Система несущая: Несущая система автомобиля: рама против несущего кузова

Содержание

Несущая система | это… Что такое Несущая система?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (10 ноября 2011)

Несущая система — основа, базис любой конструкции (объекта) и такая её часть, которая, по задумке конструктора или по своей сущности (естеству), должна сопротивляться (противостоять) «неблагоприятным» внешним силам[1], которые ведут к разрушению всего строения или к такой деформации его формы, при которой дальнейшее функционирование этого объекта невозможно. Все другие системы называются навесными. Наиболее надёжной частью несущей системы является остов.

Несущая система — подсистема любого строения, обеспечивающая структурную целостность.

Общие сведения

Форма объекта связана с его функцией. Внешние силы приводят к деформации и разрушению формы, а следовательно и к нарушению этой функции. НС сдерживает сохранность объекта в надлежащей форме, обеспечивая при этом: надёжность, прочность, жёсткость, устойчивость, пространственную неизменяемость и целостность устройства объекта.

К НС устройства крепятся другие части системы, несущие как главную, так и периферийную (дополнительную) функцию устройства; Например, в легковом автомобиле роль НС играет рама или (и) кузов, к которым крепятся, как системы, выполняющие безопасное и комфортное передвижение пассажира, такие как системы удобства пассажира (салон, двери и оснастка (подушка безопасности, кондиционер, музыка, люк и т. д.)), двигатель (и системой подачи топлива или др. Источник питания), шасси (трансмиссия, ходовая часть (колёса и подвеска), рулевое управление), так и периферийные, системы, выполняющие передвижение дополнительного полезного груза, таких как прицеп или буксируемый автомобиль, прицепляемые к лебёдке или фаркопу НС.

Основа, рассматриваемая как единая система[2], несущей структуры любого здания (сооружения) составляют несущий остов (наземная несущая конструкция и фундамент) и основание здания, все остальные элементы здания, такие как ограждающая конструкция, канализация, система электроснабжения, водопровод, мусоропровод, вентиляция, лифт, сигнализация, система отопления, «косметика» и др. начинка здания отвечают, как правило, за универсальность и дополнительную функциональность сооружения, а не за его целостность (неразрушимость), и являются сопутствующими навесными системами.

Примечания

  1. Хайно Энгель Несущие системы = Tragsysteme / Пер. с нем. Л.А.Андреева. — М: АСТ, 2007. — 344 с. — (Учебное издание). — 3000 экз. — ISBN 5-17-039883-2 (3-7757-0706-9)
  2. Веселов В. А., Проектирование оснований и фундаментов, M.: Стройиздат, 1990, C.- (Учебники для вузов), ISBN 5-274-01525-5

См. также

  • Сопротивление материалов
  • Несущая конструкция
  • Опора
  • Скелет

Несущая система трактора

Несущая система трактора

Несущая система является остовом трактора. Она обеспечивает неизменность взаимного расположения закрепленных на ней узлов и агрегатов в различных условиях эксплуатации трактора. Несущая система состоит из рамы и постамента.

Рама. Рама (рис. 1) — лонжеронного типа, состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством.

Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней опоры шарнира, двух лонжеронов и передней связи. Передняя опора шарнира представляет собой стальную отливку, имеющую четыре проушины для соединения с крестовиной шарнира, два выступа для соединения с лонжеронами и отверстие для размещения промежуточного карданного вала. В опору вварены две трубки для пучка электропроводов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. К лонжеронам рамы приварены два кронштейна и две опоры для крепления двигателя, кронштейны для крепления коробки передач, два кронштейна для крепления передних концов рессор, два кронштейна для крепления задних концов рессор и гидроцилиндров поворота, два кронштейна для ограничения хода рессор вверх, два кронштейна для ограничения хода рессор вниз и назад, кронштейн для крепления переключателя ВКЗО-Б, кронштейн для подключения проводов к «массе» трактора и четыре бонки для крепления котла обогрева.

Передняя связь состоит из двух стальных литых угольников и приваренных к ним прямой и гнутой связей П-образного сечения. К передней связи приварены два буксирных крюка, два кронштейна для установки радиатора системы охлаждения, две скобы-подножки и семь скоб для крепления утеплительного чехла двигателя. В верхней части связи просверлено десять отверстий для крепления облицовки радиатора.

