Система охлаждения вольво фш 12: Volvo FH с 2012 года

Система охлаждения для VOLVO FH 12 FH 12/460

Система охлаждения

Крышка радиатора

Крышка расширительного бачка

Корпус термостата

Кожух вентилятора

Термомуфта

Электродвигатель вентилятора

Диффузор вентилятора

Шкиф помпы

Шланг радиатора

Патрубок радиатора

Охладитель масла

Термостат / прокладка

Помпа (водяной насос) / прокладка

Радиатор масла / прокладки

Вентилятор

Расширительный бачок

Датчик температуры, термовыключатель, реле

Радиатор охлаждения

Всего: 28 ед

Фильтры

Производитель

DT

FEBI BILSTEIN

MAHLE ORIGINAL

MEYLE

THERMOTEC

Сортировка:
По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

Прокладка, корпус термостата на VOLVO FH 12 FH

ELRING 257880

ЦЕНА:&nbsp85&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Прокладка масляного радиатора(74 20 551 483) на

ELRING 390190

ЦЕНА:&nbsp104&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

необходимое количество: 2

Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

Внутренний диаметр: 35

Форма: асимметричный

Толщина [мм]: 4,65

Кришка розширювального баку на VOLVO FH 12 FH 12/460

DT 215325

ЦЕНА:&nbsp222&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Вес [г]: 53

Кришка розширювального баку на VOLVO FH 12 FH 12/460

FEBI BILSTEIN 45932

ЦЕНА:&nbsp238&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Внутренний диаметр: 42,5

Толщина [мм]: 17

Цвет: черный

Вес [кг]: 0,020

14775 FEBI — Кришка розширювального бачка

FEBI BILSTEIN 14775

ЦЕНА:&nbsp303&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Наружный диаметр [мм]: 45

Цвет: зеленый

необходимое количество: 1

Вес [кг]: 0,052

Точка включения [бар]: 1,5

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости на

FEBI BILSTEIN 11562

ЦЕНА:&nbsp304&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Цвет: черный

Вес [кг]: 0,048

Точка включения [бар]: 0,75

Датчик рівня охолод.рідини на VOLVO FH 12 FH 12/460

DT 215012

ЦЕНА:&nbsp459&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Вес [г]: 9

Датчик рівня охолод.рідини(8140024) на VOLVO FH 12 FH

FEBI BILSTEIN 35357

ЦЕНА:&nbsp480&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Длина [мм]: 166

Количество присоединений: 2

Вес [кг]: 0,1

Длина [мм]: 51,8

Диаметр [мм]: 6,08

Длина кабеля [мм]: 72,8

Длина кабеля [мм]: 83,5

1 на VOLVO FH 12 FH 12/460

MEYLE 14282820001

ЦЕНА:&nbsp667&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Температура открытия [°C]: 82

Прокладка, маслянный радиатор на VOLVO FH 12 FH

FEBI BILSTEIN 40885

ЦЕНА:&nbsp728&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Материал: АСМ (полиакриловый каучук)

Вес [кг]: 0,080

Ширина (мм): 3,5

Толщина [мм]: 6,45

Термостат, охлаждающая жидкость на VOLVO FH 12 FH

FEBI BILSTEIN 11496

ЦЕНА:&nbsp826&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Вес [кг]: 0,178

Точка включения [°С]: 82

Прокладка, маслянный радиатор на VOLVO FH 12 FH

ELRING 355980

ЦЕНА:&nbsp1009&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Термостат Mahle на VOLVO FH 12 FH 12/460

MAHLE ORIGINAL THD165

ЦЕНА:&nbsp1057&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Температура открытия [°C]: 65

Прокладка, маслянный радиатор на VOLVO FH 12 FH

DT 291505

ЦЕНА:&nbsp1122&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Температура открытия [°C]: 82

Вес [г]: 256

Прокладка, маслянный радиатор на VOLVO FH 12 FH

FEBI BILSTEIN 44696

ЦЕНА:&nbsp1401&nbspгрн.

1-2 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Длина [мм]: 150

Наружный диаметр [мм]: 105

Внутренний диаметр: 81

Вес [кг]: 0,318

Розширювальний бак охолодження на VOLVO FH 12 FH

THERMOTEC DBVO002TT

ЦЕНА:&nbsp2490&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Вес [г]: 3500

для оригинального номера: 1674918

Резервуар омивача скла на VOLVO FH 12 FH 12/460

THERMOTEC DBVO003TT

ЦЕНА:&nbsp2722&nbspгрн.

