Содержание
Citroen Berlingo I — проблемы и неисправности
История модели
Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился и брат-близнец со львом на капоте — Peugeot Partner.
Модель стала первым автомобилем, объединяющим достоинства минивэна и коммерческого фургончика, тем самым дав начало новому сегменту, к которому позже присоединились Renault Kangoo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. В 1999 году, следуя по стопам Renault, концерн PSA оснастил свой грузопассажирский автомобиль двумя боковыми сдвижными дверьми. До этого времени Берлинго имел сдвижную дверь грузового отсека только справа.
Три года спустя модель пережила рестайлинг. Что изменилось? Различия видны в передней части: фары, бамперы и радиаторная решетка. Также обновились двигатели и передняя панель. Несмотря на появление в 2008 году модели второго поколения, автомобиль был снят с производства лишь в 2010 году. Заводы по сборке Berlingo были разбросаны по всему миру: Испания, Португалия, Аргентина, Марокко, Польша, Турция и даже Россия (небольшая партия на Таганрогском автозаводе под именем Донинвест-Орион-М).
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,1 (54-60 л.с.)
R4 1,4 (73-75 л.с.)
R4 1,6 (109 л.с.)
R4 1,8 (90 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)
R4 1,9 D (68-71 л.с.)
R4 2,0 HDI (90 л.с.)
Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.
Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.
Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.
Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.
Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1. 6 HDi.
За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.
Конструктивные особенности
Какие технологии лежат в основе автомобиля из середины 90-х не сложно догадаться. В Берлинго используется только передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомат? О нем можно забыть.
Конструкция подвески сравнительно простая. Спереди стойки Макферсон, позаимствованные у модели ZX. Сзади торсионная балка – адаптированная конструкция Xantia Break.
В 2005 году в краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил вполне приличную оценку – 4 звезды.
Типичные неисправности
Владелец Berlingo должен быть готов к систематическому ремонту задней торсионной балки. Она быстро изнашивается практически во всех автомобилях концерна PSA. Ее ревизия необходима практически каждые 40-60 тыс. км. К счастью, сегодня затраты на ее реанимацию упали до вполне приемлемого уровня. В передней подвеске довольно быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Но эта проблема характерна для большинства современных автомобилей, передвигающихся по Российским дорогам. В старых экземплярах встречались случаи поломки пружин передней подвески. Сравнительно часто приходится менять опорные подшипники передних амортизаторов.
Перед покупкой Ситроен Берлинго необходимо осмотреть двигатель и коробку передач на предмет отсутствия утечек масла. Обязательно обследуйте кузов – на автомобилях первых лет выпуска скорей всего уже появилась ржавчина.
Не отличаются надежностью: сдвижной механизм боковых дверей (периодически требует регулировки), центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Слишком короткий ресурс имеют стартер и генератор.
Владельцы рестайлинговых экземпляров (с октября 2002 года) жалуются на неисправности блока комфорта BSI и недуги мультиплексной электропроводки. BSI может вывести из строя даже неграмотная установка сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Заключение
Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неважное состояние, поэтому при поиске необходимо сохранять бдительность. Цены на автомобили варьируются в небольших пределах от 3500 $ до 7000 $. Наиболее предпочтительны топовые комплектации Multispace с полезными электронными устройствами, ABS и немного улучшенными материалами отделки салона.
В пользу автомобиля говорят практичный интерьер, значительное количество места и множество отделений для мелких предметов. Еще одно достоинство – удивительно низкие затраты на эксплуатацию, при условии, что под капотом нет дизельного агрегата серии HDi. Ухоженный экземпляр не потребует частых посещений сервиса.
Пожаловаться можно на недостаточно хорошую динамику с любым из двигателей, бедное оснащение и низкое качество отделочных материалов интерьера. С возрастом в салоне появляется все больше и больше неприятных звуков. Дизайн тоже не является сильной стороной французского автомобиля.
Однако Citroen Berlingo с полной уверенностью можно рекомендовать тем, кому нужен одновременно легковой и грузовой автомобиль.
Контрольная лампа двигателя на моем Citroen Berlingo, что делать?
Вы уже полчаса ехали тихо, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Перед вами возникает несколько случаев, когда это так, мы выявим их и проанализируем, чтобы помочь вам. Во-первых, вы должны знать, что в большинстве случаев загорающаяся лампа двигателя символизирует серьезную проблему в вашем Citroen Berlingo. так что будьте очень осторожны.
Во-первых, вам нужно знать, с какой проблемой вы столкнулись, и, в частности, с ее серьезностью. Это можно определить по поведению сигнальная лампа вашего Citroen Berlingo, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Поэтому обращайтесь к правильной ситуации, чтобы действовать соответственно.
