Содержание
Citroen Berlingo I — проблемы и неисправности
История модели
Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился и брат-близнец со львом на капоте — Peugeot Partner.
Модель стала первым автомобилем, объединяющим достоинства минивэна и коммерческого фургончика, тем самым дав начало новому сегменту, к которому позже присоединились Renault Kangoo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. В 1999 году, следуя по стопам Renault, концерн PSA оснастил свой грузопассажирский автомобиль двумя боковыми сдвижными дверьми. До этого времени Берлинго имел сдвижную дверь грузового отсека только справа.
Три года спустя модель пережила рестайлинг. Что изменилось? Различия видны в передней части: фары, бамперы и радиаторная решетка. Также обновились двигатели и передняя панель. Несмотря на появление в 2008 году модели второго поколения, автомобиль был снят с производства лишь в 2010 году. Заводы по сборке Berlingo были разбросаны по всему миру: Испания, Португалия, Аргентина, Марокко, Польша, Турция и даже Россия (небольшая партия на Таганрогском автозаводе под именем Донинвест-Орион-М).
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,1 (54-60 л.с.)
R4 1,4 (73-75 л.с.)
R4 1,6 (109 л.с.)
R4 1,8 (90 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)
R4 1,9 D (68-71 л.с.)
R4 2,0 HDI (90 л.с.)
Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.
Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.
Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.
Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.
Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1. 6 HDi.
За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.
Конструктивные особенности
Какие технологии лежат в основе автомобиля из середины 90-х не сложно догадаться. В Берлинго используется только передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомат? О нем можно забыть.
Конструкция подвески сравнительно простая. Спереди стойки Макферсон, позаимствованные у модели ZX. Сзади торсионная балка – адаптированная конструкция Xantia Break.
В 2005 году в краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил вполне приличную оценку – 4 звезды.
Типичные неисправности
Владелец Berlingo должен быть готов к систематическому ремонту задней торсионной балки. Она быстро изнашивается практически во всех автомобилях концерна PSA. Ее ревизия необходима практически каждые 40-60 тыс. км. К счастью, сегодня затраты на ее реанимацию упали до вполне приемлемого уровня. В передней подвеске довольно быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Но эта проблема характерна для большинства современных автомобилей, передвигающихся по Российским дорогам. В старых экземплярах встречались случаи поломки пружин передней подвески. Сравнительно часто приходится менять опорные подшипники передних амортизаторов.
Перед покупкой Ситроен Берлинго необходимо осмотреть двигатель и коробку передач на предмет отсутствия утечек масла. Обязательно обследуйте кузов – на автомобилях первых лет выпуска скорей всего уже появилась ржавчина.
Не отличаются надежностью: сдвижной механизм боковых дверей (периодически требует регулировки), центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Слишком короткий ресурс имеют стартер и генератор.
Владельцы рестайлинговых экземпляров (с октября 2002 года) жалуются на неисправности блока комфорта BSI и недуги мультиплексной электропроводки. BSI может вывести из строя даже неграмотная установка сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Заключение
Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неважное состояние, поэтому при поиске необходимо сохранять бдительность. Цены на автомобили варьируются в небольших пределах от 3500 $ до 7000 $. Наиболее предпочтительны топовые комплектации Multispace с полезными электронными устройствами, ABS и немного улучшенными материалами отделки салона.
В пользу автомобиля говорят практичный интерьер, значительное количество места и множество отделений для мелких предметов. Еще одно достоинство – удивительно низкие затраты на эксплуатацию, при условии, что под капотом нет дизельного агрегата серии HDi. Ухоженный экземпляр не потребует частых посещений сервиса.
Пожаловаться можно на недостаточно хорошую динамику с любым из двигателей, бедное оснащение и низкое качество отделочных материалов интерьера. С возрастом в салоне появляется все больше и больше неприятных звуков. Дизайн тоже не является сильной стороной французского автомобиля.
Однако Citroen Berlingo с полной уверенностью можно рекомендовать тем, кому нужен одновременно легковой и грузовой автомобиль.
Ремонт двигателя Ситроен Берлинго
By
Alexandr
on
Citroen Berlingo
Ситроен Берлинго – так называемый «двойник» Peugeot Partner. Разновидностей Берлинго великое множество: 4-х или 5-ти дверный кузов; дверь распашная двухстворчатая или же подвесная открывающаяся вверх; пассажирская или грузовая комплектации. А новинка «Берлинг Трек» является вообще практически вседорожником в силу увеличенного дорожного просвета.
