Скания фото салон: Скания 4 салон (59 фото)

Scania против ЛиАЗа

Л. Кузнецов, фото автора

Внимание! При подготовке этой статьи в первую очередь учитывалось не соответствие «европейским нормам» и «общемировым стандартам», а мнение девушки ростом 167 см, предпочитающей светлую одежду и обувь на каблуке и вынужденную каждый день пользоваться автобусом по дороге в институт и обратно.

Низкопольные автобусы все чаще можно встретить на городских маршрутах. Пальма первенства в деле насыщения автобусных парков машинами этого класса до недавнего времени принадлежала белорусским автобусостроителям. МАЗ-103 уверенно въехал на улицы российских городов, тем более что конкурентов у него не было – низкопольные машины в России не выпускал никто. Но свято место пусто не бывает: за последние пару лет их начали предлагать «Скания-Питер» и «Волжанин». В 2003 г. экспериментальный «низкопольник» показал ЛиАЗ, заявив, что эта машина встанет на конвейер уже в 2004 г. Так или иначе, в ближайшем будущем процент таких автобусов отечественного производства в парках будет увеличиваться. Так что же они собой представляют?

Вашему вниманию предлагаются две машины: Scania Omni Link и ЛиАЗ-5292. Обе относятся к одному классу 12-метровых городских автобусов с низким уровнем пола, но отличаются компоновочными схемами. У ЛиАЗ-5292 двигатель поперечный, ведущий мост – со смещенной главной передачей и уровень пола одинаков по всей длине автобуса. Двигатель Scania Omni Link расположен продольно, ведущий мост – «классический», с центральным расположением главной передачи и, как следствие, уровень пола в задней части салона выше.

Все три двери на ЛиАЗе поворотные и двустворчатые. На Scania третья дверь одностворчатая, первая и вторая – двустворчатые. Створки первой двери поворотные, второй и третьей сдвижные, как у туристических автобусов. Для России такое решение едва ли можно назвать удачным: подошедший слишком близко к автобусу потенциальный пассажир рискует получить открывающейся створкой по лбу (автор несколько раз был свидетелем такого пассажа). Однако дело тут скорее не в конструкции машины, а в недостатке культуры пассажиров. Привычку подбегать к подъехавшему к остановке автобусу до того, как он остановится и откроет двери, хорошей назвать язык не поворачивается.

Открытые двери у обеих машин обеспечивают комфортную посадку. С внутренней стороны все поворотные створки дверей оборудованы наклонными поручнями контрастного цвета, снижающими шанс «промахнуться» при попытке ухватиться за них. Высота дверных проемов ЛиАЗа позволяет войти в салон, не нагибая головы, человеку ростом 190 см, а Scania не заставит «кланяться» и баскетболиста под два десять. Есть замечание к ширине дверного проема ЛиАЗа: нижние опоры дверных створок закрыты здоровыми пластиковыми кожухами большой ширины с наклонной поверхностью, сильно выдающимися в проем при открытых дверях. Наступив при посадке на скользкий пластик, легко можно подвернуть ногу, особенно если обувь на высоком каблуке.

Один шаг – и вы в салоне. Утверждение справедливо для всех дверей ЛиАЗа и первой и второй дверей Scania. Третья дверь шведского автобуса имеет дополнительные ступеньки, как нормальный высокопольный автобус. Это плата за центральное расположение главной передачи ведущего моста. С высотой подножки тоже проблем не будет, особенно если автобусу удастся подъехать вплотную к бордюрному камню. Кроме того, подвеска Scania позволяет автобусу «приседать» на остановках и существенно уменьшать высоту подножки; опция особенно полезная для машин, оборудованных выдвижным трапом для въезда инвалидных колясок.

