Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя включает воздухоподводя-щую и топливоподающую части. Отработавшие газы выпускаются через газовыпускную часть. Воздухоподводящая часть состоит из воздухоочистителя и впускного трубопровода. К топливоподающей части относятся: топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос низкого давления, насос ручной подкачки топлива, топливный насос 6 высокого давления (ТНВД), форсунки и трубопроводы высокого и низкого давления.
На автобусе ЛA3-42021 топливный бак устанавливается под полом автобуса. Заливная горловина бака закрывается герметичной крышкой. В нижней части имеется кран для слива отстоя.
Фильтр грубой очистки (фильтр-отстойник) установлен на всасывающей магистрали. Основными частями фильтра являются: корпус, стакан, успокоитель, фильтрующая сетка, отражатель и распределитель. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, подается к распределителю и стекает в стакан. Крупные посторонние частицы и вода оседают в нижней части стакана. Из верхней части стакана через фильтрующую сетку по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо поступает к топливоподкачивающему насосу низкого давления. Топливо из фильтра сливается через отверстие, закрываемое пробкой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Топливоподкачивающий насос низкого давления предназначен для подачи топлива из бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления. Ручной топливоподкачивающий насос обеспечивает подачу топлива в насос высокого давления и служит для удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя.
Фильтр тонкой очистки состоит из двух секций и включает в себя два стакана с приваренными к ним стержнями, корпус и два сменных фильтрующих элемента, изготовленных из бумаги. Фильтр предназначен для окончательной очистки топлива перед поступлением его в топливный насос высокого давления, а также для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан, который открывается при давлении 1500 кПа.
Рис. 1. Схема системы питания дизельного двигателя
Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива
Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — сливная пробка; 2 — стержень; 3 — стакан; 4, 6, 7—уплотнительные прокладки; 5 — фильтрующий элемент; 8 — корпус; 9, 11, 12 — пробки; 10 — сливной клапан-жиклер
Топливный насос высокого давления состоит из корпуса, кулачкового вала, восьми секций, регулятора частоты вращения, коленчатого вала двигателя и автоматической муфты опережения впрыска топлива. Каждая секция состоит из корпуса, втулки, плунжера, нагнетательного клапана, прижатого через уплотни-тельную прокладку к втулке плунжера штуцером, и поворотной втулки. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала, толкателя секции, пяты и пружины. Поворот плунжера относительно втулки для изменения количества подаваемого топлива осуществляется рейкой топливного насоса через поворотную втулку. Рейка перемещается в направляющих втулках по каналу, который закрыт пробкой. Количество подаваемого плунжером топлива определяется длиной хода нагнетания, которая зависит от положения винтовой отсечной кромки плунжера относительно выходного отверстия втулки и изменяется с поворотом плунжера.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала поддерживает заданный скоростной режим работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки.
На кулачковом валу ТНВД установлена шестерня, находящаяся в зацеплении через промежуточную шестерню с ведомой шестерней регулятора и державкой грузов. Грузы, качающиеся на осях, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник и муфту перемещают рычаг. Последний, поворачиваясь вокруг оси, перемещает рейки, соединенные рычагом, в сторону уменьшения подачи топлива.
Рис. 3. Секция топливного насоса высокого давления
Рис. 4. Схема работы регулятора частоты вращения коленчатого вала
С увеличением нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала и центробежная сила грузов уменьшаются и рычаг с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещаются в обратном направлении; подача топлива, а затем и частота вращения коленчатого вала увеличиваются. Таким образом, в условиях меняющейся нагрузки автоматически поддерживается скоростной режим работы двигателя. Остановка работающего двигателя производится с помощью рычага останова.
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива изменяет момент начала подачи топлива автоматически в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Изменение установочного угла начала подачи топлива производится муфтой за счет дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса.
Муфта состоит из двух полумуфт: ведомой и ведущей. Ведомая муфта с навинченным на нее корпусом крепится на переднем конце кулачкового вала. На ступице ведомой полумуфты неподвижно относительно ступицы размещена втулка.
