Ситроен берлинго пассажирский: Пассажирский Citroen Berlingo вернулся в Россию: объявлены цены — Авторевю

Citroen E-Berlingo Multispace — пассажирский электрический минивэн для активного отдыха с запасом хода 170 км

Компания Citroen представила пассажирский минивэн E-Berlingo Multispace с электрической силовой установкой и запасом хода 170 км. Модель ориентирована на пользователей, которые хотят получить электромобиль для активного отдыха с расширенными возможностями трансформации салона. Новинка дополнила линейку электромобилей компании Citroen, в которую уже входят модели C-Zero, E-MEHARI и коммерческая версия Berlingo (которую, к слову, в тестовом режиме уже использует украинская «Нова пошта» для экспресс-доставки отправлений в Киеве).

Курс Дизайнер інтерʼєрів.

Це велика 11-місячна програма для всіх, хто хоче стати дизайнером інтер’єрів та заробляти на реальних проектах одразу після курсу.

Вивчити курс

Новый E-Berlingo Multispace оснащается той же силовой установкой, которая используется на коммерческой версии Berlingo Electric — электродвигателем синхронного типа мощностью 49 кВт (67 л. с.) с крутящим моментом 200 Нм и постоянно подключенным одноступенчатым редуктором.

Два блока литий-ионных аккумуляторных батарей на 22,5 кВтч устанавливаются под днищем, благодаря чему удалось сохранить солидный объем салона и багажника, а также повысить устойчивость автомобиля за счет более низкого центра тяжести. Гарантированный запас хода составляет 170 км, тогда как по данным компании Citroen ежедневные поездки большей части европейцев не превышают 100 км.

Стандартный режим зарядки от домашней электросети (8A/10A в зависимости от страны) или электросети с защитой Green Up (14A) обеспечивает полную зарядку полностью разряженной аккумуляторной батареи в течение 15 часов, 12 часов или 8 часов 30 минут соответственно.

В качестве опции для Citroen E-Berlingo Multispace предлагается ускоренная зарядка с помощью гаражного или стояночного блока, который позволяет восстановить 50% запаса хода за 15 минут и 80% – за 30 минут. При этом разъем для стандартной зарядки расположен на переднем правом крыле автомобиля, а разъем для ускоренной зарядки — на заднем левом крыле вместо лючка заправочной горловины топливного бака.

Электромобиль оснащен бортовым компьютером с 7-дюймовым сенсорным экраном, подключением к сети интернет и поддержкой технологий Bluetooth, Apple Carplay, Mirrorlink, MirrorScreen. Благодаря этому у пользователя есть возможность управлять некоторыми его функциями с помощью смартфона или компьютера. К примеру, можно дистанционно прогреть или охладить воздух в салоне перед поездкой или получить информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи автомобиля и об оставшемся времени зарядки на экране смартфона.

Курс Python Pro.

Python — проста і ефективна мова. Завершивши цей курс, станете Junior Python Developer і відкриєте нові можливості у програмуванні.

Отримати інформацію про курс

Сборка нового Citroen E-Berlingo Multispace будет проходить в Испании, поэтому продажи электромобиля в этой стране стартуют уже в начале мая, тогда как до других европейских странах они начнутся в начале сентября 2017 года.

Источник: Citroen

Кузовной ремонт Ситроен Берлинго — (Citroen Berlingo) в СПб от компании СКР

+7 /921/ 550-30-31

СПБ, пр. Непокоренных, 17 к.4 Лит. Е

Если Вам нужна консультация по кузовному ремонту, позвоните нам прямо сейчас: +7 /921/ 550-30-31 или оставьте запрос в режиме он-лайн
*- обязательные для заполнения

Мастер Вам перезвонит в течении 60 минут

Станция Кузовного Ремонта отличается от других автосервисов качеством работ, а также широким спектром услуг. При этом нет разницы обратился к нам клиент на личном авто, или служебном. Коммерческие автомобили мы ремонтируем с соблюдением всех тех же принципов, что и личные машины. Французская модель Citroen Berlingo бывала в нашем сервисе неоднократно. Мы готовы предложить весь комплекс услуг с высоким качеством работ по доступным ценам в минимальные сроки.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), выполненного в автосервисе СКР:

 

К нам обратился клиент с автомобилем Ситроен Берлинго, задняя часть кузова была повреждена в следствии ДТП. С передней стороны по левой стойки, а также на левой двери снизу имелась коррозия, ее владелец машины также хотел устранить.

