Система подкачки шин: Автоматическая подкачка шин — удобное решение

Содержание

Система подкачки колес в Кургане: 335-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курган

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

SKT Сальник КАМАЗ системы подкачки колес 120х140х7.5

ПОДРОБНЕЕ

SKT Сальник системы подкачки колес КАМАЗ 120х140х7.5 (SKT)

ПОДРОБНЕЕ

10 000

Система быстрой накачки шин STORM P Производитель: Быстрой, Назначение: для накачки шин

ПОДРОБНЕЕ

Система подкачки шин 4310 3124000

ПОДРОБНЕЕ

12 565

Переносная установка для накачки шин OMA 861 Производитель: OMA

ПОДРОБНЕЕ

Угольник урал системы накачки шин 339835 м16*1. 5 Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕ

24 960

Подкачка колес автоматическая NORDBERG Ti11D Производитель: Nordberg, Привод: автоматический

ПОДРОБНЕЕ

Кожух KAMAZ Кожух КАМАЗ-4310,43118 системы подкачки (ОАО КАМАЗ) Производитель: Камаз, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Комплект (система) подкачки колес заднего редукторного (военного) моста УАЗ Иж-Техно Мост

ПОДРОБНЕЕ

27 128

Автоматическая подкачка колес NORDBERG Ti11D Производитель: Nordberg

ПОДРОБНЕЕ

Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно» Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Сальник SKT Сальник КАМАЗ системы подкачки колес 120х140х7.5 SKT Тип: сальник, Производитель: SKT,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект (система) подкачки колес УАЗ заднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно» Тип:

ПОДРОБНЕЕ

412297 — V Сальник системы подкачки колес Камаз 120х140х7,5 SKT Тип: сальник, Производитель: SKT,

ПОДРОБНЕЕ

Система подкачки шин 4310 ( взамен головки подвода воздуха ) / аналог Р620-3124000

ПОДРОБНЕЕ

26 326

Автоматическая подкачка колес Производитель: Nordberg

ПОДРОБНЕЕ

Сальник КАМАЗ системы подкачки колес 120х140х7. 5 SKT Производитель: SKT, Назначение: сальника

ПОДРОБНЕЕ

10 000

Система быстрой накачки шин STORM P

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект системы подкачки колес Камаз-4310 модернизированный (ООО НПО ростар) Р620-3124000

ПОДРОБНЕЕ

Система подкачки шин 4310 ( взамен головки подвода воздуха ) / ростар Р620-3124000

ПОДРОБНЕЕ

31 000

Диск колесный для системы «Централизованная подкачка«

ПОДРОБНЕЕ

РК системы подкачки шин а/м КАМАЗ-4310 7 наим. ВТМ

ПОДРОБНЕЕ

48 000

Диск колесный усиленный для системы «Централизованная подкачка колес«

ПОДРОБНЕЕ

Система подкачки шин 4310 (взамен головки подвода воздуха) / ростар Р620-3124000 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

45 200

SAMSON Expedition XPL300 активная акустическая система, 12″ НЧ / 1″ ВЧ, 250 Вт, 60 Гц — 15 кГц, встроенный микшер, размеры 371х441х539 мм, вес 20. 4 кг, пластиковый корпус, колеса и выдвижная ручка для транспортировки

В МАГАЗИН

Платформа на колесах QBRICK SYSTEM ONE TRANSPORT PLATFORM

В МАГАЗИН

13 593

Система подкачки воды Colibri c канистрой 20 л.

ПОДРОБНЕЕ

Система подкачки воды для Necta

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Система подкачки колес

Прайс-лист посты ООО «Аста»

Посты серии Пит-Старт

Пит-Старт 300ВПК (функция подкачки шин + пылесос + система заправки жидкости)

— Пылесос Karcher с системой автоматического встряхивания фильтра с баком 30 л
— Система продажи жидкости на базе насоса Karcher. Объем бака 120 литров, электронный импульсный счетчик жидкости
— Система подкачки шин. Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества собственной разработки.
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

399 000

руб с НДС

Пит-старт 200ПВ (пылесос + система заправки жидкости)

— Пылесос Karcher с системой автоматического встряхивания фильтра с баком 30 л
— Система продажи жидкости на базе насоса Karcher. Объем бака 120 литров, электронный импульсный счетчик жидкости
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

