Содержание
Кран на гусеничном ходу СКГ-631
Гусеничный кран СКГ-631 широко применяется для любых строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран обладает грузоподъемностью до 63 тонн или (в специальном исполнении до 100 тонн) в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.
Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 Вольт, и может получать питание от внешней сети или от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке и поставляемой на объект по необходимости.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 метра. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 метра для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 метра. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 метра.
Технические характеристики крана СКГ-631 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 63 |
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м | 6,4 |
Длина основной стрелы, м | 17,6 |
Максимальная длина стрелы, м | 37,7 |
Максимальная высота башни, м | 37,7 |
Длина вставок для удлинения стрелы, м | 10; 10 |
Длина гуська для стрелы, м | 7,6 |
Длина гуська для башни, м | 16,6; 19,0; 24,0; 29,2 |
Максимальная высота подъема груза, м | 63,1 |
Частота вращения поворотной платформы, об /мин | 0,3 0,1 |
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин | 0,29 – 4,7 |
Скорость передвижения, м/мин | 12,5±0,5 |
Конструктивная масса крана (с основной стрелой), т | 86 |
Среднее давление на грунт без груза, кг/см | 1,00 |
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности | 8 |
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза | 2 |
Таблица грузоподъёмности и высоты подъёма крюка гусеничного крана СКГ-631 в башенно-стреловом исполнении.
Стрела длиной 27,7 метра. | |||||||||||
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн. | |||||||||||
Гусёк L=16,6 метра. | Гусёк L=19,0 метра. | Гусёк L=24,0 метра. | Гусёк L=29,2 метра. | ||||||||
Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. |
10 | 28 | 41,8 | 11,3 | 23 | 43,7 | 13,3 | 18 | 48,5 | 15,5 | 14 | 53 |
11 | 24,4 | 41,3 | 11,5 | 23 | 43,6 | 13,6 | 18 | 48,4 | 17 | 12,5 | 52,2 |
12 | 21,6 | 40,6 | 12 | 21,8 | 43,3 | 14 | 17,4 | 48,2 | 18 | 11,5 | 51,5 |
13 | 19,5 | 39,9 | 13 | 19,4 | 42,7 | 15 | 15,6 | 47,6 | 19 | 10,6 | 50,9 |
14 | 17,5 | 39 | 14 | 17,4 | 42 | 16 | 14,2 | 46,9 | 20 | 9,9 | 50,2 |
15 | 15,8 | 38 | 15 | 15,6 | 41,2 | 17 | 13,1 | 46,2 | 21 | 9,2 | 49,4 |
16 | 14,5 | 36,8 | 16 | 14,2 | 40,3 | 18 | 12,1 | 45,5 | 22 | 8,6 | 48,6 |
17 | 13,4 | 35,4 | 17 | 13 | 39,2 | 19 | 11,2 | 44,5 | 23 | 8 | 47,7 |
18,5 | 12 | 32 | 18 | 12 | 38 | 20 | 10,3 | 43,6 | 24 | 7,5 | 46,6 |
19 | 11,2 | 36,5 | 21 | 9,5 | 42,5 | 25 | 7 | 45,5 | |||
20 | 10,5 | 34,5 | 22 | 8,8 | 41,1 | 26 | 6,6 | 44,3 | |||
21 | 9,7 | 37,1 | 23 | 8,3 | 39,6 | 27 | 6,3 | 42,8 | |||
24 | 7,8 | 37,9 | 28 | 5,9 | 41,2 | ||||||
25,5 | 7,1 | 34,7 | 29 | 5,5 | 39,3 | ||||||
30 | 5,2 | 37 | |||||||||