1-3 дня

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Компенсационный бак, охлаждающая жидкость

FEBI BILSTEIN 35035

ЦЕНА:&nbsp2747&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Объем [л]: 9,5

Вес [кг]: 2,125

Материал: полипропилен

Розширювальний бачок(0) на VOLVO FH 12 FH 12/460

FEBI BILSTEIN 45934

ЦЕНА:&nbsp2838&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Объем [л]: 9,5

Вес [кг]: 2,293

Розширювальний бак охолодження на VOLVO FH 12 FH

THERMOTEC DBVO001TT

ЦЕНА:&nbsp3011&nbspгрн.

Есть на складе

Купить в один клик

Купить

+38
Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время

Вес [г]: 1600

Показано: 1 — 20 / 28

Схема системы охлаждения вольво fh22 d12a

Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема системы охлаждения вольво fh22 d12a
  2. Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Volvo Fh22 , вентилятор охлаждения Volvo Fh22 , радиатор охлаждения Volvo Fh22 , схема системы охлаждения Volvo FH , вентилятор охлаждения Volvo FH , радиатор охлаждения Volvo FH
  4. 1. Общая информация
  5. Обзор системы охлаждения
  6. Насос охлаждающей жидкости
  7. Термостат
  8. Приводные ремни
  9. Вентилятор радиатора
  10. Охлаждение нагнетаемого воздуха

Схема системы охлаждения вольво fh22 d12a

7. Фильтр охлаждающей жидкости

8. Насос системы охлаждения

Охлаждающая способность адаптируется к требованиям конкретного рынка и мощности двигателя. На двигателе D12A /340 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 65 дм². На двигателе D12A /380 площадь поверхности охлаждения радиатора, в зависимости от рынка, составляет 65 или 79 дм². На двигателе D12A /420 площадь поверхности охлаждения радиатора составляет 79 дм². У радиатора с меньшей площадью поверхности охлаждения меньше толщина. Оба радиатора снабжены расширительным бачком со встроенным датчиком уровня.

Вентилятор охлаждения изготавливается из пластика и регулируется термостатом, а его типоразмер подбирается в зависимости от потребностей в охлаждении. Предусмотрено два варианта вентиляторов охлаждения. Принцип работы обоих вариантов одинаковый, ноконструкция регулирующего устройства разная. Диаметр вентилятора составляет 680 и 750 мм, в зависимости от ширины радиатора. Привод вентилятора осуществляется через поликлиновой ремень с автоматическим натяжением.

Насос системы охлаждения установлен на щите распределительных шестерен, его привод осуществляется через распределительные шестерни. Уплотнение насоса выполнено цельным, в качестве уплотняющего элемента используется графит/керамика. Вал насоса установлен на двухрядном шариковом подшипнике. Насос системы охлаждения снабжен фильтром перепускного типа, обеспечивающим постоянное добавление антикоррозионного средства в охлаждающую жидкость при её фильтрации. Трубопровод, идущий к фильтру системы охлаждения, снабжен запорным краном, предотвращающим вытекание жидкости из системы при снятии фильтра для замены. Все остальное время кран должен быть открыт, т.е. ручка должна находиться в вертикальном положении. Кран следует закрывать только при замене фильтра.

На двигателе установлен термостат гильзового типа. В корпус термостата встроен датчик температуры охлаждающей жидкости. Во время прогрева двигателя термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров проходит через наружную секцию корпуса термостата обратно к насосу системы охлаждения.

После прогрева двигателя до рабочей температуры термостат открывается, а выпускной патрубок насоса системы охлаждения постепенно закрывается. Теперь поток охлаждающей жидкости проходит через внутреннюю секцию корпуса термостата и выходит к радиатору.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе обеспечивается шестеренчатым насосом. Охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров по трубе и сначала проходит зону, где установлен маслоохладитель. Затем охлаждающая жидкость распределяется по каналам в блоке цилиндров и головке блока, охлаждая гильзы цилиндров и другие детали двигателя, после чего выходит из головки блока через корпус термостата. На рисунке показан двигатель во время прогрева, когда термостат закрыт, поэтому поток охлаждающей жидкости проходит обратно к насосу системы охлаждения.

