Скания автомобиль фото: Scania картинки (123 фото) скачать обои

Скания тягач, модельный ряд, фото

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.

Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.

В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).

На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:

  1. Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.

Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История модели, фотогалерея и список модификаций





Все модели Scania

Scania 2-series:

Модельный ряд грузовых автомобилей Scania GPRT также известный как Scania 2-series появился в 1980 году и был призван заменить устаревшее первое поколение. Новинку отличал привлекательный дизайн разработанный Джорджетто Джуджаро. Автомобили выпускались полной массой от 16,5 до 32 тонн, что позволило шведскому автогиганту полностью удовлетворить спрос в этом секторе рынка.

Scania 2-series была представлена с широкой гаммой силовых агрегатов начиная от рядных шестицилиндровых 7,8-литровых двигателей и заканчивая мощными V8 объемом 14,2 литра. Самый маломощный двигатель развивал 211 лошадиных сил, тогда как самый мощный чуть более 400 «сил». После двух лет выпуска в 1982 году все двигатели были модернизированы, установлен промежуточный охладитель воздуха, модифицирована система впрыска топлива, что сделало моторы еще экономичней.

В качестве трансмиссии использовалась 8-ступенчатая или 10-ступенчатая коробки передач с синхронизаторами, при этом одна из КПП имела делитель.

Используемые в обозначениях символы характеризовали типа кабины и грузоподъемность автомобиля. Так буквой G обозначался грузовик с жестко закрепленной низкой кабиной, P-соответственно низкая откидная кабина без спального места или с одиночным спальным отделением, R – высокая кабина с одиночным или двойным спальным местом, T – стандартная кабина с одиночным или двойным спальным местом.

Также символами M, H, E обозначалась стандартная, тяжелая и сверхтяжелая рама, с соответствующей грузоподъемностью.

Второе поколение Scania выпускалось вплоть до 1989 года и стало одним из самых популярных грузовиков компании прославившись благодаря выдающейся надежности и неприхотливости.


Фотогалерея Scania 2-series





Scania 2-series

#01 фото








Scania 2-series

#02 фото








Scania 2-series

#03 фото








Scania 2-series

#04 фото








Scania 2-series

#05 фото








Scania 2-series

#06 фото








Scania 2-series

#07 фото








Scania 2-series

#08 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 BMW
BMW 320Ci
923975.9/1018 фото
2 BMW
BMW 328i
358215.5/1017 фото
3 Daihatsu
Daihatsu Delta
496255. 6/107 фото
4 Fiat
Fiat 1100
888447.1/1016 фото
5 Lancia
Lancia Zeta
365718.1/1014 фото
6 Lincoln
Lincoln Mark LT
297898.4/1019 фото
7 Mitsubishi
Mitsubishi Pajero Evolution
221775.2/1018 фото
8 Nissan
Nissan Leaf
1075328. 7/1015 фото
9 Oldsmobile
Oldsmobile Alero
1151358.8/1020 фото
10 Rolls Royce
Rolls-Royce Camargue
375836.9/1017 фото





  • Scania 3-series


  • Scania 2-series


  • Scania R-series I


  • Scania 4-series


  • Scania R-series


  • Scania T-series


  • Scania P-series


  • Scania 1-series


  • Scania G-series

Scania photos, specs — Car Pictures & Images

View: text / picture

92
112
113

143
P114
R114

R124
R144
T124

  • Написать обзор
  • У вас есть проблемы с машиной?

Фотографии и характеристики Scania — Фотографии и изображения автомобилей

Scania AB — мировой производитель тяжелых грузовиков (британский вариант: грузовики), автобусов и дизельных двигателей. Штаб-квартира компании находится в Сёдертелье, Швеция. Scania имеет производственные мощности в Европе и Латинской Америке. Кроме того, сборочные предприятия есть в десяти странах Африки, Азии и Европы. Компании Scania по организации продаж и обслуживания, а также финансовые компании работают по всему миру. Всего в компании работает 35 000 человек по всему миру.

Scania AB (Scania в переводе с латыни означает «провидение Сконе») возникла в результате слияния двух компаний; ВАБИС и Скания. VABIS (Vagnsfabriksaktiebolaget i Södertälje) была основана в 1891 году в Сёдертелье, в 35 км к югу от Стокгольма, и производила колеса и вагоны для поездов. Maskinaktiebolaget Scania была основана в 1900 году в Мальмё на юге Швеции и сначала производила велосипеды, а вскоре и автомобили и грузовики. В результате слияния в 1911 году компания получила название Scania-Vabis. Новая компания сконцентрировалась на производстве легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Used Scania

Scania 112

Scania 143

Scania T144

Scania 143

Scania 113

Scania 143

Scania 113

After some economic difficulties in 1921, new capital came из Стокгольма Enskilda Bank, принадлежащий семье Валленбергов, и Scania-VABIS стали солидной и технически уважаемой компанией.