Ведущая полумуфта установлена на ступице ведомой и имеет возможность вращения относительно ведомой. Вращение от ведущей на ведомую полумуфту передается двумя грузами, качающимися на осях, запрессованных в ведомую полумуфту. Проставка на оси ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина в стакане своим усилием стремится удержать грузы на упоре во втулку ведущей полумуфты. При увеличении частоты вращения кулачкового вала грузы под действием центробежных сил, преодолевая сопротивление своих пружин, расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта вместе с кулачковым валом насоса поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла начала подачи и соответственно угла опережения впрыска топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала, а следовательно, и центробежных сил грузы под действием пружин сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения, что вызывает уменьшение угла опережения впрыска топлива.
Рис. 5. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива
Форсунка состоит из корпуса распылителя, иглы распылителя, проставки, штанги, фильтра, пружины, регулировочных шайб, корпуса и гайки. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Пружина одним концом упирается в штангу, передающую усилие на иглу распылителя, другим — в набор регулировочных шайб. Топливо под высоким давлением подводится к штуцеру и далее через сетчатый фильтр, по каналам корпуса, проставки и корпуса распылителя поступает в полость между корпусом распылителя и иглой.
Воздухоподводящая часть системы питания воздухом двигателя состоит из воздухозаборника, воздушного фильтра, патрубков и трубопроводов. При пуске и работе двигателя воздух под воздействием разрежения, создаваемого в цилиндрах, засасывается через воздухозаборник и поступает в фильтр. Очищенный воздух направляется во впускные коллекторы и далее в цилиндры двигателя.
Рис. 6. Форсунка
Система выпуска отработавших газов состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, двух гибких металлических рукавов и глушителя, на впускном патрубке которого установлен эжектор отсоса пыли из воздушного фильтра.
На автобусе ЛАЗ-42021 к системе питания подключен электрофакельный подогреватель. Для управления электрокафельным подогревателем в мотоотсеке смонтированы переключатель, кнопка включения и контрольная лампочка.
На автобусе ЛиАЗ-5256 установлен электропневматический останов двигателя и более совершенный механизм управления регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя. Останов двигателя в обычных и в аварийных ситуациях осуществляется электропневмоприводом. Водитель нажатием кнопки как из кабины водителя, так и из моторного отсека управляет электропневмоприводом.
У правление регулятором частоты вращения коленчатого вала осуществляется от педали через пневматический клапан следящего действия, изменяющий давление воздуха в рабочей пневмомагистрали (трубках и пневматическом цилиндре). При этом пневматический цилиндр воздействует на рычаг регулятора, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя.
На трубе воздушного фильтра установлен индикатор отсоса пыли, регистрирующий загрязненность воздушного фильтра. При его засорении красный участок барабана индикатора закрывает окно индикатора, сигнализируя о необходимости обслуживания картонного фильтрующего элемента или очистки каналов инерционной решетки.
В системе питания двигателя РАБА-МАН фильтр тонкой очистки топлива включен в топливопровод между топливоподкачиваю-щим насосом и ТНВД. Он состоит из двух секций: предварительной и тонкой очистки. В качестве очистительного элемента в фильтре предварительной очистки применена войлочная фильтрующая набивка, в фильтре тонкой очистки — бумажная набивка. Топливный насос высокого давления системы БОШ плунжерного типа, шес-тисекционный, закреплен на фланцевом соединении к крышке картера распределительного механизма. Насос приводится в действие от распределительного вала через коническую шестерню. Форсунка системы БОШ крепится форсункодержателями, а ее положение и, следовательно, направление струи топлива обеспечиваются с помощью цилиндрического штифта и канавки, выполненной в головке цилиндров. Сопло распылителя форсунки имеет одно отверстие диаметром 0,7 мм.
Топливоподкачивающий насос установлен сбоку на корпусе ТНВД и приводится в действие роликовым толкателем от кулачкового вала.
Для двигателей КамАЗ-7408 и РАБА-МАН применяется дизельное топливо марки ДЛ летом и ДЗ — зимой.