Ситроен Берлинго справится с любой задачей: отвезет всю семью на дачу, привезет недельный запас продуктов из магазина, перевезет крупногабаритные стройматериалы и даже поможет с перевозкой мебели в новый дом. А еще такой автомобиль можно использовать как грузотакси в Рязани. Какие ремонтные работы могут понадобиться двигателю такой рабочей лошадки со временем? Проявятся ли возрастные проблемы? Об этом читайте в данной статье.
Ситроен Берлинго выпускали с разными вариантами двигателей. Автомобиль можно было приобрести и с бензиновым 1,1-1,8-литровым мотором, и с дизельным 1,8-2-литровым мотором. В начале 2000-х годов Берлинго прекратили выпускать со слабыми агрегатами. На данный момент дизельный двигатель объемом 1,9 литров считается самым долговечным из берлинговских моторов. Если вовремя проводить профилактику и ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то такой двигатель прослужит без малого 500 000 км. Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском требует качественное топливо, поэтому его вспомогательные детали на солярке долго не протянут. В таком типе двигателя через неопределенное количество километров начинает клинить клапан регулировки давления, который придется менять, так как чистке и ремонту он не поддается.
80 000 км – критическая цифра для демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов, которая, скорее всего, «вылетит». Муфта также подлежит только замене. Бензиновые двигатели более неприхотливы, и не доставляют особых проблем владельцам раньше 100 000 км пробега. А вот после, вероятно, придется менять изношенные опоры двигателя. Каждые 30 000 км необходима очистка системы впрыска.
Самыми неприхотливыми среди бензиновых двигателей Ситроен Берлинго считаются моторы объемом 1,6 литра. Единственное, на машинах ранних выпусков у двигателя такого типа проявлялась проблема при запуске «на холодную», но сервисные центры Citroen в краткие сроки исправляли эту проблему по гарантии.
«Ахилесой пятой» бензинового двигателя объемом 1,4 литра является негерметичность головки блока цилиндров, из-за чего масло течет из-под его прокладки. Когда двигатель работает неустойчиво, а холостые обороты начинают плавать, причиной может быть засор регулятора ХХ.
У 16-ти клапанных двигателей зазоры в ГРМ проверяются гидрокомпенсаторами. А вот на 8-клапанных движках по истечению времени придется произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры стоит с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через каждые 70-80 000 км. Водяная помпа не выходит из строя ровно в два раза дольше.
Share.
Google+
Tumblr
Citroen Berlingo: распространенные проблемы и решения
Скрипящий шум в двигателе (дизели объемом 1,6 л)
Проблема:
При работающем двигателе слышен громкий скрипящий звук.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Ролики приводного ремня либо сильно изношены, либо полностью вышли из строя. На Berlingo Multispace такое случается нечасто, но их нужно будет заменить. Вы можете найти новые ролики ремня ГРМ в нашем меню запчастей.
Уровень сложности
2
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Звук Chuffing из двигателя (1,6-ltr Diesels)
Проблем исходящий от двигателя, который звучит немного как паровой двигатель.
Затронутые модели:
Решение:
Скорее всего у вас неисправность форсунки внутри двигателя. Единственное решение — купить новые форсунки и заменить их, которые мы можем доставить вам при покупке в BreakerYard.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Инжектор
ЧАСТЬ Требуется
Инжектор
Получите цитату для инжектора
. вождение. Машина также будет сидеть очень низко.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это не слишком распространено, но это может быть вызвано сломанными спиральными пружинами. Хотя заменить их самостоятельно немного сложно, вы можете найти их по очень низким ценам в нашем магазине, и вы можете сэкономить много денег, выполнив замену самостоятельно.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Пружина
ЧАСТЬ Требуется
Пружина катушки
Получите цитату для катушки
У всех приборов. горит лампочка на панели приборов, и машина может даже не завестись.
Затронутые модели:
Решение:
В блок предохранителей попала вода. Возможно, вам удастся просто заменить предохранители, которые вы можете быстро заказать у нас, так как они всегда есть на складе. В более серьезных случаях вам необходимо заменить весь блок предохранителей.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Box
Требуется часть
Box
Получите цитату для BUSE Box
Внутри автомобиля
.