Кузовные работы Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

Восстановление кузова – это серьезный процесс, требующий соблюдения технологий и высокой квалификации мастеров. Только так можно добиться правильного ремонта, после которого конструкция кузова останется такой же прочной и надежной, как и была до аварии. Наши мастера имеют высокий уровень подготовки, и не просто знают в теории, а на практике имеют опыт различных случаев серьезной деформации. Мы исправляем перекос по геометрии полностью. Рихтовку кузова производим до придания металлу первоначальных форм, ничего не «лепим» из шпатлевки. Несущие части кузова меняем с соблюдением всех норм и технологий. А также устраняем коррозию любой степени и, когда это возможно, выправляем вмятины без покраски.

Габаритные размеры Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

  • Если ваш автомобиль не может сам передвигаться, а вы уже решили стать нашим клиентом, эвакуатор предоставим бесплатно.
  • Еще одна опция, которая помогла многим нашим клиентам: независимый эксперт. Если выплаты от вашей страховой компании сильно занижены, мы можем вызвать для вас специалиста, который подготовит все бумаги для возврата полной суммы ущерба.

В процессе проведения работ мы делаем фотографии, которое публикуем на странице нашего сайта, в контакте, а также в телеграм. Любой наш клиент может наблюдать за процессом восстановления его авто, не выходя из дома.

Покраска кузова Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

Наш автоцентр оснащен современной профессиональной покрасочной камерой. Она обеспечивает ровное наложение лакокрасочного слоя без пылинок и другого мусора, а также с соблюдением температурного режима. Цикл сушки позволяет быстро высушить краску и лак, что значительно уменьшает пребывание автомобиля в автосервисе, и является дополнительной составляющей качества и долговечности.

Все материалы мы используем только проверенных фирм производителей. Экономия тут не к чему. Мы даем гарантию на работу и в наших интересах получить качественный результат. Цвет подбираем индивидуально. Справляемся с самыми сложными оттенками. Размытие по соседним элементам делаем только в крайне редком случае.

Цвет кузова Berlingo Multispace

Blanc Banquise
Gris Aluminium
Gris Shark
Bleu Bourrasque
Brown Squirell
Noir Perla Nera

Сколько стоят кузовные работы, и покраска автомобиля можно определить еще до визита в сервис. Для этого присылайте нам фото повреждений через форму, предоставленную ниже или по почте [email protected] Мы единственный автосервис, где предварительная оценка имеет точность более 95%. Не заманиваем клиентов низкой ценой, наоборот называем максимальную сумму предстоящих трат.

Бесплатная оценка кузовного ремонта по фото

*- поля, обязательные для заполнения

Выберите любое количество фотографий общим размером до 30 мб и дождитесь всплывающего окна об окончании загрузки.

Прикрепить фото

Мы оценили уже

автомобилей с точностью
оценки стоимости ремонта 98%

Преимущества
нашей компании:

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Слесарный ремонт Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

Наш сервис не был бы полным без слесарного участка. Мы устраняем все повреждения любых систем и агрегатов, и автомобиль после нашего автотехцентра уезжает полностью готовым к дальнейшей эксплуатации. А также проводим плановое техническое обслуживание, любые виды диагностик, разбираемся в электрике. Занимаемся ремонтом двигателя, подвески и ходовой, рулевой и тормозной систем, отопительной и охладительной. Все вопросы, связанные с техническим состоянием можно решить за один визит в наш сервис.

Мы подберем любые запчасти, закажем и доставим их по нашему адресу. Наценку не делаем, все детали останутся по той же цене, что и в магазинах города Санкт-Петербург.

