Система смазки двигателя д 240 мтз 80 82: Система смазки двигателя Д-240 (Д-240Л)

Система смазки двигателя Д-240 (Д-240Л)

Система смазки двигателя Д-240 (Д-240Л)

Система смазки двигателя Д-240 (Д-240Л) комбинированная. В зависимости от условий работы деталей масло подается к их трущимся поверхностям непрерывно под давлением (коренные и шатунные шейки коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса), под давлением, но пульсирующим потоком (клапанный механизм) и разбрызгиванием (остальные детали). Часть узлов двигателя, не вошедших в основную систему смазки (водяной насос, пусковой двигатель, топливный насос, механизм передачи пускового двигателя), включены в автономную схему смазки.

Среди основных устройств, входящих в систему смазки двигателя,. прежде всего нужно назвать масляный насос с масло-приемником, полнопоточный центробежный масляный фильтр, масляный радиатор. Кроме того, к системе смазки относятся маслопроводы, соединительная арматура, контрольные приборы (манометр), предохранительные клапаны и др.

В качестве смазочного материала для двигателя Д-240 применяется дизельное масло: летом — марок М10Г (ТУ 38-1-211-68), или М10В (ТУ 38-1-210-68), зимой —марок М8Г (ТУ 38-1-01-46-70) или М8В (ТУ 38-1-01-47-70).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема системы смазки:
1 — масляный радиатор; 2— маслозаливная горловина; — масляный фильтр; — масляный насос; — приемник масляного насоса; — пробка насоса; — сливной клапан; — редукционный клапан; — клапан фильтра; — манометр; — масляный картер.

Масляный насос одноступенчатый, шестеренчатого типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Основные части насоса: корпус, крышка, шестерня привода и ведущая шестерня, укрепленные на валу, и ведомая шестерня, расположенная на пальце.

При вращении шестерен в зоне всасывания создается разрежение, под действием которого масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло под давлением выбрасывается в зону нагнетания, поступает в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям двигателя.

Глубина расточек под нагнетательные шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выдерживаются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуются. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Производительность насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин, противодавлении 0,70—0,75 МПа (7,0—7,5 кгс/см2) и вязкости масла 2—3° по Энглеру.

Рис. 2. Масляный насос:
1 — маслозаборник; —корпус насоса; — крышка корпуса; — ведомая шестерня; — палец ведомой шестерни; — шестерня привода насоса; —штифт; — вал насоса; — ведущая шестерня; — патрубок,

Масляный фильтр предназначен для очистки масла, циркулирующего в системе смазки. На двигателе установлен центробежный фильтр, представляющий собой полнопоточную центрифугу с бессопловым гидравлическим приводом.

В корпус центрифуги ввернута ось, на которой вращается ротор, состоящий из остова, внутреннего стакана, нижней крышки и верхней крышки. Крышка крепится на остове гайкой и уплотняется резиновым кольцом. Шайба и гайка, установленные на верхнем резьбовом конце оси, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт колпаком, который закреплен гайкой с шайбой 14. Внутри оси проходит маслоотводящая трубка.

От масляного насоса масло по каналу, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси поступает в насадку, которая закреплена на оси винтом. Через щели в насадке масло выбрасывается в тангенциальном направлении, приобретает вращательное движение и через отверстие в остове ротора попадает во внутренний стакан. Отражательный буртик остова ротора направляет масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей отлагаются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло с большой скоростью через тангенциальные отверстия в верхней части остова выбрасывается во внутреннюю проточку остова в зоне входных радиальных отверстий оси. При этом возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Затем масло через отверстия и трубку -поступает в главную масляную магистраль.

Предохранительный клапан поддерживает перед ротором давление 0,65—0,70 МПа (6,5—7,0 кгс/см2). Если на входе в ротор давление масла выше, оно сливается через клапан в поддон картера.

Сливной клапан отрегулирован на давление 0,20— 0,30 МПа (2,0—3,0 кгс/см2) и поддерживает необходимое давление в главной масляной магистрали.

Редукционный (нерегулируемый) клапан служит для перепуска холодного масла в магистраль мимо масляного радиатора. Усилие пружины клапана меньше сопротивления радиатора потоку холодного масла, поэтому, если оно холодное, клапан открывается, и масло поступает в магистраль.

Рис. 3. Центробежный масляный фильтр (центрифуга):
1 — корпус; —подводящий канал; 2 — ось ротора; 3 — резиновое кольцо; 4 — насадка; 5 — выходные отверстия; 6 — внутренний стакан; 7 — остов ротора; 8 — верхняя крышка ротора; 9 — специальная гайка; 11 —шайбы; 12 — гайка; 13 — колпак; 14 — колпачковая гайка; 16— тангенциальные отверстия; 17 — радиальные отверстия; 18 — маслоотводящая трубка; 19 — нижняя крышка ротора; 20 — предохранительный клапан; 21 — сливной клапан; 22 — редукционный клапан.