В 1969 году Scania-VABIS объединилась с SAAB и образовала Saab-Scania AB. Когда Saab-Scania была разделена в 1995, название подразделения грузовиков и автобусов изменилось просто на Scania AB. Через год Scania AB была представлена ​​на фондовой бирже.

Многие образцы коммерческих и военных автомобилей Scania, Vabis и Scania-Vabis можно увидеть в Marcus Wallenberg-hallen (музей Scania) в Сёдертелье.

Двумя основными акционерами Scania являются:

  • Volkswagen Group является крупнейшим акционером Scania с 68,6% голосующих акций Scania. Она добилась этого, сначала купив долю Volvo в 2000 году, после неудачной попытки поглощения последней, увеличив ее до 36,4% в 2007 году, а затем купив оставшуюся часть у Investor AB в марте 2008 года. Сделка была одобрена регулирующими органами в июле 2008 года. Scania Затем AB стал девятым брендом в Volkswagen Group.
  • MAN AG владеет 17,01% голосующих акций Scania. Примечательно, что Volkswagen также владеет 29,9% голосующих акций MAN, приобретенных в 2007 году.

Прерванное поглощение Volvo

7 августа 1999 года Volvo объявила о своем согласии приобрести контрольный пакет акций Scania. Volvo должна была купить 49,3% акций Scania, принадлежавших Investor AB, основному акционеру Scania. Приобретение за 7,5 млрд долларов (60,7 млрд шведских крон) сделало бы компанию вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире после DaimlerChrysler. Деньги на сделку поступили от продажи Volvo своего автомобильного подразделения Ford 19 января.99.

Сделка в конечном итоге провалилась после того, как Европейский союз выразил неодобрение этой сделки, заявив, что она создаст компанию с почти 100-процентной долей рынка на рынках Северной Европы.

Прерванное поглощение MAN

В сентябре 2006 года немецкий производитель грузовиков MAN AG выдвинул враждебное предложение на сумму 10,3 млрд евро о приобретении Scania AB. Генеральный директор Scania Лейф Эстлинг был вынужден извиниться за то, что сравнил предложение MAN с «блицкригом». Позже MAN AG отказалась от своего враждебного предложения, но в январе 2008 года MAN увеличила свое право голоса в Scania до 17%.

» Подробнее о Scania

грузовик Scania – Стоковое редакционное фото © gdragan #9954220

грузовик Scania – Стоковое редакционное фото © gdragan #9954220

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Up Up

Редакционная польза Только

Для загрузки этого изображения

Create

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве. Получать информационные бюллетени и специальные предложения. Белград, Сербия. 29 МАРТА: Грузовик Mercedes Actros на выставке 50-го Международного автомобильного салона 29 марта. , 2012 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 МАРТА: Джип на Международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 29 МАРТА: Грузовик Piaggio на выставке на 50-м Международном автосалоне 29 марта 2012 г. в Белграде , Сербия. БЕЛГРАД — 26 марта: Mini на международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 марта: Mini на международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 марта: Ford Сосредоточьтесь на международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 марта: Citroen C4 Oldtimer на международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 3 СЕНТЯБРЯ: Mercedes 190 SL на автомобильной выставке Oldtimer 3 сентября 2011 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 3 СЕНТЯБРЯ: MG 1969 MGC ​​на автомобильной выставке Oldtimer 3 сентября 2011 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 МАРТА: Honda CRV на Международной автомобильной выставке 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 26 МАРТА: Джип на международном автосалоне 26 марта 2013 г. в Белграде, Сербия. БЕЛГРАД — 3 СЕНТЯБРЯ: MG TG Sports ’55 на автосалоне Oldtimer’s Car Show 3 сентября 2011 г. в Белграде , Сербия. БЕЛГРАД — 26 марта: McLaren на международном автосалоне 26 марта 2013 года в Белграде, Сербия.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Грузовик Scania» в личных и некоммерческих целях в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3200×2133. Дата загрузки: 9 апреля, 2012

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the
    • Bird In Flight — The Photo Magazine

    Contact и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023.