Содержание
Система зажигания
Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подвода его к свечам для воспламенения рабочей смеси в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. В связи с тем, что воздушный, промежуток между электродами свечи оказывает большое сопротивление электрическому току, необходимо высокое напряжение до 20 000 В, чтобы вызвать искровой разряд. Кроме этого, искровые разряды в цилиндрах должны появляться при определенном положении поршней в цилиндрах и в определенной последовательности в соответствии с установленным порядком работы цилиндров двигателя. Выполнение этих тpeбований обеспечивается системой батарейного зажигания, состоящей из источников тока (аккумуляторная батарея, генератор) и потребителей. В систему зажигания входят две группы приборов: приборы цепи низкого напряжения и приборы цепи высокого напряжения.
Катушка зажигания вместе с прерывателем преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. На автобусах устанавливают маслонаполненную катушку Б13. Катушка состоит из сердечника, набранного из отдельных полосок электротехнической стали, изолированных между собой окалиной. Между сердечником и латунной вставкой установлена пружина для надежного контакта с проводником. На сердечник надета изоляционная трубка, на которой намотана вторичная обмотка. На вторичную обмотку надета катушка первичной обмотки, концы которой помещены в изолированные трубки и присоединены один к зажиму Р, второй к зажиму ВК. Вторичная обмотка одним концом соединена с первичной обмоткой, а вторым — с латунной вставкой. Для усиления магнитного поля вокруг вторичной обмотки поверх обмоток установлен кольцевой магнитопровод. Все детали помещены в корпусе и изолированы от него фарфоровым изолятором, а сверху — карболитовой крышкой. Между корпусом и крышкой имеется резиновая прокладка. Внутрь катушки залито трансформаторное масло, которое обладает изоляционными качествами и хорошо отводит тепло.
Последовательно с первичной обмоткой катушки соединен резистор (вариатор), который в двух изоляторах крепится к зажимам ВК и ВК-Б катушки зажигания.
Спираль резистора изготовлена из вольфрамовой проволоки. При длительном замыкании контактов при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя спираль нагревается, ее сопротивление увеличивается. Этим ограничивается величина тока в первичной обмотке катушка. При большой частоте вращения период замкнутого состояния контактов незначителен. Спираль остывает, ее сопротивление уменьшается, а следовательно, вариатор почти не препятствует прохождению тока. Таким образом, вариатор выравнивает силу тока, поступающего на первичную обмотку, и этим выравнивает силу искры независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя, предохраняя первичную обмотку от перегрева. При пуске двигателя стартером вариатор через выключатель стартера закорачивается, чем обеспечивается высокое напряжение во вторичной обмотке.
Прерыватель-распределитель. Прерыватель служит для своевременного размыкания контактов и замыкания первичной цепи зажигания, а распределитель — для распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. В корпусе прерывателя закреплен неподвижный диск, на котором через шариковый подшипник установлен подвижной диск с контактами. Подвижкой контакт изолирован от массы и прижимается к неподвижному контакту пластинчатой пружиной. Неподвижный контакт установлен на — регулировочной пластине, соединенной с поворотным диском стопорным и эксцентриковым винтами. Контакты прерывателя изготовлены А�.��.��p/ ��.��.@��.�бежный регулятор соединен с валиком привода.
Рабочая смесь в цилиндре сгорает не мгновенно, а в течение некоторого промежутка времени.
Наибольшая мощность двигателя и экономичность его работы достигаются тогда, когда полное воспламенение смеси совпадает с положением поршня в в. м. т. Поэтому искру в цилиндр необходимо подавать с некоторым опережением до прихода поршня в в. м. т. Это опережение измеряют в градусах поворота коленчатого вала и называют углом опережения зажигания. Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя служит центробежный регулятор. При увеличении частоты вращения грузики, установленные на штифтах, под действием центробежных сил расходятся и через траверсу, в прорези которой входят пальцы двух грузиков, поворачивают втулку с кулачком по направлению вращения кулачка на некоторый угол. При этом размыкание контактов происходит раньше, угол опережения зажигания увеличивается.