348 000

руб с НДС

Пит-Старт 200ПК (функция подкачки шин + пылесос)

— Пылесос Karcher с системой автоматического встряхивания фильтра с баком 30 л
— Система подкачки шин. Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества собственной разработки.
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

343 000

руб с НДС

Пит-Старт 200ВК (функция подкачки шин + система заправки жидкости)

— Система продажи жидкости на базе насоса Karcher. Объем бака 120 литров, электронный импульсный счетчик жидкости
— Система подкачки шин. Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества собственной разработки.
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

336 000

руб с НДС

Пит-Старт 100П (пылесос)

— Пылесос Karcher с системой автоматического встряхивания фильтра с баком 30 л
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

278 000

руб с НДС

Пит-Старт 100В (система заправки жидкости)

— Система продажи жидкости на базе насоса Karcher. Объем бака 120 литров, электронный импульсный счетчик жидкости
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

268 000

руб с НДС

Пит-Старт 100К (функция подкачки шин)

— Система подкачки шин. Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества собственной разработки.
— Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью расширенных настроек и отчетов по услугам, возможность подключения дополнительных устройств
— Монетоприемник на 4 номинала монет или жетоноприемник

242 500

руб с НДС

Заказать

для постов серии Пит-Старт

Окраска в фирменные цвета заказчика (палитра RAL)*

9500 руб с НДС

* при единовременном заказе свыше 5 постов услуга окраски предоставляется бесплатно.

Функция автоматической подсветки рабочей зоны

8 500 руб с НДС

Включается при приближении на 3м к посту

Урна для мусора

7 500 руб с НДС

Увеличенный бак для жидкости – 250л

16 000 руб с НДС

Подача жидкости из магистрали

— 8 000 руб с НДС

Без функции дозировки и учета жидкости

Гибридная подача жидкости «бак/магистраль»

9 000 руб с НДС

Летний режим – вода из магистрали, зимний режим – «незамерзайка» из бака

ППШ — посты подкачки шин

Пост подкачки шин ППШ-2 AUTO люкс
автоматическая подкачка шин

— Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Производительность 240л/мин, Давление 8 бар система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества (собственной разработки).
— Шланг спиральный полиуретановый 10м.
— Наконечник для подкачки
— ЖК-Дисплей и кнопки для выбора давления
— Функция подкачки пустого колеса
— Система климат-контроля для обеспечения стабильной работы автомата при отрицательных температурах.
Осушитель воздуха
Система автоматического сброса конденсата

256 000

руб с НДС

Пост подкачки шин ППШ-1 AUTO ECO
автоматическая подкачка шин

— Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Производительность 175л/мин, Давление 8 бар.
— Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества (собственной разработки).
— Шланг спиральный полиамидный 10м.
— Наконечник для подкачки
— ЖК-Дисплей и кнопки для выбора давления
— Функция подкачки пустого колеса
— Система климат-контроля для обеспечения стабильной работы автомата при отрицательных температурах

180 000

руб с НДС

Пост подкачки шин ППШ-2 М люкс
ручная подкачка шин, пистолет с манометром

— Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Производительность 240л/мин, Давление 8 бар система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества (собственной разработки).
— Шланг спиральный полиуретановый 10м.
— Пистолет для подкачки с манометром
— Индикатор работы на лицевой панели
— Система климат-контроля для обеспечения стабильной работы автомата при отрицательных температурах.
Осушитель воздуха
Система автоматического сброса конденсата

217 000

руб с НДС

Пост подкачки шин ППШ-1 М ECO
ручная подкачка шин, пистолет с манометром

— Компрессор 1,5кВт, ресивер 25л. Производительность 175л/мин, Давление 8 бар.
— Система автономного запуска компрессора после аварийного отключения электричества
(собственной разработки).
— Шланг спиральный полиамидный 10м.
— Пистолет для подкачки с манометром
— Индикатор работы на лицевой панели
— Система климат-контроля для обеспечения стабильной работы автомата при отрицательных температурах.

165 500

руб с НДС

Заказать

для постов серии ППШ

Подача жидкости из магистрали

10 00 руб с НДС

без функции дозировки и учета жидкости

Монетоприемник на 4 номинала монет

25000 руб с НДС

или жетоноприемник

Корпус из нержавеющей стали

Цена договорная

ОКРАСКА В ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА ЗАКАЗЧИКА (ПАЛИТРА RAL)*

8500 руб с НДС

* при единовременном заказе свыше 5 постов услуга окраски предоставляется бесплатно.