Рис. 1. Рама трактора:
1,4 — скоба; 2, 3, 6, 12, 28, 29, 30, 31, 32, 39, 42, 43, 47, 48, S2, 53, 54, 55, 56 — кронштейны; 5 — опора; 7 — стопорная планка; 8 — крестовина; 9 — кольцо; 10,26 — масленка: 11, 21, 38 — трубы; 13, 33 — бонка; 14 — ушко; 15 — платнк; 16 — крышка; 17, 20 — обоймы сальника; 18, 27 — пробки; 19 — втулка; 22 — шайба; 23, 25 — заглушка; 24 — ось; 34 — скоба-подножка; 35 — крюк; 36, 58 — литые угольники; 37, 44, 46, 57 — лонжероны; 40 — трубка; 41 — передняя связь задней полурамы; 45 — задняя связь; 49 — угольник; 50 — упор; 51 — передняя опора шарнира; 59 — прямая связь; 60 — гнутая связь

К передней опоре шарнира и лонжеронам приварены четыре кронштейна для крепления лап постамента, два кронштейна и два кронштейна для крепления контейнеров аккумуляторных батарей. Для увеличения жесткости передней полурамы к лонжеронам приварены два кронштейна, соединенных между собой трубой.

Задняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней связи, двух лонжеронов и задней связи. Передняя связь представляет собой стальную полую отливку с центральной полостью для установки трубы шарнира и двумя выступами для соединения с лонжеронами полурамы. В расточки передней связи запрессованы две втулки из легированной стали, имеющие по две спиральные канавки для подвода смазки. Внутренние поверхности втулок хромированы. В передней связи имеются два резьбовых отверстия, закрытые масленкой и пробкой. К связи приварены два упора, ограничивающие поворот полурам в вертикальной плоскости, два угольника для крепления кожуха переднего карданного вала механизма отбора мощности и кронштейн для переходного штуцера пневматической системы. В торцах связи запрессовано по два цилиндрических штифта для фиксации упорных колец.

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. Для увеличения жесткости задней полурамы в боковые стенки каждого лонжерона вварена стальная труба.

Задняя связь представляет собой стальную фасонную отливку, имеющую обработанные площадки с резьбовыми и гладкими отверстиями для крепления двух опор вала рычагов механизма навески, двух упоров механизма навески, односкоростного редуктора механизма отбора мощности, а также проушины для соединения с нижними тягами механизма навески.

К задней полураме приварены два передних и два задних. Кронштейна для крепления задних крыльев трактора, два кронштейна для установки гидроцилиндров подъема, четыре платика для ограничения продольных перемещений заднего ведущего моста, четыре ушка для крепления двух стяжек прицепного крюка механизма навески и две бонки для крепления обойм с разрывными муфтами.

Шарнирное устройство рамы обеспечивает взаимное перемещение полурам трактора в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Основными деталями шарнирного устройства являются труба, передняя опора и передняя связь.

Труба шарнира состоит из крестовины и трубы. Крестовина — стальная отливка, имеет две проушины с запрессованными в них хромированными стальными втулками для соединения с передней опорой шарнира, четыре проушины (по две с каждой стороны) — для соединения с головками штоков гидроцилиндров поворота и центральную Расточку — для соединения с трубой. На правом торце крестовины сделаны сверления под два цилиндрических штифта и бурт, на который надета и прихвачена сваркой обойма сальника.

Стальная труба запрессована до упора в бурт крестовины и приварена по торцу. Наружные поверхности двух поясков трубы термообработаны. Труба установлена во втулках передней связи задней полурамы и зафиксирована крышкой. Между торцами трубы шарнира и передней связи задней полурамы находятся стальные кольца (по два с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников шарнира. Каждое кольцо имеет восемь радиальных разгрузочных канавок и два отверстия для фиксации на штифтах. Для предотвращения попадания пыли и грязи в пространство между крестовиной и трубой шарнира установлены резиновые самоподжимные манжеты. Осевой зазор в шарнире регулируется прокладками, устанавливаемыми между крышкой и торцом трубы. Внутрь трубы устанавливается и крепится болтами промежуточная опора карданной передачи.