История модели Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo)

В 1996 году появляется Ситроен Берлинго. В этом же году, выходит его близнец – Пежо Партнер.
Berlingo имел два типа кузовов: фургон, предназначенный под грузовые цели, и пассажирский вариант.
С начала двухтысячных годов на Таганрогском заводе была организована сборка данной модели, но под другим называнием. В 2002м была произведена модернизация, которая коснулась внешнего облика.
Объемы двигателей могли быть различными от 1.4 до 1.8 в бензиновом варианте. Дизельные моторы имели объем 1.9 литров – атмосферные, и 1.6, 2.0 турбированные. Коробка передач только одна: механическая с пятью ступенями. Во Франции была версия с полным приводом.
Также была выпущена небольшая партия вариантов электро автомобилей. Первое поколение автомобилей выпускалось до 2010 года.
Второе поколение началось с 2008 года в Испании. Это был по-прежнему фургон, а также так называемый комби, который имел два ряда сидений, и грузовой отсек. Моторы были 1.6 литров в бензиновом или дизельном исполнении.
Пежо Партнер и Опель Комбо являются близнецами Берлинго, пассажирская версия которого называется Muitispace.

Контакты:

Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.

Адрес:
СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта:
[email protected]

 

Citroen e-Berlingo Обзор 2023 | Top Gear

Это Citroen e-Berlingo — маленькая буква «е» означает электричество, но об этом чуть позже. Благодаря умеренному гению, Berlingo стал первым автомобилем на базе фургона на рынке еще в 1996 году, принеся семейному рынку шумное отсутствие изысканности, но огромную практичность и много места. Он привлекал людей яркими интерьерами, раздвижными дверями и большим пространством? В нем было много места.

Сколько было Берлинго?

Более 1,5 миллиона с момента выпуска автомобиля 26 лет назад, но вы имели в виду, сколько поколений. Третья итерация Berlingo была представлена ​​в 2018 году — более просторная, круглая, более совершенная — но самым большим изменением в истории автомобиля стало решение грандов из Парижа отказаться от всех двигателей внутреннего сгорания в модельном ряду в начале 2022 года. Это шаг, который поляризовал поклонников Berlingo, но технология подходит автомобилю во многих отношениях, даже если есть некоторые очевидные недостатки.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие проблемы с электрическим Berlingo?

Что ж, электропривод, как и следовало ожидать, — электродвигатель мощностью 134 л. Помните, что в наши дни Citroen сделал ставку на комфортабельные автомобили. Проблема заключается в сравнительно небольшой батарее емкостью 50 кВтч — для улучшения показателя запаса хода требуется более крупная опция.

Официальный WLTP составляет около 170–180 миль, что, очевидно, на практике будет намного меньше. Что-то более 200 миль реального мира даст вам уверенность, необходимую для того, чтобы действительно использовать Berlingo так, как он должен использоваться. Тем не менее, когда дело доходит до зарядки, вы можете, по крайней мере, сделать это на 100 кВт, если найдете способное быстрое зарядное устройство (стандартное бортовое зарядное устройство — 7 кВт). Просто помните, что вы не можете открыть левую заднюю сдвижную дверь, пока машина подключена к сети…

Другая проблема заключается в том, что Berlingo имеет смысл как недорогой семейный транспорт, который может потерпеть поражение, но электроэнергия обойдется ему в более чем 30 000 фунтов стерлингов, и вы по-прежнему остаетесь с бюджетным салоном. Конечно, сложно найти электромобиль с таким объемом пространства по этой цене, но он не сравнится с чем-то с бензиновым или дизельным двигателем. Конечно, на рынке много подержанных Berlingo.

Действительно ли в Berlingo много места внутри?

Вам доступны два варианта e-Berlingo – версия M длиной 4,4 м и версия XL длиной 4,75 м. M дает вам пять мест, а XL предлагает вам семь. Места для пассажиров предостаточно, и всем будет достаточно комфортно (в семиместном автомобиле можно даже взрослых запихнуть в самое заднее сиденье для коротких поездок), но эти две конфигурации означают разную вместимость багажника.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Объем багажника M с поднятыми сиденьями составляет 775 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 3000 литров. XL предлагает вам 209 литров со всеми семью сиденьями, хотя два задних сиденья можно сложить или снять, если вам нужно место. В автомобиле XL доступно 3500 литров пространства, если сложить все сиденья.