Заказать

Шкаф самообслуживания

Шкаф самообслуживания ППШ Ш-1 ( оборудован стеклянными дверцами и подогревом, низ шкафа оборудован сливом в канализацию)

— ПЫЛЕСОС ВЛАЖНОЙ И СУХОЙ УБОРКИ
Шланш 5 м, насадка автомобильная
Расход воздуха (л/с) 74
Разрежение (мбар/кПа) 254 / 25,4
Объем мусоросборника (л) 30
Макс. потребляемая мощность (Вт) 1380
— Емкость для незамерзающей жидкости 220л
— НАСОС с инерционной катушкой для сматывания шланга, шланг 4 м, распылитель Karcher
Макс. мощность двигателя (Вт) 400
Макс. производительность (л/ч) 3800
Макс. высота подачи / давление (м/бар) 11 / 1,1
— Компрессор с инерционной катушкой для сматывания шланга, шланг 6 м, пистолет с манометром
Объем ресивера 24 л
Производительность 180 л/мин
Max давление 8 бар
Вид компрессора поршневой
Тип компрессора Коаксиальный
Мощность, Вт 1100
— Выведенный шланг для подачи воды из магистрали длинна 4м
— Жетоноприемник

495 000

руб с НДС

Заказать
  • Мы создали отраслевой стандарт постов самообслуживания

    На протяжении 10 лет мы производим и совершенствуем посты Пит-Старт

  • Уникальный, узнаваемый дизайн

    Согласно вашим пожеланиям — любые цвета в палитре RAL. Любые комплектации

  • Посты надежны

    Гарантия 12 месяцев, но к нам обращаются за обновлением прошивки и те, кто приобрел посты 8-9 лет назад.

  • Надежные агрегаты

    В постах оптимальные по соотношении мощности и производительности агрегаты. В случае поломки их можно отремонтировать в любом из сотен СЦ.

  • Мы развиваемся

    Каждый год мы дополняем модельный ряд постов, расширяем их функционал в соответствии с требованиями рынка.

  • Сопровождение клиента

    Мы общаемся с клиентом на всех этапах — от разработки макета до установки поста и контроля его дальнейшей работы.

Этапы заказа постов

Заявка

Вы высылаете заявку с реквизитами и пожеланиями по дизайну и комплектации постов

Согласование

В этот же день мы подготовим макет и договор и высылаем вам на утверждение

Комплектация

После оплаты мы приступаем к комплектации, срок комплектации, в среднем, 25 рабочих дней

Доставка

Наше производство в Екатеринбурге, выбранной вами ТК мы отправим посты в любую точку страны

Оставьте заявку прямо сейчас, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Автоматические системы накачки шин (ATIS)

Наши продукты: Типы продуктов > Системы накачки > Автоматические системы накачки шин (ATIS)

Haltec является признанным лидером в области автоматических систем накачки шин для грузовых автомобилей, прицепов, автопарков и самолетов. Просмотрите наш обширный выбор автоматических систем накачки шин и узнайте, как система PSI может помочь вам повысить эффективность, улучшить экономию топлива и продлить срок службы шин.

Применение

Грузовые автомобили

Прицепы

Самолеты

Автопарки

Преимущества автоматических насосов для накачки шин

  • Повышение топливной экономичности / экономии топлива
  • Увеличение миль на галлон
  • Продлить срок службы шин
  • Повышение безопасности и минимизация времени простоя/предотвращение выбросов
  • Автоматически накачивать шины до целевого значения PSI
  • Беспроводная регулировка давления в шинах
  • Дистанционное управление процессом надувания/сдувания
  • Легкое оснащение грузовиков и прицепов

Характеристики продукта

  • Возможность персонализации: Фирменные лицевые панели с корпоративным логотипом и цветом доступны по запросу.
  • Все автоматические насосы для накачки шин могут быть подключены и установлены на мобильные сервисные грузовики.
  • Системы

  • подтверждают калибровку каждые 6 минут во время использования и каждый раз при включении питания.
  • Точность до 0,5 % полной шкалы.
  • Корпус из литого под давлением алюминия

