Содержание
Сколько паллет можно перевезти в Газели
Содержание страницы
- 1 Вместимость паллет
- 2 Стандартная Газель: вместимость
- 3 Бортовая Газель: особенности
- 4 Газель фургон: вместимость и грузоподъемность
Чтобы правильно оценить время, необходимое для транспортировки груза, нужно рассчитать не только его объем в одном поддоне, но и сколько европаллет в газели поместится и сколько она сможет перевезти за 1 раз. Для этого нужно оценить объем товара в каждой таре, вес, размеры и грузоподъемность машины.
Вместимость паллет
Размеры тары зависят от места выпуска.
- Российский стандарт регламентируется ГОСТ. Размеры – 120*80 и 120*100 см. Габариты включают все допуски и фаски, то есть это реальные физические величины, которые можно использовать для расчета вместимости кузова Газели.
- Европаллеты – как сертифицированные, так и несертифицированные имеют одинаковые габариты – 80*120*14,5 см. При одинаковой величине собирается тара из досок разной толщины – от 15 до 25 мм, поэтому грузоподъемность у них разная. Это следует учитывать при вычислениях. В среднем на поддоне можно поместить груз массой в 1500 кг.
- Финские – 100*120 см, выдерживают нагрузку до 1500 кг.
- Американские – с одинаковой длиной и шириной в 120 см. Толщина досок не менее 20–22 мм.
Габариты приведены для деревянных моделей.
Стандартная Газель: вместимость
Сколько паллет в Газели зависит от ее габаритов. Самый распространенный малый грузовик в России – авто с длиной кузова в 3–3,2 м. Для перевозок используют как бортовой, так и тентовый вариант. Грузоподъемность такой машины составляет 1,5 тонны, полезный объем кузова – до 14 куб м.
Габариты рабочей части:
- длина – 3–3,2 м;
- высота – 1,7–1,8 м;
- ширина – 1,978 м.
Высота приведена для тентовой Газели. На практике показатель практически не ограничивает размещение тары, так как для самого груза ограничения по высоте брикетов обычно выше.
В стандартный грузовик помещается 5 европаллет, 4 американских. Если длина кузова меньше 2 м, то здесь располагаются 4 европаллеты и 3 американских. Учитывают, что ставить тару плотно нельзя.
Даже при высоте тента в 1,8 м, рекомендуется размещать контейнеры с грузом высотой не более 1,5 м. Это предупреждает возможное смещение продукции по поддону во время движения.
Выпускают новые модели с удлиненной рабочей частью – до 3,745. Автомобиль перевозит по 6 единиц европейской тары и 5 американских. Из-за прямоугольной формы кузова, груз выгоднее размещать на поддонах такой же формы, а не на квадратных.
Бортовая Газель: особенности
Габариты кузова грузовой машины такие же как у тентового варианта – 3*2 м. Однако грузоподъемность выше – не менее 1,7 тонн. Объясняется это отсутствием тента, который весит более 200 кг.
Сколько паллет помещается в Газель, в этом случае определяют только размеры кузова. Однако при стандартной длине это составит те же 5 европаллет и 4 американских. Разница в следующем:
- бортовую машину легче грузить и разгружать – сверху, сбоку, сзади;
- высота груза на поддоне может быть больше, но не должна превышать общую с автомобилем высоту в 4 м.
Газель фургон: вместимость и грузоподъемность
Цельный металлический фургон с разными модификациями используют, когда необходимо перевозить ценный груз или товар, при транспортировке которого нужного поддерживать определенные условия. Закрытый кузов не просто защищает от дождя и ветра, но и позволяет сохранять относительно стабильную температуру.
Стандартные размеры фургона таковы:
- длина – 2,98 м;
- высота – 1,84 м;
- ширина 2,975 м.
Средняя грузоподъемность составляет 1,35 тонны, так как цельнометаллический кузов много весит.
Сколько паллет помещается в газели определяет не столько ширина, сколько длина. Так что при большем объеме кузова перевозят 5 европаллет или 4 американских. Удлиненная модель — в 5,8–6,2 м вмещает 10 единиц. Максимальная высота груза – 1,8 м.