Как ездит e-Berlingo?

Так же быстро, как кажется, но Berlingo традиционно двигался по леднику. Поклонники предыдущих автомобилей подумают, что они превратились в суперкар по сравнению с некоторыми из ранних дизелей, которые были установлены здесь. В поворотах много наклонов, а вертикальные сиденья и огромная ширина автомобиля означают, что у вас есть мимолетное впечатление о том, где на самом деле сидят передние колеса. Тем не менее, это комфортная поездка, и вы будете ехать, чтобы сэкономить расстояние, а не мчаться.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

100 кВт Flair XTR M 50 кВтч 5 др Авто

34 725 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Чрезвычайно практичный и созданный для семейной жизни, Berlingo делает все, что вы можете от него реально требовать»

Berlingo предлагает много места и несколько интересных идей для семей – небольшие раскладывающиеся столики за передними сиденьями – приятный штрих, а причудливое багажное отделение на крыше – это то, что стоит приобрести для модели Flair XTR M.

Внутри есть множество различных конфигураций, включая складывание и выдвижение, а также огромный багажник. Если запас хода не является большой проблемой — он очень доступен для начала вождения на электротяге — тогда Berlingo продолжает свое господство в качестве серьезного вместительного семейного транспорта.

Ford S-MAX

£

29 945

£

39 875

9000 2 Мерседес-Бенц EQB

Tesla Model Y

Citroen Berlingo Van обзор 2023

Citroen Berlingo Van — крупный игрок в сегменте небольших фургонов и духовный преемник компактных фургонов, таких как 2CV Van и C15 на базе Visa. Модель третьего поколения представляет собой значительное обновление по сравнению со своими предшественниками, главным образом потому, что она включает в себя технологии из линейки легковых автомобилей Citroen для повышения безопасности и удобства для водителей.

Квадратный кузов максимально увеличивает грузовое пространство внутри, а базовый кузов и ходовая часть Berlingo аналогичны Peugeot Partner, Vauxhall Combo и Fiat Doblo. Тем не менее, дизайн передней части берет свое начало от более крупного фургона Citroen Dispatch, а также от пассажирских моделей, таких как C3 и C3 Aircross, что придает ему особый вид по сравнению с родственными моделями. Помимо версии фургона, Citroen предлагает MPV на базе фургона Berlingo, который теперь лишен тега Multispace, в результате чего эта коммерческая модель стала известна как «Фургон Berlingo».

Низкий пол облегчает погрузку, а увеличенная ширина между задними колесными арками позволяет с легкостью разместить два европоддона в задней части фургона Berlingo. Помимо увеличения площади пола, увеличилась и полезная нагрузка. Минимальная полезная нагрузка для Berlingo составляет 667 кг, а в некоторых моделях она достигает чуть более тонны. А если вы не уверены, сколько весит ваша полезная нагрузка, установите дополнительный индикатор перегрузки в задней части фургона, чтобы он мог сообщить вам, когда ваша полезная нагрузка приближается к максимальной грузоподъемности фургона.

Есть две длины Berlingo, которые немного путано называются M и XL (нет ни маленького, ни большого варианта, который можно было бы вставить между этими двумя), и предлагается одна высота крыши. Эти фургоны предлагают грузовое пространство 3,3 и 3,8 кубических метра соответственно, хотя модели с более высокими характеристиками имеют сквозную погрузочную перегородку и дополнительные полкубических метра грузового пространства, где расположены передние пассажирские сиденья. Существует также Berlingo Crew Van, который основан на кузове XL, но имеет пять мест.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Фургон Citroen Berlingo (2008-2018)
Дорожные испытания
  • Новый Citroen e-B фургон erlingo 2021 обзор
  • Citroen Berlingo Electric 2017 обзор

Всего предлагается две комплектации. Есть версия Enterprise Edition начального уровня (единственная спецификация, в которую входит Crew Van) и более богато оснащенная версия Driver Edition. Фургоны M имеют одну раздвижную боковую дверь, а версии XL — двойные раздвижные двери, и обе модели имеют асимметричные двойные двери сзади. Все они выполнены из стали в стандартной комплектации, но в качестве опции можно добавить остекление. Внутри в полу вмонтировано шесть проушин.

