Содержание
2361306084 Патрубок ЯМЗ системы охлаждения D-22. — 236-1306084
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
74
1
Применяется: МАЗ, ЛАЗ, ЯМЗ, ПТЗ
Код для заказа: 134784
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.05.2023 в 08:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа134784
Артикулы236-1306084
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа:
..Система охлаждения
Двигатель
Ширина, м:
0.03
Высота, м:
0.03
Длина, м:
0.05
Вес, кг:
0.025
Код ТН ВЭД:
4009110000
Описание
получается путем нарезки 068484
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Двигатель ЯМЗ 536 — технические характеристики и описание конструкции
Общее описание
Дизель – рядный. Система охлаждения мотора – жидкостная, система охлаждения наддувочного воздушного потока – воздушная. Сборка корпуса – из отлитых деталей. Материал изготовления цилиндропоршневой – серый чугун. Гильзы цилиндропоршневой опрессованы жесткой силовой рубашкой. Крепеж цилиндропоршневого блока – с постоянной фиксацией.
У коренных и шатунных реек цельнокованного коленвала в их посадочных местах –дополнительная закалка. Коренные шарикоподшипники смазываются через просверленные отверстия в шейках коленчатого вала. Зубчатый венец чугунного маховика облегчает запуск мотора в сложных погодных условиях. Крутильные колебания и избыточные вибрации гасятся демпфером жидкостного типа.
Газораспределение – верхнеклапанное. Размещение распредвала – нижнее. Газораспределение синхронизирует с тактовой работой цилиндров впрыск воздушных порций в цилиндропоршневую и удаление отработанного выхлопа.
Моторная смазка охлаждается масляно-жидкостным теплообменником. Последний встроен в конструкцию мотора. Редукционный клапан стравливает избыточное масло из маслопроводов. Охлаждение цилиндропоршневой – жидкостное циркуляционное.
Технические характеристики
Всё семейство 536-х ярославских дизелей отвечает Euro-4. В конструкцию дизеля установлены EBR и каталитическая нейтрализация газов со сменными фильтрующими поверхностями.
Эксплуатационные характеристики:
- Максимальная производительность силовых агрегатов находится в диапазоне 229-312 л.с.;
- Максимум крутящего момента достигается в диапазоне 1,3-1,6 тыс. обор./мин. и находится в диапазоне 900-1226 Нм;
- Максимум частоты обращения коленвала – 2,3 тыс. обор./мин.;
- Наименьшая удельная экономичность 140-143 гр./л.с.*час;
- Габариты (ДхШхВ) – 1298х759х972 мм;
- Вес силового агрегата – 620-640 кг;
- Минимальный эксплуатационный ресурс до первого капитального ремонта – 1 млн.км. Для модификаций 53602(22)(42)-10 – 0,6 млн.км.
Общие характеристики конструкции мотора:
- Система топливоподачи от Бош нагнетает топливо с давлением 1,8 килобар;
- Электронное управление EDC7 отслеживает частотность обращения коленвала, параметры электрического тока, нагрев и давление топлива в двигателе и в топливопроводах, нагрев и давление воздушного потока в системе турбонаддува, нагрев воды в охлаждающей системе, давления смазки в маслопроводах;
- Рабочее давление сгорающего топлива – 210 бар;
- Базовая мощность смазочной и охлаждающей систем равна 40кВт/л, но в конструкцию этих систем заложены обширные возможности для форсирования;
- Шумы кручения шестереночного блока не превышают 93А;
- Вентилирование газов в картере выполняется по закрытому контуру в крышке цилиндропоршневой группы.
Опционально на семейство дизелей ЯМЗ-536 можно устанавливать:
- Компрессорное устройство пневматической тормозной системы мощностью 350-500 л/мин.;
- Насос рулевого гидроусилителя;
- Компрессорное устройство кондиционера;
- Предпусковой нагреватель;
- Воздуховоды отопления кабины;
- Охлаждение ретардера.
