Скания фото салона топлайн: Скания топлайн салона (39 фото)

История модели, фотогалерея и список модификаций

Scania 4-series: История модели, фотогалерея и список модификаций




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z






Все модели Scania

Scania 4-series:

Производство данной модели началось в 1995 году. Она является среднетоннажным, коммерческим автомобилем, который обладает стильным дизайном кабины и широким списком бортового оснащения. Над разработкой дизайна работали специалисты итальянской кузовной компании, которым удалось создать уникальный внешний вид. Грузовые машины предлагаются в различных вариациях с разными двигателями. Наиболее удачной является версия Топлайн, в которой имеются спальные места. Внешне Scania 4-series украшает стильная и большая решетка радиатора, которая сливается с лобовым стеклом. Салон очень комфортабельный, просторный и уютный. Все нужные опции находятся прямо под рукой. Согласно традиции моделей, панель приборов расположена полукругом возле водителя, для полного удобства. Если говорить о безопасности, кабина автомобиля обладает очень высоким уровнем надежности для всех находящихся в нем, поскольку наделена прочной каркасной конструкцией. Боковые стороны машины и ее задняя стенка могут выдержать нагрузку до одной тонны. Scania 4-series имеет линейку дизельных, шести- или восьмицилиндровых двигателей, которые отличаются высокой производительностью.


Фотогалерея Scania 4-series





Scania 4-series

#01 фото








Scania 4-series

#02 фото








Scania 4-series

#03 фото








Scania 4-series

#04 фото








Scania 4-series

#05 фото








Scania 4-series

#06 фото








Scania 4-series

#07 фото








Scania 4-series

#08 фото








Scania 4-series

#09 фото








Scania 4-series

#10 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 Acura
Acura Integra Type-R
856416.8/1016 фото
2 BMW
BMW 318d
1157467.1/1019 фото
3 BMW
BMW K 1200 R
1180556. 7/1010 фото
4 Dacia
Dacia Logan
309815.2/1017 фото
5 Hyundai
Hyundai Genesis Coupe
763515.4/1017 фото
6 Hyundai
Hyundai i800
905696.4/1014 фото
7 Lincoln
Lincoln Navigator
492187.6/1015 фото
8 Nissan
Nissan Juke
433467. 8/1019 фото
9 Nissan
Nissan Vanette Cargo
683008.7/1014 фото
10 Opel
Opel Ampera
920188.5/1018 фото





  • Scania R-series


  • Scania 1-series


  • Scania R-series I


  • Scania 2-series


  • Scania 4-series


  • Scania P-series


  • Scania 3-series


  • Scania G-series


  • Scania T-series





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




Умница — Авторевю

Дальнобойные тягачи становятся все экономичнее, «зеленее»… И умнее! Я веду по окрестностям шведского Седертелье тягач Scania в новейшем исполнении Streamline, а он не только сам переключает передачи (да еще в одном из трех выбранных режимов), но идет на круиз-контроле так, будто заранее видит, что во-он за тем поворотом или за той горкой. То разгоняется, то притормаживает, то вообще полностью убирает газ…Прямо-таки i-Scania — в смысле ай да Scania!

Я все чаще чувствую себя динозавром. «Вот море молодых колышат супербасы, мне триста лет, я выполз из тьмы…» Та или иная автомобильная компания показывает журналистам какую-нибудь модель прошлых десятилетий, а я, оказывается, помню ее дебют! Так и на этот раз: обновив тягачи, Scania присвоила им имя Streamline («обтекаемые»), которое уже существовало в истории фирмы в начале девяностых.

Streamline, Streamline… Ну как же, вспомнил! Двадцать лет назад, когда Авторевю еще было черно-белой газетой, я, молодой и зеленый, попал в голландский Антверпен на сравнительные испытания дальнобойных тягачей. Европейские «грузовые» испытатели смотрели на меня как на медведя, сбежавшего из-за железного занавеса: я был первым русским журналистом, с которым они общались. В тех испытаниях участвовали тогдашние флагманы — Mercedes SK, Renault Magnum, Iveco EuroStar, наконец, Volvo Fh22, который только-только появился на свет. А Scania привезла тягач третьей серии в «обтекаемом» исполнении Streamline: его создали в 1991 году к столетию компании.

Тогдашние Streamline отличались полным комплектом спойлеров, включая щитки на шасси, и «зализанным» передком: его углы закруглили, бампер сделали обтекаемым, фары слегка утопили вглубь. За счет этого аэродинамическое сопротивление уменьшилось на 12—15%, а расход топлива — на 4—5%, или, по тогдашним меркам, на 2—3 л/100 км. Прежде такого не делал никто в Европе!

И цель была достигнута: по итогам испытаний, в которых я участвовал, самыми экономичными оказались как раз Streamline и ее конкурент Volvo FH с тесноватой, но тоже аэродинамичной кабиной (он появился двумя годами позже).