31 | 4,8 | 34 | |||||||||
Стрела длиной 32,6 метра. | |||||||||||
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн. | |||||||||||
Гусёк L=16,6 метра. | Гусёк L=19,0 метра. | Гусёк L=24,0 метра. | Гусёк L=29,2 метра. | ||||||||
Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. |
10,5 | 22 | 46,5 | 11,5 | 20 | 48,5 | 13,5 | 17,5 | 53,1 | 15,8 | 13 | 57,6 |
11,5 | 22 | 45,9 | 12,8 | 20 | 47,8 | 13,8 | 17,5 | 53 | 16,5 | 13 | 57,2 |
13 | 18,8 | 44,9 | 14 | 17,4 | 46,9 | 15 | 15,5 | 52,3 | 17 | 12,5 | 57 |
14 | 17 | 44,1 | 15 | 15,6 | 46,2 | 16 | 14,1 | 51,7 | 18 | 11,5 | 56,4 |
15 | 15,5 | 43,1 | 16 | 14,3 | 45,3 | 17 | 13 | 50,9 | 19 | 10,6 | 55,7 |
16 | 14,3 | 41,9 | 17 | 13 | 44,2 | 18 | 12 | 50,1 | 20 | 9,9 | 55 |
17 | 13,2 | 40,5 | 18 | 12 | 40,3 | 19 | 11,1 | 49,3 | 21 | 9,2 | 54,3 |
18 | 12,2 | 38,6 | 19 | 11,3 | 39,2 | 20 | 10,2 | 48,4 | 22 | 8,6 | 53,4 |
18,8 | 11,6 | 36,4 | 20 | 10,5 | 38 | 21 | 9,5 | 47,3 | 23 | 8 | 52,5 |
21 | 9,8 | 36,5 | 22 | 8,8 | 46,1 | 24 | 7,5 | 51,5 | |||
34,5 | 23 | 8,2 | 44,8 | 25 | 7 | 50,3 | |||||
37,1 | 24 | 7,7 | 43,2 | 26 | 6,6 | 49,1 | |||||
25 | 7,3 | 41,2 | 27 | 6,2 | 47,7 | ||||||
26 | 7 | 38,6 | 28 | 5,9 | 46 | ||||||
29 | 5,5 | 44,1 | |||||||||
30 | 5,1 | 41,9 | |||||||||
31 | 4,8 | 38,8 | |||||||||
Стрела длиной 37,7 метра. | |||||||||||
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн. | |||||||||||
Гусёк L=16,6 метра. | Гусёк L=19,0 метра. | Гусёк L=24,0 метра. | Гусёк L=29,2 метра. | ||||||||
Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. | Вылет, м. | Грузоподъ- ёмность, т. | Высота подъёма крюка, м. |
10,7 | 22 | 51,6 | 11,5 | 20 | 53,8 | 14 | 15,5 | 58,2 | 16 | 12 | 63,1 |
11 | 22 | 51,5 | 12 | 20 | 53,6 | 14,5 | 15,5 | 58,1 | 17,4 | 12 | 62,3 |
12 | 19,5 | 50,9 | 13 | 18,2 | 53 | 16 | 13,7 | 57,2 | 19 | 10,6 | 61,3 |
13 | 17,6 | 50,3 | 14 | 16,4 | 52,4 | 17 | 12,5 | 56,6 | 20 | 9,9 | 60,6 |
14 | 15,8 | 49,4 | 15 | 14,8 | 51,6 | 18 | 11,5 | 55,8 | 21 | 9,2 | 59,9 |
15 | 14,3 | 48,4 | 16 | 13,5 | 50,7 | 19 | 10,6 | 55 | 22 | 8,6 | 59 |
16 | 13,1 | 47,3 | 17 | 12,3 | 49,7 | 20 | 9,7 | 54 | 23 | 8 | 58,2 |
17 | 12,1 | 45,6 | 18 | 11,4 | 48,6 | 21 | 9 | 53 | 24 | 7,5 | 57,2 |
18 | 11,3 | 44,2 | 19 | 10,6 | 47,2 | 22 | 8,4 | 51,8 | 25 | 7 | 56 |
19 | 10,6 | 41,6 | 20 | 9,7 | 45,4 | 23 | 7,8 | 50,4 | 26 | 6,6 | 54,9 |
21 | 9 | 43 | 24 | 7,3 | 48,8 | 27 | 6,2 | 53,5 | |||
25 | 6,8 | 46,8 | 28 | 5,9 | 52 | ||||||
26 | 6,4 | 44,4 | 29 | 5,5 | 50,2 | ||||||
30 | 5,2 | 48 | |||||||||
31 | 4,8 | 45,2 |
Гусеничные краны: виды, марки, технические характеристики
Гусеничные краны: виды, марки, технические характеристики
К
атегория:
Общее описание и технические характеристики
П
убликация:
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Ч
итать далее:
Устройство и характеристики пневмоколесных кранов
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Гусеничные краны известны трех типов.