Сфера применения
Семейством ЯМЗ-536 оснащаются грузовики, самосвалы, лесовозы, шасси МАЗ, КрАЗ, Урал (в т.ч., и повышенной проходимости), автобусы ЛиАЗ пригородных и городских маршрутов. В частности, 536-ми двигателями Ярославского моторного завода оснащаются грузовики МАЗ-6501, Урал-63705, Урал-55571, автобусы ЛиАЗ-5256 и на других моделях.
Интернет-магазин «РЦ-Автодизель» продает по выгодной стоимости оригинальные запчасти к базовому двигателю ЯМЗ-536 и ко всем его модификациям. Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями по всей территории России. Мы предлагаем нашим клиентам гибкие системы скидок, оперативную комплектацию оптовых и крупнооптовых заказов, предпродажную проверку запасных частей и расходных материалов.
Проектирование + техническое обслуживание системы охлаждения дизеля ЯМЗ-238
Система охлаждения двигателя (рис. 1) жидкостная, циркуляционная, включающая водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты
Кроме того, Система охлаждения включает водяной охладитель, доохладитель типа «воздух-воздух» и выносной термометр, установленный на транспортном средстве.
При работе двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом.
От водяного насоса 1 жидкость поступает по поперечному каналу 15 и далее по правому продольному каналу 4 в водяную полость правого ряда цилиндров, а в левый ряд цилиндров через патрубок подвода жидкости-масла теплообменник 13, охлаждающий масло в двух элементах, далее в левый продольный канал.
Для прохождения охлаждающей жидкости через жидкостно-масляный теплообменник в переднюю крышку распределительных шестерен запрессована пробка 12.
Далее охлаждающая жидкость из водяных полостей цилиндров по направляющим каналам поступает в головки цилиндров к наиболее нагретым поверхностям — выпускным каналам и стаканам форсунок и далее собирается в водосборных патрубках 6.
При прогреве холодного двигателя , каналы, соединяющие трубы водосбора с радиатором, перекрыты вентилями термостата 9.
Охлаждающая жидкость циркулирует через тройник с патрубками 10 и перепускной трубкой 11 к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.
При достижении охлаждающей жидкостью температуры 80˚С клапаны термостата открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло воздушному потоку, создаваемому вентилятором 14, а затем возвращается к водяному насосу.
При снижении температуры охлаждающей жидкости термостаты автоматически направляют весь поток охлаждающей жидкости непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор.
Таким образом, с помощью термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим двигателя.
Водяной насос центробежного типа установлен на передней стенке блока цилиндров и приводится в движение клиновым ремнем от шкива, закрепленного на переднем конце коленчатого вала.
Конструкция водяного насоса представлена на рисунке 2. В чугунном корпусе 7 насоса вращается рабочее колесо 10, напрессованное на валик 4, создавая поток теплоносителя.
Вал насоса установлен на двух шарикоподшипниках 3 с односторонним уплотнением.
При сборке насоса полость подшипника заполняется смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87 на весь срок службы насоса без дополнительной смазки.
Герметизация полости подшипника насоса осуществляется торцевым самозажимным уплотнением.
Для контроля герметичности торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется сливное отверстие «В». Ведущий шкив 1 напрессован на вал насоса.
Водяной насос имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1.
Ремонт водяной помпы смотрите в статье «Ремонт водяной помпы МАЗ».
Техническое обслуживание системы охлаждения
Для обеспечения нормальной работы двигателя должны выполняться следующие требования:
- 1. Заполнить систему охлаждения рекомендуемыми специальными незамерзающими жидкостями или в исключительных случаях на короткое время чистой мягкой вода.
- 2. Залить охлаждающую жидкость через воронку с сеткой, используя чистую посуду.
- 3. Следить за температурой охлаждающей жидкости, поддерживая ее в пределах 75 — 90ºС.
- 4. Во избежание появления деформаций головок и рубашки блока цилиндров охлаждающую жидкость в систему охлаждения прогретого двигателя добавлять постепенно и всегда во время его работы.
- 5. Если система охлаждения заполнена водой, то регулярно промывайте систему охлаждения чистой водой с помощью специального промывочного пистолета, а при его отсутствии — сильной струей чистой воды, желательно пульсирующей.
Систематически удалять накипь из системы охлаждения.
