Система питания карбюраторного двигателя презентация: Система питания карбюраторного двс — презентация онлайн

Содержание

Система питания карбюраторного двс — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВС

2. Назначение системы питания карбюраторного ДВС?

3. Система питания предназначена хранения, очистки и подачи топлива, очистки и подачи воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава д

Система питания предназначена хранения, очистки и подачи топлива, очистки и подачи
воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава для работы двигателя на разных
режимах и выпуска отработавших газов в атмосферу и включает в себя бак с датчиком
указателя уровня бензина, фильтр-отстойник, насос для подачи бензина из бака к
карбюратору

4.

Какими были первые системы питания карбюраторного двигателя?

5. Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр, который одновременно выполняет функцию глушителя шума, возникающего при впуске воз

Воздух поступает в карбюратор через воздушный фильтр, который одновременно
выполняет функцию глушителя шума, возникающего при впуске воздуха. Для ручного
управления заслонками карбюратора служат рукоятки и, управление дроссельными
заслонками осуществляется от ножной педали.
1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — топливный насос; 4 — фильтр очистки топлива;
5 — глушитель, 6 — выпускной коллектор; 7 — цилиндр двигателя; 8 — впускной коллектор;
9 — карбюратор; 10 — воздушный патрубок; 11- фильтр очистки воздуха.

6. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

7. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

Принцип действия системы питания карбюраторного двигателя следующий.
При вращении коленчатого вала двигателя начинает действовать топливный насос,
который засасывает через сетчатый фильтр топливо из бака и по топливопроводу
нагнетает его в поплавковую камеру карбюратора. При движении поршня вниз (такт
впуска) под действием разрежения из распылителя карбюратора вытекает топливо, а
через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух. В смесительной камере
карбюратора струя воздуха распыляет топливо и, смешиваясь с ним, образует горючую
смесь, которая по впускному трубопроводу через открытый впускной клапан поступает
в цилиндр двигателя, где, перемешиваясь с остатками отработавших газов, образует
горючую смесь. При движении поршня вверх происходит сжатие рабочей смеси (такт
сжатия) и ее сгорание (рабочий ход). Продукты сгорания (отработавшие газы) через
открывающийся выпускной клапан по трубопроводам поступают в глушитель и далее в
атмосферу.

10. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

12.

Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

14. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

16. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

18. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

20. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

21. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ПЕРЕЧИСЛИТЕ от 1 до 15

22. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

23. СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ – УСТРОЙСТВО ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

24. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

25. УСТРОЙСТВО ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ?

26. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

28.

Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

29. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ПЕРЕЧИСЛИТЕ от 1 до 17

30. Опишите устройство и принцип работы первых систем питания карбюраторного двигателя?

31. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ПЕРЕЧИСЛИТЕ от 1 до 19

32. Какие проблемы у карбюраторной системы питания в процессе ее эксплуатации?

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя
Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система
значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев следствием неисправностей системы
питания является обеднение или обогащение горючей смеси и расход топлива возрастает примерно на 10%. Если переполняется
поплавковая камера, то горючая смесь значительно обогащается и расход топлива возрастает до 20%.
Неисправности приводящие к обеднению горючей смеси:
– Низкий уровень топлива в поплавковой камере,
– Прекращение подачи топлива к карбюратору,
– Засорение топливных жиклеров карбюратора,
– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с головкой цилиндров,
– Подсос постороннего воздуха в соединениях впускного трубопровода с карбюратором.
Чтобы установить причину, надо проверить поступает ли топливо к карбюратору. Для этого отсоединяют топливопровод от
карбюратора и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером (при выключенном зажигании) или рукояткой. Из
топливопровода, после двух оборотов коленчатого вала должна выбрасываться сильная струя топлива. Если подача топлива
недостаточна, надо проверить наличие топлива в баке и при необходимости продуть топливопроводы сжатым воздухом, проверить
состояние топливного насоса и прочистить топливные фильтры.
Убедившись в отсутствии повреждений диафрагмы топливного насоса и промыв загрязненные фильтры и клапана (топливом) и
обдув сжатым воздухом собрать насос. При отсутствии подачи топлива и после сборки необходимо сдать насос в мастерскую.
Если подача топлива осуществляется нормально, надо продуть жиклеры поплавковой камеры сжатым воздухом и отрегулировать
уровень топлива в камере.
Проверьте герметичность соединений карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головкой цилиндров.
Проверка осуществляется визуально. Неплотные соединения выдают себя копотью и наличием следов увлажнения топливом.
Неисправности, вызывающие обогащение горючей смеси:
– Засорение отверстий воздушных жиклеров,
– Высокий уровень топлива в поплавковой камере,
– Увеличение калиброванных отверстий топливных жиклеров,
– Засорение воздушного фильтра карбюратора,
– Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора,
– Негерметичность клапана экономайзера,
– Негерметичность клапана ускорительного насоса.
Меры, для устранения неисправностей:
– Проверить пропускную способность жиклеров,
– Проверить уровень топлива в поплавковой камере,
– Проверить герметичность клапанов экономайзера,
– Проверить герметичность клапанов ускорительного насоса,
– Проверить состояние воздушного фильтра,
– Проверить действие воздушной заслонки.
Устранить обнаруженные неисправности самостоятельно или же в мастерской технического обслуживания.