Вентилятор охлаждения с термостатическим регулированием состоит из секции вентилятора и секции привода, соединенными между собой вязкостной муфтой статического типа. В муфте имеется ведущий диск (6), установленный на корпусе (7). С каждой стороны ведущего диска (6) предусмотрен воздушный зазор. При включении вентилятора эти зазоры заполняются жидкостью. При работе вентилятора поток жидкости в его ступице может проходить двумя путями. Путь прохождения жидкости, а значит и степень включения вентилятора, зависит от температуры в зоне биметаллической пластины (2). В зависимости от потребностей в охлаждении регулирующее устройство изменяет подачу жидкости в рабочую камеру. Чем больше жидкости в рабочей камере, тем меньше степень проскальзывания в муфте (т.е. выше частота вращения вентилятора). Жидкость постоянно прокачивается в контуре между накопительной и рабочей камерами. При выключении двигателя и вентилятора жидкость перетекает в рабочую камеру, поэтому в первые минуты после запуска двигателя вентилятор обычно включен. A. Отключение Клапан (1) закрывается и жидкость закачивается в накопительную камеру (5). B. ВключениеКлапан (1) открывается и жидкость поступает в рабочую камеру (8).

2. Биметаллическая пластина

А. Регулирующий клапан закрыт Частота вращения вентилятора снижена. Биметаллическая пластина (1) прижимает штифт регулятора (2) к рычагу клапана (3).

1. Биметаллическая пластина

В. Регулирующий клапан открыт Вентилятор включен на полную мощность. Биметаллическая пластина отгибается наружу из-за повышения температуры окружающего воздуха.

Для облегчения распознавания приводных ремней для них предусмотрена маркировка из трех цветов. Ширина цветных полосок и расстояние между ними составляет примерно 5 мм.

В следующей таблице приведены приводные ремни для двигателя D12A, длина ремня, номер позиции и цветовая маркировка.

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

схема системы охлаждения Volvo Fh22 , вентилятор охлаждения Volvo Fh22 , радиатор охлаждения Volvo Fh22 , схема системы охлаждения Volvo FH , вентилятор охлаждения Volvo FH , радиатор охлаждения Volvo FH

Примечание:
На рисунке показаны внешние компоненты системы охлаждения и контур циркуляции охлаждающей жидкости. Корпус термостата охлаждающей жидкости выфрезерован непосредственно в головке цилиндров.

Версия с двигателем D13C и D16G:

  1. Радиатор.
  2. Расширительный бак.
  3. Верхняя заправочная пробка с предохранительным клапаном.
  4. Передняя заправочная пробка.
  5. Датчик уровня.
  6. Нагревательный элемент.
  7. Соединение от термостата охлаждающей жидкости на радиатор.
  8. Датчик температуры.
  9. Насос охлаждающей жидкости.
  10. Воздушный компрессор.
  11. Нагреватель двигателя (на дизельном топливе).
  12. Соединение для нагревателя двигателя (220 В, разъем).
  13. Соединение для нагрева бака AdBlue (AdBlue) (Евро 4, Евро 5).
  14. Сливная пробка охлаждающей жидкости блока цилиндров.
  15. Сливная пробка радиатора.
  16. Соединение для охлаждения коробки передач.

Версия с двигателем D13K:

  1. Радиатор.
  2. Расширительный бак.
  3. Верхняя крышка заливного отверстия с нагнетательным клапаном.
  4. Передняя заправочная крышка.
  5. Датчик уровня.
  6. Пакет отопителя в кабине.
  7. Сливная пробка радиатора.
  8. Сливная пробка для охлаждающей жидкости из масляного охладителя.
  9. Выпуск охлаждающей жидкости из радиатора.
  10. Возврат охлаждающей жидкости в радиатор.
  11. Термостат охлаждающей жидкости.
  12. Насос охлаждающей жидкости.
  13. Соединитель для охлаждения воздушного компрессора и коробки передач.
  14. Возврат от воздушного компрессора и коробки передач.
  15. Соединение для подогревателя двигателя (220 В, разъем).
  16. Соединение с реагентом (AdBlue) насосного блока.
  17. Возврат реагента (AdBlue) из бака.
  18. Возврат от пакета отопителя в кабине.
  19. Соединитель на пакет обогревателя в кабине.
  20. Выпуск на дополнительный радиатор (только некоторые версии).
  21. Отвод воздуха в расширительный бак.
  22. Подача охлаждающей жидкости из расширительного бака.