Масляный радиатор предназначен для охлаждения масла, температура которого может сильно увеличиться при длительной работе двигателя с полной нагрузкой в условиях высоких температур окружающей среды. Проходя по многочисленным трубкам радиатора, масло охлаждается встречным потоком воздуха на 10—15 °С и поступает в двигатель.

Техническое обслуживание системы смазки заключается в следующем.

Ежедневно перед пуском двигателя необходимо проверять уровень масла в картере. Двигатель следует заправлять маслом определенного сорта в строгом соответствии с заводской инструкцией. Для заливки масла рекомендуется применять специальную посуду, снабженную фильтрующими сетками, и следить за его уровнем. Масло нужно наливать до верхней метки, не выше. Нельзя запускать двигатель, если уровень масла не достигает нижней метки. Повышенный уровень приводит к увеличенному забросу масла на зеркало цилиндров, дымлению и ухудшению работы деталей поршневой группы. При недостаточном количестве масла в поддоне картера ухудшается смазка деталей.

Так как масло в процессе работы двигателя теряет смазочные свойства, его нужно периодически, через каждые 240 ч работы менять. Масло из картера сливают, когда двигатель прогрет. Чистое масло заливают, предварительно очистив ротор центробежного фильтра.

Обслуживание системы смазки предполагает также постоянное наблюдение за давлением масла. Давление масла в главной магистрали при номинальной частоте вращения коленчатого вала должно быть 0,2—0,3 МПа (2,0—3,0 кгс/см2), при минимальной частоте — не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см2). Понижение или повышение давления указывает на неисправность системы смазки. Резкое снижение давления может произойти при утечке масла из маслопроводов, неправильной работе указателя давления (манометра), сливного или предохранительного клапанов и выходе из строя масляного насоса. Если давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала ниже 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), двигатель необходимо остановить, чтобы выяснить и устранить причины этого явления. Давление в системе смазки регулируется затяжкой пружины сливного клапана центробежного масляного фильтра.

Ротор центробежного масляного фильтра очищают через 120 ч работы (при использовании масла М8В и М10В) или через 240 ч (при использовании масла М8Г и М10Г). Для этого нужно сначала отвернуть гайку и снять колпак.

Затем между днищем ротора и чашкой корпуса фильтра вставить отвертку (ключ, стержень небольшого диаметра), застопорить ротор и, вращая ключом гайку крепления стакана, осторожно снять его с ротора. Удалить деревянным скребком слой отложений с внутренней стенки стакана ротора и при необходимости очистить тангенциальные каналы в верхней части колонки ротора. После этого нужно собрать ротор в последовательности, обратной разборке. Перед установкой ротора необходимо смазать солидолом или маслом кольцо на днище корпуса ротора. Гайку крепления стакана следует заворачивать с небольшим усилием, пока не произойдет полной посадки стакана на корпус ротора. В надежности уплотнения стакана ротора можно убедиться, прокручивая коленчатый вал двигателя электростартером или пусковым двигателем при заторможенном рукой роторе. Если центробежный масляный фильтр в целом исправен, то после остановки двигателя под колпаком фильтра еще в течение 30—60 с будет прослушиваться легкий шум от вращения ротора.

Насос масляный, система смазки на Трактора МТЗ : —

  • Главная
  • Трактора
  • МТЗ
  • org/ListItem»>
    Насос масляный, система смазки

Производитель

  • AGH (1)

  • JFD (1)

  • Jubana (4)

  • Tempest (1)

  • ZS (1)

  • Авто Союз 88 (1)

  • БЗА (6)

  • ДК (5)

  • ММЗ (4) OEM

  • МТЗ (4) OEM

  • ПРОМТРАНСЭНЕРГО (1)

  • Рось-гума (4)

  • Руслан комплект (1)

  • Сервис-Комплектация ООО (2)

  • Сфера ЧП (1)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 37

ᑁ Насос масляный ДВС МТЗ 80 82 Беларус Д-240 З 36

Код продукта:

S22882820636

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество:
Остался 1 шт.

Доставка на дом четверг, 27 июля d.

Внимание! Сроки доставки являются предварительными

Сроки доставки являются предварительными, так как даты уточняются в зависимости от фактического поступления заказа, времени оплаты и даты подтверждения заказа. Подробнее здесь

Номер детали производителя:

2401403010

Производитель запчастей:

Беларусь

Другие запчасти продавца в категории
Мотор и комплектующие

ДЕТАЛИ НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 БЕЛАРУСЬ ОРИГИНАЛ Z-36 ОПИСАНИЕ:

Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:

Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.

POMPA OLEJOWA 36 ZĘBÓW SILNIKA D-240  MTZ 80 82 БЕЛАРУСЬ.

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

НАСОС масляный ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУСЬ д-240 з 36 деталь находится на складе поставщика и продается через интернет

Доводим до вашего сведения, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.

Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товар доставляется по всей Литве в течение 5-15 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.

Купить НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУС д-240 з 36

Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автозапчастей, таких как НАСОС масляный ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУС д-240 з 36, от самых популярных производителей автомобилей и т. д. Деталь, бывшая в употреблении, может иметь следы использования, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.

Интересует цена НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУС д-240 з 36?

НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУСЬ д-240 з 36 заказать недорого можно в нашем интернет магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом НАСОСА МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ МТЗ 80 82 БЕЛАРУСЬ д-240 з 36, пожалуйста, убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МТЗ 80 82 БЕЛАРУСЬ д-240 з 36 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: [email protected].

Популярные оригинальные номера запчастей

6940485
7597681
8646010
12214079
13100418
13158712
22914039
24261518
28252614
31338653
53165210
54225001
55200517
55205127
67335410
69503526
90460591
90559850
93178243
95196739
96022908
96439715
96548178
96625845
171941813
191905351
701972567
779767807
1147412137
1248201042

Беларус МТЗ-82 — Продажа подержанных Цена, характеристики, отзывы и комплектующие

Двигатель

Двигатель дизельный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения МТЗ Д240 с рабочим объемом 289,8 куб. Он имеет выходную мощность 80 л.с. / 59,7 кВт и воздухоочиститель с масляной ванной. Степень сжатия 16:1, номинальные обороты 2200. Двигатель развивает крутящий момент 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм при 1400 об/мин и имеет пусковое напряжение 12. Двигатель надежен и эффективен, обеспечивая достаточную мощность для большинства сельскохозяйственные задачи.

Трансмиссия

Трансмиссия — 18-ступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая плавное и точное переключение передач. Это позволяет оператору выбрать подходящую передачу для выполняемой задачи, будь то вспашка, обработка почвы или транспортировка. Трансмиссия надежна и может выдерживать большие нагрузки без перегрева и поломок. Его легко обслуживать и ремонтировать, а большинство деталей легко доступны на рынке. Трансмиссия является ключевым компонентом трактора, обеспечивающим эффективную передачу мощности на колеса.

Тормоза

Тормоза представляют собой дисковые тормоза, обеспечивающие надежное торможение даже во влажных или грязных условиях. Они просты в эксплуатации и требуют минимального обслуживания. Тормоза долговечны и могут прослужить много лет без замены. Трактор также имеет полный привод, что обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Тормоза являются важным элементом безопасности трактора, гарантируя, что оператор сможет быстро и безопасно остановить машину.

Рулевое управление

Рулевое управление с усилителем позволяет легко маневрировать трактором даже в ограниченном пространстве. Он отзывчивый и точный, что позволяет оператору быстро выполнять повороты и регулировки. Система рулевого управления надежна и может выдерживать тяжелые нагрузки без поломок. Кроме того, его легко обслуживать и ремонтировать, поскольку большинство деталей легко доступны на рынке. Рулевое управление является ключевым компонентом трактора, обеспечивающим безопасное и эффективное управление машиной оператором.

Распространенные проблемы

Пользователи сообщают о проблемах со сцеплением, которое может быстро изнашиваться при неправильном уходе. Трактор также может быть трудно запустить в холодную погоду, что требует от оператора дополнительных усилий. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с электрической системой, которая может выйти из строя, если ее не обслуживать должным образом. Тормоза также могут перегреваться при чрезмерном использовании, что может привести к снижению тормозной способности.

Что нравится пользователям

Пользователи ценят мощность и надежность МТЗ-82. Трактор способен выполнять широкий спектр задач, от вспашки и обработки почвы до буксировки и скашивания. Пользователям также нравится простота эксплуатации и обслуживания, поскольку большинство деталей легко доступны на рынке. Трактор также надежен и может прослужить много лет при надлежащем обслуживании. Пользователи также ценят полный привод и усилитель рулевого управления, которые обеспечивают дополнительную тягу и маневренность на пересеченной местности.

Технические характеристики

901 38 Крутящий момент Rp

9013 1

Детали двигателя
Описание МТЗ Д240 дизель 4-цилиндровый жидкостного охлаждения
Рабочий объем 289,8 ci / 4,7 л
Диаметр цилиндра/ход 4,331 x4,921 дюйма / 110x 125 мм
Powe 80 л. с. / 59,7 кВт
Air Cleane масляная ванна
Сжатие 16:1
Номинальный Rp 2200
Крутящий момент 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм
1400
Напряжение стартера 12
Двигатель
Описание МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель
Трансмиссия
Описание 18-ступенчатая 901 35
Механический
Описание Полный привод Дисковые тормоза Стандартная кабина
Steerin усилитель
9013 3 Шины
Ag Fron 8.30-20
Ag Rea 15,5-38
Размеры и шины
Колесная база 96,5 дюймов / 245 см
Взвешивание 8 423 фунта / 3820 кг
Передняя шина 8.