Случайные товары
сколько кубов в грузовой машине
Отечественная серия малотоннажных автомобилей выпускается Горьковским автозаводом уже более двух десятилетий. Технические характеристики транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок и транспортировки грузов, обусловливают их востребованность при оказании логистических услуг в городских условиях, а также при организации доставки на небольшие расстояния. Компактные и маневренные, они обеспечивают возможность подачи для погрузки и разгрузки даже на ограниченных пространствах, что является существенным преимуществом по отношению к классическим грузовикам. Однако перед тем, как планировать очередной рейс, важно рассчитать ключевые параметры, определяемые длиной, высотой, шириной и общей грузоподъемностью. Чему равен объем кузова стандартной, бортовой или тентованной Газели в кубах, какова вместимость грузового фургона в тоннах и м3, и сколько в нем помещается евро, финских и американских паллет? Давайте разбираться.
Общее представление
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, пользуются спросом в первую очередь благодаря своим эксплуатационным преимуществам, к числу которых можно отнести:
- Надежность работы в любых климатических условиях, вне зависимости от степени нагрузки, а также небольшие габариты, обеспечивающие маневренность, жизненно необходимую с учетом специфики городской архитектуры.
- Продолжительный срок службы. Запас ресурса, заявляемый производителем, позволяет использовать авто на протяжении 10-12 лет без проведения капитального ремонта.
- Доступность запасных частей, не относящихся к категории дефицитных, и не требующих существенных финансовых вложений в случае покупки оригинальных экземпляров.
- Конструктивную простоту и высокие показатели пригодности к ремонту. Конфигурация обеспечивает беспрепятственный доступ к ключевым элементам, узлам и агрегатам, благодаря чему восстановление функционального состояния при небольших поломках собственными силами не составляет особого труда.
Стандартная конструкция, определяющая, сколько тонн входит в Газель, рассчитана на 1500 кг, что вполне достаточно для решения большинства логистических задач. Дополнительный плюс — доступная стоимость, куда более привлекательная, чем в случае с зарубежными аналогами, относящимися к данному сегменту. Однако есть и определенные минусы, о которых также стоит упомянуть заранее. В первую очередь это:
- Невысокие кузовные борта.
- Повышенный расход топлива.
- Отсутствие, либо нестабильная работа рулевого гидроусилителя.
- Низкая эффективность вентиляционных систем.
- Ограничения по максимальному весу.
Многие специалисты отмечают незаменимость фургонов в хозяйственной деятельности. Это настоящие «работяги», способные выполнить самые разные производственные или торговые задачи с минимальными сопутствующими издержками, что позволяет говорить об оптимальном соотношении цены и качества.
Стандартная Газель
В качестве базовой модели рассматривается ГАЗ-3302, представляющий собой малотоннажный грузовой автомобиль, адаптированный к специфике российских дорог. Транспортные средства данной категории встречаются повсеместно, используются для повседневных доставок товаров в городе или за его пределами, отличаются проходимостью и компактными габаритами, облегчающими подачу к конечным точкам.
Общепризнанными преимуществами считаются дизайн кузова, наличие панорамного остекления и прочного полимерного бампера, расположенного во фронтальной части. Элегантное оформление решетки и фар, заменившее изначальный вариант, добавило машинам стиля и способствовало повышению привлекательности внешнего вида. Передняя часть салона предусматривает наличие трех мест для водителя и пассажиров, тогда как задняя — комплектуется отбортованной грузовой платформой с металлическим каркасом, на который опционально натягивается тентованное полотно, защищающее груз от негативного воздействия внешних факторов.
Фермер
Модель 33023 была запущена в серийное производство еще в 1995 г., и может использоваться для реализации различных задач бизнеса, в том числе — для организации грузоперевозок. Конфигурация рассчитана максимум на пятерых человек и обладает грузоподъемностью до одной тонны, тогда как кубатура Газели составляет 4,5 м3. Особенностью переднего кресла является наличие подвижного механизма, благодаря которому проход в заднюю часть кабины не представляет особой сложности. На практике встречаются также удлиненные модификации и версии с полным приводом, подходящие для эксплуатации на сложной местности.