34. К каким последствиям могут привести неисправности карбюраторной системы питания двигателя?

36.

THE END

English    
Русский
Правила

Устройство системы питания карбюраторного двигателя»


Система питания карбюраторного двигателя легкового автомобиля Автор: Ракова С. М.


Назначение системы питания

  • Система питания служит для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха, приготовления горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и выпуска отработавших газов. В дизелях приготовление горючей смеси топ­лива с воздухом происходит внутри цилиндров за очень короткий промежуток времени. Для получения горючей смеси, способной быстро и полностью сгорать, необходимо, чтобы топливо было распылено на возможно более мелкие частицы и чтобы каждая из них имела вокруг себя достаточное для полного сгорания количество воздуха. Для этого топливо в цилиндр впрыскивается форсункой под давлением, в несколько раз превышающем давление воздуха при такте сжатия в камере сгорания.


Различные системы питания по способу приготовления горючей смеси


Устройство системы питания карбюраторного двигателя

  • Топливный бак
  • Топливный фильтр
  • Бензонасос (топливный насос)
  • Карбюратор
  • Воздушный фильтр


Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя

1 — заливная горловина с пробкой;

2 — топливный бак;

3 — датчик указателя уровня топлива с поплавком;

4 — топливозаборник с фильтром;

5 — топливопроводы;

6 — фильтр тонкой очистки топлива;

7 — топливный насос;

8 — поплавковая камера крабюратора с поплавком;

9 — воздушный фильтр;

10 — смесительная камера карабюратора;

11 — впускной клапан;

12 — впускной трубопровод;

13 — камера сгорания


Работа приборов системы питания карбюраторных двигателей

1. Топливный бак   (располагается в нижней, наиболее безопасной части автомобиля и служит для хранения топлива).  Топливный бак представляет собой емкость, где хранится топливо (бензин или дизельное топливо), которая крепится к кузову легкового автомобиля. Топливный бак автомобиля состоит из герметичного корпуса с заливной горловиной, которая закручивается запорной крышкой. На корпусе топливного бака имеется отверстие для введения датчиков контроля уровня топлива, с помощью которого водитель может контролировать уровень топлива в баке, располагается на щитке приборов. Первая ступень очистки бензина происходит при заливке его в топливный бак.


2. Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива, поступающего к топливному насосу.

Виды топливного фильтра:

  • Фильтр – отстойник предназначен для грубой первоначальной очистки бензина от механических примесей и воды 
  • Фильтр тонкой очистки топлива . Предназначен для очистки топлива от мельчайших механических примесей


3. Топливный насос – предназначен для принудительной подачи топлива из топливного бака в карбюратор.

а) всасывание топлива,

б) нагнетание топлива

1 — нагнетательный патрубок;

2 — стяжной болт;

3 — крышка;

4 — всасывающий патрубок;

5 — впускной клапан с пружиной;

6 — корпус;

7 — диафрагма насоса;

8 — рычаг ручной подкачки;

9 — тяга;

10 — рычаг механической подкачки;

11 — пружина;

12 — шток;

13 — эксцентрик;

14 — нагнетательный клапан с пружиной;

15 — фильтр для очистки топлива


4. Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха от механических примесей (пыли), поступающего в цилиндры двигателя

1 – крышка;

2 — фильтрующий элемент;

3 — корпус;

4 — воздухозаборник


5. Карбюратор – предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя

1 — топливная трубка;

2 — поплавок с игольчатым клапаном;

3 — топливный жиклер;

4 — распылитель;

5 — корпус карабюратора;

6 — воздушная заслонка;

7 — диффузор;

