Содержание
Самосвал scania p380: технические характеристики, размеры, фото
Хит сезона
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ
М. Шелепенков, фото автора
Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.
Новое – это хорошо забытое старое
Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего.
Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.
Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.
Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе
Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг.
У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.
Аспекты эксплуатации
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т.
Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой».
И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).
Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).
Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .
Техническая составляющая
Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.
Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.
Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя.
Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.
Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку
Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок.
Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.
В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.
Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.
Не место красит человека
Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами.
Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.
А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно.
Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.
За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей
Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля
Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.
Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.
1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.
2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.
3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.
4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.
5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.
6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.
7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.
8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.
Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой
Тише едешь – дальше будешь
Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться.
Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин–1.
| Колесная формула | 6х4 |
| Снаряженная масса, кг | 13 610 |
| Полная масса, кг | 39 000 |
| Грузоподъемность, кг | 25 390 |
| Вместимость кузова, геометрическая м3 | 16 |
Двигатель:
| Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3 10 640 380 при 1900 мин–1 1800 при 1100…1300 мин–1 |
Коробка передач
| GR 905, механическая 9 |
| Шины передних колес | Michelin 385/65 R22,5 |
| Шины задних колес | Michelin 315/80 R22,5 |
| Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч | 85 |
Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха».
Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.
О любви не говори, о ней всё сказано
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.
| Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. ![]() | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 |
| Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | 19,7 | 27,1 | – | – | 24,5 | 36,2 | 29,4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 |
| Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – |
| Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 |
| Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
| Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 | МЗКТ 65151 | |
|---|---|---|---|
| Температура, °С | 2…8 | 21 | 21 |
| Скорость ветра, м/с | 1…4 | 1…3 | 1…3 |
| Давление, гПа | 991…1000 | 970 | 995 |
| Относительная влажность, % | 51…82 | 42 | 45 |
Особое мнение
Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло.
Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.
Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и на клону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую ко лонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.
Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.
На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.
Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.
Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.
Автобус Скания Фото Салона, Higer A80
Схема салона автобуса Scania
Хотите взять в аренду надежный, комфортный автобус на 50 человек для передвижения по территории России? Это к нам.
Выбрав автобус Scania 2010 года выпуска, вы не только получите удобство в пути, но и сможете очень быстро добраться до пункта назначения. Эта модель отличается своей маневренностью и возможностью развивать высокую скорость.
Автогид 77 предоставляет своим клиентам возможность заказать автобус на 45 мест, в котором можно не только ехать и смотреть в окошко во время поездки, но и устраивать настоящие экскурсии. Это транспортное средство оснащено микрофоном, что удобно при путешествиях с гидом, а также мультимедийной системой. Автобус Scania VIP-класса оборудован двумя выходами, что помогает избежать столпотворения на остановках, это очень удобно во время экскурсий с детьми.
Заказав этот автобус на 50 человек, вы приятно удивитесь наличию двух мониторов 19 и 17 дюймов. Но и это еще не все. В суровые российские зимы так хочется тепла и уюта, тем более во время длительной поездки – двойные стеклопакеты и автономная система обогрева салона обеспечат пассажирам комфорт в дороге. К тому же автобус оснащен мягкими мультиконтурными раскладными креслами, которые могут фиксироваться в удобном положении для сна и для бодрствования.
Для удобства пассажиров салон имеет полки для ручной клади.
Автобусы этой модели на 50 человек наиболее часто арендуют для трансфера в аэропорт, для детских экскурсий, туристических круизов. А на корпоративах за городом и вовсе не обойтись без надежного транспорта с водителем, который доставит всех по домам. Если вы цените свое время и заботитесь о безопасности и комфорте пассажиров, то выбор автобуса Scania будет наиболее правильным.
Водители нашей компании будут рады доставить пассажиров к месту назначения вовремя, а технический персонал побеспокоится об исправности автобуса VIP-класса и его надежности.
Салон автобуса
Внутри много интересных вещей, но о них позже. Внутрь поднимаемся по 5 отапливаемым ступенькам с подсветкой. Поднявшись видим удобные кресла Kiel Avance, которые можно заказать с разным стилем обшивки. Пассажирам доступны откидные столики с подстаканниками, шторками, плафоном с двумя фонарями, дефлекторами и одним динамиком.
В простой версии внутри 47 сидений и 2 для водителя и гида.
Длинные модификации расширяют вместимость до 57 пассажиров.