Первый тип — универсальные экскаваторы-краны со сменным крановым оборудованием грузоподъемностью от 5 до 63 т, в том числе с улучшенными эксплуатационными качествами для работы на монтаже: например, Э-652Б — дизельный, Э-10011Е — дизельный с турботрансформатором, Э-2505 — дизель-электрический на постоянном токе и Э-2503 — электрический на постоянном токе.
Второй тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 20 до 63 т, изготовляемые из сборочных единиц экскаваторов, предназначенные для производства строительно-монтажных работ: Э-1252Б, Э-2508 – дизельные.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Третий тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 10 до 160 т типов МКГ, СКГ, ДЭК.
Краны с основными (короткими) стрелами применяют при монтаже сборных элементов подземной части зданий и сооружений, тех- , нологического оборудования, а также на погрузочно-разгрузочных работах с пакетированными грузами и конструкциями. При оснащении удлиненными стрелами, гуськами и башенно-стреловым оборудованием гусеничные краны используют на монтаже строительных конструкций.
Гусеничные краны обладают хорошей проходимостью и маневренностью и могут работать и перемещаться с грузом на крюке при определенном положении стрелы относительно ходового устройства. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,02—0,12 МПа. Вследствие этой особенности гусеничные краны являются основными монтажными машинами в промышленном и энергетическом строительстве. Гусеничные краны работают без выносных опор.
Согласно ЕНиР и ЕТКС кранами грузоподъемностью до 25 т управляет один машинист, краны большей грузоподъемности обслуживают машинист и его помощник.
Краны грузоподъемностью 10—16 т. В группу гусеничных кранов грузоподъемностью 10—16 т входят универсальные одномоторные экскаваторы Э-652Б грузоподъемностью 10 т, а также стреловые самоходные краны МКГ-10 и МКГ- 16М. Эти краны в основном применяют на погрузочно-разгрузочных работах, а также при монтаже строительных конструкций небольших сооружений и элементов подземной части зданий.
Кран МКГ-16М — дизельный грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы приводятся от дизеля через зубчатые передачи и независимые реверсы, что позволяет совмещать рабочие движения.
Конструкции грузовой и стреловой лебедок унифицированы, имеют обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу на режиме двигателя. Поворотная платформа крана МКГ-16М унифицирована с платформой крана МКП-16 на пневмоколесном ходовом устройстве. Механизм поворота оснащен реверсом с фрикционными муфтами, которые позволяют с помощью гидроуправления регулировать скорость разгона и торможения поворота. Управление краном — рычажно-гидравлическое. Гидросистема служит для управления механизмами поворота и передвижения. Система питается от шестеренного насоса, вращаемого от дизеля.
Кран оснащен основной стрелой длиной 10 м, которая с помощью сменных секций может быть удлинена до 18 и 26 м. На конец Г-образного наголовника стрел можно установить неуправляемый гусек длиной 2,3 м. Гусеничные тележки приводятся в движение через раздаточную коробку, коническую передачу, центральный и бортовые редукторы. В центральном редукторе смонтированы два фрикциона, управляемые гидроцилиндрами. Перевозят кран по железной дороге без разборки на двух платформах грузоподъемностью 60 и 20 т (платформа прикрытия). При транспортировании по автомобильным дорогам кран размещается (без разборки со снятой стрелой) на трейлере грузоподъемностью 30—40 т и перемещается тягачом.
Рис. 142. Гусеничный кран МКГ-25БР: 1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — лебедка основного подъема, 4 — дизель, 5 — стрела, 6 —’ вспомогательный крюк, 7 — гусек, 8 — основной крюк, 9 — лебедка вспомогательного подъема, 10 — механизм поворота
Краны грузоподъемностью 20—25 т. На монтажных работах в большом количестве применяют гусеничные краны грузоподъемностью 20-25 т.
Кран МКГ-25БР (рис. 142) — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе. В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется комаидоконтрол-лером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения — магнитными пускателями; механизм поворота— кулачковым контроллером.
Гусеничные тележки в рабочем положении могут раздвигаться. Кран может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на котором закрепляется неуправляемый 5-метровый гусек вспомогательного подъема.
Башенно-стреловое оборудование включает в себя башню длиной 18,5; 23,5 или 28,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м на каждую башню. По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 — стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 — поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи — на двух платформах.