Версия с двигателем D16K:

  1. Радиатор.
  2. Расширительныйбак.
  3. Верхняя крышка заливного отверстия с нагнетательным клапаном.
  4. Передняя заправочная крышка.
  5. Датчик уровня.
  6. Пакет отопителя в кабине.
  7. Сливная пробка радиатора.
  8. Сливная пробка для охлаждающей жидкости из масляного охладителя.
  9. Выпуск охлаждающей жидкости из радиатора.
  10. Возврат охлаждающей жидкости в радиатор.
  11. Термостат охлаждающей жидкости.
  12. Насос охлаждающей жидкости.
  13. Соединитель для охлаждения воздушного компрессора и коробки передач.
  14. Возврат от воздушного компрессора и коробки передач.
  15. Соединение для подогревателя двигателя (220 В, разъем).
  16. Соединение с реагентом (AdBlue) насосного блока.
  17. Возврат реагента (AdBlue) из бака.
  18. Возврат от пакета отопителя в кабине.
  19. Соединитель на пакет обогревателя в кабине.
  20. Отвод воздуха на расширительный бак.
  21. Возврат от промежуточного охладителя.
  22. Соединение на промежуточный охладитель.
  23. Соединение с VGT (турбокомпрессором с изменяемой геометрией), привод турбины.
  24. Соединение с VGT, турбина.
  25. Возврат от VGT, привод турбины.
  26. Возврат от VGT, турбина.
  27. Соединение с ретардером.
  28. Возврат от ретардера.
  29. Вывод на коробку передач (только некоторые версии, закупорено, если не используется).
  30. Возврат от коробки передач (только некоторые версии, закупорено, если не используется).

Обзор системы охлаждения

Охлаждающая жидкость прокачивается насосом охлаждающей жидкости (1) вверх через маслоохладитель(3), который прикручен непосредственно к блоку цилиндров под боковой крышкой рубашки охлаждения и полностью окружен охлаждающей жидкостью. Часть охлаждающей жидкости нагнетается в нижние рубашки охлаждения гильз цилиндров через отверстия (2) , в то время как большая часть нагнетается далее через отверстия (4) в верхние рубашки охлаждения гильз цилиндров.

Затем охлаждающая жидкость протекает в головку цилиндров по каналам (5) .

Затем охлаждающая жидкость протекает через термостат (6) , направляющий охлаждающую жидкость через радиатор или трубку (7) обратно на насос охлаждающей жидкости.

Маршрут охлаждающей жидкости зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Воздушный компрессор (8) и система охлаждения коробки передач соединены внешними трубками и шлангами с возвратной линией на стороне всасывания насоса

Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости имеет электромагнитную муфту. Данная электромагнитная муфта включает насос охлаждающей жидкости на двух скоростях: нормальная скорость, при которой двигателю требуется более интенсивное охлаждение, и низкая скорость, когда двигателю требуется менее интенсивное охлаждение.

При нормальной скорости насоса охлаждающей жидкости электромагнитная муфта активизируется (подается напряжение аккумулятора), и крыльчатка внутри насоса вращается с такой же скоростью, как и шкив снаружи. Когда требования к охлаждению снижаются, электромагнитная муфта отключается (нулевое напряжение), и функция магнитного проскальзывания снижает скорость вращения крыльчатки относительно шкива. Поскольку функция проскальзывания муфты основана на магнитном взаимодействии, детали муфты не изнашиваются.

Насос охлаждающей жидкости поставляется с двумя вариантами шкива:

  • Меньший шкив обеспечивает более высокую мощность насоса для автомобилей с ретардером (для которого требуется большее охлаждение).
  • Больший шкив устанавливается на автомобили без ретардера.

Насос охлаждающей жидкости, приводимый внешним приводным ремнем, имеет центробежный тип с электромагнитной муфтой. Насос охлаждающей жидкости управляется блоком ECM (Модуль управления двигателем). Корпус насоса охлаждающей жидкости изготовлен из алюминия.

В задней части насоса имеются каналы для распределения охлаждающей жидкости, а в передней части расположена пластиковая крыльчатка, сальник вала, подшипник и шкив с электромагнитной муфтой. Подшипник вала – это комбинированный роликовый подшипник с постоянной смазкой.

Примечание:
Уплотнение между крыльчаткой и подшипником в насосе охлаждающей жидкости смазывается охлаждающей жидкостью, просачивающейся через это уплотнение. Поэтому вокруг дренажного отверстия могут скапливаться высохшие остатки охлаждающей жидкости. Отложения из охлаждающей жидкости – это нормальное явление, не означающее, что насос охлаждающей жидкости требует замены.