- 6. При использовании Антифриза в качестве охлаждающей жидкости необходимо периодически контролировать его цвет.
Если «Тосол» приобретает красно-коричневый цвет, то это свидетельствует о его агрессивности по отношению к конструкционным материалам деталей двигателя. В этом случае «Тосол» необходимо заменить, предварительно промыв систему охлаждения.
7. Следить за исправностью торцевого уплотнения крыльчатки водяного насоса, учитывая, что охлаждающая жидкость, просачивающаяся в подшипники водяного насоса, повреждает их.
На неисправность торцевого уплотнения указывает подтекание воды из сливного отверстия (рис. 4) на корпусе водяного насоса, которое не должно быть забито.
Требуется ремонт насоса с плохим уплотнением.
8. При нарушении температурного режима проверить исправность термостатов и их прокладок.
Температура открытия главного клапана термостата должна быть 80 ± 2ºС (указана на корпусе термостата).
Клапан должен полностью открываться, перемещаясь не менее чем на 8 мм от своего седла. Замените неисправный термостат на новый.
9. Во избежание размораживания радиатора при эксплуатации в зимних условиях систему охлаждения двигателя при использовании термостатов со сливным клапаном необходимо заливать только низкозамерзающей жидкостью.
Указанные термостаты имеют обозначение Т117-06 или Ц107-06М1, изготовлены из нержавеющей стали (вместо латуни на ранее применявшихся термостатах) и устанавливались на двигатели с марта 2007 г.
Удаление накипи из системы охлаждения
Удаление накипи с систему охлаждения раствором трилона технического Б (ТУ 6-01-634–71) в воде с концентрацией 20 г/л.
Трилон — порошок белого цвета, нетоксичный, легко растворимый в воде, не вызывает вспенивания воды при нагревании и кипячении.
Залить раствор трилона в систему охлаждения.
Через сутки работы двигателя (не менее 6–7 часов) слить отработанный раствор и залить свежий.
Промывка продолжается от четырех до пяти дней. После промывки залить в систему охлаждения воду с содержанием трилона 2 г/л.
При отсутствии Трилона Б накипь из системы охлаждения можно удалить раствором, состоящим из кальцинированной соды (промывной) в количестве 0,5 кг на 10 л воды и керосина 1 кг на 10 л воды.
Залить раствор в систему охлаждения на 24 часа, из них двигатель должен работать не менее 8 часов в рабочем режиме, затем слить раствор горячим, а после остывания двигателя промыть систему охлаждения чистой водой.
Проверка уровня охлаждающей жидкости (воды) в системе охлаждения
Открыть (на холодном двигателе) заливные пробки радиатора и отопителя. Нормальный уровень жидкости (при открытом кране отопителя кабины) должен быть на уровне верхней кромки трубок охлаждения радиатора.
Тосол-А концентрированный низкозамерзающий (ядовитый) применяют в качестве охлаждающей жидкости, разбавляя мягкой и чистой водой в пропорции, зависящей от климатической зоны эксплуатации автомобиля (см. таблицу).
Температура вокруг воздух, °с | Имя жидкости | Жидкая композиция по объему, в % | Плотность жидкости при температуре смеси +20˚с, г/см3 | |
---|---|---|---|---|
Тосол-А концентрированный | вода это чистый | |||
До -40 | Тосол А-40 | 56 | 44 | 1077…1085 |
До -65 | Тосол А-65 | 65 | 35 | 1085…1095 |
Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения и отопителя
Для слива охлаждающей жидкости из системы припаркуйте автомобиль на ровной или наклонной вперед платформе. Откройте четыре крана, расположенных на котле отопителя 3 (рис. 1), насосном агрегате отопителя 5, нижнем бачке радиатора 4, нижнем патрубке 2 водяного насоса двигателя.
При этом кран отопителя, пробки горловины радиатора и заливной патрубок отопителя должны быть открыты.
Если один из кранов забит, прочистите его проволокой.
Для слива жидкости из расширительного бачка поднимите его вверх.
Если в системе охлаждения использовалась вода, включить на 10…15 с насосный агрегат отопителя для ее удаления из насоса.
Во избежание перегрева двигатель нельзя запускать без охлаждающей жидкости.