При уменьшении частоты вращения грузики под действием пружин возвращаются в исходное положение и угол опережения зажигания уменьшается. Кроме того, угол опережения зажигания необходимо менять в зависимости от нагрузки на двигатель, т. е. от величины открытия дроссельной заслонки.
При незначительном открытии дроссельной заслонки (немного больше чем на частоте вращения в режиме холостого хода) ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и в цилиндрах остается большое количество отработавших газов.
Смесь в данном режиме, как мы знаем по работе карбюратора, приготовляется обедненная, горит медленнее обогащенной а наличие остаточных газов еще более замедляет горение. Поэтому необходимо подать искру раньше.
Опережение зажигания на данном режиме выполняет вакуумный регулятор, который состоит из корпуса с крышкой, диафрагмы, соединенной тягой с подвижным диском прерывателя и пружины. Полость крышки соединена со смесительной камерой карбюратора, а полость корпуса — с атмосферой.
В нижнем патрубке карбюратора выполнено отверстие, куда ввертывается штуцер соединительной трубки вакуумного регулятора. Когда коленчатый вал двигателя работает при минимальной частоте вращения холостого хода, это отверстие оказывается выше кромки дросселя и вакуумный регулятор не работает, так как на данном режиме приготовляется обогащенная смесь, которая горит быстрее. При незначительном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками при малых нагрузках они открываются чуть больше, чем при частоте вращения в режиме холостого хода. В этот момент верхняя кромка дроссельной заслонки поднимается выше отверстия в патрубке, под ним создается разрежение, которое передается по трубке на диафрагму. Диафрагма прогибается и через тягу поворачивает диск вместе с контактами навстречу грани кулачка. Зажигание становится ранним. При увеличении открытия дроссельных заслонок условия очистки цилиндров улучшаются, разрежение под дроссельными заслонками снижается, вакуумный регулятор выключается под действием пружины и зажигание становится поздним. Если при этом увеличится частота вращения коленчатого вала, в работу вступит центробежный регулятор. Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от сорта топлива и для уточнения правильности установки зажигания на ходу служит октан-корректор. Применяя топливо с повышенным октановым числом, угол опережения зажигания следует увеличивать, а применяя топливо с пониженным октановым числом — уменьшать.
Ток высокого напряжения подводится через центральный электрод к пластине ротора. Через контактный уголек с пружиной и через вращающийся ротор поступает к боковым электродам крышки распределителя, а по проводам — к свечам.
Свечи зажигания. На современных двигателях применяют неразборные свечи. Свечи работают в тяжелых условиях, поэтому изолятор обладает высокой механической прочностью. На двигателях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 устанавливают свечи А15Б и А13Б. Буква А в маркировке свечей обозначает диаметр ввертываемой части 14 мм, цифры 15, 13 указывают высоту теплового конуса (юбки) в миллиметрах, буква Б — материал изолятора — бор корунд. Наружная цилиндрическая часть изолятора покрыта глазурью для улучшения изоляционных свойств. Внутри изолятора при помощи термоцемента токопроводящего стеклогерметика крепится центральный электрод, который делают составным. В одном случае верхняя часть его выполнена из малоуглеродной стали и приварена к нижней, в другом — она изготавливается отдельно от центрального электрода для бесперебойной работы свечи рабочая темпер тура центрального электрода и юбки изолятора должна быть в пределах 500—600° С. Такая температура исключает появление калильного зажигания и обеспечивает сгорание нагара на электродах.
Для обеспечения бесперебойной работы зазор между электродами свечи должен быть 10 — 12 мм при транзисторном зажигании и 0,7 — 6,8 мм при обычном. Зазор регулируют, подгибая боковой контакт — электрод, проверяют — круглым щупом.