Различные варианты, если на вашем Citroen Berlingo горит индикатор двигателя
Как можно скорее отправляйтесь в гараж на своем Citroen Berlingo:
- Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : причины могут быть разными, но вы должны пойти и проверить это в гараже.
- Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, происходит из-за системы защиты от загрязнений, которая представляет собой аномалии, лучше пойти в ближайший гараж.
Остановите свой Citroen Berlingo как можно скорее и вызовите механика для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:
- Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если бортовой компьютер вашего Citroen Berlingo обнаружил серьезную проблему , то безопасный режим задействован. Таким образом, это дает возможность ездить в деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Citroen Berlingo.
- Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, а значит, в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свой автомобиль.
Возможные причины, по которым загорается индикатор двигателя вашего Citroen Berlingo
Возможные причины выхода из строя системы управления двигателем вашего Citroen Berlingo разнообразны, но их можно разделить на 2 группы:
- Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
- Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.
Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Citroen Berlingo
Тогда может быть проблема инжектор двигателя забит на вашем Citroen Berlingo. Поэтому мы предлагаем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.
Un неисправный инжектор на вашем Citroen Berlingo потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое вызовет засорение катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь Каталитический нейтрализатор вашего Citroen Berlingo был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов для преобразования выхлопных газов), в результате загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос вызывает особую озабоченность. Его роль состоит в том, чтобы лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. Если он напрямую связан с двигателем, то на вашем Citroen Berlingo загорится сигнальная лампа.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд он больше не работает, он больше не сможет проверять выхлопные газы вашего Citroen Berlingo, и, следовательно, компьютер больше не сможет модулировать впрыск для снижения выбросов.
Если ваш Citroen Berlingo имеет бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или наличие топлива в выхлопной магистрали, которая все нагревает) потенциально может загореться индикатор двигателя вашего Citroen Berlingo.
Un датчик положения дроссельной заслонки (устройство, чья задача состоит в том, чтобы направлять объем воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство обеспечивать сгорание подходящей смеси окислитель и топливо могут привести к сгоранию): сгорание больше не происходит должным образом, и двигатель нарушается, что вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего Citroen Berlingo.
Следовательно, забитый DPF (фильтр твердых частиц) также будет логической причиной, но обычно также загорается другой индикатор, представляющий фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (это иногда случается с E10) может загореться этой лампочкой на вашем Citroen Berlingo. Затем он может погаснуть самостоятельно, как только вы заправите свой Citroen Berlingo еще одним топливом. Это может произойти сразу после необычной замены помпы. Если вы всегда берете топливо из одного и того же насоса, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
Загрязненный двигатель может активировать эту сигнальную лампу. Действительно, сажа может снизить герметичность некоторых частей двигателя (например, засорение клапанов, которые больше не позволяют идеально герметизировать цилиндры вашего Citroen Berlingo).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно за счет сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: контрольная лампа двигателя на вашем Citroen Berlingo гаснет.
Также замешаны течи форсунок. В зависимости от того, работает ли ваш Citroen Berlingo на дизельном топливе или бензине, существует несколько типов: Для бензинового Citroen Berlingo, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизеля Citroen Berlingo, то утечка может быть на входе, в основании или на возвратном шланге форсунки.
Наконец, может засориться и форсунка. В таком случае его можно почистить самостоятельно. Есть несколько вариантов выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если вы также заметили признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается сигнальная лампа двигателя вашего Citroen Berlingo, как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте с этой сигнальной лампой, это иногда может быть опасно. Серьезные последствия.
Ситроен берлинго двигатель
Главная » Разное » Ситроен берлинго двигатель
Citroen Berlingo I – для семьи и бизнеса
История модели.
Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился и брат-близнец со львом на капоте — Peugeot Partner.
Модель стала первым автомобилем, объединяющим достоинства минивэна и коммерческого фургончика, тем самым дав начало новому сегменту, к которому позже присоединились Renault Kangoo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. В 1999 году, следуя по стопам Renault, концерн PSA оснастил свой грузопассажирский автомобиль двумя боковыми сдвижными дверьми. До этого времени Берлинго имел сдвижную дверь грузового отсека только справа.
Три года спустя модель пережила рестайлинг. Что изменилось? Различия видны в передней части: фары, бамперы и радиаторная решетка. Также обновились двигатели и передняя панель. Несмотря на появление в 2008 году модели второго поколения, автомобиль был снят с производства лишь в 2010 году. Заводы по сборке Berlingo были разбросаны по всему миру: Испания, Португалия, Аргентина, Марокко, Польша, Турция и даже Россия (небольшая партия на Таганрогском автозаводе под именем Донинвест-Орион-М).
Двигатели.
Бензиновые:
R4 1,1 (54-60 л.с.)
R4 1,4 (73-75 л.с.)