Кран РДК-250 создан на базе крана МКГ-25БР, выпускается в ГДР и поставляется в СССР.
Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25БР.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней длиной 12,5; 17,5; 22,5; 27,5 м и маневровыми гуськами длиной 15 или 20 м. Для башни используют стрелы, на которые навешивают специальную головку и гусек. Стрелы и гусек изготовлены из трубчатых секций, соединяемых пальцами. В механизме поворота предусмотрен управляемый тормоз. Для силовой установки применен дизель Д-108-3 (А-01МГ).
Ходовое устройство выполнено с двумя механизмами передвижения, в которых двигатели с редукторами соединены с помощью карданных валов от автомобиля.
Кран ДЭК-251 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен двумя 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъемов.
Кран оборудован собственной силовой установкой, а также может получать энергию от внешней сети общего назначения. Основная стрела крана длиной 14 м может с помощью сменных вставок 5 и 8,75 м быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м. На всех стрелах можно устанавливать неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5—1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Грузовая лебедка двухбарабанная. При основной стреле грузовой канат основного подъема навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На всех механизмах, кроме механизма передвижения, применены электродвигатели с фазовыми роторами.
Краны грузоподъемностью 30—40 т. Среди стреловых монтажных кранов значительно распространены краны СКГ-40А. Питание электродвигателей всех кранов типа СКГ предусматривается от собственных силовых установок и внешней сети общего назначения через гибкий кабель и кольцевой токоприемник.
Кран СКГ-40А (рис. 143) — дизель-электрический грудоподъемностью 40 т, оснащен двумя крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Приводится от силовой установки ДГ-75-3 с генератором мощностью 75 кВт.
Механизмы передвижения оснащены тормозами с гидротолкателями. Раздельный привод и управление гусеничными тележками обеспечивают разворот крана в обе стороны практически вокруг одной точки, движение вперед и назад. Мощность механизмов передвижения рассчитана на преодоление подъемов пути до 20°.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, которая с помощью сменных секций может быть увеличена до 35 м, и неуправляемым 5-метровым гуськом. Кран, снабженный башенно-стреловым оборудованием, имеет марку СКГ-40БС.
Монтируют, демонтируют и погружают кран на транспортные средства с использованием собственных механизмов и инвентарного приспособления (две балки и четыре спаренных катка, закрепляемых на поворотной платформе).
По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонных платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй — ходовую раму, секции стрелы и гусек.
Краны грузоподъемностью 50—63 т. Краны этой группы представлены двумя типами: стреловые самоходные СК.Г-63А, экскаваторы-краны Э-2503 с многомоторным приводом и стреловой кран Э-2508 с одномоторным приводом.
Рис. 143. Гусеничный кран СК.Г-40А: 1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — кабина, 4 — двуногая стойка, 5 — упор стрелы, 6 — стреловой полиспаст, 7 — гусек, 8, 9 — вспомогательный и основной крюки, 10 — кабина управления
Кран СКГ-63А — дизель-электрический грузоподъемностью 63 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Многоскоростная лебедка основного подъема имеет такое же устройство, как лебедка крана СКГ-40А. Лебедка имеет две скорости: при включении электродвигателя мощностью 45 кВт достигается наибольшая скорость подъема (спуска) груза — 18 м/мин, при включении электродвигателя мощностью 7,5 кВт — наименьшая — 0,965 м/мин. Лебедка оснащена тормозами ТКТГ с гидротолкателями.
Лебедки стреловая и вспомогательного подъема имеют одинаковую конструкцию и различаются только компоновкой и решением опорной рамы. Механизм поворота оборудован фрикционной муфтой предельного момента. Управление механизмами контроллерное.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, удлиненными стрелами длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м и башенно-стреловым оборудованием со стрелой 30 м и маневровым гуськом 29 м. Монтируют, демонтируют и перевозят кран так же, как кран СКГ-40А. Кран Э-2508 (рис. 144) — дизельный, одномоторный, имеет основной и вспомогательный крюки грузоподъемностью 60 и 5 т. Кран оснащен основной стрелой 15 м, удлиненными стрелами 30 и 40 м и гуськом длиной 7,5 м.
Рис. 144. Гусеничный кран Э-2508
На кране применена пневматическая система управления. Поворотная платформа опирается на ходовую раму через многороликовый круг катания. Отрывающие нагрузки воспринимаются обратными катками. Ходовая рама опирается на две многоопорные гусеничные тележки.