Заправочный объем автобусов ЛиАЗ-5256 — 240 л, ЛАЗ-42021 — 170 л, Икарус-260,-280 — 260 л.
Силовые системы | Роллс-Ройс
Новаторская устойчивая энергетика, которая имеет значение
Подразделение Power Systems компании Rolls-Royce занимается созданием устойчивых климатически нейтральных решений для приводов, силовых установок и производства электроэнергии.
Мы вносим значительный вклад в переход к энергетике с помощью экологически безопасных технологий нашего бренда продуктов и решений mtu. Являясь лидерами в области резервного питания для критически важных с точки зрения безопасности электростанций, а также в области комплексных приводных и двигательных систем для кораблей и наземных транспортных средств большой грузоподъемности, наши клиенты знают, что могут на нас положиться, и делают это уже более 110 лет.
Узнайте больше о наших решениях
mtu
Системы MTU питают самые большие яхты, самые сильные буксиры и самые большие наземные транспортные средства и обеспечивают энергией самые важные в мире приложения. Благодаря передовым решениям, таким как микросети, мы интегрируем возобновляемые источники энергии и управляем потребностями наших клиентов в электроэнергии.
Наши индивидуальные предложения услуг помогут вам максимально увеличить время безотказной работы и производительность и поддерживаются нашими цифровыми решениями, которые обеспечивают удаленный мониторинг, профилактическое обслуживание и ряд других преимуществ, поддерживающих работу систем клиентов в лучшем виде.
Чтобы узнать больше о нашей марке продуктов и решений MTU, посетите сайт www.mtu-solutions.com.
Последние новости энергосистем
Адаптация горения к переходу энергии
Топливо для транспорта и промышленности с HVO
Rolls-Royce и Sunseeker продолжают сотрудничество в…
Поддержка энергетического перехода Чили
Rolls-Royce успешно испытал
двигателей MTU на чистом водороде
Rolls-Royce успешно тестирует
mtu …
Rolls-Royce поставил Bell Equipment 5555-й двигатель
mtu
Rolls-Royce доставил 5555-й 9-й0029 мту
двигатель. ..
Включение интеллектуальных энергетических систем с помощью ИИ
Rolls-Royce поставляет Semper Power крупномасштабное аккумуляторное хранилище для стабилизации энергосистемы Нидерландов.
Rolls-Royce поставляет крупногабаритные аккумуляторные…
Rolls-Royce, госпиталь Фридрихсхафена и руки-первооткрыватели приносят новый метод скрининга рака молочной железы на Боденское озеро
Rolls-Royce, госпиталь Фридрихсхафена и…
HD Power Systems, Inc. HD Power Systems, Inc.
Модель HDI7000RWB Серия дизельного генератора подрядчика
$ 6,980,00
- ОБЛАСТЬ
- MANAL
- . /Дизель-генератор щеток мощностью 12 л.с. с обновленным АРН и электрическим пуском с дистанционным отключением и отключением при низком уровне масла.
120В 30А / 240В 40А.
- Максимальная мощность — 7,3 кВт
- Номинальное напряжение переменного тока — 120/240
- Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
- Однофазный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
- Семейство 12 лошадиных сил
- Двигатель с непосредственным впрыском и щетками
- Электрический пуск с опцией дистанционного управления пуском
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HD15000K GAS Generator
$ 7 495,95- Облизится
- Руководство
- Запчасти
- Диаграммы
- Rated Power-13.
5 KW
- Rated Power-13.5 KW
- .0064
- Импульсная мощность — 15,0 кВт
- Номинальное напряжение переменного тока — 120/240 В
- Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
- Однофазный
- Тип батареи — 36 Ач, 12 В постоянного тока
- Объем бензина — 9 галлонов США
- Номинальная мощность при 3600 об/мин — 23,5 л.с.