  • обеспечивает максимальную защиту от непогоды и небрежного обращения.
  • Международный рейтинг защиты; IP66, обеспечивает полную защиту от атмосферных воздействий (кроме погружения в воду).
  • Автоматически накачивает или сдувает до целевого значения PSI при прикреплении к покрышке.
  • Все автоматические системы накачки шин можно запрограммировать на определенные параметры PSI, чтобы помочь организациям лучше управлять последовательной и точной накачкой шин.
  • Беспроводное получение/передача измеренного и скорректированного давления через Bluetooth, ZigBee или проводное соединение с ПК.
  • Все автоматические системы накачки шин предназначены для работы со специальными пневмопатронами Haltec.
  • Совместимость с азотом. PSI есть PSI, точность — главная цель.
  • Все системы позволяют техническому специалисту дистанционно контролировать процесс накачивания/сдувания, оставаясь вне «взрывной зоны» шины.

 

Свяжитесь с нами

 

Обзор автоматических насосов для накачки шин Haltec

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Загрузка… Подождите.

Шины и сопротивление качению – Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок

https://nacfe. org/research/tires-rolling-resistance/

Важная область, которую следует учитывать при повышении эффективности использования топлива

Весь вес тягача с прицепом опирается на шины, создавая сопротивление качению, что делает шины важным элементом, который необходимо учитывать для повышения эффективности использования топлива.

Производители шин улучшили как двойные конфигурации для снижения сопротивления качению, так и разработали одинарные широкие шины, которые уменьшают площадь контакта, улучшают топливную экономичность и обеспечивают снижение веса. Алюминиевые колеса и системы давления в шинах повышают эффективность грузовых перевозок в колесной системе. Износ шин и подверженность повреждениям должны быть ключевыми факторами при попытке оптимизировать эту часть автомобиля.

Шины, сопротивление качению

Все дело в окупаемости. Чем короче, тем лучше, чего бы это ни стоило.

— менеджер по продукции OEM для грузовых автомобилей коммерческого автомобиля. Недокачанные шины приводят к снижению эффективности использования топлива и повышенному износу шин. Увеличение расхода топлива на 0,5-1,0% наблюдается в автомобилях с шинами, накачанными ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Наличие надлежащего давления снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Тем не менее, исследования показывают, что:

  • Примерно каждый пятый трактор/грузовик работает с одной или несколькими шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Примерно каждый пятый прицеп работает с одной или несколькими шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Почти 3,5% всех тракторов/грузовых автомобилей работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • 3% всех прицепов работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Приблизительно 3 % всех прицепов и более 3 % всех тягачей/грузовиков работают, по крайней мере, с одной шиной, накачанной не менее чем на 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Только 46% всех проверенных шин тракторов и 38% всех шин прицепов находились в пределах +/- 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления.

Автоматические системы накачки шин (ATIS) работают для устранения одной или нескольких причин недостаточного давления в шинах путем контроля давления в шинах относительно заданного целевого значения и повторного накачивания шин всякий раз, когда обнаруженное давление ниже целевого уровня. Система предупреждает водителя о повторном накачивании шин, но не сообщает о фактическом давлении в шинах. Система использует баллоны со сжатым воздухом автомобиля или всасывает воздух непосредственно из окружающей среды с помощью автономного насоса.

Существует два типа ATIS. Одна система представляет собой традиционный тип на основе компрессора, который обеспечивает давление воздуха от трактора к шине. В одной версии этого типа используются оси с внутренним давлением, такие как система прицепа, в то время как в другой используется внешняя прокладка воздухопровода под седельно-сцепным устройством вокруг штока вентиля шины. Другая система является автономной, сжимает прямой атмосферный воздух и устанавливается на конце оси, создавая собственное давление воздуха в каждом концевом положении колеса и подключаясь к штоку клапана как для сдвоенных, так и для одиночных колес с широким основанием.

Приблизительно 15% тракторов и 85% прицепов оснащены установленными системами подкачки воздуха в шинах.

Преимущества

Экономия топлива
Система поддерживает правильное давление в шинах, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива.

Увеличенный срок службы шин
Работа при низком давлении вызывает преждевременный износ шин; при правильном накачивании шин срок службы шин увеличивается.

Повышенная безопасность и меньше поломок на дорогах
Очень низкое давление в шинах может привести к разрыву шины и поломке на дороге. Эти системы поддерживают давление в шинах до надлежащего уровня и уменьшают поломки на дороге.