R4 1,6 (109 л.с.)
R4 1,8 (90 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)
R4 1,9 D (68-71 л.с.)
R4 2,0 HDI (90 л.с.)
Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.
Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.
Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.
Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.
Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1. 6 HDi.
За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.
Конструктивные особенности.
Какие технологии лежат в основе автомобиля из середины 90-х не сложно догадаться. В Берлинго используется только передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомат? О нем можно забыть.
Конструкция подвески сравнительно простая. Спереди стойки Макферсон, позаимствованные у модели ZX. Сзади торсионная балка – адаптированная конструкция Xantia Break.
В 2005 году в краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил вполне приличную оценку – 4 звезды.
Типичные неисправности.
Владелец Berlingo должен быть готов к систематическому ремонту задней торсионной балки. Она быстро изнашивается практически во всех автомобилях концерна PSA. Ее ревизия необходима практически каждые 40-60 тыс. км. К счастью, сегодня затраты на ее реанимацию упали до вполне приемлемого уровня. В передней подвеске довольно быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Но эта проблема характерна для большинства современных автомобилей, передвигающихся по Российским дорогам. В старых экземплярах встречались случаи поломки пружин передней подвески. Сравнительно часто приходится менять опорные подшипники передних амортизаторов.
Перед покупкой Ситроен Берлинго необходимо осмотреть двигатель и коробку передач на предмет отсутствия утечек масла. Обязательно обследуйте кузов – на автомобилях первых лет выпуска скорей всего уже появилась ржавчина.
Не отличаются надежностью: сдвижной механизм боковых дверей (периодически требует регулировки), центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Слишком короткий ресурс имеют стартер и генератор.
Владельцы рестайлинговых экземпляров (с октября 2002 года) жалуются на неисправности блока комфорта BSI и недуги мультиплексной электропроводки. BSI может вывести из строя даже неграмотная установка сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Заключение.
Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неважное состояние, поэтому при поиске необходимо сохранять бдительность. Цены на автомобили варьируются в небольших пределах от 3500 $ до 7000 $. Наиболее предпочтительны топовые комплектации Multispace с полезными электронными устройствами, ABS и немного улучшенными материалами отделки салона.
В пользу автомобиля говорят практичный интерьер, значительное количество места и множество отделений для мелких предметов. Еще одно достоинство – удивительно низкие затраты на эксплуатацию, при условии, что под капотом нет дизельного агрегата серии HDi. Ухоженный экземпляр не потребует частых посещений сервиса.
Пожаловаться можно на недостаточно хорошую динамику с любым из двигателей, бедное оснащение и низкое качество отделочных материалов интерьера. С возрастом в салоне появляется все больше и больше неприятных звуков. Дизайн тоже не является сильной стороной французского автомобиля.
Однако Citroen Berlingo с полной уверенностью можно рекомендовать тем, кому нужен одновременно легковой и грузовой автомобиль.
Замена двигателя Citroen Berlingo — бортжурнал Peugeot Expert Night Blue 2008 года на DRIVE2
Всем читателям моего борт-журнала большой привет!Давно ничем не делился с вами, так как новостей нету, машинка моя ездит Слава Богу, немного дымит черным дымом на больших оборотах но ездить, но ближе к делу, о своей машине я расскажу в следущей записи!
Полный размер
снимаем двигатель
Дело было под конец лета, у моего друга очень плохо работал двигатель 1.9 на ситроен берлинго 1999 года выпуска.Проблема была в том что двигатель брал очень много масла, и не хотел заводиться ни летом ни зимой, он возил в ремонт и так далее, но никак не получалось сделать его, заменял свечи накала и форсунки…ничего не помогло. Вот он решился купить двигатель с Польщи. Нашел за смешную цену целую машину только без кузова, двери, фары, бампера, мотор и так далее. Все приехало и тут он попросил нас помочь ему поменять мотор, мы раньше таким не занимались, ну имею ввиду французами и тд, москвич жигули да но не французы…но все таки мы решились.Пригнал он своего Берлинго на гараж с мотором, разгрузили все, в планах было сделать за 2 дня, начали разбирать, отключать все, с 6 вечера до 10 машина была разобрана целиком, все навесное…но столкнулись с проблемкой, небыло ключа что бы открутить шаровую, пошли спать все в машину потому что было поздно и не было кому подзвонить что бы привезли. Утром проснулись и привезли нам головку, открутили разобрали, когда вытаскивали мотор, за мотором идет шланг к печке от мотора, там точнее 2 шланга, один открутили а второй нет, обломали шланг, искали по разборкам местным не нашли, но заказали в магазине, через 2 часа пришло, поставили новый мотор, и коробку от старого мотора, помучились с сцепой и маховиком немного, так как не сильно опытные, но мотор поставили не правильно, оборвали подушку, еще поехали за подушкой новой, поставили подушку, уже не спеша, установили двигатель, подключили все это и ушло много времени это уже был второй день, на третий день утром
(уже каждый ночевал дома а не в гараже) приехал дуг и забрал нас всех в гараж, мы до собирали, до подключали все, залили масло, антифриз, прокачали солярку и завели сразу же, мотор как часики, мы все довольные поехали обкатывать машину, обкатали обмыли потом и до сих пор машина ездить хорошо, только грееться немного, один раз мы гоняли я на Пыже а он на берлинго, он не мог догнать меня при скорости 120 км в час…а когда я приехал домой и он за мной остановился, у него не было антифриза, все начало вытекать, машина очень перегрелась и сейчас та же ситуация, кто знает подскажите, а я оставлю вам немного фоток.