В кинематической схеме предусмотрен двухскоростной редуктор, обеспечивающий получение посадочной скорости 1,36 м/мин, минимальной скорости подъема 1,19 м/мин и частоты вращения 0,42 об/мин.
Экскаватор-кран Э-2503 работает на постоянном токе главного преобразовательного агрегата с питанием сетевого электродвигателя переменного тока от внешней сети. Стреловое оборудование включает в себя стрелы длиной 15, 30 и 40 м.
Таблица 10. Технические характеристики гусеничных кранов
Таблица 11. Характеристики гусеничных кранов с башенно-стреловым оборудованием
В знаменателе дана грузоподъемность с укороченным маневровым гуськом.
В табл. 10 приведены технические характеристики гусеничных кранов, а в табл. 11 — кранов с башенно-стреловым оборудованием.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и характеристики пневмоколесных кранов
К
атегория: – Общее описание и технические характеристики
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Кран МКГ-16
Строительные машины и оборудование, справочник
Общие сведения о стреловых кранах
Кран МКГ-16
Кран МКГ-16 (рис. 61) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 42. Характеристика канатов приведена в табл. 43.
Рис. 61. Кран МКГ-16, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:1 и 2 — 11,0 м на осиопной и вспомогательной крюковых подвесках; 3 и 4 — то же, с гуськом; 5 и 6 — 18,5 м на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 7 и 8— то же, с гуськом; 9 и 10 — 26,0 на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 11 и 12 —.то же, с гуськом
Таблица 42Техническая характеристика крана МКГ-16 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 43Характеристика канатов
Расположение органов управления в кабине показано на рис. 62.
Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-16 и МКП-25 аналогичны. В отличие от крана МКП-25 силовая установка крана МКГ-16 представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-40М1 (или ДЭС-40), состоящую из дизеля АСМД-7Е (Д-60Р) мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-82-4С мощностью 30 кВт. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки показана на рис. 63. Движение от двигателя передается ведущему колесу через цилиндрический двухступенчатый и редукторы.
A Возможная роль острого хориоидального расширения при неартериитной передней ишемической нейропатии зрительного нерва
1.
Хаттенхауэр М.Г., Ливитт Д.А., Ходж Д.О., Гриль Р., Грей Д.Т..
Частота возникновения неартериитной передней ишемической оптической нейропатии. Am J Офтальмол . 1997 год; 123: 103–107. [PubMed] [Google Scholar]
2.
Джонсон Л.Н., Арнольд А.С..
Частота возникновения неартериитной и артериальной передней ишемической оптической нейропатии. Популяционное исследование в штате Миссури и округе Лос-Анджелес, Калифорния. J Нейроофтальмол . 1994 год; 14: 38–44. [PubMed] [Google Scholar]
3.
Ньюман Н.Дж., Шерер Р., Лангенберг П. и др…
Парный глаз в NAION: отчет о последующем исследовании декомпрессии при ишемической оптической невропатии. Am J Офтальмол . 2002 г.; 134: 317–328. [PubMed] [Google Scholar]
4.
Нагия Л., Хьюзинг С., Джонстон Дж. и др…
Перипапиллярный пахихориоид при неартериитной передней ишемической нейропатии зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2016; 57: 4679–4685. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5.
Гиркин СА.
Является ли неартериитная ишемическая нейропатия зрительного нерва следствием хориоидальной компрессии преламинарного сосудисто-нервного отдела диска зрительного нерва?
J Нейроофтальмол . 2018; 38: 1–3. [PubMed] [Google Scholar]
6.
Феола А.Дж., Нельсон Э.С., Майерс Дж., Этьер Ч.Р., Сэмюэлс Б.К..
Влияние отека хориоидеи на деформацию диска зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2018; 59: 4172–4181. [PubMed] [Академия Google]
7.
Хирата М., Цудзикава А., Мацумото А. и др…
Толщина и объем макулярной хориоидеи у здоровых людей, измеренные с помощью оптической когерентной томографии с вращающимся источником. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2011 г.; 52: 4971–4978. [PubMed] [Google Scholar]
8.
Ли К.М., Ли Э.Дж., Ким Т.В..