Тент
Тентованный кузов подходит для осуществления различных видов грузоперевозок, и может быть выполнен в различных версиях, отличающихся друг от друга размерами и вместительностью. Плотный материал не позволяет дождю, снегу и ветру повредить содержимое. Стандартная протяженность задней части — три метра, при этом использование фанерных листов, укрепляющих конструкцию, обеспечивает дополнительную защиту, сопоставимую по уровню с моделями, оснащенными изотермическим модулем.
Размер универсальной Газели в кубах составляет 12 метров, грузоподъемность — варьируется в диапазоне 1,35-1,5 тонн. Подобные характеристики делают автомобиль оптимальным вариантом для реализации подавляющего большинства логистических задач, начиная с организации квартирного переезда, и заканчивая поставками свежих продуктов из производственных цехов и распределительных центров в розничные точки, на ежедневной основе практикуемыми торговыми сетями локального и федерального уровня.
Термобудка
Модель, пользующаяся повышенным спросом у заказчиков услуг по доставке, что обусловливается спецификой предлагаемой конфигурации. В качестве замены традиционному тенту предлагается каркасный кузов, изготавливаемый из металла или фанеры, который отличается не только ровными стенками и настилом, но и наличием покрытия в виде специального термоизоляционного материала, позволяющего поддерживать нужную температуру на протяжении нескольких часов кряду. Таким образом, клиент получает возможность перевезти деликатный груз, предъявляющий особые требования к условиям хранения, не опасаясь за возможное ухудшение его качественных характеристик.
Подобное решение в первую очередь актуально для продовольственных магазинов, работающих со скоропортящейся и охлажденной продукцией, нуждающейся в оптимальных условиях на протяжении всего жизненного цикла. При небольших объемах доставка мяса, рыбы, фруктов и овощей, а также молочных продуктов, заметно удешевляется, исключая необходимость привлечения дорогостоящих рефов. Кроме того, термобудки актуальны для заказчиков, чье имущество требует максимально бережного и аккуратного обращения — в качестве примера можно привести художественные полотна, зеркала, витражи и панорамные стекла, и т.д.
С фургоном
Модель, весьма распространенная на рынке перевозок, предусматривающая наличие цельнометаллического кузова. Стандартная грузоподъемность — до полутора тонн, объем — 9 м3. Технические характеристики позволяют организовать транспортировку как пассажиров, так и различных видов продукции, как правило — малогабаритного типа. Преимущество модификации — повышенная маневренность, благодаря которой автомобиль без особого труда может быть подан к подъезду любого многоквартирного дома, даже с учетом традиционной загруженности придомовых парковочных мест. При этом нужно учитывать одну из конструктивных особенностей Газели с фургоном — вывод колесных дуг внутрь салона, следствием которого становится сокращение площади ровной поверхности до 1,6 метра. Впрочем, даже при такой конфигурации модели отлично подходят под перевозку продуктов питания, канцелярских товаров, бытовой техники и других видов продукции массового потребления, расходных материалов или сырья, необходимого для обеспечения производства.
Бизнес
Модернизированные малотоннажные автомобили от ГАЗ, прошедшие комплексный рестайлинг, выпускаются производителем начиная с 2010 года. Ключевые отличия модификации от первоначальных версий серии — улучшенная надежность используемых комплектующих, благодаря которой протяженность пробега между сервисным обслуживанием увеличилась до 15 000 км., а гарантийный эксплуатационный срок повысился до двух лет (либо 80 000 пройденных км.). Также отмечается снижение топливного расхода на 5% и сокращение дистанции тормозного пути — на 8%.
Внешнее оформление коммерческих авто, относящихся к семейству «Бизнес», также имеет определенные отличия. В первую очередь визуальные изменения затронули расположение решетки радиатора, на этот раз интегрированной в фронтальный бампер, и допускающей дополнительное окрашивание исходя из комплектации. Поменялась цветовая гамма отделки кузовной части и кабин. Кроме того, в новых моделях устанавливаются обновленные панели и рулевые колеса, модули управления отоплением, штатная звуковая система, а также другие технические решения, призванные сделать эксплуатацию более комфортной
Пирамида
Модифицированная бортовая Газель с открытым кузовом, оснащенная специальной конструкцией, благодаря которой становится возможна безопасная перевозка хрупких объектов в вертикальном положении. Пирамидальный модуль из металлического каркаса занимает практически всю площадь, и крепится к основанию максимально надежно. В качестве связующего элемента используются обычные стяжные ремни количеством не менее трех, выдерживающие механическую и инерционную нагрузку, и обеспечивающие ее равномерное распределение, что способствует сохранению исходных физических характеристик объекта.