- Рабочий объем — 725 см3
- Емкость масла — 2,0 кварты США
- Время работы/расход топлива — 1/2 нагрузки — 9 часов/0,72 галлона
- О
- Руководство
- Запчасти
- Схемы
- Электрический стартер
- 120 В/240 В при 58,3/29,2 А, 60 Гц
- Скорость 01 Мощность – 7000
- Пиковая мощность – 8000
- Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
- 6,6 галлона неэтилированного топлива
- ~8,5 часов работы при ½ нагрузке
- 1–50 А Сервис
- 2 года гарантии Honda
- 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением OHV
- Полезная выходная мощность — 11,7 л.с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин
- Около
- Руководство
- Части
- Диаграммы
- Тяговый пуск
- 120 В/240 В @ 58,3/29.2А 60Гц
- Скорость 01 Мощность – 7000
- Пиковая мощность – 8000
- Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
- 6,6 галлона неэтилированного топлива
- Время работы ~8,5 часов при ½ нагрузке
- 1–50 А Сервис
- 2 года гарантии Honda
- 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением OHV
- Полезная выходная мощность — 11,7 л.с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин
- О
- около
- Руководство
- Запчасти
- ГЛИНАРИЧЕСКИЕ ГЛИНА
- Двойное напряжение 120/240 В, 60 Гц
- Работает на бензине, пропане и природном газе
- Двигатель 422 куб.
см/15 л.с.
Размер дома - обеспечивает плавную подачу питания
Выход - Увеличенный глушитель для бесшумной работы
- Предупреждение о низком уровне масла — отключение при низком уровне масла защищает двигатель от
Потенциальный ущерб - Топливный бак на 6,5 галлонов/ 100% рабочего цикла обеспечивает 8-10
час Продолжительность работы - Удобство дистанционного управления электрическим запуском (аккумуляторная батарея)
В комплекте) - Цифровой счетчик моточасов Отслеживает часы
используется для сервисных интервалов - 220 фунтов. вес нетто с ручками
и стандартные колеса для легкого
мобильность - 50-амперная розетка — отлично подходит для RV,
Лодки и строительные прицепы - About
- Manual
- Parts
- Diagrams
- О
- Руководство
- Детали
- Схемы
- Начальная мощность 4000 Вт/рабочая мощность 3000 Вт
- Гарантия: 2 года ограниченной жилой недвижимости/1 год коммерческой гарантии
- Розетка TT-30R для автофургона
- Двигатель 208 куб. см / 7 л.с. с верхним расположением клапанов
- Среднее время работы 12 часов при 50% нагрузке
- О около
- Руководство
- Детали
- Диаграммы
- 3 декабря 2013 г.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Газогенератор HD8000GE
$3,950.00Огромный двигатель Honda объемом 389 куб.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader.
Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HDD8000GX Газо генератор
$ 2 950,00Огромная кармана.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader.
Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Топливный шланг Tai с регулятором — изготовлен на заказ для нашего HDG9000ER
99,95 $Трехтопливный шланг с регулятором. Сделано на заказ для нашего HDG9Генератор TriFuel 000ER. Работает на природном газе и пропане.
HDG9000ER Tri-Fuel 15 HP Generator
$ 4,350,00HDG9000.
Автоматический регулятор напряжения
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader.
Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HDG9000ER Generator
$3,950.00Model HDG9000ER 15 HP Contractors series Industrial, gas powered Generator 120/240V 50 amp service w/ low oil shutdown.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Портативный генератор HD4000
699,95 $1 HD Генератор 90 Идеально подходит для строительной площадки, вокруг вашего дома и для отдыха, особенно для RVing.
ОТ ЧЕГО ЭТО БУДЕТ ПИТАТЬ: Освещение, телевизор, холодильник, насосы и вентилятор — все одновременно.
Он также может работать с 1-2 электроинструментами.HD10,000Task Force Pro 4 в 1
$ 9 750,00Модель HD10 000 Целевая группа Pro 4 в 1, Honda GX390 Gased Generator, Air Compressor, Air, и DASTER, и DAME, AIR, HASTER. Устройство коммерческого класса, отлично подходит как для коммерческого, так и для домашнего использования!
Поиск
Последние теги
Последние сообщения