Термостат

Термостат для циркуляции охлаждающей жидкости имеет поршневой тип с чувствительным к температуре восковым элементом, который управляет открытием и закрытием.

Термостат, температура в начале открывания82 ±2°С

Термостат располагается в разных местах, в зависимости от того, оборудован автомобиль ретардером или нет.

  • В головке цилиндров (1) на автомобилях без ретардера.
  • В корпусе термостата (2) на автомобилях с ретардером.

Приводные ремни

  1. Вибрационный демпфер коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера.
  3. Шкив генератора.
  4. Привод вентилятора.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Натяжитель приводного ремня.
  7. Направляющий ролик.
  8. Регулировочный винт.

На двигателе имеется два поликлиновых приводных ремня.

Внутренний ремень осуществляет привод компрессора кондиционера воздуха (AC) и генератора (A). Наружный ремень осуществляет привод вентилятора (F) и насоса охлаждающей жидкости (WP) . Для обоих ремней предусмотрены автоматические натяжители ремней (T) . Имеется также направляющий ролик (I) , обеспечивающий правильное прохождение внешнего ремня по шкиву насоса охлаждающей жидкости.

Примечание:
При вращении шкивов руками может ощущаться некоторое сопротивление из-за уплотнения нового типа в узлах подшипников.

Вентилятор радиатора

  1. Соленоид.
  2. Разъем.
  3. Соединительный корпус.
  4. Наружная крышка.
  5. Приводной диск.
  6. Клапан.
  7. Подшипник, корпус муфты.
  8. Вал вентилятора.
  9. Подшипник, соленоид.
  10. Зубчатое колесо, датчик скорости.
  11. Возвратный канал, силиконовое масло.
  12. Подающий канал, силиконовое масло.
  13. Камера хранения.
  14. Приводная камера.

Двигатель оборудован вентилятором радиатора, который регулирует температуру двигателя, а также служит для вентиляции кабины водителя. Вентилятор радиатора имеет вязкостный тип (вискомуфта с силиконовым маслом передает мощность от двигателя на вентилятор) с электрическим подключением и отключением. Вентилятор подключается и отключается соленоидом (1), на который поступают сигналы от блока управления двигателем через разъем (2). Преимущество этого типа вентилятора состоит в том, что скорость вентилятора лучше адаптируется под фактические потребности в охлаждении. На скорость вентилятора влияют разные параметры. При необходимости следующие системы могут выдавать команды на повышение скорости вентилятора через блок управления двигателем.

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Пневматическая система
  • Система кондиционера
  • Температура нагнетаемого воздуха
  • Ретардер
  • Температура ECM

Примечание:
— Блок ECM назначает приоритет соответствующей системе и устанавливает скорость вентилятора.
— Приводной диск закреплен на валу вентилятора и всегда вращается с той же скоростью, что и шкив вентилятора. Корпус сцепления прикручен к вентилятору и соединен посредством подшипников с валом вентилятора, поэтому он свободно вращается по отношению к валу.

Охлаждение нагнетаемого воздуха

Версия с двигателем D13K

Версия с двигателем D16K

Двигатель оборудован системой охлаждения нагнетаемого воздуха (промежуточным охладителем) воздушно-воздушного типа. Охладитель нагнетаемого воздуха, расположенный перед радиатором, снижает температуру воздуха на впуске приблизительно на 150°С. Чем ниже температура впускаемого воздуха, тем полнее сгорание. При этом выделяется значительно меньше оксидов азота NOx (оксид азота), что абсолютно необходимо для соответствия требованиям к снижению токсичности выхлопных газов.

Поскольку более холодный воздух имеет большую плотность, т.е. в двигатель поступает большая масса воздуха, то и топлива может впрыскиваться больше. Таким образом повышается мощность двигателя.

Кроме того, холодный воздух уменьшает нагрузку на поршни и клапаны.