Что касается спектра логистических функций — модели чаще всего используются для транспортировки оконных и дверных конструкций, больших рам, зеркал и стекол, а также панелей обшивки из сайдинга и гипсокартона. При планировании рейса со стеклянным грузом рекомендуется выбор в пользу автомобилей, комплектация которых не предусматривает наличия усиленных рессор, поскольку в этом случае подвеска будет более мягкой.
Эвакуатор
Еще одна разновидность, отличающаяся увеличенным тоннажем, предназначена для выполнения процедур, связанных с перевозками транспортных средств и специальной техники. Место фургона занимает цельнометаллическая платформа, выдерживающая вес от 1,8 до 2,1 тонны. Для закрепления груза используется электрическая лебедка, оснащенная 20-метровым тросом, и характеризующаяся поперечной осью смещения. Устойчивость фиксации обусловливает возможность транспортировки объектов с односторонним перевесом, исключая завал на бок. В зависимости от комплектации, автомобили поставляются с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с газобаллонным оборудованием. Максимальная скорость, развиваемая на ровном дорожном покрытии с асфальтом — около 120-135 км/ч при полной загрузке.
Бортовая Газель
Модификация с открытым кузовом — оптимальный вариант для грузоперевозок крупногабаритных объектов, поскольку отсутствие тента заметно увеличивает допустимые показатели. Подобная практика встречается при организации логистики различных стройматериалов, оконных конструкций, а также других товаров и грузов, размеры которых выходят за рамки обычного.
Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров — как правило, в роли последних выступают грузчики и экспедиторы, отвечающие за безопасную доставку продукции. Что касается показателей грузоподъемности — они остаются аналогичными другим моделям, и ограничиваются пределом в 1,5-2 тонны, в зависимости от выбранной исходной конфигурации.
Удлиненный формат
Несмотря на разнообразие серийных модификаций, предлагаемых производителем, подобрать нужный вариант не всегда представляется возможным — в первую очередь, ввиду ограниченности кузовной части автомобиля. Для решения данной проблемы ГАЗ выпустил грузовики с увеличенной длиной кузова, повысив значение до 4 м в случае со стандартными прототипами, и до 3 м — для конфигурации «Фермер», изначально равной 2,5 м. Изменение никак не сказывается на максимальном тоннаже, ограниченном значением в 1,5 тонны, тогда как объем вместимости повышается до 15 кубометров.
Такие транспортные средства рекомендуются при планировании переездов между квартирами и домами, для перевозки стройматериалов (включая брус, вагонку или карнизы), транспортировки тяжелых станков или домашней мебели, а также других объектов. Несмотря на увеличенные габариты, авто сохраняет изначальную маневренность, в том числе — в стесненных условиях городских дворов. Кабина, как и в других случаях, рассчитана на водителя и двух пассажиров.
Вместимость по паллетам
Комплектование для последующей отправки предусматривает использование стандартизированных поддонов, изготавливаемых преимущественно из древесины. Коробки и упаковки размещаются поверх настила, после чего стягиваются и фиксируются прозрачной полимерной стретч-пленкой, создающей достаточную плотность. При этом максимальная высота отдельно взятой конфигурации зависит в большей степени от специфики груза, так что собрать партию, используя максимум внутреннего кузовного пространства грузового фургона, не составит особого труда.
Погрузка не осуществляется в формате «друг на друга», что обусловливает целесообразность подсчета размеров исходя из площади пола, занимаемой размещаемой сборкой. Стандартные размеры повсеместно используемых в логистике паллет, выраженные в метрическом эквиваленте, варьируются в зависимости от модификации:
- Европаллеты — 0,8х1,2.
- Финские — 1,0х1,2.
- Американские — 1,2х1,2.