8 — дроссельная заслонка

Карбюратор

Карбюратор

Реклама

1 из 39

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

Карбюратор

9 0002 Реклама

Реклама

Реклама

Карбюратор ppt

  1. Двигатель внутреннего сгорания
    Тема: Системы подачи топлива
    Часть-1
    Автор: Профессор Куналсинх Катя
  2. Основные части карбюратора
    • Топливный фильтр
    • Поплавковая камера
    • Система дозирования и холостого хода
    • Дроссель и дроссель
  3. Топливный фильтр
    • Поскольку бензин должен проходить через узкое выходное отверстие форсунки, существует большая вероятность того, что
    Форсунка может забиться при длительной работе двигателя.
    • Для предотвращения возможного засорения форсунки частицами пыли бензин фильтруется
    установка топливного фильтра.
    • Фильтр содержит мелкую проволочную сетку.
    • Имеет коническую или цилиндрическую форму.
    • Обычно его снимают для очистки.
    • Он удерживается на своем месте заглушкой фильтра или пружиной сжатия.
  4. Поплавковая камера
    • Подача топлива к форсунке при постоянном напоре.
    • Это возможно за счет поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере.
    • Предназначен для контроля уровня топлива в поплавковой камере.
    • Этот уровень топлива должен поддерживаться немного ниже выпускных отверстий нагнетательного патрубка в
    чтобы обеспечить правильный расход топлива.
    • Когда поплавок поднимается с поступающим топливом, подающий клапан закрывается.
  5. Главная система учета и холостого хода
    • Эта система контролирует подачу топлива в карбюратор во время круиза и полного открытия дроссельной заслонки.
    операции.
    • Он состоит из трех основных блоков.
    • i) отверстие для дозирования топлива, через которое топливо всасывается из поплавковой камеры.
    • ii) главный выпускной патрубок
    • iii) проход, ведущий к системе холостого хода.
  6. Дроссель и дроссельная заслонка
    • Когда транспортное средство остается неподвижным в течение длительного времени в холодные зимние сезоны, может
    ночью запуск становится более трудным.
    • При очень низких оборотах двигателя и температуре впуска получается очень богатая смесь 9:1.
    необходимый.
    • Основная причина – очень большая часть топлива остается в цилиндре.
    • Можно отметить, что при очень низкой температуре доля паров топлива также очень велика.
    небольшой, и это образует горючую смесь, чтобы инициировать горение.
    • Самый популярный метод подачи этой смеси – чок.
    • Частично открытая дроссельная заслонка вызывает большую депрессию на горловине и большую депрессию
    вызывает большое количество топлива из форсунки.
  7. Дополнительные системы в современных карбюраторах
  8. Дополнительные системы в современных карбюраторах
    • Противодизельная система
    • Более богатая система выбега
    • Система ускорительного насоса
    • Экономайзер или система повышения мощности
  9. Противодизельная система
    • Двигатель SI иногда работает непрерывно даже после выключения зажигания.
    состояние пропусков зажигания.
    • Это явление называется дизельным двигателем (после запуска или после запуска).
    • Как они это решают?
    • Ответ: электромагнитный клапан.
  10. Более богатая система выбега
    • В современных автомобилях, когда автомобиль движется с максимальным ускорением и
    педаль акселератора резко отпускается.
    • Колесо будет вращать двигатель на более высоких оборотах, но, следовательно, вакуум при
    впускная и выпускная камеры слишком сильно увеличиваются, что приводит к неполному
    горение.
    • Как они это решают?
    • Путем добавления камеры на впускной клапан (система Richer Coasting System)
  11. Система ускорительного насоса
    • Для быстрого разгона автомобиля здесь необходима богатая смесь.
    • Это богатство зависит от вакуума, создаваемого в дроссельной заслонке.
    • Чтобы увеличить обогащение смеси, топливо должно быть получено очень быстро.
    • Это все надо делать очень быстро и быстро.
    • Если дроссельная заслонка резко открыта, поток воздуха увеличивается. Но из-за инерционности бензина
    жидкость выходит в определенном количестве только из топливной камеры.
    смеси и двигатель дает пропуски зажигания.
    • Как они это решили?
    • Ответ: Система ускорительного насоса.
  12. Экономайзер или мощность Система обогащения
    • В диапазоне максимальной мощности от 80% до 90% нагрузки соотношение воздух-топливо должно быть
    примерно от 12:1 до 14:1.
    • Но при максимальной мощности всегда ожидается соотношение воздух-топливо 12:1.
    • Как они это делают?
    • Ответ: Использование клапана экономайзера.
  13. Типы карбюраторов
  14. Типы карбюраторов
    • В основном существует три типа карбюраторов
    • Вертикальный проект
    • Нижняя тяга
    • Поперечная осадка
  15. Постоянная воздушная заслонка карбюратора
    • Площадь потока воздуха и топлива всегда поддерживается постоянной.
    • Но разрежение или разница, из-за которой расход топлива и воздуха
    поддерживается в соответствии со спросом.
    • К этому классу относятся карбюраторы Solex и Zenith.
  16. Карбюратор постоянного вакуума
    • Это называется карбюратор с регулируемой воздушной заслонкой.
    • Зоны потока воздуха и топлива изменяются в зависимости от потребности, вакуум всегда постоянен
    такой же.
    • К этому классу относятся карбюраторы S.U и Carter.
  17. Многоцелевой карбюратор
    • Вспомогательное предприятие расположено концентрически внутри основного предприятия.