Источник

Система охлаждения VOLVO Fh22, купить систему охлаждения VOLVO Fh22 б/у

AIRSTREAM ASHOK LEYLAND ATLAS

1404 1704

АВЖЕР Альфа Ромео

147

Ауди

Серия A

A3 A4 A6 A8

Серия S

AutoTechteile BAZ BEHR BEKA-MAX BERU BF BMW

3-серия X-серия

Х3 Х5

БОГДАН БОРГВАРНЕР BOSCH BOVA

Футура

Футура FHD

Магик

ДЕЛО Bugatti

688 721

721 Б 721 С

ГУСЕНИЦА

345 Серия D

D11

GP V-серия

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

C-серия

C3 C4 C5 C8 C15 C25

Перемычка Jumpy

Jumpy 1. 9 Jumpy 2.0

Ксара

CNH CUMMINS

C-серия

Носитель

SUPRA VECTOR

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДЕНСО ДОЙЦ

БФ

БФ6

Серия D

DT SPARE PARTS Daimler-Benz Detroit Diesel EATON EBERSPACHER Elring FAST FEBI BILSTEIN FIAT

Добло Дукато

Дукато 2.3 Дукато 2.5

Панда Пунто Скудо

Скудо 1. 9 Скудо 2.0

ФОРД

2000 Cargo Fiesta Focus Galaxy L-серии Mondeo S-MAX Tourneo

Tourneo Connect

Транзит

Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 85 Транзит 100 Транзит 190 Transit 350 Transit Connect Transit Custom

ФУКС

МХЛ

МХЛ 350

GATES GINAF GRAF General Motors HANOMAG HELLA HENGST HINO

300

ХИТАЧИ ХОНДА ХСВ

ТД

ТД-15

ХЕНДАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300

IRISBUS

Agora Crossway Домино Evadys Magelys Proway

ИСУЗУ

НКР НКР

НКР75

ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440 Евростар 520

Еврорайдер

Еврорайдер 29

Евротех

Евротех 240 Евротех 260 Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 190 Евротраккер 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 500

Траккер

Траккер 260

Турбо Ежедневно Турбостар

Импергом JAGUAR Jeep KAROSA KIA

Sorento

KNORR-BREMSE KOLBENSCHMIDT KOMATSU

ПК

ПК210

WA

WA470

КОМПЛЕКТ KUBOTA

Серия D

Л1 ЛАНЧИЯ ЛЕНД РОВЕР

Дискавери Рендж Ровер Спорт

ЛИБХЕР

Серия A

A904

LTM

LTM 1030 LTM 1045

PR

PR732 PR751

Серия R

R902 R904 R914 R924 R932 R934 R944 R974

LUZAR Leyland MAGNETI MARELLI MAHLE ORIGINAL MAN

Серия A

A20 A21 A23 A78

Серия F

F90

L-серия

L2000 Lion’s серия

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.430 TGA 26.460

ТГЛ

7.150 турецких лир 8.180 8.220 турецких лир 10.180 12.220 турецких лир

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 18.340

18.400 тг 18.440 26.360 тг 26.400 тг 26.440 26.480 тг 35.480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 33.480 TGX 33.680

МАКСИМУС МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1832 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 2040 Actros 2535 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2551

Антос

Антос 1830

Арокс Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1217 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2633

Citaro Conecto Econic

Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629

Интегро Интуро ЛК МБ МК СК

СК 1733

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 316 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 515

Туристический

Туристический 16

Травего Варио Вито

Вито 108

МГ МИЦУБИСИ

Canter FB L-серия

L 200

Мини Купер Мицубиси Фусо

Кантер

Modine NEOPLAN

Megaliner Starliner

НИССАН

Атлеон Кабстар

Кабстар 35,13 Кабстар 35,14

Интерстар Примастар Ванетт

NRF Nissens O&K

L-серия

L6

РХ

РХ6

OE Германия OPEL

Astra Combo Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira

ОПТАРЕ

СОЛО

ПАККАР ПЕГАСО

1217

PERKINS PEUGEOT

Bipper Boxer Expert Partner

Порше РЕНО

Clio Espace серии G

G270

Kangoo Kerax Laguna Magnum

Magnum 460 Magnum 480 Magnum AE

Менеджер Mascott

Mascott 130 Mascott 160

Мастер

Мастер T35

Мессенджер Megane Midliner Midlum

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 270

Premium

Premium 270 Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium Distribution Premium Lander Premium Route

Серия T

T460

Транспорт

Rexroth SACHS SANDERSON SANOS SCANIA

Серия G

G400 G410 G440

K-серия

K124

L-серия

L94 L113

Серия Omni P

P93 P94 P230 P310

Серия R

R113 R114 R124 R144 R164 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R560 R620