Двигатель Citroen Berlingo II. Общие сведения о двигателе Citroen Berlingo II
Тип двигателя | TU5JP4B | TU5JP4 |
Разрешенный тип двигателя | NFR | NFU |
Рабочий объем (см3) | 1587 | 1587 |
Диаметр цилиндра (мм) | 78 | 78 |
Ход (мм) | 82 | 77 |
Бензин | Супер, неэтилированный 95 RON | Супер, неэтилированный 95 RON |
Степень сжатия | 11/1 | 11/1 |
Максимальная мощность (кВт) | 66 | 80 |
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин) | 5800 | 5800 |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 132 | 147 |
Частота вращения максимального крутящего момента (об/ мин) | 2500 | 4000 |
Натяжение приводных ремней | Зубчатый ремень газораспределительного механизма | Динамический натяжитель |
Ремни привода навесного оборудования | Динамический натяжитель |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Длина «А» нового винта до головки (мм) | 122 |
Максимальная длина «А» использованного болта под головкой (мм) | 122,6 |
Примечание: Не используйте повторно болты головки блока цилиндров, длина которых превышает максимальную.
— | Номинальный размер (мм) | Ремонтный размер (мм) |
Ø А | 85 (0; — 0,065) | 84,8 (0; — 0,065) |
Ø В | 49,981 (0; — 0,019) | 49,681 (0; — 0,019) |
Ø С | 45 (- 0,025; — 0,009) | 44,7 (- 0,025; — 0,009) |
Размер «D» | 23,6 (+ 0,052; 0) | 23,8 (+ 0,052; 0) |
Идентификационная этикетка двигателя:
«а» — тип двигателя, установленный законодательством.
«b» — метка узла.
«с» — заводской номер.
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUT ED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4:
• Блок цилиндров с гибридными гильзами.
• Усиленные поршни.
• Усиленные шатунные вкладыши.
• Усиленные нижние коренные вкладыши.
• Поршневое кольцо №2 хромированное со скошенной кромкой.
• Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами.
• Распределительный вал с кулачками 100С6.
• Масляный насос с усиленным ротором.
Код двигателя | DV6ATED4 | DV6BTED4 | DV6TED4 | DV6AUTED4 | DV6BUTED4 |
Сажевый фильтр | Нет | Нет | Есть | Нет | Нет |
Тип двигателя согласно законодательству | 9НХ | 9НТ | 9HZ | 9НХ | 9НТ |
Гравировка на двигателе | 9Н02 | 9Н02 | 9Н01 | 9Н03 | 9Н03 |
Объем цилиндров (смЗ) | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 |
Степень сжатия | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 |
Максимальная мощность (ЕС) | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин | 80 кВт при 4000 об/мин | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин |
Максимальная мощность (DIN) | 90 л. с. при 4000 об/мин | 75 л. с. при 4000 об/мин | 110л. с. при 4000 об/мин | 90 л. с. при 4000 об/мин | 75 л. с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 215Н*м при 1750 об/мин | 185Н*м при 1750 об/мин | 240Н*м при 1750 об/мин — 254 Н*м при 1750 об/мин (overboost) (*) | 215Н*м при 1750 об/мин | 18,5 Н*м при 1750 об/мин |
Выполняемая норма токсичности | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель |
Турбокомпрессор | MHI | MHI | GARETT | MHI | MHI |
Давление наддува | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар |
Система впрыска топлива | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi |
Производитель | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH |
Тип | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 |
Примечание: (*) Overboost: Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах разрешенных значений дымности.
(1) Верхняя крышка подшипников распределительных валов.
(2) Головка блока цилиндров.
Высота новой головки блока цилиндров: «А» = 124 ± 0,05 мм.
Крепление головки к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.
Допустимая неплоскостность — 0,05 мм.
Максимальная допустимая величина шлифования — 0,4 мм.
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная. Производитель: REINZ.