Проушины крестовины и передней опоры шарнира соединены двумя осями 24. От выпадания и проворота оси удерживаются стопорными планками. Каждая стопорная планка закреплена на передней опоре двумя болтами. Оси — стальные, полые с пятью кольцевыми канавками, соединенными радиальными сверлениями с внутренней расточкой. Внутри каждой оси установлена пробка. В торцы оси запрессованы две заглушки и прихвачены сваркой. В одну из заглушек ввернута масленка. Между наружными торцами крестовины и сопряженными с ними торцами передней опоры шарнира установлены четыре стальные шайбы (по две с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников. Шайбы упираются в выступы шарнирного устройства, что исключает возможность их проворота при повороте трактора.

Постамент. Предназначен для крепления кабины, масляного и топливного баков, распределителя гидросистемы навесного оборудования, распределителя с редуктором гидросистемы управления поворотом трактора, комбинированного тормозного крана пневматической системы и некоторых других деталей и узлов трактора.

Постамент (рис. 2) представляет собой металлическую, сварную конструкцию, состоящую из корзины, левой и правой опор, соединенных передней и задней балками.

Обе опоры — стальные, штампованные, П-образного профиля. К ним приварены четыре стальные планки с центральным отверстием для крепления постамента к раме трактора, четыре кронштейна для крепления кабины и два кронштейна для установки корзины. К правой опоре приварены кронштейн для установки редуктора с распределителем гидросистемы управления поворотом трактора, кронштейн педали управления тормозами, бонка для редуктора реверсивного управления и кронштейн для крепления комбинированного тормозного крана. К кронштейну приварен кронштейн с резьбовым отверстием для крепления оси переднего двуплечего рычага следящего устройства.

Задняя балка — стальная, штампованная, П-образного профиля. Дли увеличения жесткости к балке приварена планка. К балке приварены также платики 36, на которых устанавливается распределитель гидросистемы навесного оборудования, и кронштейн — для установки педали управления тормозами при реверсивном управлении.

Корзина представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и состоит из пяти балок и шести соединительных стоек. К верхним балкам приварены: две петли и два крючка для стяжных лент крепления топливного бака; две петли для стяжных лент крепления масляного бака и три ступеньки для доступа к бакам. На левой ступеньке крепится бачок для залива масла в коробку передач.

Рис. 2. Постамент:
1, 35 — планка; 2 — передняя балка; 3, 4, 5, 7, 8, 10, 29, 30, 32, 34, 37, 38 —кронштейн; 6 — правая опора; 9, 11, 15, 25, 28 — бонка; 12, 16, 22 — петля; 13, 20, 21, 23, 26 — балки; 14, 17, 24 — ступеньки; 18 — соединительная стойка; 19 — резиновая прокладка; 27 — крючок; 31 — задняя балка; 33 — левая опора; 36 — платик

На балках корзины в местах установки баков закреплены проволочными скобами резиновые прокладки (подушки) и приварены следующие бонки и кронштейны: бонка для крепления маслопровода, соединяющего внутреннюю полость верхней крышки распределителя с отсеком масляного бака гидравлической системы навесного оборудования; бонка для крепления двух сливных топливопроводов; кронштейн для крепления двух тройников с рукавами гидроцилиндров навесного оборудования; планка с двумя бонками для крепления крана отбора воздуха; четыре бонки для крепления попарно четырех трубопроводов с запорными устройствами; кронштейн для крепления панели со штепсельными розетками.

Как долго работает система HVAC Carrier?

Если вы хотите приобрести систему Carrier HVAC или она у вас уже есть, вам может быть интересно, как долго она прослужит, хорошего ли качества и стоит ли тратить деньги на систему Carrier HVAC.

Система Carrier HVAC должна работать от 15 до 25 лет . Однако это может варьироваться в зависимости от нескольких различных факторов.

 Возможно, вы захотите продолжить чтение, чтобы принять во внимание несколько различных моментов, чтобы обеспечить полную функциональность и долгий срок службы вашей системы отопления и вентиляции.

 

Что может повлиять на вашу систему HVAC?