Все фургоны поставляются с цельнометаллической перегородкой, в то время как Enterprise Edition имеет одно пассажирское сиденье, а фургоны Driver Edition в стандартной комплектации получают пакет Extenso. Это добавляет два пассажирских сиденья, среднее из которых имеет складывающуюся спинку, а внешнее сиденье может складываться вверх или вниз, если вы используете функцию сквозной загрузки для перевозки более длинных предметов. Однако для базовых моделей это дополнительная плата в размере 450 фунтов стерлингов.

Вы также можете добавить пакет Worksite Pack, который включает в себя защиту днища, увеличенный на 30 мм дорожный просвет, грязевые и зимние шины, а также систему Citroen Grip Control, которая включает в себя контроль спуска по склону и отключаемый контроль тяги для различных поверхностей.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Berlingo предлагается с трехцилиндровым турбобензиновым двигателем 1,2 PureTech, 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDi и полностью электрической трансмиссией. Бензиновый PureTech 110 доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и дизельный BlueHDi 100, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 поставляется с более мощным BlueHDi 130. Между тем, e-Berlingo с нулевым уровнем выбросов использует батарею на 50 кВтч и один двигатель для привода передних колес, как и его бензиновые и дизельные аналоги.

Цены на Berlingo начинаются примерно с 19 000 фунтов стерлингов (без учета НДС) и достигают более 32 000 фунтов стерлингов за полностью электрический e-Berlingo, который является конкурентоспособным в данном секторе.

У Berlingo много конкурентов в классе малых фургонов. Главными из них являются непосредственно связанные Peugeot Partner, Vauxhall Combo, Fiat Doblo и Toyota Proace City. Эти пять настолько похожи, что ваше окончательное решение о том, какой из них выбрать, может зависеть просто от того, у какой марки есть ближайший дилер и какую сделку они готовы предложить. В других странах популярным выбором является Ford Transit Connect, а также Volkswagen Caddy, в то время как новые Renault Kangoo, Mercedes Citan и Nissan Townstar только что появились и также доступны в той или иной комбинации дизельного, бензинового или электромобиля.

Подводя итоги, можно сказать, что новый Citroen Berlingo Van представляет собой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. В то время как старый фургон был простой рабочей лошадкой, которая предлагала пространство и не более того, этот небольшой фургон теперь соответствует легковым автомобилям Citroen с точки зрения комплектации и комфорта. В стандартную комплектацию входит множество комплектов безопасности, в то время как некоторые из опций только помогают еще больше повысить удобство использования фургона как с точки зрения безопасности, так и универсальности. Благодаря автомобильным технологиям под обшивкой, Berlingo Van также хорошо ездит, а грузовой отсек предлагает до одной тонны полезной нагрузки, что делает его хорошим выбором для покупателей средних фургонов, желающих уменьшить размер.

Модельный ряд Citroen Berlingo Van начинается от 19 300 фунтов стерлингов (без учета НДС) и достигает чуть более 21 500 фунтов стерлингов за версию Driver Edition. Версии XL также стоят примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная версия M, а модель Crew Van стоит более 22 500 фунтов стерлингов.

Как и следовало ожидать, полностью электрический e-Berlingo стоит значительно дороже, чем аналогичный дизельный или бензиновый фургон — около 10 000 фунтов стерлингов, если быть точным. Впрочем, это та же история со всеми фургонами этого класса, и в долгосрочной перспективе e-Berlingo должен стоить дешевле.