    • Нагнетательная кромка нагнетательного нагнетателя расположена в горловине основного напора.
    • Через наддув проходит только часть воздуха.
    • Этот результат следующий:
    • В районе сопла создается высокое разрежение.
    • При форсажном горле скорость воздуха достигает 200 м/с.
    • Возможна превосходная работа с полным дросселем на низких скоростях.
    • Достигается более эффективное смешивание воздуха и топлива без
    снижение объемной эффективности.
  18. Многоструйные карбюраторы
    • Одноствольный карбюратор имеет только один ствол, тогда как двухкамерный карбюратор имеет
    две бочки.
    • Каждый из этих двух стволов имеет разные топливные форсунки, воздушную заслонку, дроссельную заслонку, систему холостого хода.
    и т. д.
    • Легковые автомобили с шестью и более цилиндрами оснащаются двойными карбюраторами.
    • Каждое предприятие подает топливовоздушную смесь на половину цилиндров.
  19. Различные современные карбюраторы
    • В основном есть два типа карбюраторов
    • Открытая заслонка
    • Вакуумного типа.
    • Карбюратор S.V – это постоянный венчурный тип.
    • Карбюраторы Zenith, Solex, Carter и Stromberg относятся к постоянно действующему типу.
  20. Типы различных современных карбюраторов
    • Зенит Карбюратор
    • Карбюратор Солекс
    • Картер Карбюратор
  21. Зенит Карбюратор
    • Это самый старый тип карбюратора.
    • Применялось во всех автомобильных двигателях до 25 лет.
    • Он состоит из всех компонентов, которые есть в базовом карбюраторе.
    • A. Пусковой жиклер
    • B. Основной жиклер
    • C. Компенсирующая струя
    • D. Поплавковая камера
    • E. Дроссель и дроссельная заслонка.
  22. 2. Карбюратор Солекс
    • Это наиболее распространенный тип карбюратора, используемый в автомобилях Fiat и Standard.
    • Знаменит хорошим и легким запуском
    • Производительность и надежность.
    • Он также работает на пусковом жиклере для запуска.
    • Кроме того, он содержит пусковой жиклер, компенсирующий жиклер и ускорительный жиклер.
    • Как работает карбюратор солекс подробнее.
  23. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Вот 5 основных действий, которые действуют за карбюратором Solex для запуска.
    • Запуск
    • Компенсационная струя
    • Основная струя
    • Жиклер холостого хода
    • Ускоряющая струя
  24. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Запуск:
    • Предусмотрено бистартер.
    • Пусковой клапан представляет собой диск в пенопласте разного размера
    • Связан с бензиновым жиклером.
    • Пусковой воздух также подается, как показано на рисунке
    • Количество подаваемого топлива зависит от размера отверстия, присоединяемого к диску.
    • Поскольку диск подключается педалью или гибким кабелем, предусмотренным в приборной панели.
    • При запуске большие отверстия используются для обогащенной смеси, а по мере увеличения оборотов двигателя меньшие
    отверстия начинают подавать топливо.
    • По мере того, как двигатель набирает обороты, пусковой рычаг переводится в положение «выключено».
  25. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Компенсационная форсунка:
    • Компенсационная форсунка с двойным колодцем предназначена для поддержания надлежащего расхода топлива.
    соотношение.
    • На рисунке не показано.
  26. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Основная струя:
    • Еще ​​одно дополнение этого карбюратора в дополнение к бастеру Венчур.
    • Топливо из главного жиклера подается в топливный бак.
    • Здесь поступающий воздух смешивается с мелкими каплями топлива на высокой скорости (сверхзвуковой
    скорость)
    • При такой скорости воздуха топливо разделяется на мелкие частицы и эта смесь поступает в основной
    риск.
    • В главном замесе снова увеличивается скорость смеси.
    • Это способствует лучшему испарению топлива.
    • С договоренностью о главном и вспомогательном предприятиях гарантируется, что воздушное топливо
    вход в двигатель в порядке и хорошо испаряется.
  27. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Жиклер холостого хода:
    • Поскольку мы знаем, что для жиклера холостого хода требуется богатая смесь, жиклер холостого хода есть отдельно
    предоставил.
    • Топливный штуцер от главной магистрали, ведущей к главному жиклеру, берется и открывается
    вниз со стороны дроссельной заслонки через воздушный винт.
    • Обогащенная смесь подается к дроссельной заслонке.
    • Винт регулировки объема регулирует подачу топлива.
    • Обеспечить плавный переход из контура холостого хода в контур главного жиклера без
    появление плоского пятна, перепускное отверстие в сторону венчурного потока рядом с жиклером холостого хода
    При условии, что дроссельная заслонка широко открыта, всасывание вблизи холостого хода уменьшается, но
    всасывание применяется на перепускном отверстии, что влияет на потерю всасывания в порте холостого хода.
  28. Карбюратор Солекс (порядок работы)
    • Ускоряющая струя:
    • Предусмотрен отдельный ускорительный жиклер.
    • Всякий раз, когда нажимается педаль акселератора, дополнительное топливо подается через
    разгоняющая струя.
    • Это обеспечивает обогащение смеси и переводит двигатель в режим повышенной мощности.
    • Когда педаль отпускается, она подхватывается пружиной, встроенной в педаль в
    хорошо разгоняется.
    • Это создает вакуум в ускорительной камере и снова заливает бензин из
    основная камера.