Приспособление для уменьшения радиопомех. Искрение между контактами и электродами приборов электрооборудования, между щетками и коллекторами электродвигателей является причиной возникновения электромагнитных волн высокой частоты, которые, пересекая антенны, создают помехи, ухудшающие радиоприем, прием телевизионных передач, и мешают радиолокационным установкам. Поэтому каждый автомобиль должен быть оборудован приспособлениями для уменьшения радиопомех. На автобусах устанавливают провода высокого напряжения марки ПВВО, которые имеют изоляцию из полихлорвинилового пластика и неметаллическую жилу с распределенным сопротивлением, чем обеспечивается эффективное подавление радиопомех. Кроме того, для уменьшения радиопомех на автомобилях блокируют искрящие контакты включением проходных конденсаторов параллельно искрящим контактам (контактам реле-регулятора, щеткам генератора и т. д.).
Выключатель зажигания служит для включения и выключения системы зажигания, стартера, контрольно-измерительных и других приборов. Он расположен на панели приборов. Выключатель состоит из замка с индивидуальным ключом и выключателя. Все детали выключателя расположены в общем цилиндрическом корпусе, закрытом крышкой, которая представляет собой панель из изоляционного материала. На панели установлены контактные винты для зажимов AM, КЗ, ПР, СТ (амперметр, катушка зажигания, приемник, стартер).
В корпусе включателя установлены ротор с возвратной пружиной, поводок с пружиной поворота и шариками фиксатора. Поводок своим выступом связан с контактной пластиной, при измении положения которой происходит включение или выключение различных цепей.
Ротор выключателя при различных положениях ключа может иметь четыре различных положения. Ключ вставлен вертикально нулевое положение — под током находится один зажим AM.
При повороте ключа направо в первое фиксированное положение ток с зажима AM через контактную пластину поступает на зажимы КЗ и ПР.
При повороте ключа направо во второе фиксированное положение ток поступает с зажима AM на зажимы КЗ и СТ.
При повороте ключа налево от нулевого положения ток поступает с зажима AM на зажим ПР.
Контактно-транзисторная система зажигания. Достоинством транзисторной системы зажигания является то, что напряжение во вторичной цепи повышается на 30% по сравнению с обычной системой зажигания, не обгорают контакты прерывателя, повышается экономичность работы двигателя, облегчается пуск двигателя. В реальной схеме транзисторного зажигания установлены дополнительные приборы, которые служат для улучшения работы транзистора и предохранения его от пробоя. В контактно-транзисторную систему зажигания двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 входят следующие приборы.
Распределитель Р13-Д. Распределитель отличается от стандартного тем, что не имеет конденсатора.
Катушка зажигания Б114. Особенностью катушки Б114 по сравнению с катушкой Б13 является то, что первичная обмотка этой ка тушки имеет меньше витков (180), но больший диаметр провода (1,25 мм), что позволяет увеличить силу тока в цепи. Вторичная же обмотка катушки Б114 имеет гораздо большее число витков (41500), чем вторичная обмотка катушки Б13.
Добавочные резисторы СЭ107 (R4, R3). Резистор R4 при пуске двигателя стартером закорачивается, что позволяет увеличить ток в первичной цепи катушки зажигания: резистор R3 постоянно ограничивает силу тока, поступающего в первичную обмотку катушки зажигания.
Транзисторный коммутатор ТК102 состоит из транзистора Т диода Д, стабилитрона СТ, резисторов R1 и R2 конденсаторов С1 и С2 и импульсного трансформатора ИТ. При включении зажигания выключателем ВЗ и при сомкнутых контактах прерывателя П в цепи управления транзистора Т появится ток, равный 0,3-0,6 А. Путь тока: плюсовый зажим аккумуляторной батареи — выключатель зажигания ВЗ — резисторы R4, R3 — первичная обмотка 1 катушки зажигания КЗ — электроды Э и Б транзистора — первичная обмотка 1 импульсного трансформатора ИТ — контакты прерывателя — масса автомобиля — отрицательный зажим аккумуляторной батареи автомобиля.
При прохождении тока с эмиттера на базу происходит резкое снижение сопротивления перехода эмиттер – коллектор, транзистор открывается и включает цепь рабочего тока низкого напряжения. Минуя контакты прерывателя, через первичную обмотку катушки пройдет ток от 3 до 8 А.