Серия T

T114

SCH SEAT

Альгамбра Альтеа Кордова Ибица Толедо

СЕТРА

Серия S

S411 S415 S416 S417 S419

SKF SKODA

Fabia Octavia Rapid Superb

SLP SMART

Forfour Fortwo купе

СОЛЯРИС

Урбино

СПАЛ СТАВОСТРОЙ

ВВ

SWAG Saab Sampa Solgy SsangYong Subaru TAMROCK TATA

613 LPT

LPT 613

ТАТРА

815 T-серия

T815

ТЕМСА

Авеню MD

MD 9

ТЕРБЕРГ ТЕРЭКС

ТП

ТП 27

THERMO KING THERMOTEC TOYOTA

Авенсис Приус

СОЕДИНЕНИЕ VALEO ФУРГОН

A-серия Astron T-серия

T916

VDL VDL БОВА

Футура

VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter LT

LT 35

Туран Транспортер

ВОЛЬВО

7700 8500870097009900A-серия

A25 A30

B-серия

B6 B7 B9 B10 B12

ЕС

ЕС 240 ЕС 340

FE

FE 240

FH

Fh22

Fh22 380 Fh22 420

Fh23Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 9H 5000003

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM13 FM 340 FM 410

FMXFS L-series

L45 L180

Серия N

N10

Серия S VNL

VNL 780

VOLVO-ABG Виктор Рейнц WABCO WAECO Webasto ZETTELMEYER

ЗЛ

ЗЛ 5002

ЗФ

Показать все

Система охлаждения VOLVO FH, купить систему охлаждения VOLVO FH б/у

AIRSTREAM ASHOK LEYLAND ATLAS

1404 1704

АВЖЕР Альфа Ромео

147

Ауди

Серия A

A3 A4 A6 A8

S-серия

AutoTechteile BAZ BEHR BEKA-MAX BERU BF BMW

3-я серия X-серия

X3 X5

БОГДАН БОРГВАРНЕР BOSCH BOVA

Футура

Футура FHD

Магик

ДЕЛО Bugatti

688 721

721 Б 721 С

ГУСЕНИЦА

345 Серия D

D11

GP V-серия

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

C-серия

C3 C4 C5 C8 C15 C25

Перемычка Jumpy

Jumpy 1. 9 Jumpy 2.0

Ксара

CNH CUMMINS

C-серия

Перевозчик

СУПЕР ВЕКТОР

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДЕНСО ДОЙЦ

БФ

БФ6

Серия D

DT SPARE PARTS Daimler-Benz Detroit Diesel EATON EBERSPACHER Elring FAST FEBI BILSTEIN FIAT

Добло Дукато

Дукато 2.3 Дукато 2.5

Панда Пунто Скудо

Скудо 1. 9 Скудо 2.0

ФОРД

2000 Cargo Fiesta Focus Galaxy L-серии Mondeo S-MAX Tourneo

Tourneo Connect

Транзит

Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 85 Транзит 100 Транзит 190 Transit 350 Transit Connect Transit Custom

ФУКС

МХЛ

МХЛ 350

GATES GINAF GRAF General Motors HANOMAG HELLA HENGST HINO

300

ХИТАЧИ ХОНДА ХСВ

ТД

ТД-15

ХЕНДАЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300

IRISBUS

Agora Crossway Домино Evadys Magelys Proway

ИСУЗУ

НКР НКР

НКР75

ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго ML

Евростар

Евростар 440 Евростар 520

Еврорайдер

Еврорайдер 29

Евротех

Евротех 240 Евротех 260 Евротех 400 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 190 Евротраккер 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 500

Траккер

Траккер 260

Турбо Ежедневно Турбостар

Импергом JAGUAR Jeep KAROSA KIA

Sorento

KNORR-BREMSE KOLBENSCHMIDT KOMATSU

ПК

ПК210

WA

WA470

КОМПЛЕКТ KUBOTA

Серия D

Л1 ЛАНЧИЯ ЛЕНД РОВЕР

Дискавери Рендж Ровер Спорт

ЛИБХЕР

Серия A

A904

LTM

LTM 1030 LTM 1045

PR

PR732 PR751

Серия R

R902 R904 R914 R924 R932 R934 R944 R974

LUZAR Leyland MAGNETI MARELLI MAHLE ORIGINAL MAN

Серия A

A20 A21 A23 A78

Серия F

F90

L-серия

L2000 Lion’s серия

Серия NL TGA

TGA 18.