Выберите прокладку головки блока цилиндров в зависимости от выступания поршней.
«d»: Метка толщины, «е»: Метка двигателя.
Выступание поршней | Толщина | Количество канавок в «d» | Количество канавок в «е» |
От 0,685 до 0,734 мм | 1,35 мм | 1 | 1 + 3: DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 -2 + 3: DV6AUTED4 / DV6BUTED4 |
От 0,533 до 0,634 мм | 1,25 мм | 1 +2 | |
От 0,635 до 0,684 мм | 1,30 мм | 1+2 + 3 | |
От 0,735 до 0,784 мм | 1,40 мм | 1+2+3+4 | |
От 0,785 до 0,886 мм | 1,45 мм | 1+2+3+4+5 |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Длина болта под головкой «В» должна быть меньше или равна 149 мм.
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
(3): Распределительный вал впускных клапанов.
(4): Распределительный вал выпускных клапанов, «f»: Зона маркировки.
«а» Классы шеек коленчатого вала.
«b» Маркировка ремонтного размера.
Метка | Метка ремонта |
М | 4 шатунных шейки коленчатого вала |
Т | 5 коренных шеек коленчатого вала |
FB | 2 фланца опоры упорного подшипника |
JE | Шейка под уплотнения (со стороны сцепления) |
JD | Шейка под уплотнения (со стороны привода газораспределительного механизма) |
Коренные шейки коленчатого вала | ||
Диаметр А | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 49,981 (0 ; — 0,19) мм | 49,981 (0 ; — 0,19) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
Уплотнение (со стороны привода газораспределительного механизма) | ||
Диаметр В | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 40 (0 ; — 0,16) мм | 40 (0 ; — 0,16) мм |
Ремонтный размер | 39,8 (0 ; — 0,16) мм | 39,8 (0 ; — 0,16) мм |
Примечание: Восстановление диаметра В требует установки нового уплотнения.
Уплотнение (со стороны сцепления) | ||
Диаметр С | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 85 (0 ; — 0,22) мм | 85 (0 ; — 0,22) мм |
Ремонтный размер | 84 (0 ; — 0,22) мм | 84,8 (0 ; — 0,22) мм |
Примечание: Восстановление диаметра С требует установки нового уплотнения.
Ширина коренной шейки коленчатого вала | ||
Диаметр D | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм | 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
Шатунные шейки коленчатого вала | ||
Диаметр Е | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 45 (-0,009;0,025) мм | 47 (- 0,009 ; 0,025) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
7
Citroen Berlingo DIESEL 333 000 км на DRIVE2.
RU
Машина для работы. Работает исправно. За 7 лет владения и глядя на аналоги пришел к выводу, что лучше машины в классе нет.История машины: первые два года машина жила в Минске, первый хозяин проехал 80000 км. Потом ее забрал перекупщик, и, как у них, уродов, принято, скрутил с одометра 40000 (это я выяснил после покупки, разыскав в интернете первого хозяина в Минске, и позвонив ему). Второй хозяин москвич, ездил год, проехал 10000. В этот пробег я верю, он и на сервис ездил, в нарядах пробег, и так, парень вроде нормальный. Ну и вот я ее купил. Кузов был в идеале, по допам полный ноль, как с завода, пробег 50000 (90000). Далее везде буду указывать реальный пробег, то есть начиная с 90000.Комплектация: двигатель 1.6 HDI, с турбиной, по паспорту 75 лошадей. Но меня терзают подозрения, что ее чиповали, уж очень отзывчивая педаль газа, тянет с низов, и бегает вполне. Если на магистрале выжать все, с одним пассажиром и без бокса на крыше, разгоняется ровно до 150, по GPS, спидометр в это время показывал чуть более 160.
Есть датчик дождя, датчик света, кондер, бортовой компьютер, омыватель фар.
Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Citroen Berlingo: распространенные проблемы и решения
Скрипящий шум в двигателе (дизели объемом 1,6 л)
Проблема:
При работающем двигателе слышен громкий скрипящий звук.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Ролики приводного ремня либо сильно изношены, либо полностью вышли из строя. На Berlingo Multispace такое случается нечасто, но их нужно будет заменить. Вы можете найти новые ролики ремня ГРМ в нашем меню запчастей.
Уровень сложности
2
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Звук Chuffing из двигателя (1,6-ltr Diesels)
Проблем исходящий от двигателя, который звучит немного как паровой двигатель.