Путь рабочего тока: плюс аккумуляторной батареи — выключатель зажигания ВЗ — резисторы R4, R3 — первичная обмотка катушки зажигания КЗ — электроды Э и К транзистора – масса — отрицательный зажим аккумуляторной батареи. При прохождении тока (равного 8 — 13 А) по первичной обмотке катушки зажигания создается сильный магнитный поток. При размыкании контактов прерывателя ток управления прерывается, транзистор запирается. Резкое падение магнитного поля вокруг первичной обмотки вызывает ток индукции во вторичной обмотке напряжением около 30 000 В. Одновременно возникает и ток самоиндукции в первичной обмотке напряжением около 80 – 110В. Ток высокого напряжения со вторичной обмотки 11 катушки зажигания КЗ подводится к ротору распределителя, где распределяется по свечам и возвращается во вторичную обмотку катушки зажигания, так как один конец вторичной обмотки выведен на массу ЭДС самоиндукции первичной обмотки 1 идет на заряд конденсатора С1 и на нагрев резистора R1. При отсоединении провода высокого напряжения от свечи или от крышки распределителя напряжение тока самоиндукции в первичной обмотке может превысить 400 В. Это напряжение может пробить транзистор. Для предохранения транзистора от пробоя в схему включены диод Д и стабилизатор С1. При увеличении напряжения тока самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания более 100 В стабилитрон пробивает и он пропускает через себя ток самоиндукции, предотвращая пробой транзистора. Для отсечки запирания транзистора служит импульсный трансформатор. Ток самоиндукции вторичной обмотки 11 трансформатора ИТ направлен против тока, идущего на эмиттер от аккумуляторной батареи, и этим отсекающе запирает транзистор. Ток самоиндукции обмотки 1 импульсного трансформатора ИТ расходуется на нагрев резистора R2. Электрический конденсатор С2 емкостью 50 мкФ включен параллельно генератору и аккумуляторной батарее и защищает транзистор от импульсных перенапряжений в случаях выключения аккумуляторной батареи, обрыва одной из фаз обмотки статора генератора переменного тока, обрыва проводника, соединяющего корпусы генератора и реле — регулятора. При возникновении импульса напряжения в цепи источника тока конденсатор С2 будет заряжаться, что уменьшит напряжение в цепи приборов. Все приборы коммутатора установлены в оребренном алюминиевом корпусе для лучшего охлаждения.
Для включения коммутатора в цепь необходимо зажим М надежно соединить с массой. Зажим К соединить с одноименным зажимом катушки, средний зажим — с безымянным зажимом катушки, а зажим Р — с изолированным зажимом прерывателя.
Запись опубликована в рубрике Электрооборудование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Система зажигания инжекторного и дизельного двигателя автомобиля: виды (контактная и другие)
02.03.20232 668 2 1 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Эффективная работа автомобильного двигателя достигается только за счет нормальной работоспособности основных систем и узлов. Одной из таковых является система зажигания. Какие функции она выполняет, какие существуют виды СЗ, из каких механизмов и элементов она состоит? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти ниже.
Содержание
- 1 Характеристика системы зажигания двигателя
- 1.1 Предназначение и функции
- 1.2 Виды
- 1.3 Конструкция
- 1.4 Принцип работы и порядок зажигания
- 2 Характерные неисправности зажигания двигателя
- 2.1 Фотогалерея «Неисправности СЗ»
- 3 Видео «Самостоятельно чистим свечи»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика системы зажигания двигателя
Автомобильные бензиновые инжекторные и дизельные моторы не могут работать при неисправностях в работе системы зажигания. Если хотя бы один составляющий элемент СЗ по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к некорректной работе мотора в целом. Для начала рассмотрим основные характеристики СЗ, начнем с предназначения.
Предназначение и функции
Предназначение СЗ заключается в подаче высоковольтного разряда (искры) на свечи в определенный так работы двигателя автомобиля. В частности, речь идет о бензиновых силовых агрегатах. Что касается дизельных моторов, то в данном случае под зажигание подразумевают момент впрыска горючего и такт сжатия.