По данным Citroen, батарея e-Berlingo емкостью 50 кВтч позволяет проехать до 167 миль в смешанных условиях вождения или 257 миль, если вы предпочитаете ездить по городу. Этого достаточно для тех, кто осуществляет доставку на «последней миле» в таких городах, как Лондон, и всего в нескольких милях от своего нового конкурента Renault Kangoo E-Tech. Максимальная скорость зарядки 100 кВт означает, что вы можете пополнить заряд с нуля до 80 процентов всего за 30 минут, а стандартная домашняя настенная коробка мощностью 7,4 кВт полностью зарядит аккумулятор фургона за семь с половиной часов.

Правда, дальность полета e-Berlingo не подойдет тем, кому нужно перевезти груз с острова Уайт на остров Скай. Итак, если вы стремитесь к максимальному количеству миль на галлон, то лучший двигатель — это BlueHDi 100. Этот 1,5-литровый дизель имеет комбинированный лучший результат 56,5 миль на галлон в версиях Enterprise и Driver. BlueHDI 130 немного отстает, возвращая в лучшем случае 54,3 мили на галлон, в то время как PureTech 110 может набрать только 45 миль на галлон. Все три двигателя оснащены системой «старт-стоп», а для дизелей предусмотрен бак AdBlue емкостью 17 литров.

Фургон M имеет одну раздвижную боковую дверь, в то время как версии XL имеют две сдвижные двери, а все фургоны имеют асимметричные задние двери, которые открываются на 180 градусов. Оконное стекло доступно в качестве опции для всех фургонов, в то время как цельнометаллическая перегородка также может быть оснащена остеклением. Все фургоны оснащены передними стеклоподъемниками с электроприводом, зеркалами с электроприводом, шестью проушинами для крепления в полу грузового отсека, а также дистанционным центральным замком с блокировкой и отдельным замком кабины для повышения безопасности. Автоматическое освещение, багажное отделение наверху, рулевое управление с регулировкой по вылету и наклону также установлены, а электронный контроль устойчивости, экстренная помощь Citroen Connect и подушка безопасности водителя возглавляют список комплекта безопасности.

Кондиционер и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Berlingo Enterprise Edition. Базовые модели также оснащены радиоприемником DAB с сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, и сигнализацией, одобренной Thatcham категории 1. Комплектация Driver Edition добавляет трехместный пакет Extenso и сквозную перегородку, а также электрический стояночный тормоз, чтобы создать больше места для ног. Другой стандартный комплект включает в себя многофункциональное рулевое колесо, задний парктроник, камеру заднего вида и спутниковую навигацию.

Однако вам не обязательно покупать топовую модель, потому что многие из этих деталей доступны в качестве опций для младших комплектаций.

В фургоне Citroen Berlingo используется передняя часть шасси EMP2 PSA Group в сочетании с измененной задней частью от Berlingo предыдущего поколения. Изменения в подвеске и грузовом полу, а также более вертикальный кузов нового фургона означают, что как Berlingo, так и e-Berlingo M имеют грузовой объем 3,3 кубических метра, а версии XL имеют расширенную колесную базу и более длинный задний свес, что в стандартной комплектации составляет 3,9 кубических метра пространства.

Фургоны, оснащенные пакетом Extenso, получают дополнительную грузоподъемность благодаря съемной панели в стальной перегородке, которая снимается, открывая взору 612×29Люк доступа 8 мм. Это позволяет загружать в фургон более крупные предметы длиной до 3,1 метра (3,4 метра в XL). В комплект также входит виниловый грузовой мешок для защиты кабины от повреждений длинными предметами.

Внешнее переднее сиденье складывается для перевозки более длинных предметов, а крайнее основание сиденья также можно откинуть, чтобы добавить 500-литровое пространство для хранения в передней части фургона. Кроме того, среднее сиденье опускается, превращаясь в столик для подносов.

Высота загрузки 548 мм для моделей M и 571 мм для XL облегчает доступ, а длина загрузки без использования системы Extenso составляет 1,82 метра или 2,17 метра в модели XL. Ширина между колесными арками составляет 1,23 метра, так что в целом в задней части Berlingo достаточно места для двух европоддонов. Проемы задних дверей имеют ширину 1,24 метра и высоту 1,2 метра, а высота боковых дверей составляет 1,07 метра.