Исходя из этого, в классическую модель с габаритами 3х1,9 влезет 4, 3 и 2 поддона соответственно, а в удлиненную (4х1,9) — 6, 4 и 3 паллеты. Стоит отметить, что в некоторых случаях вертикальное складирование все же представляется возможным — например, при перевозке непечатной полиграфии в листовом виде (бумаги или картона). При такой транспортировке в качестве прокладки используются жесткие фанерные или ДСП листы, предотвращающие деформацию под давлением.
Как определить
объем кузова Газели с тентом
Грузоподъемность малотоннажных автомобилей остается неизменной и равной полутора тоннам во всех случаях (за исключением модификаций эвакуаторного типа), тогда как полезная площадь внутреннего пространства меняется исходя из предложенной конфигурации. Сориентироваться в показателях помогает сводная таблица, в которой представлены данные по наиболее востребованным разновидностям:
Модель | Габариты, м | Объем, м3 |
Пирамида | 3,0 х 1,9 х 1,7 | 9 |
Бортовая | 3,0 х 1,9 х 1,7 | 9 |
Термобудка | 3,0 х 1,9 х 1,8 | 9 |
Удлиненная | 4,0 х 1,9 х 2,0 | 18-22 |
Фургон | 3,0 х 1,9 х 1,6 | 8 |
Фермер | 3,0 х 1,9 х 1,6 | 9 |
Тентованная | 3,0 х 1,9 х 1,5 | 12-14 |
Заключение
Планирование логистики — важный аспект, требующий принятия во внимание всех сопутствующих нюансов. Разобравшись в том, сколько тонн и паллет влазит в Газель конкретной модификации, можно без особого труда найти и заказать подходящий вариант.
Интервью с SABLE HILLS
У JaME была возможность пообщаться с SABLE HILLS, металкор/мелодик-дэт-метал группой из Токио, после их первых концертов за границей.
Хотя они уже хорошо известны на метал-сцене в своей стране, до августа 2022 года только зарубежные металлисты, знакомые с японской музыкой, знали это имя.
СОБОЛИВЫЕ ХОЛМЫ . Это определенно изменилось теперь, когда победители WACKEN METAL BATTLE получили возможность показать свой потенциал на европейских сценах. Отыграв свои первые концерты в Европе, братья Такуя и
Rict , вокалист и гитарист группы соответственно, рассказал JaME о победе на прослушивании, своем опыте турне по Европе и планах на будущее.
Спасибо, что нашли время для этого интервью сегодня. Не могли бы вы кратко представиться и SABLE HILLS ?
Rict : Мы
SABLE HILLS из Токио, Япония, и нас четыре члена и один член поддержки. Наших участников Такуя , Рикт ,
Уэда и
Кейта .
Для молодой группы выступить на WACKEN Festival в рамках первого международного тура — это большое достижение, так как это самый известный фестиваль метал-музыки в Европе.
Как получилось, что вы смогли там играть?
Rict : Мы прошли прослушивание через WACKEN METAL BATTLE JAPAN . Это похоже на соревнование металлических групп. Если вы выиграете конкурс в Японии, вы сможете пойти играть на сцене в 9.0007 ВАКЕН . Мы сделали демонстрационное прослушивание, затем
финальное живое выступление с шестью группами, но было еще много групп, приславших демо-записи. Это произошло в апреле 2020 года, примерно в начале пандемии короны.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный SABLE HILLS (@sablehillsjp)
Пандемия привела к перерыву примерно в два года, в течение которого многие группы не давали концертов или даже полностью прекратили свою деятельность. Как SABLE HILLS использовали время без событий?
Takuya : Многие мои друзья из японских групп распались и перестали быть музыкантами. Один из наших бывших участников ушел
СОБОЛИВЫЕ ХОЛМЫ . Я не знаю, было ли это из-за COVID, но наш участник ушел. Мы тоже не могли остановиться, поэтому нам нужно было поддерживать нашу страсть. Несмотря на то, что какое-то время давать концерты было невозможно, мы использовали это время, чтобы подготовиться так
мы будем готовы, когда все снова откроется. Мы знали, что в какой-то момент COVID станет лучше, и наступит момент, когда мы снова сможем выступать и уезжать за границу, поэтому мы не хотели упускать этот момент. Что мы и делали последние три года. Когда
стало лучше, и мы получили приглашение на WACKEN METAL BATTLE , мы выпустили наш новый альбом под названием DUALITY .
com/embed/2aCa75nEyDs» title=»YouTube video player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-dashlane-frameid=»128843″ frameborder=»0″>
Поздравляем! Не могли бы вы описать звук DUALITY ?