Реклама

Карбюратор

Карбюратор

Реклама

1 из 41

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

Карбюраторы

90 002 Реклама

Реклама

Реклама

Карбюратор

  1. КАРБЮРАТОР
    ……сердце бензинового двигателя….
    СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ БЛОК-2 СИ
    ЭМЭ-505
    B.TECH V SEM МАШИНОСТРОЕНИЕ
    партия 2013 г.
    К
    С.К. Сингх
    Центр энергетических исследований
    ИИТ Дели
    20 мая 21
  2. Четырехтактный двигатель SI
    (Обзор)
    • Инсульты
    — Впуск:
    – Сжатие:
    — Власть:
    – Выхлоп:
  3. Применение высокопроизводительного двигателя SI
    (Электронная топливная форсунка)
  4. Двухтактный двигатель (обзор)
  5. 20 мая 21
    2-тактные двигатели
  6. Типовая система подачи топлива двигателя S.I.
    Топливный бак
    Топливный насос
    Топливо
    Фильтры
    Карбюратор
    Или одноместный
    Точка дроссельной заслонки
    Корпус корпуса
    Топливная форсунка или
    Карбюратор
    Вентури
    Топливо Не
    используется
    вернулся
    топливный бак
    Впускной коллектор
    Сгорание двигателя
    Камера
    Давление топлива
    Регулятор
    Только EFI
    20 мая 21
  7. Компоненты топливной системы двигателя (SI)
     Топливный бак (бензобак) – обычно расположен в задней части,
    либо под днищем для универсалов, либо над задней осью для
    салоны, последний из которых является более безопасным местом.
     Изготовлен из штампованной стали с внутренним покрытием для предотвращения коррозии или
    синтетическая резиновая смесь или огнеупорный пластик.
     Внутри топливного бака обычно находится датчик указателя уровня топлива.
    топливный насос с электроприводом и первичным фильтром в комбинированном
    модуль.
     Внутренние перегородки топливного бака используются для предотвращения выброса топлива. Топливный бак
    находится под давлением около 2 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить испарение топлива и
    загрязнение. Топливный бак вентилируется через собственную систему вентиляции и
    системы контроля выбросов управления двигателем снова для контроля
    загрязнение.
     Топливные трубы – они могут быть изготовлены из стали или пластика и
    закреплены зажимами в нескольких точках на днище автомобиля.
    Чтобы учесть движение двигателя и вибрацию, резиновые шланги соединяются
    трубы к двигателю. Более поздние топливные трубы используют специальные соединители.
    которые требуют специальных инструментов для разъединения труб.
    20 мая 21
  8. Топливная система двигателя (SI Petrol) прод..
     Топливные фильтры – для предотвращения попадания грязи и пыли в топливный насос –
    установлен на стороне всасывания
     На стороне нагнетания насоса используется вторичный фильтр,
    гораздо более тонкий фильтр, который предотвращает попадание очень мелких частиц грязи
    добраться до карбюратора или системы впрыска топлива. Должен быть
    обновляется с правильным интервалом обслуживания, рекомендованным
    производитель.
     Воздушные фильтры – воздухоочистители и глушители устанавливаются на все современные
    транспортные средства. Важнейшей его функцией является предотвращение попадания пыли и
    попадание абразивных частиц в двигатель и быстрое
    носить. Воздушные фильтры предназначены для подачи достаточного количества отфильтрованного воздуха, чтобы получить
    максимальная мощность двигателя. Воздушный фильтр необходимо менять в
    производитель рекомендует межсервисный интервал.
     Топливный насос – подает топливо под высоким давлением в топливный бак.
    системе впрыска, либо под низким давлением к карбюратору.
     Карбюратор – это устройство, которое распыляет топливо и смешивает его
    какое правильное количество воздуха, это устройство теперь было
    заменен современным электронным впрыском топлива.
  9. СВОЙСТВА СМЕСИ ВОЗДУХ + БЕНЗИН В БЕНЗИНЕ
    ДВИГАТЕЛИ
  10. ТРЕБОВАНИЯ К СМЕСИ В БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
    Бензиновые двигатели — количественная регулировка, т.е. количество смеси A/F.
    изменяется при различных состояниях двигателей
    1. для запуска и прогрева
    Соотношение A/F в богатой смеси от 3:1 до 1,5:1