Кабина водителя и на Scania, и на ЛиАЗе отделена от салона небольшой дверью и отдельного выхода не имеет. Вся ширина передней двери полностью используется для входа и выхода пассажиров. Для европейского автобуса это нормально, но для российского? Вряд ли шум в салоне будет благотворно влиять на психологическое состояние водителя. По крайней мере, на серийном ЛиАЗе конструкторы собираются полностью изолировать от салона кабину водителя, для входа в которую будет служить передняя створка передней двери.

Сразу за средней дверью в салоне расположена большая накопительная площадка, обнесенная горизонтальным поручнем. На ЛиАЗе он замкнутый П–образный, с неизменной высотой, на Scania левый и продольный поручни выполнены отдельно и расположены на разной высоте. По удобству высоты расположения их можно охарактеризовать так: за все можно держаться, на продольный и правый поручни «шведа» опереться, а на поручне ЛиАЗа и левом в Scania при желании получится повиснуть. Левая сторона накопительной площадки в обеих машинах огорожена экранами. Отсутствие правого экрана в Scania понятно, его заменяют спинки сидений, а вот почему он отсутствует в ЛиАЗе?

Вопрос далеко не праздный. Потерявшего равновесие пассажира удержит поручень, а уехавшая хозяйственная сумка на колесиках может славно ударить по ногам пассажиров, сидящих у нее на пути (сиденья справа от площадки установлены в ЛиАЗе против хода машины). Зато экраны перед дверью на Scania по европейскому стандарту: и верхний, и нижний, а ЛиАЗ посчитал, что можно обойтись без верхнего.

Если из центральной части салона Scania захочется пройти в заднюю, придется подняться на две ступеньки, в то время как на ЛиАЗе пол ровный, хоть в боулинг играй. Но это не означает, что в ЛиАЗе можно вообще не шагать, т.е. можно и не шагать, но тогда придется ехать стоя. Все сиденья установлены на невысоких продольных подиумах, под которыми размещены элементы подвески и трансмиссии. В средней части салона Scania подиумов нет, и ноги сидящих пассажиров опираются непосредственно на пол.

Сиденья на обеих машинах полужесткие, с пластиковым каркасом и тканевой обивкой. Откровенно радует новая конструкция сиденья у ЛиАЗа – и сидеть удобно, и ухватиться есть за что. Верхняя ручка в форме дуги одинаково удобна и для горизонтального захвата (когда встающий с заднего сиденья пассажир берется за ручку переднего), и для вертикального (когда стоящий рядом не может дотянуться до верхнего поручня). Сиденья у Scania делают комфортным только вертикальный захват, зато у них есть подголовники. Европа-с.

«За что ухватиться?» – естественный вопрос человека, который стоя едет в автобусе. В обычных автобусах хватаются, как правило, за верхний горизонтальный поручень. В низкопольных за него может комфортно ухватиться только человек с ростом намного выше среднего: из-за высокого потолка верхний поручень задран на высоту под два метра, и человек среднего роста виснет на нем, как белье на веревке. Недоступность верхнего поручня компенсируется обилием свисающих с него петель- «виселиц» и большим количеством вертикальных поручней. Причем, если на Scania петли и выглядят как петли, то у ЛиАЗа над их формой явно потрудились опытные дизайнеры: лиазовская «виселица» больше похожа на «ручку с ремешком». А в задней части Scania от горизонтальных поручней вообще отказались, успешно заменив их вертикальными, установленными у каждого ряда сидений.

Несколько слов о вентиляции. Каждый пассажир норовит вдохнуть кислород, а выдохнуть всякую гадость. В связи с этим в салон необходим приток свежего воздуха. Помимо форточек в окнах (откидывающихся внутрь), существуют еще вентиляционные люки в крыше (они же – аварийные выходы). Чтобы открыть таковой, нужно толкнуть ручку люка вверх. Дотянуться до нее еще сложнее, чем до верхнего поручня. Получается, что пассажир стоит перед выбором: либо прыгать, либо дышать через раз.