Водительское место автобуса Scania Touring опущено ниже, пассажир пробраться туда просто так не может. Пилот сидит на более удобном кресле с пневмоподвеской, в его руках 4-спицевый мульти-руль, а вокруг множество кнопок, особенно под левой рукой. Приборную панель оснастили большими аналоговыми датчиками и вертикальным дисплеем бортового компьютера, на который выводится информация даже с датчиков давления в шинах. За рулем слева вставили кнопки круиз-контроля, системы контроля полосы движения и остальных функций безопасности.
Развлечься пассажиры автобуса могут, наблюдая фильмы на трех 19-дюймовых дисплеях.
Отапливается салон Туринга системой климат-контроля на крыше компании Konvecta с двухконтурной системой конвекторного отопления. У водителя отдельный обдув, плюс присутствует автономный отопитель Webasto Thermo 300, работающий от конвекторных радиаторов.
Крышки багажного отсека автобуса открываются сервоприводами, пространства там от 7,5 кубометров до 10 кубометров.
Если опционально заказано спальное место под второго водителя, объем багажника немного съедается.
Из интересного внутри присутствует:
- мини-кухня с холодильником;
- туалет;
- спальник и т.д.
доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор
Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.
При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.
Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.
Полезная информация:
Scania Higer A80
Шасси K400IB 4X2 / 6X2*4
| Длина кузова: | 12 м /13,7 м | |
| Высота кузова: | 3,80 м | |
| Ширина кузова: | 2,55 мм | |
| Конфигурация дверей: | 1-1-0 | |
| Количество сидячих мест: | 51+1+1/59+1+1 (междугородний) и 47+1+1/49+1+1/57+1+1 (туристический) | |
| Колесная формула | 4х2 | |
| Емкость топливного бака: | 465л | |
| Кресло водителя: | ISRI 6860 c 3-точечным ремнем безопасностиИндивидуальное освещение. Электрические шторки на лобовом стекле.Круиз контроль. Зеркала с электроподогревом. | |
| Место экскурсовода: | Кресло экскурсовода с подлокотниками и 3-точечным ремнем безопасности. | |
| Пассажирский салон: | 47 кресел с откидными спинками с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути. Каждое кресло оборудовано держателем для журналов, подставкой для чашки, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног.2-точечные ремни безопасности.3-точечные для сидений, расположенных на открытых местах.Открытые полочные полки для багажа. | |
| Кондиционер: | Установленная на крыше система кондиционирования воздуха мощностью 38 кВт с автоматическим управлением.Конвекторы отопления вдоль боковых стен.Дополнительный обогреватель — автономный отопитель Webasto Thermo 300. | |
| Аудио-,Видео-оборудование | Радио CD/DVD/MP3 плеер.2 динамика в зоне водителя. | |
Scania A80
Это вместительный туристический автобус, предназначенный для междугородних перевозок.
Модель рассчитана на 51 пассажира. Для гида предусмотрено отдельное место с подлокотниками, 3-точечным ремнем безопасности и микрофоном.
Остекление. Боковые и задние окна — тонированные стеклопакеты, так что яркий солнечный свет приглушается, и пассажиры могут спокойно спать в любое время суток. Если солнце все равно мешает, можно закрыть его шторкой. Лобовое стекло с электроподогревом.
Интерьер. Для каждого пассажира есть индивидуальный блок с обдувом, освещением и кнопкой «Стоп». В салоне есть цифровые часы и указатель температуры за бортом. Что еще интересного:
- радио и МР3-плеер — динамики есть и в зоне водителя, и в пассажирском салоне, так что все смогут насладиться приятной музыкой;
- CD, DVD — благодаря мониторам 17” TFT в дороге можно смотреть фильмы, мультики или видео про места, которые вы собираетесь посетить;
- замкнутая телевизионная система наблюдения — эта опция предусмотрена для безопасности пассажиров и мирного разрешения конфликтных ситуаций;
- камера заднего вида — обеспечивает хорошую обзорность позади автомобиля, так что водителю легче дается парковка и движения задним ходом.

Сидения. Модель оборудована креслами Vega. У сидений есть функция смещения к центру и регулировки спинки, так что вы сможете сидеть или лежать в максимально комфортном положении. А еще для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и опора для ног. Есть ремни безопасности: для сидений, расположенных на открытых местах, они 3-точечные, а для остальных — 2-точечные.
Отопление. Зимой в таком автобусе вы не замерзнете: есть автономный отопитель Webasto Thermo 300, который быстро обогревает салон и поддерживает комфортную температуру. Благодаря конвекторному отоплению все тепло равномерно распределяется по автобусу. Работает кондиционер.
