Содержание
Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Citroen Jumper 2012 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Качество салона. Весь пластик и обивка сделаны добротно. Ничего нигде со временем не начинает скрипеть
Недостатки:
слабый не тяговитый движок. Качество лкп низкое. Через полгода начинает облезать, а затем лезут рыжики. Рулевые стойки менялись дважды.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Citroen Jumper 2010 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Джампер на первый взгляд прям понравился, собранный, аккуратный, не скучный, по динамике самый обычный. Мотора немного не хватает, любит низкие обороты, на средних сильный гул с мотора, по звуку сразу понятно, что внатяг идет.
Недостатки:
Мотор 2.2 на нем не любит высокие обороты, в натяг он у вас долго не проходит, поршни треснут это прям 90 процентов, регулярно это вижу, поэтому и не пускаем за руль без опыта. Ходовка у его жестковатая, ход минимальный, ямку глубиной 5 см не отработает, ударит по кузову, амортизаторы ломает только так. За 30 тыс на нем откатанных мнение немного изменил, слабенький он для своей цены, металл тонкий, мотор на один раз.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Citroen Jumper 2015 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Удобная кабина, в целом хорошо рулится есть какая то динамика даже. По дизайну продумали и внутри и снаружи, внешний вид подкупает. Неплохая штатная мультимедиа.
Недостатки:
По косякам — завышена цена, много проблем по ходовке , можно забить и ездить, но потом придеться менять почти все вместе с амортами, стойками, рычагами. Мотор средний, при полной нагрузке тянет значительно хуже, нет запаса мощности. Кузов слабоват, проминается от небольшого давления, груз к стенке точно не прижать так как остаются вмятины.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Citroen Jumper 2015 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
в новом поколении заморочились по дизайну, много чего добавили по функционалу, обустроили место водителя, куча мелочей доработали но никак не могут уйти от это дохлой подвески и слабого мотора.
Недостатки:
все в нем хорошо, но мотор который уже к 100 тыс стучит будто прошел тысяч 500 это перебор учитывая что обслуживаю всегда у официалов и на ремонтах вообще не экономлю. проблемы с ним в основном из за износа основных узлов поршневая шатуны , в сервисе говорят что метал сделан из сплавов всякой фигни поэтому долго и не ходит. найти сейчас джампер с пробегом 150 тыс и без капиталки это прям редкость, в основном они все к этому пробегу перебранные
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Citroen Jumper 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
По ходовым и дизайну нравится, все в нем есть, все сделано приближенно к легковому авто, комфортно сидеть, руль равномерно распределяет усилие. Мотора для таких габаритов порой не хватает, при полной разрешённой загрузке ощутимо, что мотор задыхается. Подвеска передняя без нареканий, проезжает все кочки и ямы незаметно, задняя жесткая, не отрабатывает неровностей, пробивает в кузов, что либо хрупкое нужно хорошо крепить.
Недостатки:
С коробкой пару раз были проблемы, первый раз протекла, оказалось что негерметичное соединение, пришлось частично разбирать и проходить герметиком. Второй раз стала вылетать вторая, разбило шестерню, за свои деньги все перебирали. Своих денег авто не стоит, приносит много проблем
Комментарий:
Купить свежий номер |
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
- Главная
- Каталог авто
- Citroen
- Citroen Jumper I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Citroen Jumper I — фото 1
Citroen Jumper I — фото 2
Citroen Jumper I — фото 3
Citroen Jumper I — фото 4
Citroen Jumper I — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Citroen Jumper I
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5413 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2524 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 15 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen Jumper I
Citroen Jumper I 2.
2 Hdi MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Jumper I 3.0 Hdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen Jumper I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки: мало информации по ремонту.
Игорь, Ставище
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Citroen Jumper I, 2003 г
Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.
Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Волгоград
Citroen Jumper I, 2003 г
Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.
Достоинства: динамичная. Удобная.
Недостатки: практически нет.
Евгений, Липецк
Обои рабочего стола Citroen Jumper I
Обои Citroen Jumper I
Объявления о продаже Citroen Jumper I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Citroen Jumper I — обзор автомобиля
Citroen Jumper I / Ситроен Джампер I
Минивэн Citroen Jumper первого поколения обладает одним из самых вместительных салонов для автомобилей этого класса и
разработан с учетом последних достижений эргономики. Ситроен Джампер имеет отличную звукоизоляцию салона,
в котором конструкторы продумали мельчайшие детали. В Citroen Jumper имеется хороший кондиционер,
вентиляторы с регулировкой воздушного потока, столик, который легко раскладывается и убирается,
небольшой холодильник.
Конструкторы разработали минивэн Citroen Jumper первого поколения, в основном, для корпоративных поездок и путешествий.
Можно установить зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и возможностью дистанционного
сложения. По опции поставляется салон с отделкой искусственной кожей и система курсовой
устойчивости (ESP). У Ситроен Джампер на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза,
на задних колесах — дисковые.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Citroen
Сообщить об ошибке
Обзор фургона Citroen Relay (2023 г.
)
Citroen Relay выпускается в широком ассортименте моделей, и, поскольку фургон старше по сравнению с большинством конкурентов, вы должны рассчитывать на хорошую сделку.
У нас есть новые и подержанные образцы для продажи в нашем разделе объявлений:
- Новые фургоны Citroen Relay для продажи
- Микроавтобусы Citroen Relay б/у на продажу
На бумаге самая эффективная модель всегда будет с самым маленьким двигателем. Но если вы планируете регулярно путешествовать с полной загрузкой, вам вполне может подойти вариант с более мощным двигателем среднего класса, так как он будет менее напряженным в повседневном использовании.
>> Лучшие большие фургоны для миль на галлон
Точно так же варианты с максимальной полезной нагрузкой также будут меньше по размеру — поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей специальной страницей размеров реле Citroen, чтобы узнать, подходят ли ваше снаряжение и товары.
>> Лучшие большие фургоны по грузоподъемности
Обзоры отдельных моделей Citroen Relay
Мы проехали и рассмотрели следующие конкретные примеры Citroen Relay, которые служат дополнением к основной обзорной информации выше:
- Citroen Relay 2.2 HDi 130 Самосвал обзор
- Citroen Relay 2.2 HDi 130 обзор
Citroen Relay 2.2 HDi 130 Самосвал обзор
Испытано в июле 2015 года Лиамом Кэмпбеллом
Строительная отрасль снова в полном разгаре, а это значит, что продажи новых самосвалов растут. Ford Transit традиционно доминировал на этом рынке, но Citroen начал вторгаться с его переоборудованием самосвала.
В течение последних трех лет Citroen делал огромные ставки в своей программе переоборудования «Ready to Run». Французский производитель взял на себя инициативу сотрудничать с тремя ведущими британскими производителями кузовов и инвестировать 2 миллиона фунтов стерлингов, чтобы снабдить свою дилерскую сеть готовыми грузовиками Luton, бортовыми и самосвальными грузовиками.
Партнером по производству самосвалов является лондонская компания Tipmaster, которая занимается торговлей с 1886 года и начала производство самосвальных кузовов в 1968 году. Несмотря на то, что Tipmaster является меньшей компанией, чем Ingimex и VFS, их переоборудование славится своей прочностью и долговечностью. .
Шасси
Стандартные самосвалы Citroen Relay, с короткими сроками поставки, финансированием и полными гарантиями производителя, доступны только для полной массы 3,5 т, шасси со средней колесной базой и мощностью 130 л.с. / 320 Нм 2,2-литрового двигателя HDi .
Другие колесные базы, вес и мощность могут быть указаны, но они изготавливаются на заказ.
Самосвальный кузов
Грузовая часть самосвального кузова имеет длину 3000 мм и ширину 2035 мм. Боковые стенки имеют высоту 400 мм, а погрузочная высота составляет 860 мм. Имеется перегородка во всю высоту, сплошная в нижней части и сетчатая вверху для лучшей видимости, а также ступеньки сбоку для облегчения доступа.
Шасси Citroen Relay имеет собственный вес 1635 кг, но вес самосвального кузова достигает 2265 кг. Учитывая максимальную полную массу транспортного средства в 3500 кг (3,5 т), общая полезная нагрузка составляет 1235 кг, что значительно выше, чем у большинства самосвалов 3,5 т.
Панель управления находится в кармане за сиденьем водителя. Длина троса составляет около двух метров, что означает, что операторы могут выйти из кабины и получить хороший обзор рабочего пространства перед опрокидыванием.
Механизм опрокидывания быстро приближается к максимальному углу в 45 градусов, а также имеется надежная и очень прочная встроенная опора кузова.
В дороге
Приятная обстановка в кабине становится все более важной для водителя микроавтобуса, и самосвал Citroen Relay отвечает этим требованиям. Он очень просторный, оснащен щедрыми характеристиками из-за уровня отделки салона Enterprise и имеет хороший круговой обзор благодаря раздельным наружным зеркалам заднего вида, регулируемому по высоте водительскому сиденью и большому окну в перегородке.
Все модификации, готовые к запуску, относятся к спецификациям Enterprise, что означает, что они оснащены цифровым радио DAB и MP3-проигрывателем компакт-дисков с элементами управления на рулевом колесе, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, громкой связью Bluetooth, разъемом USB, круиз-контролем с программируемым ограничителем скорости и воздушной подушкой. кондиционирование.
Это в дополнение к уже стандартным передним стеклоподъемникам с электроприводом, дистанционному управлению центральным замком и отслеживанию угнанных автомобилей Smartnav и Trackstar.
Вес механизма самосвала утяжеляет шасси, что сводит к минимуму «подпрыгивание» при проезде неровностей. 130 л.с. хорошо подходят для переоборудования и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент для перевозки полной нагрузки.
Утонченность может отставать от Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, но она хорошо справляется с другими бюджетными самосвалами, такими как Vauxhall Movano и Renault Master.
Доступность
Одним из недостатков серии Ready to Run является цена; самосвал Citroen Relay обойдется вам в 26 030 фунтов стерлингов плюс НДС, что, несмотря на премиальную спецификацию Enterprise, очень дорого.*
Сеть центра.
Стоит ли покупать?
Мало что может не понравиться в самосвале Citroen Relay; у него хорошая грузоподъемность, просторная и функциональная кабина, а кузов изготовлен изготовителем кузовов, известным своей прочностью и надежностью.
Двумя самыми большими недостатками являются цена и тот факт, что остаточная стоимость не будет такой высокой, как у самосвалов Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter.
*Все цены указаны на момент написания статьи в июле 2015 г.
Обзор Citroen Relay 2.2 HDi 130
Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.
Нынешняя версия Relay была выпущена в 2006 году, и эта новая версия знаменует собой масштабное обновление фургона.
Citroen сосредоточился на некоторых ключевых областях, включая повышение эффективности двигателя для снижения эксплуатационных расходов, модернизацию салона, чтобы сделать его более удобным и полезным, а также усиление кузова для повышения безопасности и долговечности.
Это версия Relay 35 L3h3 с 2,2-литровым дизельным двигателем средней мощности мощностью 129 л. Это также спецификация начального уровня, а не версия Enterprise с более высокой спецификацией.
Модернизированные двигатели
Двигатель представляет собой модифицированный 2,2-литровый дизельный двигатель, ранее использовавшийся в Relay. Он был изменен, чтобы обеспечить диапазон выходной мощности от 110 до 140 л.с. (важно для версии L4h5). Здесь тестировалась версия HDi 130 мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин.
С точки зрения эксплуатационных расходов, версия L3h3 имеет заявленный средний расход 38,2 миль на галлон, и наши тесты показали, что мы могли бы добиться большего, чем это при устойчивом устойчивом движении по дорогам с двусторонним движением, достигая 40-х годов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач немного дергалась при использовании, особенно между высшими передачами. Тем не менее, тестовый автомобиль был новым, и, проехав еще несколько миль, мы ожидали, что это улучшится.
Дополнительный стандартный комплект
Учитывая, что новый Ford Transit заметно поднял планку, обеспечив гораздо более автомобильный салон с точки зрения комфорта, Relay необходимо было улучшить свою игру.
Citroen ответил, добавив дополнительный комплект к стандартному панельному фургону и модели Enterprise.
Relay теперь поставляется с системой контроля устойчивости, Bluetooth, USB-разъемом, DAB-радио с элементами управления на рулевом колесе, дневными ходовыми огнями и полной перегородкой в стандартной комплектации.
Модель Enterprise также добавляет к своей стандартной линейке комплектов круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, сигнализацию, пятидюймовый сенсорный экран и потоковое аудио Bluetooth и SMS.
Также добавлена система Teletrac со спутниковой навигацией и системой отслеживания угнанных автомобилей Trackstar.
Полезные опции
Компания Citroen также усердно работала над тем, чтобы предложить более широкий выбор опций по привлекательным ценам. Передние противотуманные фары стоят 90 фунтов стерлингов, а прикуриватель — десятку. Более сложный комплект, такой как предупреждение о выходе из полосы движения, стоит 300 фунтов стерлингов (звуковое предупреждение, когда вы отклоняетесь от белых линий), а складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала обойдутся вам в 100 фунтов стерлингов.
Камера заднего вида действительно доказывает свою ценность, особенно на более длинных и высоких версиях Relay с четким обзором, чтобы вы могли точно видеть, насколько близко вы находитесь к любым объектам. Это стоит 225 фунтов стерлингов при выборе вашего нового реле, но если он спасет один помятый бампер, он окупит себя. *
Снижение эксплуатационных расходов
Компания Citroen также изучила способы снижения стоимости владения, включая повышение долговечности некоторых деталей, таких как направляющие боковых дверей, а дверные петли и замки были усилены.
Интервалы обслуживания могут составлять до двух лет или 30 тысяч миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и Citroen предлагает гибкую гарантию на два года с неограниченным пробегом или на три года и 100 тысяч миль.
Стоит ли покупать?
Цена на Citroen Relay конкурентоспособна: модель начального уровня стоит менее 20 000 фунтов стерлингов (без учета НДС) по сравнению с Ford Transit Custom начального уровня, цена которого начинается от 18 876 фунтов стерлингов. *
В то время как Transit Custom немного менее мощный, в остальном он близок. Учитывая, что устройство для перевозки бейджей Blue Oval совершенно новое и его кабина еще лучше приспособлена для обеспечения практичного и удобного рабочего места, Relay придется сильно постараться, чтобы выиграть продажи.
Добавление Teletrac, входящего в стандартную комплектацию всей линейки, помогает делу Relay, и, как всегда, существует множество различных стилей кузова и вариантов для создания нужной версии.
Безусловно, в этой популярной конфигурации L3h3 он обеспечивает комфортную езду для трех человек, экономия топлива впечатляет, а некоторые опции оправдали себя (например, камера заднего вида).
*Все цены указаны на момент написания статьи в 2015 году
Обзор фургона Citroen Relay — Vanarama фургон оснащен функциями, облегчающими жизнь пользователям. Об этом сообщает Тиа Ричардс из Vanarama.
Хорошо, теперь давайте углубимся в детали…
Citroen Relay существует уже более десяти лет. Возможно, вы помните, как впервые увидели Relay в 2006 году, но с тех пор Relay претерпел многочисленные изменения кузова и двигателей.
Этот большой фургон доступен в версиях Tipper, Dropside и Luton, и теперь у вас есть выбор из 3 вариантов мощности двигателя; 110 лс, 130 лс и 160 лс. О, и вы, возможно, видели это лицо раньше, потому что платформа Citroen Relay такая же, как у Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Вот наш обзор текущего поколения L3 h4 Citroen Relay…
Знакомство с передней частью
Итак, начнем с передней части.
Первое, что вы заметите, это ОГРОМНЫЕ фары. Чтобы дать вам представление о том, насколько они велики, я использовал свою руку, чтобы измерить их размер. Вместо того, чтобы давать вам число, используйте длину своей руки — от локтя до кисти. Да, они огромны.
Далее идет чудовищная решетка радиатора. Хорошо, это не так смело, как решетка на Vauxhall Vivaro Deranged, но это определенно делает заявление. На самом деле, трудно не заметить его присутствие. Но все ли это для показухи? Ответ — нет! Решетка чрезвычайно износостойкая благодаря выбранному покрытию — сочетанию прочного пластика и металла.
Прямо над решеткой радиатора находится знакомая эмблема Citroen. Эта функция также расширена. Я начинаю думать, что халк мог иметь в виду, когда Citroen проектировал этот фургон…
Прежде чем мы перейдем к функциям, которые возвышаются перед вами, мы подумали, что было бы полезно упомянуть, что Citroen разработал переднюю часть, используя 3 панели. Таким образом, если вы повредите одну из панелей, вы можете просто снять ее и заменить. Очень умный Citroen (аплодисменты).
Перейдем к элементам передней части, которые возвышались надо мной – гигантскому ветровому стеклу и длинной антенне. Давайте поговорим о лобовом стекле; огромный, большой и гигантский… кто-нибудь еще знает, как мы можем сказать большой? Будьте уверены, что вы сможете видеть ОЧЕНЬ ясно. А антенна? Ну, по общему признанию, это не так визуально приятно, как антенна с головой акулы, но со своей задачей справляется. Вы можете слушать все ваши любимые радиостанции.
Назад к основам
Переходим в кабину.
Послушайте, мы не будем вам врать, салон довольно простой. Если вам не нужна шикарная кабина с ненужной роскошью, такой как голосовое управление (извините, Mercedes-Benz Sprinter), Citroen Relay — ваш фургон. Не то чтобы мы имели что-то против голосового управления в фургоне, но так ли оно необходимо? Мы позволим вам решить. В любом случае, вернемся к Ретранслятору – вот чего ожидать, садясь в кабину…
Прежде всего, давайте обратимся к слону в комнате – повторяющейся теме ГИГАНТСКИХ активов. Почувствуйте руль и взгляните на приборную панель, обе занимают центральное место благодаря своим размерам.
Не волнуйтесь, я знаю, что мы говорили, что кабина является базовой, но все модели включают следующие функции (без дополнительной платы):
- DAB-радио с Bluetooth
- Органы управления на рулевом колесе
- Разъем USB
- Блокнот для приборной панели
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система помощи при экстренном торможении
- Электронный контроль устойчивости
- Иммобилайзер
- ABS
НО, если вы хотите немного роскоши, вам придется доплатить за эти функции, также известные как «Предприятие». ‘ модель:
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Задние датчики парковки
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
кондиционер Но не волнуйтесь, если вы не можете раскошелиться на перечисленные выше функции, я имею в виду, что кондиционер не является необходимостью, когда вы живете в Великобритании.
Далее кладовка в салоне, а ее МНОГО. Есть 2 перчаточных ящика, 1 запираемый и вмещает ноутбук, планшет или и то, и другое одновременно — предупреждение об отказе от ответственности, это не было опробовано и проверено, делайте это на свой страх и риск. Посмотрите на приборную панель, и вы увидите больше места для хранения — полку и ящики. Посмотрите наш мини-обзор, чтобы узнать, насколько вместителен Citroen Relay >>>
Единственная ошибка, которую мы можем указать, это размещение ручного тормоза. Итак, вы сидите за рулем, посмотрите направо и БУМ, вот оно, странно?
Это РЕЛЕ Вместительный
Да, вы правильно прочитали – этот фургон РЕЛЕ вместительный. Я знаю, что пообещал больше не использовать этот каламбур, но я не мог устоять — в прошлый раз обещаю.
Возможно, вы удивитесь (нет), но погрузочная площадка ОЧЕНЬ большая. Наша испытанная модель панельного фургона L3 h4 может перевозить впечатляющие 1500 кг веса сзади, имеет колоссальные размеры 3705 мм в длину и 2172 мм в высоту.
Если вам нужно перевозить более объемный груз, выберите модель L4 h4 — максимальная полезная нагрузка составляет 1995 кг. На самом деле, сейчас самое время сказать вам, что Citroen Relay доступен в 4 длинах; от 4963 мм до 6363 мм и 3 высоты от 2254 мм до 2764 мм.
Достаточно хвастаться размером этого…. фургон. Осмотрите грузовую платформу, и вы найдете множество точек крепления и дополнительное место для хранения над переборкой. О, и вы, возможно, заметили внутреннюю часть задней части, угадайте, что? Аренда микроавтобуса у нас не будет стоить вам ни копейки! Посмотрите наше видео с обзором ассортимента, чтобы узнать больше:
Вы за рулем
Пристегнут ли ремень безопасности? Поехали кататься…
Представьте себе: вы сидите за рулем 2-литрового BlueHDi с 6-ступенчатой механической коробкой передач Citroen Relay. Я знаю, о чем вы думаете – это звучит не так гламурно, как реклама курорта, но достаточно близко, верно?
Давайте поговорим о 2-литровом дизельном двигателе BlueHDi, который является сердцем всех автомобилей Relay. 2 слова; мощный и экономичный. Несмотря на размер этого ОЧЕНЬ большого фургона, вы можете быть удивлены, узнав, что он легок на ногах и, безусловно, набирает обороты, когда дело доходит до скорости. Нужно набрать темп? Нужно замедлить? В любом случае, когда вы переключаете передачи, это реле реагирует без колебаний.
Этот фургон без проблем входит и выходит из крутых поворотов. Удивлен? Да, мы тоже были. Трудно найти фургон такого размера с очень чувствительным радиусом поворота.
А видимость? Ну видно ВСЕ! Мы упоминали о ветровом стекле ранее и не шутили, когда говорили, что оно большое. Вы знаете, когда вы идете в кинотеатр, и все увеличено, потому что экран огромен? Да, давайте использовать это как сравнение с огромным ветровым стеклом.
Вот еще хорошие новости…
Если наше проверенное и проверенное реле мощностью 130 л.