    2. Холостой ход и частичная нагрузка [20% от максимальной мощности]
    Богатая смесь 12,5:1
    Дроссель почти закрыт
    Меньшая доступность воздуха
    низкое давление всасывания и высокое давление на выходе
    такая богатая смесь за короткое время может сгореть
    3. Нормальная работа двигателя [от 20% до 75% максимальной мощности]
    Бедная смесь от 16:1 до 17:1
    4. Максимальная выходная мощность [100% номинальной мощности]
    от 14,5 до 15:1
    20 мая 21
  11. Бензин
    Обычная карбюраторная система
    20 мая 21
    Бензин
  12. Традиционная система карбюратора. .
     Поплавковая камера (функция) – для установки и поддержания уровня топлива в
    карбюратора, и для управления подачей топлива в карбюратор
    Вентури.
     Работа – когда воздух проходит через трубку Вентури из-за
    двигатели асинхронного хода, он создает разрежение (всасывание),
    вокруг выпускного отверстия распылителя топлива.
     Атмосферное давление воздействует на топливо в поплавковой камере,
    разница в этих давлениях заставляет топливо течь из
    поплавковая камера, через жиклер и в поток.
     Это приводит к тому, что бензин смешивается с поступающим воздухом, образуя
    горючая смесь.
     Требуемое соотношение воздух-топливо может быть получено с помощью размера жиклера
    что позволяет правильному количеству топлива течь для количества
    воздуха, проходящего через него.
    20 мая 21
  13. Бензин
    Эксплуатация Вентури
    Дроссельный клапан используется
    обеспечить богатый воздух/топливо
    соотношение для холодного пуска
    Душить
    Клапан
    закрыто
    Поплавковая камера
    Дроссельный клапан управляет
    количество топливовоздушной смеси, поступающей
    двигатель и поэтому двигатель
    власть
    Простой
    Карбюратор
  14. 20 мая 21
  15. 20 мая 21
  16. 20 мая 21
  17. ТИПЫ КАРБЮРАТОРОВ
    (a) Вытяжка вверх (b) Горизонтальная вытяжка (c) Вытяжка вниз
    20 мая 21
  18. ПРОСТОЙ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КАРБЮРАТОР
    ТИП ВВЕРХ
  19. ПРОСТОЙ КАРБЮРАТОР ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Воздух, проходящий через трубку Вентури, увеличивает скорость и давление в
    горловина Вентури уменьшается.
    • Из поплавковой камеры топливо подается к нагнетательному жиклеру, кончик которого
    расположен в горловине трубки Вентури
    • Давление в поплавковой камере атмосферное, а в нагнетательном жиклере вакуумное,
    Между ними существует депрессия давления (карбюраторная депрессия), которая
    вызывает выброс топлива в поток воздуха, а скорость потока контролируется или
    измеряется размером наименьшего сечения в топливном тракте.
    • Это обеспечивается нагнетательной струей, размер струи выбирается
    опытным путем, чтобы получить требуемую производительность двигателя.
    • Когда дроссельная заслонка закрыта, меньше воздуха проходит через трубку Вентури и меньше
    количество подаваемой воздушно-топливной смеси, следовательно, меньше развиваемой мощности
    по двигателю.
    • При открытии дроссельной заслонки больше воздуха проходит через воздушную заслонку и силовой
    двигателя увеличивается
    20 мая 21
  20. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОСТОГО КАРБЮРАТОРА
    • Обеспечьте увеличение насыщенности по мере увеличения числа оборотов двигателя и воздуха.
    расход увеличивается при полном дросселе, потому что плотность воздуха
    имеет тенденцию уменьшаться по мере увеличения скорости воздушного потока
    • Дает слишком обедненную смесь на низких оборотах при частичном открытии
    дроссель.
    • ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО РАЗРАБОТАТЬ ПОЛНУЮ
    КАРБЮРАТОР, КОТОРЫЙ ПРЕОДОЛЕВАЕТ
    НЕДОСТАТКИ ПРОСТОГО КАРБЮРАТОРА
    20 мая 21
  21. ЦЕПИ КАРБЮРАТОРА В КОМПЛЕКТЕ
    1- ГЛАВНЫЙ КОНТУР ИЗМЕРЕНИЯ
    — Подача почти постоянного воздуха/топлива
    отношение в широком диапазоне
    скорости и нагрузки
    — Смесь соответствует наилучшей
    экономичность на полном газу (15,6:1)
    — Использует компенсирующую струю, которая
    позволяет увеличить поток воздуха
    через топливопровод как
    поток смеси увеличивается
    20 мая 21
    -Использует конический измерительный штифт