Заполнение системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью
Закрыть краны слива охлаждающей жидкости.
Откройте заливную трубку/пробку накаливания, затем кран отопителя кабины и заполните систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
Проверить на герметичность.
Регулировка натяжения приводных ремней
Проверить натяжение приводных ремней гидромуфты водяного насоса, генератора и привода вентилятора нажатием на середину наибольшей ветви ремня с усилием 4 кгс (рис. 3 ).
Ремни должны провиснуть на 15…22 мм. Если они прогибаются больше или меньше, отрегулируйте их натяжение.
Отрегулировать натяжение приводных ремней водяного насоса 3 и генератора I, изменив положение генератора относительно оси его крепления, ослабив гайки 7 и 2.
Отрегулировать натяжение привода гидромуфты ремни 6 натяжителем 4, ослабив гайку 5 крепления рычага и перемещая его со шкивом вокруг оси, вставив кривошип в отверстие на конце рычага.
Регулирование режимов работы вентилятора
При установке клапана 4 (рис. 4) переключателя гидромуфты в положение «В» (метка на корпусе переключателя) температура теплоносителя в системе автоматически поддерживается в пределах 80 …95°С.
Когда кран установлен в положение «О», вентилятор выключается. При этом он может вращаться с низкой частотой.
Если клапан установлен в положение «Р», вентилятор всегда включен (заблокирован).
Использование этого режима допустимо только на короткое время при возможных неисправностях гидромуфты или ее переключателя.
Если при работе вентилятора в автоматическом режиме температура охлаждающей жидкости в системе поднимается выше 105 °С, необходимо отрегулировать ход штока переключателя путем смещения регулировочных шайб 1.
На новой схеме выключатель, все шайбы расположены над датчиком термосилы 3; при нарушениях теплового режима их необходимо последовательно переместить под датчик, а после перемещения всех шайб и необходимости очередной регулировки датчик термосилы заменить.
Момент затяжки гайки 2 крепления датчика термосилы не должен превышать 2…2,3 кгс.м.
Проверить жалюзи и их привод.
При необходимости установить причину их неполного открытия или закрытия. Устранение возможных задержек.
Дизель-электрическая установка АД 440 (440 кВт) ЯМЗ-8503
Изделие/Оборудование
(Оборудование/Материалы)
Номер модели: АД-440С-Т400-Р
Состояние: Новое
Место или место хранения Страна: Россия
Сервисная инженерная поддержка: Да
Гарантия: Да, 18 месяцев или 3000 м/ч
Цена: 3 000 000 руб.
Обзор:
Параметр | Значение |
---|---|
Модель | АД-440К-Т400-Р |
Дизель (ДВС) | ЯМЗ-8503.10-02 |
Генератор | Про 35С Д/4 |
Номинальная мощность | 440 кВт / 550 кВА |
Резервная мощность | 484 кВт / 605 кВА |
Тип охлаждения | Радиатор |
Номинальное напряжение В | 400 |
Гц номинальная частота | пятьдесят |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток А | 792 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1500 |
Объем топливного бака (л) | 800-1000 |
Заправочный объем системы охлаждения (л) | 150 |
Объем смазки (л) | 65 |
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч (210 г/кВт.![]() | 108 |
Удельный расход масла (% расхода топлива) | 0,3 |
Минимальная начальная температура без нагрева (C) | -10 |
Ресурс до капитального ремонта (м/ч) | 35 000 |
Рекомендуемый тип масла для ДВС | М-10ДМ |
Техническое обслуживание: | Интервал обслуживания: |
Ежедневное обслуживание (ПО) | Один раз в день в конце рабочего дня |
Техническое обслуживание после периода обкатки (ТО-0) | После первых 50 часов работы двигателя |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) | Через каждые 250 часов работы двигателя |
Второе ТО (ТО-2) | Через каждые 500 часов работы двигателя |
Сезонное обслуживание (СО) | Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю |
Системы автоматического управления ДГУ (ДАС): | Шкафы управления: |
1-я степень автоматизации: Ручной пуск — управление на базе контроллера ComAp MRS 11/16 | АД-440.![]() |