Автоматическая подкачка шин
Система устраняет необходимость ручного вмешательства в случае низкого давления в шинах.

Сбалансированное давление в сдвоенных шинах в сборе
Система поддерживает разность давлений в двух шинах в сдвоенной шине на уровне 5 фунтов на кв. дюйм или менее.

Включает удаленный мониторинг
Состояние шин можно контролировать удаленно с помощью телематики.

Проблемы

Плохой осмотр
Если водители чрезмерно полагаются на систему давления в шинах и запускают грузовик перед проверкой, системы накачки шин трактора с пневматическим питанием могут накачать шину до того, как водитель проверит ее, тем самым маскируя проблема. Предрейсовые осмотры не должны заменяться технологиями.

Потенциальное повреждение системы
Системы, в которых для накачки шин используется воздух от трактора с трубопроводами, проложенными снаружи, во многих случаях имеют воздушные каналы, которые проходят через внешнюю часть шины к концу колеса.

Колесные колпаки
Поскольку система не корректирует автономные системы и системы с пневматической подачей осей, можно установить аэродинамические колесные колпаки.

Движение, необходимое для накачивания
Автономные решения сжимают воздух во время движения шины. Пока автомобиль не проедет какое-то время, шина (шины) может не работать при полном давлении.

Ведущий мост
Не все системы легко установить на передний управляемый мост.

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности систем давления в шинах.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#tire-pressure-monitoring

Контроль давления в шинах

Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение для правильной работы коммерческого автомобиля. Правильная накачка шин снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Однако исследования показывают, что:

  • Примерно каждый пятый прицеп работает с одной или несколькими шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Почти 3,5% всех тракторов/грузовых автомобилей работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • 3% всех прицепов работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Приблизительно 3 % всех прицепов и более 3 % всех тягачей/грузовых автомобилей работают с по крайней мере одной шиной, накачанной не менее чем на 50 фунтов на квадратный дюйм.
  • Только 46 % всех проверенных шин тракторов и 38 % всех шин прицепов находились в пределах +/- 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления.

Системы контроля давления в шинах (TMPS) контролируют давление и, в некоторых случаях, температуру для каждой отдельной шины, используя различные местоположения датчиков и методы предупреждения. В большинстве случаев система будет передавать данные и отображать их оператору и/или автопарку. Система TPMS контролирует каждую шину на основе предварительно заданного целевого давления и выдает предупреждения на основе разницы между целевым давлением и фактическим измеренным давлением в шине.

Приблизительно от 25% до 30% тракторов и 15% прицепов оснащены системами контроля давления в шинах.

Преимущества

Экономия топлива
Система поддерживает правильное давление в шинах, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива.

Предупреждение о недостатке давления для водителей
Водители получают в режиме реального времени уведомление о падении давления, что позволяет им накачать шины до того, как произойдет повреждение.

Отчет о состоянии шин
Датчики сообщают точную температуру и давление в шинах, чтобы водители знали, насколько серьезно состояние шин.

Отчет о давлении в шинах по положению колеса
Водители точно знают, какая шина недостаточно накачана, и им не нужно ходить по грузовику, пытаясь выяснить, где находится проблемная шина.

Включает удаленный мониторинг
Состояние шин можно контролировать удаленно с помощью телематики.

Проблемы

Отсутствие возможности накачивания
Системы контроля давления в шинах не накачивают недостаточно накачанную шину. Они только информируют водителя о недостаточной инфляции.

Возможные ложные срабатывания
Система может сообщать о ложных срабатываниях недостаточной инфляции.

Требуются остановки
Поскольку система не корректирует недостаточное давление воздуха, водитель должен остановить автомобиль, чтобы устранить недостаточное давление воздуха.

Перспективы флота

Автопарки осознают, что их нынешние методы поддержания давления в шинах, которые обычно заключаются в том, что водители вручную проверяют давление в шинах, недостаточны для поддержания накачки шин до надлежащего уровня.

Большинство опрошенных автопарков признают преимущества надлежащего давления в шинах и рассматривают возможность внедрения технологий, которые лучше обеспечивают правильное накачивание шин тракторов и прицепов.

