Если бы не было спортивных внедорожников или минивэнов, эту работу пришлось бы выполнять универсалам.
Универсалы — это в основном спортивные внедорожники, построенные на шасси полноразмерного автомобиля. И они опережают вездесущие спортивные состязания на десятки десятилетий.
Когда наша семья начала расти, нам хорошо послужил полноразмерный универсал. Это превратилось в фургон, и после этого мы стали свиньями. Но универсал вмещает шесть человек плюс, может быть, еще парочку сзади, у него отличная грузоподъемность, стиль вождения определенно похож на автомобиль (потому что это автомобиль) и колоссальная полезность.
На этой неделе мы тестируем универсал Mercury Sable LS. Вероятно, наряду с универсалом Ford Taurus, это один из самых стильных универсалов на шоссе. Соболь имеет определенный овальный стиль, который также является темой седана. Если смотреть на универсал сбоку, то между передней и задней стойками виден ярко выраженный овал. Деталь «универсал» просто добавлена сзади.
Большую часть времени мы использовали Sable, мы использовали его как обычный седан, как пригородный. И это было прекрасно. Это сослужило нам хорошую службу, за исключением того, что расстояние между внутренним зеркалом заднего вида и задней частью автомобиля было больше, чем в седане. Фургон немного тяжелее, поэтому у него была немного лучшая езда.
Наш Соболь был шестиместным в обычной конфигурации, но если у вас только два пассажира или, максимум, пять, вы можете сложить подлокотник между передними сиденьями, который трансформируется в консоль с двумя подстаканниками и местом для хранения в консоли сам. Это решает проблему, связанную с желанием получить консоль с ее полезностью, и все еще иногда с желанием получить шестиместный пассажирский автомобиль.
Именно тогда, когда нам понадобилась дополнительная грузоподъемность, фургон Sable проявил себя. Мне пришлось забрать свою газонокосилку из дома для весенней настройки. Я сложил задние сиденья Sable, чтобы превратить его в небольшой закрытый грузовик, сложил ручку газонокосилки, потому что иначе она не подходила, и у меня был автомобиль, на котором я мог привезти косилку домой. Мы оставили сиденья сложенными и привезли кое-что из памятных вещей моей дочери в ее новый дом, и снова фургон «Соболя» мог выступать в качестве грузовика.
Он хорошо справился со своей задачей, и я удивлен относительным исчезновением фургонов на шоссе сегодня. Из-за их полезности, из-за их автомобильного стиля вождения можно было бы предположить, что они останутся популярными. Но их вытеснили внедорожники и минивэны. Я бы совсем не удивился, если бы вагоны снова стали популярными.
Наш Соболь оснащался 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 200 л.с., чего для машины определенно было достаточно. На автомагистралях и извилистых дорогах он управляется с апломбом. У нас было достаточно энергии, чтобы не отставать от любого трафика.
Было комфортно в диапазоне 60-70 миль в час, а также на предельных скоростях. Из-за аэродинамического стиля Sable не было шума ветра, и только небольшой шум шин нарушал тишину.
Приборная панель со вкусом отделана деревом, чтобы отличать ее от Taurus, и овальной капсулы Ford, в которой расположены элементы управления аудиосистемой и HVAC. К овальной капсуле нужно привыкнуть, но как только вы узнаете, где находятся элементы управления, проблем не возникнет. Это процесс обучения с любой новой машиной.
В целом, наша неделя в фургоне Mercury Sable была приятной. Мне понравился стиль, потому что он был драматичным. Мне понравилась практичность универсала из-за его полезности, и мне понравился стиль вождения и управляемость.
2001 Mercury Sable Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com
2001 Mercury Sable — внимание большинства СМИ.
Автор: Дэн Джедлика
Дэн Джедлика
Веб-сайт Дэна Джедлики
Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве редактора деловых новостей и позже в том же году был назначен редактором автомобильных новостей. У него рассмотрел более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Едлика также рассмотрел автомобили для интернет-сайта Microsoft Corp. MSN Autos с января 1996 г. по июнь 2008 г.
Джедлика оставался авторедактором Sun-Times до октября 2008 г. и продолжал писать для раздела AutoTimes газеты. , которую он начал в 1992 году, до февраля 2009 года. Продолжая писать автописьма в Sun-Times, он занимал должность помощник финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.
Он появлялся в многочисленных радио- и телевизионных шоу, включая «Сегодня» на канале NBC, «20/20» на канале ABC и «Вечерние новости CBS». Он был ведущим , консультантом и писателем для шоу «Предварительный просмотр новых автомобилей» на канале Fox-TV 32 в 1991 году и предварительного просмотра автосалона в Чикаго в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.
Статьи об автомобилях Едлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в книге по истории «Величайшее автошоу в мире» о Чикагском автосалоне. В конце 1975 года Едличка был ведущим и техническим консультантом трех часовых телевизионных передач «Auto Test 76», которые транслировались по национальному каналу PBS и были первыми транслируемыми по национальному телевидению шоу об автомобильных дорожных испытаниях.
В 1995 году Джедличка была удостоена награды Better Business Bureau of Chicago and Northern Illinois Inc.Награда 0007 Consumer Education Award , ежегодно присуждаемая человеку, отличившемуся в области потребительского просвещения. Он получил награду Lifetime Achievement Award в категории «Медиа» и был введен в Гильдию легенд автоспорта на выставке пользовательских автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года. Жюри Года, состоящее из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны, из 1995 до 2009 года. С 2010 по 2012 год он был членом группы автомобильных экспертов журнала Consumer Digest, которая давала Best Buy рекомендации по новым автомобилям.
В 1987 году он окончил школу автогонщиков Боба Бондюрана , а затем продвинутые школы вождения BMW «M» и Skip Barber.