Юкстапапиллярная хориоидея тоньше при глаукоме с нормальным давлением, чем в здоровых глазах. Acta Ophthalmologica . 2016; 94: е697–е708. [PubMed] [Google Scholar]
9.
Родс Л.А., Хьюзинг С., Джонстон Дж. и др…
Изменение толщины перипапиллярной хориоидеи с возрастом и расой в нормальных глазах. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2015 г.; 56: 1872–1879. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10.
Киль Дж.В.
Хориоидальная миогенная ауторегуляция и внутриглазное давление. Разрешение глаза опыта . 1994 год; 58: 529–543. [PubMed] [Google Scholar]
11.
Сигал И.А., Фланаган Дж. Г., Этьер С.Р..
Факторы, влияющие на биомеханику диска зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2005 г.; 46: 4189–4199. [PubMed] [Google Scholar]
12.
Феола ЭйДжей и др…
Конечно-элементное моделирование факторов, влияющих на деформацию диска зрительного нерва вследствие внутричерепного давления. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2016; 57: 1901–1911. [PubMed] [Google Scholar]
13.
Geuzaine CR, Remacle J-F..
Gmsh: генератор трехмерной сетки конечных элементов со встроенными средствами предварительной и последующей обработки. Intl J Проектирование численных методов . 2009 г.; 79: 1309–1331. [Google Scholar]
14.
Маас С.А., Эллис Б.Дж., Атешян Г.А., Вайс Дж.А..
FEBio: конечные элементы для биомеханики. J Биомеханическая инженерия . 2012 г.; 134: 011005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15.
Girard MJ, Suh JK, Bottlang M, Burgoyne CF, Downs JC..
Биомеханические изменения склеры глаз обезьян, подвергшихся хроническому повышению ВГД. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2011 г.; 52: 5656–5669. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16.
Gouget CL, Girard MJ, Ethier CR..
Ограниченное распределение фон Мизеса для описания организации волокон в тонких мягких тканях. Биомеханика и моделирование в механобиологии . 2012 г.; 11: 475–482. [PubMed] [Академия Google]
17.
Жирар М.Дж.А., Дальманн-Нур А., Раяпуредди С. и др…
Количественное картирование ориентации склеральных волокон в нормальных глазах крыс. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2011 г.; 52: 9684–9693. [PubMed] [Google Scholar]
18.
Coudrillier B, Boote C, Quigley HA, Nguyen TD..
Склеральная анизотропия и ее влияние на механическую реакцию диска зрительного нерва. Биомеханика и моделирование в механобиологии . 2013; 12: 941–963. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19.
Сигал И.А., Билоник Р.А., Кагеманн Л. и др…
Головка зрительного нерва как надежная биомеханическая система. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2012 г.; 53: 2658–2667. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20.
Кандиелло Дж., Баласубрамани М., Шрайбер Э.М. и др…
Биомеханические свойства нативных базальных мембран. ФЕБС J . 2007 г.; 274: 2897–2908. [PubMed] [Google Scholar]
21.
Кауфманн С., Бахманн Л.М., Роберт Ю.С., Тиль М.А..
Амплитуда глазного пульса у здоровых людей, измеренная с помощью динамической контурной тонометрии. Арка Офтальмол . 2006 г.; 124: 1104–1108. [PubMed] [Google Scholar]
22.
Нельсон Э.С., Мулугета Л., Майерс Дж.Г..
Вызванный микрогравитацией сдвиг жидкости и офтальмологические изменения. Жизнь . 2014; 4: 621–665. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23.
Серебряный ДМ, Гейер О..
Соотношение давление-объем для живого человеческого глаза. Curr Eye Res . 2000 г.; 20: 115–120. [PubMed] [Google Scholar]
24.
Магнас Б.
Положение тела и давление спинномозговой жидкости. Часть 2: клинические исследования ортостатического давления и гидростатической индифферентной точки. Дж Нейрохирург . 1976 год; 44: 698–705. [PubMed] [Google Scholar]
25.
Магнас Б.
Положение тела и давление спинномозговой жидкости. Часть 1: клинические исследования влияния быстрых постуральных изменений. Дж Нейрохирург . 1976 год; 44: 687–697. [PubMed] [Google Scholar]
26.
Рен Р., Джонас Дж. Б., Тиан Г. и др…
Давление спинномозговой жидкости при глаукоме: проспективное исследование. Офтальмология . 2010 г.; 117: 259–266. [PubMed] [Google Scholar]
27.