Виды
Если с назначением все понятно, то перейдем к видам:
- Контактные СЗ, в данном случае процесс управления за процедурой накопления и распределения высоковольтного разряда по цилиндрам производится с помощью распределительного механизма. Более совершенствованные контактные СЗ стали транзисторными, в них в первичной цепи катушки используется специальный транзисторный коммутатор.
- Бесконтактные СЗ. В таких системах управление зарядом осуществления с помощью транзисторного коммутатора, который взаимодействует с бесконтактным датчиком Холла. Многоискровое коммутаторное устройство используется в качестве прерывателя, а процесс распределения энергии производится с помощью механического распределительного узла.
- Электронные СЗ. В таких системах применяются специальные управляющие модули, которые осуществляют накопление и дальнейшее распределение разряда одно- или двухконтурной СЗ.
Конструкция
Теперь перейдем к вопросу конструкции СЗ:
- Основным элементом считается источник питания, используется батарейное устройство (АКБ), а также генераторный узел. Первый применяется для запуска мотора, а второй — для питания оборудования во время езды.
- Выключатель, то есть замок, в который водитель вставляет ключ. Этот механизм используется для подачи напряжения на электросеть авто, а также на втягивающее реле стартерного узла.
- Катушка или модуль зажигания. Этот элемент используется непосредственно для накопления, а также дальнейшего преобразования электрической энергии в высоковольтный разряд. Накопители могут быть емкостными или индуктивными.
- Не менее важный элемент — это свечи. Эти элементы представляют собой устройства, оснащенные электродами, их количество может варьироваться в зависимости от типа свечей и их производителя. На центральной части конструкции расположен специальный проводниковый элемент.
- Механизм распределения. Его предназначение заключается в подачи высоковольтного заряда на определенный цилиндр в определенное время, то есть в самый оптимальный момент. Такие механизмы состоят из распределительных устройств (трамблеров), коммутаторов и управляющих модулей, но их состав может быть разным в зависимости от типа СЗ.
- Высоковольтные провода. По сути, это одножильный кабель, оснащенный надежной изоляцией. Проводник, расположенный внутри изоляции, может быть выполнен в виде спирали, это позволят предотвратить образование помех в радиодиапазоне.
Принцип работы и порядок зажигания
Как работает СЗ:
- На первом этапе происходит накопление электрической энергии, а также дальнейшая подача заряда нужного уровня.
- Далее, осуществляется преобразование накопленной энергии в высоковольтный разряд.
- На следующем этапе осуществляется распределение заряда по цилиндрам. Здесь же следует упомянуть о порядке. Порядок зажигания — это процесс подачи заряда на определенные цилиндры, данный параметр определяется производителем для каждого конкретного автомобиля. К примеру, в отечественных ВАЗ 2109 порядок такой — сначала заряд подается на первый цилиндр, затем на третий, четвертый, а потом на второй.
В Газелях порядок немного другой — сначала в работу вступает первый цилиндр, затем второй, потом четвертый и третий. Если вам нужно точно узнать о порядке работы цилиндров, уточните эту информацию в сервисной книжке. - Далее, с помощью свечей в цилиндрах образовывается искра.
- На завершающем этапе осуществляется возгорание топливовоздушной смеси, что приводит к запуску силового агрегата (автор видео — Михаил Нестеров).
Следует отметить, что на каждом из этапов важно, чтобы все компоненты системы работали слаженно, только это позволит добиться наиболее эффективной работы.
Характерные неисправности зажигания двигателя
Поскольку по своей конструкции СЗ — это достаточно сложная система, выход из строя одного из ее компонентов может привести к невозможности запуска мотора.
Если двигатель не запускается, причины могут быть следующими:
- Окислились контакты на прерывателе, возможно, между ними отсутствует зазор. В данном случае люфт следует отрегулировать, а сами контакты качественно очистить.
- Произошло замыкание на массу конденсаторного элемента или проводки контактов. Замыкание необходимо устранить для ликвидации неисправности, а конденсаторный компонент — поменять на работоспособный. Также причина может заключаться в его пробое.