Rict : Я написал песни DUALITY , чтобы они очень хорошо подходили для живых выступлений. Наша музыка такая сложная и очень экстремальная. Слишком сложно для живых выступлений. Наш первый альбом был настолько сложным, что нам было трудно играть
это жить правильно. Я действительно хотел сделать более простые песни, чтобы играть их вживую, потому что у нас запланировано много концертов в Европе и, конечно же, в Японии. DUALITY очень страстный и энергичный, потому что я очень люблю живые выступления.
Кто пишет песни и тексты?
Rict : Что касается написания песен, то это все я. Половина текстов написана мной, а другая половина написана Takuya .
Откуда вы черпаете вдохновение для написания песен?
Rict : Конечно, от прослушивания металлической музыки и другой музыки. Кроме того, на меня влияют игры. В играх есть саундтреки, и я очень любил их с детства. Мне очень нравится играть в игры из-за саундтреков
так что я также получаю большое влияние от игрового процесса.
SABLE HILLS ‘текст на английском языке. Вы когда-нибудь думали об использовании японского языка?
Рикт : Никогда, а как насчет тебя Такуя ?
Takuya : Да, я никогда не делал этого раньше, но я хочу использовать японский для новой песни в будущем.
Rict : Правда?! (смеется)
Такуя : Это нормально для не кричащих частей. Как синтезатор, звуки ПК или пение. Я думаю, что это лучше для нас.
Назад к туру: вы отыграли семь концертов, в том числе WACKEN, здесь. Вы сами организовывали другие шоу?
Такуя : Нам помогли записи кубов, некоторые члены
CRYSTAL LAKE и Авокадо Бронирование.
Rict : Avocado Booking организовал для нас шесть показов, все кроме WACKEN . У нас не было связи с Avocado Booking, поэтому члены
ХРУСТАЛЬНОЕ ОЗЕРО помог нам подключиться.
Во время концертов вы заметили, что публика за пределами Японии отличается? Труднее было до них добраться?
Такуя : Европейцы очень страстные и энергичные. Они очень прямолинейны и добры. Когда такая японская группа, как наша, дает отличное шоу с большой страстью, они откровенно выражают это. В Японии публика часто не
беспокоятся о группах или песнях, которых они не знают. В Европе ничего подобного нет. Даже если они впервые видят какого-то артиста, когда они увидят его и подумают, что это круто, все вместе будут в восторге. Это впечатляет. у нас ничего нет
но страсть, поэтому мы хотим, чтобы все отлично провели время с нами.
После концертов некоторые участники пообщались с фанатами. Есть ли какие-то особые встречи, которые вы помните?
Rict : Были люди, которые были в нашем туре по Японии или с которыми мы познакомились в Японии, и мы встретили некоторых участников группы, что было для нас очень памятным.
Takuya : Европейские фэны на удивление знают много японских групп. Я был тронут, услышав, как фанаты говорят о наших друзьях из групп, с которыми мы часто играем дома. Это сделало меня супер счастливым. Когда мы вернулись, я сказал этим друзьям
об этом, и всем было приятно это слышать. Я надеюсь, что из-за этих мелочей японские группы будут все больше и больше заинтересованы в расширении своей деятельности по всему миру.
Во время тура вы делили сцену с несколькими известными артистами. Был ли какой-то конкретный художник, с которым вы давно мечтали встретиться?
Rict : КАК Я УМИРАЛ . Они не приезжали в Японию около 10 лет. Я был их поклонником в течение долгого времени, и я не видел их шоу в Японии, поэтому я хотел их увидеть.
Такуя : Я тоже люблю КАК Я УМИРАЮ . И Самый темный час . Они мои легенды. Когда я впервые встретил их, я был так взволнован.