Затронутые модели:
Решение:
Скорее всего у вас неисправность форсунки внутри двигателя. Единственное решение — купить новые форсунки и заменить их, которые мы можем доставить вам при покупке в BreakerYard.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Инжектор
ЧАСТЬ Требуется
Инжектор
Получите цитату для инжектора
. вождение. Машина также будет сидеть очень низко.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это не слишком распространено, но это может быть вызвано сломанными винтовыми пружинами. Хотя заменить их самостоятельно немного сложно, вы можете найти их по очень низким ценам в нашем магазине, и вы можете сэкономить много денег, выполнив замену самостоятельно.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Пружина
ЧАСТЬ Требуется
Пружина катушки
Получите цитату для катушки
У всех приборов. горит лампочка на панели приборов, и машина может даже не завестись.
Затронутые модели:
Решение:
В блок предохранителей попала вода. Возможно, вам удастся просто заменить предохранители, которые вы можете быстро заказать у нас, так как они всегда есть на складе. В более серьезных случаях вам необходимо заменить весь блок предохранителей.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Box
Требуется часть
Box
Получите цитату для BUSE Box
Внутри автомобиля
.
Проблема: 9000 70002
. попадание в салон и пространство для ног, вызывающее повреждения и затхлый запах.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Проверьте установленную на крыше антенну, так как она часто неправильно герметизирована и позволяет воде попадать в автомобиль. Вы можете решить эту проблему, просто используя пластиковый клей, но если вода повредила антенну, вам нужно будет заказать у нас замену и установить новую. Вы также должны проверить уплотнение пассажирской двери, так как это частая проблема, когда речь идет о повреждении водой. Вы можете заказать новый уплотнитель пассажирской двери в нашем магазине и легко заменить его.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
AERIAL
ЧАСТЬ Требуется
AERIAL
Получить цитату для Aerial
Рулевое колесо не прямой
. Проблема:
Двор. хорошо, но руль стоит неправильно.
Затронутые модели:
Решение:
Это распространенная неисправность Berlingo Multispace, но ее легко решить. Ослабьте крепежные болты, переместите рулевое колесо и снова затяните. Однако смещение рулевого колеса может привести к неравномерному износу шин, поэтому вам может потребоваться заказать замену из нашего списка запчастей.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Шины
ЧАСТЬ Требуется
Шины
Получите цитату для шин
Слабые тормоза
Проблема:
У вас. на педаль тормоза, чтобы остановить машину.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Весьма вероятно, что какой-то материал отделился от ремня привода ГРМ и негативно влияет на работу вакуумного тормозного насоса. Более поздние модели имеют программное обнаружение, которое выявит эту проблему до того, как она станет проблемой. Вам придется заменить как вакуумный насос, так и ремень ГРМ, которые всегда есть в наличии. Вам также следует обновить программное обеспечение для обнаружения, что может сделать для вас любой дилер Citroen.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Вакуумный насос
ЧАСТЬ Требуется
Вакуумный насос
Получите цитату для вакуумного насоса
должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Citroen Berlingo
– или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения
о том, что делать, если ваш Citroen Berlingo имеет один из этих
вопросы.
Citroen Berlingo Проблемы: Надежны ли они?
Citroen Berlingo — один из трех небольших фургонов, выпускаемых Citroen с 1996 года, и один из самых продаваемых фургонов в Европе. Удивительно, но модель третьего поколения 1996 года стала лауреатом престижной международной премии «Фургон года». Вы можете подумать, что это указывает на то, что Citroen Berlingo надежен, но, согласно WhatCar, Citroen занял только 27-е место в своем последнем обзоре надежности. Как и следовало ожидать, это означает, что у Citroen Berlingo есть некоторые проблемы.
Хорошей новостью является то, что Fleet News поставили Citroen Berlingo на 5-е место в своем обзоре надежности в 2014 и 2018 годах на основе данных, полученных от крупнейших владельцев автопарков по всей стране. Поскольку предприятия возлагают большие надежды на надежность, кажется, что они заслуженно одобрили Citroen Berlingo как надежный фургон.
Содержание
- Надежны ли Citroen Berlingo?
- Citroen Berlingo Общие проблемы
- Проблемы Citroen Berlingo 1.6HDi
- Citroen Berlingo проблемы с дверным замком
- Citroen Berlingo проблемы с магнитолой
- Citroen Berlingo проблемы с задней осью
- Citroen Berlingo проблемы с запуском
- Citroen Berlingo проблемы с переключателем передач
- Сколько миль может проехать Citroen Berlingos?
Надежны ли Citroen Berlingo?
Citroen Berlingo, возможно, заслужил международные награды и пользуется поддержкой автопарков по всей стране, но считают ли владельцы их надежными? Мнения, конечно, неоднозначны, но в целом вы найдете множество владельцев фургонов Berlingo с довольно большим пробегом, у которых было очень мало проблем с их транспортными средствами.