Обновленную модель «продували» в аэродинамической трубе

Над фарами появились пластиковые «крылышки»…

…а наружному солнцезащитному козырьку конструкторы «оттопырили ушки» по краям

Более того, те тягачи Scania были еще и фантастически надежными: для нынешней презентации сканиевцы отыскали вполне живую и бодрую, хотя местами поржавевшую, Streamline 1996 года выпуска с пробегом аж 2,7 млн км. Она возила почту по Швеции и работала бы дальше, но в начале 2012 года ее сняли с учета «по выслуге лет». Теперь, после реставрации, машина займет место в музее компании. Между прочим, Mercedes SK нашего эксперта-дальнобойщика Дмитрия Силина, выпущенный в 1994 году, тоже прошел схожее расстояние без капремонта, только ставить его в музей никто не собирается…

А имя Streamline вернулось к нынешним сканиевским моделям. И вот что любопытно: если остальные производители тягачей в Европе одновременно с доводкой двигателей до норм Euro 6 дружно (или судорожно?) провели рестайлинг либо вообще заменили кабины целиком, Scania не стала делать ни того ни другого. Но объявила, что машины стали экономичнее на 3—5% в исполнениях Euro 4/Euro 5 и на 5—8% в исполнении Euro 6. За счет чего?

Если сравнить тягач с человеком, тот может сильно измениться внешне: например, отпустить бороду или вставить сережку в ухо. Но можно измениться и внутренне — скажем, выучить шведский язык. Нечто похожее произошло и с обновленными «скамейками»: их главные ценности видны не с первого взгляда.

Главное — не путать: Streamline — название не отдельной модели или кабины, а обновленного модельного ряда с самыми просторными кабинами R («эрки» на жаргоне дальнобойщиков) и более скромными G. Но поскольку сами кабины могут быть с высокой крышей (Highline) или очень высокой (Topline), то… «Стримлайн Топлайн» — где тут «отчество», а где «фамилия»?

Снаружи такие тягачи смогут отличить только знатоки — по двум деталям, которые дают экономию топлива в незначительные 1,2%. Но если принять средний расход за 35 л/100 км, а в год машина проходит 150 тысяч километров, то лишь одна эта мера позволит сберечь больше 600 л солярки!

«Мама и дочка»: слева — Scania Streamline образца 1991 года, справа — образца 2013 года

Ноздри-дефлекторы по углам кабины уступили место черным пластиковым «крылышкам» над фарами (вдобавок они уменьшают загрязнение дверей и ручек). А наружному солнцезащитному козырьку конструкторы немного «оттопырили ушки» по краям (раньше они были «прижаты» к кабине) — еще и для снижения аэродинамических шумов.

Узнав об этом, я задал каверзный вопрос: почему конструкторы вообще не отказались от козырька, как это сделал MAN у версии EfficientLine? Ведь козырек немного, но увеличивает расход топлива (по данным МАНа, вкупе с дудками-пневмосигналами на крыше примерно на 0,3 л/100 км).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

SCANIA R450 Topline 2 identyczne truck tractor for sale Poland ZBYDNIÓW, NT31948

SCANIA

$44,690

SCANIA R450 HIGHLINE 2017

$50,130

SCANIA R450LA4X2MNA

$45,350

SCANIA R450 / Ad Blue / No EGR / Automat / import Франция

46 920 $

SCANIA R 450 RETARDER AUTOMAT EURO 6

42 560 $

SCANIA R450 Topline low deck mega serwisowany Салон PL ретардер

$ 46,690

Посмотреть все фото

1/10

PDF

Делиться

Фейсбук

WhatsApp

Вайбер

Telegram

45 860 долларов США

Цена нетто

43 000 евро

$56 407,80

Цена брутто

Связаться с продавцом

Торговая марка
СКАНИЯ

Модель
R450 Topline 2 identyczne

Тип
седельный тягач

Год выпуска
2017

Пробег
460300 миль

Место расположения
Польша ЗБЫДНИУВ

Размещено на
29 декабря 2022 г.

Autoline ID
NT31948

Описание

Топливный бак
2 единицы

Двигатель

Тип
рядный

Мощность
450 л.с. (331 кВт)

Топливо
дизель

евро
Евро 6

Коробки передач

Тип
автомат

Оси

Подвеска
пружина/пневмо

Тормоза

EBS

Ретардер

Кабина

Тип
Линия верха

Спальное место

Усилитель руля

Бортовой компьютер

Иммобилайзер

Кондиционер

Надувные сиденья

Авторадио
MP-3

Mirror heater

Cruise control (tempomat)

Tachograph

Powered windows

Electrically operated mirrors

Alarm system

Central lock

Speed-limiting device

Auxiliary lamps

Sunroof

Headlight регулятор

Звуковые сигналы

Спойлеры

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

Дополнительное оборудование

Бак AdBlue

Состояние
б/у

Подробнее

Цвет
черный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер.