Содержание
Новый Ситроен Джампер — фото, отзывы, тех. характеристики
Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.
На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.
Содержание
1 История возникновения модели Ситроен Джампер
2 Ситроен Джампер: интерьер и комплектации
3 Ситроен Джампер технические характеристики
4 Новый Ситроен Джампер 2015 года
4.
1 Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год
5 Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.
6 Ситроен Джампер — отзывы владельцев.
6.0.1 Ситроен Джампер фото:
История возникновения модели Ситроен Джампер
Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.
Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.
Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.
Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.
Вообще что касается размеров, то даже француз L2h3 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.
Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.
Ситроен Джампер: интерьер и комплектации
Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.
Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.
В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.
В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:
- бортовой компьютер
- фронтальная подушка безопасности для водителя
- электронный иммобилайзер
- передние электростеклоподъемники
- усиленные аккумулятор и стартер
- задние металлические распашные двери
- рулевое колесо, регулируемое по глубине
- и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.
Ситроен Джампер технические характеристики
Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л. Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.
Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.
Тормозные системы – дисковые (передние — вентилируемые). Установлены электронные системы ABS, AFU и EBD. А системы ASR и Hill Holder помогут на заснеженной дороге тронуться с места.
Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.
Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.
Новый Ситроен Джампер 2015 года
Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.
Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.
Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.
Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.
В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.
Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.
Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год
Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:
- усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
- новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
- тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
- более герметичный воздухозаборник.
Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.
Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.
Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.
Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1h2 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.
Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.
Ситроен Джампер — отзывы владельцев.
Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.
Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора.
Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.
Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.
Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.
![]()
Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.
Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.
Виталий, Ситроен Джампер L3h4 2011, 2.2.
Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину.
Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.
Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.
Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.
Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3h3, 130 л.с.
Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.
Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн.
Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.
Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.
Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.
Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала.
Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.
Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!
Ситроен Джампер фото:
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Citroën JUMPER — цены, комплектации и характеристики, кредит —
Шасси
Фургон
Комби фургон
Микроавтобус
Бортовая платформа с тентом
Дизель
Механика
от 9. 2 л. город / 6.3 л. трасса
Объем:
2.2 л.
Мощность:
130 л.с. / 150 л.с.
2 — 5 мест
[[ photos[slickIndex].title ]]
Новые JUMPER
от 3 884 000
- Features track by feature.Id» ng-class=»{‘aside-tabs__item_active’ : feature.active}»>
[[ :: feature.Title ]]
Галерея
[[ ::image.Title ]]
[[ ::video.Duration ]][[ ::video.Title ]]
Комплектации и цены
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::(complectation.SpecialPrice ? complectation.SpecialPrice : complectation.getBasePrice()) | number:0]]
[[::complectation. Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л.с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.filterData.Volumes[0].value ]]
Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
от [[::group.Price | number:0]]
Сравнить
В наличии
[[maxChoicedTitle]]
Fake
В наличии:
[[$index + 1]]
Нет фото
Нет фото
[[::complectation. Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
‘-‘ :
feature.getter(complectation))]]
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
[[maxChoicedTitle]]
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.getPriceMin() | number:0]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
Технические характеристики Citroën Jumper 3-дверный фургон 1-го поколения Facelift 2.2 HDi
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
74 KW
Horsepower
1011065
74 KW
Horsepower
9000 10110. 3 0005
Horsepower
9000 101019.
Horsepower
9000 10.
0006
Rev. At Max Power
4000 об / мин
Крутящий момент
240 нм
Крутящий момент
180 фунт-футов
Rev. At Max Torque
1 900 об / мин
Fuid
Синтетизированный масла).
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
5,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2179 куб. см / 2,2 л
Цилиндры
4-цил.
Bore
85 мм
HOLK
96 мм
Конфигурация двигателя
inline
Синхронизация
ГРМ. Ремень ГРМ
150 000 км / 10 лет
Воздушный фильтр
60 000 км
Топливный фильтр
30 000 км / 1 год
ИЗМЕНЕНИЕ И ПЛАТНОЙ ИЗМЕНЕНИЕ И КОНТРОВ
30 000 км / 1 Годы
Охлаждающая жидко 1 год
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Объем бака
80 л
Тормоза
Охлаждение передних тормозов 0
Дисковые тормоза 50 9005 Дисковые тормоза
06
вентилируемые
задние тормоза
барабанные тормоза
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
, передняя
Независимый
Macpherson Strut
, задний
9
9
Зависимый
Да
Ведущий мост
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Ширина
мм
2,024 0006
Track, Front
1,720 mm
Track, Rear
1,720 mm
Overhang, Front
901 mm
Overhang, Rear
998 mm
Weight
Curb Weight
1,820 kg
Gross Вес
3 300 кг
MAX Trailer Load, Brawed 12%
2000 кг
Max Trailer Load, безброшенная
750 кг
грузоподъемность
1,480 кг
Макс. 0006
100 кг
Максимальная загрузка буксирного устройства
80 кг
LCV Special
Общие
Версия
L1h2 | Л1х3 | Л2х2 | Л2х3 | Л2х4 | Л3х3 | L3h4
Dimensions
Length
L1
4,749 mm
L2
5,099 mm
L3
5,599 mm
Height
L1h2
2,150 mm
L1h3
2,470 mm
Л1х4
2,735 mm
Wheel Base
L1
2,850 mm
L2
3,200 mm
L3
3,200 mm
Side Door
Side Door Height
h2
1,449 mm
H3
1,449 мм
Ширина боковой двери
L1
1 090 мм
L2
1 090 мм
Задние дверь
Высота задних дать.0005
L1h2
1,441 mm
h3
1,760 mm
Rear Doors Width
1,562 mm
Sill Height
L1h2
540 mm
Cargo Space
Cargo Volume
L1h2
7 500 л
L1H3
9 000 L
L2H2
9000 L
Глубина
L1
2 510 мм
L2
2 860 ММ 9510 мм
L2
2 860 М
Height
h2
1,562 mm
h3
1,881 mm
Space Width
1,808 mm
Space Width, Between Wheel Arches
L1
1,388 mm
Exterior
Chassis и кузов
Шасси
Шасси
LCV (Фургон)
Двери
Количество дверей
3
Передние двери
Rear Doors
Sliding (Right)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Folding
Manual
Heated
Optional
House Colour
Non-painted
Windscreen Wipers
Прерывистый датчик скорости
Дополнительно
Прерывистый контроль
Да
Окна
Оконные подъемники, функции
Защита от зажимания
Дополнительный
Драйвер
Дополнительные
Пассажир
Дополнительные
Огрев Windows
Опционально
Задний
Опциональные
Heat-Insulary Windows
спереди | Первый ряд
Задние
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Передние
Многослойное
Боковые
Закаленное
6 Другое оборудование
0006
Whip
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Yes
Special Features
Headlight Range Регулировка
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
118
Размеры гаек/болтов
M14X1,5
Центральный отверстие (CB)
71. 1
ЗАКРЫТИЯ
LUG Bolts
Материал RIM
сталь
Color
RIM тип
Диск.
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | 730579 | Rim | Tire Pressure (bars) |
---|---|---|---|
195/70R15 102Q | 6×15 ET68 | — | |
205/70R15 104R | 6×15 ET68 | — | |
215/70R15 106R | 6.5×15 ET65 | 4 | |
215/65R16 104S | 6.5×16 ET65 | 4 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Аналоговый
Тахометр
Аналог
Датчик топлива
Аналог
Climate Control
Состояние воздуха
Опциональный
Pollen Filter
. Опциональный
.
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
Отображения
Центральный дисплей
Дополнительные
динамики
Общее количество динамиков
4
Зеркало заднего вида
9
MiRror с задним видом: miRROR Type
9
MiRror с задним видом: miRROR Type
9
9
9
Mirror: miRROR Type
99000
9000
.
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Запираемый (ручной)
Фонарь
Дополнительно
Люк подлокотника
Optional
Front
Optional
Back Pocket
Optional
Sunglass Compartment
Optional
Coin Holder
Optional
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Optional
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя сторона
1
Размещение
Середина медиа-центра
Lights
Read Light
Front
Руководство Light
Входной защитник
Другое оборудование
Make Up Mirror
СТО
Лампа для макияжа
Дополнительно
Часы
Да
Цифровой
Приборная панель
Розетка 12 В
Передняя панель
Carpets
Дополнительный
Front
Дополнительные
Ashtray
Front
Сигаретный зажигалок
Да
Управляющее колесо
.
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Цвет
Серый
Багажник
Задний багажник
Да
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | Серый
сидений
Общие
Количество сидений
3
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Руководство
Высота сидений
.0005 Руководство
Угол на спинке
Руководство
Поясничная поддержка
Руководство
Подголовок, высота
Руководство
Регулировка, пассажир
Deby
.
Ручная
Складная
Да
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Драйвер
Двойное пассажирское сиденье
Да
Особенности
Функции комфорта
Круиз -контроль
Опционально
Ограничитель скорости
Кейвень
. Опциональный HAURE
Cave Heaver
9.
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный пояс
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Тормозные системы
Тормозная система против блокировки (ABS)
Да
Распределение электронного тормозного тормозного тормозного тормозного тормоза (EBD)
Да
.
Датчики
Датчики парковки
Опция
Задняя часть
Опция
Прочие функции
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
5 Опция
6
0006
Remote
Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Other
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, передняя панель
Да
Пассажирское сиденье
перед
Классификация автомобилей
Американская классификация
Cargo Van
Британская классификация
Van
Австралийская классификация
Van
Европейский сегмент
M-сегмент
CAR. Info Classification
VARGO
.
. технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков/коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
СИТРОЕН Джемпер. технические характеристики легких грузовиков / коммерческих автомобилей. Технические характеристики легких грузовиков/коммерческих автомобилей. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность.
• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •
Рекламные объявления
Выбрать модификацию
Пуск | ситроен | jumper
Citroen Jumper Van
Modification | Capacity | Fuel type | Power | Fuel tank | Start year | End year |
---|---|---|---|---|---|---|
1.9D (69 Hp) | — | Diesel | 69HP | 80 l | 1994 | 2002 |
2.![]() | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 1994 | 2002 |
2.5 TDi (107 Hp) | 2446 cm 3 | Diesel | 107 HP | 80 l | 1996 | 2000 |
2.5D (86Hp) | 2446 cm 3 | Diesel | 86 HP | 80 l | 1994 | 2002 |
29C 2.0 HDi (84 Hp) | 1997 cm 3 | Diesel | 84 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
29C 2.![]() | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
29C 2.0i (110 Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33C 2.0 HDi (84 Hp) | 1997 cm 3 | Diesel | 84 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33LH 2.8HDi (146 Hp) | 2792 cm 3 | Diesel | 146 9 л.с.0575 | 80 l | — | — |
33MH 2.![]() | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33MH 2.0i (96 Hp)LPG | 1998 cm 3 | A-95 | 96 HP | 80 l | — | — |
33MH 2.8 HDi (127 Hp) | 2792 см 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33MS 2.0i (110 Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33MS 2.![]() | 2792 cm 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35LH 2.0i (110Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35LH 2.8 HDi (127 Hp) | 2792 cm 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35MH 2.0i (110 Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 л.с. | 80 l | 2002 | 2006 |
35MH 2.![]() | 2792 cm 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35MS 2.0i (110 Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35MS 2.8 HDi (127 Hp) | 2792 cm 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
35MS 2.8HDi (146 Hp) | 2792 cm 3 | Diesel | 146 HP | 80 l | — | — |
FgTI 30 L1h2 | 2198 cm 3 | Diesel | 100 HP | 90 l | 2007 | — |
FgTI 33 L2h2 | 2198 cm 3 | Diesel | 100 HP | 90 l | 2007 | — |
FgTI 33 L2h3 | 2198 cm 3 | Diesel | 120 HP | 90 l | 2007 | — |
FgTI 35 L3h4 | 2198 cm 3 | Diesel | 120 HP | 90 l | 2007 | — |
FgTI 40+ L3h4 | 2198 cm 3 | Diesel | 120 HP | 90 l | 2007 | — |
FgTI 40+ L4h4 | 2999 cm 3 | Diesel | 157 HP | 90 l | 2007 | — |
Citroen Jumper Minibus
Modification | Capacity | Fuel type | Power | Fuel tank | Start year | End year |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() | 1868 cm 3 | Diesel | 69 HP | 80 l | 1994 | 2002 |
2.0i (110 Hp) | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 1994 | 2002 |
2.5D (86Hp) | 2446 cm 3 | Diesel | 86 HP | 80 l | 1994 | 2002 |
2.8 HDi (127 Hp) | 2792 cm 3 | Diesel | 127 HP | 80 l | 2000 | 2002 |
29C 2.![]() | 1997 cm 3 | Diesel | 84 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
29C 2.2 HDi (100 Hp) | 2178 cm 3 | Diesel | 100 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33M 2.2 HDi (100 Hp) | 2178 cm 3 | Diesel | 100 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33M 2.8 HDi (128 Hp) | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33MH 2.![]() | 1998 cm 3 | A-95 | 110 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
33MH 2.2 HDi (100 Hp) | 2178 cm 3 | Diesel | 100 HP | 2002 | 2006 | |
33MH 2.8 HDi (128 Hp) | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 80 l | 2002 | 2006 |
FgTl 40 Heavy L4h3 | 2999 cm 3 | Diesel | 157 HP | 90 l | 2007 | — |
Citroen Jumper Chassis
Modification | Capacity | Fuel type | Power | Fuel tank | Start year | End year |
---|---|---|---|---|---|---|
31C 2.![]() | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 2002 | 2006 | |
31M 2.8 HDi (128) | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 2002 | 2006 | |
31MH 2.8 HDi (128) | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 2002 | 2006 | |
35LH 2.8 HDi (128) | 2800 cm 3 | Diesel | 128 HP | 2002 | 2006 | |
35M 2.![]() |