Проблема: 9000 70002
. попадание в салон и пространство для ног, вызывающее повреждения и затхлый запах.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Проверьте установленную на крыше антенну, так как она часто неправильно герметизирована и позволяет воде попадать в автомобиль. Вы можете решить эту проблему, просто используя пластиковый клей, но если вода повредила антенну, вам нужно будет заказать у нас замену и установить новую. Вы также должны проверить уплотнение пассажирской двери, так как это частая проблема, когда речь идет о повреждении водой. Вы можете заказать новый уплотнитель пассажирской двери в нашем магазине и легко заменить его.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
AERIAL
ЧАСТЬ Требуется
AERIAL
Получите цитату для Aerial
Рулевое колесо не прямой
. Проблема:
.
хорошо, но руль стоит неправильно.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Это распространенная неисправность Berlingo Multispace, но ее легко решить. Ослабьте крепежные болты, переместите рулевое колесо и снова затяните. Однако смещение рулевого колеса может привести к неравномерному износу шин, поэтому вам может потребоваться заказать замену из нашего списка запчастей.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Шины
ЧАСТЬ Требуется
Шины
Получите цитату для шин
Слабые тормоза
Проблема:
У вас. на педаль тормоза, чтобы остановить машину.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Весьма вероятно, что какой-то материал отделился от ремня привода ГРМ и негативно влияет на работу вакуумного тормозного насоса. Более поздние модели имеют программное обнаружение, которое выявит эту проблему до того, как она станет проблемой. Вам придется заменить как вакуумный насос, так и ремень ГРМ, которые всегда есть в наличии. Вам также следует обновить программное обеспечение для обнаружения, что может сделать для вас любой дилер Citroen.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Вакуумный насос
ЧАСТЬ Требуется
Вакуумный насос
Получите цитату для вакуумного насоса
должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Citroen Berlingo
– или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения
о том, что делать, если ваш Citroen Berlingo имеет один из этих
вопросы.
Citroen Berlingo Multispace: общие проблемы и решения
Проблемы с передней подвеской
Проблема:
Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий из передней подвески, это может быть вызвано проблемой с креплениями стоек, которые, как известно, выходят из строя.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Чтобы решить проблему, вам потребуется заменить опоры стоек.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Крепление стойки
Требуемая деталь
Крепление стойки
Получить расчет стоимости крепления стойки
Проблемы с кондиционером
Проблема:
Известно, что насосы вентилятора, подающие холодный воздух, выходят из строя. Если вы обнаружите, что кондиционер на вашем Berlingo не дует ледяной воздух при самой низкой температуре, это может указывать на эту проблему. Возможно, вам нужно перегазовать систему кондиционирования.
Затронутые модели:
Решение:
Первое, что нужно попробовать, это повторно заправить систему газом, но если это не кажется причиной проблемы, то, скорее всего, неисправен насос вентилятора. Замена помпы вентилятора должна решить проблему. В приведенном ниже видео показано, как заправить систему кондиционирования воздуха:
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Насос Aircon
Требуемая деталь
Насос Aircon 9005 9002 900 Цена
Неисправность внутренней ручки двери
Проблема:
Распространенная проблема на Berlingo — преждевременный выход из строя внутренних дверных ручек. Возможно, вы заметили, что дверь не открывается плавно и заедает, что является частым признаком этой проблемы.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить внутренние дверные ручки. Breakeryard может помочь вам найти эти запасные части по очень низким ценам.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужна
Дверная ручка внутри
Требуется
Дверная ручка внутри
Получите цитату для дверной ручки внутри
Шум из двигателя
.
Проблема:
заметили стук в двигателе во время движения? Вы даже можете услышать шум в течение нескольких секунд после остановки двигателя. Эта проблема обычно возникает из-за незакрепленной крышки двигателя. Известно, что шпильки крышки двигателя ломаются, вызывая дребезжащий звук.
Затронутые модели:
Решение:
Замена шпилек крышки двигателя решит проблему.
Уровень сложности
2
Найдите часть
Feater Finder
Получите цитату для деталей
Сбой скользящих дверей
Проблема:
Обычно известно на Берлинго для боковых скользящих . Эта проблема возникает из-за поломки защелки дверцы. В результате дверь не остается открытой, а закрывается сама по себе.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить дверную защелку.
Уровень сложности
3
Часть Вам нужно
Сдвижная дверь
ЧАСТЬ Требуется
Сдвижная дверь
Получите цитату для скользящей двери