Говоря об айдолах, есть ли какая-нибудь группа, с которой вы хотели бы выступить на одной сцене в будущем?
Такуя : КАК Я УМИРАЮ снова. (смеется) И August Burns Red .
Rict : August Burns Red и Parkway Drive .
Такуя : ПОДХОДИТ ДЛЯ КОРОЛЯ . Мы уже встречались с FIT FOR A KING в Японии и показывали им окрестности в Токио. Я не помню музей… Музей самураев!!
Rict : Мы также играли с ними на одном фестивале, организованном
ХРУСТАЛЬНОЕ ОЗЕРО . После фестиваля,
CRYSTAL LAKE попросил нас взять FIT FOR A KING и отправиться в музей самураев и центр покемонов (смеется). Мы наслаждались этим временем.
Когда это было?
Такуя : 2017.
Rict : Давным-давно.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный SABLE HILLS (@sablehillsjp)
Что было самым удивительным, что произошло в Европе? Или что было самым странным, что вы видели.
Такуя : День такой длинный. Дольше, чем в Японии. Темнота наступает около 22:00. Уже так поздно.
Rict : Все намного выше, чем в Японии. (смеется) И мы нашли лучший напиток в мире: Spezi. Это было самым удивительным.
Ты привез немного в Японию?
Такуя : Да, я уже выпил.
Rict : Я пытался создать Spezi с кока-колой и апельсиновой фантой, и вкус был похож. Я был так счастлив.
Такуя : Я еще этого не делал. Я должен попробовать.
У вас были свидания в Германии, Швейцарии, Нидерландах и Чехии. Вы выучили какие-то слова на этих языках и до сих пор их помните?
Такуя : Только немецкий…
Rict : Guten Morgen!!
Такуя : Вилен Данк!!
Тур длился около трех недель. Есть ли что-то, по чему вы будете скучать, когда вернетесь в Японию?
Такуя : Специ. (смеется) Ладно, не Специ. Адана Теллер.
Rict : Мы пошли в магазин Kebab Land в Кёльне. Не похоже, чтобы это было для туристов. Наш оператор показал нам магазин, и это было чертовски круто. В Японии Адана не так популярна. Если японцы говорят «кебаб», это означает в основном дёнер,
а не Адана. Донер в основном самый дешевый.
Какие планы на будущее?
Rict : Сейчас мы работаем над созданием новой музыки. В следующем году мы выпустим новый альбом. Зимой мы поедем в Японию, а также организуем фестиваль. Большой фестиваль. Это намного больше, чем то, что мы держали раньше. Мы планируем вернуться
в Европу и отправляйтесь в США или Австралию, за пределы Японии. В следующем году мы вернемся в Европу и постараемся много выезжать за пределы Японии.
Еще раз спасибо, что нашли время для этого интервью сегодня. Пожалуйста, оставьте сообщение для своих поклонников за границей!
Такуя : Мы хотим вернуться как можно скорее. Мы должны давать концерты в Европе, это лучше, чем в Японии.
Rict : Мы работаем над новой музыкой, и я обещаю вернуться в Европу или поехать в другие страны с новым альбомом в следующем году. Так что не упустите шанс увидеть нас!!
SABLE HILLS ‘ последний альбом DUALITY уже доступен на цифровых платформах по всему миру, а ссылки для скачивания и прослушивания релиза доступны здесь. Полное выступление группы с WACKEN 2022 можно посмотреть ниже:
Сейбл Элиз Смит отвечает на сфальсифицированную логику системы уголовного правосудия США
В 2020 году 2,3 миллиона американцев живут в тюрьмах и в центре персональной выставки Сейбл Элиз Смит «Или песня разливается», стенд две металлические скульптуры: Riot I и Pivot II (все работы 2019 г.). Оба состоят из шести длинных стержней, прикрепленных через пластину к каждой из граней центрального куба, от которого они исходят идеально симметрично. Каждый стержень заканчивается круглым диском, приклепанным в четырех местах. Формы имеют институциональное качество, и, по сути, скульптуры отсылают к стандартной тюремной мебели.