Тот факт, что вы все еще можете увидеть на дорогах Berlingo старшего поколения и их популярность на рынке подержанных автомобилей, свидетельствует о достойном качестве сборки. Третье поколение Berlingo, выпущенное в 2018 году, улучшило более ранние модели. Это устранило проблемы с турбонаддувом, с которыми сталкивались фургоны первого поколения, и повысило надежность, хотя вы все равно столкнетесь с некоторыми распространенными проблемами Citroen Berlingo.
Citroen Berlingo Общие проблемы
Несмотря на то, что в целом надежность довольно хорошая, у Citroen Berlingo есть некоторые распространенные проблемы. Модели первого поколения страдали от отказа турбонагнетателя на дизельных двигателях, но на более поздних моделях это было исправлено.
Наиболее распространенная проблема, о которой сообщают владельцы и автосервисы Berlingo, — это проблема с попаданием воды в блок предохранителей. К счастью, это относительно недорогой ремонт.
Другие распространенные проблемы включают регулировку рулевого управления и шумную подвеску. Часто сообщают о проблемах с электричеством, включая отказ информационно-развлекательной системы и неработающие фары или электрические стеклоподъемники.
Конечно, вы всегда ожидаете некоторого износа, особенно на фургонах, которые останавливаются и трогаются с места во время доставки.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем Citroen Berlingo.
Проблемы Citroen Berlingo 1.6HDi
Я слышал несколько страшных историй о двигателе Citroen Berlingo 1.6HDi. Проблема заключается в том, что двигатель требует большого количества профилактических работ. Этот двигатель требует от владельцев использовать высококачественное моторное масло.
Несоблюдение этого совета во многих случаях приводило к выходу из строя турбокомпрессора. Эта проблема касалась не только Citroen, но и была признаком того, что производители стремились найти баланс между экономией топлива и низким уровнем выбросов.
Если вы хотите купить подержанную модель 1. 6HDi, было бы разумно проверить полную историю обслуживания. Фургоны с пробегом более 100 000 миль вполне могли потребовать замены турбины, так как это одна из самых распространенных проблем Citroen Berlingo.
Проблемы с дверным замком Citroen Berlingo
Проблемы с дверным замком — частая проблема многих микроавтобусов. В случае с Berlingo это в основном проблема с электропроводкой, которая влияет на центральный замок. Вы знаете, что есть проблема, когда брелок заставляет свет мигать, но не запирает или не открывает дверь водителя.
Эта проблема должна быть легко решена, но многие владельцы сообщают о головокружительной проблеме, когда они и мастерская не могут найти точную причину. Целесообразно проверить наличие оборванных проводов в жгуте проводов, который проходит в резиновом чехле между дверью водителя и кузовом автомобиля, чтобы решить проблему.
Проблемы с радиоприемником Citroen Berlingo
Проблемы с электропроводкой характерны для многих фургонов, но у Berlingo есть свои специфические проблемы с информационно-развлекательной системой или радио. Если радио не работает вообще, не может быть настроено или, возможно, оно будет издавать прерывистые звуковые сигналы, похоже, проблема связана с электрической системой.
Один совет от владельцев: есть 2 предохранителя, которые подключаются к радиосистеме. Один управляет светом, другой управляет звуком. Если у вас есть проблемы, вам нужно проверить и заменить оба, чтобы решить проблему.
Проблемы с задним мостом Citroen Berlingo
Как правило, вы заметите проблему с задним мостом на ранней стадии, когда признаки будут видны и, скорее всего, будут обнаружены на ТО. Проблема с задней осью на Berlingo заключается в том, что иногда неясно, есть ли проблема, пока не услышишь стук.
К сожалению, это отсутствие предупреждения не позволяет проводить профилактические работы, и вместо этого вам придется получить замену. Что вызывает проблему? Есть подозрения, что конструкция шкворня и игольчатых подшипников недостаточно прочна, чтобы справиться с обычным износом, что делает это еще одной регулярной проблемой Citroen Berlingo.
Проблемы с запуском Citroen Berlingo
Проблемы с запуском являются распространенными проблемами Citroen Berlingo. После того, как вы устраните очевидную причину разряженной батареи, вам придется искать дальше, поскольку нет ни одной проблемы, которая вызывает проблемы с запуском.
Если вы слышите щелчок, когда пытаетесь завести фургон, скорее всего, это проблема со стартером. Фургоны часто выходят из строя при пробеге менее 100 000 миль из-за характера их использования.
Если щелчка не слышно, возможно, другой причиной является забитый топливный фильтр. Вы можете заметить падение производительности или периодические проблемы с запуском. Всегда стоит очистить фильтр, прежде чем делать вывод, что вам нужен новый топливный насос.
Проблемы с селектором передач Citroen Berlingo
Если вы не можете выбрать определенные передачи в Berlingo, то это почти наверняка связано с проблемой сцепления. Как только соединение отсоединится, вы застрянете на передаче и не сможете ее изменить.