Флоты также поделились тем, что системы контроля давления в шинах могут иметь достаточную ценность, чтобы они рассмотрели возможность их модернизации на тягачах и прицепах, срок службы которых оправдал бы затраты.

Первыми, кто внедрил системы контроля давления в шинах, были автоцистерны, транспортные средства с большим пробегом прицепа и/или малым передаточным отношением прицепа к тягачу, а также транспортные средства с рабочими циклами с уменьшающейся нагрузкой.

Инструменты для принятия решений

Команда NACFE разработала инструмент для принятия решений, помогающий автопаркам принимать решения о покупке TPMS. Матрица уверенности обобщает результаты исследования и указывает на уверенность NACFE в различных системах контроля давления в шинах.

Выводы

Имеющиеся в настоящее время системы контроля давления в шинах коммерческих транспортных средств надежны и долговечны. Существуют надежные варианты для различных рабочих циклов грузовиков и бизнес-моделей автопарка.

Производители продолжают разрабатывать системы для повышения производительности, надежности и снижения общих затрат. По мере того, как производители тракторов и прицепов становятся все более доступными, качество установки повышается, а затраты снижаются. Это должно привести к более широкому внедрению систем контроля давления в шинах.

Факторы, способствующие удовлетворительной работе системы контроля давления в шинах, включают:

  • Соответствие потребностей автопарка конкретным возможностям различных систем контроля давления в шинах, доступных в настоящее время;
  • Обучение персонала и разработка внутренних рабочих процедур для новой системы контроля давления в шинах;
  • Полная интеграция системы TPMS в повседневную работу автопарка.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#low-rolling-resistance

Двойные шины с низким сопротивлением качению

Двойные шины с низким сопротивлением качению (LRR) значительно экономят топливо по сравнению с шинами, не предназначенными для низкого сопротивления качению.

Стоимость одной мили шин традиционно определяется с точки зрения первоначальной покупки и срока службы протектора. Однако стоимость топлива, потребляемого шиной из-за сопротивления качению, в пять раз превышает первоначальную цену покупки шины. Сопротивление качению составляет 30-33% от общей стоимости топлива грузовика класса 8 или около 0,13 доллара за милю. Типичная цена покупки шины составляет около 0,038 доллара за милю.

Но, учитывая диапазон сопротивления качению среди сдвоенных шин, представленных сегодня на рынке, расходы на топливо могут варьироваться от 0,14 до 0,28 долларов за милю. Проще говоря, автопарки, которые покупают шины без учета влияния этих шин на расход топлива, будут неверно рассчитывать влияние своих шин на свою прибыль.

Некоторые затраты на эксплуатацию шин с низким сопротивлением качению могут быть выше, чем на шины без LRR, но эти затраты возмещаются в течение срока службы грузовика. Стоимость топлива, потребляемого шиной из-за ее сопротивления качению, превышает первоначальную стоимость покупки шины в 3,4 раза.

Преимущества

Снижение расхода топлива

  • Поскольку на сопротивление качению шин приходится от одной четверти до одной трети расхода топлива грузового автомобиля, снижение сопротивления качению на 10% приводит к снижению расхода топлива примерно на 3%. потребление.
  • В настоящее время имеющиеся в продаже шины имеют широкий диапазон сопротивления качению, поэтому топливная экономичность будет сильно различаться.

Устойчивое развитие

  • Выбор шин из проверенного списка SmartWay с низким сопротивлением качению способствует достижению целей устойчивого развития автопарка.
  • Калифорнийские правила требуют использования шин с низким сопротивлением качению на некоторых грузовиках и тракторах.

Первоначальная цена покупки
Цена на шины LRR аналогична, а в некоторых случаях ниже, чем на шины без LRR.

Проблемы

Неравномерный/преждевременный износ шин

  • Более мелкий протектор может привести к меньшему общему пробегу, но последние достижения в области шин продлевают срок службы шин.
  • Некоторые автопарки готовы отказаться от части пробега, если стоимость потерянных миль может быть компенсирована за счет экономии топлива.

Стоимость жизненного цикла по сравнению с начальной ценой покупки

  • Начальная цена покупки шин с низким сопротивлением качению может быть на несколько процентов выше, чем у шин без LRR.
  • Определить фактическую экономию топлива может быть сложно.