- Произошел обрыв в электроцепи высоковольтного напряжения катушки, на ней могла появиться трещина. В данном случае катушка подлежит замене.
- В некоторых случаях причина кроется в неправильной установке момента, тогда его следует проверить и при необходимости — отрегулировать.
- Еще одна проблема — не включается замок, она актуальна для авто с замком, в машинах, где запуск мотора осуществляется путем нажатия на кнопку, такой проблемы не бывает. Необходимо полностью снять и разобрать механизм, зачистить его, а если нужно — поменять контактную группу (автор видео — канал Мир Матизов).
Если силовой агрегат функционирует неустойчиво на небольших и средних оборотах, причины могут быть такими:
- На крышке трамблера появилась трещина, загрязнился роторный механизм. Устройство необходимо протереть, а если трещина серьезная — то крышка подлежит замене.
- Заедает уголек крышки или этот компонент износился. Если есть возможность, то заедание следует устранить, а уголек можно поменять.
- Перегорело сопротивление, неисправность решается путем замены.
- Еще одна причина — пробой изоляции высоковольтных проводов. Неисправность нельзя решить путем дополнительного изолирования провода изолентой, это не тот случай. Нужно точно убедиться в том, что пробой имеет место, если есть необходимость, провод следует поменять.
- На свечах по каким-то причинам уменьшился или увеличился зазор, также сами свечи могли замаслиться. Если проблема в зазоре, то его следует отрегулировать. В том случае, если электроды перегорели, то свечи подлежат замене. Проблема замасливания решается путем очистки свечей, но также следует определить причину, по которым это произошло.
- Произошло подгорание распределительной пластины роторного механизма. В данном случае пластина подлежит очистке.
Фотогалерея «Неисправности СЗ»
Может быть такое, что мотор не позволяет развивать полную мощность, при этом нет приемистости двигателя, в некоторых случаях проблема может сопровождаться стуком поршневых колец.
Причины:
- На прерывательном механизме ослабла пружина подвижного контакта, можно попытаться произвести регулировку ее натяжения либо просто поменять.
- Выставлено позднее или ранее зажигание, необходимо его отрегулировать.
- Произошли перебои в образовании искры между электродами. Такая проблема, как правило, требует полной замены вышедшей из строя свечи.
- Если причина неисправности заключается в износе подшипниковых элементов прерывателя распределителя, то эти детали также полежат замене, поскольку отремонтировать их не получится.
- Проблема может быть обусловлена износом втулки подвижного контакта на прерывательном механизме. Необходимо произвести диагностику, а если есть необходимость, полностью поменять стойку с контактами.
Загрузка …
Видео «Самостоятельно чистим свечи»
Как в домашних условиях произвести очистку свечей зажигания — подробная инструкция с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — Oleg Ars).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Назначения для калибровки устройства блокировки зажигания
Когда вы установите блокировку зажигания, ваш магазин Smart Start сообщит вам, что вам необходимо посетить их для проведения калибровки.
Что такое калибровка моей блокировки зажигания?
Назначения по калибровке имеют решающее значение для вашей программы блокировки зажигания. Когда вы приедете в магазин на назначенную дату, техник «обновит» ваш Interlock, убедившись, что он по-прежнему работает должным образом. Калибровки также означают, что данные вашего Interlock попадают в нашу базу данных, что означает, что ваш Interlock настраивается для работы и обеспечения максимальной точности во время тестирования.
Как часто мне нужно посещать мой магазин Smart Start?
Каждые 30 дней (60 в некоторых штатах) вы будете приходить в один из наших офисов для проведения калибровки. Данные блокировки будут загружены, и устройство также обновится. Вы также делаете свой следующий платеж.
Калибровка обычно занимает около 15 минут. Подробная информация о наших магазинах и контактная информация находятся на нашем сайте.
Как проверить дату следующей калибровки?
Есть простой способ проверить дату следующей встречи прямо с вашего устройства! Просто нажмите знак решетки, а затем 1 на клавиатуре. Эту информацию также можно найти в квитанции о предыдущем приеме на обслуживание.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы о записи на прием, наш Центр обслуживания клиентов открыт круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам. Просто позвоните нам по телефону 800-831-3299, и мы сможем ответить на любые ваши вопросы.