К счастью, это недорогой ремонт, не требующий особых усилий. Выжав сцепление, вы сможете вернуть рычаг селектора обратно в шаровой шарнир, а затем заменить все изношенные детали.
Какой год для Citroen Berlingos лучший с точки зрения надежности?
В то время как ранние модели фургонов Berlingo получали награды за свою изобретательность в качестве небольших фургонов, которые двигались как автомобили, они страдали от проблем с надежностью, связанных с турбодвигателем. Перезагрузка 2018 года решила эти проблемы и оказала хорошее влияние, сделав год одним из лучших для надежности Citroen Berlingo.
Модели 2018 года стали более надежными и производительными, не потеряв при этом характерного стиля, которым славился оригинальный Berlingo. В 2020 году была представлена электрическая модель, которая уже завоевала награды. Потребуется несколько лет, чтобы оценить их надежность, но если владельцы будут так же довольны, как они были с третьим поколением, то они могут взять на себя инициативу.
Сколько миль может проехать Citroen Berlingos?
Чтобы найти простой ответ, вам просто нужно осмотреться на дорогах Великобритании. Вы увидите, что некоторые модели первого поколения все еще счастливо возятся, и не редкость, что Citroen Berlingo прослужит более 150 000 миль, а некоторые даже больше.
Вы можете рассчитывать на замену тормозных дисков через 60 000 миль, и если это было сделано вместе с регулярным обслуживанием, то нет никаких причин, по которым Berlingo не может достичь хорошего пробега и при этом оставаться сильным после 100 000 миль.
Citroen Berlingo Проблемы и исправления
Citroen Berlingo Проблемы и исправления
Поиск 307 реальных проблем владельца с Citroen Berlingo
Двигатель и трансмиссия
(24)Коробка передач и сцепление
(23)Электрика, ЭБУ, сигнализация и освещение
(113)Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины
(18)Утечки и шумы
(37)Неровная работа, запуск и потеря мощности
(80)Поиск проблем Berlingo
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач и сцепление
Электрика, ECU, предупреждения и свет
Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины
Утечки и шумы
Грубая работа, запуск и потеря мощности
Ключевое слово
Порядок
Сначала новые Сначала самые старые
1
ответНе могу открыть водительскую дверь, окна
Не могу открыть водительскую дверь с брелка, окна тоже не работают
2017
1,6 хди
Опубликовано: 19 октября 2022 г.3
ответов1
ответ1
ответНеисправность коробки передач, система Esp asr
Движение, затем загорелась ошибка коробки передач. Автомобиль все еще работает нормально, вскоре после этого появляется ошибка системы Esp asr, все еще работает нормально, пока автомобиль не остановился, затем он поехал и не завелся. Вынул ключи из зажигания и…
2011
Берлинго 1.6 дизель авто
Опубликовано: 4 сентября 2022 г.1
ответШум при переключении с 3-й на 2-ю передачу, гул спереди
Виляющий звук из-под колес, очень заметный при переключении с 3-й передачи на 2-ю, исчезает при нажатии сцепления, возвращается при отпускании сцепления, проверены колеса, включая колодки, тормозной диск. ..
2017
1,6
Опубликовано: 13 августа 2022 г.0
ответовЦентральный замок
2 задний сдвижной замок, но передние двери и задняя дверь люка не открываются. ни одна из дверей не открывается, но индикаторы на передней панели мигают несколько раз
2004 г.
2.0 HDi
Опубликовано: 12 августа 2022 г.1
ответЗАМЕЧАЕТСЯ НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ НА 200 ярдов, ЗАТЕМ ТЯГАЕТСЯ ОБРАТНО К НОРМАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ
ЭТО РАЗДРАЖАЕТ, ЧТО БЕРЛИНГО ВСТАВЛЯЕТ В МЕХАНИЗМ, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ 4 РАЗА ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОБЕГЕ И ЖАРКОЙ ПОГОДЕ. .ЧТО ЭТО ПРИЧИНЫ ЭТО ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ 5 ИЮЛЯ 2022 ГОДА Я ПОЛУЧИЛ ЭТО
2014
1.6 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ МУЛЬТИПРОСТРАНСТВЕННЫЙ BLAZEIT’S
Опубликовано: 10 августа 2022 г.1
ответВнезапно разболтанный рычаг переключения передач
и не могу выбрать передачи. Связь?? Мне удалось получить его в labyby.
2007 г.
1.4 бензин
Опубликовано: 24 июля 2022 г.1
ответ1
ответ1
ответЗапуск проблемы
Когда я поворачиваю ключ, чтобы завести машину, иногда машина заводится с первого раза, иногда машина звучит так, как будто у нее разряжена батарея, но с батареей все в порядке, так как я пробовал ее на двух диф.