Общие стратегии автопарка

Большинство автопарков используют проверенный список SmartWay в качестве руководства для поиска шин LRR. Дистрибьюторы или представители шинных компаний могут помочь найти автопаркам шины, которые лучше всего подходят для их применения. Крупные автопарки могут проводить собственные тесты шин, чтобы определить, какие шины LRR наиболее подходят для них.

Преждевременный износ шин часто является признаком какой-либо другой проблемы с автомобилем, независимо от того, используются ли шины не LRR или LRR. Простая замена преждевременно изношенной шины новой шиной без решения основной проблемы также приведет к преждевременному износу новой шины.

Чтобы не потерять преимущество шин LRR, автопарки должны:

  • Проводить регулярные проверки сход-развала,
  • Обеспечить надлежащую балансировку колес,
  • Убедитесь, что шины установлены правильно,
  • Поддерживайте правильное давление в шинах,
  • Убедитесь, что диаметры шин для сдвоенных шин совпадают.

Инструменты для принятия решений

NACFE разработала несколько инструментов, включая матрицу уверенности, руководство по принятию решений и калькулятор окупаемости, чтобы помочь автопаркам в оценке шин с низким сопротивлением качению. Матрица уверенности показывает, насколько уверенно NACFE относится к выбору сдвоенных шин с низким сопротивлением качению.

Выводы

  • Шины с низким сопротивлением качению, будь то в конфигурации с двойной или широкой базой, значительно экономят топливо.
  • Покупная цена шин LRR может быть выше, чем шин других производителей, но эти расходы можно компенсировать за счет экономии топлива с учетом стоимости жизненного цикла.
  • Использование шин LRR в грузовых перевозках по бездорожью является высоким и будет продолжать расти
  • Восприятие проблем с сцеплением или проблем с принятием водителем хуже, чем реальность.
  • Разрыв в расходах на галлон между самыми низкими сдвоенными шинами LRR и лучшими широкобазными шинами продолжает сокращаться.

Рекомендации

  • Автопарки должны понимать общую стоимость жизненного цикла шин при их конкретной эксплуатации, включая предварительную закупочную цену, вес, износ, возможность восстановления и т. д. проверенный производитель. Шины из подтвержденного SmartWay списка с низким сопротивлением качению Новые и восстановленные технологии шин соответствуют только определенному порогу сопротивления качению и могут охватывать широкий диапазон качества, эффективности использования топлива и срока службы.
  • Производители шин должны продолжать разработку шин с еще более низким LRR, продолжая при этом уменьшать компромиссы между сцеплением и сроком службы протектора.
  • Производители шин должны договориться о протоколе испытаний с целью сделать данные C RR широко доступными для покупателей шин.
  • Производители шин должны опубликовать коэффициент сопротивления качению (наряду с износостойкостью и сцеплением на мокрой дороге) для всех своих шин после того, как будет достигнуто общеотраслевое сотрудничество и достигнуто соглашение о стандартном протоколе испытаний.
  • Производители тракторов и прицепов и их дилеры, отраслевые ассоциации, EPA SmartWay, TMC, NACFE и другие могут лучше помочь автопаркам в принятии этих решений, сделав данные более доступными для покупателей шин.
  • EPA SmartWay следует разработать уровни категорий шин с сопротивлением качению, чтобы побудить первых пользователей использовать лучшие шины для своих нужд.

https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#wide-base-tires

Широкие шины

Системы контроля давления в шинах все чаще используются автопарками, использующими широкобазные шины.

Шины с широкой базой, предназначенные для внедорожных перевозок, позволяют значительно сэкономить топливо по сравнению с шинами, не предназначенными для низкого сопротивления качению. Шины с широкой базой обычно демонстрируют более низкое сопротивление качению по сравнению с эквивалентными сдвоенными шинами.

Преимущества шин с широкой базой по сравнению со сдвоенными шинами включают снижение общей массы автомобиля до 1 %, эквивалентную начальную цену покупки и возможность сокращения затрат на техническое обслуживание.

Преимущества

Снижение расхода топлива

  • Более низкое сопротивление качению приводит к меньшему расходу топлива.
  • В настоящее время имеющиеся в продаже шины имеют широкий диапазон сопротивления качению, поэтому топливная экономичность будет сильно различаться.
  • Из-за усовершенствований сдвоенных шин LRR преимущество широкобазных шин по сравнению с сдвоенными составляет всего 1-2%.

Снижение веса
Экономия может составлять от 627 до 1284 фунтов.