В мире нет ничего неизменного. Но очень хочется дожить до того дня, когда серийный низкопольный ЛиАЗ можно будет сравнить с серийной же низкопольной Scania. Что в них изменится, а? Принимаем ставки. Угадавший максимальное количество изменений получит тест с автографами автора и девушки-модели.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

В Воронежской области столкнулись «Форд» и грузовая «Скания», один человек погиб › Usedcars.ru — автомобильный портал

07.12.2022


/ ДТП
/
Казань


В Татарстане водитель иномарки погиб после столкновения с КамАЗом

Грузовой автомобиль съехал в кюует и опрокинулся после столкновения с иномаркой в Татарстане. Один человек погиб, еще один пострадал.

07.12.2022


/ ДТП
/
Санкт-Петербург


В Петербурге лоб в лоб столкнулись «Шевроле» и ВАЗ, пострадали три человека

Автоавария, в результате которой медицинская помощь потребовалась троим, произошла сегодня утром в Петербурге.

07.12.2022


/ ДТП
/
Красноярск


В ДТП с участием «Нивы» и грузовика в Красноярском крае погибли 4 человека

Водитель и пассажиры легкового автомобиля погибли в ДТП, произошедшем сегодня днем в Мотыгинском районе Красноярского края.


07.12.2022


/ ДТП
/
Новосибирск


Машина загорелась после ДТП в Новосибирске, погибла юная автомобилистка

Один человек погиб, двое пострадали в результате ДТП, произошедшего накануне вечером в Новосибирске.

07.12.2022


/ ДТП
/
Москва


На севере Москвы в ДТП с участием маршрутного «Форда» пострадали пять человек

Автоавария с участием трех автомобилей произошла сегодня утром в Северном административном округе Москвы.

07.12.2022


/ ДТП
/
Уфа, Янаул


В ночном ДТП с участием грузовика на трассе в Башкирии два человека погибли, трое пострадали

Автоавария со смертельным исходом произошла сегодня ночью в Янаульском районе республики Башкортостан.

07.12.2022


/ Автоновости

/
Lada (ВАЗ)


Казахстан отказался от упрощённых «Грант»

В Казахстане отказались от сборки упрощённых автомобилей Lada Granta, не имеющих ABS и оснащённых двигателями, соответствующими давно устаревшему экологическому стандарту «Евро-2».

06.12.2022


/ ДТП
/
Уфа


В Уфе грузовик въехал кузовом в строящийся переход. Конструкция обрушилась, водитель погиб

Смертельное ДТП произошло сегодня вечером в Октябрьском районе столицы Башкирии.

06.12.2022


/ Автоновости
/
Тольятти
/
Lada (ВАЗ)


На «АвтоВАЗе» идёт спешное доукомплектование автомобилей Lada Granta

Волжский автозавод в авральном режиме проводит доукомплектование легковушек из семейства Lada Granta, которых на территории предприятия скопилось более 9 000.

06.12.2022


/ ДТП
/
Ставрополь


В ДТП с участием грузового автомобиля, микроавтобуса и легковой машины на Ставрополье погиб один человек

ДТП со смертельным исходом произошло сегодня вечером в Шпаковском округе Ставропольского края.

06.12.2022


/ ДТП
/
Омск


В ДТП на Окружной дороге в Омске погибла автомобилистка, пострадали три человека

Сотрудники дорожной полиции устанавливают точные обстоятельства ДТП, случившегося сегодня вечером в Омске.

06.12.2022


/ Автоновости, Новинки

/
ГАЗ


Начались продажи новых фургонов «Соболь-NN»

Дилеры ГАЗа приступили к продажам новых фургонов «Соболь-NN». Их стоимость оказалась выше, чем указывалось ранее.

06.12.2022


/ ДТП
/
Челябинск


На трассе Москва — Челябинск столкнулись «Рено» и «ГАЗель», пострадали двое

Обстоятельства утренней аварии, произошедшей в Ашинском районе Челябинской области, устанавливают сотрудники органов правопорядка.