Есть несколько вещей, которые могут сократить срок службы вашей системы отопления и кондиционирования воздуха. К ним относятся:

• Плохое/отсутствие технического обслуживания

• Недостаточная система

• Слишком большая система

• Неправильная установка

• Экстремальное использование

• Неправильное использование

• Установка в коррозионной среде среды

Худшее, что может случиться с вашим нагревательным и охлаждающим устройством, не обеспечивает надлежащего обслуживания, которое ему требуется. Слишком большой или малый размер также может привести к поломке вашей машины.

Если вы живете в прибрежной зоне, соленый воздух может вызвать коррозию внешних частей вашей системы.

 

Как обеспечить долговечность вашего устройства

Вы определенно захотите увеличить срок службы вашего устройства Carrier. Как и любая другая техника в вашем доме, правильное обслуживание и уход гарантируют, что она прослужит долго.

• Ежегодное обслуживание.

Профилактическое обслуживание следует проводить не реже одного раза в год. Желательно делать это два раза в год. Один раз весной и один раз осенью. Вы должны иметь профессиональную компанию, которая выйдет, чтобы взглянуть на ваше устройство и выполнить его техническое обслуживание.

• Замените воздушные фильтры.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы обеспечить долговечность вашего устройства, — это убедиться, что вы меняете воздушные фильтры. Если ваше устройство засорится, это может вызвать проблемы с двигателем вентилятора и многое другое.

• Подберите нужный размер.

Убедитесь, что в вашем доме есть устройство нужного размера. Позвоните в местную компанию HVAC, чтобы они вышли, чтобы убедиться, что размер вашего блока Carrier соответствует размеру вашего дома. Крупногабаритные нагревательные и охлаждающие устройства могут включаться и выключаться чаще, что может привести к их более раннему выходу из строя.

 

Чтобы ваш агрегат Carrier прослужил от 15 до 25 лет, за ним необходимо правильно ухаживать. Регулярное техническое обслуживание, проверка фильтров и обеспечение их правильного размера гарантируют, что у вас не возникнет преждевременных поломок вашей системы HVAC.

Посетите нашу домашнюю страницу по адресу: https://myadvancedair.com/

Статьи по теме:

  • Как часто следует заменять кондиционер?

  • Дешевле ли заменить печь и кондиционер вместе?

  • Когда следует заменить систему HVAC?

  • В чем разница между системами кондиционирования и вентиляции и кондиционирования?

Carrier Бытовое отопление и кондиционирование воздуха

С 1902 года компания Carrier является мировым лидером в области отопления и кондиционирования воздуха. Их превосходная репутация и история проверенных инноваций на протяжении многих лет постоянно улучшали как коммерческий, так и домашний комфорт и эффективность.

Aarvaks Heating & Air Conditioning, обслуживающая Беркли, Окленд и Ист-Бэй с 1929 года, с гордостью представляет компанию, которая никогда не отказывается от качества предлагаемой продукции и стремится снизить воздействие парниковых газов за счет энергоэффективности. достижения.

Откройте для себя самые эффективные решения для надежного круглогодичного комфорта и получите скидку до 1400 долларов США.

Узнать больше

Обратитесь к экспертам. Дилер Carrier по отоплению и кондиционированию воздуха.

Carrier Системы HVAC, отопление и кондиционирование воздуха Дилер

Системы Infinity • Системы производительности • Системы комфорта • Газовые печи • Кондиционеры • Качество воздуха в помещении • Бесканальные системы • Тепловые насосы • Очистители воздуха • Вентиляторы • Термостат Wi-Fi

Семейство продуктов Carrier Infinity

Одной из сильных сторон Carrier является способность предлагать широкий спектр продуктов, отвечающих потребностям домовладельцев. Как авторизованный дилер-перевозчик , мы в Aarvaks можем предложить первоклассный комфорт, производительность и эффективность с системами, соответствующими вашим потребностям и бюджету.

Отопление

Думайте о своей печи как о сердце вашего дома. Зимой очень важно излучать тепло. Летом он играет жизненно важную роль в перемещении освежающего кондиционированного воздуха из вашей системы охлаждения. И в течение всего года ваша печь может обеспечивать постоянную циркуляцию воздуха, чтобы вы чувствовали себя более комфортно. Есть много вариантов тепла на выбор. В Аарвакс мы гордится тем, что обучает наших клиентов , чтобы они могли сделать лучший выбор для своего дома.