Багажное отделение. Для крупного багажа под полом расположен отдельный отсек, вмещающий от 7500 литров. А еще в салоне предусмотрены специальные полки для ручной клади, как в самолете. Мелкие личные принадлежности можно хранить в сетке, размещенной за каждым сидением.
Автобусы «Scania»
17» ЖК монитор в передней части салона.
17» ЖК монитор у средней двери.Замкнутая телевизионная система наблюдения (CCTV) Камера заднего вида.

К списку моделей раздела
Наверх
Отгрузка автобуса Scania Higer A80 K400 IB4x2 для ТК «AlfaBUS»
ТК «AlfaBUS» – молодая и активно набирающая обороты компания, которая присутствует на рынке пассажирских перевозок с 2014 года. Широкий портфель предоставляемых услуг позволяет стремительно развиваться и занимать уверенные позиции в своем сегменте.
На сегодняшний день в парке ТК «AlfaBUS» находятся порядка 10 единиц техники, среди которой присутствуют автобусы, микроавтобусы и минивэны. Представители компании стремятся постоянно совершенствоваться, именно поэтому строго следят за качеством предоставляемых услуг и постоянно проводят опросы своих клиентов на предмет удовлетворенности. «Вот уже 4 год наша компания занимает уверенные позиции в сфере пассажирских перевозок и предоставляет только современные и комфортные транспортные средства, – говорит Александр Минаев собственник компании. – Но мы не стоим на месте. Я понимаю, что с каждым днем требовательность наших клиентов к комфорту только возрастает. Именно поэтому мы стараемся идти в ногу со временем и дополняем, и обновляем существующий парк. Выбор на шведского производителя Scania пал не случайно. Надежность, работоспособность, экономичность и комфортабельность – это основные преимущества Scania перед другими производителями пассажирской техники». Автобус Scania Higer A80 K400 IB4x2 предназначен для туристических поездок.
Стиль и дизайн поставленного автобуса выполнены компанией Scania, а производство, организованное в сотрудничестве с Higer и полностью соответствующее высоким стандартам, расположено в Шанхае (Китай). Транспортное средство оснащено: — автоматизированной системой переключения передач – Scania Opticruise, которая улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и экономичный расход топлива — вспомогательной системой торможения – ретардер Scania, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе. Это позволяет экономить время и деньги за счет повышения средней скорости движения и снижения износа тормозных механизмов. — однорядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 400 л.с. с непосредственным впрыском, соответствующим экологическому классу Евро 5 — пневматической подвеской с электронным управлением — комфортными раздвижными пассажирскими сидениями Vega, с функцией смещения к центру для удобства в долгом пути .
Всего 47 мест. — вентилируемым багажным отделением объемом от 7,5 куб.м,. Крышки багажного отделения имеют пневматический привод и могут управляются с помощью пульта дистанционного управления. — современной аудиосистемой
Автобусы Scania ценятся нашими клиентами за высокий уровень комфорта, надежность, безопасность и экономичность при эксплуатации, – комментирует Борис Жанказиев менеджер по продажам автобусов Скания Шушары. – Исключительная управляемость, эргономика водительского места, приборная панель с продуманно расположенными органами управления, все это способствует аккуратному и уверенному вождению. А двигатели Scania обеспечивают не только великолепные ездовые качества, но и долговечность и экономичный расход топлива».
Scania R500 / Setarder / Salon Polska Truck Tractor для продажи Poland Daleszyce, UA33473
Scania R500 , Scaniarent » Setarder Nowe Opony
$ 61,010
Scania R450 / ALCOAA / NAVI / 500KKM
$
70003 $
$
70003 $
$
/70003 $
$
.
СКАНИЯ R450 !! 2018 NTG
$ 73,130
SCANIA R 450 / STARDER / I-PARK COLUE / NAVI / EURO 6
$ 69 310
SCANIA R500 2018 NTG
$ 66,470
SCANIA R450
$ 66,470
Scania R450
$ 66,470
Scania R450
.0002 63 850 долларов
Посмотреть все фотографии
1/39
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Telegram
67 080 долларов США
Цена брутто
288 000 злотых
Связаться с продавцом
Торговая марка
СКАНИЯ
Модель
R500 / РЕТАРДЕР / САЛОН ПОЛЬША
Тип
седельный тягач
Год выпуска
2018
Первая регистрация
2017-12
Пробег
380300 миль
Полная масса
39680 фунтов
Расположение
Польша Далешице
Размещено на
05.