В любое удобное для вас время – Запись на калибровку в любой точке США
В большинстве штатов вы можете откалибровать блокировку в любом из наших многочисленных сервисных центров по всей стране. Однако есть несколько штатов, которые требуют, чтобы ВСЕ ваши услуги Interlock выполнялись в штате.
Вот список штатов, которые либо требуют от вас планирования калибровки каждые 60 дней, либо вы можете выбрать 30- или 60-дневный интервал.
- Калифорния
- Аризона (после 90 дней участия в программе)
- Арканзас
- Колорадо
- Вашингтон
- Иллинойс
- Мичиган
- Орегон
- Северная Каролина
- Оклахома (некоторые округа/суды разрешают это)
- Флорида (только с разрешения вашего штата)
Требуется устройство блокировки зажигания? Выберите Smart Start, общенационального лидера в области блокировок зажигания. Наш центр обслуживания клиентов может предоставить вам расценки, текущие специальные предложения и назначить встречу по установке, когда вы позвоните. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по телефону (800) 831-3299 или заполнить нашу быструю и простую онлайн-форму.
Запланируйте установку
Сэкономьте до 300 долларов* в ходе вашей программы IID по сравнению с другими национальными конкурентами. Начните сегодня!
Ahorre hasta 300 $* en el curso de su programa IID en comparación con otros conpetidores nacionales. ¡Эмпьеза хой!
«* (обязательно)» указывает обязательные поля
Fieldset Beginspanish_espanol
Контакты на испанском языке
Имя* (обязательно)
Фамилия* (обязательно)
Мобильный телефон* (обязательно)
Почтовый индекс* (обязательно)
Fieldset Begin 9000 4
Хотите ускорить процесс записи на установку?
Мы сможем быстрее рассчитать стоимость, если вы заполните информацию ниже.
Год выпуска
—20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200 320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319 721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421 94119401939193819371936
Марка автомобиля
—
Модель автомобиля
—
Тип запуска автомобиля
— Кнопочный ключ
County of Conviction
Установка Срок оплаты
Месяц223456789101112
День12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Год20242023
Продолжительность программы
— Менее 30 дней1 Месяц3 Месяца3 Месяца4 Месяца5 Месяца6 Месяца7 Месяца8 Месяца9 Месяца10 Месяца11 Месяца12 месяца (1 Год)13 Месяца14 Месяца15 Месяца16 Месяца17 Месяца18 Месяца19Месяцы20 Месяцев21 Месяц22 Месяца23 Месяца24 Месяца (2 Года)3 Года4 Года5 Лет или Больше
Дата Рождения
Месяц223456789101112
День12345678910111213141516171819202122232 Год200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198 619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619 5519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920
Водительское удостоверение №
Название органа штата
9 0070 Реферальный промокод
Предпочтительная дата
Месяц223456789101112
День123456789101112131415161718192021222232425262728293031
900 04 Year20242023
Предпочтения могут быть изменены в зависимости от доступности.
Предпочтительное время
УтроДень
Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Поделиться этой записью
Чего ожидать от установки устройства блокировки зажигания?
Если вы были признаны виновными в вождении в нетрезвом виде или отказались от химического анализа после ареста в состоянии вождения в нетрезвом виде, вам может потребоваться установить устройство блокировки зажигания (IID) на ваше транспортное средство (автомобили) в рамках восстановления ваших неограниченных прав. Во всех 50 штатах действуют законы о блокировке зажигания с разными требованиями в отношении первого и последующих нарушений правил вождения в нетрезвом виде. Хотя эти требования могут различаться, то, что вы можете ожидать при назначении установки устройства блокировки зажигания, довольно стандартно по всем направлениям.
Это связано с тем, что во всех штатах требуется, чтобы поставщики устройств блокировки зажигания, такие как ALCOLOCK, соответствовали или превосходили спецификации модели Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для блокировки зажигания. Это включает в себя процесс установки. Вы несете ответственность за все расходы, связанные с установкой и обслуживанием вашего устройства.