Охлаждение

В жаркую погоду ваша семья может наслаждаться повышенным комфортом и энергоэффективностью с домашней системой охлаждения от Carrier. Carrier предлагает различные системы охлаждения, от высоко оцененной серии Infinity с Greenspeed Intelligence до компактной и самой экономичной серии Comfort серии . Эксперты по кондиционерам в Aarvaks помогут вам найти правильное решение для охлаждения, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Контроль комфорта

Выбранный вами термостат может сделать больше, чем просто контролировать комфорт в вашем доме. Кроме того, он может помочь вам оптимизировать энергосбережение одним нажатием кнопки. Ищете ли вы устройство с поддержкой Wi-Fi или более привлекательную по цене полностью программируемую модель, у Carrier есть термостат, соответствующий вашему стилю жизни.

Как авторизованный дилер Carrier® мы специализируемся на высокопроизводительных системах охлаждения, которые обеспечивают энергоэффективность и комфорт.

Новая установка

Системы отопления и охлаждения Carrier

Домашний комфорт — это гораздо больше, чем отопление и охлаждение. Речь идет о создании идеального климата в вашем доме. Вот почему Carrier предлагает более одного решения для удовлетворения ваших потребностей в домашнем комфорте. От тепловых насосов до упакованных продуктов и газовых печей — вариантов для любой домашней обстановки . Не уверены, какое решение подойдет вам? Аарвакс здесь, чтобы помочь. Наши обученные специалисты найдут время, чтобы оценить ваши потребности и рекомендуем идеальное решение для вас. Мы обслуживаем домовладельцев в Беркли, Окленде, Пьемонте, Монклере, Эль-Серрито, Ричмонде и прилегающих районах. Свяжитесь с нами сегодня.

Новый уровень комфорта

Сплит-система без воздуховодов

Устанавливаете ли вы новую систему ОВКВ в старом доме в Ист-Бэй или вам просто нужно обогреть и охладить небольшое пространство, которое вы не часто используете, вы всегда можете Кэрриеру и Аарваксу. Как авторизованный дилер-перевозчик, Aarvaks предлагает полную линейку из высокоэффективные бесканальные кондиционеры и бесканальные тепловые насосы , которые могут удовлетворить ваши потребности. Бесканальные мини-сплит-системы подходят для любого пространства, любых потребностей, любого использования .

Консультируем и оцениваем новые системы автономного отопления и кондиционирования воздуха.

Модернизация или замена

Системы отопления и охлаждения

Знаете ли вы, что средний срок службы печи составляет около 20 лет? Ваша старая печь, хотя и современная в то время, может стоить вам больше, чем вы думаете. Когда вы заменяете или модернизируете свою старую систему, вы делаете одолжение себе и окружающей среде. значительно меньшие счета за электроэнергию и больший комфорт в помещении, который вы можете получить, модернизировав свою старую печь, не только поможет вам окупить затраты на замену вашей системы, но обеспечит вам комфорт, которого вы заслуживаете .

Позвоните нам сегодня, чтобы получить консультацию и оценить модернизацию или замену системы отопления или кондиционирования воздуха в Беркли или Окленде.

Fix My Carrier Unit

Авторизованный Carrier сервис и ремонт

Возникли проблемы с системой Carrier HVAC? Обратитесь в компанию Aarvaks для авторизованного обслуживания и ремонта Carrier. Наш профессионально обученный обслуживающий персонал excel в поиске и устранении неисправностей систем Carrier . Мы позаботимся о том, чтобы ваша система в кратчайшие сроки вернулась к оптимальной энергоэффективности и функциональности.

Плата за диагностику не взимается после завершения ремонта.

Обзор и сравнение

Жилые несущие системы

Просмотрите подробную информацию о продукте, включая рейтинги эффективности, уровень шума, стандартные и дополнительные функции, информацию о гарантии и многое другое.

Посмотреть онлайн-каталог

Посмотреть наши скидки и

Специальные предложения

Ознакомьтесь с нашими последними купонами, специальными предложениями,
и сезонными скидками.

Купоны и специальные предложения

Спущенный на воду в 1937 году SS Nieuw Amsterdam был самым большим лайнером, когда-либо построенным в Нидерландах, и мог похвастаться самой большой системой кондиционирования воздуха Carrier, когда-либо находившейся на плаву.