Никха Х., Фейзи М., Абеди Н., Карими С., Ясери М., Эсфандиари Х. Толщина хориоидеи при острой неартериальной передней ишемической нейропатии зрительного нерва. J Офтальмологические визуальные рез. . 2020; 15: 59–68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28.
Моррисон Дж.С., Поллак IP..
Наука и практика глаукомы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Thieme Medical Publishers;
2003. [Google Scholar]
29.
Моллан С.П., Дэвис Б., Сильвер Н.К. и др. ..
Идиопатическая внутричерепная гипертензия: согласованные рекомендации по лечению. J Нейрол Нейрохирург Психиатрия . 2018; 89: 1088–1100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30.
Уолл М, Корбетт Джей Джей..
Пересмотренные диагностические критерии синдрома псевдоопухоли головного мозга у взрослых и детей. Неврология . 2014; 83: 198–199. [PubMed] [Google Scholar]
31.
Mader TH, Gibson CR, Pass AF и др…
Отек диска зрительного нерва у космонавта после повторного длительного космического полета. J Нейроофтальмол . 2013; 33: 249–255. [PubMed] [Google Scholar]
32.
Ханна Р.К., Фам С.Дж., Малик Г.М., Спиклер Э.М., Мехта Б., Розенблюм М.Л. Двустороннее расширение верхних глазных вен, связанное с диффузным отеком головного мозга. Отчет об 11 случаях. Дж Нейрохирург . 1997 год; 86: 893–897. [PubMed] [Google Scholar]
33.
Лигуори С., Ромиги А., Альбанезе М. и др…
Пересмотренные диагностические критерии синдрома псевдоопухоли головного мозга у взрослых и детей. Неврология . 2014; 82: 1752–1753. [PubMed] [Google Scholar]
34.
Маккей, доктор медицинских наук, Бекман Р.Дж., Коновер В.Дж.
Сравнение 3-х методов выбора значений входных переменных при анализе выходных данных компьютерного кода. Технометрика . 1979 год; 21: 239–245. [Академия Google]
35.
Шванер С.А., Феола А.Дж., Этье К.Р..
Факторы, влияющие на биомеханику диска зрительного нерва в крысиной модели глаукомы. Интерфейс JR Soc . 2020; 17: 20190695. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36.
Гриц Р., Даунс Дж.
Прямой инкрементальный метод предварительного напряжения с применением для оценки обратных параметров и моделирования задних склеральных оболочек для конкретных глаз. Методы вычислений Биомех Биомед Энгин . 2013; 16: 768–780. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
37.
Джин И, Ван Х, Чжан Л и др…
Моделирование происхождения глазного пульса и его влияния на головку зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2018; 59: 3997–4010. [PubMed] [Google Scholar]
38.
Wang X, Teoh CKG, Chan ASY, Thangarajoo S, Jonas JB, Girard MJA. Биомеханические свойства мембранно-хориоидального комплекса Бруха и их влияние на биомеханику диска зрительного нерва. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2018; 59: 2808–2817. [PubMed] [Академия Google]
39.
Арнольд АС.
Патогенез неартериитной передней ишемической оптической нейропатии. J Нейроофтальмол . 2003 г.; 23: 157–163. [PubMed] [Google Scholar]
40.
Арнольд А.С., Хеплер Р.С.
Флюоресцентная ангиография при острой неартериитной передней ишемической нейропатии зрительного нерва. Am J Офтальмол . 1994 год; 117: 222–230. [PubMed] [Google Scholar]
41.
Тессер Р.А., Ниндорф Э.Р., Левин Л.А..
Морфология инфаркта при неартериитной передней ишемической нейропатии зрительного нерва. Офтальмология . 2003 г.; 110: 2031–2035 гг. [PubMed] [Google Scholar]
42.
Мансур А. М., Шоч Д., Логани С..
Размер диска зрительного нерва при ишемической оптической нейропатии. Am J Офтальмол . 1988 год; 106: 587–589. [PubMed] [Google Scholar]
43.
Чан С.К., Ченг АКО, Люн С.К.С. и др…
Количественная оценка морфологии диска зрительного нерва и слоя нервных волокон сетчатки при неартериальной передней ишемической оптической нейропатии с помощью оптической когерентной томографии и конфокальной сканирующей лазерной офтальмолоскопии. Br J Офтальмол . 2009 г.; 93: 731–735. [PubMed] [Google Scholar]
44.