«У нас была реальная проблема с посетителями и заключенными, которые переставляли мебель, чтобы стать более интимными», — говорится на веб-сайте производителя тюремной мебели Pineapple. «Вес и конструкция новой мебели не позволяют этому». Однако отсутствие единого основания заземления Riot I и Pivot II нарушают эту логику: они опираются на тонкие внешние края дисков, как игрушечные домкраты, брошенные внутрь. воздух гигантом и оставлены на полу, где они упали. В то же время они пародийно расширяют логику тюремного замысла. В ней 2019 г.В эссе о Смите «Универсальная гравитация» Ханна Блэк интерпретирует типичный дизайн столов и стульев высотой по колено для тюремных комнат для свиданий (препятствующий обмену контрабандой под ними) как «государство, защищающее себя от обмена […] ‘. Riot I и Pivot II разделяют этот запрет: хотя они сделаны из мебели, они непригодны для физического использования; их обильные поверхности, покрытые двухкомпонентной акриловой краской, подчеркивают отсутствие тактильного контакта. Расположенные в метрах друг от друга, они даже не касаются друг друга.
Сейбл Элиз Смит, «или песня, льющаяся наружу», 2019, вид инсталляции. Предоставлено: © the artist, Carlos/Ishikawa, London and JTT, NYC
Действительно, в своей жесткой абстрактной симметрии скульптуры воспринимаются не столько как объекты, сколько как диаграммы или технические устройства: как иллюстрации молекулярной геометрии или спутники, застрявшие на орбите мира. по конечной траектории. Космос чертовски холоден; Активист «Черной пантеры» Элдридж Кливер написал свои тюремные мемуары в 1968 году, он назвал их « Soul on Ice 9».0008 . Образы в творчестве Смита нагромождены, перегружены.
Эпиграмма к эссе Блэка включает цитату из выступления Смита в Фонде Aperture в 2018 году: «Я не буду различать язык, землю, тело и тюрьму». повторяющихся ассоциаций и созвучий, чтобы «истязать одно бедное слово десятью тысячами способов», как писал Джон Драйден о Джордже Герберте. Обратите внимание на слои символической ссылки в цветах, которые Смит использует здесь. (Смит сказал в прошлогоднем интервью, что «разные блюзы в комнате рифмуются друг с другом»).0007 Pivot II — серый металлик и искусственный небесно-голубой; Riot I — черный для дальнего космоса. Черный и синий — это цвета лос-анджелесских крипов, цвета озверевшего тела и цвета образа «Тонкой синей линии», с помощью которого полицейские силы представляют себе принуждение к порядку вопреки хаосу.
Sable Elyse Smith, Книжка-раскраска 29 (фрагмент), 2019 г., бумага, шелкография, тушь и масло, 1,6 × 1,4 м. Предоставлено: © художник, Карлос/Исикава, Лондон и JTT, Нью-Йорк
Нет справедливости, нет мира: вот в чем дело, говорят некоторые. В углу галереи монитор, несколько опасно подвешенный на двух длинных хромированных стержнях, отображает Без названия , повторяющееся 38-секундное видео, состоящее из одного кадра найденных кадров пустого участка тротуара, на котором горит средство передвижения пылает, но не сгорает, как библейский куст. (Кливер назвал свои последующие мемуары 1978 года «Душа в огне» .)
На стенах галереи висят шесть больших трафаретов, на которых Смит работал над иллюстрациями из учебного пособия для несовершеннолетних, подвергшихся правосудию, в огромных восковых цветах. каракули и царапины. Они предлагают, если можно так выразиться, пародию на правосудие. В Книжка-раскраска 38 , скамья присяжных охвачена черными штрихами и белыми мазками под присмотром сияющего солнца, в то время как в Книжка-раскраска 39 , одетый в яркую мантию «Судья Дружелюбный» обращается к розовой птице, хотя и с закрытым глазом. красным пятном судья больше похож на нелепого пирата. «Это не костюм», — говорит судья , читая текст под изображением. С новым абрикосовым лицом и бесцветными одеждами Судья снова появляется в диптихе 9.0007 Книжка-раскраска 36 рядом с затемненным полицейским и двумя безликими детьми, которые вырисовываются рядом с глобусом. Подобно девизу имперского герба, по низу проходит легенда: «Если мы все будем работать вместе, мы сможем сделать мир лучше».