Содержание
Впускная система двигателя
Основным предназначением впускной системы является впуск в двигатель нужного для того чтобы образовалась топливно-воздушная смесь количества воздуха. При работе двигателя система впуска работает вместе с такими системами: рециркуляции отработанных газов, системой впрыска, улавливания паров бензина, с вакуумным усилителем тормозов. Четкая и слаженная работа всех этих составляющих обеспечивается системой управления двигателем.
Составляющие впускной системы: воздухозаборника, воздушного фильтра, дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Воздухозаборник.
Используется для забора воздуха из атмосферы.
Воздушный фильтр.
Это фильтрующий элемент произведенный из специальной бумаги и размещенный в отдельном корпусе. Его предназначение – очистка поступающего в двигатель воздуха от механических частичек. Фильтрующий элемент в воздушном фильтре имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечению которого или по мере загрязнения его можно заменить на новый.
Дроссельная заслонка.
Предназначена для регулировки объема входящего в двигатель воздуха в зависимости от объема впрыскиваемого бензина. У двигателей с непосредственным впрыском топлива кроме дроссельной заслонки установлены впускные заслонки. Они служат для обеспечения процесса смесеобразования за счет разделения потока входящего воздуха на два впускных канала. Один канал закрывается заслонкой, а по другому воздух может двигаться свободно.
Впускной коллектор.
Предназначен для разделения потока воздуха между цилиндрами двигателя и придания ему необходимого движения.
Принцип работы системы впуска.
Система впуска двигателя работает из-за разницы давлений в цилиндре двигателя и в атмосфере, которая образуется вместе с тактом впуска.
Объем входящего воздуха при этом будет прямо пропорционален объему цилиндра двигателя. Количество входящего воздуха регулируется различным положением дроссельной заслонки.
У двигателей с непосредственным впрыском бензина наряду с дроссельной заслонкой в работу включены впускные заслонки.
Их совместная работа может обеспечить три вида смесеобразования:
- послойное;
- бедное гомогенное;
- стехиометрическое гомогенное.
Первый вид используется тогда, когда работа двигателя обеспечивается на малых и средних оборотах. При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка практически все время находится в открытом состоянии и прикрывается только для разряжения.
На втором виде смеси работа двигателя обеспечивается в промежуточных режимах. Впускные заслонки при этом стоят в закрытом положении, а дроссельная открывается вместе с крутящим моментом.
Третий вид используется на высоких оборотах двигателя и высокой нагрузке. Впускные заслонки стоят в открытом положении, а дроссельная открывается соответственно требуемому крутящему моменту.
Нам важно Ваше мнение
Конструкция системы впуска, способы увеличения подачи воздуха
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.
me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Конструкция впускной системы двигателя
- 2 Обзор элементов системы впуска двигателя
- 2.1 Резонатор
- 2.2 Корпус воздушного фильтра
- 2.3 Дроссельный патрубок
- 2.4 ДМРВ
- 2.5 Дроссельная заслонка
- 2.6 Впускной коллектор
- 3 Доступные методы увеличения подачи воздуха
- 3.1 Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
- 3.2 Холодный впуск
- 3.3 Установка впускного коллектора с иной геометрией
- 4 Резюме
Воздух – крайне необходимый элемент для образования рабочей смеси. Многое зависит от атмосферного давления, количества воздуха, его чистоты. Немаловажна и геометрия движения впускного воздуха, от чего зависит стабильность работы двигателя, а также его КПД.
Конструкция впускной системы двигателя
Простейшая система впуска инжекторного двигателя состоит из следующих деталей:
- резонатор (воздухозаборник),
- корпус воздушного фильтра с фильтром,
- резиновая гофра от корпуса фильтра до дроссельной заслонки,
- ДМРВ или датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха,
- дроссельная заслонка с регулятором холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
- впускной коллектор (ресивер).

Обзор элементов системы впуска двигателя
Резонатор
Представляет собой пластиковый воздухозаборник, который, как правило, установлен под фарами возле радиаторов. Патрубок устанавливается по ходу движения автомобиля, чтобы захватывался поток воздуха.
Конструкция воздухозаборника осуществлена таким образом, чтобы избежать попадания воды в цилиндры.
Корпус воздушного фильтра
Пластиковый короб, в котором устанавливается фильтр. Корпус максимально герметичен, обычно имеет отстойник для мусора.
Фильтр расположен во всей площади корпуса, в составе которого целлюлозная бумага с прорезиненными краями. Рассчитан фильтр таким образом, чтобы обеспечить необходимое сопротивление.