    -Использует вспомогательный воздушный клапан (воздушный клапан
    струя), которая автоматически допускает
    дополнительный воздух в качестве потока смеси
    увеличивается
  22. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    2-ХОЛОСТОЙ КОНТУР
    • Требуется A/F 12:1 или 12,5:1
    • Состоит из небольшого топливопровода от
    поплавковая камера до точки немного
    со стороны двигателя
    дроссель.
    • Состоит из фиксированного топливного отверстия
    • Когда дроссельная заслонка закрыта, полный
    всасывание коллектора работает
    выход к этой струе
    • Топливо поднимается дополнительным
    высота до точки разгрузки.
    • При открытии дроссельной заслонки главный жиклер
    берет на себя и Dile Jet
    становится неэффективным
    ХОЛОСТОЙ ФОРСУНОК
    20 мая 21
  23. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    3- СХЕМА ОБОГАЩЕНИЯ МОЩНОСТИ ИЛИ ЭКОНОМАЙЗЕРА
    • Диапазон максимальной мощности от 75 % до
    100 %, поэтому требуется A/f 13,1:1
    • Измерительная штанга обеспечивает большую
    отверстие в главном жиклере
    как дроссель открыт
    за пределами определенной точки
    • Стержень может быть коническим или
    шагнул
    ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР
    20 мая 21
  24. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    4- КОНТУР СИСТЕМЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
    предоставил
    20 мая 21
  25. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    4- Эскиз ЦЕПИ СИСТЕМЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
    20 мая 21
  26. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    4- Эскиз ЦЕПИ СИСТЕМЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
  27. ПОЛНЫЙ КАРБЮРАТОР
    5- ДРОССЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАПУСКА
    • В период холодного пуска при низкой
    скорость проворачивания и до
    двигатель прогрет, смесь
    намного богаче обычных смесей
    (почти в 5-10 раз больше топлива)
    A/F от 1,5:1 до 3:1 должно быть
    поставляется просто потому, что большой
    часть топлива останется
    жидкость даже в цилиндре и только
    паровая фракция может обеспечить
    горючей смеси с воздухом.
    • Таким образом, используется дроссель, который просто
    клапан типа бабочка, и он отключает
    подача воздуха
  28. ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ
    КАРБЮРАТОРЫ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    ОСНАЩАЕТСЯ РАЗЛИЧНЫМИ КОНТУРАМИ В ОДНОМ
    ЕДИНИЦА
    20 мая 21
  29. МАРКИ КАРБЮРАТОРОВ
    1- СОЛЕКС КАРБЮРАТОР
    (Карбюратор постоянного дросселя)
    20 мая 21
    1
  30. SOLEX КАРБЮРАТОР РАБОЧИЙ
    • Простота запуска, хорошая производительность и надежность
    • Сделано в различных моделях и Fiat и стандартных автомобилей и джипов Wiley
    • Уникальная функция – двухпозиционный стартер для холодного пуска.
    Стояк в середине дроссельной трубки или трубки Вентури
    20 мая 21
  31. SOLEX КАРБЮРАТОР РАБОТАЮЩИЙ
    (iii) Схема холостого хода и медленного хода:
    из нижней части колодца эмульсионной системы ведёт отверстие
    пилотный реактивный самолет (13). На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта и подсос двигателя
    применяется к бензиновому жиклеру. Топливо всасывается и смешивается с небольшим количеством
    воздуха, поступающего через маленькое пилотное отверстие для выпуска воздуха (14), и образует
    эмульсия, которая транспортируется вниз по вертикальному каналу и
    выбрасывается в корпус дроссельной заслонки мимо регулятора громкости холостого хода
    винт(15)
    Бистартер полезен для холодного пуска
  32. SOLEX КАРБЮРАТОР РАБОТАЮЩИЙ
    (iv) Цепь ускорения
    • Предусмотрен ускорительный насос диафрагменного типа.
    • Это обеспечивает дополнительное топливо, необходимое для ускорения через
    насос-форсунка (18)
    • Рычаг насоса соединен с акселератором так, что при
    педаль нажата рычаг движется влево
    прижимая мембрану влево, тем самым заставляя
    бензин через жиклер насоса (20) и форсунку (18).
    • Когда педаль остается свободной, рычаг перемещает
    диафрагма назад вправо, создавая вакуум в направлении
    влево, что открывает впускной клапан насоса (21) и, таким образом,