Другие доступные полезные функции включают индикатор перегрузки, который использует датчики для определения того, когда ваша полезная нагрузка приближается или превышает максимально допустимую величину. Эта система носит только рекомендательный характер и не учитывает пассажиров впереди, которые составят полную массу автомобиля, но если вас остановили при перегрузке, индикатор на приборной панели сообщит полиции или инспектору VOSA, что вы знали о перегруженном грузовом отсеке.

Поскольку в Berlingo используется та же технология шасси EMP2, что и в снятом с производства Citroen C4 SpaceTourer, Citroen смог установить те же системы вождения и безопасности. Вы получаете подушку безопасности водителя в стандартной комплектации (подушка безопасности пассажира доступна в качестве опции), а также стальную перегородку в полный рост между грузовым и пассажирским отсеками. Комплект безопасности включает в себя электронный контроль устойчивости с помощью помощи при трогании на подъеме и ABS с экстренной помощью и распределением тормозного усилия.

Датчики давления в шинах входят в стандартную комплектацию всех моделей, а запасное колесо входит в стандартную комплектацию всех моделей. Добавьте пакет Worksite, и вы получите переключаемую систему Citroen Grip Control, которая поможет вам преодолевать скользкие поверхности, такие как снег, лед, грязь и песок. Он также поставляется с 30-миллиметровым дополнительным дорожным просветом и шинами Mud & Snow для улучшения сцепления с дорогой. Однако они, вероятно, немного повредят топливной экономичности.

Citroen предлагает пакет безопасности для фургона Berlingo. Это стоит 670 фунтов стерлингов, и за это вы получаете активную систему помощи при выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, распознавание и рекомендации ограничения скорости, расширенное распознавание дорожных знаков, интеллектуальные фары и передние противотуманные фары.

Еще одна дополнительная опция — система объемного заднего обзора, включающая передние и задние датчики парковки, а также боковые и задние камеры; вы можете просматривать трансляцию с них на пятидюймовом дисплее, который устанавливается там, где обычно монтируется зеркало заднего вида. Камера бокового обзора, которая улучшает зрение в ближней слепой зоне, имеет довольно широкий угол обзора, из-за чего немного сложно увидеть приближающийся транспорт, пока он не окажется почти на вас, но все же это удобная дополнительная функция, помогающая ориентироваться на дороге.

Принимая во внимание, что у Berlingo такие же детали, двигатели и ходовая часть для электромобилей, как и у многих других моделей Peugeot, Fiat, Vauxhall и Toyota, мы не сомневаемся, что это будет надежный фургон для бизнес-пользователей. Электроника и системы безопасности, являющиеся частью платформы EMP2, существуют уже несколько лет, в то время как в задней части грузового отсека используются те же компоненты, что и в предыдущем Berlingo. Двигатель Van 1.5 BlueHDi был совершенно новым несколько лет назад, и мы еще не слышали о каких-либо серьезных проблемах с трехцилиндровым дизелем. Тем не менее, как правило, электромобили часто более надежны, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и также требуют меньшего обслуживания, что должно сэкономить вам деньги и дать вам больше спокойствия.

Функции безопасности включают дистанционный центральный замок с отдельным замком для кабины и багажного отделения, иммобилайзер двигателя, видимую табличку VIN и скрытые петли задней двери — впервые для Berlingo. Все модели Berlingo оборудованы сигнализацией категории 1 и иммобилайзером, одобренными Thatcham.

Berlingo удобен в движении благодаря удобным сиденьям и естественной посадке за рулем, чему способствует рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона. Большие окна и зеркала дают хороший обзор, настолько, что дополнительные системы камер могут показаться несерьезным дополнением. Тем не менее, боковая камера помогает устранить слепые зоны, а задняя камера полезна при движении задним ходом.

Легкое рулевое управление помогает при вождении на низкой скорости и парковке, а электрический стояночный тормоз снижает нагрузку и при повседневном вождении.