Дроссельный патрубок
Обычно представляет собой гофрированный патрубок. В гофре имеется отдельный патрубок, через который во впускной коллектор попадают картерные газы. К патрубку присоединяется ДМРВ, крепится хомутами с двух сторон во избежание подсоса неучтенного воздуха.
ДМРВ
Датчик имеет в своей основе платиновую проволоку и никелевую сетку в качестве чувствительного элемента. Работа датчика заключается в подсчете впускаемого воздуха, а полученная информация уже передается на электронный блок управления.
Получив данные от датчика массового расхода воздуха, блок управления уже знает, в каком количестве подать топливо.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка нужна для дозирования впускаемого воздуха, непосредственно влияющее на количество впрыскиваемого топлива.
За положением открытия заслонки отвечает электронный потенциометр ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). В зависимости от открытия заслонки корректируется количество подачи топлива.
Устанавливаемый либо на дросселе, либо на коллекторе, регулятор холостого хода (РХХ), отвечает за поток воздуха в обход закрытого дросселя в режиме холостого хода.
Впускной коллектор
Впускной коллектор равномерно распределяет воздух по цилиндрам, создавая необходимую геометрию потока, а также играет роль в смесеобразовании.
Может быть пластиковым или железным. У современных двигателей ресивер с изменяемой геометрией потока воздуха, а за геометрию отвечают двигающиеся шторки.
Доступные методы увеличения подачи воздуха
От количества попадающего воздуха зависит мощность двигателя. Установка турбины – метод радикальный, однако существуют более простые и дешевые способы:
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
К данному способу относятся скептически, но эффективность ФНС доказана. Оправдана установка подобного фильтра только в случае комплексного тюнинга, но и без того прибавляет скромных 1-3% мощности за счет снижения сопротивления, а значит, увеличения объема воздуха в камере сгорания.
Холодный впуск
Существуют готовые комплекты холодного впуска. Не на всех автомобилях воздухозаборник способен забирать холодный воздух, температура подкапотного пространства не позволяет.
Конструкция холодного впуска дает возможность попадать в коллектор холодному воздуху, а значит в цилиндры попадает больше воздуха – горение смеси будет более эффективно.
Установка впускного коллектора с иной геометрией
Для автомобилей ВАЗ предусмотрены коллектора под разные потребности: с короткими каналами — мотор будет «верховым», с длинными каналами обеспечить достаточный крутящий момент с холостых до средних оборотов.
Резюме
Вышеуказанные операции по изменению количества впускаемого в систему воздуха, а также геометрии его движения, приводят к незначительному увеличению мощности. Для обеспечения стабильной работы впускной системы требуется ежегодная промывка дросселя и датчиков, а также сокращенный срок замены воздушного фильтра.
Adblock
detector
Заборы холодного воздуха | AEM
Переключить навигацию
Транспортным средством
- Автомобильный
- Мотоцикл/квадроцикл
- Специальность/Другое
- Все
Год
*
По размерам
САПР
ВПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
РЕШЕНИЯ
Если вы ищете увеличение производительности двигателя, не ищите дальше.
Системы впуска холодного воздуха AEM® точно спроектированы для обеспечения увеличения мощности и крутящего момента и включают в себя впускную трубу, разработанную с помощью CAD, в сочетании с воздушным фильтром DRYFLOW® — полной заменой и обновлением стандартных компонентов впуска и фильтра. Найдите свой конкретный автомобиль, чтобы просмотреть предполагаемый прирост производительности, которого вы можете достичь с помощью системы впуска воздуха AEM, и уверенно водите машину в соответствии с пожизненной ограниченной гарантией AEM.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ
УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ
В AEM® мы поднимаем дизайн и проектирование послепродажного обслуживания на новую высоту, обеспечивая фантастическое качество, ультрасовременный дизайн и потрясающую производительность. Как и вы, сотрудники AEM не любят идти на компромисс — ни на трассе, ни в наших продуктах. Если вы готовы повысить производительность и защиту своего автомобиля, вы найдете тщательно протестированные детали AEM, разработанные для обеспечения наилучшей фильтрации и мощности послепродажного обслуживания.
РАЗРАБОТАН С
ВНЕШНИМ ВНЕШНИМ ОБРАЗОМ
С УЧЕТОМ
Мы гордимся тем, что разрабатываем продукты, ориентированные как на производительность, так и на внешний вид. Изучая воздухозаборники холодного воздуха AEM, вы обнаружите бескомпромиссное качество в сочетании с привлекательным, достойным внимания внешним видом.