    впускает бензин из камеры в насос
    20 мая 21
  33. МАРКИ КАРБЮРАТОРОВ
    2- CARTER CARBURETTOR (американский производитель)
    [Карбюратор с постоянной дроссельной тягой] Многоструйный, гладкий трубный
    Используется в джипах
    20 мая 21
    душить
  34. КАРТЕР КАРБЮРАТОР РАБОЧИЙ
    20 мая 21
  35. КАРТЕР КАРБЮРАТОР РАБОЧИЙ
    (i) Пусковая цепь
    • Дроссельная заслонка (2) типа «бабочка» предусмотрена в воздушном контуре для пуска. Один
    половина дроссельной заслонки управляется пружиной, а сама заслонка шарнирно закреплена на
    центр
    • Когда двигатель полностью заглушен, все всасывание двигателя осуществляется на главном
    форсунка, которая затем подает топливо.
    (ii) Холостой ход и низкоскоростная схема
    Дроссельная заслонка (8) почти закрыта. весь подсос двигателя применяется на холостом ходу
    порт(9).
    Бензин всасывается через жиклер холостого хода (10), а воздух через первый перепускной канал (11).
    и подается богатая холостая смесь.
    При работе на малых оборотах дроссельная заслонка открывается дальше. Основное сопло
    также начинает подачу топлива. На этом этапе топливо подается как
    главная трубка Вентури и низкоскоростной порт (12)
    (iii) Цепь ускорительного насоса
    Плунжер насоса соединен с педалью акселератора тягой управления дроссельной заслонкой.
    (16). Когда дроссельная заслонка открывается акселератором, насос приводится в действие и небольшой
    определенное количество бензина впрыскивается в дроссель форсункой (17). Освобождение
    педаль акселератора заставляет поршень насоса двигаться вверх, тем самым всасывая
    топливо из поплавковой камеры для следующей операции.
    Следовательно, функция ускорительного насоса состоит только в том, чтобы обеспечить дополнительную
    выброс топлива во время разгона, чтобы избежать плоского пятна.
    20 мая 21
  36. МАРКИ КАРБЮРАТОРОВ
    3- СУ КАРБЮРАТОР
    [карбюратор постоянного вакуума] используется во многих британских автомобилях и автомобилях Hindustan Ambassdor.
    1. Гильза топливного жиклера
    2. Коническая дозирующая игла
    3. Дроссельный поршень или поршневой узел
    4. Дроссельный клапан
    5. Всасывающий диск
    6. Всасывающая камера
    7. Всасывающее отверстие
    8. Атмосферная дыра
    9. Легкая весна
    10. Сопло бензинового жиклера
    11. Соединение поплавковой камеры
    12. Масляный щиток
    13. Направляющий шток поршня
    14. Маленький поршень
    15. Гайка масляного колпачка
    15
  37. SU КАРБЮРАТОР РАБОЧИЙ
    — Как мы выяснили, большинство карбюраторов имеют постоянный подсос
    типа карбюраторы (примеры солекс, зенит и картер) но СУ
    карбюратор представляет собой карбюратор с постоянным вакуумом или карбюратор с регулируемой воздушной заслонкой.
    — Карбюратор SU имеет обычную поплавковую камеру, которая подает топливо в
    вертикальный канал, в котором расположен клапан струйной втулки (1). Рукав медведей
    ряд отверстий по бокам, чтобы топливо попадало в гильзу и
    при этом стоят на том же уровне, что и в поплавковой камере.
  38. SU КАРБЮРАТОР РАБОЧИЙ
    — За счет постоянного вакуума поддерживается практически постоянная скорость воздуха.
    — При вертикальном перемещении поршня воздушной заслонки дозирование
    игла также двигается вверх и вниз концентрически в бензиновом жиклере
    отверстие (10), изменяя тем самым эффективную площадь струи. Как поршень
    поднимается при усиленном всасывании, коническая игла также движется
    вверх и увеличивает эффективную площадь струи, позволяя увеличить
    количества бензина, поступающего в основной поток воздуха, и наоборот.
    Таким образом поддерживается примерно постоянное соотношение воздух-топливо.
    — Уникальная особенность карбюратора SU — у него всего один жиклер нет
    отдельный контур холостого хода или ускорительного насоса
    — Для холодного пуска требуется богатая смесь. Это обеспечивается
    приспособление для опускания струйной трубки от иглы с помощью
    жиклерный рычаг, тем самым увеличивая жиклерное отверстие. Рычаг приводится в действие
    с приборной панели в машине.
    — Также есть компоновка, обеспечивающая слегка богатую смесь на
    ускорение.