Попросите кого-нибудь пройти с вами
Когда вы записываетесь на прием, имейте в виду, что вам понадобится кто-то, кто отвезет вас и ваш автомобиль к месту обслуживания. Это, конечно, потому, что вам запрещено управлять любым транспортным средством, не оборудованным устройством блокировки зажигания.
Если во время установки IID за рулем автомобиля будет находиться другой человек, убедитесь, что он пришел на встречу по установке. Эта установка установки обычно занимает около часа. Это включает в себя физическую установку устройства, а также калибровку и обучение.
Установка устройства блокировки зажигания
Мы можем установить устройство блокировки зажигания на любой автомобиль со стандартной 12-вольтовой электрической системой. Это в основном включает в себя все транспортные средства на дорогах сегодня, за исключением некоторых классических или антикварных автомобилей. Технический специалист проявляет большую осторожность, чтобы не поцарапать и не поцарапать автомобиль во время установки. И будьте уверены, что сам IID никоим образом не повредит вашему автомобилю.
IID состоит из двух частей: портативного устройства с мундштуком, в который вы дышите, и электронного блока управления (ЭБУ). Технический специалист подключит ECU к стартеру вашего автомобиля и подключит портативное устройство к ECU.
Калибровка и обучение
Перед установкой устройства технический специалист откалибрует устройство, которое будет вам выдано. Они заставят вас дышать в устройство, пока вы не сделаете это правильно, чтобы убедиться, что вы даете точный образец.
Вам дадут руководство пользователя и объяснят, что означают все звуки и сообщения на экране. Технический специалист позаботится о том, чтобы вы полностью поняли требования программы, чтобы увеличить ваши шансы на успешное завершение программы.
Вы узнаете:
- Тесты при запуске
- Повторные тесты
- Советы по устранению неполадок
- Нарушения программы и как их избежать
- Посещения для технического обслуживания
9 0004 Технический специалист ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и при необходимости направит вас в программу вашего штата или к юристу по вождению в нетрезвом виде. При назначении установки вы также оплачиваете плату за установку, и при желании вы можете настроить автоматическое выставление счетов. Наша цель — помочь вам добиться успеха в программе устройств блокировки зажигания.
Встречи на техническое обслуживание
Перед тем, как вы уйдете, ваш технический специалист назначит вам первое посещение технического обслуживания IID. В большинстве случаев штат требует, чтобы вы привозили свой автомобиль каждый месяц. Эти встречи по техническому обслуживанию занимают около 20 минут, поэтому вы можете либо подождать на месте, либо быстро выполнить поручение. На этих встречах ваш технический специалист повторно откалибрует устройство, если это необходимо, и ответит на любые ваши вопросы.
Что касается штата, то в центре этих назначений находится поиск данных. Ваш технический специалист загрузит всю информацию, записанную устройством, а затем сделает ее доступной для вашего агентства по мониторингу, например, судебной системы, вашего сотрудника службы пробации, DMV / DOT или всех вышеперечисленных.
Возможно, вам придется прийти на прием до назначенного времени, если вас заблокируют или обнаружат, что вы нарушаете программу.
Запишитесь на прием к установке устройства блокировки зажигания
Если вам приказали установить IID на ваш автомобиль, помощь будет на расстоянии одного телефонного звонка. Позвоните напрямую в один из наших сервисных центров или позвоните в ALCOLOCK по телефону (866) 700-9300, чтобы записаться на установку устройства блокировки зажигания. Когда звоните, убедитесь, что у вас есть все документы из судов и Департамента транспортных средств. Это ускорит процесс планирования. После того, как мы подтвердим, что вы имеете право на участие в программе, мы обычно можем принять вас в течение двух рабочих дней. Мы предлагаем быструю и недорогую установку и техническое обслуживание устройств блокировки зажигания по всей стране.
Запланировать установку
(866) 700-9300
Hablamos Espaniol
Подпишитесь на нашу рассылку
Copyright © 1996-Alcohol Countermeasure Systems (International), Inc.