ДОСТУПНЫ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ
ВПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Комплексные системы впуска холодного воздуха AEM® помогли вывести AEM на карту рынка послепродажного обслуживания, и наши инженеры проектируют каждую систему так, чтобы она была полностью интегрированным элементом моторного отсека . Фильтр перемещен за пределы моторного отсека рядом с передним крылом, чтобы обеспечить более прохладный впускной воздух, а длинная свободно текущая впускная труба выходит из фильтра и обеспечивает увеличение объема воздушного потока, поступающего в двигатель.
КОРОТКИЙ НАПОРНЫЙ ВПУСК
Наши конструкции с коротким напорным воздухозаборником размещают воздушный фильтр внутри моторного отсека и имеют более короткую длину трубы — экономичную альтернативу полной системе холодного воздуха, которая по-прежнему предлагает производительность, ценность и простоту установки.
В коротких воздухозаборниках AEM часто используется теплозащитный экран, помогающий защитить фильтр от высоких температур в моторном отсеке, и впускная труба, разработанная в САПР, для обеспечения плавного воздушного потока.
ГРУБАЯ СИЛА ВПУСКА
Каждая система впуска холодного воздуха Brute Force®, созданная для популярных бензиновых и дизельных грузовиков, внедорожников и последних моделей маслкаров с впрыском топлива, оснащена воздушным фильтром DRYFLOW® и стальным теплозащитным экраном с порошковым покрытием (чтобы защитить фильтр от воздействия двигателя). тепло), и впускной патрубок, предназначенный для обеспечения плавного потока воздуха. Воздухозаборник Brute Force® включает в себя большой воздушный фильтр DRYFLOW®, который имеет большую площадь поверхности, чем традиционный стандартный фильтр, и использует глубокие складки с закругленными концами, разработанные для повышения пылеемкости.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ BRUTE FORCE HD
Воздухозаборники Brute Force® HD — самые большие и прочные воздухозаборники, которые производит AEM®, и доступны для популярных дизельных двигателей Cummins, Duramax и Power Stroke последних моделей.
Сверхбольшой воздушный фильтр без масла DRYFLOW® помогает обеспечить исключительную фильтрацию и пылеемкость, а в сочетании с воздухопроницаемой впускной трубой конструкция обеспечивает увеличение воздушного потока.
ДВУХКАМЕРНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ
Двухкамерные воздухозаборники AEM® используют запатентованную впускную трубу, предназначенную для увеличения мощности и крутящего момента. Два различных диаметра и длины трубопровода спроектированы так, чтобы создавать многочастотные звуковые волны, которые помогают наполнять цилиндры большим количеством воздуха.
НАЙТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
В системе впуска холодного воздуха фильтр перемещается за пределы моторного отсека, что обеспечивает подачу холодного воздуха на впуске. Более холодный воздух несет больше кислорода, что приводит к более интенсивному взрыву в камере сгорания для создания большей мощности и крутящего момента.
СИСТЕМЫ ВПУСКА SHOP PERFORMANCE
КОМПОНЕНТЫ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
Высококачественная линейка деталей и компонентов воздухозаборника AEM, изготовленных по индивидуальному заказу, позволяет модифицировать впускной воздуховод в системах без наддува и наддува, включая входную сторону корпуса компрессора.
.
КОМПОНЕНТЫ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАБОРА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Универсальные детали воздухозаборника AEM® включают в себя прямые трубы различных размеров, предварительно изогнутые трубы, силиконовые шланги, муфты, адаптеры датчика массового расхода воздуха, хомуты для шлангов и кронштейны— позволяя вам настроить потребление практически для любой пользовательской настройки.
МАГАЗИН УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВПУСКНЫХ СИСТЕМ
Copyright © 2020 AEM Induction Systems. Все права защищены.
Закон штата Калифорния о прозрачности цепочек поставокПолитика конфиденциальностиУсловия использования
Комплекты впуска холодного воздуха на Summit Racing
Результаты 1–25
2000 г.
+
$319.00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
19 апр. 2023 г.
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
1 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
499,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 марта 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$321,90
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
395,15 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
6 апр. 2023 г.
519,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
27 марта 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
12 апр. 2023 г.
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
1 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$341,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
26 июля 2023 г.
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
459,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
27 марта 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$690,44
863,05 $
(Скидка 172,61 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
29 марта 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
24 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
403,44 доллара США
504,30 $
(Сэкономьте 100,86 $)
Ориентировочная дата отгрузки в США:
4 апр.
2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
25 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
669,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
22 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
439,00 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 апр. 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$349,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
29 марта 2023 г.