Достойная шумоизоляция помогает сделать салон Berlingo более изысканным, чем у его предшественников. Шестиступенчатая механическая коробка передач 1.5 BlueHDi максимально использует предлагаемую мощность, и нет недостатка в стремлении помочь перевозить тяжелые грузы.

Электродвигатель e-Berlingo на самом деле развивает крутящий момент примерно на 40 Нм меньше, чем самая мощная дизельная модель, но, поскольку все это доступно с нулевых оборотов, он на самом деле не чувствует себя медленнее или заставляет вас хотеть более сильной тяги. Переключение между режимами движения Eco, Normal и Power влияет на количество потребляемой мощности, причем последний действительно требуется только в том случае, если вы несете тяжелую полезную нагрузку. На селекторе передач также есть режим «B», который увеличивает силу рекуперативной тормозной системы, чтобы восстанавливать больше энергии при замедлении.

Мы обнаружили, что e-Berlingo значительно более удобен в управлении, чем дизельная модель. Как и в большинстве электрических фургонов, в салоне гораздо меньше вибрации и намного меньше шума, плюс отсутствие переключения передач, безусловно, сделает вашу доставку или утренние поездки на работу немного проще. E-Berlingo хорошо едет даже без груза на борту, потому что аккумулятор расположен под полом между осями, а это означает, что масса фургона сосредоточена внизу, что помогает удерживать шасси на неровном асфальте.

Citroen Berlingo Van задуман как рабочая лошадка, поэтому наличие в салоне жесткого царапающегося пластика не должно вызывать удивления. Кабина кажется достаточно прочной, чтобы выдержать жестокое обращение, которое они могут вынести из жизни в торговле, и в целом маленький Citroen выглядит хорошо сложенным.

Большая разница между Citroen Berlingo и родственной моделью Peugeot Partner заключается в расположении приборной панели. Peugeot придерживается своей компоновки i-Cockpit в Partner — с небольшим рулевым колесом и циферблатами над рулем — но Citroen имеет обычную компоновку со стандартным рулем и циферблатами, расположенными позади него. Поскольку две модели очень похожи по характеристикам и цене, этот дизайн приборной панели может заставить вас выбирать между вариантами Citroen или Peugeot.

В Citroen схема понятна и проста в использовании. Панель климат-контроля тоже хорошо продумана. Регуляторы температуры представляют собой коренастые тумблеры вверх-вниз, а кнопки для кондиционирования воздуха и туманоуловителя большие и квадратные, что означает, что вы можете управлять ими в перчатках — удобно, когда приближается холодная британская зима.

Информационно-развлекательная система фургона Berlingo такая же, как и у других легковых автомобилей Citroen. Мы находим, что сама система выглядит достаточно умной, но некоторые экранные кнопки довольно маленькие, и их может быть довольно неудобно нажимать во время движения. Это не самая отзывчивая система, которую мы тестировали. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех версий.

На борту достаточно места, много места над головой и места наверху для полки для хранения вещей. Двухместные модели имеют много места, с откидным подлокотником для водителя, но между сиденьями нет дополнительного места для хранения вещей. У двухместных автомобилей также есть ручной тормоз, но у тех, у кого есть пакет Extenso и двухместные пассажирские сиденья, он заменен электрическим ручным тормозом.

Эти сиденья немного узкие по сравнению с одноместной компоновкой, особенно с точки зрения пространства для коленей среднего пассажира, но дополнительная гибкость сидений компенсирует это. Внешнее сиденье откидывается, создавая дополнительное место для хранения, а спинка складывается, позволяя загружать сверхдлинные предметы из грузового отсека. Еще лучше добавить виниловый пакет, который помогает защитить салон от повреждений.

Среднее сиденье маленькое, но спинку можно сложить, чтобы получился столик-поднос. Это в дополнение к лотку в верхней части середины приборной панели, а над циферблатами также есть корзина с крышкой. Есть также двойные перчаточные ящики с большим верхним отделением для хранения вещей, в котором есть место для 15-дюймового ноутбука. Нижний перчаточный ящик немного скомпрометирован блоком предохранителей, но не так сильно, как в некоторых других моделях.