06.12.2022


/ ДТП
/
Ессентуки


На Ставрополье «Лада» врезалась в столб, пострадал водитель

ДТП, в результате которого пострадал водитель отечественного автомобиля, произошло накануне в Предгорном округе Ставропольского края.

06.12.2022


/ ДТП
/
Новосибирск


Юные водитель и пассажир погибли в результате ДТП в Новосибирске

ДТП, в результате которого погибли два человека, один пострадал произошло ночью в Ленинском районе Новосибирска.

06.12.2022


/ ДТП
/
Волжский


Массовое ДТП в Волжском: друг с другом по очереди столкнулись 5 машин

Один человек пострадал в результате массового ДТП, произошедшего в городе Волжский Волгоградской области.


Читать всю ленту автоновостей

грузовиков Scania на IAA 2016 – Стоковое редакционное фото © philipus #124893546

грузовиков Scania на IAA 2016 – Стоковое редакционное фото © philipus #124893546

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: Новые грузовики Scania на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, Германия

— Фото автора philipus

Похожие лицензионные изображения:

Ганновер — 20 сентября: Система переменного тока Thermo King для грузовых автомобилей на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 года в Ганновере, Германия. ДЮССЕЛЬДОРФ — 27 августа: Современный автофургон на выставке Caravan Salon 2012 27 августа 2012 года в Дюссельдорфе, Германия. ФРАНКФУРТ , ГЕРМАНИЯ — 22 сентября: Ford EcoSport SUV на Международном автосалоне IAA 2015. 22 сентября 2015 г. во Франкфурте-на-Майне, ГерманияHANNOVER — SEP 20: Новый грузовик Mercedes Benz Actros 2651 LS на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 г. в Ганновере, ГерманияФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 22 сентября: логотип компании KIA на Международном автосалоне IAA 2015. 22 сентября 2015 года во Франкфурте-на-Майне, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016 года: Volvo Iro n Knight 2400 Horse Power Race Truck на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияМеждународный автосалон во Франкфурте, Германия. Гибридный гоночный автомобиль Toyota TS030 на 65-й выставке IAA во Франкфурте, Германия, 17 сентября 2013 г. Burstner Camper Van на выставке Caravan Salon 2013 4 сентября 2013 г. в Дюссельдорфе, Германия. Mercedes Benz Citan 111 CDI на 65-й выставке коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере, Германия. Футуристический передвижной дом Hobby на выставке Caravan Salon 2012 27 августа 2012 г. в Дюссельдорф, Германия. Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: Автоматическая система загрузки Mercedes Benz Vision Van на Международной выставке IAA Commercial Vehicles 2016HANNOVER — SEP 20: Гоночный автомобиль Nissan GT-R на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября , 2012 г. в Ганновере, Германия Маркизы Fiamma на выставке Caravan Salon Exhibition 2012 27 августа 2012 г. в Дюссельдорфе, Германия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Грузовики Scania на выставке IAA 2016» в личных и некоммерческих целях в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5460×3640. Дата загрузки: 26 сентября 2016 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • .

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Купить двухэтажный автобус

    SCANIA Berkhof Axial 100 Румыния Suceava, WU24834

    Посмотреть все фото

    1/14

    PDF

    Делиться

    Фейсбук

    WhatsApp

    Вайбер

    Телеграмма

    6 999 евро

    Цена нетто

    ≈ 7 360 долларов США

    8 328,81 €

    Цена брутто

    Купить

    Марка
    СКАНИЯ

    Модель
    Berkhof Axial 100

    Тип
    двухэтажный автобус

    Год выпуска
    11/2003

    Первая регистрация
    2004-05-06

    Пробег
    436851 км

    Количество мест
    69

    Масса нетто
    18960 кг

    Вес брутто
    26500 кг

    Расположение
    Румыния Сучава

    Размещено на
    02.