Первоначальная цена покупки
Существует незначительная разница в цене между широкобазными и сдвоенными шинами при использовании нового оборудования.

Сокращенное техническое обслуживание
Нет необходимости подбирать шины, как при двойной установке, а меньшее количество шин для обслуживания сокращает время на проверку давления и состояния шин.

Проблемы

Неравномерный/преждевременный износ протектора

  • Неофициальные данные свидетельствуют о том, что некоторые шины с широкой базой менее терпимы к определенным недостаткам технического обслуживания, таким как регулировка подшипников и давление накачки.
  • Проблемы с износом шин могут быть скорее вопросом восприятия, чем реальностью.

Доступность

  • Наличие продукции было проблемой на заре появления широкобазных шин.
  • Пользователи, не пользующиеся шинами с широкой базой, по-прежнему беспокоятся об этом; но более 90% дилеров шин в настоящее время продают по крайней мере самые популярные модели широкобазных шин.

Увеличение стоимости поломки на дороге

  • Плата за оплату труда и обслуживание, связанная с дорожным вызовом о поломке шины, примерно одинакова для широкобазных или сдвоенных шин, поэтому увеличение стоимости поломки на дороге более связано к повышенной вероятности повреждения колеса.
  • Если широкобазная шина эксплуатируется с недостаточным давлением или спущенным воздухом, более вероятно повреждение колеса, так как отсутствует дополнительная шина, удерживающая колесо от дорожного покрытия.

Остаточная стоимость/стоимость при перепродаже

  • В некоторых регионах широкобазные шины считаются минусом при сдаче в аренду.
  • Несколько дилеров грузовых автомобилей, с которыми беседовала исследовательская группа, указали, что они предпочитают сдвоенные шины при обмене, так как они продаются лучше.
  • Продавцы подержанных грузовиков, предлагающие как сдвоенные, так и широкобазные шины, считают, что сдвоенные шины предпочтительнее, и часто заменяют широкобазные одинарные шины сдвоенными, чтобы сделать грузовики более востребованными на рынке.

Возможность восстановления

  • В прошлом широкобазные шины ограничивались одним восстановлением протектора. Однако улучшения в обсадной колонне и процессе восстановления протектора позволяют проводить дополнительные операции восстановления протектора.
  • Марка шины, по-видимому, является важным фактором, влияющим на возможность ее восстановления.

Принятие водителем
Есть опасения по поводу сцепления и устойчивости.

Чтобы узнать больше, загрузите Отчет о достоверности шин с низким сопротивлением качению.


https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#aluminum-wheels

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса могут заменить стальные колеса, уменьшая вес колес и повышая эффективность использования топлива и грузов. Они также популярны для улучшения внешнего вида автомобиля с точки зрения бренда, приемлемости для водителей и стоимости при перепродаже.

Преимущества

Экономия топлива
Меньший вес алюминия помогает снизить расход топлива.

Уменьшение веса
Алюминиевые колеса могут снизить вес трактора или прицепа на сотни фунтов.

Внешний вид
Алюминиевые диски менее подвержены коррозии, поэтому дольше сохраняют свой внешний вид.

Проблемы

Первоначальные затраты и затраты на замену
Стальные колеса обычно стоят меньше, чем алюминиевые.


https://nacfe.org/research/tires-rolling-resistance/#nitrogen-filled-tires

Азотные шины

Поддержание надлежащего давления в шинах способствует экономии топлива и увеличению срока службы шин. Использование концентрированного азота вместо атмосферного воздуха для заполнения шин может замедлить потерю естественного давления в шинах грузовых автомобилей. Наличие надлежащего давления снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.

Для заполнения шин азотом используется мембранный процесс для удаления кислорода и влаги из воздуха, в котором используется более высокая скорость проникновения этих компонентов по сравнению с азотом. Высококонцентрированный газообразный азот собирается в резервуаре под давлением, который затем используется для накачивания шин.

Преимущества

Поддержание первоначального давления
Шины, заполненные азотом, дольше сохраняют исходное давление.

Лучшее поддержание исходного давления
Заполнение шин азотом замедляет естественную потерю давления.

Не влияет на внутреннюю поверхность шины
Из-за инертной природы азот не повреждает внутреннюю часть шины и не оказывает неблагоприятного воздействия на ее характеристики.