Контрерас И., Ребольеда Г., Новаль С., Муньос-Негрете Ф.Дж..
Оценка диска зрительного нерва с помощью оптической когерентной томографии при неартериальной передней ишемической оптической нейропатии. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2007 г.; 48: 4087–4092. [PubMed] [Google Scholar]
45.
Ян Ю, Чжан Х, Ян Ю, Гуй Ю, Чжу Т..
Сравнение морфологии зрительного нерва в глазах с глаукомой и глазах с неартериитной передней ишемической нейропатией зрительного нерва с помощью оптической когерентной томографии с доменом Фурье. Expl Ther Med . 2013; 6: 268–274. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46.
Феола А.Дж., Кудрилье Б., Малвихилл Дж. и др…
Деформация решетчатой пластинки и зрительного нерва вследствие изменения давления спинномозговой жидкости. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2017; 58: 2070–2078. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
47.
Бургойн КФ.
Биомеханическая парадигма аксонального повреждения в головке зрительного нерва при старении и глаукоме. Опыт Разрешение глаз . 2011 г.; 93: 120–132. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48.
Кэмпбелл И.С., Кудрилье Б., Этье С.Р..
Биомеханика заднего глаза: решающая роль в здоровье и болезни. J Биомех Инж . 2013; 136: 021005. [PubMed] [Google Scholar]
49.
Барнетт М., Синха М.Д., Моррисон Д., Лим М..
Внутричерепная гипертензия с тяжелым нарушением зрения без сопутствующей головной боли у ребенка с нефротическим синдромом. BMC Педиатрия . 2013; 13: 167. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50.
Даунс Джей Си.
Телеметрия ВГД у нечеловекообразных приматов. Разрешение глаза опыта . 2015 г.; 141: 91–98. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51.
Downs JC, Burgoyne CF, Seigfreid WP, Reynaud JF, Strouthidis NG, Sallee V. 24-часовая телеметрия ВГД у нечеловекообразных приматов: производительность системы имплантатов и начальная характеристика ВГД в различных временных масштабах. Invest Ophthalmol Vis Sci . 2011 г.; 52: 7365–7375. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52.
Акбулут С, Пекель Г, Пекель Э, Цетин Э..
Изменения толщины сетчатки и хориоидеи после неартериитной передней ишемической нейропатии зрительного нерва. Международный офтальмол . 2021; 41: 2723–2728. [PubMed] [Google Scholar]
53.
Li H, Sun J, Wang H, Wang Y, Wang Z, Li J. Оценка гемодинамических изменений при неартериитной передней ишемической оптической нейропатии с использованием мультимодальной визуализации. Quant Imaging Med Surg . 2021; 11: 1932–1945. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54.
Линг JW, Инь X, Лу QY, Чен YY, Лу пр..
Оптическая когерентная томография-ангиография перфузии диска зрительного нерва при неартериальной передней ишемической оптической нейропатии. Int J Офтальмол . 2017; 10: 1402–1406. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
55.
Ван Х, Мэн Зи, Ли С.Г., Ван Дж.Дж., Сунь Дж., Ли ХИ. Макулярная оценка изменений сосудов сетчатки и хориоидеи при передней ишемической нейропатии зрительного нерва — исследование «случай-контроль». ВМС Офтальмол . 2018; 18: 341. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
56.
Кандиелло Дж., Коул Г.Дж., Хальфтер В..
Возрастные изменения структуры, состава и биофизических свойств базальной мембраны человека. Матрикс Биол . 2010 г.; 29: 402–410. [PubMed] [Google Scholar]
SMD Керамические многослойные многослойные конденсаторы MLCC
Просмотр страницы 1 из 9
1 по 20 из 179 частей в настоящее время отображается
B58031I9254M062
Посмотреть подробности или цены
Epcos
CAP, 0,25 мкФ, 900 В, 20 %, SMD; Емкость: 0,25 мкФ; Номинальное напряжение: 900 В; Корпус керамического конденсатора: SMD; Допустимое отклонение емкости: ± 20%; Диэлектрическая характеристика:-; Ассортимент продукции:Серия CeraLink LP; Минимальная рабочая температура: -40°C; Эксплуатация Соответствует RoHS: Да