04.2023
Autoline ID
UA33473
Двигатель
Мощность
500 л.с. (368 кВт)
Топливо
дизель
Объем
777,6 дюймов³
евро
Евро 6
Коробки передач
Тип
автоматический
Оси
Количество осей
2
Сдвоенные колеса
Тормоза
АБС
Ретардер
Кабина
Спальное место
2
Усилитель руля
Портативная радиостанция
Обогреватель
Webasto
Бортовой компьютер
Иммобилайзер
Кондиционер
Авторадио
CD
холодильник
Круиз-контроль (Tempomat)
Тахография
Powered Windows
Central Lock
Устройство с ограничением скорости
Лун
Дополнительное оборудование
ASR
9002 EPS
ASR
9002 EPS
ASR
9002 EPS
0003
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние
б/у
Подробнее
Цвет
белый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.
Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
СКАНИЯ R450 !! 2018 НТГ
73 130 долларов США
Седельный тягач
2018
344900 миль
Польша, Жгув
СКАНИЯ R500 2018 НТГ
66 470 долларов США
Седельный тягач
2018
450500 миль
Польша, Жгув
СКАНИЯ R450
63 850 долларов США
Седельный тягач
06/2018
381600 миль
Польша, Медзихово
9Купить седельный тягач SCANIA R-series с кабиной Streamline 0000, седельный тягач SCANIA R-series с кабиной Streamline б/у
Результаты поиска:
33 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
37 300 евро
Без НДС
Евро
Евро 6
Год
03/2017
Пробег
820000 км
Power
Словакия, Nové Zámky
Связаться с продавцом
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R-серия
45 000 €
Без НДС
Евро
Евро 6
Приостановка
воздух/воздух
Год
05/2017
Пробег
566000 км
Power
Бельгия, Drogenbos
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R420
7700 €
Без НДС
Евро
Евро 4
Год
11/2005
Пробег
1
0 км
Мощность
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R450 СТАНДАРТНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2017
48 500 евро
Без НДС
Евро
Евро 6
Приостановка
пружина/воздух
Год
05/2017
Пробег
589000 км
Электропитание
Польша, Далешице
Связаться с продавцом
СКАНИЯ р 420
7 469 евро
злотый
35 000 злотых
евро
Евро 3
Приостановка
пружина/воздух
Год
2005 г.
Пробег
1421552 км
Мощность
Польша, KRUSZYN
Связаться с продавцом
SCANIA R410
26 600 €
Без НДС
Год
2014
Пробег
7
км
Power
Польша, Гневково
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
2
Связаться с продавцом
SCANIA R410
29 900 €
Без НДС
Евро
Евро 6
Год
2015
Пробег
760000 км
Мощность
Польша, Гневково
Связаться с продавцом
SCANIA R450 Streamline, стандарт, EURO6, РЕТАРДЕР, БЕЗ EGR!!!!
33 700 евро
чешских крон
789 000 чешских крон
евро
Евро 6
Приостановка
пружина/воздух
Год
05/2015
Пробег
659000 км
Сила
Чехия, Бенешов
Связаться с продавцом
SCANIA R450
32 000 €
Без НДС
Евро
Евро 6
Год
03/2016
Пробег
980000 км
Power
Словакия, Nové Zámky
Связаться с продавцом
СКАНИЯ Р 580
24 000 евро
Без НДС
Евро
Евро 6
Приостановка
пружина/воздух
Год
2014
Пробег
997000 км
Power
Польша, Иорданов
Связаться с продавцом
СКАНИЯ Р580
63 500 евро
евро
Евро 6
Приостановка
воздух/воздух
Год
07/2016
Пробег
461142 км
Power
Франция, WAMBRECHIES
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R450 Streamline,E6,стандарт,РЕТАРДЕР,БЕЗ EGR!!!!!
34 130 евро
чешских крон
799 000 чешских крон
евро
Евро 6
Приостановка
пружина/воздух
Год
06/2015
Пробег
659000 км
Сила
Чехия, Бенешов
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R580
65 000 €
Без НДС
Евро
Евро 6
Приостановка
воздух/воздух
Год
07/2017
Пробег
493000 км
Сила
Франция, WAMBRECHIES
2
Связаться с продавцом
SCANIA R420
14 800 евро
Без НДС
Евро
Евро 5
Приостановка
пружина/воздух
Год
2009 г.

Электрические шторки на лобовом стекле.Круиз контроль. Зеркала с электроподогревом.
